Чемпион 1984-го года (Ники Лауда) ни разу не стартовал с поула

10 ФЕВРАЛЯ 2020, 07:47
chempion-1984-go-goda-(niki-lauda)-ni-razu-ne-startoval-s-poula

В 1984 Ники Лауда завоевал чемпионский титул, который для него стал третьим в гоночной карьере. В тот сезон австриец выступал в составе команды McLaren, при этом он использовал номер 8.

Напомним, что в середине 1980-х команда McLaren смогла существенно прибавить и вернуться в борьбу за победы в гонках. Перемены в лучшую сторону произошли после того, как британскую команду возглавил Рон Деннис. Руководитель McLaren смог заручиться поддержкой Marlboro (табачная компания), также ему удалось получить спонсорские деньги от компании TAG. McLaren помогло то, что инженеры Porsche построили неплохой турбомотор, а Джон Барнард (талантливый конструктор) смог подготовить отличное шасси. Напомним, что в то время в составе команды McLaren выступали перспективный Ален Прост и Ники Лауда, на счету которого уже было два чемпионских титула.

В 1984-м году доминировала команда Mclaren. Прост и Лауда смогли выиграть на двоих 12 этапов, и тогда они установили новый рекорд Формулы 1. В первой половине сезона в личном зачете лидировал Прост, но Лауда более стабильно провел вторую половину сезона и в итоге завоевал чемпионский титул. Ники опередил Алена всего-навсего на 0,5 очка. Интересно то, что в 1984 году чемпион ни разу не стартовал с поула. Но у этого факта есть объяснение – у McLaren не было специальных квалификационных моторов, как, к примеру, у Brabham.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3631
Рома11 #1 10 Фев 2020, 16:32 Цитировать
На этом фото Прост похож на Леклера
+3
Понравилось 2 пользователям (махакала, Ramzez) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 864 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.72 сек.)