Ферстаппен: Racing Point никогда не будет бороться за титул

22 ИЮЛЯ 2020, 07:53
ferstappen:-racing-point-nikogda-ne-budet-borotsya-za-titul

Макс Ферстаппен (Red Bull) говорил о команде Racing Point.

“Racing Point никогда не будет бороться за чемпионский титул – говорит Макс. – Они всегда будут позади Mercedes. Если вы копируете болид соперников, то вы всегда будете позади”.

Напомним, что вокруг машины Racing Point не утихают скандалы. Многие считают, что в Racing Point просто скопировали машину Mercedes 2020-го года.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 1
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 4
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #30 24 Июл 2020, 11:03 Цитировать
Аэрокот, 24 Июл 2020, 02:05 сказал:
.... И это приводит нас к началу спора, словам Ферстаппена о том, что копия всегда будет в лучшем случае 2-й. Пока РП будут постигать клон, Мерседесы со своими новинками уже в космос улетят.
....
Никто не улетит. ФИА тормозит разработку и внедрение новинок для других команд и ставит РБ-Хонду, Феррари, Рено в проигрышное положение. Сейчас есть Мерседес и все остальные и эти остальные никогда не догонят Мерсы при таком раскладе сил даже при снижении бюджетов. Лучше наблюдать борьбу РП с РБ и Маками, чем с АР и Хаасом. Но через год сменится регламент и копировать будет нечего, все начнут с нуля, и Мерсы, и РП.

Сообщений: 1102
Репутация: 2701
Дней: 1635
Belousov #29 24 Июл 2020, 10:21 Цитировать
Евг, 23 Июл 2020, 13:27 сказал:
Не думаю что Шуми знал какой двигатель на его бенетоне....
Ну и в те времена тесты были неограничены!
А сейчас нюансы работы подвески на симуляторе надо изучать, а не копанием с механиками. Вот Макс симулятор не любит, отсюда и проблемы...
Шумахер вникал, вплоть до деталей когда начинается тяга и т.д. Он даже кнопки на руле переделывал и дополнительные тахометры ставил на машину и много других мелких деталей, что в итоге поставило его на верхнюю ступень к Сенне. Так что вот он-то как раз и вникал, в отличии от многих сегодняшних молодых гонщиков, которые просто залезают в машину и едут по телеметрии и подсказкам из боксов.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #28 24 Июл 2020, 02:05 Цитировать
Майк, 24 Июл 2020, 00:47 сказал:
И что такого от этой "степени"?
Как что? Из всех команд РП добилась наибольшего прироста скорости относительно прошлого года. Очевидно, это не случайность, а следствие того, что они передрали аэродинамику чемпионского болида.
Майк, 24 Июл 2020, 00:47 сказал:
внешне давно можно скопировать любую деталь, будь это переднее антикрыло болида Ф1 или понтоны. Но надо еще знать внутренности, анатомию, взаимосвязь компонентов и уметь их настраивать в зависимости от типа трассы. Вы знаете, как внутри устроены воздуховоды, как работает хитрая мерсовская подвеска, какая развесовка болида и при каком просвете достигается оптимальная работа с шинами у болидов Мерса?
Судя по результатам РП, как всё должно работать, они более или менее понимают, всё-таки они профессиональные инженеры с многолетним стажем, а если что-то и непонятно, всегда можно обратиться за советом к старшим товарищам... Во всяком случае у РП есть прочная основа, которая даже в таком полусыром варианте даёт результат. Дальше остаётся заниматься освоением болида и извлечением из него максимума. И это приводит нас к началу спора, словам Ферстаппена о том, что копия всегда будет в лучшем случае 2-й. Пока РП будут постигать клон, Мерседесы со своими новинками уже в космос улетят.
Майк, 24 Июл 2020, 00:47 сказал:
Думаю, что вокруг этого слишком много шума
Всё относительно. Вот когда (скорее, если) РП перейдёт дорогу РБ или даже Мерседесу, заняв их место на подиуме, тогда и начнётся самое веселье.
Майк, 24 Июл 2020, 00:47 сказал:
Просто некоторые команды "проспали" такой вариант, оттого и недовольны.
Думаю, недовольны они потому, что пока одни тратят десятки миллионов евро на разработки с негарантированным результатом, другие идут по пути наименьшего сопротивления и оптом тырят чужие наработки. Ну и где справедливость?
Майк, 24 Июл 2020, 00:47 сказал:
Уж у Рено копировать нечего, это точно!
У Феррари копировать есть ещё меньше чего, и подход РП - если его разрешат - может привести к тому, что клиенты Скудерии просто сбегут от неё к Хонде и Мерседесу, чтобы иметь возможность "фотографировать" самые быстрые машины.


(гость)
Майк #27 24 Июл 2020, 00:47 Цитировать
Аэрокот, 23 Июл 2020, 23:46 сказал:
..... Одно дело копировать отдельные технические решения, что всегда было нормой, другое - вообще целиком воспроизводить оболочку чужого болида с помощью новейших цифровых технологий. Весь сыр-бор как раз из-за того, что болид РП похож на болид МБ до степени смешения ...
И что такого от этой "степени"? Я вам пояснил ранее, что внешне давно можно скопировать любую деталь, будь это переднее антикрыло болида Ф1 или понтоны. Но надо еще знать внутренности, анатомию, взаимосвязь компонентов и уметь их настраивать в зависимости от типа трассы. Вы знаете, как внутри устроены воздуховоды, как работает хитрая мерсовская подвеска, какая развесовка болида и при каком просвете достигается оптимальная работа с шинами у болидов Мерса? Сможете скопировать?
Думаю, что вокруг этого слишком много шума, в РП сейчас могут набирать неплохие очки и спокойно работать над машиной по новому регламенту, ведь ее ни у кого не скопируешь, там все будет другое. Просто некоторые команды "проспали" такой вариант, оттого и недовольны. Уж у Рено копировать нечего, это точно!

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #26 23 Июл 2020, 23:46 Цитировать
Майк, 23 Июл 2020, 22:43 сказал:
Я же писал о том, что копирование удачных решений было есть и будет, а вы про фотограмметрию.
Я и не спорю, что копирование всегда было частью Ф1. Но речь о том, что РП вывела копирование на совершенно другой уровень, хотя и подстраховалась, чуть-чуть изменив каждый элемент "кузова". Одно дело копировать отдельные технические решения, что всегда было нормой, другое - вообще целиком воспроизводить оболочку чужого болида с помощью новейших цифровых технологий. Весь сыр-бор как раз из-за того, что болид РП похож на болид МБ до степени смешения, и слова Ферстаппена - всего лишь отголосок этой дискуссии.
Майк, 23 Июл 2020, 22:43 сказал:
Можете из пластика напечатать вашу фотограмметрически точную копию Мерса, но он никуда не поедет.Вот вы по фотограмметрии двигатель Мерседеса скопируйте, потом поговорим. Или воздуховоды тормозов, на конструкцию которых подан протест.
Вот вы сами же всё в кучу и мешаете. Рейсинг Пойнт нет необходимости копировать СУ Мерседес, потому что она и так покупает у МБ практически полболида на законных основаниях (список "listed parts" не такой уж и маленький). Но на одних потрохах, даже мерседесовских, далеко не уедешь, как показывает опыт Вильямса (да и прошлых Рейсинг Пойнтов/Форс Индий). Нужны более действенные меры. Вопрос, не убьют ли эти меры Формулу 1, потому что такие команды как Феррари, Рено или МакЛарен клонированием заниматься априори не будут, даже если это и обещает выигрыш в скорости и экономию времени и денег.


(гость)
Майк #25 23 Июл 2020, 22:43 Цитировать
Аэрокот, 23 Июл 2020, 19:19 сказал:
Не надо поддакивать Россу Брауну и Жану Тодту (он тоже на эту тему высказался), потому что когда они апеллируют к истории и говорят, что все всегда копировали, они говорят чушь. Именно чушь, потому что раньше не существовало фотограмметрии (метод создания 3D-моделей объекта путем фотографирования его с разных ракурсов), к которой судя по всему Рейсинг Пойнт и прибегла. Благодаря компьютерным технологиям эта техника в последние годы достигла невероятных успехов, и дальше будет только "хуже". Это никакое не копирование на глаз, как было раньше. Сейчас РП фактически открывает ящик пандоры. Если ФИА разрешит такой подход, то вскоре у нас останется всего две команды и 8 клонов, и ваши любимые Маки или Рено просто будут вынуждены покинуть Чемпионат.
Ну вот, смешались в кучу кони, люди.... Вы хоть читайте мой пост, прежде чем писать! Я же писал о том, что копирование удачных решений было есть и будет, а вы про фотограмметрию. Прям ведете себя, как Хам или Себ, осматривая машину соперника, хотя основные решения спрятаны внутри болида. Можете из пластика напечатать вашу фотограмметрически точную копию Мерса, но он никуда не поедет.Вот вы по фотограмметрии двигатель Мерседеса скопируйте, потом поговорим. Или воздуховоды тормозов, на конструкцию которых подан протест. Дерзайте!

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #24 23 Июл 2020, 19:19 Цитировать
Майк, 23 Июл 2020, 17:31 сказал:
Здесь же было сообщение некоего Росса Брауна о том, что в Ф1 всё копируют, иногда успешно, иногда нет
Не надо поддакивать Россу Брауну и Жану Тодту (он тоже на эту тему высказался), потому что когда они апеллируют к истории и говорят, что все всегда копировали, они говорят чушь. Именно чушь, потому что раньше не существовало фотограмметрии (метод создания 3D-моделей объекта путем фотографирования его с разных ракурсов), к которой судя по всему Рейсинг Пойнт и прибегла. Благодаря компьютерным технологиям эта техника в последние годы достигла невероятных успехов, и дальше будет только "хуже". Это никакое не копирование на глаз, как было раньше. Сейчас РП фактически открывает ящик пандоры. Если ФИА разрешит такой подход, то вскоре у нас останется всего две команды и 8 клонов, и ваши любимые Маки или Рено просто будут вынуждены покинуть Чемпионат.
Аэрокот отредактировал сообщение 23.07.2020 19:19

Сообщений: 348
Репутация: 461
Дней: 1374
казнить нельзя помиловать
Evgen #23 23 Июл 2020, 17:52 Цитировать
Аэрокот, 23 Июл 2020, 16:21 сказал:
Команда Альфа Ромео тоже громкое название имеет, а по факту как Заубером была, так Заубером и осталась.
Позволю не согласиться. Вот как раз по факту она и есть Альфа Ромео. Есть официальное название и это факт. А Заубер - уже история. Следуя Вашей логике, он и Мерседес - по факту Браун. И Ред Булл - Бар.


(гость)
Майк #22 23 Июл 2020, 17:31 Цитировать
Sagitario, 23 Июл 2020, 14:22 сказал:
.... А ты вместо этого обозвал Макса завистником и трусом, не имеющим собственного мнения и ещё вдобавок всю Ф1назвал клоунадой!
....
Где это я обзывал Макса? Я просто заметил, что он говорит умные слова, не особо представляя себе процесс создания болида. Кажется вы выдаете желаемое за действительное.
Здесь же было сообщение некоего Росса Брауна о том, что в Ф1 всё копируют, иногда успешно, иногда нет, так что если почитаете историю команды Cooper, то сделаете вывод, что 58 лет назад вся Ф1 скопировала заднемоторную компоновку болида после побед Джека Бребема и Cooper утратил лидерство. В 1963-м вместо рамы стали использовать монокок по примеру команды Lotus, в 1979-м - диффузор и граунд-эффект.
Сейчас все продолжают копирование чужих решений в Ф1 и оно может приносить победы, если этим пользоваться с умом, а не просто приклеить шильдик Turbo. Жаль, что ФИА многие вещи запрещает, поэтому командам приходится копировать чемпионские болиды хотя бы и по фото вместо того, чтобы рисковать потратить деньги на реализацию идеи, которую ФИА все равно запретит. Гнущиеся детали запрещены, двойной диффузор тоже, активная подвеска - нельзя, превышать мгновенный расход тоже, короче все можно Мерсу, остальным только пыль глотать. Вопрос не в подходе РП, а в подходах ФИА, но вы уперлись в слово клоунада! Сейчас вся Ф1 - это цирк, из которого все акробаты и дрессировщики разбежались и остались только клоуны, которые только гримасничают и ничего показать не могут. РБ особо отличается клоуном Марко, у которого старческое безумие, смешанное с деменцией, скоро будет год как он в суд на ФИА подает... Боссы других команд тоже молодцы - Бинотто, Абитбуль, Тост, Штайнер... Хотите уступать Мерсам 2 круга на финише - сидите ровно. Не хотите быть последними - берите пример с РП.
Мое почтение Макам, которые вылезают из задницы времен Хонды и показывают неплохие результаты с не самым хорошим мотором на фоне общей безрадостной Ф1.
+2
Понравилось 1 пользователю (усы феттеля) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1854
Репутация: 2743
Дней: 1900
Аэрокот #21 23 Июл 2020, 16:21 Цитировать
Evgen, 23 Июл 2020, 08:42 сказал:
А ведь он прав. В этом году рейсинг поинту чемпионство не угрожает. А со следующего года это уже астон мартин.
Команда Альфа Ромео тоже громкое название имеет, а по факту как Заубером была, так Заубером и осталась.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Sagitario #20 23 Июл 2020, 14:22 Цитировать
Майк, 23 Июл 2020, 14:06 сказал:
Новость про высказывание Макса и здесь обсуждают именно это. Если у вас другое мнение - поделитесь, а не переходите на личности.
Ну ты же тоже не новость обсуждаешь, а непосредственно Макса. Если бы ты, сказал бы что Макс не прав ибо есть много примеров в Ф1, когда копируя чужой болид можно выигрывать чемпионаты, то никто бы тебе и слова не сказал. А ты вместо этого обозвал Макса завистником и трусом, не имеющим собственного мнения и ещё вдобавок всю Ф1назвал клоунадой!
А когда твои оппоненты применяют твои же методы ты начинаешь просить чтобы на личности не переходили! Око за око, по-моему так в Библии напмсано
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #19 23 Июл 2020, 14:06 Цитировать
Sagitario, 23 Июл 2020, 13:06 сказал:
Так тебе и говорят со всех сторон, что своим необъективным подходом к РБ и Максу ты уже всех достал. Со стороны напоминаешь злобную бабку на лавочке у подъезда, которая поливает грязью мимо проходящих девчонок. Угомонись уже, не позорься!
Новость про высказывание Макса и здесь обсуждают именно это. Если у вас другое мнение - поделитесь, а не переходите на личности.

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #18 23 Июл 2020, 13:27 Цитировать
Майк, 22 Июл 2020, 23:10 сказал:

Я помню те времена, когда Прост, Сенна, Шумахер вникали во все детали машины, будь то мотор, рулевое управление или тормозная система...
Не думаю что Шуми знал какой двигатель на его бенетоне....
Ну и в те времена тесты были неограничены!
А сейчас нюансы работы подвески на симуляторе надо изучать, а не копанием с механиками. Вот Макс симулятор не любит, отсюда и проблемы...
-1

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #17 23 Июл 2020, 13:17 Цитировать
Рус, 22 Июл 2020, 20:08 сказал:
Япония ничего сама не делала!.
А как же JVC? Или активный дифференциал?
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Sagitario #16 23 Июл 2020, 13:06 Цитировать
Майк, 23 Июл 2020, 09:50 сказал:
Я о Норрисе ничего не говорил, речь о РБ и Максе в частности..
Так тебе и говорят со всех сторон, что своим необъективным подходом к РБ и Максу ты уже всех достал. Со стороны напоминаешь злобную бабку на лавочке у подъезда, которая поливает грязью мимо проходящих девчонок. Угомонись уже, не позорься!
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #15 23 Июл 2020, 09:50 Цитировать
vatnik_f1, 23 Июл 2020, 01:40 сказал:
....Норис лезет с механиками в болиде ковыряться ....
Зря вы так весь молодняк под одну гребёнку они разные, как впрочем и во времена Аэртона и Шуми пилоты всякие бывали...
Я о Норрисе ничего не говорил, речь о РБ и Максе в частности.
Хаму также неизвестна внутренняя структура тормозных воздухозаборников, а снаружи ничего не увидишь. Считаю, что манеру рассматривать болиды соперников он позаимствовал у Себа просто для прикола, ибо ценность имеет работа внешних деталей болида на скорости, а не на стоянке у подиума.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 348
Репутация: 461
Дней: 1374
казнить нельзя помиловать
Evgen #14 23 Июл 2020, 08:42 Цитировать
А ведь он прав. В этом году рейсинг поинту чемпионство не угрожает. А со следующего года это уже астон мартин.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #13 23 Июл 2020, 01:40 Цитировать
Майк, 22 Июл 2020, 23:10 сказал:
При том, что этот нидерландец пытается говорить о том, чего не знает и не понимает... Сейчас гонщика сажают в машину и говорят проехать 5 кругов с такой-то скоростью, потом меняют настройки исходя из телеметрии и говорят проехать 7 кругов...
Очень сомневаюсь, что не вникая можно в топы пробиться даже в ф3... тот же Люсьен по Вашему болиды конкурентов после финиша рассматривает - чисто полюбоваться или покорчить из себя понимающего? Думаю подсматривает какие-то решения... или Норис лезет с механиками в болиде ковыряться - только попиариться? Думаю за одно и особенности работы подвески пощупать...
Зря вы так весь молодняк под одну гребёнку они разные, как впрочем и во времена Аэртона и Шуми пилоты всякие бывали...
+4
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Marina) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #12 22 Июл 2020, 23:10 Цитировать
Аэрокот, 22 Июл 2020, 18:35 сказал:
Причем тут воздухозаборники, DAS или режим вечеринки? Ферстаппен просто суммирует то, что всем и так очевидно....
При том, что этот нидерландец пытается говорить о том, чего не знает и не понимает. Он ничего не суммирует, он не инженер и у него нет технического образования, может даже и среднее неполное. Ему сказали, он повторил журналисту, как попугай. Противно читать его "гениальные" умозаключения.
Я помню те времена, когда Прост, Сенна, Шумахер вникали во все детали машины, будь то мотор, рулевое управление или тормозная система, потому что знание возможностей узлов и деталей позволяло им эффективнее бороться с соперниками на трассе. Сейчас гонщика сажают в машину и говорят проехать 5 кругов с такой-то скоростью, потом меняют настройки исходя из телеметрии и говорят проехать 7 кругов. Что там они меняют или настраивают, гонщики вроде Макса даже не знают. Поэтому читать их мнение о преимуществах и недостатках подхода РП просто смешно, с таким успехом он может говорить об урожайности бататов в долине Меконга. Пока что РП едет неплохо и на некоторых трассах может опередить РБ.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю


(гость)
Рус #11 22 Июл 2020, 20:10 Цитировать
Почитайте причины экономического "чуда" Японии.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 394 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.39 сек.)