Маркионне: У Ferrari хватит возможностей для того, чтобы организовать альтернативный чемпионат

19 ДЕКАБРЯ 2017, 01:50
markionne:-u-ferrari-hvatit-vozmognostey-dlya-togo-chtobi-organizovat-alternativniy-chempionat

Многие считают, что Серджио Маркионне блефует, когда говорит, что если их не устроит новый моторный регламент, то Ferrari покинет Формулу 1. Президент Ferrari говорил об этом.

“Судя по всему, в Liberty Media считают, что мы блефуем – говорит Маркионне. – Они играют с огнем”.

Серджио Маркионне также дал понять, что Ferrari может организовать альтернативный чемпионат. Президент Ferrari уверен, что у них хватит возможностей для того, чтобы сделать это.

“Больше всего меня беспокоит то, что сейчас в Liberty Media работает Росс Браун – говорит Маркионне. – Росс провел в Формуле 1 много лет, у него есть опыт, но, несмотря на это, он ищет пути, которые противоречат природе королевского чемпионата.

Они хотят перейти на дешевые двигатели, также они хотят сделать болиды простыми и одинаковыми – это напоминает мне NASCAR. Я надеюсь, что мы сможем найти решение, которое устроит все стороны. Я хочу еще один раз заявить, что я не блефую, когда говорю, что Ferrari может покинуть Формулу 1. Когда придет время вести переговоры с Liberty Media по поводу нового контракта, то у нас будет возможность уйти. Я уверен в том, что у Ferrari хватит возможностей для того, чтобы организовать альтернативный чемпионат. У меня нет сомнений в том, что к нам присоединятся другие команды”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде будет выступать Фернандо Алонсо в 2025 году?
1. Астон Мартин
2. Мерседес
3. Ред Бул
4. Другая команда
5. Ни в какой, потому что завершит карьеру пилота формулы1

Проголосовать
Проголосовал 101 гость и 23 пользователя (Лунь, SepangF1, Алексей Б., Spacum, Albor, !!!, Ramzez, Chaser, Treska, AntonY, Иван063, serega_k, Андрей83, weasell, Михаил Раевский, Vyacheslavich, Сандро34, Belousov, Orc1306, ArtyBro, Джейк, MaksimV, dimazavr7)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при...

27 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис...

27 Мар 2024
 1
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще...

27 Мар 2024
 4
Карлос Сайнс: Я не чувствую себя недооцененным

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что не чувствует себя недооцененным компетентными людьми, понимающими...

27 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7183
Репутация: 6487
Дней: 2369
Механик #37 21 Дек 2017, 17:33 Цитировать
Каа, 21 Дек 2017, 16:27 сказал:
Да там не нужно быть близким. Занял последнее место - вылетел в низшую Лигу. Выиграл Лигу - поднялся в высший дивизион.
Да, дивизионная система была бы лучше


(гость)
Каа #36 21 Дек 2017, 16:27 Цитировать
Механик44, 20 Дек 2017, 14:43 сказал:
"Можно еще ввести правило: занявший последнее место команда может быть выгнана, если на ее место найдется желающий."
Я далек от футбола
Да там не нужно быть близким. Занял последнее место - вылетел в низшую Лигу. Выиграл Лигу - поднялся в высший дивизион.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7183
Репутация: 6487
Дней: 2369
Механик #35 21 Дек 2017, 16:14 Цитировать
антей, вот для этого и нужны равномерные выплаты, чтобы завлекать новых участников. А мостодонты должны вымирать. Занявшее последнее место команда должна уйти, если на ее место хочет прийти новый желающий.

Но все это реализовать конечно очень сложно. Уже представляю себе сопротивление феррари и других топ команд.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #34 21 Дек 2017, 15:54 Цитировать
Механик44, 21 Дек 2017, 15:08 сказал:
Они потому и берут новичков или слабых со сронсорами, потому испытывают трудности в финансах.
Ф2 тоже надо реформировать. Там мотор слабый, не готовит для ф1. Вот и обучают новичков в слабых командах. Хотя этого не должно быть.
Сейчас у Заубера нет финансовых проблем.А Эрикссон толком и не платит за свое место,дело в его связях с нынешними владельцами Заубера.Если их интересует успех,результат,то зачем тогда его оставлять в команде?А если "по дружбе" взяли,то не плачьте тогда потом.Вот я о чем.Если поставить себя на место руководителя команды,то если бы я и брал бы рента-драйвера,то я бы рационально распорядился этими деньгами,вложившись в инфраструктуру/оборудование,которое даст наибольший эффект или в какие-то технические решения на следующий сезон,а может и просто стал бы работать над болидом следующего сезона(кстати,если сосредоточить усилия на болиде следующего года,то можно сделать рывок только за счет этого решения),а в Заубере ведь так не сделают,100%!!Вот кстати,у Заубера одна из лучших и современных аэродинамических труб,а почему у них аэродинамика одна из худших??Труба то их(строить не надо) и платить за нее толком и не надо,кроме затрат на энергию(да и то мало),работай и работай себе.Вы думаете им помогут лишние,скажем 20млн???Тут проблема,как я и говорил,в руководителях,ведь если у тебя при такой аэрод.трубе плохая аэродинамика,что должен делать нормальный руководитель??Усилить или реформировать отдел,составить программу испытаний,а почему это не делается?Без аэродинамики сейчас и шины не работают,вот в чем проблема в Заубере,двойное отставание на ровном месте(!) при том,что есть собственная аэродинамическая труба!!!!Как им помочь,дарить готовые технические решения,как гуманитарную помощь что-ли?Сколько денег им не суй,все равно получишь х..й
+2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7183
Репутация: 6487
Дней: 2369
Механик #33 21 Дек 2017, 15:08 Цитировать
антей, 21 Дек 2017, 13:58 сказал:
Согласен! Хотя в командах-аутсайдерах или середняках есть еще фактор способности пилотов,из-за которого они также не добирают очков.Тот же Заубер,вроде бы сейчас имеет поддержку со стороны крупной корпорации,но Эрикссона оставил.Вы можете сказать,что у него есть связи с владельцами,но это как раз тот самый момент,который я и подразумеваю всегда,что решение по Эрикссону приняли владельцы/руководители,а значит это их ответственность и проблемы,т.к сами снизили свою конкурентоспособность этим шагом.
Они потому и берут новичков или слабых со сронсорами, потому испытывают трудности в финансах.
Ф2 тоже надо реформировать. Там мотор слабый, не готовит для ф1. Вот и обучают новичков в слабых командах. Хотя этого не должно быть.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #32 21 Дек 2017, 14:28 Цитировать
антей, 21 Дек 2017, 13:58 сказал:
Согласен! Хотя в командах-аутсайдерах или середняках есть еще фактор способности пилотов,из-за которого они также не добирают очков.Тот же Заубер,вроде бы сейчас имеет поддержку со стороны крупной корпорации,но Эрикссона оставил.Вы можете сказать,что у него есть связи с владельцами,но это как раз тот самый момент,который я и подразумеваю всегда,что решение по Эрикссону приняли владельцы/руководители,а значит это их ответственность и проблемы,т.к сами снизили свою конкурентоспособность этим шагом.
Вообще,Механик44,я,будучи человеком "золотой середины",пошел бы на компромисс между Вашей системой распределения доходов и моими взглядами,и ввел бы с определенного года Вашу систему распределения доходов,но на время(допустим на 3 года)и все команды должны знать об этом и готовиться к этому периоду ,чтобы либо поправить дела,разобравшись с долгами,либо использовать эти средства для инвестиций в инфраструктуру или в разработки(пусть каждый сам выбирает,это и значит быть ответственным руководителем), а по прошествии 3-х лет вернул бы старую систему и тут уж как получится,ибо это спорт!!Еще бы я на этот период предельно стабилизировал регламент(никаких радикальных изменений,подобных тем,что произошли в этом году,т.к именно смены регламента вызывают рост расходов с которым частникам трудно справиться).Еще,думаю что Либерти могла бы давать дешевые кредиты или совсем без процентов,но под гарантии акции.И не бояться банкротить команды,т.к банкротство-юридически легальная смена собственника,который просто не справляется со своими обязанностями и таких нужно убирать!Сохраняя структуру и персонал команды,поддерживая ее функционирование,продавать ее новому владельцу(автоконцерну ли бизнесмену).Можно еще и заработать на этом Конкуренция потому и не получается,что слабых и глупых в ф1 многовато стало,ждущих,что их будут кормить с ложечки и приносить все на блюдечке.Это спорт!!Если у тебя не идут дела в том,чем ты занимаешься,значит это не твое.Человек,который на своем месте,знает,что и как нужно делать и как выбираться из сложных ситуаций,и не ждет помощи от других .В конце концов,кто-то должен проигрывать,в спорте,так уж точно,увы


(гость)
антей #31 21 Дек 2017, 13:58 Цитировать
Механик44, 21 Дек 2017, 13:46 сказал:
Не в равных, но равномерно.
Например, кто занял первое место тем 120 млн, кто второе 114, кто третье 108 и так далее, а кто последнее тем 60 млн.
За 2016 год феррари получили около 180, заубер 49 вроде, не помню точно. При чем заубер не последние и феррари только третьи. А если бы они выиграли, то получили бы за 200 млн. Как конкурировать с разницей в призовых в 4 раза? Вот они эти 4 секунда с круга.
Согласен! Хотя в командах-аутсайдерах или середняках есть еще фактор способности пилотов,из-за которого они также не добирают очков.Тот же Заубер,вроде бы сейчас имеет поддержку со стороны крупной корпорации,но Эрикссона оставил.Вы можете сказать,что у него есть связи с владельцами,но это как раз тот самый момент,который я и подразумеваю всегда,что решение по Эрикссону приняли владельцы/руководители,а значит это их ответственность и проблемы,т.к сами снизили свою конкурентоспособность этим шагом.

Сообщений: 7183
Репутация: 6487
Дней: 2369
Механик #30 21 Дек 2017, 13:46 Цитировать
антей, 21 Дек 2017, 13:31 сказал:
Извините,Механик44,Вы хотите,чтобы деньги из общего котла выплачивали всем командам в равных долях,так?
Не в равных, но равномерно.
Например, кто занял первое место тем 120 млн, кто второе 114, кто третье 108 и так далее, а кто последнее тем 60 млн.
За 2016 год феррари получили около 180, заубер 49 вроде, не помню точно. При чем заубер не последние и феррари только третьи. А если бы они выиграли, то получили бы за 200 млн. Как конкурировать с разницей в призовых в 4 раза? Вот они эти 4 секунда с круга.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #29 21 Дек 2017, 13:31 Цитировать
Механик44, 21 Дек 2017, 12:35 сказал:
Не считаю что нужно прям ограничивать, как хотят либерти. Думаю достаточно просто премиальные выплачивать более равномерно. Если кому то деньги карманы жгут, то ради Бога, пусть вливают. Сейчас конкурировать с Феррари очень дорого. Феррари же халявые деньги тратят, а новичкам свои приходится тратить.
Извините,Механик44,Вы хотите,чтобы деньги из общего котла выплачивали всем командам в равных долях,так?

Сообщений: 7183
Репутация: 6487
Дней: 2369
Механик #28 21 Дек 2017, 12:35 Цитировать
антей, 21 Дек 2017, 12:26 сказал:
Приветствую!!А как Вы добьетесь равного бюджета,когда есть частники и заводские коллективы?Ограничения в бюджете??Так их обойти и частнику,как 2 пальца...,а уж заводским тем более.Кстати,а ведь Виллиамс затащил Падди Лоу к себе(вроде бы дав ему часть акций),но затащил.Вот это "креативно",хотя и в традициях этой команды.Ньюи можно пригласить(гении любят вызовы и сложные задачи),но дело в том,что он дружит по-взрослому с Хорнером + не хочет уезжать из Англии(Феррари ему ТАКИЕ (!)гонорары предлагали с 2000 года,уже раза 3 или 4)
Не считаю что нужно прям ограничивать, как хотят либерти. Думаю достаточно просто премиальные выплачивать более равномерно. Если кому то деньги карманы жгут, то ради Бога, пусть вливают. Сейчас конкурировать с Феррари очень дорого. Феррари же халявые деньги тратят, а новичкам свои приходится тратить.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #27 21 Дек 2017, 12:26 Цитировать
Механик44, 21 Дек 2017, 12:14 сказал:
Добрый день. Это понятно, гениев же очень мало. Но без денег Заубер к себе Ньюи не затащит. Гениев мало и на всех их не хватает. Но более равный бюджет даст шанс всем и сократит отставание всех от лидеров.
Приветствую!!А как Вы добьетесь равного бюджета,когда есть частники и заводские коллективы?Ограничения в бюджете??Так их обойти и частнику,как 2 пальца...,а уж заводским тем более.Кстати,а ведь Виллиамс затащил Падди Лоу к себе(вроде бы дав ему часть акций),но затащил.Вот это "креативно",хотя и в традициях этой команды.Ньюи можно пригласить(гении любят вызовы и сложные задачи),но дело в том,что он дружит по-взрослому с Хорнером + не хочет уезжать из Англии(Феррари ему ТАКИЕ (!)гонорары предлагали с 2000 года,уже раза 3 или 4)

Сообщений: 7183
Репутация: 6487
Дней: 2369
Механик #26 21 Дек 2017, 12:14 Цитировать
антей, 21 Дек 2017, 12:07 сказал:
Доброе утро,Механик44!согласен с Вами,хотя примеры Тойота и Хонда,как и Ягуара в свое время,показывают,что с деньгами и гениями тоже можно пролететь...
Добрый день. Это понятно, гениев же очень мало. Но без денег Заубер к себе Ньюи не затащит. Гениев мало и на всех их не хватает. Но более равный бюджет даст шанс всем и сократит отставание всех от лидеров.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #25 21 Дек 2017, 12:07 Цитировать
Механик44, 20 Дек 2017, 22:04 сказал:
антей, спасибо еще раз. Вот у Вас память
Но будь у них деньги, то могди сделать и больше.
Деньги + гении это очень сильно. А по отдельности уже тяжелее.
Доброе утро,Механик44!согласен с Вами,хотя примеры Тойота и Хонда,как и Ягуара в свое время,показывают,что с деньгами и гениями тоже можно пролететь...
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #24 21 Дек 2017, 12:02 Цитировать
Аноним (ещё один), 20 Дек 2017, 21:41 сказал:
антей, добрый вечер. Спасибо за ответ! Раньше Формула 1 была более "свободной", и кажется, трава тогда была зеленее, поэтому хотелось понять, почему от этого ушли, раз сам Маркионне вроде как выступает против существущего положения (хотя потом опять окажется, что его слова вырвали из контекста и не так поняли).
Доброе утро,Аноним(ещё один)!Извините,что вчера не смог ответить Вам.. Тут важно понять про какие "годы" мы говорим.Я смотрю ф1 с 2000года, а потому считаю правильным и справедливым судить и рассматривать только последние 17лет.С 2001 года,ФИА,начала серьезно бороться с ростом скоростей,начав(впервые) за счет регламентных ограничений уменьшать прижимную силу(хотя в 1998 году они пытались снизить скорость,введя шины с канавками),что наоборот спровоцировало "инженерный бум"среди всех(!) команд ф1,выискивавших "серые зоны" и применяя индивидуальные трактовки положений технического регламента...Но не нужно забывать,что тогда во-первых бюджеты все-таки были меньше,а во-вторых,тогда не было тех материалов и способов их обработки(во всяком случае дешевых),как не было и высокотехнологичного производственного,исследовательского оборудования,позволяющего сейчас производить детали сложной профилированности(посмотрите на современные передние антикрылья например);в третьих,мало у кого были собственные аэродинамические трубы.Все это и компенсировало"свободу"в регламенте+как я заметил,ФИА,начала бороться с ростом скоростей через снижение прижимной силы,а этого невозможно добиться без ограничений,которые по прошествии времени в любом случае приведут к уменьшению "свободы"творчества инженеров,хотя мне кажется,что начиная с 2009 года ф1 стала лучше и интереснее,в том числе с точки зрения оригинальных технических решений..Одним словом,мировая промышленность развивалась стремительно,и по ф1 это можно отследить довольно четко. Усовершенствовались технологии производства,проектировки,диагностики,исследований в мире вообще,и в ф1 в частности(так как к 2008 году в ф1 было (впервые за историю) 6 заводских команд,которые в борьбе друг с другом и задали новые стандарты ф1 в финансировании, технологиях и т.д).После финансового кризиса 2008 года и сложного 2009 из ф1 стали уходить заводские коллективы,ФИА прозрела и начала более тщательно следить и за частными/слабыми командами,пригласив в том числе новые команды,пообещав им хорошие условия и послабления,но потом оставшиеся "заводские и богатые команды"провели демарш против ФИА и Макса Мосли(настаивавшего на ограничении бюджета и предоставлении технических послаблений командам,ограничившим свой бюджет)и убрали Мосли,заменив его Жаном Тодтом,который оставил все так,как было.Это привело к постепенной гибели новых команд(Хиспания-ХРТ,Катерхем,Маруся...),но все-таки нельзя не отметить,что Работа ФИА видна,и на данный момент результаты команд стали гораздо плотнее(чем были в 2000-х),в том числе благодаря урезанию"свободы"для инженеров.Конкуренция выросла,а значит побеждать стало сложнее.Маркионне,как мне кажется,просто хочет вернуться в те времена,когда Феррари была доминирующей силой в ф1,ведь тогда не было такой конкуренции среди команд и пилотов+тогда Феррари была единственной командой,имевшей свой собственный(!)автодром,на котором они проводили закрытые тесты и вообще много тестировались,а сейчас то тесты запрещены..Они ссылаются на то,что им нужно платить большие налоги из-за этого,а автодром не используется(они ведь даже аэродинамическую трубу построили под наклоном ,чтобы использовать меньший земельный участок под нее,а значит платить меньшие налоги,правда из-за этого эта труба выдавала не очень точные данные,что почти вывело Феррари из борьбы за титул в 2007-2008(хотя тут есть своя особенность),а с 2009 и по 2015г.г Феррари скатилась вниз и полноценно уже не боролась за титул и победы.Так что, Маркионне интересуют только победы Феррари,а ФИА и руководству ф1 нужен чемпионат с борьбой...В Феррари понимают,что в борьбе им сложно выиграть,а потому пытаются получить от ФИА и руководителей ф1 условия в которых они будут сильны ,либо создать свой чемпионат,где они уж точно выиграют.Как-то так..Всех благ!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #23 21 Дек 2017, 12:02 Цитировать
Аноним (ещё один), 20 Дек 2017, 21:41 сказал:
антей, добрый вечер. Спасибо за ответ! Раньше Формула 1 была более "свободной", и кажется, трава тогда была зеленее, поэтому хотелось понять, почему от этого ушли, раз сам Маркионне вроде как выступает против существущего положения (хотя потом опять окажется, что его слова вырвали из контекста и не так поняли).
Доброе утро,Аноним(ещё один)!Извините,что вчера не смог ответить Вам.. Тут важно понять про какие "годы" мы говорим.Я смотрю ф1 с 2000года, а потому считаю правильным и справедливым судить и рассматривать только последние 17лет.С 2001 года,ФИА,начала серьезно бороться с ростом скоростей,начав(впервые) за счет регламентных ограничений уменьшать прижимную силу(хотя в 1998 году они пытались снизить скорость,введя шины с канавками),что наоборот спровоцировало "инженерный бум"среди всех(!) команд ф1,выискивавших "серые зоны" и применяя индивидуальные трактовки положений технического регламента...Но не нужно забывать,что тогда во-первых бюджеты все-таки были меньше,а во-вторых,тогда не было тех материалов и способов их обработки(во всяком случае дешевых),как не было и высокотехнологичного производственного,исследовательского оборудования,позволяющего сейчас производить детали сложной профилированности(посмотрите на современные передние антикрылья например);в третьих,мало у кого были собственные аэродинамические трубы.Все это и компенсировало"свободу"в регламенте+как я заметил,ФИА,начала бороться с ростом скоростей через снижение прижимной силы,а этого невозможно добиться без ограничений,которые по прошествии времени в любом случае приведут к уменьшению "свободы"творчества инженеров,хотя мне кажется,что начиная с 2009 года ф1 стала лучше и интереснее,в том числе с точки зрения оригинальных технических решений..Одним словом,мировая промышленность развивалась стремительно,и по ф1 это можно отследить довольно четко. Усовершенствовались технологии производства,проектировки,диагностики,исследований в мире вообще,и в ф1 в частности(так как к 2008 году в ф1 было (впервые за историю) 6 заводских команд,которые в борьбе друг с другом и задали новые стандарты ф1 в финансировании, технологиях и т.д).После финансового кризиса 2008 года и сложного 2009 из ф1 стали уходить заводские коллективы,ФИА прозрела и начала более тщательно следить и за частными/слабыми командами,пригласив в том числе новые команды,пообещав им хорошие условия и послабления,но потом оставшиеся "заводские и богатые команды"провели демарш против ФИА и Макса Мосли(настаивавшего на ограничении бюджета и предоставлении технических послаблений командам,ограничившим свой бюджет)и убрали Мосли,заменив его Жаном Тодтом,который оставил все так,как было.Это привело к постепенной гибели новых команд(Хиспания-ХРТ,Катерхем,Маруся...),но все-таки нельзя не отметить,что Работа ФИА видна,и на данный момент результаты команд стали гораздо плотнее(чем были в 2000-х),в том числе благодаря урезанию"свободы"для инженеров.Конкуренция выросла,а значит побеждать стало сложнее.Маркионне,как мне кажется,просто хочет вернуться в те времена,когда Феррари была доминирующей силой в ф1,ведь тогда не было такой конкуренции среди команд и пилотов+тогда Феррари была единственной командой,имевшей свой собственный(!)автодром,на котором они проводили закрытые тесты и вообще много тестировались,а сейчас то тесты запрещены..Они ссылаются на то,что им нужно платить большие налоги из-за этого,а автодром не используется(они ведь даже аэродинамическую трубу построили под наклоном ,чтобы использовать меньший земельный участок под нее,а значит платить меньшие налоги,правда из-за этого эта труба выдавала не очень точные данные,что почти вывело Феррари из борьбы за титул в 2007-2008(хотя тут есть своя особенность),а с 2009 и по 2015г.г Феррари скатилась вниз и полноценно уже не боролась за титул и победы.Так что, Маркионне интересуют только победы Феррари,а ФИА и руководству ф1 нужен чемпионат с борьбой...В Феррари понимают,что в борьбе им сложно выиграть,а потому пытаются получить от ФИА и руководителей ф1 условия в которых они будут сильны ,либо создать свой чемпионат,где они уж точно выиграют.Как-то так..Всех благ!
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 7183
Репутация: 6487
Дней: 2369
Механик #22 20 Дек 2017, 22:04 Цитировать
антей, спасибо еще раз. Вот у Вас память
Но будь у них деньги, то могди сделать и больше.
Деньги + гении это очень сильно. А по отдельности уже тяжелее.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #21 20 Дек 2017, 21:41 Цитировать
антей, добрый вечер. Спасибо за ответ! Раньше Формула 1 была более "свободной", и кажется, трава тогда была зеленее, поэтому хотелось понять, почему от этого ушли, раз сам Маркионне вроде как выступает против существущего положения (хотя потом опять окажется, что его слова вырвали из контекста и не так поняли).
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #20 20 Дек 2017, 19:31 Цитировать
Аноним (ещё один), 20 Дек 2017, 18:27 сказал:
антей, а что вы думаете по поводу организации чемпионата совсем без технического регламента, как предлагает Маркионне в соседней новости? Взлетит ли он, если будет организован? Появятся ли там действительно интересные решения или все болиды будут примерно одинаковыми? Смогут ли в нём участвовать частные команды, пусть не на топовом, но на более-менее приемлемом уровне? Будет ли к такому чемпионату интерес со стороны большого числа производителей и частников?
Добрый вечер, Аноним(еще один)Чемпионат совсем без технического регламента,как мне кажется,породит хаос(т.к отсутствие правил и есть хаос) в результатах,увеличит разницу в скорости даже между заводскими командами,а частники там и вовсе не выживут.Главное преимущество топ-команд в нынешней формуле 1-это их инфраструктура,позволяющая точнее,быстрее и эффективнее проектировать,проводить исследования и испытания(в том числе виртуальные)и производить новинки, а тут еще добавится возможность использовать высокотехнологичные и дорогущие материалы(которые сейчас запрещены ФИА),так что частникам вообще не стоит даже соваться..Интересные технические решения конечно же будут, вернутся идеи из прошлого,как минимум.Интереса со стороны производителей не будет,т.к сейчас все хотят как можно меньше тратить(именно в высоких затратах производители и обвиняют современную ф1)+ серия новая,не имеющая стабильной зрительской аудитории,что точно не будет способствовать интересу с их стороны(маркетинговая отдача будет крайне мала) при серьезных затратах.Взлетит ли он?Как что-то новенькое да,но все равно интерес и зрительская аудитория будет меньше,чем у нынешней ф1,а дальше рейтинги будут падать,т.к трудно будет следить и разбираться в такой гоночной серии.Не претендую на истину в последней инстанции,а просто делюсь своими соображениями на эту тему. Хорошего Вам вечера!
+4
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 3 гостям


(гость)
Аноним (ещё один) #19 20 Дек 2017, 18:27 Цитировать
антей, а что вы думаете по поводу организации чемпионата совсем без технического регламента, как предлагает Маркионне в соседней новости? Взлетит ли он, если будет организован? Появятся ли там действительно интересные решения или все болиды будут примерно одинаковыми? Смогут ли в нём участвовать частные команды, пусть не на топовом, но на более-менее приемлемом уровне? Будет ли к такому чемпионату интерес со стороны большого числа производителей и частников?
+2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #18 20 Дек 2017, 17:45 Цитировать
Механик44, 20 Дек 2017, 15:45 сказал:
антей, спасибо за очередной ликбез.
Призовые получить и уйти это нормально. Это заработанные деньги.
Грамотность руководства это хорошо, но без денег ни куда.

Первый год понятно,что за свой счет начинаешь.
Всегда пожалуйста! Там ведь дело еще и в том,что контракт между ф1 и владельцами трасс/промоутерами,предусматривает четкое количество машин и команд,приезжающих на этап,и если их будет меньше,то владельцы ф1 попадают на различные штрафы(довольно чувствительные).Без денег все-таки можно,но нужно четко все спланировать,выделить приоритетные направления,пригласить хотя бы одного действительно талантливого гонщика,а также конструктора.Лично я не вижу борьбы со стороны руководств (!)слабых"команд(чтобы это подкреплялось делами)..Вот например,моя любимая команда Минарди..Когда у них не получилось заключить контракт на 2003 год с Газпромом,то Пол Стоддарт(владелец и руководитель)принялся экономить на всем,при этом наладил технический контроль за всеми деталями,устанавливающимися на болиды,чтобы обеспечить максимальную надежность болидам(в некоторых гонках 2003 это почти принесло очки и 1 очко в 2004),попросил дешевые и прошлогодние шины Бриджстоун,приглашал только рента-драйверов в качестве призовых пилотов и тест-пилотов,даже бизнесменам продавал возможность прокатиться на реальном болиде Ф1,продавал места на капитанском мостике в ходе уик-энда,заключал любые контракты со спонсорами,даже на маленькие суммы,покупал самые слабые движки(даже сам их вместе со своими сотрудниками собирал,чтобы было еще дешевле),откладывая сэкономленные деньги в 2003 и 2004 году на сезон 2005 года,попутно точечно финансируя перспективные разработки и сосредоточившись на сезоне 2005 года(!)и Минарди сделала таки рывок,но РедБулл предложил уж слишком хорошие деньги,и он продал команду .Я помню,как Петер Заубер с 1999 года строил в течении 4 или 5 лет аэродинамическую трубу на деньги из бюджета команды(!)при этом еще и работая над своим двигателем(но тут ничего не получилось..),а ведь бюджет то был один из самых маленьких(!)Расширил сотрудничество с Феррари (одно время,Зауберы,были точной копией болидов Феррари,чтобы сэкономить на разработке шасси).Вы сейчас видите подобные примеры среди нынешних руководителей команд Ф1???А что сделала Кальтенборн?брала кредиты,а потом новые кредиты,чтобы расплатиться по старым,загнав таким образом команду НА РОВНОМ МЕСТЕ(!)в долги порядка 120 млн долларов!!! Загубив дело всей жизни Петера Заубера!! при том,что получила 10% акций бесплатно!!и еще долго не хотела уходить из ф1,не взирая на катастрофическое положение команды !!.Просто сейчас модно на "западе" стало хныкать,вызывать жалость, практически выпрашивая деньги из окружающих.Вот я о чем.Хотеть руководить и мочь руководить-это разные вещи!!Я согласен,что исторические бонусы нужно убрать,но бросить их нужно в общий котел,сохранив при этом процентное соотношение за каждое из мест в кубке конструкторов из общего котла доходов.Сейчас сами команды не демонстрируют волю к борьбе,не внедряют инновационные решения..Нельзя спасти того,кто сам не хочет спастись.Вот например,Джеймс Ки(конструктор),работая в 2009 году в ФорсИндии и имея плохую аэродинамическую трубу,малый бюджет и не имея"суперкомпьютера",сделал ставку на малую прижимную силу(как в свое время делала команда Эрроуз)и настолько проработал ее(потому что это проще и дешевле ,чем увеличивать прижимную силу),что в Бельгии взяли ПОУЛ!!!и едва не выиграли гонку(Кими за счет керса прошел Физикеллу),а в Италии финишировали четвертыми,борясь с Феррари.Без чего точно нельзя,так это без инновационных технических решений(!) .Будь то,топ-команда или аутсайдер!Мне кажется,что с руководителей тоже нужно спрашивать,как и с пилотов.Вот Феррари,как простите,в 21 веке,можно ставить уплотнители турбины,свечи,которые не были проверены?При том,что во времена Тодта и Шуми был тройной контроль всего и вся!!!В этой же команде!!Ладно бы в другой.Кто в этом виноват,Феттель?А год коту под хвост .Хорошего вечера Вам! Извините,что отвлекаю Вас,Механик44
+5
Понравилось 3 пользователям (Механик44, SepangF1, Дмитрий К) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 332 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.17 сек.)