Williams представила новую машину FW41

15 ФЕВРАЛЯ 2018, 22:41
williams-predstavila-novuyu-mashinu-fw41

В Лондоне 15 февраля вечером команда Williams провела презентацию своей новой машины FW41.

Внешне новый болид серьезно отличается от машины 2017-го года, и, судя по всему, это связано с тем, что над FW41 активно работали Падди Лоу (технический директор) и Дирк де Бир (глава отдела аэродинамики). Напомним, что эти сотрудники присоединились к Williams в начале 2017-го года и объединили усилия с главным конструктором Эдом Вудом.

Падди Лоу: «Новая машина – это продукт командной работы, в которой принимали участие разные департаменты Williams при ином подходе к организации взаимодействия между ними.

При разработке FW41 команда избрала иную концепцию аэродинамики, что позволило добиться значительного повышения эффективности. Другие машины Ф1 в какой-то степени представляют собой эволюцию прошлогодних болидов, но в нашем случае мы избрали ряд новых направлений развития, которым не следовали раньше, поэтому у FW41 много новых характерных особенностей, большинство из которых не вполне очевидны.

В FW41 воплощены результаты всех наших усилий с учётом целого ряда существенных изменений в компоновке машины, которых потребовала интеграция с модернизированной силовой установкой Mercedes.

Мы надеемся, что машина позволит команде подняться на более высокие позиции по сравнению с 2017 годом и наша инженерная бригада настроена весьма позитивно в связи с тем, что в Williams будут выступать два молодых талантливых гонщика, Лэнс Стролл и Сергей Сироткин, а Роберт Кубица внесёт свой вклад, выполняя обязанности резервного пилота».

Сергей Сироткин: «Я много времени провел на базе команды и практически живу здесь. Это придает мне и сотрудникам большую мотивацию.

Я много тренировался, регулярно работал на симуляторе, прошёл подгонку сиденья, провел множество совещаний с инженерами и познакомился со всеми на базе. Было интересно общаться с сотрудниками из разных отделов. Сейчас напряженный период, но мне это нравится. Я настолько хорошо готов к сезону, насколько это возможно».

Роберт Кубица: «Я вернулся в Ф1 в роли резервного гонщика. Возможно в этом сезоне мне будет нелегко, когда я буду следить за выступлениями боевых пилотов, но в этом году у меня другая работа. Нас ждёт сложный сезон, в нём много гонок и дел, и я должен как можно лучше справляться со своими задачами. Вперед!»

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что некоторые команды предвзято относятся к Pirelli

Некоторые команды считают, что изменения шин в этом году привели к тотальному доминированию Mercedes....

25.08.2019
Эриксон: Я хочу остаться в IndyCar надолго

В следующем году McLaren вернется в IndyCar в партнерстве с командой Arrow Schmidt Peterson Motorsports....

25.08.2019
После аварии у пилота MotoGP диагностировали кратковременную потерю памяти

Во время гонки MotoGP в Великобритании Андреа Довициозо попал в аварию. Андреа допустил столкновение...

25.08.2019
Ферстаппен рассказал, что помогает ему расслабиться после гонок

Через несколько часов после гонки в Венгрии Макс Ферстаппен (пилот Red Bull) и Ландо Норрис (McLaren)...

25.08.2019
В Сузуке экипаж Хаккинена финишировал 22-м

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен вернулся в гонки - он принял участие в гонке 10 часов Сузуки. Мика...

25.08.2019
В Honda признались, что им трудно настраивать болид Квята

Представитель Honda сообщил, что им трудно настраивать болид Toro Rosso Даниила Квята. "Стиль пилотирования...

25.08.2019
Норрис мог стать мотогонщиком

Пилот McLaren Ландо Норрис заявил, что он мог стать мотогонщиком. "Я смотрел гонки MotoGP по телевизору...

25.08.2019
Окон: Я много времени провожу на симуляторе

Резервный гонщик Mercedes Эстебан Окон говорил о своей работе в немецкой команде. "Я пытаюсь максимально...

25.08.2019
Кристиан Хорнер: если AeroScreen проявит себя хорошо в IndyCar, то почему бы не ввести его и в Formula-1

Глава Red Bull Кристиан Хорнер предложил заменить систему защиты головы Halo на болидах Formula-1 на...

25.08.2019
Леклер: Моя адаптация к проблемам машины прошла лучше, чем у Себастьяна

Монегаск Шарль Леклер рассказал о своей адаптации к болиду Ferrari, который в этом сезоне имеет достаточно...

25.08.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #23 17 Фев 2018, 13:49 Цитировать
Механик44, 17 Фев 2018, 12:04 сказал:
антей, а днище по регламенту должно быть одноплоскостным?
Ведь можно было под мотором и трансмиссией сделать горизонтальное днище, остальную часть днища клиновидным.
В принципе да,одноплоскостным.Исключением является только зона диффузора.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
антей #22 17 Фев 2018, 13:09 Цитировать
Механик44, 17 Фев 2018, 11:59 сказал:
антей, теперь понимаю, почему Вильямс не скопировал Мерс, ведь им нужно биться в середине пелетона, а концепция Мерседес для этого не пригодна.


(гость)
антей #21 17 Фев 2018, 12:22 Цитировать
Механик44, 17 Фев 2018, 11:38 сказал:
антей, добрый день! Спасибо, в очередной раз восхищен Вашими познаниями.

Механик44, 17 Фев 2018, 11:38 сказал:


Значит Мерс нацелен на поулы, чтобы в обгонах и не было необходимости. Но если будет плотная борьба, то я им сочувствую.
Отверстия у всех есть конечно, но не такие большие как у Форс Индии.
Площадь поперечного сечения отверстий внутри носового обтекателя не может превышать 1500мм(это ограничение распространяется вообще на отверстия внутри,вне зависимости от их количества),так что тут у всех все одинаково

Механик44, 17 Фев 2018, 11:38 сказал:

А на Редбулле и Макларен, так понимаю, намного легче обгонять.
Обгонять и преследовать соперника,не опасаясь скольжений,а значит и перегрева шин..Но у них беда с движками...Во всяком случае в 2017 году так было...
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3872
Репутация: 2713
Дней: 692
Всем Добра!!!
Механик #20 17 Фев 2018, 12:04 Цитировать
антей, а днище по регламенту должно быть одноплоскостным?
Ведь можно было под мотором и трансмиссией сделать горизонтальное днище, остальную часть днища клиновидным.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3872
Репутация: 2713
Дней: 692
Всем Добра!!!
Механик #19 17 Фев 2018, 11:59 Цитировать
антей, теперь понимаю, почему Вильямс не скопировал Мерс, ведь им нужно биться в середине пелетона, а концепция Мерседес для этого не пригодна.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3872
Репутация: 2713
Дней: 692
Всем Добра!!!
Механик #18 17 Фев 2018, 11:38 Цитировать
антей, добрый день! Спасибо, в очередной раз восхищен Вашими познаниями.
А я думал, что Хемильтон обгонять не умеет
Значит Мерс нацелен на поулы, чтобы в обгонах и не было необходимости. Но если будет плотная борьба, то я им сочувствую.
Отверстия у всех есть конечно, но не такие большие как у Форс Индии.
А на Редбулле и Макларен, так понимаю, намного легче обгонять.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
антей #17 17 Фев 2018, 10:44 Цитировать
Механик44, 17 Фев 2018, 05:21 сказал:
антей, а почему нос не копируют у других? У Мерса(узкий) и Форс индии(дырявый) удачные формы, но другие так не делают, почему то.
Доброе утро,Механик44!Мерседес избрал совсем другую концепцию аэродинамики..Она основывается на низком расположении задка(под это еще и трансмиссию специальную конструируют) и тщательно выверенном перераспределении потоков по всей длине болида.Это очень и очень сложно,проще наклонить шасси,получив таким способом бОльшую прижимную силу,но наибольшую эффективность из этого могут получить команды,которые в состоянии разработать свою трансмиссию(т.к под клиновидный эффект тоже нужно специальным образом конструировать трансмиссию).Еще узкий нос Мерса не копируют,потому что такой болид,оказываясь позади другого болида, теряет стабильность,поэтому Хэм и Боттас в 2017(хотя были случаи и в 2015,2016г.г) финишировали позади соперников,которых могли и должны были бы обогнать..Болид сильно теряет в стабильности,начинает скользить,что провоцирует перегрев и износ шин...Но в чистом потоке он хорош.А болид с широким носом(да еще и с клиновидным эффектом)стабилен при преследовании вплотную другого болида.
А нос Форс Индии частично копируют,только в своей интерпретации.У Феррари был схожий нос,но входные отверстия они разместили по бокам носового обтекателя,сразу за пилонами/креплениями переднего антикрыла,а далее потоки выводились в S-образный воздуховод/змеевик(как его еще называют).В принципе это зависит от угла наклона задка(он у всех разный),а также от способности(и может ли вообще) задней подвески опускать заднюю часть болида(РедБулл и Макларен так прибавили в конце 2017,как раз благодаря тому,что смогли приспособить свои задние подвески под эффект приседания"задней части шасси,а у Феррари это было с самого начала сезона).Как-то так...Удачного дня!!
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик44, SepangF1) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3872
Репутация: 2713
Дней: 692
Всем Добра!!!
Механик #16 17 Фев 2018, 05:21 Цитировать
антей, а почему нос не копируют у других? У Мерса(узкий) и Форс индии(дырявый) удачные формы, но другие так не делают, почему то.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 3872
Репутация: 2713
Дней: 692
Всем Добра!!!
Механик #15 17 Фев 2018, 05:16 Цитировать
антей, спасибо.
Да, было бы интересно поучаствовать в конструировании болида
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 109
Репутация: 80
Дней: 560
Да пребудет с вами сила
Роман В. #14 16 Фев 2018, 22:54 Цитировать
Александр321, 16 Фев 2018, 21:57 сказал:
Мне одному хочется назвать его Фоке-Вульфом?
FW41 - это всё-таки британец. А Фокке-Вульф - это брат Тото Вольфа
+1
Понравилось 1 гостю
Роман В. отредактировал сообщение 16.02.2018 22:55


(гость)
Александр321 #13 16 Фев 2018, 21:57 Цитировать
Мне одному хочется назвать его Фоке-Вульфом?


(гость)
антей #12 16 Фев 2018, 21:47 Цитировать
Механик44, 16 Фев 2018, 21:09 сказал:
антей, тогда скорее это дефлектор, направляющее, а не диффузор.
Я ожидал от Пади чего то логически. Все таки огромный багаж знаний из Макларен и Мерседес, автором которых был и он. Но я ждал похожий на Мерседес болид. А он больше похож на Редбулл, но с понтонами от Феррари.
Не совсем так,дело в том,что под дном монокока,эти дефлекторы образуют единое целое,сочетаясь при этом с "поворотными лопастями"и другими дефлекторами,которые не столько направляют потоки,сколько закручивают(специально завихряют) их,ускоряя при этом.Что-то похожее делала Ауди на своих спортпрототипах(и у них такое решение называлось передним диффузором,поэтому и на Мерсах его также назвали+это действительно цельный элемент со сложной профилированностью,похожий на диффузор).Но это на Мерсе,т.к у них был узкий нос,а шасси с низким расположением задка и другой концепцией аэродинамики в принципе(на шасси с клиновидным эффектом будет меньший эффект).Но надо полагать,что в этом году этот элемент станет еще сложнее и универсальнее(все-таки он есть у Хаас и Виллиамс,значит и у других будет),так как прогресс не стоит на месте.Кстати,Форс Индия, со своим носовым обтекателем,может за счет этого еще больше эффективизировать свое шасси.
Помните,мы с Вами как-то обсуждали,что болиды этого года будут с понтонами от Феррари и с клиновидным эффектом,а также с колесной базой,являющей собой среднюю величину,между базой Мерса и Феррари(тогда мы пытались понять каким будет Мерс2018 и РедБуллы).Так и получилось.Пора нам с Вами в ф1!
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик44, Роман В.)

Сообщений: 3872
Репутация: 2713
Дней: 692
Всем Добра!!!
Механик #11 16 Фев 2018, 21:09 Цитировать
антей, тогда скорее это дефлектор, направляющее, а не диффузор.
Я ожидал от Пади чего то логически. Все таки огромный багаж знаний из Макларен и Мерседес, автором которых был и он. Но я ждал похожий на Мерседес болид. А он больше похож на Редбулл, но с понтонами от Феррари.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #10 16 Фев 2018, 20:52 Цитировать
Механик44, 16 Фев 2018, 20:02 сказал:
антей, добрый вечер. Откуда информация? Я только по фоткам пытаюсь что то разглядеть
И что такое передний диффузор?
Все таки Пади тоже голова. При чем это первый сезон его. Дальше будет развивать болид.
Приветствую!Инфа из вчерашней презентации и анализа фоток(с твиттера некоторых британских журналистов в том числе).К сожалению ни с Падди,ни с Сироткиным,ни с Клэр(это вдвойне обидно) я не знаком и не переписываюсь...Я их подробно анализировал(я уже 2.5 месяца в ожидании,так что не стоит удивляться).
Передний диффузор-техническое решение,которое разработал Мерс и представил на Гран При Испании2017.Он представляет собой 2 овальных дефлектора(по одному с каждой стороны)по бокам носового обтекателя,загоняющих и ускоряющих потоки воздуха под дно монокока,а далее через понтоны к диффузору,повышая тем самым его эффективность(а также повышая стабильность шасси на средних и высоких скоростях дополнительно).Только у Мерса он был буквально похож на диффузор,т.к носовой обтекатель у них узкий,а вот у Виллиамс и Хаас носы широкие,так что и эффективность будет меньше...В общем,передний диффузор,такой же,как и диффузор сзади,но ориентирован не на эвакуацию больших потоков воздуха из-под днища,а наоборот,на затягивание и ускорение большего кол-ва воздуха под дно монокока и под днище,эффективизируя обычный(задний)диффузор.Судя по всему,передний диффузор будет у всех,как и понтоны в стиле Феррари..За аэродинамику отвечает Дирк де Бир, ранее работавший в Лотусе и Феррари,толковый специалист..Главное,чтобы еще и у шасси был хороший баланс..Но вообще,болид действительно перспективный,я ожидал меньшего(если быть откровенным).Но посмотрим,что будет у остальных....
+4
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Роман В.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3872
Репутация: 2713
Дней: 692
Всем Добра!!!
Механик #9 16 Фев 2018, 20:02 Цитировать
антей, добрый вечер. Откуда информация? Я только по фоткам пытаюсь что то разглядеть
И что такое передний диффузор?
Все таки Пади тоже голова. При чем это первый сезон его. Дальше будет развивать болид.
+1
Понравилось 1 гостю
Механик44 отредактировал сообщение 16.02.2018 20:03


(гость)
антей #8 16 Фев 2018, 19:32 Цитировать
Механик44, 16 Фев 2018, 17:56 сказал:
В целом, по моему это развитие прошлогоднего болида. Боковые понтоны изменили, этого следовало ожидать. Удивлюсь, если кто то не скопирует понтоны с феррари в своей интерпретации, конечно же.
Днище что то разглядеть не могу, вроде как горизонтальное сделали.
Скорее всего болид будет хорош на скоростных трассах.
Клиновидный эффект(но с меньшим градиентом,чем у РедБулл),удлиненная колесная база,карбоновый корпус кпп и рычаги задней подвески(впервые!),передний диффузор,компактная задняя часть с меньшими отверстиями охлаждения подкапотного пространства(что снизит лобовое сопротивление).В общем неплохой болид получился...Кстати, раскраска болида позволяет снизить вес..Все удачные решения прошлого года интегрировали.Я бы сказал,что в отличии от прошлогоднего шасси,теперь, болид "в тренде"современной ф1.Возможно сможет побороться с Форс Индией за 6-е место.Но есть опасения,что болид будет ломаться...
P.S.Добрый вечер,Механик44!Видимо,слухи,что у них были проблемы с краш-тестами,оказались БРЕХНЕЙ!!
+3
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 3872
Репутация: 2713
Дней: 692
Всем Добра!!!
Механик #7 16 Фев 2018, 17:56 Цитировать
В целом, по моему это развитие прошлогоднего болида. Боковые понтоны изменили, этого следовало ожидать. Удивлюсь, если кто то не скопирует понтоны с феррари в своей интерпретации, конечно же.
Днище что то разглядеть не могу, вроде как горизонтальное сделали.
Скорее всего болид будет хорош на скоростных трассах.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 72
Репутация: 74
Дней: 615
SepangF1 #6 16 Фев 2018, 15:17 Цитировать
Удачи Сереге Сироткину на новой машине =)
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 140
Репутация: 149
Дней: 614
alrov(fw14b) #5 16 Фев 2018, 08:56 Цитировать
Удачи в сезоне!!!!!!!!!
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 775
Репутация: 814
Дней: 845
Дмитрий К #4 16 Фев 2018, 06:50 Цитировать
Suba38, 15 Фев 2018, 23:55 сказал:
Грамотная организация работы между отделами это большое дело, Падди Лоу похоже навел там порядок - это должно помочь не просесть по ходу сезона.

Множество новшеств и иная концепция вселяют оптимизм, в расчёте на дебютный сезон Сергея!
Посмотрим прав ли был Антей. Он прочил провал Вильямсу в этом году.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 478 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019