Чемпион 1984-го года (Ники Лауда) ни разу не стартовал с поула
10 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:47
В 1984 Ники Лауда завоевал чемпионский титул, который для него стал третьим в гоночной карьере. В тот сезон австриец выступал в составе команды McLaren, при этом он использовал номер 8.
Напомним, что в середине 1980-х команда McLaren смогла существенно прибавить и вернуться в борьбу за победы в гонках. Перемены в лучшую сторону произошли после того, как британскую команду возглавил Рон Деннис. Руководитель McLaren смог заручиться поддержкой Marlboro (табачная компания), также ему удалось получить спонсорские деньги от компании TAG. McLaren помогло то, что инженеры Porsche построили неплохой турбомотор, а Джон Барнард (талантливый конструктор) смог подготовить отличное шасси. Напомним, что в то время в составе команды McLaren выступали перспективный Ален Прост и Ники Лауда, на счету которого уже было два чемпионских титула.
В 1984-м году доминировала команда Mclaren. Прост и Лауда смогли выиграть на двоих 12 этапов, и тогда они установили новый рекорд Формулы 1. В первой половине сезона в личном зачете лидировал Прост, но Лауда более стабильно провел вторую половину сезона и в итоге завоевал чемпионский титул. Ники опередил Алена всего-навсего на 0,5 очка. Интересно то, что в 1984 году чемпион ни разу не стартовал с поула. Но у этого факта есть объяснение – у McLaren не было специальных квалификационных моторов, как, к примеру, у Brabham.
Это был мой первый вывод нервы - тильт, но потом я рассмотрел ситуацию без своих эмоций и пришел к другому. Да нервы конечно у Макса были. Но баланс... news/f1-84520.html
noname
А может всё проще - без всяких "балансов и прижимных сил"?
Макс психовал всю гонку ( ну не шла у него машина как ему надо было, и "пе... news/f1-84520.html
Без диалога.
Чего только не придумывают чтобы "отмазать" Ферстаппена.
Если бы так Сильверстоун разбирали: типа Макс умышленно пошёл ... news/f1-84520.html