С 2025-го года Формула 1 может отказаться от MGU-H

26 МАЯ 2020, 06:21
s-2025-go-goda-formula-1-moget-otkazatsya-ot-mgu-h

Скорей всего в 2025-м году в Формуле 1 вступит в силу новый моторный регламент. Цель нового моторного регламента очень простая - снизить стоимость силовых агрегатов, чтобы привлечь в Формулу 1 новых производителей.

Появилась информация о том, что с 2025-го года в Формуле 1 могут отказаться от MGU-H. Напомним, что MGU-H - это мотор-генератор, который преобразовывает тепловую энергию в электрическую.

Проблема в том, что в нынешнем силовом агрегата MGU-H считается самым дорогим компонентом. Конечно, этот компонент позволяет существенно повысить эффективность силового агрегата, но проблема в том, что не все поставщики смогли добиться надежной работы этого компонента. К примеру, в компании Honda смогли решить эту проблему только в 2019-м году, и для этого им пришлось привлечь сотрудников, которые работают в авиационном подразделении.

Конечно, до 2025-го года все действующие поставщики моторов смогут решить все свои проблемы с системой MGU-H. Но если какой-то производитель примет решение прийти в Формулу 1, то для создания MGU-H придется потратить много денег, поэтому в FIA хотят отказаться от этого компонента.

Напомним, что изначально планировалось, что новый моторный регламент вступит в силу в 2021-м году, но было принято решение отложить перемены до 2025-го года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Бинотто недоволен работой новинок

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто подвел итоги квалификации гран-при Штирии. Напомним, что в квалификации...

11.07.2020
Шварцман: Я хочу посвятить победу своему отцу

Сегодня в Австрии Роберт Шварцман одержал свою первую победу в Формуле 2. Россиянин говорил об этом. "Я...

11.07.2020
Квят: Леклер заблокировал меня на одном из быстрых кругов

Во время квалификации гран-при Штирии между Даниилом Квятом и Шарлем Леклером произошел инцидент, после...

11.07.2020
Перес: У меня возникли проблемы с дождевой резиной

Во время свободных заездов гран-при Штирии у Серхио Переса был отличный темп, но в квалификации он не...

11.07.2020
Квят: Во втором сегменте квалификации я много скользил

В квалификации гран-при Штирии Даниил Квят не смог пройти в Q3. Пилот Alpha Tauri говорил об этом. "В...

11.07.2020
Шварцман одержал свою первую победу в Формуле 2

Сегодня в Австрии состоялась гонка Формулы 2. Победу в этой гонке одержал пилот команды Prema Роберт...

11.07.2020
На стартовой решетке гран-при Штирии Леклер потеряет три позиции

Во время квалификации гран-при Штирии пилот Ferrari Шарль Леклер заблокировал болид Alpha Tauri Даниила...

11.07.2020
Сайнс: Сегодня я провел одну из самых сложных квалификаций в своей жизни

Пилот McLaren Карлос Сайнс прокомментировал свое третье время в квалификации гран-при Штирии. "Я счастлив...

11.07.2020
Окон: У меня отличное стартовое место

В квалификации гран-при Штирии Эстебан Окон показал пятое время. Пилот Renault прокомментировал свой...

11.07.2020
Хэмилтон: Всем пришлось работать в сложных погодных условиях

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон прокомментировал свой поул на гран-при Штирии. "Квалификация получилась...

11.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #6 27 Май 2020, 10:07 Цитировать
!!!, 27 Май 2020, 01:05 сказал:
И даже в нынешних условиях придумка и реализация DAS, по-вашему миллионы стоит? Или не все смогли бы её реализовать? Всё равно "зпретить"! В указанные лимиты мощности упереться тоже миллиарды не нужны, а вот новые Ньюи, Хеды, Райты и Бернарды появятся...
Дороги не сами новинки вроде той же DAS, а ее настройка и тестирование для разных условий, то есть сами тесты.
Ф1 - один из немногих технических видов спорта, где команды сами конструируют свой инвентарь - болиды. В 2009-м BraunGP сконструировала выдувной диффузор и опередила грандов с огромными бюджетами. Запретили и снова унылый паровозик вместо гонок. Мы не видим ни активной подвески, ни систем динамического наддува, ни 6-колесных потомков Тиррела из-за запретов. Когда-то моторы в Ф1 располагались впереди гонщика, почему не запретили заднемоторную компоновку в те времена?
Считаю, что надо снять многие ограничения в Ф1, в частности на использование резины и топлива, в то же время разрешить (точнее обязать разработчиков) продавать новые разработки спустя год после их внедрения другим командам, как это сейчас делается с КПП и моторами. Фактически РП сделала это, скопировав Мерс 2019 года, только закрепить такую практику в регламенте.
У финнов есть местечковые гонки с одним пунктом регламента - после гонки любая машина участника может быть куплена не дороже 1000 евро. То есть можно вложить в стоковый авто кучу денег на мотор, тормоза и выиграть, но после финиша отдать первому встречному за штуку евро. И это правило работает, народ гоняется на колымагах в примерно равных условиях, ибо дарить новенький порше после гонки дураков нет. И хорошо, что там нет ФИА со своими придурковатыми требованиями, от которых чемпионаты умирают один за другим.
+1
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2)


(гость)
!!! #5 27 Май 2020, 01:05 Цитировать
Аэрокот, 26 Май 2020, 22:34 сказал:
... выиграет тот, у кого обширнее материально-техническая база. ...
Все эти технические и финансовые ограничения как раз для того и вводятся, чтобы инженерные умы не слишком умничали. ...
И даже в нынешних условиях придумка и реализация DAS, по-вашему миллионы стоит? Или не все смогли бы её реализовать? Всё равно "зпретить"! В указанные лимиты мощности упереться тоже миллиарды не нужны, а вот новые Ньюи, Хеды, Райты и Бернарды появятся...
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 666
Репутация: 894
Дней: 516
Аэрокот #4 26 Май 2020, 22:34 Цитировать
vatnik_f1, 26 Май 2020, 20:54 сказал:
Пусть дальше инженерные умы бьются над максимальным кпд любыми способами. Хотят турбины/нагнетатили/рекуператоры/ - на здоровье, дизель/бензин/газ/электричество - да хоть реактор втыкай. Вот тогда будет поиск максимально эффективных вариантов и арена для испытания "живых" вариантов, потенциально пригодных для автоиндустрии в целом.
Проблема в том, что инженерным умам за "поиск максимально эффективных вариантов" нужно платить. В предлагаемом вами сценарии выиграет тот, у кого обширнее материально-техническая база. В итоге получим дичайшее расслоение пелотона на мегалидеров и мегалузеров, со скорым уходом аутсайдеров из гонок (так как никаким Хаасам, Зауберам или Вильямсам такие НИОКР не потянуть) и смертью всей Ф1. Все эти технические и финансовые ограничения как раз для того и вводятся, чтобы инженерные умы не слишком умничали. Им только дай волю...
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, Механик)

Сообщений: 337
Репутация: 456
Дней: 418
Он же !!!
vatnik_f1 #3 26 Май 2020, 20:54 Цитировать
Я вообще не понимаю зачем тех. регламентами полёт инженерной мысли приземлили до узкого коридора с низким потолком...
На мой взгляд достаточно ввести несколько ограничений:
1. кокпит пилота - единый для всех (а. безопасность пилота, б. при массовом производстве дешевле) здесь как раз таки можно выбрать одного производителя;
2. база (жестко по ступицам колёс длина/ширина);
3. габариты болида (от - до длина/ширина/высота) + несколько формулировок по форме (типа: открытые колёса, диапазоны ширины/высоты/длины носового обтекателя и фюзеляжа);
4. площадь и границы размещения аэроэлементов (переднее/заднее, днище);
5. диапазон массы болида с пилотом, за вычетом топлива (вкл. конденсаторы/аккумуляторы) и гсм (напримр от 500кг. до 700кг.);
6. максимальное соотношение пиковой мощности силовой установки к массе (например соотношение 1000kW и/или 1000Нм на 1 тонну).
7. ресурс любого элемента, например не менее 3-х ГП на элемент и не более 6-ти элементов на сезон (из расчёта 21-23 ГП в сезоне) (с возможностью выбора для агрегатов ГП со схожими требованиями (передаточные в КПП радиаторы и пр.) и за исключением выведенных из строя в результате аварии ). Сломалось раньше - пропуск заявленных на эти агрегаты ГП, или баласт, или лишение очков в КК - тут можно над карой подумать.
Всё.
Пусть дальше инженерные умы бьются над максимальным кпд любыми способами. Хотят турбины/нагнетатили/рекуператоры/ - на здоровье, дизель/бензин/газ/электричество - да хоть реактор втыкай. Вот тогда будет поиск максимально эффективных вариантов и арена для испытания "живых" вариантов, потенциально пригодных для автоиндустрии в целом. Глядишь и другие автопроизводители подтянуться.
При этом за счёт пп.5 и 6 можно легко выстроить иерархию на пути в Ф1 для ф2 и ф3
p.s. п.7 отредактировал... и конечно про покрышки не упомянул... для простоты логично оставить как есть сейчас - единый поставщик, но так хочется ещё и на шинные войны посмотреть особенно если участников станет 12-15, а с другой стороны если ещё и шины разные "винегрет" может оказаться несъедобным.
+5
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, bingo) и ещё 3 гостям
vatnik_f1 отредактировал сообщение 26.05.2020 21:28


(гость)
Майк #2 26 Май 2020, 13:20 Цитировать
Вернуть V8 с KERS - вот правильный регламент Ф1! Сейчас эти свистелки, гордо именуемые гибридами, уступают по звуку даже Ф2, а должно быть наоборот - болид Ф1 должно быть слышно заранее, а не когда он уже проехал. Это будет дешево и зрелищно, сэкономит деньги и сохранит Ф1 в условиях кризиса. Пусть ФИА закончит дурацкие эксперименты с гибридами, особенно после развала LMP1 в WEC, и займется простыми и доступными по цене агрегатами. Поклонники ГретыТунберг могут идти в... Ф-Е и болеть за батарейки.
+3
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав2, bingo) и ещё 1 гостю


(гость)
Андрей83 #1 26 Май 2020, 08:11 Цитировать
Ну да сделать проще моторы, проще коробку, подвеску, аэродинамику, сократить бюджет и тд и будет формула Жигули.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 388 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.47 сек.)