Вассер: Несправедливо менять параметры нагрузочных тестов по ходу сезона

22 МАЯ 2021, 06:35
vasser:-nespravedlivo-menyat-parametri-nagruzochnih-testov-po-hodu-sezona

После жалоб Льюиса Хэмилтона в FIA решили изменить параметры нагрузочных тестов. Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер дал понять, что он недоволен этим решением.

"Я расстроен тем, что в FIA приняли такое решение - говорит Вассер. - Несправедливо менять параметры нагрузочных тестов по ходу сезона. Задача сотрудников команд Формулы 1 - разработать детали болида на пределе допусков регламента, а если по ходу сезона меняются правила, то это означает, что деталь нужно вновь разрабатывать. Некоторые команды утверждают, что это их не касается, но они лукавят - это коснется всех.

В правилах прописано значение максимальной деформации под нагрузкой, и я не думаю, что во время работы с машиной мы были умнее всех остальных. Все придерживались одного значения, но в федерации пришли к выводу, что его нужно изменить. Они не придумали новый тест, а просто внесли изменения в параметры старого.

Я впервые вижу, чтобы в Формуле 1 происходило что-то подобное. Мы выкладывались по максимуму, строили болид на пределе возможностей регламента, которому он полностью соответствовал, но теперь нам нужно разрабатывать новые антикрылья.

У нас достаточно времени, чтобы разработать все необходимые детали, но проблема в том, что для этого нужно много средств. В условиях ограничений бюджетов это похоже на нелепую шутку".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -19
Е77 #16 26 Май 2021, 22:59 Цитировать
Чемпион квартиры, 26 Май 2021, 21:51 сказал:
Ну в конкретной ситуации им, полагаю, было бы выгодно оставить нынешние тесты для крыльев. Потому что, если они лишат Быков такого козыря, то вероятность победы Мерсов и Хэма увеличится.
В любом случае, возможность менять условия игры походу сезона, которую оставляет за собой ФИА, - это тухляк. Правила с душком в итоге оказались.
Мир несовершенен К идеалу можно стремиться, но нельзя его достичь. Ф1 это очень большая "штука", там очень много всего понамешано - и объективного и субъективного, и спорта и политики, и выгоды и "высоких материй" И весь этот винегрет надо как-то так замесить, чтобы и тебе и мне, и нашим и вашим - всем понемногу досталось. А в такой ситуации всегда найдутся те, кто посчитает себя обделённым хотя бы и одной горошиной. А это значит компромиссы и непопулярные решения неизбежны - всем не угодишь. Демократия, она хороша только тогда, когда каждый не пытается тянуть одеяло на себя, а прежде всего, думает об общем благе: будет хорошо всем, будет хорошо и мне. Но в Ф1 не так - там каждый сам за себя и за свои интересы, каждый свою рубаху бережёт (да ещё и кусок соседской урвать пытается). В такой ситуации нужны волевые решения: правила игры будут вот такими. Кто не согласен - с болидами на выход. А если дать командам волю влиять на принятие решений, то всё - game over. Хотите что-то решить - пожалуйста, мы (ФИА и LM) дадим вам такую возможность. Не смогли договориться - мы за вас примем решение. Всё просто.
Кроме того, ФИА не может предугадать всех хитростей, на которые могут пойти команды в стремлении объехать Правила на хромой козе. Поэтому у неё должен быть определённый запас "свободного пространства" для реагирования на ту или иную ситуацию. Помимо этого, надо предотвращать возможность "гонки вооружений", запрещая не противоречащие правилам, но могущие привести к разбалансировке "системы", технические решения.
Короче, управление Ф1 это тебе не правое переднее колесо у Валеры поменять

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1433
Чемпион квартиры #15 26 Май 2021, 21:51 Цитировать
Е77, 26 Май 2021, 10:44 сказал:
Поэтому ФИА нечёткими Правилами оставляет себе поле "для манёвра", дабы избежать явных перекосов в одну сторону. В последнее время ситуация начала выходить из под контроля (многолетнее доминирование Мерса), и ФИА пытается спасти чемпионат, пробуя теми или иными способами, выровнять образовавшийся дисбаланс.
Ну в конкретной ситуации им, полагаю, было бы выгодно оставить нынешние тесты для крыльев. Потому что, если они лишат Быков такого козыря, то вероятность победы Мерсов и Хэма увеличится.

В любом случае, возможность менять условия игры походу сезона, которую оставляет за собой ФИА, - это тухляк. Правила с душком в итоге оказались.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)


(гость)
Репутация: -19
Е77 #14 26 Май 2021, 10:44 Цитировать
Чемпион квартиры, 25 Май 2021, 00:59 сказал:
Таким образом, у нас есть требование. Это требование нарушают все команды (если законы физики еще действуют). Но ФИА определяет, кого считать нарушителями. Гениально... И может по ходу сезона "передумывать".
Видимо, это связано с тем, что действуя с связке с владельцем коммерческих прав (Liberty Media), ФИА пытается держать ситуацию в Ф1 под контролем, чтобы Ф1 не пошла в разнос. Ведь всегда будут те, у кого больше денег, чем у других, а значит это сразу ставит знак неравенства между ними - больше денег, больше возможностей. Так чемпионат превратиться в унылое "плавающенетонущее". Поэтому ФИА нечёткими Правилами оставляет себе поле "для манёвра", дабы избежать явных перекосов в одну сторону. В последнее время ситуация начала выходить из под контроля (многолетнее доминирование Мерса), и ФИА пытается спасти чемпионат, пробуя теми или иными способами, выровнять образовавшийся дисбаланс. Кто-то, конечно, скажет, что не вина Мерса, что они лучше других делают свою работу (и это действительно так), но здесь вина именно кураторов чемпионата, что они позволили выйти на ринг и легковесу и супертяжу - тут понятно, кто победит. Т.е. изначально был неверный подход, ведь в том же боксе есть разделение на категории. Разумеется, мне возразят, что в автогонках тоже есть разделение на классы - Ф1, Ф2, Ф3, но это не совсем так. Ф2 и Ф3 это МОНОсерии. Вот если бы Ф1 была моносерией, тогда - да, кто лучше настроил машину и у кого талантливее гонщик, тот и побеждает - всё честно. А сейчас получается не честно. Это всё равно, что ограничивать тренировки одному супертяжу, а другому давать их без ограничений. Поэтому ФИА и пытается предпринимать какие-то меры выравнивания ситуации - например, ограничение бюджетов команд. Или оставляя себе некую свободу действий в интерпретации Правил. А без этих мер, чемпионат превратится в унылое ....

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1433
Чемпион квартиры #13 25 Май 2021, 00:59 Цитировать
Таким образом, у нас есть требование. Это требование нарушают все команды (если законы физики еще действуют). Но ФИА определяет, кого считать нарушителями. Гениально... И может по ходу сезона "передумывать".

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1433
Чемпион квартиры #12 25 Май 2021, 00:54 Цитировать
Я наивно полагал, что регламент составляли люди, которые понимают, что такие формулировки ("не должны гнуться") - это неопределенность.
3.8 Aerodynamic influence With the exception of the parts described in Articles 11.4, 11.5 and 11.6, and the rear view mirrors described in Article 14.3, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance: a. Must comply with the rules relating to bodywork. b. Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any degree of freedom). With the exception of the driver adjustable bodywork described in Article 3.6.8 (in addition to minimal parts solely associated with its actuation) and the parts described in Articles 11.4, 11.5 and 11.6, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance must remain immobile in relation to the sprung part of the car. Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and the ground is prohibited under all circumstances. No part having an aerodynamic influence and no part of the bodywork, with the exception of the parts referred to in Articles 3.7.10, 3.7.11 and 3.7.12, may under any circumstances be located below the reference plane. With the exception of the parts necessary for the adjustment described in Article 3.6.8, any car system, device or procedure which uses driver movement as a means of altering the aerodynamic characteristics of the car is prohibited.
И эти же люди в следующем пункте про кузов пишут конкретные цифры, на которые нужно ориентироваться.
3.9 Bodywork flexibility Bodywork to it at points 700mm and 1000mm forward of the front wheel centre line and 895mm from the car centre plane. The load will be applied symmetrically to both sides of the car, and in a downward direction using a 50mm diameter ram on a rectangular adapter measuring 400mm x 150mm. This adapter must be supplied by the team and: may deflect no more than 15mm vertically when a 1000N load is applied vertically 3.9.1 a. Have a flat top surface without recesses. b. Be fitted to the car so as to apply the full load to the bodywork at the test point and not to increase the rigidity of the parts being tested. c. Be placed with the inner 400mm edge parallel to the car centre plane and displaced from it by 820mm. d. Be placed with its forward edge 1050mm forward of the front wheel centre line. The deflection will be measured along the loading axis at the bottom of the bodywork at this point and relative to the reference plane. The same test described in the present Article will be also applied asymmetrically (i.e. on the one side of the car only), and in this case the bodywork may not deflect more than 20mm. Bodywork to it 450mm forward of the rear wheel centre line and 650mm from the car centre plane. The load will be applied in a downward direction using a 50mm diameter ram and an adapter of the same size. Teams must supply the latter when such a test is deemed necessary. may deflect no more than 10mm vertically when a 500N load is applied vertically...

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1433
Чемпион квартиры #11 25 Май 2021, 00:50 Цитировать
Е77, я все-таки попытался понять, что написано в регламенте. К сожалению у меня с английским достаточно печально, поэтому пользовался переводчиком яндекса. На сколько смог понять, в регламенте написано, что "детали не должны гнуться". И никаких критериев вроде того, что считать гнущимся.
Кроме того.
The rules (Article 3.8 of the Technical Regulations specifically) dictate that all components influencing a car’s aerodynamic performance – such as front and rear wings – must be “rigidly secured to the entirely sprung part of the car” and “remain immobile in relation to the sprung part of the car”.

In other words, moveable (or flexible) aerodynamic devices are not allowed – save for the DRS – because in theory they can offer a performance gain.

READ MORE: ‘It will catch us out at some events’ – Vowles reveals Mercedes’ key weakness compared to Red Bull

To make sure parts are not flexing (or moving) under aerodynamic load, the FIA puts wings through load and deflection tests. If a part fails the test, it can’t be used.

However, the FIA “reserves the right to introduce further load/deflection tests on any part of the bodywork which appears to be (or is suspected of) moving whilst the car is in motion”. And earlier this month, without accusing anyone of breaking the rules, the FIA issued a technical directive stating that the load tests would be changing.

https://www.formula1.com/en/latest/article.flexi-wings-what-are...

Как мы вместе с переводчиком поняли, ФИА сама решает, какой тест назначить и где таким образом "провести черту" между тем, что можно, и что нельзя.

Получается, что вы правы по большинству пунктов, потому что у нас такие веселые правила.


(гость)
Репутация: -19
Е77 #10 24 Май 2021, 00:14 Цитировать
Чемпион квартиры, 23 Май 2021, 00:47 сказал:
Слушайте, ну не вы ли распинались ранее о том, что нужно уходить от эмоций и думать головой? Начинаете рассказывать про "не пойман - не вор" и т.п. А попробуйте для начала отключить эмоции.
Эмоции? … (шёпотом): может, у вас есть какие-то таланты, но психология точно не ваш конёк.

Что до темы разговора, то я уже сказал, всё, что хотел, и могу лишь повторить сказанное, если кто-то не замечает (не хочет замечать) моих слов. Повторюсь, мой тезис в том, что проверка соответствия Правилам, не равна самим Правилам (не всегда равна им). В Ф1 много проверок, на предмет соответствия болидов Тех. Регламенту. Но проверка проверке – рознь. Какие-то проверки вполне точно отражают реальное положение вещей, другие же довольно вариативны и условны. Как тот же тест антикрыльев на изгиб. Что такое тест антикрыла? Это попытка смоделировать (сымитировать) поведение антикрыла на трассе набегающим воздушным потоком. Учитывая сложность учёта (расчёта) взаимодействия реального воздушного потока и антикрыла, добиться хоть сколь-нибудь достоверной имитации этого взаимодействия с помощью нагрузочного теста, по меньшей мере, наивно. Этот тест, это чтотогдетопримернооколо (но это лучше, чем ничего). Такой тест имеет множество “дыр”, и если с помощью него и можно что-то определить, то только в довольно узких рамках и при определённых условиях. При выходе за эти рамки и условия, тест начинает давать недостоверные результаты. Некоторые команды решили воспользоваться несовершенством тестовой методики и смогли обойти этот тест, не нарушая его. ФИА обнаружила эти лазейки в тесте и усовершенствовала его. Только и всего. Потому что в режиме реального воздушного потока, с помощью средств визуального наблюдения, удалось установить, что, несмотря на успешное прохождение теста, антикрыло у некоторых команд изгибается сильнее допустимого. ФИА осознала, что используемый на данный момент тест, не позволяет в полной мере провести проверку соответствия параметров антикрыла Правилам и внесла в тест необходимые коррективы. Лазейки в тесте всё равно остались, но их стало меньше, что уже хорошо. Если кто-то опять сможет обойти тест, ФИА постарается это выявить и внести очередные коррективы в тест, для ликвидации очередной лазейки. Это бесконечный процесс.
Что до “проведения черты” изгиба, то очевидно, что она есть и ФИА и команды эту черту знают. ФИА увидела, что некоторые команды эту черту перешли, из-за несовершенства методики проверки на изгиб, и приняла меры для усовершенствования этой методики.
Чемпион квартиры, 23 Май 2021, 00:47 сказал:
… то тогда рихтуйте правила, но только не посреди сезона.
Правила никто не рихтовал - означенная “черта” какой была, такой и осталась. Отрихтовали лишь методику проверки соответствия Правилам. Ведь если после успешного прохождения теста на изгиб твоё антикрыло на трассе гнётся больше допустимого, то это не даёт тебе права нарушать Правила, только потому что тебе удалось легально обойти тест. Ведь глупо говорить, что дождя нет, когда он льёт тебе за шиворот, только потому, что гигрометр показывает низкую влажность – просто гигрометр у тебя плохой и нужно купить получше. Вот ФИА и решила заменить свой гигрометр на более точный. А дождь (как и изгиб антикрыла на трассе), он от гигрометра (тестовой методики проверки) не зависит.
Поэтому я и говорю, что первичны именно Правила, а методики проверки соответствия Правилам могут быть разными, дополняющими друг друга.

Надеюсь, теперь я достаточно понятно изложил свою точку зрения?

+1
Понравилось 1 пользователю (Чемпион квартиры)

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1433
Чемпион квартиры #9 23 Май 2021, 00:47 Цитировать
Е77, 22 Май 2021, 21:46 сказал:
Я не буду убеждать кого-то в обратном, если он считает соблюдение формальностей, соблюдением Правил. Не буду напоминать про бесконечный поиск командами "серых зон" Регламента, чтобы соблюдая эти самые формальности, по факту умышленно нарушать Правила, прикрываясь соблюдением этих формальностей. Не буду напоминать, как поначалу пытались обходить датчик топлива. Как в позапрошлом году, соблёв формальности, Ферры гоняли с мотором не соответствующем Регламенту, обманув систему контроля. Да вагон и большая телега подобных случаев. Но если кому-то и этого мало и он в жизни придерживается принципа "не пойман - не вор" (если ты по факту украл, но тебя формально не взяли за 5-ю точку, а значит ты считаешь себя честным человеком), то тогда конечно ФИА не права и занимается фигнёй. Поэтому с этим:
я согласен: всё зависит от того, как ты для себя всё сформулировал. Намерен ли ты честно соблюдать правила, без оглядки на формальности, либо ты хочешь "честно" эти правила нарушать, прикрываясь формальностями. А:
Слушайте, ну не вы ли распинались ранее о том, что нужно уходить от эмоций и думать головой? Начинаете рассказывать про "не пойман - не вор" и т.п. А попробуйте для начала отключить эмоции.

1. Нам всем тут ясно, что в той или иной степени гнется любое крыло любой команды. Поэтому правилу "не должны гнуться" не соответствует ни одно крыло.
2. А это значит, что мы должны "провести черту" между теми крыльями, которые "слишком" гнутся и не соответствуют регламенту, и крыльями, которые "не слишком" гнутся и соответствуют. Что и было сделано. Без тестов или каких-то других измерений(критериев) это правило просто не имеет смысла.

Представьте, что допустим есть 10 команд. У условного Мерседеса крыло гнется на 1, у Ред Булла на 10, а все остальные с шагом в 1 располагаются между ними. Вопрос: чьи машины не соответствуют "СУТИ правил"?

А по поводу "не пойман - не вор" не надо путать. Если Ред Булл, проходя тесты, "придерживали крыло пальчиком", чтобы оно не прогнулось, но никто не увидел, то тогда их и называли бы "ворами". А если они прошли тест честно, то тогда рихтуйте правила, но только не посреди сезона.
-1
Чемпион квартиры отредактировал сообщение 23.05.2021 00:50

Сообщений: 1637
Репутация: 1610
Дней: 2761
Анатолий18 #8 22 Май 2021, 22:01 Цитировать
2006 год, канада. Выезд с питлэйн, белую линию Алонсо проезжает с скоростью превышением в 5 км/час. Нарушение. Нет. Датчик определения скорости находился в 10 м от линии и на уровне датчика скорость Алонсо соответствовала 80 км/час. Правила и их техническое применение. Так же и антикрыло. А, вспомнить систему ДАС в исполнении "Мерседес".
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: -19
Е77 #7 22 Май 2021, 21:46 Цитировать
Чемпион квартиры, 22 Май 2021, 17:34 сказал:
Если соответствие определяют тестами, то раз проходит, значит соответствует.
Я не буду убеждать кого-то в обратном, если он считает соблюдение формальностей, соблюдением Правил. Не буду напоминать про бесконечный поиск командами "серых зон" Регламента, чтобы соблюдая эти самые формальности, по факту умышленно нарушать Правила, прикрываясь соблюдением этих формальностей. Не буду напоминать, как поначалу пытались обходить датчик топлива. Как в позапрошлом году, соблёв формальности, Ферры гоняли с мотором не соответствующем Регламенту, обманув систему контроля. Да вагон и большая телега подобных случаев. Но если кому-то и этого мало и он в жизни придерживается принципа "не пойман - не вор" (если ты по факту украл, но тебя формально не взяли за 5-ю точку, а значит ты считаешь себя честным человеком), то тогда конечно ФИА не права и занимается фигнёй. Поэтому с этим:
Чемпион квартиры, 22 Май 2021, 17:34 сказал:
... интересно, как сформулировано это правило. От этого все и зависит. Важна формулировка.
я согласен: всё зависит от того, как ты для себя всё сформулировал. Намерен ли ты честно соблюдать правила, без оглядки на формальности, либо ты хочешь "честно" эти правила нарушать, прикрываясь формальностями. А:
Чемпион квартиры, 22 Май 2021, 17:34 сказал:
Все остальное - бабские разговоры.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 962
Репутация: 2401
Дней: 1433
Чемпион квартиры #6 22 Май 2021, 17:34 Цитировать
Е77, 22 Май 2021, 09:13 сказал:
Фред, поправь меня, если я ошибаюсь, но насколько мне известно, на данный момент в Ф1 запрещены изгибающиеся задние антикрылья.
Все-таки интересно, как сформулировано это правило. От этого все и зависит.
Е77, 22 Май 2021, 09:13 сказал:
Да, можно, конечно сказать, что ваш болид проходит эти тесты, но это не значит, что он соответствует Правилам.
Важна формулировка. Ведь можно сказать, что и Мерсовское крыло не соответствует правилам. Да и вообще, говорить можно что угодно. Если соответствие определяют тестами, то раз проходит, значит соответствует. Все остальное - бабские разговоры.
-1


(гость)
Репутация: -19
Е77 #5 22 Май 2021, 15:01 Цитировать
Анатолий18, 22 Май 2021, 10:00 сказал:
Совершено жесткое крыло изготовить не возможно, поэтому изгиб проверяется тестами. Правила описывают требования, а тесты соответствие требованиям.
Ай! ... Всё это от Лукавого. Мы уже не мальчики, чтобы кому-то можно было навешать лапши на уши (а в ФИА вообще взрослые (во всех смыслах) дядьки сидят, которым лапши точно не накидать). Разумеется, какой-то изгиб у антикрыла будет, но речь о том, насколько ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Правил, соответствует СУТИ этих Правил. Задача команд, найти лазейки в Правилах, чтобы умышленно и осознанно эти Правила нарушить, не быв при этом пойманными. Соответственно, задача ФИА не допустить этого.
Что касается, конкретно вопроса жёсткости антикрыльев, то есть видео в Ютубе, где в режиме реального времени сравниваются два задних антикрыла - Мерса и РБ. И там очень хорошо видно, что у Мерса антикрыло "как вкопанное" на любой части трассы, а у РБ сильно гнётся на прямых. Т.е. проверку тестовой нагрузкой обойти оказалось не так сложно (инженеры не зря едят свой хлеб). Главное соблюсти формальности, а что в реальности, это уже совсем другой коленкор. Например, можно сделать так, чтобы в пределах тестовой нагрузки антикрыло не гнулось, а при превышении этой нагрузки, гнулось (что и сделали в ряде команд). В итоге, тестовые формальности соблюдены, а по факту Правила нарушены. Вот ФИА и увеличивает тестовую нагрузку. А РБ, АР и прочие Ферры подняли хай, что их ущемляют изменением Правил по ходу сезона. Правила же, какими были, такими и остались - просто ФИА закрывает выявленные лазейки. Ведь не важно, каким образом проверять соответствие Правилам - хоть с помощью тестовой нагрузки, хоть визуально, хоть ещё как-то - главное, чтобы Правила не нарушались. В итоге, некоторым одну проверку обойти удалось, а другую не удалось - попались (либо попадутся). И кто соблюдал Правила с самого начала, тому эти новые проверки "до 5-го колеса", а нарушители благим матом начали шипеть о вселенской несправедливости к ним, нищасным.
Это ж элементарно, Уатсон.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)


(гость)
Dr Alvarez #4 22 Май 2021, 14:54 Цитировать
Михаил Раевский, 22 Май 2021, 11:57
Только вот жёсткость определяется разными элементами (поверхности, узлы крепления, боковые пластины и т.д.), а тест может не выявлять всех гибких элементов крыла, тогда тест надо доработать. Просто прежний тест не позволял найти все гибкие элементы. Но крыло должно соответствовать правилам при любом тесте.
Тем более при том тесте, на котором настаивают «самые честные на планете» Хэмильтон и Вольф.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1876
Репутация: 7521
Дней: 1921
Но это не точно.
Михаил Раевский #3 22 Май 2021, 11:57 Цитировать
Анатолий18, 22 Май 2021, 10:00 сказал:
Совершено жесткое крыло изготовить не возможно, поэтому изгиб проверяется тестами. Правила описывают требования, а тесты соответствие требованиям.

Только вот жёсткость определяется разными элементами (поверхности, узлы крепления, боковые пластины и т.д.), а тест может не выявлять всех гибких элементов крыла, тогда тест надо доработать. Просто прежний тест не позволял найти все гибкие элементы. Но крыло должно соответствовать правилам при любом тесте.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1637
Репутация: 1610
Дней: 2761
Анатолий18 #2 22 Май 2021, 10:00 Цитировать
Совершено жесткое крыло изготовить не возможно, поэтому изгиб проверяется тестами. Правила описывают требования, а тесты соответствие требованиям.
+4
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 3 гостям


(гость)
Репутация: -19
Е77 #1 22 Май 2021, 09:13 Цитировать
Фред, поправь меня, если я ошибаюсь, но насколько мне известно, на данный момент в Ф1 запрещены изгибающиеся задние антикрылья. Из этого и надо исходить, обсуждая то или иное конструктивное решение (в том числе и ваше). Для соблюдения этого требования Правил, ФИА ввела соответствующие проверки (нагрузочные тесты заднего антикрыла). Да, можно, конечно сказать, что ваш болид проходит эти тесты, но это не значит, что он соответствует Правилам. Вы подменяете понятие соответствия тестам соответствию Правилам - путаете (причём, явно умышленно) тёплое с мягким. Первичны именно Правила, а не тесты на соблюдение этих Правил. В Правилах сказано, что заднее антикрыло не должно изгибаться. Ваше антикрыло прошло тест на изгиб? Прошло. Ваше антикрыло изгибается в ходе гонки? Изгибается. А если изгибается, значит Правила нарушены. Ну, а то, что ФИА разработала недостаточно корректный тест на гибкость заднего антикрыла, сути Правил не меняет. ФИА увидела, что разработанный ею тест на гибкость оказался некорректным, и теперь вносит в него соответствующие коррективы, чтобы этот тест позволял корректно устанавливать соответствие задних антикрыльев Правилам (ибо первичны Правила, а не тест на соответствие этим Правилам). Вы же пытаетесь соответствие тесту, приравнять соответствию Правилам. Поэтому, Фред, не канает твоё лукавство
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)



Гость
Имя:

Введите число 633 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)