Феттель впервые почувствовал себя уязвимым в Ferrari

03 ОКТЯБРЯ 2019, 06:19
fettel-vpervie-pochuvstvoval-sebya-uyazvimim-v-ferrari

Во время гонки в России Себастьян Феттель не выполнил приказ Ferrari - он не стал пропускать своего напарника Шарля Леклера. По радио немец заявил, что Шарль должен подъехать к нему ближе, чем на 1,4 секунды. Феттель понимал, что если Шарль начнет приближаться к нему, то он очень быстро перегреет свои шины.

В Сингапуре Себастьян поднялся на высшую ступеньку пьедестала, и благодаря этому он вспомнил вкус победы. В России немец не хотел быстро расставаться с лидерством. Также он понимал, что если он пропустит Леклера, то это будет означать, что он согласился с ролью второго пилота Скудерии.

Однако это не стало неожиданностью, ведь в прошлом Феттель поступал и хуже - в 2013-м году в Малайзии он отобрал победу у Марка Уэббера, несмотря на то, что руководители команды Red Bull запретили ему делать это. Скорей всего Феттель был согласен с планом Ferrari в России, но после того, как он возглавил пелотон, эмоции взяли верх. Но Себастьян понимал, что у итальянской команды есть инструменты для того, чтобы поменять пилотов местами - после пит-стопа Феттель оказался позади напарника.

Феттель впервые почувствовал себя уязвимым в Ferrari, хотя ранее в итальянской команде у него не было проблем с напарниками. Себастьян смотрит на Леклера, как на соперника, а не на напарника. Очевидно, что вряд ли это был последний раз, когда Себастьян ставит свои интересы выше командных.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Логистика в Формуле 1 больше всего вредит экологии

Руководители Формулы 1 хотят, чтобы к 2020-му году чемпионат стал экологически нейтральным, и для этого...

12.11.2019
Райкконен: В Бразилии мы должны доказать наш прогресс

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о предстоящем гран-при Бразилии. "Для Alfa Romeo этап в Сан-Паулу...

12.11.2019
SMP Racing ошибочно обвинили в том, что она не стала платить Williams за выступления Сироткина

В польском издании появилась статья, в которой было указано о том, что представители SMP Racing не стали...

12.11.2019
Ферстаппен: Если бы на месте Хэмилтона был Алонсо, то он бы также был чемпионом

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes), который в этом году стал шестикратным...

12.11.2019
Расселл говорил об уходе Окона из программы Mercedes

В конце этого года Эстебан Окон покинет программу Mercedes, ведь в 2020-м году он будет выступать в Renault....

12.11.2019
Поул Хюлькенберга в Бразилии в 2010-м году

Есть большая вероятность того, что предстоящий гран-при Бразилии станет последним в карьере гонщика Renault...

12.11.2019
Хэмилтон: Я рад, что Liberty Media купила Формулу 1

В Liberty Media заявили, что к 2030-му году они хотят сделать Формулу 1 экологически нейтральной. Пилот...

12.11.2019
Алонсо: Ферстаппен всегда атакует

Бывший пилот Формулы 1 Фернандо Алонсо признался, что ему нравится наблюдать за гонщиком Red Bull Максом...

12.11.2019
Гран При Бразилии: конкурс прогнозов

<p>В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бразилии! Угадывайте топ-10, время...

12.11.2019
Гран-При Бразилии: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

12.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #53 07 Окт 2019, 00:40 Цитировать
Карлсон, 06 Окт 2019, 07:07 сказал:

А что скажете про Окона, он что предпочитает и как проходит повороты?
Трудно сказать. Второй эшелон редко попадает в трансляции.

Его форсиндия имела избыточную поворачиваемость.
Тормозит он поздно.
Выход средний, на газ встает относительно рано, скорость набирает хорошо.
Недостаточной поворачиваемости не боится.
В дождь едет хорошо.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #52 06 Окт 2019, 23:49 Цитировать
Карлсон, 06 Окт 2019, 06:57 сказал:
Сергей Шилюхин, по какой причине так поступают?
1. Наниматели в этом не шарят?
2. Так делают специально, чтобы второй номер заставить быть вторым номером?
Вероятно не придают существенного значения данному фактору.
Хотя некоторый элемент командной тактики в этом тоже есть. Сильно разные пилоты не могут друг с другом бороться.
Условия на трассах разные, иногда проявляется техническая или организационная придурь которая резко и непредсказуемо меняет расклад на трассе.
Из двух сильно разных пилотов на подиум заскочет хотя бы один.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 06.10.2019 23:49

Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #51 06 Окт 2019, 23:42 Цитировать
Карлсон, 06 Окт 2019, 07:04 сказал:
3. Выбирают пилотов из свободных и их предпочтения поворачиваемости учитывать не приходится.
Контракт непреодолимым препятствием не является, если пилот очень нужен его перекупают.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Карлсон #50 06 Окт 2019, 07:07 Цитировать
Сергей Шилюхин, по какой причине так поступают?
1. Наниматели в этом не шарят?
2. Так делают специально, чтобы второй номер заставить быть вторым номером?
3. Выбирают пилотов из свободных и их предпочтения поворачиваемости учитывать не приходится?

А что скажете про Окона, он что предпочитает и как проходит повороты?


(гость)
Карлсон #49 06 Окт 2019, 07:04 Цитировать
Карлсон, 06 Окт 2019, 06:57 сказал:
Сергей Шилюхин, по какой причине так поступают?
1. Наниматели в этом не шарят?
2. Так делают специально, чтобы второй номер заставить быть вторым номером?
3. Выбирают пилотов из свободных и их предпочтения поворачиваемости учитывать не приходится.

А что скажете про Окона, он что предпочитает и как проходит повороты?


(гость)
Карлсон #48 06 Окт 2019, 06:57 Цитировать
Сергей Шилюхин, по какой причине так поступают?
1. Наниматели в этом не шарят?
2. Так делают специально, чтобы второй номер заставить быть вторым номером?

Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #47 05 Окт 2019, 23:53 Цитировать
Владимир-2, 04 Окт 2019, 18:56 сказал:
Насколько я понимаю, "поворачиваемость" - принципиальное свойство конструкции машины , не регулируемое в необходимой степени простыми настройками.
Видно, что и в Мерседесе, и в Феррари партнеры имеют разные предпочтения. Команды выбирают гонщиков, не обращая на это внимания? И конструируют под кого-то? То есть, уже в начале сезона определено, кто первый, а кто второй номер?
Не могли бы Вы (при наличии времени, естественно), проанализировать, как обстоят дела в других командах? Насколько распространена такая практика?
Практика с сильно разными пилотами в команде встречается часто и давно.

Бергер пишет например:
"Что меня действительно раздражало, была цепь поражений в квалификациях от Алези.
Я ужасно переживал, хотя объяснение лежало на поверхности. В характере нашего автомобиля избыточная поворачиваемость при входе в поворот (turn-in oversteer) была заложена, так сказать, аэродинамически. Это старая история. Конечно, от самых
высокооплачиваемых гонщиков мира можно требовать, чтобы они могли справляться с любыми возможными повадками автомобиля. Это, однако, ничего не меняет в том, что в экстремальных условиях квалификационного круга те или иные гонщики лучше или хуже справляются со специфическими особенностями машины. Чем ближе друг к другу тип гонщика и машина, тем больше гонщик может пользоваться своими ультимативными рефлексами, поскольку все это является продолжением его сути. В моем случае это – нейтральная или недостаточная поворачиваемость, у Алези – избыточная, какую и имел Benetton образца 1996 года."

Кроме того Алези -- талантливый интуит, а Бергер -- ботан, ученик Ники Лауды и Проста. То есть пилоты абсолютно противоположны.
И по факту выступали в противофазе относительно друг друга сначала в Феррари а потом в Бенетоне с 1993 по 1997 включительно.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #46 05 Окт 2019, 20:07 Цитировать
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.10.2019 20:07

Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #45 05 Окт 2019, 14:10 Цитировать
Карлсон, 03 Окт 2019, 20:40 сказал:
А как он вообще поворот проходит? Ну вот затормозил раньше и что потом делает?
В книге у Бергера есть фрагмент поясняющий когда и почему стратегия "ранний вход"-"ранний выход" может быть выгодной а когда ничего не даёт:

"Не имеет смысла так настраивать коробку передач, чтобы получать после каждого
поворота 14000 об/мин [зона максимального момента], так как чем выше обороты, тем выше трение в моторе и тем более непредсказуем баланс машины [в зоне максимального момента наиболее вероятна пробуксовка]. Это означает, что я предпочитаю ехать на более высокой передаче и теряю время на выходе из поворотов, потому что мои обороты провисают вниз (то есть до 10000) и должен ждать, пока мотор снова их наберёт [подхват с 11-12000].

Алези делает подругому:
он выбирает более низкую скорость, на входе и в середине поворота он
медленнее меня, зато быстрее на выходе и набирает больше скорости на прямых.
Самое смешное, что в результате выходит тоже самое (год спустя с мотором Renault дело было уже по-другому: у него был более широкий спектр оборотов, я мог использовать свою высокую скорость на входе и в середине поворотов и все равно по полной ускоряться на выходе)."
+2
Понравилось 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.10.2019 14:32

Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #44 05 Окт 2019, 09:55 Цитировать
Карлсон, 05 Окт 2019, 05:52 сказал:
Сергей Шилюхин, а Сайнс избыточную? И Торо Россо 16 и 17 годов был избыточный? И потому Квят имел проблемы?
Макларен 2019 и Рено 2018 скорее нейтральные.

ТороРоссо 2016 чуть чуть избыточная
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.10.2019 10:30


(гость)
Карлсон #43 05 Окт 2019, 05:52 Цитировать
Сергей Шилюхин, а Сайнс избыточную? И Торо Россо 16 и 17 годов был избыточный? И потому Квят имел проблемы?


(гость)
Карлсон #42 05 Окт 2019, 05:49 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2019, 23:33 сказал:
Чуть недостаточную
Именно такую имел редбулл 2015
И сейчас за ТороРоссо у него норм дела.
Спасибо

Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #41 04 Окт 2019, 23:33 Цитировать
Карлсон, 04 Окт 2019, 23:06 сказал:
А Квят какую поворачиваемость предпочитает?
Чуть недостаточную
Именно такую имел редбулл 2015
И сейчас за ТороРоссо у него норм дела.


(гость)
Карлсон #40 04 Окт 2019, 23:06 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2019, 22:42 сказал:
ТороРоссо -- недостаточная
Вильямса -- вроде недостаточная
Феррари -- порой недостаточная на входе и избыточная на выходе
Ред Булл -- нейтральный
А Квят какую поворачиваемость предпочитает?

Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #39 04 Окт 2019, 22:42 Цитировать
Карлсон, 04 Окт 2019, 21:53 сказал:
Какая поворачиваемость сейчас у болидов Мерседес, Феррари, Ред Булл и Торо Россо?
ТороРоссо -- недостаточная
Вильямс -- вроде недостаточная
Феррари -- порой недостаточная на входе и избыточная на выходе
Ред Булл -- нейтральный
Мерседес Льиса -- чуть избыточная
Хаас Магнусена -- чуть недостаточная
Феррари SF70 (2017) имела недостаточную
SF71 (2018) уже начала проявлять избыточную
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 04.10.2019 23:46


(гость)
Карлсон #38 04 Окт 2019, 21:53 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2019, 19:14 сказал:
Не совсем так.
Она регулируется.
И зависит от конкретного поворота и техники его прохождения, состава и состояния шин; меняется по ходу сезона.

Мерседес например стратегически сначала делают машину с недостаточной поворачиваемостью и только к середине сезона приходят к нейтрально-избыточной (так проще и надёжнее).
Какая поворачиваемость сейчас у болидов Мерседес, Феррари, Ред Булл и Торо Россо?

Сообщений: 137
Репутация: 195
Дней: 242
Владимир-2 #37 04 Окт 2019, 19:25 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2019, 19:14 сказал:
Не совсем так.
Она регулируется.
И зависит от конкретного поворота, состава и состояния шин; меняется по ходу сезона.

Мерседес например стратегически сначала делают машину с недостаточной поворачиваемостью и только к середине сезона приходят к нейтрально-избыточной (так проще и надёжнее).
Ясно. Спасибо.

Сообщений: 182
Репутация: 267
Дней: 61
Сергей Шилюхин #36 04 Окт 2019, 19:14 Цитировать
Владимир-2, 04 Окт 2019, 18:56 сказал:
Насколько я понимаю, "поворачиваемость" - принципиальное свойство конструкции машины , не регулируемое в необходимой степени простыми настройками.
Не совсем так.
Она регулируется.
И зависит от конкретного поворота и техники его прохождения, состава и состояния шин; меняется по ходу сезона.

Мерседес например стратегически сначала делают машину с недостаточной поворачиваемостью и только к середине сезона приходят к нейтрально-избыточной (так проще и надёжнее).
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 04.10.2019 19:26

Сообщений: 137
Репутация: 195
Дней: 242
Владимир-2 #35 04 Окт 2019, 18:56 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2019, 16:30 сказал:
Слегка избыточную предпочитают Хэмильтон, Леклер, Ферстапен, Райконен

Недостаточную -- Боттас, Феттель, Алонсо
Насколько я понимаю, "поворачиваемость" - принципиальное свойство конструкции машины , не регулируемое в необходимой степени простыми настройками.
Видно, что и в Мерседесе, и в Феррари партнеры имеют разные предпочтения. Команды выбирают гонщиков, не обращая на это внимания? И конструируют под кого-то? То есть, уже в начале сезона определено, кто первый, а кто второй номер?
Не могли бы Вы (при наличии времени, естественно), проанализировать, как обстоят дела в других командах? Насколько распространена такая практика?


(гость)
Карлсон #34 04 Окт 2019, 18:03 Цитировать
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2019, 16:30 сказал:
Слегка избыточную предпочитают Хэмильтон, Леклер, Ферстапен, Райконен

Недостаточную -- Боттас, Феттель, Алонсо
Спасибо за ответы



Гость
Имя:

Введите число 627 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019