Зак Браун: Мы сможем дать Ландо машину, способную побеждать

23 ДЕКАБРЯ 2022, 19:00
zak-braun:-mi-smogem-dat-lando-mashinu-sposobnuyu-pobegdat

Генеральный директор “McLaren” Зак Браун не боится, что Ландо Норрис покинет команду.

“У нас нет переживаний по этому поводу, так как мы уверены, что сможем дать Ландо машину, способную побеждать. У нас с ним долгосрочный контракт. Сейчас мы под двойным давлением – хорошая машина нужна не только ему, но и нам. У нас есть все необходимое для взлета. Ландо знает, что нас ждет тернистый путь, но он согласился на него.

Он хороший гонщик, постоянно прогрессирующий. Мы видели пилотов, которые добирались до вершины, а затем меркли. Но Ландо хорош на протяжении всей карьеры. Он быстр, допускает мало ошибок и силен технически”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

По слухам команда Cadillac уже подписала одного пилота

Издание Auto Action сообщило, что команда Cadillac определилась с кандидатурой одного из двух пилотов...

23 Июл 2025
 1
Джордж Расселл: Я не переживаю по поводу контракта

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл заявил, что не переживает по поводу своего контракта, потому...

23 Июл 2025
Норрис посмеялся над соперниками которые ищут причины скорости их болида

Пилот команды McLaren Ландо Норрис считает, что в попытке разгадать скорость их болида соперники придумывают...

23 Июл 2025
 2
Цунода рад вновь поработать с Мекисом

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рад, что новым руководителем команды стал Лоран Мекис и с нетерпением...

23 Июл 2025
Глава Mercedes: После этапа в Венгрии мы начнём подготовку к сезону 2026 года

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рассказал, что в скором времени они бросят все свои силы на подготовку...

23 Июл 2025
Ferrari продлит контракт с Вассёром до конца 2026 года?

Появилась информация, что Ferrari намерена сохранить Фредерика Вассёра на посту руководителя команды...

23 Июл 2025
 2
Алекс Албон: Гонка в Спа всегда интересная и непредсказуемая

Пилот "Williams" Алекс Албон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Гонка в Спа - одно...

23 Июл 2025
Карлос Сайнс: Этап в Спа - это всегда вызов

Пилот "Williams" Карлос Сайнс поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Бельгии. "Перерыв после...

23 Июл 2025
Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
 1
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 651
Репутация: 2878
Дней: 1048
Pivolog #7 24 Дек 2022, 23:15 Цитировать
Leo, 24 Дек 2022, 14:17 сказал:
Когда завод представлен только мотором, то у него зачастую есть заводская команда, которой он даёт свои моторы бесплатно и помогает финансово. И есть клиенты, которые за него платят(как Браун в 2009 или Макларен 1993). А бывали и клиенты, которые получали боевые моторы бесплатно, наряду с заводским коллективом (как Лотус в 1987,1988. Или Бенеттон в 1995-1997). И клиенты бывало побивали заводские команды.
Полностью заводской коллектив(когда сам строит и шасси и мотор), конечно же будет очень недоволен, если проиграет своему клиенту. Но и это было в 1984,85 когда Рено проигрывали Лотус. И совсем недавно, когда мерины проигрывали Макларену в 2010-12.
Соглашусь с Вами, что вот прямо сейчас те же мерины просто не дадут выиграть своему клиенту. А фены просто не дают свои моторы сильным коллективам.
Тут можно много говорить о частностях и о формулировках (что считать заводской командой), но не хочется особо в эти дебри залезать, главное, в чём мы с Вами вроде сошлись, это то, что шансов на титул у клиентской команды на порядок меньше, чем у заводской.
+1
Понравилось 1 пользователю (Leo)

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1152
Leo #6 24 Дек 2022, 14:17 Цитировать
Pivolog, 24 Дек 2022, 13:19 сказал:
Если же условный «МакЛарен-Мерседес» проиграет условному «Брауну-Мерседес», то это будет выглядеть всё равно как победа моторов «Мерседес». Так что разница очень большая. Но вот если клиентский «МакЛарен» будет бороться с заводским «Мерседесом».
Когда завод представлен только мотором, то у него зачастую есть заводская команда, которой он даёт свои моторы бесплатно и помогает финансово. И есть клиенты, которые за него платят(как Браун в 2009 или Макларен 1993). А бывали и клиенты, которые получали боевые моторы бесплатно, наряду с заводским коллективом (как Лотус в 1987,1988. Или Бенеттон в 1995-1997). И клиенты бывало побивали заводские команды.
Полностью заводской коллектив(когда сам строит и шасси и мотор), конечно же будет очень недоволен, если проиграет своему клиенту. Но и это было в 1984,85 когда Рено проигрывали Лотус. И совсем недавно, когда мерины проигрывали Макларену в 2010-12.
Соглашусь с Вами, что вот прямо сейчас те же мерины просто не дадут выиграть своему клиенту. А фены просто не дают свои моторы сильным коллективам.

Сообщений: 651
Репутация: 2878
Дней: 1048
Pivolog #5 24 Дек 2022, 13:19 Цитировать
Leo, 24 Дек 2022, 11:20 сказал:
Макларен был именно заводской командой. У Даймлера даже было 40% доли команды, которую они в спешном порядке продали как раз после покупки Брауна.
Формально да, можно сказать, что «МакЛарен» был если не заводской командой, то привилегированным клиентом точно. Но, во-первых, эта команда за чемпионат не боролась, уступив в итоге в КК, если память не изменяют, «Брану» в два раза по очкам. При таком раскладе нет смысла сдерживать своего клиента, его победа всяко лучше, чем вообще отдать первое место другому производителю. Во-вторых, есть большая разница с точки зрения маркетинга, между именно заводской командой, которая сама строит машину, мотор и носит имя бренда, и командой, которая может быть сколь угодно привилегированным клиентом, но в глазах обывателя от бренда в ней только мотор. Если условный «Мерседес» проиграет своему клиенту, то в глазах обывателя это будет выглядеть, как то, что немцы не умеют делать машины. Если же условный «МакЛарен-Мерседес» проиграет условному «Брауну-Мерседес», то это будет выглядеть всё равно как победа моторов «Мерседес». Так что разница очень большая. Но вот если клиентский «МакЛарен» будет бороться с заводским «Мерседесом», сами понимаете, к какому из двух случаев это относится. А значит, заводская команда сделает всё, чтобы такого избежать. Поставляя конкуренту моторы, этого добиться не сложно. Так что шансы и расклады вполне очевидны. И лишним подтверждение этой истории может быть недавнее прошлое, когда «Мерседес» и «Феррари» отказались поставлять моторы «быкам», понимаю, что тогда могут проиграть чемпионат. И даже сам Берни не смог ни уговорить, ни принудить, проще оказалось договориться с «Рено», с которым, казалось, отношения уже испорчены окончательно. Выводы, думаю, очевидны.

Сообщений: 233
Репутация: 596
Дней: 1152
Leo #4 24 Дек 2022, 11:20 Цитировать
Pivolog, 23 Дек 2022, 22:55 сказал:
Всё-таки болид «Браун ГП» использовал двигатели «Мерседес», но у самого немецкого концерна тогда не было своей команды в Ф1 (она как раз потом и появилась на основе «Брауна»). Это была ситуация, когда у моториста было два клиента, но не было своего коллектива, в таком случае чемпионат действительно выиграть можно, и таких примерно достаточно в исторической ретроспективе. Не случайно в своё время Берни говорил о необходимости иметь в чемпионате независимого моториста. А во времена альянса «РБ-Рено» французский коллектив не претендовал на чемпионство. Речь же идёт о том, что выиграть чемпионат в борьбе против своего моториста не то, что невозможно, но очень, очень сложно, и шансы на это минимальны. Конечно, это не исключает какого-то невероятного развития событий в одном конкретном сезоне, например, после смены регламента, но такая ситуация является скорее исключением, чем правилом. А вот с мотором своего производства или с мотором от поставщика, не имеющего заводской команды, шансы на успех намного выше.
Макларен был именно заводской командой. У Даймлера даже было 40% доли команды, которую они в спешном порядке продали как раз после покупки Брауна.
+2
Понравилось 2 пользователям (RC, SepangF1)

Сообщений: 651
Репутация: 2878
Дней: 1048
Pivolog #3 23 Дек 2022, 22:55 Цитировать
RC, 23 Дек 2022, 22:07 сказал:
Бывают случаи типа Браун ГП, когда за счет крутого шасси или аэродинамики можно затащить и на клиентском моторе. Опять же Ред Булл с Рено. Пока рено приходили уходили с командой РБ выигрывал на их моторе чемпионаты.
Всё-таки болид «Браун ГП» использовал двигатели «Мерседес», но у самого немецкого концерна тогда не было своей команды в Ф1 (она как раз потом и появилась на основе «Брауна»). Это была ситуация, когда у моториста было два клиента, но не было своего коллектива, в таком случае чемпионат действительно выиграть можно, и таких примерно достаточно в исторической ретроспективе. Не случайно в своё время Берни говорил о необходимости иметь в чемпионате независимого моториста. А во времена альянса «РБ-Рено» французский коллектив не претендовал на чемпионство. Речь же идёт о том, что выиграть чемпионат в борьбе против своего моториста не то, что невозможно, но очень, очень сложно, и шансы на это минимальны. Конечно, это не исключает какого-то невероятного развития событий в одном конкретном сезоне, например, после смены регламента, но такая ситуация является скорее исключением, чем правилом. А вот с мотором своего производства или с мотором от поставщика, не имеющего заводской команды, шансы на успех намного выше.
+5
Понравилось 5 пользователям (Андрей83, Chaser, Alex5-6...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4289
Репутация: 15677
Дней: 1138
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #2 23 Дек 2022, 22:07 Цитировать
Pivolog, 23 Дек 2022, 21:53 сказал:
Одно дело, построить машину, способную побеждать, и другое дело - способную выиграть титул. Думаю, что в итоге цель Ландо именно в чемпионстве. А вот то, что "МакЛарен", при нынешнем векторе технического развития, способен бороться за титул, лично я сильно сомневаюсь. Для этого нужно быть заводской командой, т.е. либо производить двигатель самостоятельно, либо быть главным или эксклюзивным клиентом моториста. С мотором "Мерседес" титул им не светит. Это ведь ещё Сенна говорил, что стать чемпионом можно только в заводской команде. Жаль, что Зак считает иначе, эта ошибка дорого будет стоить легендарному коллективу.
Бывают случаи типа Браун ГП, когда за счет крутого шасси или аэродинамики можно затащить и на клиентском моторе. Опять же Ред Булл с Рено. Пока рено приходили уходили с командой РБ выигрывал на их моторе чемпионаты.
+5
Понравилось 3 пользователям (karkas, SepangF1, Leo) и ещё 2 гостям

Сообщений: 651
Репутация: 2878
Дней: 1048
Pivolog #1 23 Дек 2022, 21:53 Цитировать
Одно дело, построить машину, способную побеждать, и другое дело - способную выиграть титул. Думаю, что в итоге цель Ландо именно в чемпионстве. А вот то, что "МакЛарен", при нынешнем векторе технического развития, способен бороться за титул, лично я сильно сомневаюсь. Для этого нужно быть заводской командой, т.е. либо производить двигатель самостоятельно, либо быть главным или эксклюзивным клиентом моториста. С мотором "Мерседес" титул им не светит. Это ведь ещё Сенна говорил, что стать чемпионом можно только в заводской команде. Жаль, что Зак считает иначе, эта ошибка дорого будет стоить легендарному коллективу.
+4
Понравилось 3 пользователям (Andrjan, Chaser, Leo) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 839 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.36 сек.)