В Ferrari хотят подать в суд на Red Bull за клевету?
05 НОЯБРЯ 2019, 09:24
После финиша гонки в США руководитель Red BullКристиан Хорнер и руководитель Ferrari Маттиа Бинотто немного повздорили. По информации, источника разговор Маттиа и Кристиана закончился не очень хорошо.
Напомним, что в субботу в США представители Международной автомобильной федерации выпустили директиву, которая касается расхода топлива. Эту директиву выпустили после того, как сотрудники Red Bull подали запрос в FIA. В последних квалификациях Ferrari уверенно доминировала, но в США поул завоевал пилот команды Mercedes. В гонке у Скудерии также был плохой темп – Шарль Леклер финишировал всего-навсего на четвертой позиции, и он проиграл победителю почти минуту. После финиша гонки в США, гонщик Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что теперь Ferrari не сможет “жульничать”. Кристиан Хорнер также предположил, что Скудерия потеряла свое преимущество из-за директивы FIA.
Такие слова не понравились руководителю Ferrari, и после финиша гонки в США он искал встречи с Кристианом Хорнером для того, чтобы обсудить эту тему. По информации источника, между Бинотто и Хорнером произошел достаточно оживленный обмен мнениями, причем Маттиа даже грозил Кристиану подать в суд за клевету. Что касается руководителя Red Bull, то он настаивал на том, что было высказано личное мнение, а не официальная позиция австрийской команды.
Махакала, 06 Ноя 2019, 23:07 сказал: Смотрите как работает рулём Льюис в поворотах, плавно без резких движений и выравниваний и как работает рулём Шарль, много работы рулём резкими движениями. Дальше делайте выводы про шины, которые перегреваются или точнее не попадают в оптимальный температурный режим. У Льюиса этот момент был отработан ещё на тестах, что он применяет в гонках, когда казалось бы шины должны вообще уйти. Опять же это только наблюдения. Вероятно технические гении смогут дать более детальное определение данному стилю пилотирования Шарля и Льюиса.
Вот мне кажется очень точное наблюдение, объясняющее очень многое! И лучшую сохранность шин у Мерса, и многократные чемпионства Льюиса, и то почему Мерс готов ему любые деньги платить лишь бы удержать в команде!
Хэмильтон неоднократно говорил, что по воскресеньям Феррари не оставляет им на прямых ни малейшего шанса.
Льис любит поныть.
И Мерс сам себе шансов на прямых не оставил. Их максимальные скорости с 2017 (!) г только падают.
Про "не могу догнать даже с дрс" он с Канады говорит, если не с Бахрейна.
(где мощность была одинаковой, ~1000 л.с.)
Аэрокот, 06 Ноя 2019, 23:12 сказал: ....
Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ: .....
Посмотрим, какой будет разница в других гонках – нужно будет изучить данные, которые мы получим в Бразилии и Абу-Даби. Тогда мы что-то узнаем. По одной гонке не стоит делать выводы.
.....
Соглашусь с Тоехару Танабэ, нормальный взвешенный подход без кидания необоснованными заявлениями. Сразу видно специалиста, а не диванного эксперта.
Сергей Шилюхин, 06 Ноя 2019, 21:54 сказал: Данные по скоростям собираются с лайв тайминга платной версии приложения ф1апп и совпадают с итоговыми данными скорости на отметках speed trap. Они не из головы итальянских журналистов.
Скорость - не абсолютный показатель мощности СУ. Нужно знать, за сколько времени в Остине преодолевался прямик между 11 и 12 поворотами. Потому что одной машине на это может потребоваться (условно) 10 секунд, а второй - 15, при этом максимальная скорость на отметке speed trap в конце у них будет одинаковой. Понятное дело, что более мощный болид при прочих равных условиях преодолеет старт-финишную прямую быстрее. (Хотя в реальности, конечно, влияние могут оказывать и другие факторы - аэродинамика, состояние и тип шин, ветер и пр.)
Но приведу два высказывания двух не последних в паддоке людей по поводу внезапной метаморозы Феррари:
Тото Вольфф: Я уже обсуждал данные: максимальная скорость в США была совершенно другой, чем в нескольких предыдущих гонках. Я не знаю, связано ли это с директивой FIA или с каким-то другими проблемами – мы не знаем, что делают в Ferrari.
Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ: Мы не можем отделить друг от друга мощность двигателя и аэродинамическую эффективность шасси. Но если смотреть только на скорость, то по сравнению с предыдущими гонками разница между нами и «Феррари» действительно сократилась. Это ясно.
Однако мы не знаем, откуда появилась эта разница – только от двигателя или же от шасси. Их гоночный темп был не так хорош, как в последних гонках. А это значит, что на трассе в Остине их болид работал не так эффективно. Я не знаю. Посмотрим, какой будет разница в других гонках – нужно будет изучить данные, которые мы получим в Бразилии и Абу-Даби. Тогда мы что-то узнаем. По одной гонке не стоит делать выводы.
Уверен, что у них есть более мощные инструменты анализа скорости Феррари, нежели смартфонная прилада для фанатов Ф1.
Сергей Шилюхин, 06 Ноя 2019, 21:54 сказал: Преимущество в 50-55-60 л.с. непонятно за счёт чего и 0.8 с преимущества на круге -- это про квалификационный "реактивный режим". Не про гоночный.
Про гоночный. Хэмильтон неоднократно говорил, что по воскресеньям Феррари не оставляет им на прямых ни малейшего шанса.
Смотрите как работает рулём Льюис в поворотах, плавно без резких движений и выравниваний и как работает рулём Шарль, много работы рулём резкими движениями. Дальше делайте выводы про шины, которые перегреваются или точнее не попадают в оптимальный температурный режим. У Льюиса этот момент был отработан ещё на тестах, что он применяет в гонках, когда казалось бы шины должны вообще уйти. Опять же это только наблюдения. Вероятно технические гении смогут дать более детальное определение данному стилю пилотирования Шарля и Льюиса.
+2
Понравилось 1 пользователю (charlesleclerc16) и ещё 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 06.11.2019 23:10
Сергей Шилюхин, 06 Ноя 2019, 21:54 сказал: По вашему в первые 20 кругов фиа следило за расходом, а в остальные перестало??)) (Все отставание сформировалось на первом сегмента гонки, шинах медиум С3; далее темп был примерно одинаковым)
Гоночный рекорд был перекрыт почти на 1 с. И это не последний круг с пустыми баками а 44й; против прошлогоднего времени на 37м, то есть вполне сопоставимые условия.
К тому же, в гонке повышенный расход приведет к перерасходу топлива и может не хватить на гонку. Потому, если читерство и есть, то оно используется только в квале и кратковременно при сражениях на прямых.
Что интересно, в Мексике у него возникли проблемы на втором отрезке.
Причина не понятна, но проблемы в работе с шинами у них существует.
В Остине Шарль превзошёл прошлогодний рекорд круга на одну секунду и это на ДВС, который по мнению некоторых был придушен из за какой то детективы ФИА и проехал добрую треть сезона. p.s следствие ведут колобки
+2
Понравилось 1 пользователю (charlesleclerc16) и ещё 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 06.11.2019 22:59
Остин такая трасса, которая всех уравнивает. По ней судить мощность мотора не целесообразно. В Абу Даби будет видно все, трасса моторная.
Лично я читерство не исключаю. В том числе и в Остине могли использовать читерскую мощность. Макс тупой и его заключения абсолютно не стоит слушать. Жан Тодт Феррарист, потому может покрывать любимчиков.
Но это только рассуждения, не пойманный не вор. Потому лучше молча наблюдать что происходит.
Сергей Шилюхин, 06 Ноя 2019, 21:54 сказал: Данные по скоростям собираются с лайв тайминга платной версии приложения ф1апп и совпадают с итоговыми данными скорости на отметках speed trap. Они не из головы итальянских журналистов.
....
Спасибо за профессиональный подход к делу, вот это аргументы!!!
Аэрокот, 06 Ноя 2019, 17:53 сказал: Во-первых, это не телеметрия, а графические изыски дизайнеров итальянского (какое совпадение!) сайта.
Данные по скоростям собираются с лайв тайминга платной версии приложения ф1апп и совпадают с итоговыми данными скорости на отметках speed trap. Они не из головы итальянских журналистов.
Аэрокот, 06 Ноя 2019, 17:53 сказал:
Во-вторых, мы тут не о квалификационном "режиме вечеринки" говорим, а о гоночном режиме болидов Феррари.
Преимущество в 50-55-60 л.с. непонятно за счёт чего и 0.8 с преимущества на круге -- это про квалификационный "реактивный режим". Не про гоночный.
По вашему в первые 20 кругов фиа следило за расходом, а в остальные перестало??)) (Все отставание сформировалось на первом сегмента гонки, шинах медиум С3; далее темп был примерно одинаковым)
Гоночный рекорд был перекрыт почти на 1 с. И это не последний круг с пустыми баками а 44й; против прошлогоднего времени на 37м, то есть вполне сопоставимые условия.
+3
Понравилось 2 пользователям (Махакала, Механик) и ещё 1 гостю
Аэрокот, 06 Ноя 2019, 17:53 сказал: ....
Да, да, да, ведь это не Феррари на финише отстала от Мерседеса почти на минуту, проиграв даже РедБуллу, а кто-то другой...
То есть отставание Макса от Хама в Венгрии 2019 - результат исключительно недостатка мощности на машине нидерландца? Или там на 49-м круге что-то случилось с болидом Хама?
Кстати, Феррари отстала на минуту от лидера, но никаких заявлений от РБ не было.
Сергей Шилюхин, 06 Ноя 2019, 16:21 сказал: Вот телеметрия квалификационных кругов)
И нет нифига разницы до и после детективы.
Во-первых, это не телеметрия, а графические изыски дизайнеров итальянского (какое совпадение!) сайта. Настоящая телеметрия, к которой у редакции приведенного вами издания доступа нет и быть не может, выглядит иначе. Поищите в сети скриншоты.
Во-вторых, мы тут не о квалификационном "режиме вечеринки" говорим, а о гоночном режиме болидов Феррари.
Сергей Шилюхин, 06 Ноя 2019, 16:21 сказал: "Феррари стали медленее" -- тупой тролинг.
Да, да, да, ведь это не Феррари на финише отстала от Мерседеса почти на минуту, проиграв даже РедБуллу, а кто-то другой...
Аэрокот, 06 Ноя 2019, 13:50
Ну так и подали. Если бы подали именно протест против конкретной команды, машину Феррари распотрошили бы на винтики, поэтому чтобы избежать скандалов и войны в паддоке подали "обезличенный" запрос о легальности решения. Важнее всего результат, и результата, судя по всему, добились.
Ну так запрос подали, а на протест. И подавшим запрос фиолетово на разборку болида Феррари, также как и на скандал, попутно раздавая обвинения через интервью. Просто чтобы подать протест нужны реальные факты. А раз нет фактов нечего в интервью обвинять, что, повторюсь, проще и дешевле.
При таком множестве ограничений в регламенте можно везде отыскивать спорные решения в нужный момент, приводя неоспоримый нынче аргумент "highly likely".
Майк, 06 Ноя 2019, 15:59 сказал: Таким образом вы считаете ФИА за дураков, которые не могут проверить расход топлива за дистанцию!
Именно! И не я один. В основе всех этих срачей на формульных форумах и перепалок в паддоке как раз и лежит предположение о том, что Феррари банально на....вает ФИА посредством мухлежа с датчиками расхода топлива.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю
Аэрокот, 06 Ноя 2019, 15:24 сказал: Прочитайте мой предыдущий комментарий целиком. Там и про топливо, и про ускорение на отдельных участках. И это не утверждение, а моё личное предположение о том, как может быть реализован подобный чит с датчиком.
Вы меня здорово рассмешили Почитайте про устройство и работу мотора Ф1, прежде чем писать такие предположения.
Про ограничение на минимальную массу гонщика в 80 кг и добор этой величины (если гонщик весит меньше) с помощью балласта забыли? Недостаток веса субтильных пилотов в теории можно компенсировать не "мешками с песком", а лишними литрами бензина.
В техническом регламенте говорится, что "количество топлива, которое гонщик может израсходовать на дистанции гонки, не должно превышать 110 кг." Таким образом вы считаете ФИА за дураков, которые не могут проверить расход топлива за дистанцию! Поздравляю! По вашему Леклер садится в болид с "бензиновым памперсом" весом в несколько килограммом, рискуя жизнью ради преимущества над Максом?
Командой Хорнера? А вот Марко утверждает, что всю эту кашу с подозрениями и проверками изначально затеяли Мерседес с Рено.
(ru.motorsport.com/f1/news/marko-motor-ferrari-moshchnee-na-55-ls-no-lish-na-odnom-kruge/4543307/)
Эскулап уже старый человек и много чего утверждает, но обвинения в "жульничестве" исходят от Макса и Хорнера. Вы зря не цитируете последний абзац по вашей ссылке:
Тем временем изучение силовой установки Ferrari представителями FIA не выявило никаких нарушений техтребований, что на днях подтвердил технический делегат федерации Джо Бауэр. «Они [Ferrari], должно быть, придумали что-то очень умное, – цитирует в связи с этим Auto Bild одного из сотрудников команды Red Bull. – Выяснилось, что это решение еще и легальное. Так что, пока мы можем только снять перед ними шляпу».
Поэтому все эти сплетни и домыслы про топливное жульничество не имеют под собой никакой основы. Я закончил.
Аэрокот, 06 Ноя 2019, 15:24
Про ограничение на минимальную массу гонщика в 80 кг и добор этой величины (если гонщик весит меньше) с помощью балласта забыли? Недостаток веса субтильных пилотов в теории можно компенсировать не "мешками с песком", а лишними литрами бензина.
Насколько я вижу, они пристёгивают баласт к себе, и с ним, и со шлемом после финиша взвешиваются. Для них наоборот проблема в эти 80 кг уложиться, чтобы можно было больше бензина взять и машина легче была, чтобы "свой жир" не возить. 70-75 кг достаточно скромный вес для роста 175-180 с тренированными мышцами (шлем не легкий). В целом, они все субтильные.
Майк, 06 Ноя 2019, 14:38 сказал: Вы утверждаете, что без увеличения потребления топлива моторы Феррари получили прибавку на 55 л.с. в течение всей гонки? Или только на отдельных участках? На каких именно?
Прочитайте мой предыдущий комментарий целиком. Там и про топливо, и про ускорение на отдельных участках. И это не утверждение, а моё личное предположение о том, как может быть реализован подобный чит с датчиком.
Майк, 06 Ноя 2019, 14:38 сказал: 55 л.с. - это существенная прибавка и ради нее в баках перед гонкой должно быть на 10-12 кг больше топлива, ведь дозаправки в ходе гонки запрещены! А тяжелая машина на старте быстро проиграет соперникам.
Про ограничение на минимальную массу гонщика в 80 кг и добор этой величины (если гонщик весит меньше) с помощью балласта забыли? Недостаток веса субтильных пилотов в теории можно компенсировать не "мешками с песком", а лишними литрами бензина.
Майк, 06 Ноя 2019, 14:38 сказал: Предлагаю отложить дискуссию до ГП Бразилии, вы поймете, что не все так просто, как это преподносится командой Хорнера.
Командой Хорнера? А вот Марко утверждает, что всю эту кашу с подозрениями и проверками изначально затеяли Мерседес с Рено.
(https://ru.motorsport.com/f1/news/marko-motor-ferrari-moshchnee-na-55-ls-no-lish-na-odnom-kruge/4543307/)
Скорее всего, так и есть. Просто Ньюи с большей вероятностью это понимает, чем Хемилтон.
Возможно, Эдриан вскоре объявит о завершении своей карьеры в... news/f1-83240.html
Алексей Б.
Я этого скомороха закрыть хочу в Хаасе и забыть. Время молодёжь развивать. news/f1-83239.html
Belousov
Насколько помню там не постоянные бригады механиков. Условно одна бригада 2 месяца мотается по миру, 2 месяца на базе сидит. news/f1-83217.html
fullpower
прагматичный немецкий подход к началу большого путешествия, без капли сожаления об упущенных возможностях.
news/f1-83235.html
Belousov
А нужен ли Рик сейчас Хаасу? Думаю им выгоднее будет Бермана или Антонелли посадить, или Лоусона на крайняк. news/f1-83235.html