Чемпион 1984-го года (Ники Лауда) ни разу не стартовал с поула
10 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:47
В 1984 Ники Лауда завоевал чемпионский титул, который для него стал третьим в гоночной карьере. В тот сезон австриец выступал в составе команды McLaren, при этом он использовал номер 8.
Напомним, что в середине 1980-х команда McLaren смогла существенно прибавить и вернуться в борьбу за победы в гонках. Перемены в лучшую сторону произошли после того, как британскую команду возглавил Рон Деннис. Руководитель McLaren смог заручиться поддержкой Marlboro (табачная компания), также ему удалось получить спонсорские деньги от компании TAG. McLaren помогло то, что инженеры Porsche построили неплохой турбомотор, а Джон Барнард (талантливый конструктор) смог подготовить отличное шасси. Напомним, что в то время в составе команды McLaren выступали перспективный Ален Прост и Ники Лауда, на счету которого уже было два чемпионских титула.
В 1984-м году доминировала команда Mclaren. Прост и Лауда смогли выиграть на двоих 12 этапов, и тогда они установили новый рекорд Формулы 1. В первой половине сезона в личном зачете лидировал Прост, но Лауда более стабильно провел вторую половину сезона и в итоге завоевал чемпионский титул. Ники опередил Алена всего-навсего на 0,5 очка. Интересно то, что в 1984 году чемпион ни разу не стартовал с поула. Но у этого факта есть объяснение – у McLaren не было специальных квалификационных моторов, как, к примеру, у Brabham.
Гасли может включить дурачка и не вспоминать, но статистика помнит всё за него. И она говорит что если ты проигрываешь 1-11 своему напарнику в квалифи... news/f1-63048.html
Александр М
Масси как бы намекает, что процесс мог занять и всю гонку, но судьи, делегат и он лично так спешили, что справились вдвое быстрее. news/f1-63049.html
Все уже читали версию Вильнева. Не надо ее тут пересказывать. Адекватные понимают, что был виноват Жорж. Он и сам признал. А вы все газуете))) news/f1-63041.html