В Баку Mercedes может подать протест против Red Bull

23 МАЯ 2021, 19:38
v-baku-mercedes-moget-podat-protest-protiv-red-bull

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что в Баку они могут подать протест против Red Bull. Протест связан с задним антикрылом болида Red Bull.

"Если в Баку не будет ясности с задним антикрылом болида Red Bull, то мы обратимся к стюардам - говорит Вольфф. - Если этого будет недостаточно, то мы обратимся в Международный апелляционный суд FIA. Это означает, что до этапа в Баку в FIA должны внести ясность по поводу этого вопроса. Если это не произойдет, то начнется большая неразбериха".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Cadillac покажет свой болид во время Супербоула

Руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сообщил, что они покажут их новый болид во время матча по американскому...

23 Дек 2025
 3
Дэвид Култхард: Макс понимает, что нельзя выигрывать постоянно

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал слова четырёхкратного чемпиона Макса Ферстаппена...

23 Дек 2025
 1
Ферстаппен: В команде должен быть явный первый номер

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен считает, что в любом коллективе должно быть разделение пилотов...

23 Дек 2025
 10
Участник гонок на выносливость ждёт пилотов Формулы 1 в своей серии

Пилот команды Ferrari в гоночной серии WEC Мигель Молина надеется, что однажды сможет побороться на трассе...

23 Дек 2025
 5
Расселл: Меня интересует только первое место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что любое другое место кроме первого не имеет для него...

23 Дек 2025
 1
Хельмут Марко ответил, когда принял решение уйти из «Red Bull»

Бывший советник по автоспорту команды "Red Bull" Хельмут Марко рассказал, когда именно принял окончательное...

23 Дек 2025
 3
Джонни Херберт высказался о доминировании Ферстаппена на рынке пилотов

Бывший пилот Формулы-1 Джонни Херберт высказался о влиянии Макса Ферстаппена на трансферный рынок. По...

23 Дек 2025
 5
Ландо Норрис уверен, что Оскар Пиастри станет чемпионом мира

Пилот "McLaren" Ландо Норрис считает, что его напарник по команде Оскар Пиастри обязательно завоюет титул...

23 Дек 2025
Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
 2
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Андрей 83 #23 25 Май 2021, 09:29 Цитировать
vatnik_f1, 25 Май 2021, 00:26 сказал:
Вот это и прискорбно, что многие как и Вы (извините что с заглавной, но по другому образование и воспитание не позволяют) делают свои умозаключения и выдают их как факт, не имея на то каких-либо веских аргументов, а слепо доверяют тому что где-то когда-то от кого-то слышали или прочитали или убеждены что слышали/читали именно то, в чём убеждены.
П.С. в следующий раз, когда будете адресовать вопрос какому-то чатланину конкретно, уточняйте пожалуйста к кому обращаетесь.
Вот как раз именно как Вы (извините что с заглавной) делают свои умозаключения , основываясь на всяких блогерах и диванных аналитиках. Надеюсь вы не отрицаете, хотя уже сомневаюсь, наличие самого компетентного органа, где работают действительно профессионалы, а не эксперты вроде меня и Вас, и то что этот орган проверял систему дас на соответствие регламенту
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 9
Репутация: 24
Дней: 1702
Romachichka #22 25 Май 2021, 06:51 Цитировать
Всем вылить антикрыло из бетона.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2409
Он же !!!
vatnik_f1 #21 25 Май 2021, 00:26 Цитировать
Андрей 83, 24 Май 2021, 23:30 сказал:
Я вас ни о чем не спрашивал. А компетентные источники это те кто непосредственно занимается проверками на соответствие регламента, те кто даёт ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение о легальности или нелегальности той или иной системы. Как этот орган, очевидно под контрольный ФИА, называется я не знаю. А информацию скорее всего вы можете найти на официальном сайте ФИА, естественно без перевода на русский язык.
Следуя логике и здравому смыслу можно сделать легко заключение, не читая само заключение и не вдаваясь в подробности, компетентных органов, что систему дас признали легальной, иначе мерс бы не допустили к гонкам или лишили очков.
Вот это и прискорбно, что многие как и Вы (извините что с заглавной, но по другому образование и воспитание не позволяют) делают свои умозаключения и выдают их как факт, не имея на то каких-либо веских аргументов, а слепо доверяют тому что где-то когда-то от кого-то слышали или прочитали или убеждены что слышали/читали именно то, в чём убеждены.
П.С. в следующий раз, когда будете адресовать вопрос какому-то чатланину конкретно, уточняйте пожалуйста к кому обращаетесь.
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Андрей 83 #20 24 Май 2021, 23:30 Цитировать
vatnik_f1, 24 Май 2021, 20:17 сказал:
Андрей 83, Вы спросили - я ответил.
Просветите пожалуйста "компетентные источники", ссылок на которые от Вас я не нашёл, - это кто? И где с ними можно ознакомиться?
Я вас ни о чем не спрашивал. А компетентные источники это те кто непосредственно занимается проверками на соответствие регламента, те кто даёт ОФИЦИАЛЬНОЕ заключение о легальности или нелегальности той или иной системы. Как этот орган, очевидно под контрольный ФИА, называется я не знаю. А информацию скорее всего вы можете найти на официальном сайте ФИА, естественно без перевода на русский язык.
Следуя логике и здравому смыслу можно сделать легко заключение, не читая само заключение и не вдаваясь в подробности, компетентных органов, что систему дас признали легальной, иначе мерс бы не допустили к гонкам или лишили очков.
+2
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2409
Он же !!!
vatnik_f1 #19 24 Май 2021, 20:17 Цитировать
Андрей 83, Вы спросили - я ответил.
Просветите пожалуйста "компетентные источники", ссылок на которые от Вас я не нашёл, - это кто? И где с ними можно ознакомиться?
+1
Понравилось 1 гостю
vatnik_f1 отредактировал сообщение 24.05.2021 20:18


(гость)
Андрей 83 #18 24 Май 2021, 19:44 Цитировать
vatnik_f1, 24 Май 2021, 16:20 сказал:
Элементарно: объясните - как можно изменить схождение колес (номинально рулевое - на что МВ и уперали) и не изменить при этом развал (а это уже подвеска - устройства по изменению которой однозначно запрещены регламентом)?
Элементарного в Ф1 ничего нет, это не Жигули. С разъяснениями о развале, сходе, как там всё происходит и т.д. вам лучше обратиться к компетентным людям, это точно не ко мне, или где-то поискать разъяснения от них, по-любому оно где-то есть. Ведь протест подаётся в письменном виде,а значит и ответ в письменном виде. Свои аргументы я привожу ссылаясь на компетентные источники, а не на свои личные предпочтения или хотения
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1038
Репутация: 1954
Дней: 2409
Он же !!!
vatnik_f1 #17 24 Май 2021, 16:20 Цитировать
Андрей 83, 24 Май 2021, 09:49 сказал:
Кто или как вам должен сказать или объяснить , что дас это легальная система, чтоб вы уже успокоились?...
Элементарно: объясните - как можно изменить схождение колес (номинально рулевое - на что МВ и уперали) и не изменить при этом развал (а это уже подвеска - устройства по изменению которой однозначно запрещены регламентом)?
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2534
Но это не точно.
Михаил Раевский #16 24 Май 2021, 12:44 Цитировать
ФИА долго и последовательно борется с разными аэродинамическими решениями - и это правильно, это путь к удешевлению машин, и уже не раз в истории Формулы-1 гибкие и всякие "опасные" элементы убирались по ходу сезона. Данное "гибкое-негибкое" крыло должны запретить.
Всё будет также, как с "законным" решением на двигателе Ferrari.

Остальное - эмоции.
+1
Понравилось 3 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 24.05.2021 12:46


(гость)
Андрей 83 #15 24 Май 2021, 09:58 Цитировать
300zol, 24 Май 2021, 00:08 сказал:
Так это крыло проходит текущие проверки фиа, о чем неоднократно заявлялось и не было противоположных сообщений, о том что фиа недосмотрела и т.д.
Для понимания. Сама по себе концепция "гибкой" аэродинамики - под запретом. Но запрещено лишь то, что не проходит проверки. Иначе говоря, допустимо, что бы детали гнулись, но в пределах допуска. Причем этот самый изгиб измеряется не во время гонки по картинке на тв (это крыло мог кто-то повредить, нагрузка могла превысить расчетную и т.д.), а по строго регламентированному тесту (с описанием усилия, места приложения нагрузки, способом приложения (крюк, пластина передающая нагрузку), а возможно даже с описанием температуры и скоростью набора нагрузки).

Что уж там напридумывали газировщики - загадка. Возможно температуру повысили за счет выхлопа (а при повышении температуры материалы становятся более гибкими), ну или форму сделали таким образом, что при приложении точечной нагрузки все проходит, а в гоночных условиях нагрузка действует в другие места + распределена по площади, в итоге получаем большие деформации).

Протест нельзя подать по несоответствию еще не принятому регламенту. Это вообще как? Если бы крылья редбула не проходили текущие проверки - можно было бы подать протест. Тогда бы болид Редбула проверили после грани при Испании и если бы что-то нашли - то запретили бы детали, плюс оштрафовали с потерей очков (как было с Альфа-Ромео в прошлом году, причем тогда никто никаких протестов даже не подавал, да и преимущество они вряд ли получили, но тем не менее, т.к. крыло не соответствовало регламенту - их штрафанули).
Согласен. Лишняя проверка не помешает. Если РБ нашли серую зону в жёстких ограничениях в регламенте, я снимаю шляпу перед Ньюи, тогда просто молодцы. Может быть даже это не крыло гнется а подвеска задняя проседает из-за высокого рейка, и такое может быть
+4
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 3 гостям


(гость)
Андрей 83 #14 24 Май 2021, 09:49 Цитировать
Андрей1982, 23 Май 2021, 22:47 сказал:
Заскулил уже.....Прям творит этому коричневому.... Пусть систему DAS вспомнит, с которой он и его команда отказали весь прошлый сезон Что, запахло тем, что титул уходит, вот и ставят команде палки в колеса.... Феррари еще вспомните...Почему же тогда Ред Булл с Неправильным крылом вообще допустили к старту сезона?
Это жесть какая-то. Кто или как вам должен сказать или объяснить , что дас это легальная система, чтоб вы уже успокоились? Год прошел а вы все одно и тоже повторяет. Других аргументов нет? РБ тоже в прошлом году возмущались, палки в колеса ставили. Но им объяснили, они поняли и успокоились, а до вас никак не доходит.
А правильное или неправильное крыло это решат специально обученные люди. Если правильное, то и мерс успокоится, а такие Хейтеры вроде вас будут точно также ещё долго вспоминать и говорить, что РБ жулики , и точно также как вы не будут принимать ни каких доводов от компетентных людей, потому что думают, что знают лучше всех, хотя правила сами ни то что не читали, даже в руки не брали
+2
Понравилось 1 пользователю (noname) и ещё 2 гостям

Сообщений: 46
Репутация: 84
Дней: 2479
300zol #13 24 Май 2021, 00:20 Цитировать
Андрей 83, 23 Май 2021, 20:55 сказал:
Крыло по правилам может изгибаться в определенных диапазонах, точно не скажу но слышал на 1см от горизонта при воздействии груза 200кг в четко определенном месте воздействия груза, естественно замеры проводятся в статике
Статика/динамика имхо роли не играют. Крыло излишне деформируется именно на прямых, а не в поворотах или после резкого торможения. А нагрузка от набегающего потока воздуха на прямой не может резко вырасти: она постепенно растет с набором скорости, и достигает пика - при максимальной скорости. А вот значение - может отличаться, да и место + характер приложения нагрузки в любом случае будут отличаться. В гоночных условиях нагрузка прикладывается по всей площади, а не точечно.
Повышение значения нагрузки (а именно это и хотят поменять) - не поменяет ситуацию кардинально. Для получения правдоподобной картины фиа нужно было перейти к тестам в аэротрубе. По факту - поменяют нагрузку так, что бы увеличить жесткость ровно настолько, что бы нужные команды не пострадали, а редбулу (и остальным за компанию) пришлось бы менять жесткость элементов.
+4
Понравилось 1 пользователю (Dimon1512) и ещё 3 гостям

Сообщений: 46
Репутация: 84
Дней: 2479
300zol #12 24 Май 2021, 00:08 Цитировать
Андрей 83, 23 Май 2021, 20:27 сказал:
Не всегда. Если не проверили это не значит, что легальное. В истории Ф1 очень много примеров, когда машина выходила на старт, а потом снимали все очки. Пример вчерашний Ф2, победителя дисквалифицировали после проверки
Так это крыло проходит текущие проверки фиа, о чем неоднократно заявлялось и не было противоположных сообщений, о том что фиа недосмотрела и т.д.
Для понимания. Сама по себе концепция "гибкой" аэродинамики - под запретом. Но запрещено лишь то, что не проходит проверки. Иначе говоря, допустимо, что бы детали гнулись, но в пределах допуска. Причем этот самый изгиб измеряется не во время гонки по картинке на тв (это крыло мог кто-то повредить, нагрузка могла превысить расчетную и т.д.), а по строго регламентированному тесту (с описанием усилия, места приложения нагрузки, способом приложения (крюк, пластина передающая нагрузку), а возможно даже с описанием температуры и скоростью набора нагрузки).

Что уж там напридумывали газировщики - загадка. Возможно температуру повысили за счет выхлопа (а при повышении температуры материалы становятся более гибкими), ну или форму сделали таким образом, что при приложении точечной нагрузки все проходит, а в гоночных условиях нагрузка действует в другие места + распределена по площади, в итоге получаем большие деформации).

Протест нельзя подать по несоответствию еще не принятому регламенту. Это вообще как? Если бы крылья редбула не проходили текущие проверки - можно было бы подать протест. Тогда бы болид Редбула проверили после грани при Испании и если бы что-то нашли - то запретили бы детали, плюс оштрафовали с потерей очков (как было с Альфа-Ромео в прошлом году, причем тогда никто никаких протестов даже не подавал, да и преимущество они вряд ли получили, но тем не менее, т.к. крыло не соответствовало регламенту - их штрафанули).
+8
Понравилось 4 пользователям (Лунь, LouBrize, Nauhodozer...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1557
Репутация: 1957
Дней: 1956
Forza Ferrari!!!
Андрей1982 #11 23 Май 2021, 22:47 Цитировать
Заскулил уже.....Прям творит этому коричневому.... Пусть систему DAS вспомнит, с которой он и его команда отказали весь прошлый сезон Что, запахло тем, что титул уходит, вот и ставят команде палки в колеса.... Феррари еще вспомните...Почему же тогда Ред Булл с Неправильным крылом вообще допустили к старту сезона?
+8
Понравилось 4 пользователям (LouBrize, Лунь, 300zol...) и ещё 7 гостям
Андрей1982 отредактировал сообщение 23.05.2021 22:57


(гость)
Андрей 83 #10 23 Май 2021, 20:55 Цитировать
drus, 23 Май 2021, 20:27 сказал:
Какое "гибкое" крыло? Если оно действительно гибкое и не проходит тесты мафии, то их бы не допустили к участию в гран-при. Если их допустили - значит всё в порядке.
Крыло по правилам может изгибаться в определенных диапазонах, точно не скажу но слышал на 1см от горизонта при воздействии груза 200кг в четко определенном месте воздействия груза, естественно замеры проводятся в статике
+5
Понравилось 3 пользователям (300zol, pepsivovik, Даниил) и ещё 2 гостям


(гость)
Андрей 83 #9 23 Май 2021, 20:49 Цитировать
drus, 23 Май 2021, 20:27 сказал:
Какое "гибкое" крыло? Если оно действительно гибкое и не проходит тесты мафии, то их бы не допустили к участию в гран-при. Если их допустили - значит всё в порядке.
Что тут не понятно? Вольф и требует разъяснений как так с гибким крылом допускают до гонок, потому что они сами эту серую зону могут использовать. К примеру слепить гнущиеся крыло гораздо дешевле и быстрее, чем на пример сделать и внедрить такую систему как дас. Технология гибкого крыла давно всем известна
+5
Понравилось 3 пользователям (Nauhodozer, Михаил Раевский, Даниил) и ещё 2 гостям

Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1999
drus #8 23 Май 2021, 20:27 Цитировать
Андрей 83, 23 Май 2021, 20:22 сказал:
При чем тут дас? Дас был обсолютно легальный пока не внесли поправки. А гибкое крыло уже запрещено, поэтому Вольф и требует разъяснения как можно быстрее. Если сжульничали, то надо наказать, если нашли серую зону, то красавцы ( снимаю шляпу перед Ньюи )
Какое "гибкое" крыло? Если оно действительно гибкое и не проходит тесты мафии, то их бы не допустили к участию в гран-при. Если их допустили - значит всё в порядке.
+15
Понравилось 5 пользователям (LouBrize, Лунь, AGRAF...) и ещё 11 гостям


(гость)
Андрей 83 #7 23 Май 2021, 20:27 Цитировать
drus, 23 Май 2021, 20:22 сказал:
Если машина допущена к участию в гран-при - значит она полностью соответствует регламенту. Какие тут могут быть вопросы к RB? В прошлом году у мерседес была DAS, и никто им не запрещал докатать сезон с этой системой. Сегодня кто-то сделал хитрое заднее антикрыло, ПОЛНОСТЬЮ соответствующее регламенту на этот сезон. Не вижу никаких проблем.
Не всегда. Если не проверили это не значит, что легальное. В истории Ф1 очень много примеров, когда машина выходила на старт, а потом снимали все очки. Пример вчерашний Ф2, победителя дисквалифицировали после проверки
+3
Понравилось 2 пользователям (Даниил, serega_k) и ещё 1 гостю


(гость)
Андрей 83 #6 23 Май 2021, 20:22 Цитировать
Анатолий18, 23 Май 2021, 19:50 сказал:
Я считаю, что нужно запретить такое антикрыло и не разрешать создавать такие конструкции другим командам. Но этот год "Рэд Булл" может доездить с онным (ДАС "Мерседес").
При чем тут дас? Дас был обсолютно легальный пока не внесли поправки. А гибкое крыло уже запрещено, поэтому Вольф и требует разъяснения как можно быстрее. Если сжульничали, то надо наказать, если нашли серую зону, то красавцы ( снимаю шляпу перед Ньюи )
-2
Понравилось 4 пользователям (noname, Даниил, Анатолий18...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 583
Репутация: 1344
Дней: 1999
drus #5 23 Май 2021, 20:22 Цитировать
Если машина допущена к участию в гран-при - значит она полностью соответствует регламенту. Какие тут могут быть вопросы к RB? В прошлом году у мерседес была DAS, и никто им не запрещал докатать сезон с этой системой. Сегодня кто-то сделал хитрое заднее антикрыло, ПОЛНОСТЬЮ соответствующее регламенту на этот сезон. Не вижу никаких проблем.
+28
Понравилось 12 пользователям (LouBrize, Лунь, TheAleksandr ...) и ещё 17 гостям

Сообщений: 2412
Репутация: 3633
Дней: 2507
Аэрокот #4 23 Май 2021, 20:17 Цитировать
Анатолий18, 23 Май 2021, 19:50 сказал:
Я считаю, что нужно запретить такое антикрыло и не разрешать создавать такие конструкции другим командам. Но этот год "Рэд Булл" может доездить с онным (ДАС "Мерседес").
Так у других команд тоже крылья гнутся, так что ужесточение тестов ударит по всем без исключения. Я сегодня обратил внимание, что у МакЛаренов заднее крыло под нагрузкой тоже приседает прилично, хотя и поменьше, чем у Ред Булла, но тут и трасса такая, что этот эффект просто меньше проявляется.
+6
Понравилось 4 пользователям (LouBrize, Лунь, Nauhodozer...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 885 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.29 сек.)