Доменикали: Гибридные моторы Формулы 1 считаются самыми передовыми из существующих

30 МАЯ 2021, 07:46
domenikali:-gibridnie-motori-formuli-1-schitayutsya-samimi-peredovimi-iz-sushchestvuyushchih

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали говорил о моторах, которые используют команды.

"Формула 1 должна всегда находится на переднем крае развития - говорит Доменикали. - Многим не понравилось то, что в 2014-м году чемпионат начал двигаться в сторону электрификации, и многие были против этого. Однако сейчас гибридные моторы Формулы 1 считаются самыми передовыми из существующих. Эти технологии останутся в будущем, ведь мы заботимся об эффективности".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде продолжит карьеру Эдриан Ньюи в 2025 ?
Феррари
Астон Мартин
Мерседес
Уильямс
Макларен
Ауди
вернётся в РБ
ни в какой, уйдет из Ф1

Проголосовать
Проголосовало 54 гостя и 24 пользователя (SepangF1, Механик, Аэрокот, Alex5-6, Alex Black, Лунь, Daulet Satbekov, Mihail1710, Gia, sidor_23, Yevhen, Шуми, aventador, Bugor, Beshanian, AGRAF, Graf, Иван063, Вячеслав2, alsait50, Черный, Obshut, ARION, иван)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко: Эдриан Ньюи будет отлично смотреться в цветах этой команды

Многие считают, что конструктор Эдриан Ньюи, который вскоре покинет коллектив Red Bull, присоединится...

08 Май 2024
 8
Хорнер: Мы с Эдрианом остаёмся друзьями

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался об уходе из коллектива Эдриана Ньюи. Кристиан...

08 Май 2024
Конгрессмен США Джим Джордан начал расследование в отношении Формулы-1 из-за отказа команде Andretti

Американский конгрессмен, член Палаты от Республиканской партии Джим Джордан начал расследование в отношении...

08 Май 2024
 5
Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи Mercedes

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что болезненно переживает неудачи...

08 Май 2024
 4
Деймон Хилл: Никогда не сомневался в Ландо Норрисе

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1996 года опубликовал в своих социальных сетях поздравление для пилота...

08 Май 2024
 1
Андреа Стелла: Чтобы бороться с Red Bull на всех трассах, нужен еще один комплект обновлений

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что для борьбы с “Red Bull” на всех трассах команде нужен...

08 Май 2024
 1
Джордж Рассел: Нужно смириться, что мы четвертые по скорости

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о шансах немецкой команды на победу в ближайших Гран-при. “12...

08 Май 2024
Дирекция гонки объяснила момент с автомобилем безопасности на этапе в Майами

На двадцать восьмом круге гонки в Майами между пилотом Williams Логаном Сарджентом и гонщиком Haas Кевином...

08 Май 2024
 7
FIA планирует сделать судейство более прозрачным

На днях состоялась встреча, на которой присутствовали представители FIA и гонщики Формулы 1. Они обсудили...

08 Май 2024
Этап в Майами посмотрело рекордное количество телезрителей

Издание ESPN сообщило, что прошедший этап в Майами собрал у экранов рекордное количество телеболельщиков....

08 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
841 #23 02 Июн 2021, 03:44 Цитировать
Е77, 01 Июн 2021, 23:47 сказал:
Не буду цитировать - отвечу моим оппонентам по сути. В этой "зелёной волне" всего понамешано. Как я уже говорил, экология здесь вторична - бабки рулят. И двойные стандарты так же имеют место быть - кто ж спорит. Но такова селява. Мир не идеален (и вряд ли таковым когда-нибудь станет - всем угодить невозможно: сколько людей, столько и фломастеров). Но ваши точки зрения так же не без изъяна. Проблем и нынешняя цивилизация создаёт много. Я бы ещё понял, если бы сейчас было всё хорошо, а предлагаемые новшества с большой вероятностью всё испортили бы. Тогда - да, ещё можно было бы критиковать. А так ... Как ни крути, но делать что-то надо - так дальше продолжаться не может: скоро так шарик засрём, что сесть п*срать будет негде. И "электрички" лишь один из проектов в нужном направлении. Именно электрокары дадут импульс к развитию сопутствующих технологий - без них всё встанет, и правильных технологий дождёмся аккурат ко второму пришествию. Технологии ... Боинг 787 тоже не сразу появился: сначала была "фанерка" братьев Райт. Новые технологии, в большинстве своём, создаются попутно развитию Идеи. Никто не говорил: - Давайте сначала досконально изучим аэродинамику, создадим все нужные технологии и материалы, а потом будем строить правильные самолёты ... Такого не было. Всё шло параллельно: и техника и технологии. И с "электричками" будет так же. Никто не будет ждать создания безнейтронного синтеза и экологичных батарей. Всё начнётся с "фанерки".
Ну, а свалка "на заднем дворе" (в Африке) ... Надо же где-то её делать. России в этом плане проще - нам есть где гадить. А в Европе нет столько свободного места. А Африка и не против помойки посреди своего двора - они бабки за этот мусор получают (насильно их это лайно никто принимать не заставляет).
Нужно понимать, что идеальных решений всё равно не будет - будет выбор между плохим и очень плохим. Нет, можно конечно, вернуться на пальмы, жрать бананы и радоваться гармонии с Природой. Но как показала История, что-то с этой гармонией не так, раз наши предки бросили гармоничные пальмы и бананы и пошли куда глаза глядят - по пути гадящего прогресса. Эй, народ - кто хочет обратно на пальму? Ты? Давай сюда смартфон, отрубай интернет и вперёд - к гармонии. Что - передумал? Ну и зря! И что это тебя так во вреднотехнологичное г*вно тянет? ...
Ну, а если мы всё же за прогресс, то должны быть готовы к побочным "продуктам" этого прогресса: любишь пломбир, люби и сортир.

План всемирного ГОЭЛРО ещё не стартовал и только начинает приобретать некие материальные формы. Критиковать его нет смысла - пока ничего особо плохого он натворить не успел. А вот нынешние технологии (в том числе ДВС) проблем натворили, и продолжают усиленно творить. А если и новое плохое и старое, то может всё же стОит попробовать что-то изменить? Вдруг станет лучше? Нынешнее-то уже точно лучше не станет. Что мы теряем? В худшем случае из одной жопы попадём в другую. А если хоть что-то "срастётся", то может хоть макушку из г*вна вытащим.
Здравствуйте E77.


(гость)
Репутация: -19
Е77 #22 01 Июн 2021, 23:47 Цитировать
Не буду цитировать - отвечу моим оппонентам по сути. В этой "зелёной волне" всего понамешано. Как я уже говорил, экология здесь вторична - бабки рулят. И двойные стандарты так же имеют место быть - кто ж спорит. Но такова селява. Мир не идеален (и вряд ли таковым когда-нибудь станет - всем угодить невозможно: сколько людей, столько и фломастеров). Но ваши точки зрения так же не без изъяна. Проблем и нынешняя цивилизация создаёт много. Я бы ещё понял, если бы сейчас было всё хорошо, а предлагаемые новшества с большой вероятностью всё испортили бы. Тогда - да, ещё можно было бы критиковать. А так ... Как ни крути, но делать что-то надо - так дальше продолжаться не может: скоро так шарик засрём, что сесть п*срать будет негде. И "электрички" лишь один из проектов в нужном направлении. Именно электрокары дадут импульс к развитию сопутствующих технологий - без них всё встанет, и правильных технологий дождёмся аккурат ко второму пришествию. Технологии ... Боинг 787 тоже не сразу появился: сначала была "фанерка" братьев Райт. Новые технологии, в большинстве своём, создаются попутно развитию Идеи. Никто не говорил: - Давайте сначала досконально изучим аэродинамику, создадим все нужные технологии и материалы, а потом будем строить правильные самолёты ... Такого не было. Всё шло параллельно: и техника и технологии. И с "электричками" будет так же. Никто не будет ждать создания безнейтронного синтеза и экологичных батарей. Всё начнётся с "фанерки".
Ну, а свалка "на заднем дворе" (в Африке) ... Надо же где-то её делать. России в этом плане проще - нам есть где гадить. А в Европе нет столько свободного места. А Африка и не против помойки посреди своего двора - они бабки за этот мусор получают (насильно их это лайно никто принимать не заставляет).
Нужно понимать, что идеальных решений всё равно не будет - будет выбор между плохим и очень плохим. Нет, можно конечно, вернуться на пальмы, жрать бананы и радоваться гармонии с Природой. Но как показала История, что-то с этой гармонией не так, раз наши предки бросили гармоничные пальмы и бананы и пошли куда глаза глядят - по пути гадящего прогресса. Эй, народ - кто хочет обратно на пальму? Ты? Давай сюда смартфон, отрубай интернет и вперёд - к гармонии. Что - передумал? Ну и зря! И что это тебя так во вреднотехнологичное г*вно тянет? ...
Ну, а если мы всё же за прогресс, то должны быть готовы к побочным "продуктам" этого прогресса: любишь пломбир, люби и сортир.

План всемирного ГОЭЛРО ещё не стартовал и только начинает приобретать некие материальные формы. Критиковать его нет смысла - пока ничего особо плохого он натворить не успел. А вот нынешние технологии (в том числе ДВС) проблем натворили, и продолжают усиленно творить. А если и новое плохое и старое, то может всё же стОит попробовать что-то изменить? Вдруг станет лучше? Нынешнее-то уже точно лучше не станет. Что мы теряем? В худшем случае из одной жопы попадём в другую. А если хоть что-то "срастётся", то может хоть макушку из г*вна вытащим.
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1814
Он же !!!
vatnik_f1 #21 01 Июн 2021, 19:15 Цитировать
Владимир-2, верно глаголите, дорогой товарищ!
Мы уже вкушаем ГМО, взращиваем "трансгендерные" и "терминаторные" культуры, пьём "коньяки" из кукурузного спирта, учимся под ЕГЭ и прочие болони, оцифрованы и всегда on-line... - в общем по полной юзаем "передовые и прогрессивные", нацеленные на честный и удобный обмен красиво упакованного говн* на заработанные фантики...

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1880
Владимир-2 #20 01 Июн 2021, 17:31 Цитировать
Е77, 01 Июн 2021, 15:48 сказал:
Будущее пока скрыто от нас и что нас ждёт за поворотом Судьбы мы не знаем. Но дорогу прокладывают не те, кто видит стакан наполовину пустым. Проблем на пути к светлому электрическому будущему, действительно ещё много, но кто сказал, что они нерешаемые? Вспомните , что было ещё 100 лет назад. Разве могли вы представить себе тогда, в 1921-м, ракеты, интернет, ядерный реактор, компьютер и всё-всё то, что есть сейчас? Если только вы не ясновидящий, то вряд ли. Технологии быстро развиваются, и чем дальше, тем быстрее - сказывается синергия Знаний. Думаю, что и сейчас мы с вами, как и тогда - в 1921-м, даже не можем себе представить, что будет в 2121-м. И вряд ли я ошибусь, если скажу, что разница будет ещё более впечатляющей, чем между "сейчас" и "тогда".
А что до "электричек": да, ещё многие технологии не отработаны, многое ещё не сделано и проблем сейчас в этой области хватает, но как известно, под лежачий свинцово-кислотный АКБ, водород не течёт Если так говорить, как говорите вы, то тогда действительно вся эта песня растянется на столетия. А если взяться дружно, всем миром, то, глядишь, и быстрее дело пойдёт. Не нужно ждать, пока литосферные плиты дотолкают гору до Магомета, лучше ускорить этот процесс с помощью своих двоих
Ну, на столетия - значит, на столетия. Каждому овощу свое время.
В общефилософском плане Вы, конечно, правы. Но в конкретном случае с электромобилями считаю развернувшуюся эйфорию вредной. Фактически под прикрытием, если не фейковых, то, по крайней мере, спорных теорий ангажированных климатологов происходит одурачивание публики и выворачивание их карманов.
Замечу, что все эти "зеленые" озабочены экологией строго в пределах своего ареала - Европы и Америки. А вы, все остальные - в своих африках-азиях - добывайте для нас кобальт, пейте отравленную воду и храните отходы АЭС. Это уже даже не двойные стандарты, это уже обыкновенный фашизм.
Сначала надо получить надежный источник дешевой электроэнергии (это УТС, причем на безнейтронных реакциях). Все остальное приложится само собой.
Аналогия: пилотируемые полеты в космос опередили свое время лет так на сто. Это был чисто политический проект. Американцы в лунной гонке (а затем и в противостоянии Шаттл-Буран) оставили СССР без штанов и это было главной целью проекта "Аполлон". Сейчас они хотят повторить тот же трюк с полетами на Луну, которые в среднесрочной перспективе не имеют ни научной, ни практической, ни военной ценности. Цель та же - под сурдинку разговоров о "реноме государства" оставить без штанов теперь уже Россию и развалить ее так же, как развалили СССР. Так что на каждый амбициозный проект надо очень внимательно смотреть - действительно ли он служит прогрессу всего человечества, или же меркантильным интересам отдельных лиц.
+1
Понравилось 1 пользователю (vatnik_f1)


(гость)
Репутация: -19
Е77 #19 01 Июн 2021, 15:48 Цитировать
Владимир-2, 31 Май 2021, 21:48 сказал:
То, что сейчас происходит с электромобилями - фальстарт. Нет надежного источника электроэнергии, нет технологий АКБ. Когда они появятся? Лет через 30? Может быть, да, а может быть и нет. Сообщения о новых разработках появляются регулярно, потом куда-то пропадают. Были надежды на графен, и где он?
Я не исключаю, что бензобак так и останется самым эффективным аккумулятором ...
Будущее пока скрыто от нас и что нас ждёт за поворотом Судьбы мы не знаем. Но дорогу прокладывают не те, кто видит стакан наполовину пустым. Проблем на пути к светлому электрическому будущему, действительно ещё много, но кто сказал, что они нерешаемые? Вспомните , что было ещё 100 лет назад. Разве могли вы представить себе тогда, в 1921-м, ракеты, интернет, ядерный реактор, компьютер и всё-всё то, что есть сейчас? Если только вы не ясновидящий, то вряд ли. Технологии быстро развиваются, и чем дальше, тем быстрее - сказывается синергия Знаний. Думаю, что и сейчас мы с вами, как и тогда - в 1921-м, даже не можем себе представить, что будет в 2121-м. И вряд ли я ошибусь, если скажу, что разница будет ещё более впечатляющей, чем между "сейчас" и "тогда".
А что до "электричек": да, ещё многие технологии не отработаны, многое ещё не сделано и проблем сейчас в этой области хватает, но как известно, под лежачий свинцово-кислотный АКБ, водород не течёт Если так говорить, как говорите вы, то тогда действительно вся эта песня растянется на столетия. А если взяться дружно, всем миром, то, глядишь, и быстрее дело пойдёт. Не нужно ждать, пока литосферные плиты дотолкают гору до Магомета, лучше ускорить этот процесс с помощью своих двоих
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
959 #18 01 Июн 2021, 01:34 Цитировать
Владимир-2, 31 Май 2021, 21:48 сказал:
Были люди, которые не верили в создание самолета потому, что "людям не дано летать по небу, как птицам", а были и такие, которые не верили в создание самолета на основе существующих тогда технологий - паровой машины. Некоторые из них предполагали, что такие технологии найдутся. Но что это будет и когда - тут нельзя было сделать никаких предположений. И уж, во всяком случае, нельзя строить никаких планов на будущие воздушные перевозки и законодательно ограничивать состав корма для лошадей…
Незадолго до своей смерти (1937) Резерфорд написал, что считает возможным использование энергии атома не ранее, чем через 200 лет. Ему не была известна технология извлечения энергии - цепная реакция. И даже после ее открытия (1939) не были известны ее параметры, например, коэффициент размножения нейтронов и еще более тонкий параметр - доля запаздывающих нейтронов. Резерфорд был не слишком далек от истины - будь эта доля равна не 1%, а какому-то другому числу, ситуация с атомной энергией была бы ровно такой, как с УТС:
…Нам об этом термояде
Говорили в детстве дяди,
А теперь мы сами дяди,
Сами это говорим,
И мечтой о термояде
Все горим, горим, горим…

То, что сейчас происходит с электромобилями - фальстарт. Нет надежного источника электроэнергии, нет технологий АКБ. Когда они появятся? Лет через 30? Может быть, да, а может быть и нет. Сообщения о новых разработках появляются регулярно, потом куда-то пропадают. Были надежды на графен, и где он?
Я не исключаю, что бензобак так и останется самым эффективным аккумулятором и бензин, когда ископаемое топливо кончится или станет слишком дорогим, начнут синтезировать с помощью выработанной на ТЯЭС электроэнергии. Ну, а с выхлопами что-нибудь придумают.
Здравствуйте Владимир.

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1880
Владимир-2 #17 31 Май 2021, 22:50 Цитировать
Е77, 31 Май 2021, 18:20 сказал:
Кстати, о водороде. Умные дядьки недавно придумали способ хранения водорода не в жидком или газообразном состоянии, а в пастообразном - хрень эта называется Powerpaste. Пока эта технология находится в стадии разработки, но уже вроде как собираются строить завод по её производству. Температура хранения +350*С, давление 5-6 атмосфер, что совсем немного. Удельная энергия этой пасты в 10 раз превышает литий-ионный аккумулятор. Посмотрим, выйдет ли что-нибудь из этого раЯ.
).
Поглощение Н2 металлами - хорошо изученный процесс. Палладий так вообще поглощает 900 объемов. Но пока практического выхода нет.

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1880
Владимир-2 #16 31 Май 2021, 21:48 Цитировать
Е77, 31 Май 2021, 10:19 сказал:
В любом новом деле всегда присутствует много скептиков. Как когда-то мало кто верил в возможность создания самолёта, полётов к другим планетам, "приручение" энергии ядра и т.п., так и сейчас многие не верят в будущее "электричек".
Были люди, которые не верили в создание самолета потому, что "людям не дано летать по небу, как птицам", а были и такие, которые не верили в создание самолета на основе существующих тогда технологий - паровой машины. Некоторые из них предполагали, что такие технологии найдутся. Но что это будет и когда - тут нельзя было сделать никаких предположений. И уж, во всяком случае, нельзя строить никаких планов на будущие воздушные перевозки и законодательно ограничивать состав корма для лошадей…
Незадолго до своей смерти (1937) Резерфорд написал, что считает возможным использование энергии атома не ранее, чем через 200 лет. Ему не была известна технология извлечения энергии - цепная реакция. И даже после ее открытия (1939) не были известны ее параметры, например, коэффициент размножения нейтронов и еще более тонкий параметр - доля запаздывающих нейтронов. Резерфорд был не слишком далек от истины - будь эта доля равна не 1%, а какому-то другому числу, ситуация с атомной энергией была бы ровно такой, как с УТС:
…Нам об этом термояде
Говорили в детстве дяди,
А теперь мы сами дяди,
Сами это говорим,
И мечтой о термояде
Все горим, горим, горим…

То, что сейчас происходит с электромобилями - фальстарт. Нет надежного источника электроэнергии, нет технологий АКБ. Когда они появятся? Лет через 30? Может быть, да, а может быть и нет. Сообщения о новых разработках появляются регулярно, потом куда-то пропадают. Были надежды на графен, и где он?
Я не исключаю, что бензобак так и останется самым эффективным аккумулятором и бензин, когда ископаемое топливо кончится или станет слишком дорогим, начнут синтезировать с помощью выработанной на ТЯЭС электроэнергии. Ну, а с выхлопами что-нибудь придумают.


(гость)
Репутация: -19
Е77 #15 31 Май 2021, 18:20 Цитировать
Кстати, о водороде. Умные дядьки недавно придумали способ хранения водорода не в жидком или газообразном состоянии, а в пастообразном - хрень эта называется Powerpaste. Пока эта технология находится в стадии разработки, но уже вроде как собираются строить завод по её производству. Температура хранения +350*С, давление 5-6 атмосфер, что совсем немного. Удельная энергия этой пасты в 10 раз превышает литий-ионный аккумулятор. Посмотрим, выйдет ли что-нибудь из этого раЯ.
Правильный источник энергии для "электричек" в ближайшие 20-30 лет создадут (технологии развиваются очень быстро - уже в глазах рябит от сообщений о появлении всё новых типов и и конструкций аккумов). А вот что до инфраструктуры, у меня есть определённые сомнения. Уж слишком грандиозная это задача - планетарная (в буквальном смысле). Очень много денег на всё это надо и времени понадобится немало - десятилетия. Проблем на этом пути будет много. Всё будет упираться в технологии и новые открытия. Процесс, скорее всего, будет идти не плавно, а скачками - от прорыва к прорыву. И тут главный вопрос, сможет ли наука создать тот самый термоядерный реактор, не слишком дорогой и доступный для широкого коммерческого применения. Без этого реактора, боюсь, плохи будут дела - не хватит на всех электричества. И с цветметом надо что-то делать: меди и алюминия понадобится очень много. Тут или добывать на других планетах, или найти замену медяхе - может что-то на основе графена ...(короче, какой-то новый материал).
Я не ясновидящий, и может действительно электромобили не завоюют мир, но точно могу сказать одно: 1) ДВС приходит конец (за исключением России и других стран третьего мира); 2) если будущее не за "электричками", то за ещё более крутой технологией (гравитолёты или что-то в этом роде ).
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 1998
Дней: 2606
Не минусую другие мнения
aom #14 31 Май 2021, 14:30 Цитировать
Владимир-2-2, 30 Май 2021, 18:02 сказал:
строительства АЭС при этом никто не отменит
В Германии вроде уже отменили, так как радиоактивные отходы уже некуда девать.
+1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)

Сообщений: 147
Репутация: 208
Дней: 1338
Владимир-2-2 #13 31 Май 2021, 14:22 Цитировать
Михаил Раевский, 30 Май 2021, 20:06
Всё верно, но... машины на водородных элементах уже выпускаются серийно, их уже более 50'000. В США и Японии есть заправки для них.

Вот одна из них:

Энерговооруженность Clarity составляет 174 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Водород хранится в 141-литровом баке под давлением 690 атмосфер. По японскому тестовому циклу JC08 одной заправки хватит на 750 км пути. По оценкам американских сертификационных ведомств, этот показатель составит 482 км.
Я почитал про это авто на Вики; 50000 - это не количество проданных, а количество желающих купить, самих авто несколько десятков. Ладно, мб сейчас что-то изменилось. Но 10 кг водорода под давлением 690 атмосфер - тоже немало. Вводить в массовый гражданский оборот столь опасные вещи - безумие.
Нет сейчас аккумулятора, сравнимого по характеристикам с бензобаком. Это отличный аккумулятор: простой, недорогой, надёжный, быстро заряжается и быстро запускается. Чтобы массово заменить его, надо придумать не просто лучше, а намного лучше.
И вы как-то аккуратно опять обходите вопрос о том, где брать электроэнергию для зарядки аккумулятора или выработки водорода.
+3
Понравилось 2 пользователям (Михаил Раевский, aom) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: 2
Мародёр #12 31 Май 2021, 11:08 Цитировать
Е77, 31 Май 2021, 10:19 сказал:
В любом новом деле всегда присутствует много скептиков. Как когда-то мало кто верил в возможность создания самолёта, полётов к другим планетам, "приручение" энергии ядра и т.п., так и сейчас многие не верят в будущее "электричек". Это нормально - сколько людей, столько и мнений (так и должно быть). Но прогресс, вещь упрямая. В 2025 году будет введён "Евро-7"...
Е77 - возможно единственный здравомыслящий человек на этом форуме! Верю что будущее за ним и его единомышленниками! Тут я солидарен с В.В.Маяковским:
Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!
-1
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский)


(гость)
Репутация: -19
Е77 #11 31 Май 2021, 10:19 Цитировать
В любом новом деле всегда присутствует много скептиков. Как когда-то мало кто верил в возможность создания самолёта, полётов к другим планетам, "приручение" энергии ядра и т.п., так и сейчас многие не верят в будущее "электричек". Это нормально - сколько людей, столько и мнений (так и должно быть). Но прогресс, вещь упрямая. В 2025 году будет введён "Евро-7". Вот что говорят о нём в Европе: «С введением запланированного стандарта «Евро-7» Еврокомиссия де-факто запретит автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2025 года», — заявила Хильдегард Мюллер, президент Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA)
Де-юре авто с ДВС ещё не запретят, но чтобы уложиться в новый стандарт, автопроизводителям придётся отказаться от классических ДВС - они просто не смогут вписаться в "Евро-7", либо приведение в этот стандарт сделает авто слишком дорогими. Т.е. фактически, автопроизводителей заставят выпускать гибриды и "электрички". Многие ведущие автопроизводители уже заявили об отказе разработок новых ДВС (будут ещё какое-то время "допиливать" то, что есть).
Скептиков понять можно - если смотреть в будущее относительно сегодняшнего дня, то определённые сомнения действительно имеют место: есть вопросы по ёмким, компактным и недорогим источникам питания; ещё недостаточно развита электроинфраструктура и т.п. Но глупо считать себя умнее других, когда к этому нет предпосылок. Европа, США, Япония, Китай уже заявили о многомиллиардных ассигнованиях на "зелёные" технологии. Необходимая инфраструктура будет создана - в этом не приходится сомневаться. Забугорщина - это не Россия, где все новые проекты затеваются исключительно с целью распила бюджета. Там никто не будет выбрасывать на ветер триллионы долларов, а их автопроизводители не будут вкладывать миллиарды в фейк. Когда затеваются подобные вещи, сначала всё продумывается и просчитывется - кто захочет терять целые состояния? Никто. Наоборот - все захотят как можно больше заработать на "зелёной волне" (экология лишь повод - бабки по-прежнему рулят). Уже сейчас появляется много новых технологий в электросфере - в том числе и в области батарей. Большая часть этих технологий вообще не используют литий и прочие дорогостоящие и редкие элементы. И нет сомнений, что из этого множества, минимум 2-3 технологии в итоге "выстрелят". Исследования ведутся по всему миру. Всё чаще попадаются сообщения, о скором преодолении трудностей в создании реакторов термоядерного синтеза. Когда это произойдёт, человечество забудет о проблемах с энергией - энергия на нашем шарике станет неисчерпаемой.
На самом деле, будущее происходит на наших глазах, просто в России этого не видят - ведь у нас (точнее, у Путина и его дружков-олигархов) есть нефть и газ, и Путину просто категорически не выгодно то, что происходит по ту сторону Запоребрика. Но будущее произойдёт и Путин никак не сможет на него повлиять (если только он не решит назло всем - дедушка старый, ему всё равно - затеять ядерную войну). Только путинская "красная кнопка" может остановить прогресс. Но тогда уже не будет не только прогресса, но и человечества - тогда уже всем всё будет до "зелёной" лампочки.
+4
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 3 гостям


(гость)
Dr Alvarez #10 30 Май 2021, 21:33 Цитировать
Михаил Раевский, 30 Май 2021, 20:06
Всё верно, но... машины на водородных элементах уже выпускаются серийно, их уже более 50'000. В США и Японии есть заправки для них.

Вот одна из них:

Энерговооруженность Clarity составляет 174 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Водород хранится в 141-литровом баке под давлением 690 атмосфер. По японскому тестовому циклу JC08 одной заправки хватит на 750 км пути. По оценкам американских сертификационных ведомств, этот показатель составит 482 км.
Все это схлопнется по нижеуказанным причинам.
+1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1939
Но это не точно.
Михаил Раевский #9 30 Май 2021, 20:06 Цитировать
Владимир-2-2, 30 Май 2021, 18:02 сказал:
Как хранить водород на борту?
Энергоемкость Н2 в 3 раза выше, чем у бензина. Плотность - 90 г/м3 при н.у. посчитайте: чтобы загнать в 30-литровый бензобак сопоставимое количество водородного топлива, надо поднять давление до 3 тыщ атмосфер. Вот такие бомбочки по улицам будут ездить.
Другие энергоносители (маховики) ещё хуже. ИМХО химические АКБ, в которых используется лишь физика валентных электронов, себя исчерпали, ничего принципиально лучшего не будет. И строительства АЭС при этом никто не отменит.
А главное - зачем? Для удовлетворения политических амбиций "зелёных"? Я не вижу в настоящее время такой остроты ситуации, чтобы все менять, и уж начинать-то надо не с автомобилей...
Катализаторы, ограничение личных авто, которые, по сути, являются баловством, развитие общественного транспорта, много чего ещё не использовано.

Всё верно, но... машины на водородных элементах уже выпускаются серийно, их уже более 50'000. В США и Японии есть заправки для них.

Вот одна из них:

Энерговооруженность Clarity составляет 174 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Водород хранится в 141-литровом баке под давлением 690 атмосфер. По японскому тестовому циклу JC08 одной заправки хватит на 750 км пути. По оценкам американских сертификационных ведомств, этот показатель составит 482 км.
Михаил Раевский отредактировал сообщение 30.05.2021 20:08

Сообщений: 147
Репутация: 208
Дней: 1338
Владимир-2-2 #8 30 Май 2021, 18:02 Цитировать
Михаил Раевский, 30 Май 2021, 16:37 сказал:
Литий, РЗЭ и кобальт - это для технологий 2021 года... При наличии финансов и мотивации можно дать должное развитие водородным топливным ячейкам, которые больше 10 лет демонстрируют на всех выставках, а также маховикам, которые Williams испытывали как аналог KERS... и многим другим технологиям, которые сидят на скамье "резервных игроков" до поры до времени.
Как хранить водород на борту?
Энергоемкость Н2 в 3 раза выше, чем у бензина. Плотность - 90 г/м3 при н.у. посчитайте: чтобы загнать в 30-литровый бензобак сопоставимое количество водородного топлива, надо поднять давление до 3 тыщ атмосфер. Вот такие бомбочки по улицам будут ездить.
Другие энергоносители (маховики) ещё хуже. ИМХО химические АКБ, в которых используется лишь физика валентных электронов, себя исчерпали, ничего принципиально лучшего не будет. И строительства АЭС при этом никто не отменит.
А главное - зачем? Для удовлетворения политических амбиций "зелёных"? Я не вижу в настоящее время такой остроты ситуации, чтобы все менять, и уж начинать-то надо не с автомобилей...
Катализаторы, ограничение личных авто, которые, по сути, являются баловством, развитие общественного транспорта, много чего ещё не использовано.
Понравилось 2 гостям
Владимир-2-2 отредактировал сообщение 30.05.2021 18:08

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1939
Но это не точно.
Михаил Раевский #7 30 Май 2021, 16:52 Цитировать
Вячеслав2, 30 Май 2021, 14:13 сказал:
А на паровоз гибридный я бы посмарел
Пожалуйста... Паровой автомобиль. Скорость до 239 км/ч. Там ещё для пассажиров место есть.
+4
Понравилось 2 пользователям (AGRAF, aom) и ещё 2 гостям
Михаил Раевский отредактировал сообщение 30.05.2021 16:53

Сообщений: 1876
Репутация: 7522
Дней: 1939
Но это не точно.
Михаил Раевский #6 30 Май 2021, 16:37 Цитировать
Владимир-2-2, 30 Май 2021, 14:06 сказал:
Я тут много раз писал, что Европа НЕ перейдет на ЭМ в ближайшие 30-50 лет. Какую-то нишу они займут, например, для поездок по городу на работу, это от силы процентов 20.
Причин много: надо увеличить добычу лития, РЗЭ и кобальта на два порядка, меди - на порядок, в дополнение к существующим в Европе 80 энергоблокам АЭС построить ещё 200-300, обеспечить их топливом (террористы уже мысленно потирают руки), связать сетями...
Литий, РЗЭ и кобальт - это для технологий 2021 года... При наличии финансов и мотивации можно дать должное развитие водородным топливным ячейкам, которые больше 10 лет демонстрируют на всех выставках, а также маховикам, которые Williams испытывали как аналог KERS... и многим другим технологиям, которые сидят на скамье "резервных игроков" до поры до времени.
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Серг) и ещё 1 гостю
Михаил Раевский отредактировал сообщение 30.05.2021 16:44

Сообщений: 888
Репутация: -50
Дней: 2292
Вячеслав2 #5 30 Май 2021, 14:13 Цитировать
А на паровоз гибридный я бы посмарел

Сообщений: 147
Репутация: 208
Дней: 1338
Владимир-2-2 #4 30 Май 2021, 14:06 Цитировать
Михаил Раевский, 30 Май 2021, 12:41 сказал:
С 2030 Европа переходит на электромобили... Гибридные установки Формулы-1 - это тупиковый вариант. Надо разрешить неограничено развивать электрическую часть гибридного двигателя, разрешить подзарядку или замену аккумуляторов на пит-стопе, чтобы двигаться в будущее - к мощным машинам на электрической тяге.
Я тут много раз писал, что Европа НЕ перейдет на ЭМ в ближайшие 30-50 лет. Какую-то нишу они займут, например, для поездок по городу на работу, это от силы процентов 20.
Причин много: надо увеличить добычу лития, РЗЭ и кобальта на два порядка, меди - на порядок, в дополнение к существующим в Европе 80 энергоблокам АЭС построить ещё 200-300, обеспечить их топливом (террористы уже мысленно потирают руки), связать сетями...
Понравилось 1 пользователю (Вячеслав2) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 667 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.45 сек.)