В Mercedes разработали своего рода вторую систему DRS

Представители Red Bull обвиняли Mercedes в том, что их мотор не соответствует регламенту, ведь их скорость на прямых существенно выросла. Но, судя по всему, действующие чемпионы прибавили не только за счет мотора – они разработали своего рода вторую систему DRS. Бывший конструктор болидов Формулы 1 Гэри Андерсон говорил о новинке Mercedes.
“Немецкой команде удалось добиться того, что на прямых диффузор отключается, и скорость повышается – говорит Андерсон. – Это происходит за счет того, что дорожный просвет меняется. Это своего рода вторая система DRS.
Когда диффузор болида оказывается близко к поверхности трассы, то воздушный поток под плоской частью днища двигается недостаточно быстро, и из-за этого диффузор “отключается”. Это приводит к тому, что болид теряет прижимную силу, но при этом снижается лобовое сопротивление. Важно, чтобы это происходило только на прямых.
Я точно не знаю, как в Mercedes добились такого эффекта. Возможно, они как-то используют торсионные пружины подвески, которые под влиянием физических сил, которые действуют на болид, сжимаются по-разному.
Скорее всего они придумали уникальную систему тяг, которая входит в состав задней подвески и реагирует на меняющуюся нагрузку. Это приводит к тому, что на прямых задняя часть болида опускается, и диффузор “выключается”. Когда пилот нажимает педаль тормоза, то задняя часть болида поднимается и диффузор “включается”.
Это решение позволяет немецкой команде без ущерба для скорости регулировать крылья на большой угол атаки и получить больше прижимной силы в поворотах”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | ||
10 | ||
Проголосовать |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|