Хорнер: Сегодня наш болид работал фантастически

09 АВГУСТА 2020, 19:07
horner:-segodnya-nash-bolid-rabotal-fantasticheski

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал победу Макса Ферстаппена в Великобритании.

"На первом отрезке гонки Макс ехал расслабленно - говорит Хорнер. - Во время этой гонки мы могли реагировать на все действия соперников, ведь наш болид работал фантастически. У Mercedes больше прижимной силы, чем у нас, поэтому, возможно, шины на их болидах перегревались и быстро теряли свою эффективность".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

06 Май 2024
Шарль Леклер: Я очень рад за Ландо, он это заслужил

Пилот “Ferarri” Шарль Леклер прокомментировал третье место в гонке Гран-при Майами. “На старте были...

06 Май 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал второе место на Гран-при Майами

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал второе место в гонке Гран-при...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2086
Эрик #13 10 Авг 2020, 07:55 Цитировать
Аэрокот, Если в стену влетит, ничего, нормально.Они профессионалы, осознают что идут на риск, что могут потерять здоровье и даже умереть.Поэтому и получают такие огромные гонорары.Как говорится волков бояться в лес не ходить. Зато нам зрелище.Хлеба и зрелищ, всё как в Древнем Риме.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #12 10 Авг 2020, 00:43 Цитировать
Аэрокот, лучше ввести ограничение на количество кругов, чем вмешиваться в давление.
Если бы была свобода в давлении, то команды могли бы подгонять ее под себя и хорошо работать с шинами.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1859
Репутация: 2758
Дней: 1910
Аэрокот #11 10 Авг 2020, 00:25 Цитировать
Механик, 09 Авг 2020, 22:49 сказал:
Если чаще переобуваться, то проблем не будет. Зато команды смогут подбирать давление под себя и держать шины в норме.
Чаще переобуваться по доброй воле команды не заставишь, потому что в таком случае Леклеры и Оконы не смогли бы добиваться того, чего они добились сегодня. Команды всегда будут стремиться дойти до предела и перешагнуть его, какие шины им ни дай (тем более внутренние повреждения корда на глаз не определишь; внешне шина будет выглядеть прилично, гонщик не будет испытывать дискомфорта, а потом бах, и внезапный разрыв с последующим возможным вылетом в стену). Чтобы команды переобувались чаще, придётся заставлять их делать это директивно. В итоге, убрав одно правило (обязательное давление), мы получим другое. Вот и вся "свобода". В общем, раньше нужно было думать, когда шины 20-го года заблокировали (Хэмбри уже прямо заявил, что с ними проблем не было бы, они более прочные), а сейчас поезд ушёл.
+2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 10.08.2020 00:38

Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #10 09 Авг 2020, 22:49 Цитировать
Аэрокот, все это так. Но они же не лопнули от этого на первом круге, а на 40м. Если чаще переобуваться, то проблем не будет. Зато команды смогут подбирать давление под себя и держать шины в норме.

Сообщений: 1859
Репутация: 2758
Дней: 1910
Аэрокот #9 09 Авг 2020, 22:34 Цитировать
Эрик, 09 Авг 2020, 21:10 сказал:
То что в прошлой гонке лопнули шины, давление было не при чём.Элементарный износ, на них проехали почти сорок кругов.
Давление причём. Именно поэтому его сегодня и подняли. Что такое "элементарный износ"? Шины просто протёрлись до дыр? Нет. Они лопнули в месте соединения рабочей поверхности шины с боковинами.
Почему это произошло? Из-за относительно низкого давления резина в поворотах подламывалась. Как выглядит подламывание, смотрите на первом фото ниже.
К чему это приводит? Так как рабочая поверхность шины постоянно гуляет туда-сюда относительно боковин, причем происходит это под огромной нагрузкой (по словам Хэмбри, каждая(!) шина испытывает нагрузку в 1,3 тонны), корд внутри шины перерастягивается и лопается, вслед за чем, лишившись "арматуры", рвётся и сама резина. Характер повреждений в результате такого воздействия вы можете оценить на втором фото ниже.
Как с этим бороться? Поднять давление. В результате шина станет более твёрдой, более круглой и перестанет подламываться в поворотах, соответственно корд перестанет рваться. Один из негативных эффектов этого - повышенный износ центральной части дорожки. Как выглядит процесс борьбы Пирелли за живучесть шин, можно понять из этого видеоролика, где в качестве примера нормально накаченной и перекаченной шины используется два пакета - один мягкий с кофе, другой плотный с рисом: https://www.youtube.com/watch?v=RYLDr_Wa69c

+6
Понравилось 4 пользователям (vatnik_f1, Marina, ВиталийS...) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 09.08.2020 22:46

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2086
Эрик #8 09 Авг 2020, 21:10 Цитировать
Аэрокот, 09 Авг 2020, 20:00 сказал:
Они тогда навыставляют такое, что корд начнёт рваться как в прошлой гонке из-за недостаточно высокого давления. А это удар по престижу Пирелли как компании.
То что в прошлой гонке лопнули шины, давление было не при чём.Элементарный износ, на них проехали почти сорок кругов.
+3
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, Анатолий18, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2086
Эрик #7 09 Авг 2020, 21:07 Цитировать
Roi, 09 Авг 2020, 20:44 сказал:
Команды не могут выставить давление по своему усмотрению! Это влияет на безопасность гонщика. Учи матчасть школьник!
Команды думаешь совсем дураки, чтоб рисковать жизнью пилотов?
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2086
Эрик #6 09 Авг 2020, 21:05 Цитировать
Roi, 09 Авг 2020, 20:44 сказал:
Команды не могут выставить давление по своему усмотрению! Это влияет на безопасность гонщика. Учи матчасть школьник!
А когда от высокого давления резина перегревается и пузырится, это как безопасно???
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2086
Эрик #5 09 Авг 2020, 21:03 Цитировать
Roi, 09 Авг 2020, 20:44 сказал:
Команды не могут выставить давление по своему усмотрению! Это влияет на безопасность гонщика. Учи матчасть школьник!
Хорошо Учитель!


(гость)
Roi #4 09 Авг 2020, 20:44 Цитировать
Команды не могут выставить давление по своему усмотрению! Это влияет на безопасность гонщика. Учи матчасть школьник!
+2
Понравилось 2 пользователям (NightStar, LouBrize)

Сообщений: 1859
Репутация: 2758
Дней: 1910
Аэрокот #3 09 Авг 2020, 20:00 Цитировать
Эрик, 09 Авг 2020, 19:34 сказал:
И давление в шинах , пусть команды сами выставляют , то какое им нужно.
Они тогда навыставляют такое, что корд начнёт рваться как в прошлой гонке из-за недостаточно высокого давления. А это удар по престижу Пирелли как компании.
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, NightStar, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2086
Эрик #2 09 Авг 2020, 19:34 Цитировать
И давление в шинах , пусть команды сами выставляют , то какое им нужно.
Тогда бы борьба была бы острее.
РОСС БРАУН СЛЫШИШЬ МЕНЯ???
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2086
Эрик #1 09 Авг 2020, 19:32 Цитировать
По идее , должен быть свободный выбор шин. Сейчас пять составов, вот из них пусть каждый выбирает какой хочет.
А то у кого то перегрев мягких шин, а кого то недогрев жестких шин.
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 952 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.55 сек.)