В Mercedes разработали своего рода вторую систему DRS

24 ОКТЯБРЯ 2021, 00:05
v-mercedes-razrabotali-svoego-roda-vtoruyu-sistemu-drs

Представители Red Bull обвиняли Mercedes в том, что их мотор не соответствует регламенту, ведь их скорость на прямых существенно выросла. Но, судя по всему, действующие чемпионы прибавили не только за счет мотора – они разработали своего рода вторую систему DRS. Бывший конструктор болидов Формулы 1 Гэри Андерсон говорил о новинке Mercedes.

“Немецкой команде удалось добиться того, что на прямых диффузор отключается, и скорость повышается – говорит Андерсон. – Это происходит за счет того, что дорожный просвет меняется. Это своего рода вторая система DRS.

Когда диффузор болида оказывается близко к поверхности трассы, то воздушный поток под плоской частью днища двигается недостаточно быстро, и из-за этого диффузор “отключается”. Это приводит к тому, что болид теряет прижимную силу, но при этом снижается лобовое сопротивление. Важно, чтобы это происходило только на прямых.

Я точно не знаю, как в Mercedes добились такого эффекта. Возможно, они как-то используют торсионные пружины подвески, которые под влиянием физических сил, которые действуют на болид, сжимаются по-разному.

Скорее всего они придумали уникальную систему тяг, которая входит в состав задней подвески и реагирует на меняющуюся нагрузку. Это приводит к тому, что на прямых задняя часть болида опускается, и диффузор “выключается”. Когда пилот нажимает педаль тормоза, то задняя часть болида поднимается и диффузор “включается”.

Это решение позволяет немецкой команде без ущерба для скорости регулировать крылья на большой угол атаки и получить больше прижимной силы в поворотах”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Насколько баллов вы оцените Гран-при Монако?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Проголосовать
Проголосовало 9 гостей и 11 пользователей (fullpower, Алексей Б., Аэрокот, Ле Клерк, Niсk89, mahakal, KhraKir, optic, PRYNICH, Damns, Yfevjd)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун прокомментировал победу McLaren на Гран-при Монако

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун прокомментировал победу Ландо Норриса и третье место Оскара...

25 Май 2025
Карлос Сайнс прокомментировал 10-е место на Гран-при Монако и решение ввести два обязательных пит-стопа

Пилот “Williams” Карлос Сайнс прокомментировал 10-е место на Гран-при Монако и решение ввести два обязательных...

25 Май 2025
Оскар Пиастри: В целом я удовлетворен результатом

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал третье место в гонке Гран-при Монако. “Конечно, хотелось...

25 Май 2025
Шарль Леклер: Мы проиграли гонку еще вчера

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер расстроен, что упустил победу на Гран-при Монако, и финишировал вторым. “Счастлив...

25 Май 2025
 1
Ландо Норрис: Сегодня я исполнил свою мечту детства

Пилот “McLaren” Ландо Норрис впервые выиграл Гран-при Монако, и поделился впечатлениями. “Прекрасное...

25 Май 2025
Гран При Монако: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, свой лучший 78 круг (15 в карьере)...

25 Май 2025
Гран При Монако: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Монако с указанием изменений....

25 Май 2025
Гран При Монако: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

25 Май 2025
Гран-При Монако: Результаты гонки

Ландо Норрис одержал победу в Гран При Монако, для него это 6 победа в карьере и 2 в сезоне. Второй результат...

25 Май 2025
Гран При Монако: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

25 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1892
Репутация: 7651
Дней: 2321
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 24 Окт 2021, 01:29 Цитировать
Красавчики! Аплодирую стоя! Mercedes заслужили КК в этом году.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ну как-то так)



Гость
Имя:

Введите число 333 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.18 сек.)