Баттон: Нужно прекращать разговоры о моторах V8 и их звуке

07 ФЕВРАЛЯ 2021, 08:42
batton:-nugno-prekrashchat-razgovori-o-motorah-v8-i-ih-zvuke

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что будущее автоспорта связано с электричеством.

"Через десять лет в Великобритании не будут продавать машины с двигателями внутреннего сгорания - говорит Баттон. - Все это приведет к тому, что гонки с такими моторами потеряют смысл. Я уверен, что будущее автоспорта связано с электричеством.

Когда на машине Extreme E я нажимал на педаль акселератора, то я чувствовал эту невероятную мощь. Нужно прекращать разговоры о моторах V8 и их звуке. Я уже начал думать над тем, чтобы приобрести себе электромобиль".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #51 14 Фев 2021, 13:26 Цитировать
Хех, пока Баттон хоронит V8, американские лесорубы меряются мощными бензопилами - атмосферные V8 против турбочетверки! И плевать они хотели на батарейки
youtube.com/watch?v=u17ll043Ld8
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #50 14 Фев 2021, 10:55 Цитировать
Евг, 14 Фев 2021, 00:41 сказал:
Ну для лёгкой машины да: на бмв i3 rex 36л.с. генератор, но вот на nissan serena e-power уже 90л.с., а бмв i8 231л.с.
BMW i8 - это не то, что я имел в виду; это машина достаточно редкого класса, с замахом на спорткар. Там, помимо электротрансмиссии, есть и обычная механическая трансмиссия (с коробкой и сцеплением) от ДВС на задние колеса. Электромотор нужной мощности будет слишком громоздок и тяжел.
Мощность ДВС не сбалансирована с мощностью генератора. Все это получается очень сложно и малоэффективно - как для машин такого класса, так и для обычных городских.

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #49 14 Фев 2021, 00:41 Цитировать
Владимир-2, 08 Фев 2021, 16:32 сказал:
ДВС работать будет на постоянных оборотах в самом экономичном режиме. Будет он маленький, 200лс не нужно, достаточно и 50. Ну, а электрическая часть уже большой мощности, для разгона/рекуперации.
Ну для лёгкой машины да: на бмв i3 rex 36л.с. генератор, но вот на nissan serena e-power уже 90л.с., а бмв i8 231л.с.


(гость)
Майк #48 10 Фев 2021, 22:48 Цитировать
Тем временем Ф-Е терпит крах! Новость:
«Формула Е» и ФИА согласовали системы финансовых штрафов, предусмотренных для удержания производителей в чемпионате в эру третьего поколения Gen3.
.... если производитель решит покинуть серию, он все равно будет должен выплачивать по 300000 евро за регистрацию и омологацию за каждый сезон до окончания срока действия текущего технического регламента.
Считается, что данные изменения стали ответом на действия «Ауди» и «БМВ» – когда компании с промежутком в пару дней объявили об уходе из «Формулы Е» по окончании сезона 2020/21.
Источник - autosport.com/fe/news/154973/fe-adds-fines-to-deter-manufacturer-exits-during-gen3
Удержат ли этим пунктом в Ф-Е других производителей или все разбегутся? Покатушки на батарейках многим стали неинтересны нив спортивном, ни в финансовом плане.

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #47 08 Фев 2021, 19:14 Цитировать
Механик, 08 Фев 2021, 17:47 сказал:
А, понял Вас, не такой гибрид как ф1, а независиые двс и электромотор с батарейкой заряжаемый от розетки?
В этом есть смысл
На счет рекупиляции я анализировал, в этом смысла нет при спокойной езде.
да, чисто электрическая трансмиссия без мех. привода, с маломощным двс, работающим на генератор, без сцепления и коробки и небольшой батарейкой-бустером на 10-20 разгонов.
Рекуперация большого эффекта не даст, это точно (масса машины не такая, как у электропоезда), но и реализуется она забесплатно, достаточно тяговый мотор переключить в режим генерации. Сейчас это реализовано на всех электропогрузчиках.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7268
Репутация: 6027
Дней: 2398
Механик #46 08 Фев 2021, 17:47 Цитировать
Владимир-2, 08 Фев 2021, 16:32 сказал:
ДВС работать будет на постоянных оборотах в самом экономичном режиме. Будет он маленький, 200лс не нужно, достаточно и 50. Ну, а электрическая часть уже большой мощности, для разгона/рекуперации.
А, понял Вас, не такой гибрид как ф1, а независиые двс и электромотор с батарейкой заряжаемый от розетки?
В этом есть смысл
На счет рекупиляции я анализировал, в этом смысла нет при спокойной езде.
-1
Механик отредактировал сообщение 08.02.2021 17:49

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #45 08 Фев 2021, 16:32 Цитировать
Механик, 08 Фев 2021, 15:16 сказал:
В гонках керс себя оправдывает, а на дорожных машинах так интенсивно не тормозим, потому толку от него много не будет. Разгоняемся тоже не так интенсивно и вообще мотор на полную особо не загружаем, потому и от теплового генератора мало проку.

Потому, я думаю, гибриды массово производиться не будут. Двс и электро(преимущественно в теплых странах).
ДВС работать будет на постоянных оборотах в самом экономичном режиме. Будет он маленький, 200лс не нужно, достаточно и 50. Ну, а электрическая часть уже большой мощности, для разгона/рекуперации.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #44 08 Фев 2021, 15:59 Цитировать
Механик, 08 Фев 2021, 15:16 сказал:
В гонках керс себя оправдывает, а на дорожных машинах так интенсивно не тормозим, потому толку от него много не будет. Разгоняемся тоже не так интенсивно и вообще мотор на полную особо не загружаем, потому и от теплового генератора мало проку.

Потому, я думаю, гибриды массово производиться не будут. Двс и электро(преимущественно в теплых странах).
есть "мягкий" Гибрид - где просто усилен стартер-генератор и небольшая батарея - чисто помощь при старте и рекуперация торможений. Дешево и сердито. Бензин экономит, старт ускоряет, розетки не требует.
Но я надеюсь поднакопить на последовательный гибрид: повседневно на электро, пару раз в год - на дальняк с включенным генератором.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 7268
Репутация: 6027
Дней: 2398
Механик #43 08 Фев 2021, 15:16 Цитировать
Владимир-2, 08 Фев 2021, 14:00 сказал:
Отработаются, конечно, но в ближайшие 10 лет, как на то рассчитывает Баттон, электромобилизация не приобретет взрывной характер. 10% не будет.
А вот для гибриды будут распространяться, для них практически одно препятствие - цена. Поэтому KERS в Ф1 (но не тепловой генератор) вполне оправдан. Надеюсь, в новом регламенте так и будет.
В гонках керс себя оправдывает, а на дорожных машинах так интенсивно не тормозим, потому толку от него много не будет. Разгоняемся тоже не так интенсивно и вообще мотор на полную особо не загружаем, потому и от теплового генератора мало проку.

Потому, я думаю, гибриды массово производиться не будут. Двс и электро(преимущественно в теплых странах).
-1

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #42 08 Фев 2021, 14:00 Цитировать
Механик, 08 Фев 2021, 13:42 сказал:
Владимир-2, я думаю, двс и элетромоторы будут уживаться, с постепенным нарастанием электро.

То что у электро "бензобак" маленький не беда. Телефоны же заряжаем каждые сутки и это не проблема.

Все наладится, технологии отработаются
Отработаются, конечно, но в ближайшие 10 лет, как на то рассчитывает Баттон, электромобилизация не приобретет взрывной характер. 10% не будет.
А вот для гибриды будут распространяться, для них практически одно препятствие - цена. Поэтому KERS в Ф1 (но не тепловой генератор) вполне оправдан. Надеюсь, в новом регламенте так и будет.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6027
Дней: 2398
Механик #41 08 Фев 2021, 13:42 Цитировать
Владимир-2, я думаю, двс и элетромоторы будут уживаться, с постепенным нарастанием электро.

То что у электро "бензобак" маленький не беда. Телефоны же заряжаем каждые сутки и это не проблема.

Все наладится, технологии отработаются
-1

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #40 08 Фев 2021, 11:00 Цитировать
Анатолий18, 08 Фев 2021, 10:22 сказал:
Комментарии сродни конца ХIХ века (почитайте). Эти шумные, механические повозки - только игрушки, ничто не заменит лошадей. Экономически - овес и солома везде есть, а бензин только в аптеке.
Мы к этим комментариям относимся с улыбкой не потому, что знаем, что произошло дальше, а потому, что авторы этих комментариев не понимали, что технологии для массовой автомобилизации уже созданы. Вопрос был лишь в их реализации, для чего требуются деньги и время. Аналогично, даже Резерфорд в 1935г указывал, что применение атомной энергии будет возможно лет через 200. Он говорил так потому, что технология использования атомной энергии - деление урана и цепная реакция были открыты только в 1939г. До 45-го оставалось 6 лет.
Сейчас другая ситуация. Технологии, на основе которых возможна электромобилизация, пока не созданы. Иначе говоря, в конце XIX века требовались опытно-конструкторские работы, а сейчас пока научно-исследовательские. Никто не знает, сколько потребуется времени. Может быть, завтра нам продемонстрируют чудесный аккумулятор. Может быть, да, а может быть и нет. Но делать ставку на нынешние литиевые батареи - фальстарт, все потраченные деньги запросто могут вылететь в трубу.
И учтите масштабы. Какова была суммарная мощность всех лошадей мира в конце XIX века?
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)

Сообщений: 1637
Репутация: 1586
Дней: 2767
Анатолий18 #39 08 Фев 2021, 10:22 Цитировать
Комментарии сродни конца ХIХ века (почитайте). Эти шумные, механические повозки - только игрушки, ничто не заменит лошадей. Экономически - овес и солома везде есть, а бензин только в аптеке.
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #38 08 Фев 2021, 10:05 Цитировать
Майк, 08 Фев 2021, 09:44 сказал:
Есть еще стоимость прокладки ЛЭП, узнайте, сколько стоит 1 расчетный километр и помножьте на расстояние от АЭС до вашего суперчарджа и вы удивитесь
Ну, там до ближайшей АЭС не так далеко будет, километров 50 )))
Привет Грете!

Сообщений: 597
Репутация: 1059
Дней: 1260
Alex5-6 #37 08 Фев 2021, 09:53 Цитировать
Евг, 07 Фев 2021, 20:47 сказал:
А где то был расчет что при 800 000 населения города коняхи производят столько навоза что начинается коллапс
Если наберете в поиске "навоз на улицах Нью-Йорка" выдаст такие фото конца 19-го начала 20-го века полный звиздец.
Понравилось 1 пользователю (shummy)


(гость)
Майк #36 08 Фев 2021, 09:44 Цитировать
Евг, 07 Фев 2021, 21:40 сказал:
не, не все так плохо. Чтобы зарчдиться на 500-600 км нужно 50 квтч за 20 минут...
Все плохо, я вам объясняю, а вы не понимаете. кВт*час - это количество энергии, то есть количество килоВАТТ (не киловольт!!) за 1 час. Если батарея 100 кВт (а именно такая стоит в новых Теслах), то чтобы зарядить ее с нуля, нужно подвести к ней энергию зарядки 100 кВт за 1 час или 600 Квт за 10 мин (60/10). Чем меньше время зарядки, тем больше энергии надо подвести. Домашняя зарядка за 10 час потребует 10 кВт, это предел для домохозяйств в Европе.

ЛЭП 110КВ натуральная расчетная мощность 30МВт
ЛЭП ничего не производит, она передает электричество от источника к потребителю. Расчетная мощность - это как паспортная грузоподъемность машины - величина для расчетов, в реальности может сильно отличаться. Есть еще стоимость прокладки ЛЭП, узнайте, сколько стоит 1 расчетный километр и помножьте на расстояние от АЭС до вашего суперчарджа и вы удивитесь
.... ну если электростанция столько даст ...
Вот с этого и надо начинать

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #35 08 Фев 2021, 08:32 Цитировать
Владимир-2, 08 Фев 2021, 08:12 сказал:
Да, вот еще забота - распредсеть раза в 2 увеличить.
Короче, при существующих технологиях ни о каком массовом переходе на электромобили речи быть не может.
все верно. Даже в моем частном доме задумаюсь об электромобиле когда (если) проведут газ, пока что электррчество на отопление трачу
-1

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1697
Евг #34 08 Фев 2021, 08:29 Цитировать
Васисуалий, 08 Фев 2021, 06:36 сказал:
Приедешь вот ты на заправку и будешь там стоять 20 минут? И так все будут стоять по 20 минут? Какой же длины очередь вырастет?
не все. Только вдоль трасс. Обычные маршруты работа-дом заправляются ночью за 8 часов.
-1

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #33 08 Фев 2021, 08:12 Цитировать
Евг, 07 Фев 2021, 21:40 сказал:
не, не все так плохо. Чтобы зарчдиться на 500-600 км нужно 50 квтч за 20 минут, т.е. зарядка на 150 кватт. Поиск в гугле т.е. если от электростанции кинуть 110квольтную лэп, то хватит на 200 зарядных станций, 600 электромобилей в час, ну да смешно получается
Ну правда есть лэп и на 1100 кв там уже в 175раз больше, можно 100 000 электромашин в час заряжать (ну если электростанция столько даст)
Да, вот еще забота - распредсеть раза в 2 увеличить.
Короче, при существующих технологиях ни о каком массовом переходе на электромобили речи быть не может.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)


(гость)
Васисуалий #32 08 Фев 2021, 06:36 Цитировать
Евг, 07 Фев 2021, 14:30
Зарядка суперчардж заряжает 80% за 20 минут. т. е.
Приедешь вот ты на заправку и будешь там стоять 20 минут? И так все будут стоять по 20 минут? Какой же длины очередь вырастет?
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 504 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.34 сек.)