Чемпион 1984-го года (Ники Лауда) ни разу не стартовал с поула

10 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:47
chempion-1984-go-goda-(niki-lauda)-ni-razu-ne-startoval-s-poula

В 1984 Ники Лауда завоевал чемпионский титул, который для него стал третьим в гоночной карьере. В тот сезон австриец выступал в составе команды McLaren, при этом он использовал номер 8.

Напомним, что в середине 1980-х команда McLaren смогла существенно прибавить и вернуться в борьбу за победы в гонках. Перемены в лучшую сторону произошли после того, как британскую команду возглавил Рон Деннис. Руководитель McLaren смог заручиться поддержкой Marlboro (табачная компания), также ему удалось получить спонсорские деньги от компании TAG. McLaren помогло то, что инженеры Porsche построили неплохой турбомотор, а Джон Барнард (талантливый конструктор) смог подготовить отличное шасси. Напомним, что в то время в составе команды McLaren выступали перспективный Ален Прост и Ники Лауда, на счету которого уже было два чемпионских титула.

В 1984-м году доминировала команда Mclaren. Прост и Лауда смогли выиграть на двоих 12 этапов, и тогда они установили новый рекорд Формулы 1. В первой половине сезона в личном зачете лидировал Прост, но Лауда более стабильно провел вторую половину сезона и в итоге завоевал чемпионский титул. Ники опередил Алена всего-навсего на 0,5 очка. Интересно то, что в 1984 году чемпион ни разу не стартовал с поула. Но у этого факта есть объяснение – у McLaren не было специальных квалификационных моторов, как, к примеру, у Brabham.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году

Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо...

15 Янв 2025
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams

В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и...

14 Янв 2025
 6
В Италии назревает бум Хэмилтона

Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота...

14 Янв 2025
 19
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта

В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое...

14 Янв 2025
 2
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного

Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со...

14 Янв 2025
 2
Менеджер Франко Колапинто рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки ее клиента

Менеджер Франко Колапинто – Мария Катаринеу рассказала, как Флавио Бриаторе реагировал на первые гонки...

14 Янв 2025
 3
Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего скандала

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер ответил, задумывался ли об уходе из Формулы-1 на фоне прошлогоднего...

14 Янв 2025
 3
Нико Росберг: Думаю, Хэмилтона мотивируют молодые гонщики

Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что 40-летнего семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона...

14 Янв 2025
Фернандо Алонсо: Самое разочаровывающее в минувшем сезоне – это СМИ

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал самый разочаровывающий момент минувшего...

14 Янв 2025
Валттери Боттас: Мне стоит попытаться вернуться в Формулу-1

Бывший гонщик “Kick Sauber”, а ныне резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас не оставляет надежд на...

14 Янв 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3901
Рома11 #1 10 Фев 2020, 16:32 Цитировать
На этом фото Прост похож на Леклера
+3
Понравилось 2 пользователям (махакала, Ramzez) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 745 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.6 сек.)