Феттель: Реверсивная стартовая решетка противоречит соревновательным и спортивным принципам

15 СЕНТЯБРЯ 2020, 07:17
fettel:-reversivnaya-startovaya-reshetka-protivorechit-sorevnovatelnim-i-sportivnim-printsipam

В последнее время в Формуле 1 вновь начали обсуждать возможность проведения гонок с реверсивной стартовой решеткой. Пилот Ferrari Себастьян Феттель дал понять, что он не поддерживает эту идею.

"Если сейчас говорят о реверсивной стартовой решетке, то это означает, что руководители чемпионата вместе с FIA не смогли написать хороший регламент, они не смогли найти способ уменьшить отрывы в пелотоне - говорит Феттель. - А за счет реверсивной стартовой решетки они хотят сделать гонки Формулы 1 более интересными.

Руководителям Формулы 1 не нужно играть наугад. Я хочу напомнить, что в прошлом они меняли правила, которые касались переднего антикрыла. Это привело к тому, что командам пришлось потратить огромные деньги для того, чтобы реализовать новые правила, но в итоге это никак не повлияло на борьбу в пелотоне. Мы надеемся, что перемены, которые вступят в силу в 2022-м году, принесут желаемый результат.

Реверсивная стартовая решетка противоречит соревновательным и спортивным принципам. Мне как пилоту не нравится, когда побеждают другие, но я признаю заслуги соперников, если они лучше справились со своей работой и оказались на вершине. Я считаю, что не нужно перемешивать пелотон за счет реверсивной стартовой решетки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 904
Репутация: 760
Дней: 2311
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #29 20 Сен 2020, 02:16 Цитировать
Владимир-2(доп), 18 Сен 2020, 14:29 сказал:
Ваша система - это линейное преобразование нынешней: y=1,52х+12, в котором добавлен хвост за 11-20 места и сильно уменьшена цена 5, 6 и 7 мест. Кто обычно на них приезжает, кого Вы хотите ущемить?
Но интересно было бы попробовать разные системы на уже прошедших сезонах и посмотреть, что бы изменилось.
Я, к сожалению, из-за ковида сижу со слабеньким смартфоном, без нормального компа с экселем.
Я вам и так могу сказать, что будет при применении этой системы. Лидеры и аутсайдеры останутся на своих местах, только в лидирующей группе разрывы станут меньше, а значит борьба будет более острой. В средней группе пилоты распределятся иным образом, нежели в официальном протоколе. Вперёд выдвинутся те, кто умеет зарабатывать стабильно высокие очки, а не те, кто блеснул один-два раза за сезон, заехав на подиум. При такой системе разница между Сайнсом и Квятом зрима и очевидна. Совершенно понятно, почему в Феррари выбрали именно испанца.
Кстати, на места с 6 по 13 как раз приезжают середняки, изредка туда могут "провалиться" и лидеры, нечасто туда попадают и аутсайдеры.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1789
Евг #28 18 Сен 2020, 15:21 Цитировать
Когда финмшурует 3 машины, 25 очкрв жирно. Имхо надо привязать к числу финишировавших.
1место n+1,
Последнее : 2 очка (чтоьы не было соблазна сойти)
Плюс за 3 место еще 1 очко, за 2 еще 2, за победу еще 3.


(гость)
Владимир-2(доп) #27 18 Сен 2020, 14:29 Цитировать
Eugene-Victor, 18 Сен 2020, 14:04 сказал:
Нет, не так. Я предлагаю так:
1 место - 50 очков;
2 место - 40
3 место - 33
4 место - 27
5 место - 23
6 место - 20
7 место - 18
8 место - 16
9 место - 14
10 место - 12
11 место - 10
12 место - 9
13 место - 8
14 место - 7
15 место - 6
16 место - 5
17 место - 4
18 место - 3
19 место - 2
20 место - 1
Сошедшим по техническим, тактическии, политическим или ещё каким либо соображениям 0 очков.
И не важно сколько машин доехало до финиша. Важно скольких соперников ты пропустил вперёд!
Ваша система - это линейное преобразование нынешней: y=1,52х+12, в котором добавлен хвост за 11-20 места и сильно уменьшена цена 5, 6 и 7 мест. Кто обычно на них приезжает, кого Вы хотите ущемить?
Но интересно было бы попробовать разные системы на уже прошедших сезонах и посмотреть, что бы изменилось.
Я, к сожалению, из-за ковида сижу со слабеньким смартфоном, без нормального компа с экселем.

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #26 18 Сен 2020, 14:11 Цитировать
Eugene-Victor, 18 Сен 2020, 14:04 сказал:
Нет, не так. Я предлагаю так:
1 место - 50 очков;
2 место - 40
3 место - 33
4 место - 27
5 место - 23
6 место - 20
7 место - 18
8 место - 16
9 место - 14
10 место - 12
11 место - 10
12 место - 9
13 место - 8
14 место - 7
15 место - 6
16 место - 5
17 место - 4
18 место - 3
19 место - 2
20 место - 1
Сошедшим по техническим, тактическии, политическим или ещё каким либо соображениям 0 очков.
Да, такой вариант нормальный. Я тоже как то предлагал примерно такой вариант.

Сообщение от Механик (18 Сен 2020, 14:08) было удалено модератором.

Удалено Механик (18-09-2020 14:10)

Сообщений: 904
Репутация: 760
Дней: 2311
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #24 18 Сен 2020, 14:04 Цитировать
Владимир-2(доп), 18 Сен 2020, 13:48 сказал:
Т.е., Вы предлагаете, грубо говоря, схему 100-99-98-...-81. Но тогда, как уже указывал Механик, цена схода будет высока.
Мне кажется, надо зафиксировать цену не только первого, но и последнего места, независимо от того, сколько машин доехало. Ну, навскидку, за первое -25, за последнее 5, остальные проинтерполировать.
Нет, не так. Я предлагаю так:
1 место - 50 очков;
2 место - 40
3 место - 33
4 место - 27
5 место - 23
6 место - 20
7 место - 18
8 место - 16
9 место - 14
10 место - 12
11 место - 10
12 место - 9
13 место - 8
14 место - 7
15 место - 6
16 место - 5
17 место - 4
18 место - 3
19 место - 2
20 место - 1
Сошедшим по техническим, тактическии, политическим или ещё каким либо соображениям 0 очков.
И не важно сколько машин доехало до финиша. Важно скольких соперников ты пропустил вперёд!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)
Eugene-Victor отредактировал сообщение 18.09.2020 14:11

Сообщений: 904
Репутация: 760
Дней: 2311
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #23 18 Сен 2020, 13:58 Цитировать
Механик, 18 Сен 2020, 13:26 сказал:
Я тоже за то, чтобы всем очки давали. А то для аутсайдеров заехать в очки это все равно что гонку выиграть. В итоге побеждает не сильнейший их них, а самый везучий, который где то заехал в очки за счет форс мажеров, типа как в Монце и Муджелло.

А вот на счет маленько разницы не согласен. В теории у Вас все верно, но проблема в том, что бывают сходы не по вине пилотов. И из за них этот невезучий может проиграть. Поэтому для страховки сильнейший должен иметь запас под форс мажер.
Вы стремитесь к абсолютному идеалу, а жизнь устроена не так. Я бы даже сказал, что жизнь по определению несправедлива. В автоспорте важно сочетание личных качеств пилота и технических возможностей машин. Если уж сошёл по техническим причинам, ну что ж не повезло значит.
Если пилот действительно сильный, то сможет наверстать упущенное.
Eugene-Victor отредактировал сообщение 18.09.2020 14:08


(гость)
Владимир-2(доп) #22 18 Сен 2020, 13:48 Цитировать
Eugene-Victor, 18 Сен 2020, 12:38 сказал:
Очень узко смотрите. Я предлагаю уменьшить не столько абсолютную разницу в очках между позициями на финише, сколько ОТНОСИТЕЛЬНУЮ. Схема 10-8-6-4-3-2-1 мне тоже не нравится. Опять же подчеркну: нужно давать очки ВСЕМ пилотам, кто приехал к финишу. Тактические сходы по прежнему возможны, если команда хочет без штрафа сменить КПП или ещё что-то, но придётся пожертвовать очками за позицию, а это призовые выплаты по итогам сезона, так что пусть каждый сам решает, что ему важнее.
Т.е., Вы предлагаете, грубо говоря, схему 100-99-98-...-81. Но тогда, как уже указывал Механик, цена схода будет высока.
Мне кажется, надо зафиксировать цену не только первого, но и последнего места, независимо от того, сколько машин доехало. Ну, навскидку, за первое -25, за последнее 5, остальные проинтерполировать.

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #21 18 Сен 2020, 13:26 Цитировать
Eugene-Victor, 18 Сен 2020, 12:38 сказал:
Очень узко смотрите. Я предлагаю уменьшить не столько абсолютную разницу в очках между позициями на финише, сколько ОТНОСИТЕЛЬНУЮ. Схема 10-8-6-4-3-2-1 мне тоже не нравится. Опять же подчеркну: нужно давать очки ВСЕМ пилотам, кто приехал к финишу. Тактические сходы по прежнему возможны, если команда хочет без штрафа сменить КПП или ещё что-то, но придётся пожертвовать очками за позицию, а это призовые выплаты по итогам сезона, так что пусть каждый сам решает, что ему важнее.
Я тоже за то, чтобы всем очки давали. А то для аутсайдеров заехать в очки это все равно что гонку выиграть. В итоге побеждает не сильнейший их них, а самый везучий, который где то заехал в очки за счет форс мажеров, типа как в Монце и Муджелло.

А вот на счет маленько разницы не согласен. В теории у Вас все верно, но проблема в том, что бывают сходы не по вине пилотов. И из за них этот невезучий может проиграть. Поэтому для страховки сильнейший должен иметь запас под форс мажер.

Сообщений: 904
Репутация: 760
Дней: 2311
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #20 18 Сен 2020, 12:38 Цитировать
Владимир-2(доп), 17 Сен 2020, 19:14 сказал:
Давать очки всем доехавшим - это правильно. Усилия должны вознаграждаться. И не будет тактических сходов.
А вот уменьшение разницы в очках ничего не даст. Если вы пронормируете нынешнюю систему с прежней 10-8-6-5-4-3-2-1, в которой разница была минимальна, то увидите, что различие весьма небольшое и касается оно практически только 9 и 10-го мест.
Очень узко смотрите. Я предлагаю уменьшить не столько абсолютную разницу в очках между позициями на финише, сколько ОТНОСИТЕЛЬНУЮ. Схема 10-8-6-4-3-2-1 мне тоже не нравится. Опять же подчеркну: нужно давать очки ВСЕМ пилотам, кто приехал к финишу. Тактические сходы по прежнему возможны, если команда хочет без штрафа сменить КПП или ещё что-то, но придётся пожертвовать очками за позицию, а это призовые выплаты по итогам сезона, так что пусть каждый сам решает, что ему важнее.

Сообщений: 904
Репутация: 760
Дней: 2311
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #19 18 Сен 2020, 12:28 Цитировать
Аэрокот, 17 Сен 2020, 17:31 сказал:
Я вижу тут противоречие. Мне кажется, если уменьшить разницу в очках, то у пилотов как раз будет меньше стимула бороться за следующую позицию. Они предпочтут получить на одно очко меньше, чем рисковать вообще всем в борьбе.
Противоречия тут нет. Пилоты на трассе не занимаются подсчётом очков, для них важнее позиция на финише - попал ты в десятку лучших или нет; смог приехать на подиум или остался "за чертой". Опять же часто в контрактах пилотов прописывают бонусные выплаты за заработанные очки, так что борьбы меньше не станет.


(гость)
Владимир-2(доп) #18 17 Сен 2020, 19:14 Цитировать
Eugene-Victor, 17 Сен 2020, 09:40 сказал:
Совершенно справедливо замечено. Однако, я думаю, FIA и LM идут невереым путём. Для повышения зрелищности гонок и борьбы в чемпионате не нужно перемешивать пилотов на решётке и проводить помимо квалификации ещё и спринтерсеую гонку. Нужно изменить принцип начисления очков. А именно нужно давать очки всем пилотам, доехавших до клетчатого флага, сошедшим начислять баранку. И уменьшить разницу в очках между позициями. Тогда плотность результатов возрастёт, очки можно будет набирать не только за счёт отдельных ярких гонок, но и за счёт стабильности результатов. Конечно при такой системе доминирующая команда и её пилот всё равно вырвутся вперёд, но борьба будет гораздо острее. Пилоты будут бороться за каждую позицию, т. к. за каждую позицию дают очки, а цена ошибки, вылета или схода сильно возрастёт. В итоге победит быстрый и стабильный.
Давать очки всем доехавшим - это правильно. Усилия должны вознаграждаться. И не будет тактических сходов.
А вот уменьшение разницы в очках ничего не даст. Если вы пронормируете нынешнюю систему с прежней 10-8-6-5-4-3-2-1, в которой разница была минимальна, то увидите, что различие весьма небольшое и касается оно практически только 9 и 10-го мест.

Сообщений: 1977
Репутация: 2850
Дней: 1992
Аэрокот #17 17 Сен 2020, 17:31 Цитировать
Eugene-Victor, 17 Сен 2020, 09:40 сказал:
И уменьшить разницу в очках между позициями.
Eugene-Victor, 17 Сен 2020, 09:40 сказал:
борьба будет гораздо острее. Пилоты будут бороться за каждую позицию, т. к. за каждую позицию дают очки
Я вижу тут противоречие. Мне кажется, если уменьшить разницу в очках, то у пилотов как раз будет меньше стимула бороться за следующую позицию. Они предпочтут получить на одно очко меньше, чем рисковать вообще всем в борьбе.
+2
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, Бутылка _Царской_)

Сообщений: 904
Репутация: 760
Дней: 2311
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #16 17 Сен 2020, 09:40 Цитировать
aom, 16 Сен 2020, 05:58 сказал:
Сравнивать такую Формулу 1 с нынешней и говорить, что одна из них не настоящая, - всё равно, что сравнивать бег спринта с препятствиями и марафона и говорить, что один из них - не настоящий вид спорта. Это просто разные Формулы 1, и вариант с реверсивной решёткой будет зрелищнее и будет больше раскрывать талант пилота: у Боттаса уже не получится взять второе место в личном зачёте.
Совершенно справедливо замечено. Однако, я думаю, FIA и LM идут невереым путём. Для повышения зрелищности гонок и борьбы в чемпионате не нужно перемешивать пилотов на решётке и проводить помимо квалификации ещё и спринтерсеую гонку. Нужно изменить принцип начисления очков. А именно нужно давать очки всем пилотам, доехавших до клетчатого флага, сошедшим начислять баранку. И уменьшить разницу в очках между позициями. Тогда плотность результатов возрастёт, очки можно будет набирать не только за счёт отдельных ярких гонок, но и за счёт стабильности результатов. Конечно при такой системе доминирующая команда и её пилот всё равно вырвутся вперёд, но борьба будет гораздо острее. Пилоты будут бороться за каждую позицию, т. к. за каждую позицию дают очки, а цена ошибки, вылета или схода сильно возрастёт. В итоге победит быстрый и стабильный.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 904
Репутация: 760
Дней: 2311
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #15 17 Сен 2020, 09:17 Цитировать
Майк, 16 Сен 2020, 13:53 сказал:
С тех пор мало что изменилось в условиях проведения гонок Ф1, за исключением ужесточения регламента в пользу одной команды, из-за этого и появляются дурацкие идеи вроде реверса. ... Ну а сейчас это модно - носить черные маечки, вставать на колено, проталкивать реверс на старте... Наверное это самое главное в Ф1: не менять статус-кво, а устраивать перфомансы
Как это точно сказано!


(гость)
Майк #14 16 Сен 2020, 13:53 Цитировать
aom, 15 Сен 2020, 16:32 сказал:
А в WEC/GT - нет. Так что это легко меняется. Да и вряд ли стартующий с последнего ряда Хэмильтон будет пытаться кого-то вынести ещё до первого поворота.
WEC/GT - другие дисциплины, вы же не применяете правила пляжного футбола в классическом. Кстати, почему в WEC нет реверса, пусть Тойота LMP1 стартует через 10 кругов после GT-Am, она же гибридная, все равно всех 10 раз обгонит.
Хаму может не повезти и его вынесет Макс или Сайнц, кому это интересно? Если расступаться перед лидером, начинающем с 20-го места, то смысл реверса?
"решётку, обратную текущему положению в чемпионате"
Тогда какой смысл в квалификации?
Не очень понимаю, что вы имеете ввиду под "спортивной точкой зрения"? Когда один гонщик во время гонки мешает другому, не пропуская его на более быстром болиде - это спортивно? Когда одни гонщики постоянно стартуют с последнего ряда, а другие - постоянно с первого - это спортивно? Что спортивнее: гонщик, который хорош лишь в обгонах, или который хорош лишь на чистой трассе? Что важнее для Формулы 1: способности пилотов или способности инженеров? Не лучше ли давать кубки и очки по результатам квалификации и не тратить время на гонку?

Вы задаете вопросы, на которые давно известен ответ: "Быстрее, выше, сильнее". Это спортивный принцип, он одинаков в теннисе, хоккее, стрельбе из лука и в автоспорте тоже. Особенность конкретно Ф1 в том, что команды конструируют спортивные снаряды сами (в т.ч. и "по фотографиям") в соответствии с техническим регламентом. В 2009-м одна команда построила машину, на которой Баттон стал чемпионом. Условия были равны для всех и конструкторы BraunGP превзошли остальных. Спортивно ли это? Да, однозначно, в начале сезона все были в равных условиях, почему это же не придумали другие. А к концу сезона Баттон боролся за каждое очко или просто уезжал на круг от соперников?
С тех пор мало что изменилось в условиях проведения гонок Ф1, за исключением ужесточения регламента в пользу одной команды, из-за этого и появляются дурацкие идеи вроде реверса. Во времена Сенны, Шуми, Алонсо об этом даже не заикались, потому что весь паддок оттоптался бы на голове автора этого безумства. Ну а сейчас это модно - носить черные маечки, вставать на колено, проталкивать реверс на старте... Наверное это самое главное в Ф1: не менять статус-кво, а устраивать перфомансы
+5
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Marina, Eugene-Victor...) и ещё 1 гостю


(гость)
Владимир-2(доп) #13 16 Сен 2020, 11:32 Цитировать
aom, 16 Сен 2020, 05:58 сказал:
Кстати, вы подняли интересный вопрос. Вы Формулу 1 зачем смотрите?
Не а и не б
Мне доставляет удовольствие тактическая борьба команд. Скажу по секрету: я чаще смотрю на секундомер, чем на трассу. Но обгоны (попытки) конечно же не пропускаю.
Ваша модификация реверса отличается непринципиально. В любом случае, если цель в гонке может отличаться от цели в чемпионате - будут происходить тактические лукавства.
Пиво я тоже люблю.


+4
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, EVEREST, aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7607
Репутация: 5506
Дней: 2490
Тудэн
Механик #12 16 Сен 2020, 06:54 Цитировать
aom,
Абсолютно согласен.
Можно проводить оба типа гонок.
1. Квала и спринт
2. Длинная гонка с обратной решеткой от положения в чемпионате.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom)

Сообщений: 1031
Репутация: 1972
Дней: 2686
Не минусую другие мнения
aom #11 16 Сен 2020, 05:58 Цитировать
Владимир-2(доп), 15 Сен 2020, 17:43 сказал:
если очень хочется потрафить публике, увеличить продажи пива и срубить бабло - можно время от времени устраивать такой цирк
Кстати, вы подняли интересный вопрос. Вы Формулу 1 зачем смотрите?
а. чтоб узнать, какой гонщик и болид самые быстрые, стабильные на дистанции, более прочные и выносливые,
б. чтоб развлечься, так как следить за гонкой интересно, пивка с друзьями попить под гоночку, купить в сувенирном отделе копию болида команды, за которую болеете?

Я отношусь ко второй категории. Поэтому даже зная конечный результат всё равно буду с интересом смотреть гонку, например, если не смог посмотреть вовремя. И мне реверсивная решётка кажется хорошей идеей.

Но ещё раз обращу внимание: не та решётка, что используется в других сериях типа Формулы 2, когда просто гонщиков задом наперёд ставят относительно квалификации или квалификационной гонки. А решётка, обратная к текущему положению гонщиков в чемпионате. ЭТО ВАЖНО. Побеждать всё равно будет самый быстрый гонщик и болид, но борьбы при этом будет больше.

Если тот же Хэмильтон в начале сезона будет постоянно финишировать в хвосте пельотона из-за невозможности обогнать (хотя кто в это верит?), то во второй половине он и стартовать будет с первого ряда.

И понятие "быстроты" гонщика и болида будет включать не столько способность отъехать на дистанцию, превышающую ДРС, и сохранять темп на чистой трассе, сколько способность отыгрывать позиции у соперников. И с болидами проблем не будет, так как их будут проектировать, исходя из требований обгонности, а не чистой скорости.

Сравнивать такую Формулу 1 с нынешней и говорить, что одна из них не настоящая, - всё равно, что сравнивать бег спринта с препятствиями и марафона и говорить, что один из них - не настоящий вид спорта. Это просто разные Формулы 1, и вариант с реверсивной решёткой будет зрелищнее и будет больше раскрывать талант пилота: у Боттаса уже не получится взять второе место в личном зачёте.
+3
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, EVEREST, Механик)
aom отредактировал сообщение 16.09.2020 05:59

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 2019
Но это не точно.
Михаил Раевский #10 15 Сен 2020, 18:39 Цитировать
Раньше настройки машины на квалификацию и гонку были разными. Кто-то мог "выстрелить" в квалификации, а в гонке расклад сил немного менялся. Это несколько перемешивало стартовую решётку: например в квалификациях чаще быстрее всех был Сенна, а вот в гонках Прост, Менселл или Пике, и им приходилось каждый раз обгонять Сенну.

Реверсивная решётка - это бред, но вот формат квалификации и возможность смены настроек стоит вернуть.
+4
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, EVEREST, Servolale) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 15.09.2020 18:43



Гость
Имя:

Введите число 225 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.52 сек.)