Ральф Шумахер считает, что Формула 1 может потерять как минимум две команды

30 АПРЕЛЯ 2020, 11:33
ralf-shumaher-schitaet-chto-formula-1-moget-poteryat-kak-minimum-dve-komandi

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что королевский чемпионат может потерять как минимум две команды.

“Если сезон не начнется, то Формула 1 может потерять как минимум две команды – говорит Ральф. – Королевский чемпионат могут покинуть Williams и Haas.

Но идея клиентских машин может помочь этим командам. К примеру, такая команда, как Williams, могла бы купить у топ-команды клиентское шасси, и благодаря этому можно было бы сэкономить много средств”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон: Когда я выступал в Формуле 1, то мне нужно было взять паузу на один сезон

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон говорил о своей карьере. "Мне бы хотелось выступать в Формуле...

28.05.2020
Экклстоун: Хэмилтон может выиграть еще десять титулов

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун предположил, что шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон...

28.05.2020
Риккардо: Я не хочу сравнивать Renault и McLaren

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о подписании контракта с McLaren. Напомним, что австралиец перейдет...

28.05.2020
Доменикали: Большим командам будет сложно добиться снижения расходов

В следующем году каждая команда Формулы 1 сможет тратить не больше $145 миллионов. Бывший руководитель...

28.05.2020
Для Вольффа сезон 2020-го года станет последним на посту руководителя Mercedes?

По информации источника, для Тото Вольффа сезон 2020-го года станет последним на посту руководителя Mercedes....

28.05.2020
По итогам первого квартала доходы McLaren Group существенно снизились

Представители McLaren Group опубликовали свой финансовый отчет за первый квартал 2020-го года. Напомним...

28.05.2020
Риккардо: Я вел переговоры с Ferrari на протяжении нескольких лет

В 2021-м году Даниэль Риккардо перейдет в McLaren. Австралиец признался, что он долгое время вел переговоры...

28.05.2020
Окончательное решение о проведении гран-при Австрии должны принять после 1-го июня

Руководители Формулы 1 представили властям Австрии план проведения сдвоенного гран-при на Red Bull Ring...

28.05.2020
Энди Грин: Современная команда Формулы 1 должна быть небольшой, гибкой и эффективной

Технический директор Racing Point Энди Грин уверен, что будущее чемпионата за небольшими, но эффективными...

28.05.2020
Борьба Хэмилтона и Шумахера в 2010-м году

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали на своей странице в социальной сети короткий ведиоролик...

28.05.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #16 02 Май 2020, 23:08 Цитировать
Аэрокот, 02 Май 2020, 17:08 сказал:
Ну Феррари же не единственные, кто разрабатывает машины с нуля, тем не менее дополнительные бонусы (самые большие) получают именно они, а не Рено, МБ или Хонда (РБ). Да и право вето это зачем?..
Не подменяйте понятия, не "с нуля", а из собственных ресурсов. С нуля все "разрабатывают" машины при смене регламента, но лишь три команды делают разработку всех компонентов в своих лабораториях: Мерседес, Феррари и Рено. РБ не делает моторы, как и Альфа Таури, Макларен и прочие команды.
Насчет бонусов - это к ЛМ, они их назначают и выплачивают. Вот уйдет Скудерия, вообще без бонусов кататься будут, только вот "откуда деньги, Зин"?
Феррари в Ф1 уже 70 лет, ни разу не пропускала сезон в Ф1.
Макларен с 1966 года гоняется, то есть 54 года.
Вильямс с 1974 года - это 46 лет, хотя былой славы давно не имеет.
Рено как кошка, то придет в Ф1, то уйдет, то снова вернется, всего 23 сезона. Французы каждый раз просто отбывают номер.
РэдБулл - стаж 14 лет, подросток.
Мерседес 3 года в 50-х гонялся на W196, а потом с 2010-го катается, итого 13 лет.
Вопрос: так кто больше всех работает и создает славу королевским гонкам? Титулы сможете посчитать? Думаю поэтому итальянцам и дали право вето, как почетную грамоту - повесить в рамочку в офисе и гордиться фактом его наличия. ИМХО бесполезная вещь.
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 546
Репутация: 717
Дней: 471
Аэрокот #15 02 Май 2020, 17:08 Цитировать
Майк, 02 Май 2020, 08:44 сказал:
Справедливо ли уравнивать бюджеты команды-разработчика мотора, шасси, аэродинамического обвеса (например Мерседес) и команды-сборщика из готовых компонентов (тот же Рэйсинг Пойнт)?
Ну Феррари же не единственные, кто разрабатывает машины с нуля, тем не менее дополнительные бонусы (самые большие) получают именно они, а не Рено, МБ или Хонда (РБ). Да и право вето это зачем?..
Майк, 02 Май 2020, 08:44 сказал:

Кстати, сравните Хаас и Феррари, Мерс и Вильямс - вы уверены, что они одинаковый объем работ выполняют? И если дать Вильямсу 450 млн (как Мерсам), то они сразу 6 титулов подряд возьмут? Серьезно? 5 лет назад у Маков был бюджет поболее Форс Индии, а где результат по итогам чемпионата?
Конечно, всегда будет расслоение участников на посильнее и послабее, потому что деньги деньгами, но надо обладать еще и техническими компетенциями и грамотным управлением. Я считаю, что главное не просто сократить бюджеты, а отменить все эти бонусы кому бы то ни было (бонусы МБ за их непрерывное чемпионство в течение 4-х лет, придуманное Экклстоуном, помните?), потому что по итогам сезона топовые команды (Феррари в первую очередь) все равно будут получать деньги не по сухим результатам, а еще и из "второй колонки".
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #14 02 Май 2020, 08:44 Цитировать
Аэрокот, 01 Май 2020, 23:38 сказал:
....
Да, правом вето они не пользовались, но тем не менее денег получают значительно больше остальных просто по факту своего продолжительного участия в Больших Призах. Справедливо ли это, учитывая, что остальные 9 команд выполняют на треке тот же объем работы, что и итальянцы?
....
Справедливо ли уравнивать бюджеты команды-разработчика мотора, шасси, аэродинамического обвеса (например Мерседес) и команды-сборщика из готовых компонентов (тот же Рэйсинг Пойнт)? У первой команды несколько сотен высококвалифицированных специалистов трудятся на оборудовании за сотни миллионов уе, а вторые "выполняют на треке тот же объем работы".
Кстати, сравните Хаас и Феррари, Мерс и Вильямс - вы уверены, что они одинаковый объем работ выполняют? И если дать Вильямсу 450 млн (как Мерсам), то они сразу 6 титулов подряд возьмут? Серьезно? 5 лет назад у Маков был бюджет поболее Форс Индии, а где результат по итогам чемпионата? Может не бюджетами меряться надо, а цели и задачи ставить спортивные, а не гламурные?
+3
Понравилось 1 пользователю (emil) и ещё 2 гостям

Сообщений: 546
Репутация: 717
Дней: 471
Аэрокот #13 01 Май 2020, 23:38 Цитировать
Майк, 01 Май 2020, 21:13 сказал:
Я сомневаюсь, что Феррари пойдет по пути "особого статуса, бонусов, права вето", смысл стать липовым победителем гонок и портить себе репутацию. За много лет красные ни разу своим правом вето в Ф1 так и не воспользовались, ведь так? Зачем тогда придумывать?
Буквально на днях Бинотто в очередной раз намекнул, что Феррари может покинуть Чемпионат и свалить куда-то на сторону. И таких угроз было множество. Разве таким шантажом они не портят себе репутацию? Да, правом вето они не пользовались, но тем не менее денег получают значительно больше остальных просто по факту своего продолжительного участия в Больших Призах. Справедливо ли это, учитывая, что остальные 9 команд выполняют на треке тот же объем работы, что и итальянцы? И нынешнее противодействие сокращению расходов тоже говорит в пользу того, что Скудерия боится выравнивания сил в пелотоне.
emil, 01 Май 2020, 20:51 сказал:
Описываемое Вами, в идеале - соревнования гонщиков на одинаковых машинах, где результат зависит только от мастерства пилота. Ну и еще наверное немного от стратегов. Зачем тогда команды как таковые, разные производители, гении инженеры и все остальное?
Я-то как раз за инженерную гонку вооружений в гонках. Речь лишь о том, что если Феррари будет создавать альтернативный чемпионат, то она опять начнет тянуть одеяло на себя и это может отпугнуть потенциальных участников.


(гость)
Майк #12 01 Май 2020, 21:35 Цитировать
Аэрокот, 01 Май 2020, 17:41 сказал:
... у Хаас была бы возможность на равных бороться с "грандами", подписать какого-нибудь яркого "гладиатора" типа Ферстаппена или Леклера и регулярно побеждать.
....
Вспомните 2009 год и команду, которая победила грандов даже без "гладиатора"! В не лучших финансовых условиях.
Чтобы Хаас начал побеждать, ему нужно делать собственное шасси, мотор, аэродинамическую трубу, а не собирать лего-конструктор от одного из грандов. Вот РП скопировала прошлогодний Мерс, любопытно, каким будет результат в гонках, в прошлом году ни РП, ни Вильямс с чемпионским мотором так ничего и не добились. А когда-то и Джордан (теперь это РП) и Вильямс бывали на подиумах.
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Майк #11 01 Май 2020, 21:13 Цитировать
Аэрокот, 01 Май 2020, 00:11 сказал:
Если Феррари захочет создать другую серию, то эту серию она будет подгонять под себя, то есть в ход пойдут все её излюбленные плюшки, типа особого статуса, бонусов, права вето, написания техрегламента и пр. Ведь в ином случае окунаться в этот омут смысла нет, ибо велик риск проиграть конкурентам. И вот при таком раскладе "те, кто захочет посоревноваться с Феррари", как раз НЕ найдутся. Гоняться в заведомо неравных условиях дураков нет, даже среди автогигантов.
Ну не стоит демонизировать Скудерию, чесслово. "Форд против Феррари" посмотрите, даже не Мэтта Деймона, а документальный фильм с Энцо и Генри Фордом I в главных ролях. Где там равные условия? Бюджет гигантского Форда против маленькой итальянской команды!!! И то лишь с 3-го раза ЛеМан выиграли. Забудьте про "равные условия", это миф, который нужен для окучивания ротозеев и пополнения кошельков организаторов, особенно в Ф-Е это заметно.
Я сомневаюсь, что Феррари пойдет по пути "особого статуса, бонусов, права вето", смысл стать липовым победителем гонок и портить себе репутацию. За много лет красные ни разу своим правом вето в Ф1 так и не воспользовались, ведь так? Зачем тогда придумывать?
+2
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 84
Репутация: 119
Дней: 404
Mcl 675 LT
emil #10 01 Май 2020, 20:51 Цитировать
Аэрокот, 01 Май 2020, 17:41 сказал:
Прибыль прибылью, но и фаворитизма в самих гонках быть не должно. Если бы у всех были равные финансовые и технические условия, то и у Хаас была бы возможность на равных бороться с "грандами", подписать какого-нибудь яркого "гладиатора" типа Ферстаппена или Леклера и регулярно побеждать. Соответственно и болельщиков у команды сразу прибавилось бы, а на каждом углу только и говорили бы о том, как они классно боролись с Феррари в этот уик-энд. Публика любит победителей.
Описываемое Вами, в идеале - соревнования гонщиков на одинаковых машинах, где результат зависит только от мастерства пилота. Ну и еще наверное немного от стратегов. Зачем тогда команды как таковые, разные производители, гении инженеры и все остальное?
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 546
Репутация: 717
Дней: 471
Аэрокот #9 01 Май 2020, 17:41 Цитировать
emil, 01 Май 2020, 08:05 сказал:
Сколько фанатов Феррари приезжает на гонки и сколько поболеть за Хаас? Прибыль в первом случае явно больше. Так зачем же Феррари должна соглашаться на половину прибыли, если большая часть средств собрана за счет ее болельщиков. Это примерно тоже самое как переплачивать за бренд.
Прибыль прибылью, но и фаворитизма в самих гонках быть не должно. Если бы у всех были равные финансовые и технические условия, то и у Хаас была бы возможность на равных бороться с "грандами", подписать какого-нибудь яркого "гладиатора" типа Ферстаппена или Леклера и регулярно побеждать. Соответственно и болельщиков у команды сразу прибавилось бы, а на каждом углу только и говорили бы о том, как они классно боролись с Феррари в этот уик-энд. Публика любит победителей.

Сообщений: 84
Репутация: 119
Дней: 404
Mcl 675 LT
emil #8 01 Май 2020, 08:05 Цитировать
Аэрокот, 01 Май 2020, 00:11 сказал:
Если Феррари захочет создать другую серию, то эту серию она будет подгонять под себя, то есть в ход пойдут все её излюбленные плюшки, типа особого статуса, бонусов, права вето, написания техрегламента и пр. Ведь в ином случае окунаться в этот омут смысла нет, ибо велик риск проиграть конкурентам. И вот при таком раскладе "те, кто захочет посоревноваться с Феррари", как раз НЕ найдутся. Гоняться в заведомо неравных условиях дураков нет, даже среди автогигантов.
Сколько фанатов Феррари приезжает на гонки и сколько поболеть за Хаас? Прибыль в первом случае явно больше. Так зачем же Феррари должна соглашаться на половину прибыли, если большая часть средств собрана за счет ее болельщиков. Это примерно тоже самое как переплачивать за бренд.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 546
Репутация: 717
Дней: 471
Аэрокот #7 01 Май 2020, 00:11 Цитировать
emil, 01 Май 2020, 00:00 сказал:
К примеру, если Феррари все же решится уйти и создать другую серию, то ..... всегда найдутся те, кто захочет посоревноваться с Феррари.
Если Феррари захочет создать другую серию, то эту серию она будет подгонять под себя, то есть в ход пойдут все её излюбленные плюшки, типа особого статуса, бонусов, права вето, написания техрегламента и пр. Ведь в ином случае окунаться в этот омут смысла нет, ибо велик риск проиграть конкурентам. И вот при таком раскладе "те, кто захочет посоревноваться с Феррари", как раз НЕ найдутся. Гоняться в заведомо неравных условиях дураков нет, даже среди автогигантов.
Аэрокот отредактировал сообщение 01.05.2020 00:14

Сообщений: 84
Репутация: 119
Дней: 404
Mcl 675 LT
emil #6 01 Май 2020, 00:00 Цитировать
Полагаю, что суть не в названии гонок, а все таки в участниках. К примеру, если Феррари все же решится уйти и создать другую серию, то вполне естественно, что болельщики этой команды будут болеть за нее уже в этой новой серии. И всегда найдутся те, кто захочет посоревноваться с Феррари. При этом коммерческая составляющая любой серии основана на болельщиках и вкупе с ними на рекламе. Чтобы раскрутить новую серии нужны немалые вливания, а тут готовая легенда.
+3
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 2 гостям
emil отредактировал сообщение 01.05.2020 00:02

Сообщений: 546
Репутация: 717
Дней: 471
Аэрокот #5 30 Апр 2020, 23:01 Цитировать
Майк, 30 Апр 2020, 21:42
Серьезно? А если мы с пацанами на картах устроим гонки и будем на подиуме брызгать друг на друга пивом, то ФИА рассердится и лишит нас ... чего? Бензина? Пива? Асфальта?
Вот именно; асфальта. Гонки можно проводить какие угодно и даже зрелищные (Инди или V8 Supercars, например, неподконтрольны ФИА), но они не будут иметь международного статуса. Помнится, где-то с десяток лет назад возникла идея создать альтернативный Формуле 1 чемпионат. Тогда обошлось без крайностей, но тем не менее из кулуаров шла информация, что "раскольникам" банально не дадут ездить на известных трассах. Вот под "политикой" я и имел в виду применение скрытых рычагов влияния ФИА. Гонки это её заработок, и когда надо, она способна надавить на болевые точки. Сами посудите: кто будет смотреть гонки без Монако, Спа или Сузуки? Никто. Вот и выходит, что серия загнётся, не успев опериться.
+1
Понравилось 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 01.05.2020 00:20


(гость)
Майк #4 30 Апр 2020, 21:42 Цитировать
Аэрокот, 30 Апр 2020, 16:28 сказал:
Не факт. Регистрацию любого нового чемпионата осуществляет ФИА, она же инспектирует трассы и дает разрешение или запрещает проведение соревнований на том или ином автодроме. И на этом этапе вполне может вмешаться политика.

Серьезно? А если мы с пацанами на картах устроим гонки и будем на подиуме брызгать друг на друга пивом, то ФИА рассердится и лишит нас ... чего? Бензина? Пива? Асфальта?
Я знаю, что нельзя называть гонку чемпионатом мира без одобрения ФИА, ну так давайте назовем гонки Всепланетным Кубком Скорости и пошлем Тодта и прочих бюрократов в пешее эротическое путешествие. Вон парни в виртуальном чемпионате гоняются без трасс, одобрения ФИА и прочего. Что мешает пнуть "голого короля"?

Сообщений: 546
Репутация: 717
Дней: 471
Аэрокот #3 30 Апр 2020, 16:28 Цитировать
махакала, 30 Апр 2020, 15:06 сказал:
зато они вполне сами смогут создать свою ф1 и заключит контракты с автодромами, которые будут без политики и только ради скорости.
Не факт. Регистрацию любого нового чемпионата осуществляет ФИА, она же инспектирует трассы и дает разрешение или запрещает проведение соревнований на том или ином автодроме. И на этом этапе вполне может вмешаться политика.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 990
Репутация: 654
Дней: 406
kali ma crew
махакала #2 30 Апр 2020, 15:06 Цитировать
ральф, что то упустил или точнее забыл, что периодически из чемпионата вылетают команды, а потом приходят новые и так вот уже как несколько десятков лет.

какая бы финансовая модель не была за всё это время, в ф1 царить та составляющая которую заложил дядюшка берни, а именно получать выплаты, которые помогают командам оставаться на плаву.
сейчас в случае отмены чемпионата, вылетит обязательно кто то, но так же после того как мир перестроится, появятся новые команды.

вильямс могут купить какие нибудь шейхи из азии и назвать её по своему, но сердце данного коллектива всё равно будет иметь название вильямс.

пока в этом чемпионате будет скудерия, данная серия будет иметь название ф1. как только название смениться на иную серию, феррари и другие команды с чемпионскими корнями и амбициями покинуть эту серию.

ничего удивительного в этом нет, зато они вполне сами смогут создать свою ф1 и заключит контракты с автодромами, которые будут без политики и только ради скорости.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 30 Апр 2020, 14:13 Цитировать
"Формула 1 может потерять как минимум две команды" - предположу, что это будет Мерс и Феррари. С таким ограничением бюджетов им невыгодно кататься с клиентскими командами.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 980 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.5 сек.)