В Mercedes разработали своего рода вторую систему DRS

24 ОКТЯБРЯ 2021, 00:05
v-mercedes-razrabotali-svoego-roda-vtoruyu-sistemu-drs

Представители Red Bull обвиняли Mercedes в том, что их мотор не соответствует регламенту, ведь их скорость на прямых существенно выросла. Но, судя по всему, действующие чемпионы прибавили не только за счет мотора – они разработали своего рода вторую систему DRS. Бывший конструктор болидов Формулы 1 Гэри Андерсон говорил о новинке Mercedes.

“Немецкой команде удалось добиться того, что на прямых диффузор отключается, и скорость повышается – говорит Андерсон. – Это происходит за счет того, что дорожный просвет меняется. Это своего рода вторая система DRS.

Когда диффузор болида оказывается близко к поверхности трассы, то воздушный поток под плоской частью днища двигается недостаточно быстро, и из-за этого диффузор “отключается”. Это приводит к тому, что болид теряет прижимную силу, но при этом снижается лобовое сопротивление. Важно, чтобы это происходило только на прямых.

Я точно не знаю, как в Mercedes добились такого эффекта. Возможно, они как-то используют торсионные пружины подвески, которые под влиянием физических сил, которые действуют на болид, сжимаются по-разному.

Скорее всего они придумали уникальную систему тяг, которая входит в состав задней подвески и реагирует на меняющуюся нагрузку. Это приводит к тому, что на прямых задняя часть болида опускается, и диффузор “выключается”. Когда пилот нажимает педаль тормоза, то задняя часть болида поднимается и диффузор “включается”.

Это решение позволяет немецкой команде без ущерба для скорости регулировать крылья на большой угол атаки и получить больше прижимной силы в поворотах”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Монтойя: Антонелли находится в сложном положении

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что новичку Mercedes Кими Антонелли придётся попотеть...

21 Дек 2024
 1
Серхио Перес остаётся в системе Red Bull

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер сообщил, что гонщик Серхио Перес всё ещё остаётся в штате команды....

21 Дек 2024
Хорнер порассуждал о переходе Хэмилтона в Ferrari

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер высказался о переходе Льюиса Хэмилтона в стан Ferrari....

21 Дек 2024
Лоусон: Я знаю особенности болида Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Лиам Лоусон рассказал, что знает все особенности болида и понимает как найти...

21 Дек 2024
Хаджар будет выступать под номером шесть

Пилот Айзек Хаджар, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Visa Cash App Racing Bulls...

21 Дек 2024
 1
Маттиа Бинотто рассказал, в чем Kick Sauber сильно отстает от топ-команд

Операционный и технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто рассказал, в чем команда очень сильно...

21 Дек 2024
Хельмут Марко об увольнении Переса: Это был первый случай, когда были привлечены акционеры

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко рассказал, что переговоры об уходе Серхио Переса из команды...

21 Дек 2024
Гюнтер Штайнер: Рассел выглядел не самым умным, когда затеял конфликт с Ферстаппеном перед стюардами

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер заявил, что в конфликте пилота “Mercedes”Джорджа Рассела и...

21 Дек 2024
Кристиан Хорнер о проблемах Переса: Чем больше вы стараетесь, тем медленнее едете

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что Серхио Перес не смог справиться с давлением из-за...

21 Дек 2024
Шарль Леклер: Наши отношения с Карлосом сохранятся даже после его ухода из Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер заявил, что не будет сильно скучать по своему напарнику Карлосу Сайнсу после...

21 Дек 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1877
Репутация: 7631
Дней: 2166
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 24 Окт 2021, 01:29 Цитировать
Красавчики! Аплодирую стоя! Mercedes заслужили КК в этом году.
+1
Понравилось 1 пользователю (Ну как-то так)



Гость
Имя:

Введите число 841 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.74 сек.)