За счет чего в этом году Гасли удалось существенно прибавить?
04 НОЯБРЯ 2020, 08:13
Технический директор команды Alpha Tauri рассказал о том, за счет чего в этом году Пьеру Гасли удалось существенно прибавить. По его информации, изменения, которые в этом году в Alpha Tauri внесли в заднюю ось болида, придали Гасли уверенности.
"Мы много работали над тем, чтобы задняя ось нашего болида стала более устойчивой - говорит технический директор итальянской команды. - Во время каждого гоночного уик-энда мы активно работали над этим аспектом, и в итоге нам удалось найти очень хорошее решение. В итоге Гасли почувствовал уверенность в машине, когда он атакует по максимуму. Я думаю, что ему также помогло то, что у нашего болида широкий рабочий диапазон.
Со своей стороны Гасли тоже хорошо справляется со своей работой, ведь он отлично пилотирует. Пьеру комфортно в нашей команде, несмотря на все разговоры, которые касаются его будущего. Гасли активно работает с инженерами Alpha Tauri, он мотивирован и заряжен на успех. Во время каждого гоночного уик-энда француз очень быстро находит общий язык с болидом, и мы надеемся, что так и будет продолжаться".
Напомним, что уже известно, что сезон 2021-го года Гасли проведет в составе Alpha Tauri.
Сергей Шилюхин, 06 Ноя 2020, 17:07 сказал: А с чего вы взяли что он НЕ впахивает?)
В 2017-2018гг он существенно пересмотрел свою технику работы с газом например.
Сергей Шилюхин, 06 Ноя 2020, 02:30
Вообще вопрос сродства пилота и машины сложнее и шире рамок избыточности/недостаточности. Но вот перипетии противостояния Бот-Хем как раз избыточностью-недостаточностью описываются и предсказываются с точностью до кругов. (Если температуру трассы знать).
Возможно Вы правы и фактор "избыточность-нейтральность-недостаточность" болида столь кардинален, что при смещении способен чемпиона сделать аутсайдера и наоборот.
но позвольте мне находиться в заблуждении, что: если пилот доказал что он быстрее прочих на каком-то типе шасси (призёр мировой серии), то значит чувство машины ему присуще и необходимыми навыками обладает, а значит может, при должном анализе, практике, желании и упорстве - приспособиться и выжать максимум и из другой техники... Понятно, что сейчас с тестами для вновь входящих в Ф1 тяжело - их по сравнению со временами Шуми да и Хема, - считай нет и они "с ходу" покажут результат, но динамика развития будет позитивной... И обратная ситуация, если Фет не считает нужным "впахивать" - то и результат на лицо
Механик, 05 Ноя 2020, 20:49 сказал: vatnik_f1, я сейчас болею. Подцепил ковид, потому немного не в себе, остро реагирую на все. Извиняюсь за такую реакцию.
Механик, скорейшего выздоровления вам и семье!!!
+7
Понравилось 4 пользователям (Eugene-Victor, 1587, Сергей Шилюхин...) и ещё 3 гостям
vatnik_f1, 05 Ноя 2020, 23:25 сказал: Про Шуми в ДТМ ничего не знаю, WEC ом тем более тех лет - тоже не интересовался, а то что Вильнёв оказался "лучше" чем Френцен... ну так и Барик "хуже" МШ, и Бот - Хема верно не из-за "недостаточной избыточности", верно?
Шуми в дтм выступил примерно никак. 0 очков за два полных сезона.
Марко бы наверно числанул из программы такого юниора))
(Для сравнения Марко, Лауда, Бергер не слезали с подиумов в туринге когда туда забегали себя занять; побеждал в туринге и Мэнселл).
В 91м шуми попал в формулу 1, и почти сразу поехал на подиумы.
В 85 году в wec ввели 962С -- развитие 956 под американские требования безопасности с переносом передней оси на 12см к носу и более мощным двигателем; также подросла и сухая масса, хотя и в пределах лимита группы С (850кг, 956 догружали до лимита большим количеством балласта). Так вот Беллофу 962 катастрофически незашла: вместо стабильного опережения Икса, Масса и Штука в квалах на секунду-полторы, как это было на 956, он стал от этой всей троицы отставать на полсекунды. Это вынудило его вернуться к 956 на которой он и убился в том году. Сам возврат кстати сработал -- в борьбу за подиумы он вернулся. (962 недостаточная, 956 нейтральная; у обоих на жопе есть граунд эффект; больше всех от перехода на 962 выиграл Штук -- победы/подиумы, на 956 за год до этого он не особо блистал).
Вильнёв не лучше Френцена как пилот, машина '97 просто подходила ему лучше и он больше ей доверял. Регламент '99 уже Френцену подходил больше.
Вообще вопрос сродства пилота и машины сложнее и шире рамок избыточности/недостаточности. Но вот перепетии противостояния Бот-Хем как раз избыточностью-недостаточностью описываются и предсказываются с точностью до кругов. (Если температуру трассы знать).
+3
Понравилось 2 пользователям (Механик, vatnik_f1) и ещё 1 гостю
Сообщение от Механик (05 Ноя 2020, 23:58) было удалено модератором.
Удалено Механик (06-11-2020 12:47)
Сообщение от Механик (05 Ноя 2020, 23:42) было удалено модератором.
Сергей Шилюхин, 05 Ноя 2020, 19:01 сказал: .
Шумахер ленился и сникал в 90-91гг (DTM, merc 190)?
Беллоф в 85 (wec, 962С)?
Френцен в 97 (f1, вильямс)?
Про Шуми в ДТМ ничего не знаю, WEC ом тем более тех лет - тоже не интересовался, а то что Вильнёв оказался "лучше" чем Френцен... ну так и Барик "хуже" МШ, и Бот - Хема верно не из-за "недостаточной избыточности", верно? Я же в аспектах не только звезды с ленью имел ввиду...
Сергей Шилюхин, 05 Ноя 2020, 19:43 сказал: Вы чем нибудь на топ уровне занимались?
Знаете что такое "сверх концентрация"/"поток"?
Не а, не знаю, не слышал... - физкультурник я ...ну выступал местечковых соревнованиях... был призёром одного из громко названных чемпионатом то-ли Европы, то-ли мира по полиатлону (де факто экс территории Российской империи), но топ уровнем я бы это не назвал...
P.S. Ваши комментарии читаю с удовольствием, по тому как подозреваю что Вы человек более увлечённый Ф1, технически более подкованный и потратили больше времени на изучение большего количества различных нюансов и тонкостей чем я.
Механик, 05 Ноя 2020, 20:49 сказал: vatnik_f1, я сейчас болею. Подцепил ковид, потому немного не в себе, остро реагирую на все. Извиняюсь за такую реакцию.
Механик, скорейшего выздоровления! Умение критически оценивать себя самого вызывает немало уважения. Ждём Ваших комментариев.
+4
Понравилось 2 пользователям (1587, Механик) и ещё 2 гостям
Механик, 05 Ноя 2020, 20:49 сказал: vatnik_f1, я сейчас болею. Подцепил ковид, потому немного не в себе, остро реагирую на все. Извиняюсь за такую реакцию.
Здоровья и ещё раз здоровья!
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 2 гостям
Механик, 05 Ноя 2020, 20:49 сказал: vatnik_f1, я сейчас болею. Подцепил ковид, потому немного не в себе, остро реагирую на все. Извиняюсь за такую реакцию.
Выздоровления и бодрого духа , а затем доброго здравия. Обид не держу и другим другим не желаю.
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 3 гостям
vatnik_f1, 05 Ноя 2020, 18:27 сказал: Супротив Бергера в этом вопросе - я никто... но его "...ультимативными рефлексами..." всё же посмею отнести к художественному приукрашиванию
Вы чем нибудь на топ уровне занимались?
Знаете что такое "сверх концентрация"/"поток"?
vatnik_f1, 05 Ноя 2020, 18:27 сказал: ...кого-то "звёзды сходятся", а кто-то ленится или морально сникает ввиду отсутствия одного из слагаемых успеха...
.
Шумахер ленился и сникал в 90-91гг (DTM, merc 190)?
Беллоф в 85 (wec, 962С)?
Френцен в 97 (f1, вильямс)?
Сергей Шилюхин, 05 Ноя 2020, 15:00
"Конечно, от самых высокооплачиваемых гонщиков мира можно требовать, чтобы они могли справляться с любыми возможными повадками автомобиля. Это, однако, ничего не меняет в том, что в экстремальных условиях квалификационного круга те или иные гонщики лучше или хуже справляются со специфическими особенностями машины. Чем ближе друг к другу тип гонщика и машина, тем больше гонщик может пользоваться своими ультимативными рефлексами, поскольку все это является продолжением его сути. В моем случае это — нейтральная или недостаточная поворачиваемость, у Алези — избыточная, какую и имел Benetton образца 1996 года." [Бергер. Финишная прямая]....
Гонщиков способных раскрыть на 146% любую машину было всего человек 5-7 за 70 лет. Говорить что вот эти: Лауда, Жаки Икс, Хельмут Марко, Йохен Масс, Штук --- норма, а остальные просто криворукие неудачники и нытики статистически нелепо.
В такую "норму" даже Шумахер и Беллоф не укладываются.
Супротив Бергера в этом вопросе - я никто... но его "...ультимативными рефлексами..." всё же посмею отнести к художественному приукрашиванию и придания книге "научного" оттенка.
При этом " те или иные гонщики лучше или хуже справляются со специфическими особенностями машины" - неоспоримо!
Об этом и речь: кто-то лучше другого в том или ином аспекте (навыки-физика-психика-опыт-упорство/техника/команда) и у кого-то "звёзды сходятся", а кто-то ленится или морально сникает ввиду отсутствия одного из слагаемых успеха, но те кто просто не может ехать на уровне остальных - в Ф1 почти не попадают (рента). И безусловно, как к гонщикам - я с уважением отношусь ко всем попавшим в Ф1 - все (за исключением некоторых недоразумений, подтверждающих правило) - классные пилоты, а по спортивному "закону" везёт сильнейшим.
P.S. Хочу публично извиниться перед Механиком за "...из разряда троллинга...", т.к. он посчитал это оскорбительным: не хотел Вас обидеть - прошу воспринимать как товарищеское подтрунивание.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
vatnik_f1, 05 Ноя 2020, 12:21 сказал: ... возможно я всё упрощаю, но думаю что все эти теории про "избыточную недостаточность стилей пилотирования" - полная чушь, типа один спец по сносам (а ля Фет - чувствую предел по морде и успешно корректирую снос, но вот заносы не в состоянии ни почувствовать ни скорректировать), а другой по заносам (наоборот)...
Ты либо чувствуешь машину+шины и умеешь использовать их потенциал, либо - нет.
"Конечно, от самых высокооплачиваемых гонщиков мира можно требовать, чтобы они могли справляться с любыми возможными повадками автомобиля. Это, однако, ничего не меняет в том, что в экстремальных условиях квалификационного круга те или иные гонщики лучше или хуже справляются со специфическими особенностями машины. Чем ближе друг к другу тип гонщика и машина, тем больше гонщик может пользоваться своими ультимативными рефлексами, поскольку все это является продолжением его сути. В моем случае это — нейтральная или недостаточная поворачиваемость, у Алези — избыточная, какую и имел Benetton образца 1996 года." [Бергер. Финишная прямая].
Любимой своей машиной он кста назвал BMW 635CSi group A 1986. Именно на ней он был быстрее кого бы то ни было. (И это реальный факт, а не его красное словцо. Хотя он не отъездом сезон в туринге целиком, и 635я не была самовозкой; turbo volvo и ford были быстрее, но нестабильны)
Гонщиков способных раскрыть на 146% любую машину было всего человек 5-7 за 70 лет. Говорить что вот эти: Лауда, Жаки Икс, Хельмут Марко, Йохен Масс, Штук --- норма, а остальные просто криворукие неудачники и нытики статистически нелепо.
В такую "норму" даже Шумахер и Беллоф не укладываются.
+4
Понравилось 2 пользователям (vatnik_f1, Механик) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 05.11.2020 17:13
Когда был в редбуле Гасли пытался тормозить позже ферстапенна. В результате на выходе он мел задницей и терял на этом время.
Ферстапенн же сам по ходу года постепенно смещал точку торможения вглубь.
Сейчас Гасли похоже понял в чем был не прав и почему.
В этом году на Таврию вроде прошлогодняя бычья подвеска портирована, да?
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю
Сообщение от Механик (05 Ноя 2020, 13:48) было удалено модератором.
Удалено Механик (05-11-2020 14:02)
Сообщение от Сергей Шилюхин (05 Ноя 2020, 13:41) было удалено модератором.
Механик, спасибо за разъяснение, но извините - это больше из разряда троллинга было... возможно я всё упрощаю, но думаю что все эти теории про "избыточную недостаточность стилей пилотирования" - полная чушь, типа один спец по сносам (а ля Фет - чувствую предел по морде и успешно корректирую снос, но вот заносы не в состоянии ни почувствовать ни скорректировать), а другой по заносам (наоборот)...
Ты либо чувствуешь машину+шины и умеешь использовать их потенциал, либо - нет. Единственная подстава это как в Хаасе, когда показатели прижима и баланса от поворота к повороту (из-за подвески) и по ходу гонки (снижение веса по топливу) меняются и приходится каждуй круг новые пределы искать...
С чем согласен на все 100% - это с последним абзацем: Гасли очень прибавил - видимо тренируется и не распыляется. А Квят - видимо в период короны чрезмерно увлёкся блогерством... только сейчас похоже "отпустило" и в форму начал возвращаться.
Терпилы - это потерпевшие, следовательно такие люди живут везде где совершались какие либо преступления. Или вы какое то другое определение этому те... news/f1-95059.html
fullpower
повышение зарплаты говорит о том, что его присутствие в коллективе положительно сказывается на всей команде.
стабильность наше всё и к новым верш... news/f1-95077.html
Алексей Б.
Молодец Монегаск, развёл лохов! А кто-то и за тарелку щи хоть полощи готов за Красных выступать...и не хуже news/f1-95077.html
Формула-1 и так катится под откос. Основной костяк ее разрушен до основания: 1) монополия автопроизводителей, 2) как следствие, победа инженеров над г... news/f1-95069.html