Чемпион 1984-го года (Ники Лауда) ни разу не стартовал с поула

10 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:47
chempion-1984-go-goda-(niki-lauda)-ni-razu-ne-startoval-s-poula

В 1984 Ники Лауда завоевал чемпионский титул, который для него стал третьим в гоночной карьере. В тот сезон австриец выступал в составе команды McLaren, при этом он использовал номер 8.

Напомним, что в середине 1980-х команда McLaren смогла существенно прибавить и вернуться в борьбу за победы в гонках. Перемены в лучшую сторону произошли после того, как британскую команду возглавил Рон Деннис. Руководитель McLaren смог заручиться поддержкой Marlboro (табачная компания), также ему удалось получить спонсорские деньги от компании TAG. McLaren помогло то, что инженеры Porsche построили неплохой турбомотор, а Джон Барнард (талантливый конструктор) смог подготовить отличное шасси. Напомним, что в то время в составе команды McLaren выступали перспективный Ален Прост и Ники Лауда, на счету которого уже было два чемпионских титула.

В 1984-м году доминировала команда Mclaren. Прост и Лауда смогли выиграть на двоих 12 этапов, и тогда они установили новый рекорд Формулы 1. В первой половине сезона в личном зачете лидировал Прост, но Лауда более стабильно провел вторую половину сезона и в итоге завоевал чемпионский титул. Ники опередил Алена всего-навсего на 0,5 очка. Интересно то, что в 1984 году чемпион ни разу не стартовал с поула. Но у этого факта есть объяснение – у McLaren не было специальных квалификационных моторов, как, к примеру, у Brabham.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3630
Рома11 #1 10 Фев 2020, 16:32 Цитировать
На этом фото Прост похож на Леклера
+3
Понравилось 2 пользователям (махакала, Ramzez) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 511 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)