Леклер: Феттель начал выдавливать меня внутрь

17 НОЯБРЯ 2019, 22:46
lekler:-fettel-nachal-vidavlivat-menya-vnutr

Пилот Ferrari Шарль Леклер прокомментировал столкновение с Себастьяном Феттелем в гонке в Бразилии.

"Я смог обогнать Феттеля, но он пытался провести контратаку - говорит Леклер. - Изначально я оставил мало места, но я это увидел, поэтому начал смещаться, и Себастьян воспользовался этим. Затем Феттель начал выдавливать меня внутрь, и в итоге произошло столкновение. Все произошло очень быстро.

Я не говорил с Себастьяном, но я успел поговорить с руководителем Ferrari. Мы с Себастьяном достаточно взрослые, чтобы оставить этот инцидент в прошлом. Мы не финишировали и мы должны извиниться перед Ferrari".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Renault считают, что у них один из самых мощных моторов в Формуле 1

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что у них один из самых мощных моторов в Формуле 1. “Наши данные...

06.12.2019
Русинов: Квят входит в тройку лучших пилотов Формулы 1

Роман Русинов (российский пилот) включил Даниила Квята в топ-3 самых талантливых пилотов Формулы 1. “Я...

06.12.2019
Косаченко: Руководитель Ferrari не смог справиться со всеми поставленными задачами

Оксана Косаченко (автоспортивный менеджер) говорила о выступлениях Ferrari в сезоне 2019-го года. “У...

06.12.2019
Абитебул: В Абу-Даби мы увидели, как работает глупое правило старта

Босс команды Renault Сирил Абитебул дал понять, что он недоволен нынешними правилами квалификационных...

06.12.2019
Экклстоун: Меня никто не будет помнить

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что в скором времени его забудут. “Я считаю...

06.12.2019
Вольфф: Проблемы с DRS в Абу-Даби помешали Боттасу добиться более высокого результата

В Абу-Даби пилоту Mercedes Валттери Боттасу заменили мотор, поэтому он стартовал с последнего места....

06.12.2019
Хаккинен: Ферстаппен стал более грозным соперником

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен подвел итоги сезона 2019-го года. "Я бы хотел начать с Макса Ферстаппена...

06.12.2019
Окон: Мотору Renault не хватает мощности

Во время шинных тестов в Абу-Даби Эстебан Окон пилотировал болид команды Renault. Француз говорил об...

06.12.2019
Уэббер советует Феттелю обратиться за помощью

В этом году пилот Ferrari Себастьян Феттель допустил много ошибок, и многое считают, что это связано...

06.12.2019
Новый сезон может начаться с протеста против Ferrari

Консультант Red Bull Хельмут Марко недоволен тем, что в Абу-Даби команда Ferrari получила слишком мягкое...

06.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 309
Репутация: 293
Дней: 473
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #16 19 Ноя 2019, 21:01 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Ноя 2019, 20:30 сказал:
Обгон Феттеля уже не имел смысла, ни для команды, ни для самого Леклера (.
За круг-два до обгона была блокировка колеса, заряд свежести шин на 5 супер кругов уже был исчерпан.
Выйдя вперёд Леклер не начал догонять Албона.
Леклеру не хватает холодного рассудка, вот зачем он сдерживал Хэма, после первого питстопа?
Хэм ему не соперник, а он с Максом за третье место сражается.
А он нет, полкруга Хэма держал, а за это время Макс приблизился к Хэму, ну итог все знают.
-1

Сообщений: 231
Репутация: 366
Дней: 84
Сергей Шилюхин #15 19 Ноя 2019, 20:30 Цитировать
Аноним (ещё один), 18 Ноя 2019, 20:28 сказал:

Однако я не вижу какой-то агрессии в действиях Леклера. Он оставил Феттелю достаточно места (больше, чем Феттель Хэмильтону несколько этапов назад). И просто ехал к повороту (продолжая борьбу за то, кто позже затормозит и войдёт в поворот первым). То, что Феттель решил "расчистить себе пространство", и повернул в Леклера, - не вина того.
Обгон Феттеля уже не имел смысла, ни для команды, ни для самого Леклера (.
За круг-два до обгона была блокировка колеса, заряд свежести шин на 5 супер кругов уже был исчерпан.
Выйдя вперёд Леклер не начал догонять Албона.

Сообщений: 9
Репутация: 12
Дней: 32
Belousov #14 19 Ноя 2019, 18:07 Цитировать
Забавно послушать фанатов Феттеля. "Вышел на полкорпуса вперед на прямой" это уже означает успешно проведенную контратаку, после которой все должны расступиться пред светлоликим и сопроводить его до счастливого финиша. А то то скоро будет поворот и на торможении его могут опять обойти - не, мы это не будем обсуждать. Как и видео с машины Леклера где четко видно что обгон не завершен когда Феттель начал откровенно поворачивать в Шарля.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #13 18 Ноя 2019, 20:28 Цитировать
LouBrize, 18 Ноя 2019, 15:19 сказал:
вы болеете за Леклера и Ваша точка зрения понятна. Просто есть в этих гонках не только правила, но ещё и определённые понятия
Сколько не смотрю гонок (и ещё по минимуму встречаю что-нибудь из истории), всегда чемпионы - это те, кто нарушает эти ваши пресловутые "понятия". Хэмильтон постоянно ездит на грани, Алонсо такой же был, и Феттель тоже (из того, что другие говорят, Сенна с Шумахером тоже не отличались). За последние 12 лет нормальных чемпионов было только двое: Райкконен (напарник помог, соперники сами сдулись) и Баттон (умело использованная самовозка и Барикелло в напарниках).

Все "массовые" титуланты становятся такими благодаря тому, что нарушают правила, пилотируют на грани, чем и болельщикам нравятся, в том числе.

Однако я не вижу какой-то агрессии в действиях Леклера. Он оставил Феттелю достаточно места (больше, чем Феттель Хэмильтону несколько этапов назад). И просто ехал к повороту (продолжая борьбу за то, кто позже затормозит и войдёт в поворот первым). То, что Феттель решил "расчистить себе пространство", и повернул в Леклера, - не вина того.
+4
Понравилось 2 пользователям (Belousov, махакала) и ещё 2 гостям


(гость)
фернандо #12 18 Ноя 2019, 17:37 Цитировать
Майк, 18 Ноя 2019, 16:23 сказал:
Когда всю гонку едут паровозиком, то все плюются: а-а-а, скукотища, обгонов нет, дрс фигня, и так далее. Как только в гонке появилась движуха - обгоны, столкновения, борьба за позицию, то забывают про паровозики и начинают кого-то в чем-то обвинять. Ну вы уж как-то определитесь, вам с шашечками или ехать. В Бразилии все было прекрасно, каждый получил по заслугам, тем более, что судьба титулов уже давно решена.
но ведь Ф1 не гонки на выживание а как их называют -королевские. и тут совсем другие приоритеты!


(гость)
Майк #11 18 Ноя 2019, 16:23 Цитировать
LouBrize, 18 Ноя 2019, 15:29 сказал:
.....
Все они едут примерно одинаково, когда необходимы очки и прочие "шоколадки". Если бы было по другому то катался бы "паровозик из Ромашково" без единого обгона.
Когда всю гонку едут паровозиком, то все плюются: а-а-а, скукотища, обгонов нет, дрс фигня, и так далее. Как только в гонке появилась движуха - обгоны, столкновения, борьба за позицию, то забывают про паровозики и начинают кого-то в чем-то обвинять. Ну вы уж как-то определитесь, вам с шашечками или ехать. В Бразилии все было прекрасно, каждый получил по заслугам, тем более, что судьба титулов уже давно решена.
+5
Понравилось 2 пользователям (Belousov, LouBrize) и ещё 3 гостям

Сообщений: 85
Репутация: 128
Дней: 251
СынПастораМальдонадо #10 18 Ноя 2019, 16:17 Цитировать
Реально есть люди, которые абсолютно серьёзно считают, что в столкновении виноват Леклер. У Сэбастьяна действительно преданные болельщики, тут не поспорить.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 486
Репутация: 459
Дней: 191
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #9 18 Ноя 2019, 15:29 Цитировать
Сергей Шилюхин, Феттель его просто "предупредил", что серьёзно настроен, а тот решил проигнорировать. Пилот другой команды действовал бы несколько иначе, но не менее жестко.
Первый круг Леклер против Норриса - что это было как не аналогичный устрашающий маневр.
Все они едут примерно одинаково, когда необходимы очки и прочие "шоколадки". Если бы было по другому то катался бы "паровозик из Ромашково" без единого обгона.
Понравилось 1 гостю
LouBrize отредактировал сообщение 18.11.2019 15:44

Сообщений: 486
Репутация: 459
Дней: 191
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #8 18 Ноя 2019, 15:19 Цитировать
Аноним (ещё один), вы болеете за Леклера и Ваша точка зрения понятна. Просто есть в этих гонках не только правила, но ещё и определённые понятия, очевидные только для тех, кто сам "в этом котле варится". Так вот, Леклер их нарушает и совсем "краев не видит". Он сильно рискует, так скажем. Я за него совсем не болею и меня его неправильный подход к гонкам совсем не печалит. Пусть продолжает в том же духе и мы все вместе посмотрим, куда его это приведёт.
-1

Сообщений: 231
Репутация: 366
Дней: 84
Сергей Шилюхин #7 18 Ноя 2019, 15:13 Цитировать
LouBrize, 18 Ноя 2019, 14:17 сказал:
В этой ситуации любой пилот другой команды действовал бы примерно также как Феттель...он стал теснить его, чтобы освободить себе место для входа в поворот и т.д. Он имел право на то, чтобы ему дали дорогу и подвинулись, он его обогнал.
Никто кроме Феттеля не делает таких затирающих маневров при обгоне на прямой. Все входят параллельными курсами и стараются лучше оттормозится.
А затирать он стал для того чтобы внутреннюю траекторию от контр атаки на торможении прикрыть; оптимальная траектория не требовала смещение. Феттель смещался потому что знал что не сможет оттормозится лучше.
+7
Понравилось 2 пользователям (Belousov, махакала) и ещё 5 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 18.11.2019 15:17


(гость)
Аноним (ещё один) #6 18 Ноя 2019, 14:55 Цитировать
LouBrize, 18 Ноя 2019, 14:17 сказал:
В этой ситуации любой пилот другой команды действовал бы примерно также как Феттель
Нет. Нормальные гонщики за 10-20 сантиметров до столкновения видят, что соперник не пустит, и прекращают манёвр (если конечно хотят сохранить позицию или хотя бы финишировать).
LouBrize, 18 Ноя 2019, 14:17 сказал:
за такой же результат Леклер скорее всего получил бы штраф
Нет. Виноват тот, чей манёвр привёл к столкновению, а не тот, кто не хотел пускать четырёхкратного.
LouBrize, 18 Ноя 2019, 14:17 сказал:
Он имел право на то, чтобы ему дали дорогу и подвинулись
Нет. Обычно обгоняемый вторикелла или находящийся на другой стратегии действительно отодвигается на грязную часть траектории и пропускает. Но в данном случае, смысла отодвигаться не было. И Феррари Леклера столько подставляли, и тот же Ферстаппен выдавливал с трассы, что Леклер ДОЛЖЕН был дать отпор. В середине сезона я бы не поставил на то, что Леклер станет чемпионом - слишком мягким он был. Сейчас же он активно демонстрирует, что при всей его мягкости и податливости чемпионские замашки у него есть, и шанс стать чемпионом весьма реален.
LouBrize, 18 Ноя 2019, 14:17 сказал:
В первых поворотах в Мексике Феттель также теснил Хэмилтона и тот аж на траву от него уходил
И вы считаете, что это правильно со стороны Феттеля? Даже если не вспоминать, что уже в этом году один гонщик младшей формулы погиб, а другой получил тяжёлые увечья?
LouBrize, 18 Ноя 2019, 14:17 сказал:
А в этот раз нарвался на такого же
И поделом. Решил рискнуть и получить преимущество, выдавив другого, - будь готов нести ответственность за последствия риска. С Хэмильтоном в Мексике прокатило, здесь - нет.
+6
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 5 гостям

Сообщений: 486
Репутация: 459
Дней: 191
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 18 Ноя 2019, 14:17 Цитировать
Дмитрий К, 18 Ноя 2019, 13:02 сказал:
Так а что он должен был сделать? тормозить ему что ли, если кто то на пол корпуса опередил? Места там дофига, едут по прямой. Опередил на пол корпуса Фетт? Ну молодец, попробуй еще заверши обгон. Если не смог, продолжай борьбу в повороте, причем оставляя место и не выдавливая за пределы трассы. А тут на прямой пол корпуса впереди и давай рулить влево, подвинься, типа.
В этой ситуации любой пилот другой команды действовал бы примерно также как Феттель, и за такой же результат Леклер скорее всего получил бы штраф. Феттель стал в хвост, дождался, когда Леклер выберет траекторию и обогнал его, потом он стал теснить его, чтобы освободить себе место для входа в поворот и т.д. Он имел право на то, чтобы ему дали дорогу и подвинулись, он его обогнал. Полкорпуса было для этого вполне достаточно, хотя там было больше, иначе бы удар пришелся в бок, а не в колесо. Если уж на то пошло в предыдущем повороте Себ выпустил задние колеса Шарля, а мог бы и чиркнуть между прочим.
В первых поворотах в Мексике Феттель также теснил Хэмилтона и тот аж на траву от него уходил, потому что очень хотел до финиша доехать. А в этот раз нарвался на такого же отбитого "гонщега" каким иногда бывает сам.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 824
Репутация: 919
Дней: 948
Дмитрий К #4 18 Ноя 2019, 13:02 Цитировать
LouBrize, 18 Ноя 2019, 11:41 сказал:
Правильно, значит он не "пытался провести контратаку", а по сути успешно её провёл - это две большие разницы.
Просто кто-то в который раз не может принять поражение и демонстрирует детское упрямство и неспортивное поведение.
Так а что он должен был сделать? тормозить ему что ли, если кто то на пол корпуса опередил? Места там дофига, едут по прямой. Опередил на пол корпуса Фетт? Ну молодец, попробуй еще заверши обгон. Если не смог, продолжай борьбу в повороте, причем оставляя место и не выдавливая за пределы трассы. А тут на прямой пол корпуса впереди и давай рулить влево, подвинься, типа.
+9
Понравилось 2 пользователям (Belousov, LouBrize) и ещё 7 гостям

Сообщений: 486
Репутация: 459
Дней: 191
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 18 Ноя 2019, 11:41 Цитировать
Дмитрий К, 18 Ноя 2019, 11:21 сказал:
Слипстрим + ДРС и без проблем вышел на пол корпуса вперед. Чего тут Леклеру объяснять?
Правильно, значит он не "пытался провести контратаку", а по сути успешно её провёл - это две большие разницы.
Просто кто-то в который раз не может принять поражение и демонстрирует детское упрямство и неспортивное поведение.
+2
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 2 гостям

Сообщений: 824
Репутация: 919
Дней: 948
Дмитрий К #2 18 Ноя 2019, 11:21 Цитировать
LouBrize, 18 Ноя 2019, 11:14 сказал:
А почему Феттель оказался на корпус впереди пояснить Леклер не желает? Раз упустил его, то должен был смещаться туда, куда "велено", а потом уже контратаковать. По большому счету, данный инцидент - следствие особенностей болида Феррари ("прыгающая черепаха"). Т.е. увеличить скорость резко, чтобы вырваться вперед можно, а продолжать в том же духе, чтобы оторваться - уже нет.
Возможно, Бинотто оставил своих пилотов разбираться друг с другом, чтобы определиться, кто же всё-таки лучший. Хотя, для меня ответ очевиден, но видимо не для него и не для "красных".
Слипстрим + ДРС и без проблем вышел на пол корпуса вперед. Чего тут Леклеру объяснять?
+6
Понравилось 2 пользователям (Belousov, LouBrize) и ещё 4 гостям

Сообщений: 486
Репутация: 459
Дней: 191
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 18 Ноя 2019, 11:14 Цитировать
А почему Феттель оказался на корпус впереди пояснить Леклер не желает? Раз упустил его, то должен был смещаться туда, куда "велено", а потом уже контратаковать. По большому счету, данный инцидент - следствие особенностей болида Феррари ("прыгающая черепаха"). Т.е. увеличить скорость резко, чтобы вырваться вперед можно, а продолжать в том же духе, чтобы оторваться - уже нет.
Возможно, Бинотто оставил своих пилотов разбираться друг с другом, чтобы определиться, кто же всё-таки лучший. Хотя, для меня ответ очевиден, но видимо не для него и не для "красных".
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 329 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019