Хорнер: Сегодня наш болид работал фантастически

09 АВГУСТА 2020, 19:07
horner:-segodnya-nash-bolid-rabotal-fantasticheski

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал победу Макса Ферстаппена в Великобритании.

"На первом отрезке гонки Макс ехал расслабленно - говорит Хорнер. - Во время этой гонки мы могли реагировать на все действия соперников, ведь наш болид работал фантастически. У Mercedes больше прижимной силы, чем у нас, поэтому, возможно, шины на их болидах перегревались и быстро теряли свою эффективность".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Герой Гран-при Венгрии?
Ландо Норрис
Оскар Пиастри
Джордж Рассел
Шарль Леклер
Фернандо Алонсо
Габриэль Бортолето
Лэнс Стролл
Лиам Лоусон
Макс Ферстаппен
Кими Антонелли
Другой пилот

Проголосовать
Проголосовало 136 гостей и 46 пользователей (Алексей Б., fullpower, f1champ, MaxiHofmann, Stalmix, Jake, andreigeo, Mr.Gasanov, Вертиго, Bugor, Сельдерей, Nemec88, SSVA7, 006, Эксперт гонок, suslik5, missGrin, Alex Black, Конн, Vitalii, Seryi_Volk, PRYNICH, Михаил Раевский, Slam Borhes, Svjatogor, LEGA, иван, Бурый Сергей, mikhalich87, Klever, Sergei08, Стас, Orc1306, Аэрокот, Alex52, Auris Kamely, l1st, Marta, Андрей83, babka44out, TRENAT, Lex, Лунь, Antares, maxlex78, Albor)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Alpine расстроены итогами этапа в Венгрии

В Венгрии пилоты команды Alpine финишировали в хвосте пелотона. Пьер Гасли: "Этап в Будапеште показал...

03 Авг 2025
Бортолето шестой, Хюлькенберг тринадцатый

Пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето показал шестой результат на этапе в Венгрии. Нико Хюлькенберг...

03 Авг 2025
Цунода: Во время гонки мой болид получил повреждения

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода сообщил, что повреждения болида не позволили ему показать хороший...

03 Авг 2025
Кими Антонелли: Сегодня я был уверен в нашей машине

Пилот команды Mercedes Кими Антонелли смог финишировать десятым. Кими Антонелли: "Сегодня я чувствовал...

03 Авг 2025
Хэмилтон расстроен итогами этапа в Венгрии

Пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон финишировал двенадцатым на Гран При Венгрии и рассказал, что расстроен...

03 Авг 2025
Лоусон восьмой, Хаджар одиннадцатый

По итогам Гран При Венгрии гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон показал восьмой результат. Его напарник...

03 Авг 2025
Оба гонщика Aston Martin финишировали в очках

На этапе в Венгрии оба гонщика коллектива Aston Martin смогли принести очки своей команде. Фернандо...

03 Авг 2025
 1
Гран При Венгрии: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

03 Авг 2025
Ферстаппен избежал наказания за инцидент с Хэмилтоном на Гран При Венгрии

Стюарды Гран При Венгрии изучили эпизод борьбы Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона в 4-м повороте, где...

03 Авг 2025
 2
Алекс Албон: Тяжелый уик-энд

Пилот "Williams" Алекс Албон финишировал 15-м на Гран При Венгрии и поделился впечатлениями. "Тяжелый...

03 Авг 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2541
Эрик #13 10 Авг 2020, 07:55 Цитировать
Аэрокот, Если в стену влетит, ничего, нормально.Они профессионалы, осознают что идут на риск, что могут потерять здоровье и даже умереть.Поэтому и получают такие огромные гонорары.Как говорится волков бояться в лес не ходить. Зато нам зрелище.Хлеба и зрелищ, всё как в Древнем Риме.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2863
Тудэн
Механик #12 10 Авг 2020, 00:43 Цитировать
Аэрокот, лучше ввести ограничение на количество кругов, чем вмешиваться в давление.
Если бы была свобода в давлении, то команды могли бы подгонять ее под себя и хорошо работать с шинами.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2307
Репутация: 3401
Дней: 2365
Аэрокот #11 10 Авг 2020, 00:25 Цитировать
Механик, 09 Авг 2020, 22:49 сказал:
Если чаще переобуваться, то проблем не будет. Зато команды смогут подбирать давление под себя и держать шины в норме.
Чаще переобуваться по доброй воле команды не заставишь, потому что в таком случае Леклеры и Оконы не смогли бы добиваться того, чего они добились сегодня. Команды всегда будут стремиться дойти до предела и перешагнуть его, какие шины им ни дай (тем более внутренние повреждения корда на глаз не определишь; внешне шина будет выглядеть прилично, гонщик не будет испытывать дискомфорта, а потом бах, и внезапный разрыв с последующим возможным вылетом в стену). Чтобы команды переобувались чаще, придётся заставлять их делать это директивно. В итоге, убрав одно правило (обязательное давление), мы получим другое. Вот и вся "свобода". В общем, раньше нужно было думать, когда шины 20-го года заблокировали (Хэмбри уже прямо заявил, что с ними проблем не было бы, они более прочные), а сейчас поезд ушёл.
+2
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 10.08.2020 00:38

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2863
Тудэн
Механик #10 09 Авг 2020, 22:49 Цитировать
Аэрокот, все это так. Но они же не лопнули от этого на первом круге, а на 40м. Если чаще переобуваться, то проблем не будет. Зато команды смогут подбирать давление под себя и держать шины в норме.

Сообщений: 2307
Репутация: 3401
Дней: 2365
Аэрокот #9 09 Авг 2020, 22:34 Цитировать
Эрик, 09 Авг 2020, 21:10 сказал:
То что в прошлой гонке лопнули шины, давление было не при чём.Элементарный износ, на них проехали почти сорок кругов.
Давление причём. Именно поэтому его сегодня и подняли. Что такое "элементарный износ"? Шины просто протёрлись до дыр? Нет. Они лопнули в месте соединения рабочей поверхности шины с боковинами.
Почему это произошло? Из-за относительно низкого давления резина в поворотах подламывалась. Как выглядит подламывание, смотрите на первом фото ниже.
К чему это приводит? Так как рабочая поверхность шины постоянно гуляет туда-сюда относительно боковин, причем происходит это под огромной нагрузкой (по словам Хэмбри, каждая(!) шина испытывает нагрузку в 1,3 тонны), корд внутри шины перерастягивается и лопается, вслед за чем, лишившись "арматуры", рвётся и сама резина. Характер повреждений в результате такого воздействия вы можете оценить на втором фото ниже.
Как с этим бороться? Поднять давление. В результате шина станет более твёрдой, более круглой и перестанет подламываться в поворотах, соответственно корд перестанет рваться. Один из негативных эффектов этого - повышенный износ центральной части дорожки. Как выглядит процесс борьбы Пирелли за живучесть шин, можно понять из этого видеоролика, где в качестве примера нормально накаченной и перекаченной шины используется два пакета - один мягкий с кофе, другой плотный с рисом: https://www.youtube.com/watch?v=RYLDr_Wa69c

+6
Понравилось 4 пользователям (vatnik_f1, Marina, ВиталийS...) и ещё 2 гостям
Аэрокот отредактировал сообщение 09.08.2020 22:46

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2541
Эрик #8 09 Авг 2020, 21:10 Цитировать
Аэрокот, 09 Авг 2020, 20:00 сказал:
Они тогда навыставляют такое, что корд начнёт рваться как в прошлой гонке из-за недостаточно высокого давления. А это удар по престижу Пирелли как компании.
То что в прошлой гонке лопнули шины, давление было не при чём.Элементарный износ, на них проехали почти сорок кругов.
+3
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, Анатолий18, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2541
Эрик #7 09 Авг 2020, 21:07 Цитировать
Roi, 09 Авг 2020, 20:44 сказал:
Команды не могут выставить давление по своему усмотрению! Это влияет на безопасность гонщика. Учи матчасть школьник!
Команды думаешь совсем дураки, чтоб рисковать жизнью пилотов?
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2541
Эрик #6 09 Авг 2020, 21:05 Цитировать
Roi, 09 Авг 2020, 20:44 сказал:
Команды не могут выставить давление по своему усмотрению! Это влияет на безопасность гонщика. Учи матчасть школьник!
А когда от высокого давления резина перегревается и пузырится, это как безопасно???
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2541
Эрик #5 09 Авг 2020, 21:03 Цитировать
Roi, 09 Авг 2020, 20:44 сказал:
Команды не могут выставить давление по своему усмотрению! Это влияет на безопасность гонщика. Учи матчасть школьник!
Хорошо Учитель!


(гость)
Roi #4 09 Авг 2020, 20:44 Цитировать
Команды не могут выставить давление по своему усмотрению! Это влияет на безопасность гонщика. Учи матчасть школьник!
+2
Понравилось 2 пользователям (NightStar, LouBrize)

Сообщений: 2307
Репутация: 3401
Дней: 2365
Аэрокот #3 09 Авг 2020, 20:00 Цитировать
Эрик, 09 Авг 2020, 19:34 сказал:
И давление в шинах , пусть команды сами выставляют , то какое им нужно.
Они тогда навыставляют такое, что корд начнёт рваться как в прошлой гонке из-за недостаточно высокого давления. А это удар по престижу Пирелли как компании.
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, NightStar, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2541
Эрик #2 09 Авг 2020, 19:34 Цитировать
И давление в шинах , пусть команды сами выставляют , то какое им нужно.
Тогда бы борьба была бы острее.
РОСС БРАУН СЛЫШИШЬ МЕНЯ???
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 969
Репутация: -1369
Дней: 2541
Эрик #1 09 Авг 2020, 19:32 Цитировать
По идее , должен быть свободный выбор шин. Сейчас пять составов, вот из них пусть каждый выбирает какой хочет.
А то у кого то перегрев мягких шин, а кого то недогрев жестких шин.
-1
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 975 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.22 сек.)