Норрис: У новых машин есть один недостаток

02 АПРЕЛЯ 2022, 10:19
norris:-u-novih-mashin-est-odin-nedostatok

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что новые болиды 2022 года отлично справляются с обгонами, но имеют один серьёзный недостаток.

Ландо Норрис: "В каких-то областях новые машины лучше, в каких-то хуже. Да, обгонять стало намного легче, но теперь, когда ты опередил соперника, ты не можешь с лёгкостью сбросить его с хвоста. Конечно, зрителям нравится большое количество обгонов, но парню, который только что опередил другого гонщика будет не сладко, ведь уже на следующей точке детекции тот сможет отыграться.

Но я уверен, что все эти изменения пошли только на пользу Формуле 1. Теперь никто не ноет, что всю гонку пилоты едут паровозиком и никого не обгоняют. Сейчас мы видим много захватывающей борьбы, которая нам пилотам тоже нравится".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 1
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6



Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #18 04 Апр 2022, 14:42 Цитировать
Е77 сказал:
на работе, вы много рот открываете, если что-то вам не нравится?
Странный вопрос. Зачем мне работать там, где не нравится? :)
+1
Понравилось 1 пользователю (Kimi loves crash)

Сообщений: 1053
Репутация: 4860
Дней: 870
shummy #17 03 Апр 2022, 17:14 Цитировать
drus, 02 Апр 2022, 11:56 сказал:
Всё стало хуже: машины уродливее, правила тупее, обгоны искусственные, трассы до ужаса скучные и без гравийных ловушек, колёса убогие. Опасные и интересные повороты на трассах переделывают в угоду безопасности (=скукоты). Вводят тошнотворные режимы спринтов. Убрали красивых grid-girls в угоду гомосятине. Убрали дозаправки что сделало гонки ещё на порядок скучнее и победителя более предсказуемым. Я не вижу практически ни одного момента, в котором Ф1 пошла по разумному пути. Это унылое и затяжное скатывание в пропасть.
ну телки нафиг по сути не нужны а вот дозаправки, правила, обгоны - это да. Но машины ИМХО нынче самые красивые за всю историю. Только я лично против гибридов - должен быть либо турбовый либо просто атмосферный мотор. Батарейки это удел приусов и тесл. В гонках ИМХО им делать нечего. Плюс огромный вес этой батареи. если ее убрать машина наверное кг на 100 сразу станет легче. Тогда будет очень велика роль мастерства пилота и аэродинамики. Плюс легкая машина. Нахрен эта батарейка мне вообще непонятно
+1
Понравилось 2 пользователям (Senna не Prost, люся на самовозе)

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #16 03 Апр 2022, 09:12 Цитировать
Александр М, 03 Апр 2022, 01:27 сказал:
И, повторюсь, весьма странно критиковать новый регламент до того, как команды не излечат свои машины от детских болезней.
Сомневаюсь, что устранение детских болезней, кардинально что-то изменит - без DRS нынешняя F1 мертва. Причины в неверно выбранной концепции (и эти грабли повторяются снова и снова). Ещё с того момента, когда Берни решил возродить то, что было так мило его сердцу (высокую прижимную силу и большие (широкие) машины), всё пошло наперекосяк. Ещё тогда умные люди говорили, что это путь в неправильном направлении, что это не только не приведёт к увеличению обгонов и к яркой борьбе, но и наоборот, уменьшит всё это (кстати, тот же Хэм поддерживал это мнение). И в итоге, закономерно получили именно то, что и должны были получить – унылое г*вно. Но приходится кушать и это, ведь другого г*вна у нас для вас нет . Но это ведь и не значит, что я должен жрать это молча, ведь когда нам в жизни что-то не нравится, мы пытаемся это как-то изменить (во всяком случае, у меня так). Один я ничего не сделаю, но если таких, как я будет много, то наш голос будет слышен очень хорошо. F1 это коммерческая лавочка, и если её владельцы увидят, что потребитель не в восторге от их продукта, то вынуждены будут реагировать, чтобы не потерять бизнес. Они и сейчас пытаются это делать (разговоры о зрелищности гонок идут уже давно), вот только получается у них это хреново – имеем очередной биг фейл. На перспективу, как по мне, они избрали примерно верное направление, но как обычно, ‘недоделанное”. При выбранной на 2026 год концепции, передний привод напрашивается сам собой. Он нужен не для того, чтобы “просто было” – в нём есть самая насущная необходимость: без него невозможно построить грамотную, с технической точки зрения, машину. И в этом плане, они должны были прийти к концепции “ЭД – передняя ось, ДВС – задняя” (а по-хорошему, ЭД должно быть два – спереди и сзади (как у Toyota TS050 Hybrid), тогда рекуперация будет наиболее эффективной). А иначе как они смогут накапливать энергию торможения в достаточном, для ЭД в 476 л.с., количестве? С одной только задней оси, которая разгружается при торможении, сделать это невозможно. Очевидно, что ЭД должно быть два – основной спереди, вспомогательный – сзади. Это ЛОГИКА, это ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ! Но нет – мы не ищем лёгких путей – мы за решения, которым противна логика и здравый смысл . Мы как надевали штаны через голову, так и будет их надевать – это традиции наши! . Мы будем скрещивать папуаса с дикобразом, в попытке совместить старое мировоззрение с современными реалиями. У меня два вопроса: https://www.youtube.com/watch?v=ND2kj7oO7Ss
А ещё этот вариант с активной аэродинамикой, заточенной исключительно под создание прижима задней оси в момент торможения, а иначе, хрен что они с неё соберут. Т.е., по сути, это будет та же DRS – на прямых заднее антикрыло открыто, а при нажатии педали тормоза, оно должно закрываться, обеспечивая нужный прижим задних колёс. Опять, ОПЯТЬ “костыли”! Это такая дичь! Ох, и натрахаются они с этой фигнёй . Чтобы всё было по уму, нужно исходить из концепции ‘чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят”. Нет источника проблемы – нет самой проблемы. А они сначала создают проблему, а потом “героически” её превозмогают. Что тут скажешь: ума нет – считай, калека …
Смотрю я на них и думаю: Да что ж вы за ид*оты-то такие упоротые?! Каждый раз хватаетесь за горячую сковородку, и каждый раз удивляются, что больно и горячо. Жесть, ЖЕСТЬ!!! Они ещё ничего не начали делать, а я уже сейчас вижу, что херня очередная получится … https://www.youtube.com/watch?v=coIl_fqwG-I
+2
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, shummy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #15 03 Апр 2022, 09:10 Цитировать
Александр М, 03 Апр 2022, 01:27 сказал:
Тот же Феррари или Ред Булл спокойно объедет без ДРС тот же Вильямс и умчится вдаль. Очень интересная и захватывающая гонка. То есть обгоны без ДРС вполне возможны.
После фразы “Очень интересная и захватывающая гонка”, видимо, должен быть иронично ухмыляющийся смайлик? Ведь именно “epic race” лидера и аутсайдера мы хотим видеть в каждой гонке . Ведь это так увлекательно, наблюдать как машина, имеющая явное преимущество, опережает (именно – опережает, а не обгоняет), “телегу”.
Александр М, 03 Апр 2022, 01:27 сказал:
В смежной теме Вы говорили: "критикуешь - предлагай". В этой же вижу только критику.
Это потому что эта тема является продолжением ранее рассмотренных тем. Ведь речь во всех этих темах об одном и том же – об обгонах и зрелищной борьбе. Свои предложения я уже сделал, а здесь выразил несогласие с мнением Норриса, который явно говорит не то, что думает (ибо его слова противоречат реальности). Но его понять можно – он, в отличие от нас, не может говорить то, что думает, ведь он человек подневольный. То же касается и высказываний Вольффа: критиковать спорт, в котором ты участвуешь, опасная затея. Это риск испортить отношения с FIA, владельцами F1 и со спонсорами. Немногие на это решатся, а кто и решится, то будет делать это, подбирая выражения (на работе, вы много рот открываете, если что-то вам не нравится? Можете не отвечать … ). А вот те, кто не связан напрямую с F1, могут смело говорить то, что думают (что я и делаю).
Александр М, 03 Апр 2022, 01:27 сказал:
Уж извините, Ваши ролики на YouTube смотреть не буду, ибо текстовое изложение темы весьма странное.
Скучно мне писать сухие однообразные тексты – душа поэта выхода требует . Но ничего – не сегодня-завтра, Ютуб в России заблокируют, и не придётся его смотреть (во всяком случае, россиянам).
Александр М, 03 Апр 2022, 01:27 сказал:
Про лмп1 высказался в прошлой теме. Очень "интересный" был чемпионат, из которого разбежались все серьёзные команды, кроме тойоты..
В середине прошлого десятилетия был вполне интересный чемпионат – смотрел все гонки. Ауди разбежалась из-за “дизель-гейта”. Порше ушла позже по своим причинам, связанным с решением материнской компании (VAG). Проблема конкретно LMP1-H была в том, что технологии, там применявшиеся, были сопоставимы с технологиями F1. Стоимость участия в этом классе была соответствующая, а коммерческий выхлоп был куда меньше, чем от более раскрученной F1. И в какой-то момент, VAG решил, что овчинка выделки не стоит – видимо, ожидали большего эффекта. Да и история с Ауди, тоже VAG-у на пользу никак не пошла, ведь что Ауди, что Порше – суть есть одно и то же. Но тут и вина ACO есть – не смогли раскрутить свой чемпионат должным образом, не смогли предоставить привлекательную бизнес-площадку для прихода новых производителей (Пежо тогда так и не вернулся). Пришлось им полностью перекраивать весь тех.регламент и сильно удешевлять участие в чемпионате (Тойоту еле-еле уговорили остаться). Сейчас, вроде как, подтягиваются “заводчане”, да и частников больше станет. Посмотрим, что у них в итоге получится.
+2
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, shummy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1053
Репутация: 4860
Дней: 870
shummy #14 03 Апр 2022, 04:57 Цитировать
Павел1109, хорошо хоть грид-бойз не появились) Сами же видите как все на колено припадали
+5
Понравилось 5 пользователям (Senna не Prost, Kimi loves crash, люся на самовозе...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 219
Репутация: 203
Дней: 956
Фернандо, новый IceMan)))
Павел1109 #13 03 Апр 2022, 01:33 Цитировать
drus, 02 Апр 2022, 11:56 сказал:
Всё стало хуже: машины уродливее, правила тупее, обгоны искусственные, трассы до ужаса скучные и без гравийных ловушек, колёса убогие. Опасные и интересные повороты на трассах переделывают в угоду безопасности (=скукоты). Вводят тошнотворные режимы спринтов. Убрали красивых grid-girls в угоду гомосятине. Убрали дозаправки что сделало гонки ещё на порядок скучнее и победителя более предсказуемым. Я не вижу практически ни одного момента, в котором Ф1 пошла по разумному пути. Это унылое и затяжное скатывание в пропасть.
Грид-герлс очень не хватает)))
+1
Понравилось 2 пользователям (VIMP, Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #12 03 Апр 2022, 01:27 Цитировать
E77 сказал:
Вот если бы нынешние машины позволяли бы бороться без DRS, то даже если бы количество обгонов не увеличилось, это можно было бы считать большим достижением, ведь тогда обгоны были бы настоящими (не искусственными)
Тот же Феррари или Ред Булл спокойно объедет без ДРС тот же Вильямс и умчится вдаль. Очень интересная и захватывающая гонка. То есть обгоны без ДРС вполне возможны. А вот на равных болидах будет лишь один вопрос: кто лучше и правильнее проведёт пит стоп. А потом одно сплошное Монако. Впрочем, такое уже было. Не зря же Вы вспомнили про Трулли.

В смежной теме Вы говорили: "критикуешь - предлагай". В этой же вижу только критику. Уж извините, Ваши ролики на YouTube смотреть не буду, ибо текстовое изложение темы весьма странное. Про лмп1 высказался в прошлой теме. Очень "интересный" был чемпионат, из которого разбежались все серьёзные команды, кроме тойоты.

И, повторюсь, весьма странно критиковать новый регламент до того, как команды не излечат свои машины от детских болезней.
+2
Понравилось 2 пользователям (Kimi loves crash, Анатолий18)
Александр М отредактировал сообщение 03.04.2022 01:28

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #11 02 Апр 2022, 21:58 Цитировать
Андрей83, 02 Апр 2022, 21:14 сказал:
Мое мнение , стало интересней смотреть гонки, основывается оно на компетентных мнениях не аналитиков и как проходят гонки, а вы можете тявкать дальше, не замечая очевидных вещей
Ай, ромалэ! … Ужом завертелся В свою же яму попал: ну, что ж – бывает Особенно эпична фраза – “как проходят гонки”, поражающая глубиной диалектики …
Андрей83, 02 Апр 2022, 21:14 сказал:
Мое мнение , стало интересней смотреть гонки, основывается оно на компетентных мнениях
Так и моё мнение перекликается с мнением некоторых пилотов и руководителей команд F1 (и оно основано на объективных данных и логике, а не просто на чьём-либо авторитете).
Андрей83, 02 Апр 2022, 21:14 сказал:
… а вы можете тявкать дальше, не замечая очевидных вещей
Наверное, потому и не замечаю, что их (этих вещей) нет . И почему их нет, я подробно изложил. А вот вы сделать этого не удосужились, сославшись на некое субъективное восприятие и мнение “компетентных источников”. Короче, собственного аргументированного мнения у вас нет, а есть то самое … “из-за угла”. В итоге, вернулись к тому, с чего начали (что и требовалось доказать) .
Понравилось 3 пользователям (shturman, Даниил, Slam Borhes) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1518
Репутация: 1038
Дней: 1057
Андрей83 #10 02 Апр 2022, 21:14 Цитировать
Е77, 02 Апр 2022, 20:46 сказал:
М-да … С начальником транспортного цеха нужно что-то делать – ну, настоящий русский партизан, не иначе – не хочет рассказывать (есть у Дуэта имени Чехова миниатюра про партизан – наверное, надо тем же макаром зайти ).
Я одного не понял – как это вяжется с:
Откуда у вас может быть собственное мнение по данному вопросу? Вы что – пилот?
Жаль, что в прошлые годы ни Алонсо, ни Окон, ни Ферс, ни Леклер не могли бороться. А сейчас - да, другое дело
Мое мнение , стало интересней смотреть гонки, основывается оно на компетентных мнениях не аналитиков и как проходят гонки, а вы можете тявкать дальше, не замечая очевидных вещей
-3
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #9 02 Апр 2022, 20:46 Цитировать
М-да … С начальником транспортного цеха нужно что-то делать – ну, настоящий русский партизан, не иначе – не хочет рассказывать (есть у Дуэта имени Чехова миниатюра про партизан – наверное, надо тем же макаром зайти ).
Андрей83, 02 Апр 2022, 19:21 сказал:
Ну а про мнение. Все достаточно просто, стало легче преследовать и сложнее оторваться соответственно борьбы стало больше, т.е. интересней.
Я одного не понял – как это вяжется с:
Андрей83, 02 Апр 2022, 17:39 сказал:
Мнение диванного эксперта естественно более компетентно, чем мнение того же пилота
Откуда у вас может быть собственное мнение по данному вопросу? Вы что – пилот?
Андрей83, 02 Апр 2022, 19:21 сказал:
Как пример борьба Алонсо с окном и ферстапена с леклером
Жаль, что в прошлые годы ни Алонсо, ни Окон, ни Ферс, ни Леклер не могли бороться. А сейчас - да, другое дело
+1
Понравилось 1 пользователю (Slam Borhes) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1518
Репутация: 1038
Дней: 1057
Андрей83 #8 02 Апр 2022, 19:21 Цитировать
Е77, 02 Апр 2022, 18:57 сказал:
Хм … . Раз уж подали голос, выходите на середину – не мужское это дело из-за угла тявкать. Если есть что сказать по существу – милости просим! Есть у вас своё мнение по данному вопросу? Поделитесь? Что – нет? А чего так? А, тоже диванный эксперт? Ну, тогда тем более нужно высказаться – мы одного поля ягоды – поймём друг друга. Я ведь свой коммент не Норрису адресовал, а таким же, как я диванным экспертам (а других здесь и нет). Ну, так что – поговорим? Уж не откажите, будьте любезны.
Если вы считаете, что вы среди таких же, то вы видимо пёс (согласно вашей логике), но вас я огорчу , я обычный человек.
Ну а про мнение. Все достаточно просто, стало легче преследовать и сложнее оторваться соответственно борьбы стало больше, т.е. интересней. Как пример борьба Алонсо с окном и ферстапена с леклером
-1
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Ramzez)

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #7 02 Апр 2022, 18:57 Цитировать
Андрей83, 02 Апр 2022, 17:39 сказал:
Мнение диванного эксперта естественно более компетентно, чем мнение того же пилота
Хм … . Раз уж подали голос, выходите на середину – не мужское это дело из-за угла тявкать. Если есть что сказать по существу – милости просим! Есть у вас своё мнение по данному вопросу? Поделитесь? Что – нет? А чего так? А, тоже диванный эксперт? Ну, тогда тем более нужно высказаться – мы одного поля ягоды – поймём друг друга. Я ведь свой коммент не Норрису адресовал, а таким же, как я диванным экспертам (а других здесь и нет). Ну, так что – поговорим? Уж не откажите, будьте любезны.
Понравилось 1 пользователю (Slam Borhes) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1518
Репутация: 1038
Дней: 1057
Андрей83 #6 02 Апр 2022, 17:39 Цитировать
Е77, 02 Апр 2022, 14:11 сказал:
Понятно, что не стоит ждать честных ответов на все вопросы. Это касается и пилотов, и представителей команд, и FIA – политика, дело тонкое. Но как я вижу, не все в F1 восторге от новых машин – критики тоже хватает (просто высказывают её осторожно). Что до реального положения дел, то тут понадобится немного фактов и капелька логики. Давайте сравним диаграммы двух прошедших гонок этого года с этими же гонками года прошлого:

Бахрейн 2021: https://f1report.ru/diagrams/2021/bahrain-sakhir.html

Бахрейн 2022: https://f1report.ru/diagrams/2022/bahrain-sakhir.html

Джидда 2021: https://f1report.ru/diagrams/2021/saudi-arabiajeddah.html

Джидда 2022: https://f1report.ru/diagrams/2022/saudi-arabia-jeddah.html

Можно видеть, что если отбросить чехарду линий, связанных с пит-стопами (они отмечены временами пит-стопов) и сходами машин, то количество реальных (в борьбе за позицию) обгонов осталось примерно тем же. Да и в целом обгонов мало – даже одного обгона на круг в среднем не выходит, что в прошлые годы, что сейчас. Если вывести на экран две гонки на одной трассе (2021 и 2022), то картинка будет сопоставимой – нет впечатления, что что-то хоть сколь-нибудь серьёзно изменилось – ощущения от просмотра ровно те же. И я не понимаю Норриса, когда он говорит о “много захватывающей борьбы”. А что, прошлогодний этап в Джидде был унылым г*ном? Да и нынешнюю гонку фееричной тоже не назовёшь. Ландо, если тебя взяли в заложники или тебе угрожают, моргни правым глазом .

А что до самих обгонов: люди уже высказались на этот счёт (Ферс, Сайнс, Хорнер и др.) – всё слишком заточено под DRS – всё искусственно. Без DRS обгонов практически бы не было (ну, разве только если Феррари обгоняла бы Вилы). У примерно равных по скорости машин, был бы тот самый Трулли (человек и паровоз). А если всё в итоге свелось к DRS, то зачем тогда вообще было затевать эту профанацию, под названием “граунд-эффект”? Надо было просто увеличить просвет между подвижной и неподвижной частями заднего антикрыла и получили бы ровно тоже самое, что есть сейчас, но за три копейки, а не за рубль. В чём смысл этих новых болидов, я так и не понял. Вот если бы нынешние машины позволяли бы бороться без DRS, то даже если бы количество обгонов не увеличилось, это можно было бы считать большим достижением, ведь тогда обгоны были бы настоящими (не искусственными). И я слова бы плохого не сказал. А так … Хрень полная. https://www.youtube.com/watch?v=Ty2FVORVTQM Эй, Liberty Media, пригласите уже меня вместо Доменикали, а то так и будете молотком себя по пальцам бить! Я серьёзно! У вас в Егип … в Формуле 1, ну просто полный провал … https://www.youtube.com/watch?v=pdhK4JzyFh0 … Была, правда, эпоха Великой F1 – спору нет –, но сейчас я вижу, что ваш спорт деградировал. И теперь F1 всего лишь … повод поговорить о Маси и об обгонах с помощью DRS. Пригласите меня, и я построю за три года дворец – Храм F1! (дайте только пару мильярдиков для рывка … )
Мнение диванного эксперта естественно более компетентно, чем мнение того же пилота
-2

Сообщений: 25
Репутация: -9
Дней: 917
Ралдугин #5 02 Апр 2022, 17:28 Цитировать
drus, 02 Апр 2022, 11:56 сказал:
Всё стало хуже: машины уродливее, правила тупее, обгоны искусственные, трассы до ужаса скучные и без гравийных ловушек, колёса убогие. Опасные и интересные повороты на трассах переделывают в угоду безопасности (=скукоты). Вводят тошнотворные режимы спринтов. Убрали красивых grid-girls в угоду гомосятине. Убрали дозаправки что сделало гонки ещё на порядок скучнее и победителя более предсказуемым. Я не вижу практически ни одного момента, в котором Ф1 пошла по разумному пути. Это унылое и затяжное скатывание в пропасть.
А что у тебя тогда 565 сообщений на этом сайте. Или ты в каждом пишешь, какая Формула 1 уродливая?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 66
Репутация: -19
Дней: 821
Е77 #4 02 Апр 2022, 14:11 Цитировать
Понятно, что не стоит ждать честных ответов на все вопросы. Это касается и пилотов, и представителей команд, и FIA – политика, дело тонкое. Но как я вижу, не все в F1 восторге от новых машин – критики тоже хватает (просто высказывают её осторожно). Что до реального положения дел, то тут понадобится немного фактов и капелька логики. Давайте сравним диаграммы двух прошедших гонок этого года с этими же гонками года прошлого:

Бахрейн 2021: https://f1report.ru/diagrams/2021/bahrain-sakhir.html

Бахрейн 2022: https://f1report.ru/diagrams/2022/bahrain-sakhir.html

Джидда 2021: https://f1report.ru/diagrams/2021/saudi-arabiajeddah.html

Джидда 2022: https://f1report.ru/diagrams/2022/saudi-arabia-jeddah.html

Можно видеть, что если отбросить чехарду линий, связанных с пит-стопами (они отмечены временами пит-стопов) и сходами машин, то количество реальных (в борьбе за позицию) обгонов осталось примерно тем же. Да и в целом обгонов мало – даже одного обгона на круг в среднем не выходит, что в прошлые годы, что сейчас. Если вывести на экран две гонки на одной трассе (2021 и 2022), то картинка будет сопоставимой – нет впечатления, что что-то хоть сколь-нибудь серьёзно изменилось – ощущения от просмотра ровно те же. И я не понимаю Норриса, когда он говорит о “много захватывающей борьбы”. А что, прошлогодний этап в Джидде был унылым г*ном? Да и нынешнюю гонку фееричной тоже не назовёшь. Ландо, если тебя взяли в заложники или тебе угрожают, моргни правым глазом .

А что до самих обгонов: люди уже высказались на этот счёт (Ферс, Сайнс, Хорнер и др.) – всё слишком заточено под DRS – всё искусственно. Без DRS обгонов практически бы не было (ну, разве только если Феррари обгоняла бы Вилы). У примерно равных по скорости машин, был бы тот самый Трулли (человек и паровоз). А если всё в итоге свелось к DRS, то зачем тогда вообще было затевать эту профанацию, под названием “граунд-эффект”? Надо было просто увеличить просвет между подвижной и неподвижной частями заднего антикрыла и получили бы ровно тоже самое, что есть сейчас, но за три копейки, а не за рубль. В чём смысл этих новых болидов, я так и не понял. Вот если бы нынешние машины позволяли бы бороться без DRS, то даже если бы количество обгонов не увеличилось, это можно было бы считать большим достижением, ведь тогда обгоны были бы настоящими (не искусственными). И я слова бы плохого не сказал. А так … Хрень полная. https://www.youtube.com/watch?v=Ty2FVORVTQM Эй, Liberty Media, пригласите уже меня вместо Доменикали, а то так и будете молотком себя по пальцам бить! Я серьёзно! У вас в Егип … в Формуле 1, ну просто полный провал … https://www.youtube.com/watch?v=pdhK4JzyFh0 … Была, правда, эпоха Великой F1 – спору нет –, но сейчас я вижу, что ваш спорт деградировал. И теперь F1 всего лишь … повод поговорить о Маси и об обгонах с помощью DRS. Пригласите меня, и я построю за три года дворец – Храм F1! (дайте только пару мильярдиков для рывка … )
-4
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 2
Репутация: -4
Дней: 755
Ф1 #3 02 Апр 2022, 13:20 Цитировать
Полностью согласен с drus. noname,лучше сам убейся.
-5
Понравилось 2 пользователям (Orc1306, Павел1109) и ещё 1 гостю

Сообщений: 931
Репутация: 2247
Дней: 2224
Leave me alone...
noname #2 02 Апр 2022, 12:53 Цитировать
drus, "что же ты так убиваешься? Ты же так никогда не убъёшься!" (С)
+7
Понравилось 5 пользователям (Аэрокот, Orc1306, VIMP...) и ещё 2 гостям

Сообщений: 583
Репутация: 1212
Дней: 1391
drus #1 02 Апр 2022, 11:56 Цитировать
Всё стало хуже: машины уродливее, правила тупее, обгоны искусственные, трассы до ужаса скучные и без гравийных ловушек, колёса убогие. Опасные и интересные повороты на трассах переделывают в угоду безопасности (=скукоты). Вводят тошнотворные режимы спринтов. Убрали красивых grid-girls в угоду гомосятине. Убрали дозаправки что сделало гонки ещё на порядок скучнее и победителя более предсказуемым. Я не вижу практически ни одного момента, в котором Ф1 пошла по разумному пути. Это унылое и затяжное скатывание в пропасть.
+2
Понравилось 4 пользователям (люся на самовозе, Orc1306, Павел1109...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 653 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)