Ник де Вриз: Ночью накануне гонки я почти не спал

12 СЕНТЯБРЯ 2022, 10:37
nik-de-vriz:-nochyu-nakanune-gonki-ya-pochti-ne-spal

На этапе в Италии пилот Ник де Вриз заменил гонщика коллектива Williams Александра Албона и в гонке финишировал на девятом месте.

Ник де Вриз: "Перед гонкой я почти не спал, я очень переживал и не мог уснуть. Возможно, именно это помогло мне в гонке, ведь за рулём мне некогда было думать об этом. Хочу поблагодарить Макса за его поддержку, перед гонкой он подошёл ко мне и сказал, что всё будет нормально.

Я хорошо провёл старт и попал в паровозик из DRS, это помогло мне не отставать от других. Команда отлично сработала, мы выбрали правильную шинную стратегию и смогли набрать очки.

Я очень польщён, что меня выбрали гонщиком дня. Надеюсь, мой результат на Гран При Италии поможет мне заполучить контракт на следующий сезон".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 8
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2



Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #34 13 Сен 2022, 18:54 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Сен 2022, 16:57
Нас интересует поведение на входе а не на выходе. Недостаточность на входе прогрессирует по мере снижения прижимной силы или сцепления шин при спрямленной "V" траектории входа как у риккардо и феттеля покрайней мере.

Избыточность прогрессирует со снижем прижима при "U" траектории с перекрытием фаз торможения - поворота - разгона. Но это случай Леклера и Сайнца а не Риккардо.
Ну вот и мы пришли к знаменателю, Дэн медленеее из-за прогрева шин.
Кстати, они становятся все прочнее и прочнее и Дэну это не подходит. На пике он был в 14-16 годы, когда шины были сверхмягкие.

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #33 13 Сен 2022, 18:51 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Сен 2022, 16:57
Нас интересует поведение на входе а не на выходе. Недостаточность на входе прогрессирует по мере снижения прижимной силы или сцепления шин при спрямленной "V" траектории входа как у риккардо и феттеля покрайней мере.

Избыточность прогрессирует со снижем прижима при "U" траектории с перекрытием фаз торможения - поворота - разгона. Но это случай Леклера и Сайнца а не Риккардо.
Большое крыло для Леклера это смерть. С ним он на уровне или медленее Феттеля и Сайнса.
Кстати, по Монце понял, что для Сайнса проблема в износе шин. В Монце шины не снашивались и он ехал в темпе Леклера. Я по квалам обратил внимание, что на первом секторе он обычно быстрее Леклера, а на последнем медленее. Видимо, он быстрее прогревает шины и потому в начале быстрее. А к концу круга перегревает их и уже становится медленнее.

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1686
Сергей Шилюхин #32 13 Сен 2022, 16:57 Цитировать
Механик, 13 Сен 2022, 13:40 сказал:
С этим не соглашусь с точность до наоборот.

Нас интересует поведение на входе а не на выходе. Недостаточность на входе прогрессирует по мере снижения прижимной силы или сцепления шин при спрямленной "V" траектории входа как у риккардо и феттеля покрайней мере.

Избыточность прогрессирует со снижем прижима при "U" траектории с перекрытием фаз торможения - поворота - разгона. Но это случай Леклера и Сайнца а не Риккардо.
-1
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 13.09.2022 17:00

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #31 13 Сен 2022, 13:40 Цитировать
[/quote]Сергей Шилюхин, Но разгруженное крыло делает поворачиваемость еще более недостаточной и требует еще более чуткого обращения с газом[quote]
С этим не соглашусь с точность до наоборот.

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #30 13 Сен 2022, 12:49 Цитировать
Сергей Шилюхин, Вы считаете, что проблемы Дэна связаны с его стилем пилотирования. Я думаю, что за год они много это обсуждали с командой и пытались найти оптимальный вариант. Не получилось, увы.

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1686
Сергей Шилюхин #29 13 Сен 2022, 12:32 Цитировать
Механик, 13 Сен 2022, 12:22 сказал:
Сергей Шилюхин, успех в Баку и Монце может быть связан с разгруженным крылом.

Но разгруженное крыло делает поворачиваемость еще более недостаточной и требует еще более чуткого обращения с газом.
Проблемы должны были усугубиться а не пропасть.
И походу сезона на других трассах основной его метод избежать ошибок -- накрутить больше прижима а не меньше.


С другой стороны разгруженные крылья и ужасающая недостаточная поворачиваемость были в Монце и Баку всегда; баку еще и относительно новая трасса по которой гонок на атмосферных машинах не было. Риккардо изначально набил на этих трассах шаблоны и техники отличные от других трасс, и тут ему не нужно переучиваться и майндгеймить точку торможения.
-1
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 13.09.2022 12:46

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #28 13 Сен 2022, 12:22 Цитировать
Сергей Шилюхин, успех в Баку и Монце может быть связан с разгруженным крылом.

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #27 13 Сен 2022, 12:15 Цитировать
Сергей Шилюхин, 13 Сен 2022, 12:03 сказал:
Два относительно успешных этапа в году (Баку и Монца) говорят что дело не в моторе самом по себе или концептуальной недостачной поворачиваемости регламента или конкретного шасси.
Ему нужно тормозить на 1-2 удара днищем раньше чем ему бы обычно хотелось. Поправка меньше времени сознательной реакции. Но для которой надо все трассы переучивать заново.

Хотя более плавный и менее тяговитый мотор действительно бы облегчил его положение. Но такой мотор и заведомо медленнее.
По Дэну до конца не понял в чем причина, но мотор тоже имеет значение. С переходом на Хонду Макс перестал совершать вылеты с трассы.
+1
Понравилось 1 пользователю (Александр М)
Механик отредактировал сообщение 13.09.2022 13:46

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1686
Сергей Шилюхин #26 13 Сен 2022, 12:03 Цитировать
Александр М, 13 Сен 2022, 11:23 сказал:
Сергей Шилюхин, огромное Вам спасибо за все пояснения и графику. Крайне сомнительно, что в Мак ничего не делали, что бы помочь Рику и настроить под него машину. Видимо прав был тот человек, который сказал, что Дэну просто не подходит мотор Мерседес.
Два относительно успешных этапа в году (Баку и Монца) говорят что дело не в моторе самом по себе или концептуальной недостачной поворачиваемости регламента или конкретного шасси.
Ему нужно тормозить на 1-2 удара днищем раньше чем ему бы обычно хотелось. Поправка меньше времени сознательной реакции. Но для которой надо все трассы переучивать заново.

Хотя более плавный и менее тяговитый мотор действительно бы облегчил его положение. Но такой мотор и заведомо медленнее. Примерно с таким же успехом можно накрутить прижима больше чем у всех.
+1
Понравилось 2 пользователям (Александр М, Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 13.09.2022 12:21

Сообщений: 2276
Репутация: 5521
Дней: 1119
Не ставлю минусы
Александр М #25 13 Сен 2022, 11:23 Цитировать
Сергей Шилюхин, огромное Вам спасибо за все пояснения и графику. Крайне сомнительно, что в Мак ничего не делали, что бы помочь Рику и настроить под него машину. Видимо прав был тот человек, который сказал, что Дэну просто не подходит мотор Мерседес.

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1686
Сергей Шилюхин #24 13 Сен 2022, 10:02 Цитировать
Вот разные года Риккардо в Монако.
К сожалению 2018 смещен относительно последущих годов. там толи задержка жпс не отфильтрована, толи линию старт-финиш перенесли на пару метров. В сопоставлении нужно ориентироваться на максимальные и минимальные скорости.

Скорость рено '19 совпадает с ред бул '18 в 11 поворотах из 12 и в этом 12м рено даже чуть быстрее.
На маке минимальная скорость в поворотах везде медленнее.
Точки начала торможения и минимальной скорости чуть смещены по трассе, и это не связано с ошибкой синхронизации.

В Рено Риккардо стал тормозить раньше чем в редбуле, т.к. суммарный прижим у Рено меньше, но на апексы медленных поворотов он попадал с той же скоростью и под тем же углом под которым привык и на той же передаче что привык (моменты переключений отличаются только на самой высшей передаче и это может быть связано с меньшим сопротивлением рено или тем что они нашли за сезон 10-20 л.с.).

Рик в Маке стал тормозить позднее и интенсивнее чем в Рено и ранее в Редбулл. Но % промахов мимо апексов стал просто катастрофическим.
Ограничевающим фактором для Риккардо еще является то что ему за торможение нужно выйти на оптимальную температуру шин (которая у пирелли очень узкая). В некоторых квалификациях 21-22 гг он слился без явных ошибок будучи медленнее везде, или используя явно более нагруженные крылья.
+2
Понравилось 3 пользователям (Вадим73, Александр М, Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 13.09.2022 10:59

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1686
Сергей Шилюхин #23 13 Сен 2022, 09:23 Цитировать
300zol, 12 Сен 2022, 23:29
Первый раз слышу...
Ну так почитайте что именно кто когда ставил, каких моделей и поставщиков.

Собственная коробка передач на редбуле только сейчас. И то вопрос они её сами изготавливают или только собирают то что им присылают из Японии.

В 2018 на редбуле был двигатель Рено и коробка от Рено. И основная причина их разлада была в том что реношники не хотели переделывать компоновку под требования редбула. (А редбул внедрял гидроподвеску сзади и перекомпоновка ему ТРЕБОВАЛАСЬ).
Прям специфическую подвеску на редбуле Риккардо практически и не застал, она уже позднее с хондой появилась.

Тормоза на редбуле и Рено -- брембо.
На маке в 2021 был akebono.
Может сейчас у всех одинаковые брембо, но размер дисков изменился + дельфирование в начальной фазе торможения меняет подхват. Проблемы с попаданиями на апекс есть у всех кто привык тормозить поздно, Риккардо тут не одинок. Но кто-то на этом теряет 0.1 а кто-то секунду.

То что Рено '19 похожа на редбул '17 / '18 сказал сам Риккардо. И объективные данные открытой телеметрии это подтверждают: скорости на апексах поворотов отличаются на считанные км/ч.
+2
Понравилось 3 пользователям (Александр М, 300zol, Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 13.09.2022 09:40

Сообщений: 1610
Репутация: -1582
Дней: 1687
Anti Way #22 13 Сен 2022, 09:21 Цитировать
300zol, 12 Сен 2022, 23:10 сказал:
Ничего не имею против Латифи в качестве человека, но в качестве пилота - просто не знаю что еще добавить. Это какое то недоразумение, что он уже 3й год едет, подписать его на 4й год - сродни преступлению
Зато он в дождь неплохо катается
Наличие рента-драйверов, это объективная реальность. Если де Вриз приведет хоть немного спонсоров (хотя откуда они возьмутся, все наверное у Макса уже давно ), то может и дадут погонять. Но одна гонка не показатель, рано судить о способностях.

Сообщений: 46
Репутация: 84
Дней: 1871
300zol #21 13 Сен 2022, 08:39 Цитировать
Аэрокот, 13 Сен 2022, 01:31 сказал:
РБ использует КПП компании "Red Bull Technologies", то есть да, можно считать, что она их собственная. Она же используется Альфа Таури.
Из клиентов Мерседеса свою КПП ставит только МакЛарен. Вильямс лепил свою до этого года, верно.
Клиенты Феррари также все покупают КПП у итальянцев. Что до Заубер, то вопреки информации, появившейся перед началом сезона, они тоже покупают КПП (механизм переключения передач) у Феррари, но ее карбоновый корпус сделали сами, так как у них своя задняя подвеска с другими точками крепления.
Как минимум влияет на характеристики разгона.
Тормоза у всех команд одинаковые. Если не ошибаюсь, с этого года Brembo - единый поставщик тормозных систем в Чемпионате, они относятся к стандартным узлам. Но раньше были и другие поставщики, типа OMP Racing, Carbone Industrie или Akebono. И характеристики у них разные. Грожану вон прямо по ходу сезона 17-го года сменили тормоза Brembo на Carbone Industrie, потому что итальянские ему категорически не подходили. А то о чем вы говорите - это всего лишь воздуховоды тормозов, их действительно с 20-го года все команды обязаны разрабатывать самостоятельно, а не покупать.
Я упрощенно написал. Про заубер - да, действительно, вы правы. Я слышал, что они корпус сами делаю, про внутренности не задумывался.

По поводу кпп - на сколько я в курсе, в ф1 они во всех командах +- одинаковые. И по передаточным числам и по другим характеристикам.
На скорость разгона скорее влияет мощность движка и схема работы электрической части (время и продолжительность включения).

По тормозам - вы правы. Я говорил именно о воздуховодах. Но фишка в том, что чем лучше у вас охлаждение, тем больше вы будете снимать с одних и тех же дисков/колодок. У Макларена с этим явные проблемы, т.е. в целом у них тормозная система работает неоптимально. Но опять же в прошлом году у них не было видимых проблем.

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #20 13 Сен 2022, 01:31 Цитировать
300zol, 12 Сен 2022, 23:29
Первый раз слышу о том, что у редбула нет своей коробки передач. У поставщиков моторов коробки покупает разве что Астон (и все его предыдущие интерпретации), Хаас и Альфа Таури, которая покупает коробку у редбула. У Макларена, Редбула, Вильямса (до этого года?) и даже у Заубера - своя кпп.
РБ использует КПП компании "Red Bull Technologies", то есть да, можно считать, что она их собственная. Она же используется Альфа Таури.
Из клиентов Мерседеса свою КПП ставит только МакЛарен. Вильямс лепил свою до этого года, верно.
Клиенты Феррари также все покупают КПП у итальянцев. Что до Заубер, то вопреки информации, появившейся перед началом сезона, они тоже покупают КПП (механизм переключения передач) у Феррари, но ее карбоновый корпус сделали сами, так как у них своя задняя подвеска с другими точками крепления.
300zol, 12 Сен 2022, 23:29 сказал:
К тому же кпп не дает существенного преимущества по скорости (и каким бы то ни было другим характеристикам, а скорее позволяет немного изменить компоновку болида и сделать другую подвеску/аэродинамику).
Как минимум влияет на характеристики разгона.
300zol, 12 Сен 2022, 23:29 сказал:
Тормоза? Серьезно? Они у всех команд должны быть разными чисто по регламенту. Да, есть определенная степень копирования (как например у розового мерседеса), но даже там какие то отличия были.
Тормоза у всех команд одинаковые. Если не ошибаюсь, с этого года Brembo - единый поставщик тормозных систем в Чемпионате, они относятся к стандартным узлам. Но раньше были и другие поставщики, типа OMP Racing, Carbone Industrie или Akebono. И характеристики у них разные. Грожану вон прямо по ходу сезона 17-го года сменили тормоза Brembo на Carbone Industrie, потому что итальянские ему категорически не подходили. А то о чем вы говорите - это всего лишь воздуховоды тормозов, их действительно с 20-го года все команды обязаны разрабатывать самостоятельно, а не покупать.
+1
Понравилось 1 пользователю (300zol) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 13.09.2022 01:34

Сообщений: 46
Репутация: 84
Дней: 1871
300zol #19 12 Сен 2022, 23:29 Цитировать
Сергей Шилюхин, 12 Сен 2022, 18:56
Рено '19 принципиально не отличалась от редбул '18.
Там тот же мотор и коробка что он привык, теже тормоза; близкое механическое сцепление.
Только чуть меньше прижима и все.

Первый раз слышу о том, что у редбула нет своей коробки передач. У поставщиков моторов коробки покупает разве что Астон (и все его предыдущие интерпретации), Хаас и Альфа Таури, которая покупает коробку у редбула. У Макларена, Редбула, Вильямса (до этого года?) и даже у Заубера - своя кпп. К тому же кпп не дает существенного преимущества по скорости (и каким бы то ни было другим характеристикам, а скорее позволяет немного изменить компоновку болида и сделать другую подвеску/аэродинамику).

Тормоза? Серьезно? Они у всех команд должны быть разными чисто по регламенту. Да, есть определенная степень копирования (как например у розового мерседеса), но даже там какие то отличия были.

Подвеска у редбула всегда была своеобразной, поведение болида уж точно отличалось от Рено. Даже от Торро Россо отличия были весьма существенны (хотя бы по рейку и длинне болида).

Ни по поведению на трассе, ни по другим характеристикам - болид Рено не был похож на болид Редбула. Единственное, там возможно были неплохие тормоза (другие конечно же, но достаточно эффективные), а у Макларена по крайней мере в этом году довольно много проблем именно с тормозами.
Если проблема только с этим - это может быть логичным объяснением. Но опять же, мне не понятно, почему Макларен не может решить проблему, т.к. тормоза - это не самая сложная и дорогая деталь, которая есть в болиде.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 46
Репутация: 84
Дней: 1871
300zol #18 12 Сен 2022, 23:10 Цитировать
Anti Way, 12 Сен 2022, 15:25 сказал:
А кто заплатит за покатушки? Кофешоп Амстердама с травкой на развес?
Команде деньги нужны, а не стареющий пилот.
Можно не подписывать контракт с Де Врисом. Ему реально много лет (он Макса старше почти на три года). Но проехал он реально хорошо, места в ф1 он однозначно достоин. А подписывать или нет - вопрос дискуссионный.
Но вот что касается Латифи - это провал. Уступить пилоту без опыта выступлений в ф1, который проехал только 3ю тренировку на трассе, а до этого лишь несколько раз появлялся на тренировках... Сколько бы он не платил, у Вильямса есть и другие спонсоры. К тому же у новых владельцев вроде есть деньги на команду. Тот же Чжоу - он ведь такой же рентач, но он вполне нормально едет, периодически обгоняет Боттаса как в гонках, так и в квалах.
Ничего не имею против Латифи в качестве человека, но в качестве пилота - просто не знаю что еще добавить. Это какое то недоразумение, что он уже 3й год едет, подписать его на 4й год - сродни преступлению
+1
Понравилось 1 пользователю (Chaser)

Сообщений: 118
Репутация: 136
Дней: 596
Cанитар леса
Seryi_Volk #17 12 Сен 2022, 21:47 Цитировать
Алексей Б., 12 Сен 2022, 21:41 сказал:
Ну заменит, ну приедет скажем "не в очках" ... и забудут про этого пенсионера, как чумной сон, который мог присниться дя Врису на кануне гонки этой ночью
Товарищу выпал счастливый билет. Пусть хоть за это благодарит бога. Второй раз так не повезет.
Понравилось 1 пользователю (Алексей Б.)

Сообщений: 1572
Репутация: -357
Дней: 1058
to support Norris
Алексей Б. #16 12 Сен 2022, 21:41 Цитировать
Seryi_Volk, 12 Сен 2022, 21:24 сказал:
Если Элбон, после операционных осложнений, не сможет выступить через 3 недели в Сингапуре, то его опять заменит Ник де Врис.
Ну заменит, ну приедет скажем "не в очках" ... и забудут про этого пенсионера, как чумной сон, который мог присниться дя Врису на кануне гонки этой ночью
Понравилось 2 пользователям (Leo, Seryi_Volk)

Сообщений: 118
Репутация: 136
Дней: 596
Cанитар леса
Seryi_Volk #15 12 Сен 2022, 21:24 Цитировать
Если Элбон, после операционных осложнений, не сможет выступить через 3 недели в Сингапуре, то его опять заменит Ник де Врис.
-1



Гость
Имя:

Введите число 625 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)