Баттон считает, что Феттелю не подходит болид Ferrari 2019-го года

08 ОКТЯБРЯ 2019, 19:17
batton-schitaet-chto-fettelyu-ne-podhodit-bolid-ferrari-2019-go-goda

В последнее время многие обсуждают политическую ситуацию в команде Ferrari, а также проблемы гонщика Скудерии Себастьяна Феттеля и его отношения с напарником Шарлем Леклером. Ситуацию прокомментировал бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон, чемпион мира 2009-го года уверен в том, что все наладится.

"В этом году у Феттеля новый напарник - говорит Баттон. - Все очень быстро убедились в том, что Леклер - очень быстрый гонщик, который хорошо выступает в гонках, а это означает, что Себастьян оказался в сложной ситуации. Но я уверен, что в Ferrari поддерживают четырехкратного чемпиона мира, также я уверен в том, что его поддерживают фанаты - во время гоночных уик-эндов это чувствуется.

Талант Феттеля никуда не делся. В Формуле 1 очень часто болид хорошо подходит одному пилоту, но при этом совершенно не подходит его напарнику. Скорей всего машина Ferrari 2019-го года не подходит Себастьяну, но немец надеется, что в 2020-м году ситуация изменится".

Напомним, что в последних четырех гран-при Шарль Леклер завоевал четыре поула и две победы. Что касается Себастьяна Феттеля, то ему удалось выиграть гонку в Сингапуре, однако нужно учитывать, что немецкому пилоту немного повезло, ведь он смог опередить своего напарника только за счет более раннего пит-стопа.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

На трассе в Мехико появится дополнительная зона DRS

В этом году представители FIA увеличили число и протяжность зон DRS на нескольких автодромах. На трассе...

22.10.2019
Хэмилтон: В Мексике у нас не будет никаких шансов против Ferrari

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике они смогут добиться успеха. "Вряд ли...

22.10.2019
Феттель: Red Bull всегда отлично выступает в Мексике

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Red Bull - фаворит предстоящего этапа в Мексике. "В последние...

22.10.2019
Кубица: Переговоры еще ведутся

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о своем будущем. Напомним, что польский гонщик покинет британскую...

22.10.2019
В Alfa Romeo надеются, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер надеется, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки....

22.10.2019
На странице гран-при Майами опубликовали петицию в поддержку этапа

Общественные активисты выступают против проведения гран-при Майами - им не нравится то, что во время...

22.10.2019
Джовинацци уверен, что он не покинет Alfa Romeo в конце этого года

Накануне гран-при Мексики Антонио Джовинацци заявил, что он уверен в том, что он не покинет Alfa Romeo...

22.10.2019
Райкконен: Мы хотим успешно завершить сезон 2019-го года

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо выступить в оставшихся гонках этого сезона....

22.10.2019
В Mercedes ожидают, что в Мексике у них возникнут трудности

Руководитель Mercedes Тото Вольфф ожидает, что в Мексике у них возникнут трудности. "В Японии мы завоевали...

22.10.2019
Ферстаппен перейдет в McLaren?

Бывший пилот Формулы 1 Роберт Дорнбос считает, что в 2021-м году Макс Ферстаппен может перейти не только...

22.10.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 359
Репутация: 410
Дней: 50
Евг #20 10 Окт 2019, 14:39 Цитировать
Mike, 10 Окт 2019, 14:21 сказал:
При всей его невезучести, тогда фортуна все же была на его стороне)

не надо забывать что Масса в последней и 4-й с конца гонке, когда выиграл Кими, занимал вторые места, а Алонсо был 3-м.
вот это командная тактика!


(гость)
Mike #19 10 Окт 2019, 14:21 Цитировать
Сергей Шилюхин, 10 Окт 2019, 09:18 сказал:
Титул 2007 кстати Алонсо должен был брать...но карма.

Да, я очень хорошо помню тот сезон. За три гонки у Кими оставались чисто математические шансы в одно очко и он черт побери сделал это!
При всей его невезучести, тогда фортуна все же была на его стороне)

Сообщений: 86
Репутация: 132
Дней: 40
Сергей Шилюхин #18 10 Окт 2019, 09:18 Цитировать
vatnik_f1, 09 Окт 2019, 17:49 сказал:
Сергей, со всем написанным в посте #12 (09 Окт 2019, 16:49) согласен, но
2007 Хэмильтон 2й, 2008 Хэмильтон - ЧМ, переучился?
Титул 2007 кстати Алонсо должен был брать...но карма.
Stop and go в Канаде
Старт с 10 во Франции из-за коробки передач вместо 4/5 которое он должен был брать по скорости
В Японии налажал под дождем, после того как его пистопом в середину пилотона отправили
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 10.10.2019 09:40


(гость)
Виссарионыч #17 09 Окт 2019, 19:06 Цитировать
vatnik_f1, 09 Окт 2019, 13:40 сказал:
При чём тут зарплата не понял, а рефлексы не инстинкты - вырабатываются, да это разработка действенной методики и время, но ты либо ставишь перед собой цель/задачу и развиваешься в данном направлении, либо канючишь "то не так" "это не этак" и куча оправданий почему не смог... Как не относиться к Люсьену, но на мой взгляд, он лучше адаптировался к изменениям и новым составляющим появившихся с '14 и лучше прочувствовал шины как '18 + тенденцию =, так и '19, чем Себ и др. пилоты "старой школы"... Единственный повод менять что-то эксклюзивно ради одного пилота - это например руль для Куба в виду его физических "особенностей"...
Другое дело, что не смотря на всеобъемлющую возможность настроек современных болидов, конструктивные особенности болидов влияющие на "чувство руля" и чувство 5ой точкой положения/состояния/взаимодействия составляющих - всё же имеются, причем даже у собранных одной командой вокруг 2х казалось бы одинаковых монококов или полностью перебранных (вспомните истории с трещинами). И вот с этим сложнее, т.к. если пилот не имеет 100% чувства болида, то и настроить его под себя - оптимально на 100% и дать точную объективную обратную связь инженерам для развития или изменения просчетов - он не сможет...
Но если один профессионал может выдавать на данной технике результат, то другой найдет "ключик" чтобы как минимум повторить. У Фета и Шарля думаю проблема более психологического характера в возникшем противостоянии, если бы сотрудничали могли бы помогать друг другу улучшаться.
Это моё мнение, но Баттону безусловно виднее, т.к. он эту кухню изнутри знает (правда другие "порталы" перевели его слова не так категарично как "совершенно не подходит", а "Так бывает, что машина одному гонщику подходит лучше, чем другому.")
Слишком много букв

Сообщений: 86
Репутация: 132
Дней: 40
Сергей Шилюхин #16 09 Окт 2019, 18:32 Цитировать
vatnik_f1, 09 Окт 2019, 17:49 сказал:
Сергей, со всем написанным в посте #12 (09 Окт 2019, 16:49) согласен, но
2007 Хэмильтон 2й, 2008 Хэмильтон - ЧМ, переучился?
Трёх лучевая самовозка была на 10% мощнее конкурентов в первые 2-3 года эпохи V8.
(Большее преимущество над остальными было только в далёком 1987г у турбо Хонды для Вильямса -- 11%; после этого разрыв не превышал 5%)
На statsf1.com есть данные.
А недостаточник Алонсо не вписался в коллектив психологически.

Кроме того Хэмильтон всё-таки великий чемпион, и может копировать стиль напарников с небольшими потерями.

И команда тогда была на пике развития, смогли ему дать нейтральный болид. Ломать себя ему не потребовалось.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 09.10.2019 20:15

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #15 09 Окт 2019, 17:49 Цитировать
Сергей, со всем написанным в посте #12 (09 Окт 2019, 16:49) согласен, но
Сергей Шилюхин, 09 Окт 2019, 16:49 сказал:
В формуле 1 был продолжительный период нейтрально-недостаточной поворачиваемости. Примерно с 2005 года и по 2013 вкл.
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2019, 16:30 сказал:
Слегка избыточную предпочитают Хэмильтон,...
2007 Хэмильтон 2й, 2008 Хэмильтон - ЧМ, переучился?

Сообщений: 86
Репутация: 132
Дней: 40
Сергей Шилюхин #14 09 Окт 2019, 17:15 Цитировать
Чемпионы в период своего рассвета вообще не задумываются как им тормозить, как поварачивать. Они следуют своим инстинктам и спортивному духу "быстрее, быстрее!"

Сенна описывал это в терминах "бог вел меня".
И постоянная мысль "мне надо тормозить на метр раньше и чуть плавнее, иначе на выходе меня развернет" очевидным образом мешает показывать идеальные времена.
+2
Понравилось 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 09.10.2019 17:19

Сообщений: 359
Репутация: 410
Дней: 50
Евг #13 09 Окт 2019, 17:14 Цитировать
Сергей Шилюхин, 09 Окт 2019, 16:49 сказал:
В формуле 1 был продолжительный период нейтрально-недостаточной поворачиваемости. Примерно с 2005 года и по 2013 вкл. С 2014 из-за расширения переднего антикрыла и турбо баланс сместился к нейтрально-избыточному. ...
рано Монтойя ушел, ему бы понравилось...

Сообщений: 86
Репутация: 132
Дней: 40
Сергей Шилюхин #12 09 Окт 2019, 16:49 Цитировать
vatnik_f1, 09 Окт сказал:
если не сложно прошу расшифровать... Если как пример адаптации или получения новых необходимых навыков для Ф1, то участие в ралли - не назвал бы действенной методикой; но для "калибровки датчиков" другие серии - дело безусловно полезное.
В формуле 1 был продолжительный период нейтрально-недостаточной поворачиваемости. Примерно с 2005 года и по 2013 вкл. С 2014 из-за расширения переднего антикрыла и турбо баланс сместился к нейтрально-избыточному.
При этом время тестов и времени активного поиска "грани" существенно сократилось; а на симуляторе научится чувствовать грань начала заноса затруднительно.
Поэтому для "недостаточников" выростает важность приключений в другие серии где можно попой щупать самую грань и где эта грань часто переступается: ралли, картинг.
И все недостаточники эти экскурсии делают, но пока полностью переломить себя ни у кого не получилось; от врождённых избыточников их все ещё отделяет 1-2 помарки на квалификационном круге и 0.2-0.4 секунды.
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 09.10.2019 16:50

Сообщений: 359
Репутация: 410
Дней: 50
Евг #11 09 Окт 2019, 16:15 Цитировать
vatnik_f1, 09 Окт 2019, 14:47 сказал:
При всём уважении, квалификацию сравнил бы в данной аналогии с посадкой судна, первый круг со взлетом, а о критических ситуациях в F1 имею своё представление, например: срыв болида от порыва ветра, аквапланирование в дождь, контактная борьба с соперником...
имхо, пилот ф1 каждый поворот проходит на грани, т.е. концентрация как при посадке ВС, а порыв ветра и занос в повороте не сильно отличаются.
имхо, чтобы попасть "в машину" нужно или иметь подходящий стиль, или десятки часов тренировок, т.е. переучиться в ф1 довольно сложно, тем более если ты лидер команды, и от тебя ждут результатов, а не обучения.

и у феррари проблема: Шарль лучше квалифицируется, а Себ лучше на тяжелой машине, т.е. на старте они друг другу мешают.

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #10 09 Окт 2019, 16:03 Цитировать
Сергей Шилюхин, 09 Окт 2019, 15:37 сказал:
По фану, и чуть устав от формулы; а не для того что бы что-то освоить или доказать.
Да, Кимми конечно уникум - занимается любимым делом в своё удовольствие без надрыва и пыжни... белая зависть и только.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 86
Репутация: 132
Дней: 40
Сергей Шилюхин #9 09 Окт 2019, 15:37 Цитировать
vatnik_f1, 09 Окт 2019, 15:24 сказал:

Кимми тоже раллил
По фану, и чуть устав от формулы; а не для того что бы что-то освоить или доказать.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #8 09 Окт 2019, 15:24 Цитировать
Сергей Шилюхин, 09 Окт 2019, 14:45 сказал:
Пилотажные привычки прошиваются очень быстро и очень глубоко. Потом их переделать почти невозможно даже специальными тренировками.
Про "пилотажные" судить не возьмусь, т.к. мой бытовой опыт, как картов так и гражданских передне/задне-приводных - навряд ли может считаться показательным, но и другие сферы жизнедеятельности - говорят о том что приобретаемые привычки и навыки (рефлексы) не настолько костно в подсознание ложатся, что бы их нельзя было корректировать и менять, было бы желание и возможность...
Сергей Шилюхин, 09 Окт 2019, 14:45
Например Кубица и Боттас в ралли выступали чтобы расширить диапазон удобоваримых для них поворачиваемостей. Но в формуле они все равно быстрее при недостаточной и каждое соскальзывание зада = потеря десятых секунды в квалификации.
Кимми тоже раллил, при том что Вы его характеризовали
Сергей Шилюхин, 04 Окт 2019, 16:30 сказал:
Слегка избыточную предпочитают ... Райконен...
Не уловил Ваш посыл и связь с дискуссией, если не сложно прошу расшифровать... Если как пример адаптации или получения новых необходимых навыков для Ф1, то участие в ралли - не назвал бы действенной методикой; но для "калибровки датчиков" другие серии - дело безусловно полезное.
-1

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #7 09 Окт 2019, 14:47 Цитировать
Евг, 09 Окт 2019, 10:37 сказал:
... в критической ситуации ...
а гонка, а теб более поул - это и есть критическая ситуация...
При всём уважении, квалификацию сравнил бы в данной аналогии с посадкой судна, первый круг со взлетом, а о критических ситуациях в F1 имею своё представление, например: срыв болида от порыва ветра, аквапланирование в дождь, контактная борьба с соперником...
-1

Сообщений: 86
Репутация: 132
Дней: 40
Сергей Шилюхин #6 09 Окт 2019, 14:45 Цитировать
vatnik_f1, 09 Окт 2019, 13:40 сказал:
При чём тут зарплата не понял, а рефлексы не инстинкты - вырабатываются.
Пилотажные привычки прошиваются очень быстро и очень глубоко. Потом их переделать почти невозможно даже специальными тренировками.

Например Кубица и Боттас в ралли выступали чтобы расширить диапазон удобоваримых для них поворачиваемостей. Но в формуле они все равно быстрее при недостаточной и каждое соскальзывание зада = потеря десятых секунды в квалификации.

Сообщений: 359
Репутация: 410
Дней: 50
Евг #5 09 Окт 2019, 14:10 Цитировать
vatnik_f1, 09 Окт 2019, 13:40 сказал:
к Люсьену, но на мой взгляд, он лучше адаптировался к изменениям и новым составляющим появившихся с '14 и лучше прочувствовал шины как '18 + тенденцию =, так и '19, чем Себ и др. пилоты "старой школы"...
аж пришлось Пирелли уменьшить толщину шин по просьбе Мерседеса,
чем Феррари недовольны, но ничего не смогли сделать..
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #4 09 Окт 2019, 13:40 Цитировать
Сергей Шилюхин, 09 Окт 2019, 10:18 сказал:
Зарплата не влияет на то что чем лучше машина подходит гонщику, тем больше он может пользоваться своими ультимативными рефлексами и тем быстрее и чище может ехать. Иногда расстаться полюбовно лучше чем продавливать неподходящую машину под соусом "ну ты же чемпион! Ты сможешь!".
При чём тут зарплата не понял, а рефлексы не инстинкты - вырабатываются, да это разработка действенной методики и время, но ты либо ставишь перед собой цель/задачу и развиваешься в данном направлении, либо канючишь "то не так" "это не этак" и куча оправданий почему не смог... Как не относиться к Люсьену, но на мой взгляд, он лучше адаптировался к изменениям и новым составляющим появившихся с '14 и лучше прочувствовал шины как '18 + тенденцию =, так и '19, чем Себ и др. пилоты "старой школы"... Единственный повод менять что-то эксклюзивно ради одного пилота - это например руль для Куба в виду его физических "особенностей"...
Другое дело, что не смотря на всеобъемлющую возможность настроек современных болидов, конструктивные особенности болидов влияющие на "чувство руля" и чувство 5ой точкой положения/состояния/взаимодействия составляющих - всё же имеются, причем даже у собранных одной командой вокруг 2х казалось бы одинаковых монококов или полностью перебранных (вспомните истории с трещинами). И вот с этим сложнее, т.к. если пилот не имеет 100% чувства болида, то и настроить его под себя - оптимально на 100% и дать точную объективную обратную связь инженерам для развития или изменения просчетов - он не сможет...
Но если один профессионал может выдавать на данной технике результат, то другой найдет "ключик" чтобы как минимум повторить. У Фета и Шарля думаю проблема более психологического характера в возникшем противостоянии, если бы сотрудничали могли бы помогать друг другу улучшаться.
Это моё мнение, но Баттону безусловно виднее, т.к. он эту кухню изнутри знает (правда другие "порталы" перевели его слова не так категарично как "совершенно не подходит", а "Так бывает, что машина одному гонщику подходит лучше, чем другому.")
vatnik_f1 отредактировал сообщение 09.10.2019 14:29

Сообщений: 359
Репутация: 410
Дней: 50
Евг #3 09 Окт 2019, 10:37 Цитировать
vatnik_f1, 08 Окт 2019, 23:06 сказал:
если ты профессионал, то будь любезен уметь изменить стиль пилотажа
посмотрел недавно разборы российских авиакатастроф на ютубе.
3\4 из них связаны с тем что в критической ситуации пилот начинал рулить на инстинктах, а точнее так, как на том типе самолета, где он больше налетах часов - (к примеру на ТУ вместо Боинга - и т.п.), что заканчивалось фатально.
а гонка, а теб более поул - это и есть критическая ситуация, включать мозг - это терять сотые а то и десятые, даже если ты переучился и адаптировался. тем более что тренировок не особо и много, а трассы разные.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 86
Репутация: 132
Дней: 40
Сергей Шилюхин #2 09 Окт 2019, 10:18 Цитировать
vatnik_f1, 08 Окт 2019, 23:06 сказал:
... если ты профессионал, то будь любезен уметь изменить стиль пилотажа/адаптироваться/приспособиться/обучиться/приобрети новые навыки под изменившиеся обстоятельства!
Зарплата не влияет на то что чем лучше машина подходит гонщику, тем больше он может пользоваться своими ультимативными рефлексами и тем быстрее и чище может ехать.

Иногда расстаться полюбовно лучше чем продавливать неподходящую машину под соусом "ну ты же чемпион! Ты сможешь!".
+1
Понравилось 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 09.10.2019 10:22

Сообщений: 257
Репутация: 321
Дней: 155
vatnik_f1 #1 08 Окт 2019, 23:06 Цитировать
Хотя и симпатизировал Кнопкину, но на счет подходит/не подходит - имею своё мнение: если ты профессионал, то будь любезен уметь изменить стиль пилотажа/адаптироваться/приспособиться/обучиться/приобрети новые навыки под изменившиеся обстоятельства! А то получается, я художник, но мастихин мне не надо, кисть давайте...
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 389 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019