Зак Браун: Мы сможем дать Ландо машину, способную побеждать

23 ДЕКАБРЯ 2022, 19:00
zak-braun:-mi-smogem-dat-lando-mashinu-sposobnuyu-pobegdat

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун не боится, что Ландо Норрис покинет команду.

“У нас нет переживаний по этому поводу, так как мы уверены, что сможем дать Ландо машину, способную побеждать. У нас с ним долгосрочный контракт. Сейчас мы под двойным давлением – хорошая машина нужна не только ему, но и нам. У нас есть все необходимое для взлета. Ландо знает, что нас ждет тернистый путь, но он согласился на него.

Он хороший гонщик, постоянно прогрессирующий. Мы видели пилотов, которые добирались до вершины, а затем меркли. Но Ландо хорош на протяжении всей карьеры. Он быстр, допускает мало ошибок и силен технически”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 3
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 12

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 591
Pivolog #7 24 Дек 2022, 23:15 Цитировать
Leo, 24 Дек 2022, 14:17 сказал:
Когда завод представлен только мотором, то у него зачастую есть заводская команда, которой он даёт свои моторы бесплатно и помогает финансово. И есть клиенты, которые за него платят(как Браун в 2009 или Макларен 1993). А бывали и клиенты, которые получали боевые моторы бесплатно, наряду с заводским коллективом (как Лотус в 1987,1988. Или Бенеттон в 1995-1997). И клиенты бывало побивали заводские команды.
Полностью заводской коллектив(когда сам строит и шасси и мотор), конечно же будет очень недоволен, если проиграет своему клиенту. Но и это было в 1984,85 когда Рено проигрывали Лотус. И совсем недавно, когда мерины проигрывали Макларену в 2010-12.
Соглашусь с Вами, что вот прямо сейчас те же мерины просто не дадут выиграть своему клиенту. А фены просто не дают свои моторы сильным коллективам.
Тут можно много говорить о частностях и о формулировках (что считать заводской командой), но не хочется особо в эти дебри залезать, главное, в чём мы с Вами вроде сошлись, это то, что шансов на титул у клиентской команды на порядок меньше, чем у заводской.
Понравилось 1 пользователю (Leo)

Сообщений: 233
Репутация: 573
Дней: 695
Leo #6 24 Дек 2022, 14:17 Цитировать
Pivolog, 24 Дек 2022, 13:19 сказал:
Если же условный «МакЛарен-Мерседес» проиграет условному «Брауну-Мерседес», то это будет выглядеть всё равно как победа моторов «Мерседес». Так что разница очень большая. Но вот если клиентский «МакЛарен» будет бороться с заводским «Мерседесом».
Когда завод представлен только мотором, то у него зачастую есть заводская команда, которой он даёт свои моторы бесплатно и помогает финансово. И есть клиенты, которые за него платят(как Браун в 2009 или Макларен 1993). А бывали и клиенты, которые получали боевые моторы бесплатно, наряду с заводским коллективом (как Лотус в 1987,1988. Или Бенеттон в 1995-1997). И клиенты бывало побивали заводские команды.
Полностью заводской коллектив(когда сам строит и шасси и мотор), конечно же будет очень недоволен, если проиграет своему клиенту. Но и это было в 1984,85 когда Рено проигрывали Лотус. И совсем недавно, когда мерины проигрывали Макларену в 2010-12.
Соглашусь с Вами, что вот прямо сейчас те же мерины просто не дадут выиграть своему клиенту. А фены просто не дают свои моторы сильным коллективам.
-1

Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 591
Pivolog #5 24 Дек 2022, 13:19 Цитировать
Leo, 24 Дек 2022, 11:20 сказал:
Макларен был именно заводской командой. У Даймлера даже было 40% доли команды, которую они в спешном порядке продали как раз после покупки Брауна.
Формально да, можно сказать, что «МакЛарен» был если не заводской командой, то привилегированным клиентом точно. Но, во-первых, эта команда за чемпионат не боролась, уступив в итоге в КК, если память не изменяют, «Брану» в два раза по очкам. При таком раскладе нет смысла сдерживать своего клиента, его победа всяко лучше, чем вообще отдать первое место другому производителю. Во-вторых, есть большая разница с точки зрения маркетинга, между именно заводской командой, которая сама строит машину, мотор и носит имя бренда, и командой, которая может быть сколь угодно привилегированным клиентом, но в глазах обывателя от бренда в ней только мотор. Если условный «Мерседес» проиграет своему клиенту, то в глазах обывателя это будет выглядеть, как то, что немцы не умеют делать машины. Если же условный «МакЛарен-Мерседес» проиграет условному «Брауну-Мерседес», то это будет выглядеть всё равно как победа моторов «Мерседес». Так что разница очень большая. Но вот если клиентский «МакЛарен» будет бороться с заводским «Мерседесом», сами понимаете, к какому из двух случаев это относится. А значит, заводская команда сделает всё, чтобы такого избежать. Поставляя конкуренту моторы, этого добиться не сложно. Так что шансы и расклады вполне очевидны. И лишним подтверждение этой истории может быть недавнее прошлое, когда «Мерседес» и «Феррари» отказались поставлять моторы «быкам», понимаю, что тогда могут проиграть чемпионат. И даже сам Берни не смог ни уговорить, ни принудить, проще оказалось договориться с «Рено», с которым, казалось, отношения уже испорчены окончательно. Выводы, думаю, очевидны.
-1

Сообщений: 233
Репутация: 573
Дней: 695
Leo #4 24 Дек 2022, 11:20 Цитировать
Pivolog, 23 Дек 2022, 22:55 сказал:
Всё-таки болид «Браун ГП» использовал двигатели «Мерседес», но у самого немецкого концерна тогда не было своей команды в Ф1 (она как раз потом и появилась на основе «Брауна»). Это была ситуация, когда у моториста было два клиента, но не было своего коллектива, в таком случае чемпионат действительно выиграть можно, и таких примерно достаточно в исторической ретроспективе. Не случайно в своё время Берни говорил о необходимости иметь в чемпионате независимого моториста. А во времена альянса «РБ-Рено» французский коллектив не претендовал на чемпионство. Речь же идёт о том, что выиграть чемпионат в борьбе против своего моториста не то, что невозможно, но очень, очень сложно, и шансы на это минимальны. Конечно, это не исключает какого-то невероятного развития событий в одном конкретном сезоне, например, после смены регламента, но такая ситуация является скорее исключением, чем правилом. А вот с мотором своего производства или с мотором от поставщика, не имеющего заводской команды, шансы на успех намного выше.
Макларен был именно заводской командой. У Даймлера даже было 40% доли команды, которую они в спешном порядке продали как раз после покупки Брауна.
+1
Понравилось 2 пользователям (RC, SepangF1)

Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 591
Pivolog #3 23 Дек 2022, 22:55 Цитировать
RC, 23 Дек 2022, 22:07 сказал:
Бывают случаи типа Браун ГП, когда за счет крутого шасси или аэродинамики можно затащить и на клиентском моторе. Опять же Ред Булл с Рено. Пока рено приходили уходили с командой РБ выигрывал на их моторе чемпионаты.
Всё-таки болид «Браун ГП» использовал двигатели «Мерседес», но у самого немецкого концерна тогда не было своей команды в Ф1 (она как раз потом и появилась на основе «Брауна»). Это была ситуация, когда у моториста было два клиента, но не было своего коллектива, в таком случае чемпионат действительно выиграть можно, и таких примерно достаточно в исторической ретроспективе. Не случайно в своё время Берни говорил о необходимости иметь в чемпионате независимого моториста. А во времена альянса «РБ-Рено» французский коллектив не претендовал на чемпионство. Речь же идёт о том, что выиграть чемпионат в борьбе против своего моториста не то, что невозможно, но очень, очень сложно, и шансы на это минимальны. Конечно, это не исключает какого-то невероятного развития событий в одном конкретном сезоне, например, после смены регламента, но такая ситуация является скорее исключением, чем правилом. А вот с мотором своего производства или с мотором от поставщика, не имеющего заводской команды, шансы на успех намного выше.
+4
Понравилось 5 пользователям (Андрей83, Chaser, Alex5-6...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2797
Репутация: 10097
Дней: 681
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 23 Дек 2022, 22:07 Цитировать
Pivolog, 23 Дек 2022, 21:53 сказал:
Одно дело, построить машину, способную побеждать, и другое дело - способную выиграть титул. Думаю, что в итоге цель Ландо именно в чемпионстве. А вот то, что "МакЛарен", при нынешнем векторе технического развития, способен бороться за титул, лично я сильно сомневаюсь. Для этого нужно быть заводской командой, т.е. либо производить двигатель самостоятельно, либо быть главным или эксклюзивным клиентом моториста. С мотором "Мерседес" титул им не светит. Это ведь ещё Сенна говорил, что стать чемпионом можно только в заводской команде. Жаль, что Зак считает иначе, эта ошибка дорого будет стоить легендарному коллективу.
Бывают случаи типа Браун ГП, когда за счет крутого шасси или аэродинамики можно затащить и на клиентском моторе. Опять же Ред Булл с Рено. Пока рено приходили уходили с командой РБ выигрывал на их моторе чемпионаты.
+5
Понравилось 3 пользователям (karkas, SepangF1, Leo) и ещё 2 гостям

Сообщений: 391
Репутация: 1348
Дней: 591
Pivolog #1 23 Дек 2022, 21:53 Цитировать
Одно дело, построить машину, способную побеждать, и другое дело - способную выиграть титул. Думаю, что в итоге цель Ландо именно в чемпионстве. А вот то, что "МакЛарен", при нынешнем векторе технического развития, способен бороться за титул, лично я сильно сомневаюсь. Для этого нужно быть заводской командой, т.е. либо производить двигатель самостоятельно, либо быть главным или эксклюзивным клиентом моториста. С мотором "Мерседес" титул им не светит. Это ведь ещё Сенна говорил, что стать чемпионом можно только в заводской команде. Жаль, что Зак считает иначе, эта ошибка дорого будет стоить легендарному коллективу.
+3
Понравилось 3 пользователям (Andrjan, Chaser, Leo) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 152 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.29 сек.)