На болиде Феттеля возникли проблемы с изоляцией

29 СЕНТЯБРЯ 2019, 20:42
na-bolide-fettelya-voznikli-problemi-s-izolyatsiey

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто назвал причину схода Себастьяна Феттеля в России. Напомним, что немец остановился на трассе, после чего был включен режим виртуальной машины безопасности - это привело к тому, что Шарль Леклер упустил лидерство и закончил гонку на третьем месте.

"На машине Себастьяна возникли проблемы с гибридной составляющей, а точнее - с изоляцией - говорит Бинотто. - Мы попросили Феттеля немедленно остановить болид и покинуть кокпит. Себастьян был недалеко от въезда на пит-лейн, но для нас безопасность гонщика на первом месте, поэтому мы попросили Феттеля остановиться. Если бы вопрос был в том, чтобы сохранить мотор, то мы бы остановились бы в другом месте трассы".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #27 01 Окт 2019, 11:12 Цитировать
Майк, 30 Сен 2019, 23:59 сказал:
Ни разу не понял, причем тут ТЭС и АЭС
ну типа отказаться вообще от гибридной части,
обсуждение что гибриды - это светлое будущее, поэтому должны быть в Ф1.

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #26 01 Окт 2019, 11:10 Цитировать
переход на газ в Германии связан с отсутсвтием в Германии угля, недавно закрыли последнюю шахту. весь уголь - из Польши, но и там заканчивается. везти из Донбасса / ЮАР - дорого.

про кпд зарядки, читал на каком то форуме тесловодов, у теслы квт*ч считаются на шнуре питания, потом сравнивались с показанием компьютера. потери до 20%. не думаю что у других электрокаров лучше, но писал 10-20% на всякий случай.

ну а вообще Е-серия интересна, но ни одной гонки не смотрел.


(гость)
Майк #25 30 Сен 2019, 23:59 Цитировать
Ни разу не понял, причем тут ТЭС и АЭС, если речь идет о нарушении изоляции в моторе Себа. Либо провод плохо был закреплен и перетерся слой изоляции, либо контакт плохой и изоляция оплавилась. Разберутся, починят.

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2076
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #24 30 Сен 2019, 20:41 Цитировать
Владимир-2, 30 Сен 2019, 19:48 сказал:
1. А куда, по-вашему, девают тяжелые фракции крекинга? В энергетике века и эпохи меняются медленно...
2. Газ, конечно же, сжигают - там, где об экологии приходится думать - в больших городах.
3. Сейчас научились строить очень хорошие ТЭЦ на угле - по экологии и КПД сравнимые с газом. Это не у нас, в Китае.
4. ЗУ - электрический прибор, у них КПД высокий (трансформатор - 99,9%). А вот процессы в АКБ - химические, там КПД меньше.
5. Не надо переходить на личности, оскорблять - тем более. Это некрасиво.
Вы хоть изучите матчасть прежде чем писать о КПД трансформаторов, ни кого не хотел обидеть, балабол это не оскорбление, это кто говорит не по делу, больше не комментирую, а то вы начинаете клонироваться, вы не с собой тут дискутировали судя по аватарке, извините если помешал.
-1

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2076
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #23 30 Сен 2019, 20:21 Цитировать
-1
Александр ИК отредактировал сообщение 30.09.2019 20:42

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1869
Владимир-2 #22 30 Сен 2019, 19:48 Цитировать
Александр ИК, 30 Сен 2019, 19:30 сказал:
Предполагаю что на ТЭС все же сжигают газ, а не нефтепродукты (думаю подразумеваете мазут, прошлый век, от угля тоже отходят) поинтересовались бы сначала, а большая часть переработанной нефти это и есть различные виды топлива (до 90% если источники не врут) так что королям не все равно куда девать сырье, откуда инфа про КПД зарядных устройств, ее даже не во всех паспортах можно найти, балабол ...

1. А куда, по-вашему, девают тяжелые фракции крекинга? В энергетике века и эпохи меняются медленно...
2. "различные виды топлива(до 90%)" - это и топочный мазут в том числе
3. Газ, конечно же, тоже сжигают - там, где об экологии приходится думать - в больших городах.
4. Сейчас научились строить очень хорошие ТЭЦ на угле - по экологии и КПД сравнимые с газом. Это не у нас, в Китае.
5. ЗУ - электрический прибор, у них КПД высокий (трансформатор - 99,9%). А вот процессы в АКБ - химические, там КПД меньше.
6. Не надо переходить на личности, оскорблять - тем более. Это некрасиво.

+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, vatnik_f1)
Владимир-2 отредактировал сообщение 30.09.2019 20:24

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2076
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #21 30 Сен 2019, 19:30 Цитировать
-1
Александр ИК отредактировал сообщение 30.09.2019 20:12

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1869
Владимир-2 #20 30 Сен 2019, 19:08 Цитировать
Евг, 30 Сен 2019, 17:27 сказал:

вряд ли.
у них много ТЭС, работавших на угле, в 2017 41% электирчества был угольный.
соответственно, судя по тому как стойко держатся за НордСтрим-2,
они эти ТЭС переведут на газ, что гораздо -гораздо дешевле чем постройка АЭС. ну и зеленые не будут вопить.
помимо прочего ТЭС даёт тепло, хоть у них там не так распростанены ТЭЦ как у нас.

зы АЭС сначала требует много денег, потом дешевое электричество, а газовая ТЭС наоборот, сначала немного, потом платишь за газ, каждый год понемногу, большие суммы глаза налогоплательщикам не мозолят
Ну, если французы будут строить - так, как они строят в Финляндии - тогда конечно.
Пускай с Росатомом договариваются, чтобы он за свои деньги построил, как в Турции.
Видя, как бьются с СП-2, думаю, трудности с АЭС и СП-3 будут соразмерными. А можно в Австрии или Чехии строить, формально это не ФРГ.

Мне весьма интересно с Вами разговаривать, благодарю, но, кажется, мы с Вами уже сильно отклонились от тематики сайта. Может, мы и не пришли к консенсусу, но существенно сблизили позиции. Давайте потихоньку закругляться, а то как бы нас не забанили за оффтопик! Я уж и так слыву злобным диссидентом…
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #19 30 Сен 2019, 17:27 Цитировать
Владимир-2, 30 Сен 2019, 15:30 сказал:
А в Германии скоро начнут АЭС строить...

вряд ли.
у них много ТЭС, работавших на угле, в 2017 41% электирчества был угольный.
соответственно, судя по тому как стойко держатся за НордСтрим-2,
они эти ТЭС переведут на газ, что гораздо -гораздо дешевле чем постройка АЭС. ну и зеленые не будут вопить.
помимо прочего ТЭС даёт тепло, хоть у них там не так распростанены ТЭЦ как у нас.

зы АЭС сначала требует много денег, потом дешевое электричество, а газовая ТЭС наоборот, сначала немного, потом платишь за газ, каждый год понемногу, большие суммы глаза налогоплательщикам не мозолят
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Владимир-2)
Евг отредактировал сообщение 30.09.2019 17:31

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1869
Владимир-2 #18 30 Сен 2019, 15:30 Цитировать
Евг, 30 Сен 2019, 15:22 сказал:
было бы на 2 порядка, немцы придушили бы своих зеленых.
по полному циклу выходит дешевле но не намного, раза в 1.3-1.5.
в японии после фукусимы закрыли все Аэс и ничего, не разорились на тэс (Сейчас, после проверок, вроде одну открыли и ещё хотят).

Я могу ошибаться, но вроде бы данные были с учетом полного цикла - от разведки урана до хранения ОЯТ. Но все равно э/э с АЭС на МОКС-топливе значительно дешевле. И опять-таки, оружейного плутония завались, девать некуда.
А в Германии скоро начнут АЭС строить: чего им рогом в землю упираться, если в соседней Франции АЭС дают 80% электоэнергии.
==============
Да, 2 порядка - это ошибка. на самом деле - в 3-5 раз, чуть дороже, чем на ГЭС
Владимир-2 отредактировал сообщение 30.09.2019 15:40

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #17 30 Сен 2019, 15:22 Цитировать
Владимир-2, 30 Сен 2019, 15:00 сказал:
.. начнут строить АЭС, потому что себестоимость генерируемой ими электроэнергии на 2 (два) порядка ниже, чем на ТЭС
было бы на 2 порядка, немцы придушили бы своих зеленых.
по полному циклу выходит дешевле но не намного, раза в 1.3-1.5.
в японии после фукусимы закрыли все Аэс и ничего, не разорились на тэс (Сейчас, после проверок, вроде одну открыли и ещё хотят).

+1
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1869
Владимир-2 #16 30 Сен 2019, 15:21 Цитировать
Евг, 30 Сен 2019, 15:15 сказал:
Тесла уже 3-й год выпускает по 100 000 электромобилей.
у китайцев в сумме тоже больше 100 000 в год чистых.

ну и ваще, астероид какой нибудь подгонят. японцы чота там уже взоравали..
100 000 в год - это меньше 1%
Почему у Теслы выпуск не растет? Уперся в дефицит лития. и все наполеоновские планы Маска трещат.

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #15 30 Сен 2019, 15:15 Цитировать
Владимир-2, 30 Сен 2019, 15:03 сказал:
Нет-нет, речь идет о балансе лития именно для АКБ для гибридов, чистых электромобилей практически нет.
Тесла уже 3-й год выпускает по 100 000 электромобилей.
у китайцев в сумме тоже больше 100 000 в год чистых.

ну и ваще, астероид какой нибудь подгонят. японцы чота там уже взоравали..
+1
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1869
Владимир-2 #14 30 Сен 2019, 15:03 Цитировать
Евг, 30 Сен 2019, 14:38 сказал:
гибридам не нужна большая батарея,
они нужны для рекуперации энергии на торможении (не пропадать же добру, зеленые должны радоваться!) + помощь разгону (электродвигатель выдает максимум тяги на низах - смотрим за сколько там Тесла набирает 60 км\ч и за сколько Порше)
Нет-нет, речь идет о балансе лития именно для АКБ для гибридов, чистых электромобилей практически нет.
-1

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1869
Владимир-2 #13 30 Сен 2019, 15:00 Цитировать
Евг, 30 Сен 2019, 14:25 сказал:
хм... поинтересовались бы сначала откуда электричество берется.
2/3 от сжигания топлива. с учетом того что АЭС в Европе и Японии вряд ли больше не будут строить...
королям абсолютно всё равно кому продавать нефть - на НПЗ или на ТЭС.
даже наоборот, т.к. при зарядке электромобилей теряется 10-20% + кпд электродвигателя 95%, а кпд ТЭС и ДВС примерно равны, то (вау!) электромобиль потребляет больше нефти !!!
ну за исключением Норвегии (ГЭС 95%) и Квебека (ветростанции)
Тут немножко интереснее.
Продукты перегонки нефти, используемые в ДВС и на ТЭС - разные: бензин (+диз.топл+авиакеросин…) и мазут. Исторически НПЗ строились для автомобилей, а мазут куда-то надо было девать - вот и стали строить ТЭС и там сжигать его. Так сложился баланс - и по стоимости всех компонентов, и по их количеству. Он меняется, но медленно.
Теперь предположим, что изобрели емкий и дешевый аккумулятор (ну, например, в шаровой молнии на единицу массы запасено на порядок больше энергии, чем в литиевых АКБ). Вот тогда и в Германии, и в Японии массово начнут строить АЭС, потому что себестоимость генерируемой ими электроэнергии на 2 (два) порядка ниже, чем на ТЭС (1 КВт*ч стоит 2-6 копеек), и никакие короли с их качалками и "зеленые" с их ветряками не смогут этому помешать.
+1
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, vatnik_f1)

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #12 30 Сен 2019, 14:41 Цитировать
Марк, 30 Сен 2019, 14:34 сказал:
Разница примерно как между керасиновой лампой и лампочкой. Одно дело когда энергия вырабатывается в сторонке, другое когда у тебя дома.
в авто катализатор-нейтрализатор ЕВРО-5-6, а вот что там на ТЭС выбрасывается... может евро-2, а может евро-0
+1
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 1 гостю

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #11 30 Сен 2019, 14:38 Цитировать
Владимир-2, 30 Сен 2019, 06:41 сказал:
Так что переход на гибриды в Ф1 - фальстарт.
гибридам не нужна большая батарея,
они нужны для рекуперации энергии на торможении (не пропадать же добру, зеленые должны радоваться!) + помощь разгону (электродвигатель выдает максимум тяги на низах - смотрим за сколько там Тесла набирает 60 км\ч и за сколько Порше)
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Владимир-2)


(гость)
Марк #10 30 Сен 2019, 14:34 Цитировать
Евг, 30 Сен 2019, 14:25 сказал:
хм... поинтересовались бы сначала откуда электричество берется.
2/3 от сжигания топлива. с учетом того что АЭС в Европе и Японии вряд ли больше не будут строить...
королям абсолютно всё равно кому продавать нефть - на НПЗ или на ТЭС.
даже наоборот, т.к. при зарядке электромобилей теряется 10-20% + кпд электродвигателя 95%, а кпд ТЭС и ДВС примерно равны, то (вау!) электромобиль потребляет больше нефти !!!
ну за исключением Норвегии (ГЭС 95%) и Квебека (ветростанции)
Евг, 30 Сен 2019, 14:25 сказал:
хм... поинтересовались бы сначала откуда электричество берется.
2/3 от сжигания топлива. с учетом того что АЭС в Европе и Японии вряд ли больше не будут строить...
королям абсолютно всё равно кому продавать нефть - на НПЗ или на ТЭС.
даже наоборот, т.к. при зарядке электромобилей теряется 10-20% + кпд электродвигателя 95%, а кпд ТЭС и ДВС примерно равны, то (вау!) электромобиль потребляет больше нефти !!!
ну за исключением Норвегии (ГЭС 95%) и Квебека (ветростанции)
Разница примерно как между керасиновой лампой и лампочкой. Одно дело когда энергия вырабатывается в сторонке, другое когда у тебя дома.

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1698
Евг #9 30 Сен 2019, 14:25 Цитировать
Александр ИК, 30 Сен 2019, 13:05 сказал:
Конечно останутся, нефть куда будут девать (я подозреваю что уже сейчас нефтяные короли дают откаты производителям), пока будет нефть - будут и ДВС.
хм... поинтересовались бы сначала откуда электричество берется.
2/3 от сжигания топлива. с учетом того что АЭС в Европе и Японии вряд ли больше будут строить...
королям абсолютно всё равно кому продавать нефть - на НПЗ или на ТЭС.
даже наоборот, т.к. при зарядке электромобилей теряется 10-20% + кпд электродвигателя 95%, а кпд ТЭС и ДВС примерно равны, то (вау!) электромобиль потребляет больше нефти !!!
ну за исключением Норвегии (ГЭС 95%) и Квебека (ветростанции)
+2
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, Владимир-2) и ещё 1 гостю
Евг отредактировал сообщение 30.09.2019 14:34

Сообщений: 401
Репутация: -227
Дней: 2076
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #8 30 Сен 2019, 13:05 Цитировать
Механик, 29 Сен 2019, 22:26 сказал:
А по мне дак, гибрид мотор не о чем. Он экономит на много меньше, чем стоит. Сомневают, что они будут массовыми моторами. Я думаю будущее за электромоторами. Но и двс еще долго никуда не денутся.
Конечно останутся, нефть куда будут девать (я подозреваю что уже сейчас нефтяные короли дают откаты производителям), пока будет нефть - будут и ДВС.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 654 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)