В Баку Mercedes может подать протест против Red Bull

23 МАЯ 2021, 19:38
v-baku-mercedes-moget-podat-protest-protiv-red-bull

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что в Баку они могут подать протест против Red Bull. Протест связан с задним антикрылом болида Red Bull.

"Если в Баку не будет ясности с задним антикрылом болида Red Bull, то мы обратимся к стюардам - говорит Вольфф. - Если этого будет недостаточно, то мы обратимся в Международный апелляционный суд FIA. Это означает, что до этапа в Баку в FIA должны внести ясность по поводу этого вопроса. Если это не произойдет, то начнется большая неразбериха".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Андрей 83 #23 25 Май 2021, 09:29 Цитировать
vatnik_f1, 25 Май 2021, 00:26 сказал:
Вот это и прискорбно, что многие как и Вы (извините что с заглавной, но по другому образование и воспитание не позволяют) делают свои умозаключения и выдают их как факт, не имея на то каких-либо веских аргументов, а слепо доверяют тому что где-то когда-то от кого-то слышали или прочитали или убеждены что слышали/читали именно то, в чём убеждены.
П.С. в следующий раз, когда будете адресовать вопрос какому-то чатланину конкретно, уточняйте пожалуйста к кому обращаетесь.
Вот как раз именно как Вы (извините что с заглавной) делают свои умозаключения , основываясь на всяких блогерах и диванных аналитиках. Надеюсь вы не отрицаете, хотя уже сомневаюсь, наличие самого компетентного органа, где работают действительно профессионалы, а не эксперты вроде меня и Вас, и то что этот орган проверял систему дас на соответствие регламенту
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 9
Репутация: 23
Дней: 1067
Romachichka #22 25 Май 2021, 06:51 Цитировать
Всем вылить антикрыло из бетона.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1774
Он же !!!
vatnik_f1 #21 25 Май 2021, 00:26 Цитировать
Андрей 83, 24 Май 2021, 23:30 сказал:
Я вас ни о чем не спрашивал. А компетентные источники это те кто непосредственно занимается проверками на соответствие регламента, те кто даёт ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение о легальности или нелегальности той или иной системы. Как этот орган, очевидно под контрольный ФИА, называется я не знаю. А информацию скорее всего вы можете найти на официальном сайте ФИА, естественно без перевода на русский язык.
Следуя логике и здравому смыслу можно сделать легко заключение, не читая само заключение и не вдаваясь в подробности, компетентных органов, что систему дас признали легальной, иначе мерс бы не допустили к гонкам или лишили очков.
Вот это и прискорбно, что многие как и Вы (извините что с заглавной, но по другому образование и воспитание не позволяют) делают свои умозаключения и выдают их как факт, не имея на то каких-либо веских аргументов, а слепо доверяют тому что где-то когда-то от кого-то слышали или прочитали или убеждены что слышали/читали именно то, в чём убеждены.
П.С. в следующий раз, когда будете адресовать вопрос какому-то чатланину конкретно, уточняйте пожалуйста к кому обращаетесь.
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Андрей 83 #20 24 Май 2021, 23:30 Цитировать
vatnik_f1, 24 Май 2021, 20:17 сказал:
Андрей 83, Вы спросили - я ответил.
Просветите пожалуйста "компетентные источники", ссылок на которые от Вас я не нашёл, - это кто? И где с ними можно ознакомиться?
Я вас ни о чем не спрашивал. А компетентные источники это те кто непосредственно занимается проверками на соответствие регламента, те кто даёт ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение о легальности или нелегальности той или иной системы. Как этот орган, очевидно под контрольный ФИА, называется я не знаю. А информацию скорее всего вы можете найти на официальном сайте ФИА, естественно без перевода на русский язык.
Следуя логике и здравому смыслу можно сделать легко заключение, не читая само заключение и не вдаваясь в подробности, компетентных органов, что систему дас признали легальной, иначе мерс бы не допустили к гонкам или лишили очков.
+2
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1774
Он же !!!
vatnik_f1 #19 24 Май 2021, 20:17 Цитировать
Андрей 83, Вы спросили - я ответил.
Просветите пожалуйста "компетентные источники", ссылок на которые от Вас я не нашёл, - это кто? И где с ними можно ознакомиться?
+1
Понравилось 1 гостю
vatnik_f1 отредактировал сообщение 24.05.2021 20:18


(гость)
Андрей 83 #18 24 Май 2021, 19:44 Цитировать
vatnik_f1, 24 Май 2021, 16:20 сказал:
Элементарно: объясните - как можно изменить схождение колес (номинально рулевое - на что МВ и уперали) и не изменить при этом развал (а это уже подвеска - устройства по изменению которой однозначно запрещены регламентом)?
Элементарного в Ф1 ничего нет, это не Жигули. С разъяснениями о развале, сходе, как там всё происходит и т.д. вам лучше обратиться к компетентным людям, это точно не ко мне, или где-то поискать разъяснения от них, по-любому оно где-то есть. Ведь протест подаётся в письменном виде,а значит и ответ в письменном виде. Свои аргументы я привожу ссылаясь на компетентные источники, а не на свои личные предпочтения или хотения
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1774
Он же !!!
vatnik_f1 #17 24 Май 2021, 16:20 Цитировать
Андрей 83, 24 Май 2021, 09:49 сказал:
Кто или как вам должен сказать или объяснить , что дас это легальная система, чтоб вы уже успокоились?...
Элементарно: объясните - как можно изменить схождение колес (номинально рулевое - на что МВ и уперали) и не изменить при этом развал (а это уже подвеска - устройства по изменению которой однозначно запрещены регламентом)?
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1876
Репутация: 7523
Дней: 1899
Но это не точно.
Михаил Раевский #16 24 Май 2021, 12:44 Цитировать
ФИА долго и последовательно борется с разными аэродинамическими решениями - и это правильно, это путь к удешевлению машин, и уже не раз в истории Формулы-1 гибкие и всякие "опасные" элементы убирались по ходу сезона. Данное "гибкое-негибкое" крыло должны запретить.
Всё будет также, как с "законным" решением на двигателе Ferrari.

Остальное - эмоции.
+1
Понравилось 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 24.05.2021 12:46


(гость)
Андрей 83 #15 24 Май 2021, 09:58 Цитировать
300zol, 24 Май 2021, 00:08 сказал:
Так это крыло проходит текущие проверки фиа, о чем неоднократно заявлялось и не было противоположных сообщений, о том что фиа недосмотрела и т.д.
Для понимания. Сама по себе концепция "гибкой" аэродинамики - под запретом. Но запрещено лишь то, что не проходит проверки. Иначе говоря, допустимо, что бы детали гнулись, но в пределах допуска. Причем этот самый изгиб измеряется не во время гонки по картинке на тв (это крыло мог кто-то повредить, нагрузка могла превысить расчетную и т.д.), а по строго регламентированному тесту (с описанием усилия, места приложения нагрузки, способом приложения (крюк, пластина передающая нагрузку), а возможно даже с описанием температуры и скоростью набора нагрузки).

Что уж там напридумывали газировщики - загадка. Возможно температуру повысили за счет выхлопа (а при повышении температуры материалы становятся более гибкими), ну или форму сделали таким образом, что при приложении точечной нагрузки все проходит, а в гоночных условиях нагрузка действует в другие места + распределена по площади, в итоге получаем большие деформации).

Протест нельзя подать по несоответствию еще не принятому регламенту. Это вообще как? Если бы крылья редбула не проходили текущие проверки - можно было бы подать протест. Тогда бы болид Редбула проверили после грани при Испании и если бы что-то нашли - то запретили бы детали, плюс оштрафовали с потерей очков (как было с Альфа-Ромео в прошлом году, причем тогда никто никаких протестов даже не подавал, да и преимущество они вряд ли получили, но тем не менее, т.к. крыло не соответствовало регламенту - их штрафанули).
Согласен. Лишняя проверка не помешает. Если РБ нашли серую зону в жёстких ограничениях в регламенте, я снимаю шляпу перед Ньюи, тогда просто молодцы. Может быть даже это не крыло гнется а подвеска задняя проседает из-за высокого рейка, и такое может быть
+4
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 3 гостям


(гость)
Андрей 83 #14 24 Май 2021, 09:49 Цитировать
Андрей1982, 23 Май 2021, 22:47 сказал:
Заскулил уже.....Прям творит этому коричневому.... Пусть систему DAS вспомнит, с которой он и его команда отказали весь прошлый сезон Что, запахло тем, что титул уходит, вот и ставят команде палки в колеса.... Феррари еще вспомните...Почему же тогда Ред Булл с Неправильным крылом вообще допустили к старту сезона?
Это жесть какая-то. Кто или как вам должен сказать или объяснить , что дас это легальная система, чтоб вы уже успокоились? Год прошел а вы все одно и тоже повторяет. Других аргументов нет? РБ тоже в прошлом году возмущались, палки в колеса ставили. Но им объяснили, они поняли и успокоились, а до вас никак не доходит.
А правильное или неправильное крыло это решат специально обученные люди. Если правильное, то и мерс успокоится, а такие Хейтеры вроде вас будут точно также ещё долго вспоминать и говорить, что РБ жулики , и точно также как вы не будут принимать ни каких доводов от компетентных людей, потому что думают, что знают лучше всех, хотя правила сами ни то что не читали, даже в руки не брали
+2
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 2 гостям

Сообщений: 46
Репутация: 84
Дней: 1844
300zol #13 24 Май 2021, 00:20 Цитировать
Андрей 83, 23 Май 2021, 20:55 сказал:
Крыло по правилам может изгибаться в определенных диапазонах, точно не скажу но слышал на 1см от горизонта при воздействии груза 200кг в четко определенном месте воздействия груза, естественно замеры проводятся в статике
Статика/динамика имхо роли не играют. Крыло излишне деформируется именно на прямых, а не в поворотах или после резкого торможения. А нагрузка от набегающего потока воздуха на прямой не может резко вырасти: она постепенно растет с набором скорости, и достигает пика - при максимальной скорости. А вот значение - может отличаться, да и место + характер приложения нагрузки в любом случае будут отличаться. В гоночных условиях нагрузка прикладывается по всей площади, а не точечно.
Повышение значения нагрузки (а именно это и хотят поменять) - не поменяет ситуацию кардинально. Для получения правдоподобной картины фиа нужно было перейти к тестам в аэротрубе. По факту - поменяют нагрузку так, что бы увеличить жесткость ровно настолько, что бы нужные команды не пострадали, а редбулу (и остальным за компанию) пришлось бы менять жесткость элементов.
+4
Понравилось 1 пользователю (Dimon1512) и ещё 3 гостям

Сообщений: 46
Репутация: 84
Дней: 1844
300zol #12 24 Май 2021, 00:08 Цитировать
Андрей 83, 23 Май 2021, 20:27 сказал:
Не всегда. Если не проверили это не значит, что легальное. В истории Ф1 очень много примеров, когда машина выходила на старт, а потом снимали все очки. Пример вчерашний Ф2, победителя дисквалифицировали после проверки
Так это крыло проходит текущие проверки фиа, о чем неоднократно заявлялось и не было противоположных сообщений, о том что фиа недосмотрела и т.д.
Для понимания. Сама по себе концепция "гибкой" аэродинамики - под запретом. Но запрещено лишь то, что не проходит проверки. Иначе говоря, допустимо, что бы детали гнулись, но в пределах допуска. Причем этот самый изгиб измеряется не во время гонки по картинке на тв (это крыло мог кто-то повредить, нагрузка могла превысить расчетную и т.д.), а по строго регламентированному тесту (с описанием усилия, места приложения нагрузки, способом приложения (крюк, пластина передающая нагрузку), а возможно даже с описанием температуры и скоростью набора нагрузки).

Что уж там напридумывали газировщики - загадка. Возможно температуру повысили за счет выхлопа (а при повышении температуры материалы становятся более гибкими), ну или форму сделали таким образом, что при приложении точечной нагрузки все проходит, а в гоночных условиях нагрузка действует в другие места + распределена по площади, в итоге получаем большие деформации).

Протест нельзя подать по несоответствию еще не принятому регламенту. Это вообще как? Если бы крылья редбула не проходили текущие проверки - можно было бы подать протест. Тогда бы болид Редбула проверили после грани при Испании и если бы что-то нашли - то запретили бы детали, плюс оштрафовали с потерей очков (как было с Альфа-Ромео в прошлом году, причем тогда никто никаких протестов даже не подавал, да и преимущество они вряд ли получили, но тем не менее, т.к. крыло не соответствовало регламенту - их штрафанули).
+8
Понравилось 4 пользователям (Лунь, LouBrize, Nauhodozer...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1487
Репутация: 1914
Дней: 1321
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #11 23 Май 2021, 22:47 Цитировать
Заскулил уже.....Прям творит этому коричневому.... Пусть систему DAS вспомнит, с которой он и его команда отказали весь прошлый сезон Что, запахло тем, что титул уходит, вот и ставят команде палки в колеса.... Феррари еще вспомните...Почему же тогда Ред Булл с Неправильным крылом вообще допустили к старту сезона?
+8
Понравилось 4 пользователям (LouBrize, Лунь, 300zol...) и ещё 7 гостям
Андрей1982 отредактировал сообщение 23.05.2021 22:57


(гость)
Андрей 83 #10 23 Май 2021, 20:55 Цитировать
drus, 23 Май 2021, 20:27 сказал:
Какое "гибкое" крыло? Если оно действительно гибкое и не проходит тесты мафии, то их бы не допустили к участию в гран-при. Если их допустили - значит всё в порядке.
Крыло по правилам может изгибаться в определенных диапазонах, точно не скажу но слышал на 1см от горизонта при воздействии груза 200кг в четко определенном месте воздействия груза, естественно замеры проводятся в статике
+5
Понравилось 3 пользователям (300zol, pepsivovik, Даниил) и ещё 2 гостям


(гость)
Андрей 83 #9 23 Май 2021, 20:49 Цитировать
drus, 23 Май 2021, 20:27 сказал:
Какое "гибкое" крыло? Если оно действительно гибкое и не проходит тесты мафии, то их бы не допустили к участию в гран-при. Если их допустили - значит всё в порядке.
Что тут не понятно? Вольф и требует разъяснений как так с гибким крылом допускают до гонок, потому что они сами эту серую зону могут использовать. К примеру слепить гнущиеся крыло гораздо дешевле и быстрее, чем на пример сделать и внедрить такую систему как дас. Технология гибкого крыла давно всем известна
+5
Понравилось 3 пользователям (Nauhodozer, Михаил Раевский, Даниил) и ещё 2 гостям

Сообщений: 583
Репутация: 1271
Дней: 1364
drus #8 23 Май 2021, 20:27 Цитировать
Андрей 83, 23 Май 2021, 20:22 сказал:
При чем тут дас? Дас был обсолютно легальный пока не внесли поправки. А гибкое крыло уже запрещено, поэтому Вольф и требует разъяснения как можно быстрее. Если сжульничали, то надо наказать, если нашли серую зону, то красавцы ( снимаю шляпу перед Ньюи )
Какое "гибкое" крыло? Если оно действительно гибкое и не проходит тесты мафии, то их бы не допустили к участию в гран-при. Если их допустили - значит всё в порядке.
+15
Понравилось 5 пользователям (LouBrize, Лунь, AGRAF...) и ещё 11 гостям


(гость)
Андрей 83 #7 23 Май 2021, 20:27 Цитировать
drus, 23 Май 2021, 20:22 сказал:
Если машина допущена к участию в гран-при - значит она полностью соответствует регламенту. Какие тут могут быть вопросы к RB? В прошлом году у мерседес была DAS, и никто им не запрещал докатать сезон с этой системой. Сегодня кто-то сделал хитрое заднее антикрыло, ПОЛНОСТЬЮ соответствующее регламенту на этот сезон. Не вижу никаких проблем.
Не всегда. Если не проверили это не значит, что легальное. В истории Ф1 очень много примеров, когда машина выходила на старт, а потом снимали все очки. Пример вчерашний Ф2, победителя дисквалифицировали после проверки
+3
Понравилось 2 пользователям (Даниил, serega_k) и ещё 1 гостю


(гость)
Андрей 83 #6 23 Май 2021, 20:22 Цитировать
Анатолий18, 23 Май 2021, 19:50 сказал:
Я считаю, что нужно запретить такое антикрыло и не разрешать создавать такие конструкции другим командам. Но этот год "Рэд Булл" может доездить с онным (ДАС "Мерседес").
При чем тут дас? Дас был обсолютно легальный пока не внесли поправки. А гибкое крыло уже запрещено, поэтому Вольф и требует разъяснения как можно быстрее. Если сжульничали, то надо наказать, если нашли серую зону, то красавцы ( снимаю шляпу перед Ньюи )
-2
Понравилось 4 пользователям (noname, Даниил, Анатолий18...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 583
Репутация: 1271
Дней: 1364
drus #5 23 Май 2021, 20:22 Цитировать
Если машина допущена к участию в гран-при - значит она полностью соответствует регламенту. Какие тут могут быть вопросы к RB? В прошлом году у мерседес была DAS, и никто им не запрещал докатать сезон с этой системой. Сегодня кто-то сделал хитрое заднее антикрыло, ПОЛНОСТЬЮ соответствующее регламенту на этот сезон. Не вижу никаких проблем.
+28
Понравилось 12 пользователям (LouBrize, Лунь, TheAleksandr ...) и ещё 17 гостям

Сообщений: 1834
Репутация: 2723
Дней: 1872
Аэрокот #4 23 Май 2021, 20:17 Цитировать
Анатолий18, 23 Май 2021, 19:50 сказал:
Я считаю, что нужно запретить такое антикрыло и не разрешать создавать такие конструкции другим командам. Но этот год "Рэд Булл" может доездить с онным (ДАС "Мерседес").
Так у других команд тоже крылья гнутся, так что ужесточение тестов ударит по всем без исключения. Я сегодня обратил внимание, что у МакЛаренов заднее крыло под нагрузкой тоже приседает прилично, хотя и поменьше, чем у Ред Булла, но тут и трасса такая, что этот эффект просто меньше проявляется.
+6
Понравилось 4 пользователям (LouBrize, Лунь, Nauhodozer...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 641 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (3.23 сек.)