Эдди Джордан: Пиастри проводит впечатляющий сезон

24 ИЮЛЯ 2023, 19:30
eddi-dgordan:-piastri-provodit-vpechatlyayushchiy-sezon

После этапа в Венгрии бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан прокомментировал выступления пилота McLaren Оскара Пиастри в этом сезоне.

Эдди Джордан: "Этап в Венгрии ещё раз показал, что Оскар не случайно попал в Формулу 1. Он смог квалифицироваться достаточно высоко и в гонке действовал решительно.

Мне нравится этот пилот и я буду пристально следить за его гоночной карьерой. Я считаю, что в будущем он станет именно тем гонщиком, который сможет составить конкуренцию Максу Ферстаппену.

Его менеджером является Марк Уэббер, с которым мы давно знакомы. Он смог устроить Оскара в McLaren, но я не удивлюсь, если однажды увижу его за рулём Red Bull".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Катара: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Катара! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

28 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: В целом, разница между одним титулом и семью не такая уж большая

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен заявил, что не стремится догнать по количеству...

27 Ноя 2024
 2
Формула-1 объявила, что контракт на проведение Гран-при Италии в Монце продлен до 2031 года

Формула-1 сделала официальное заявление, в котором сообщается, что контракт на проведение Гран-при Италии...

27 Ноя 2024
 1
Хельмут Марко оценил перспективы Mercedes на следующий сезон

Спортивный советник “Red Bull”Хельмут Марко считает, что “Mercedes” нужна стабильность, чтобы сразиться...

27 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Я надеюсь, что в этом году погода в Катаре будет более прохладной

Пилот “Visa Cash App” Лиам Лоусон поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “В Катаре сложная...

27 Ноя 2024
Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Катара. “Начиная со второй...

27 Ноя 2024
Марко: Посмотрим какая атмосфера будет в Ferrari в следующем году

Спортивный советник Red Bull Хельмут Марко, считает, что на бумаге состав пилотов команды Ferrari на...

27 Ноя 2024
 3
Чжоу: Моё будущее решится совсем скоро

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу, который покидает команду по окончании этого сезона, рассказал...

27 Ноя 2024
 6
Сайнс: Нужно передвинуть старт гонки в Вегасе на несколько часов

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс считает, что организаторам этапа в Лас-Вегасе нужно перенести время...

27 Ноя 2024
 1
Глава Red Bull: В следующем сезоне нас ждёт настоящая мясорубка

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер поделился ожиданиями от следующего чемпионата 2025 года. Кристиан...

27 Ноя 2024
 3



Сообщений: 1144
Репутация: 3084
Дней: 1851
Belousov #37 26 Июл 2023, 13:25 Цитировать
Serozha, 26 Июл 2023, 10:57 сказал:
Психология Леклера действительно нуждается в психологической поддержке команды. Но не в ракурсе похлопывания по плечу и сочувствия при неудачах, а в плане построения стабильного и эффективного болида. Скорее не соглашусь, что Леклер рассчитывает только на себя. Единомышленники у него наверняка в команде есть, но не они, увы принимают решения. Во всяком случае пока. Одному сделать революцию в Скудерии не под силу было даже Шумахеру, а вот когда образуется ядро, с правом принятия окончательных решений, дело обязательно сдвинется с мертвой точки.
Что касается Норриса, то я более чем уверен, что от него ждут в Уокинге многого. Ландо выиграл психологический поединок у Риккардо, а это дорогого стоит. Дэн не мальчик для битья. Раз пришли подиумы, не за горами и победы. И чем быстрее они придут, тем опаснее для соперников будет пилот в будущем.
Дело даже не в построении болида, а в работе на мостике. Болид у Скудерии в целом неплохой, надо лишь грамотно доработать напильником. Главное не косячить. Единомышленники наверняка есть, но и нас, тех кто желает видеть его в борьбе за победы, тоже можно назвать его единомышленниками, но мы так же ничего не решаем. А ему нужна уверенность что команда его слышит, учитывает его мнение и делает то что должно привести к победе. А когда команда даже в прямо эфире начинает нести чушь на весь мир...
У Шумахера был Жан Тодт, который железной рукой правил Скудерией. Сначала навел порядок, выстроил систему, а потом начал грамотно в эту систему встраивать новые элементы - Шумахер, Браун, Бирн и т.д. Я думаю фаны красных будут не против подождать год-другой-третий до борьбы за чемпионство, но при условии что будет реальный прогресс. Проблема в том что сейчас прогресса нет вообще ни по какому вопросу.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)

Сообщений: 756
Репутация: -513
Дней: 581
Я не 100$ чтобы нравиться
Serozha #36 26 Июл 2023, 10:57 Цитировать
Belousov, 26 Июл 2023, 10:24 сказал:
Тут наверное еще и вопрос психологии. Леклера очень сильно подкосили последние полтора года, постоянные косяки со стороны команды, причем ощущение что там сидят абсолютно необучаемые люди. Поэтому Леклеру приходится расчитывать только на себя, что оборачивается например Поль-Рикаром, где он гнал на 110% чтобы создать задел перед Максом. А если его посадить в РБ, Мерседес или тот же Макларен (не берем в расчет техническую составляющую, а только тактические моменты), то Шарль в спокойном психологическом состоянии поедет очень даже прилично.
А от Норриса по большому счету не ждут побед и даже постоянных подиумов. В очки приезжает стабильно - молодец. Подиум взял - вообще красавчик! Так что Ландо может ехать практически в свое удовольствие.
Психология Леклера действительно нуждается в психологической поддержке команды. Но не в ракурсе похлопывания по плечу и сочувствия при неудачах, а в плане построения стабильного и эффективного болида. Скорее не соглашусь, что Леклер рассчитывает только на себя. Единомышленники у него наверняка в команде есть, но не они, увы принимают решения. Во всяком случае пока. Одному сделать революцию в Скудерии не под силу было даже Шумахеру, а вот когда образуется ядро, с правом принятия окончательных решений, дело обязательно сдвинется с мертвой точки.
Что касается Норриса, то я более чем уверен, что от него ждут в Уокинге многого. Ландо выиграл психологический поединок у Риккардо, а это дорогого стоит. Дэн не мальчик для битья. Раз пришли подиумы, не за горами и победы. И чем быстрее они придут, тем опаснее для соперников будет пилот в будущем.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 1144
Репутация: 3084
Дней: 1851
Belousov #35 26 Июл 2023, 10:24 Цитировать
SepangF1, 25 Июл 2023, 23:34 сказал:
Адаптивен, но не стабилен. Не редко ошибается в тренировках(это ладно) квалификациях и гонках. Норрис практически без ошибок выступает, при этом он очень быстр. Плюс Норриса что он постоянно улучшается, каждый сезон выступает все лучше. Этим он напоминает Ферстаппена. Про Леклера такое не скажешь к сожалению. Он скорее как Феттель, идёт по своеброзной синусоиде. Но это ничего, вопрос когда у него будет подходящий болид, он будет на верхнем пике синусоиды или на нижнем ?)
Понятно что Леклер ищет пределы машины, и старается выжать больше чем болид может позволить, и когда будет более стабильный и быстрый болид нервишки успокоит, но все же на мой взгляд опять же прогресс Норриса позволяет в данный момент времени ставить его около самого топа и даже чуть выше Шарля катировать.
Тут наверное еще и вопрос психологии. Леклера очень сильно подкосили последние полтора года, постоянные косяки со стороны команды, причем ощущение что там сидят абсолютно необучаемые люди. Поэтому Леклеру приходится расчитывать только на себя, что оборачивается например Поль-Рикаром, где он гнал на 110% чтобы создать задел перед Максом. А если его посадить в РБ, Мерседес или тот же Макларен (не берем в расчет техническую составляющую, а только тактические моменты), то Шарль в спокойном психологическом состоянии поедет очень даже прилично.
А от Норриса по большому счету не ждут побед и даже постоянных подиумов. В очки приезжает стабильно - молодец. Подиум взял - вообще красавчик! Так что Ландо может ехать практически в свое удовольствие.
+3
Понравилось 3 пользователям (SepangF1, Serozha, Механик)

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1903
Сергей Шилюхин #34 26 Июл 2023, 09:38 Цитировать
Сергей Шилюхин, 26 Июл 2023, 09:18 сказал:
При прямолинейном движении и в аэро трубе при большом и узком плавнике заднее антикрыло работает еффективнее за счет большего объёма обтекающего его воздуха.

3аубер например решил что дело гиблое и с их инфраструкторой ничего они отладить не смогут.
Хаас и Феррари понадеялись что тонкой игрой поверхности понтонов и пропилами вихрь можно будет сливать мимо крыла. Но похоже их фишечки только в CFD работают, а не в реальности. В аэро трубе похоже ситуация невоспроизводима.
В зауберовской совсем: там машина только прямо продувается. Ветер и повороты конструктивно невоспроиводимы.
В ферраривской похоже модельная и реальная динамика процесса ра3ные.

+- плавника по Башмакову: https://youtu.be/67UdR73i7Oc?t=655
Хотя мб сливать мимо крыла и получилось, но ценой отключения или уменьшения продувки диффузора. Что не лучше ни разу.

А поменять ситуацию они могут только с другой конфигурацией охлаждения, подвески и коробки передач. Что посреди сезона не изменишь.
+3
Понравилось 3 пользователям (Serozha, Механик, Belousov)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 26.07.2023 09:40

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1903
Сергей Шилюхин #33 26 Июл 2023, 09:18 Цитировать
Механик, 26 Июл 2023, 08:41 сказал:
Зачем тогда нужен плавник, если от него такой вред?
При прямолинейном движении и в аэро трубе при большом и узком плавнике заднее антикрыло работает еффективнее за счет большего объёма обтекающего его воздуха.

3аубер например решил что дело гиблое и с их инфраструкторой ничего они отладить не смогут.
Хаас и Феррари понадеялись что тонкой игрой поверхности понтонов и пропилами вихрь можно будет сливать мимо крыла. Но похоже их фишечки только в CFD работают, а не в реальности. В аэро трубе похоже ситуация невоспроизводима.
В зауберовской совсем: там машина только прямо продувается. Ветер и повороты конструктивно невоспроиводимы.
В ферраривской похоже модельная и реальная динамика процесса ра3ные.

+- плавника по Башмакову: https://youtu.be/67UdR73i7Oc?t=655
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик, Belousov)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 26.07.2023 09:22

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2614
Тудэн
Механик #32 26 Июл 2023, 08:41 Цитировать
Сергей Шилюхин, 26 Июл 2023, 08:25 сказал:
Вопросики к феррари по подвеске -- зад очень мягкий;
и по плавнику -- он огромный. Башмаков в прошлом году и в начале етого говорил что это создает большой вихрь "отключающий заднее антикрыло" при боковом ветре и резких перекладках. Пропилы (как на хаас) и др мелкие хитрости похоже нифига не работают на реальной трассе
Зачем тогда нужен плавник, если от него такой вред?
Механик отредактировал сообщение 26.07.2023 08:42

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1903
Сергей Шилюхин #31 26 Июл 2023, 08:25 Цитировать
Механик, 26 Июл 2023, 08:04 сказал:
Может двигатель такой. Макс перестал ошибаться после перехода на Хонду.
хонда сложнее в управлении за счет резкого прихода момента от большой турбины.
Феррари явно по плавнее будет.

Вопросики к феррари по подвеске -- зад очень мягкий;
и по плавнику -- он огромный. Башмаков в прошлом году и в начале етого говорил что это создает большой вихрь "отключающий заднее антикрыло" при боковом ветре и резких перекладках. Пропилы (как на хаас) и др мелкие хитрости похоже нифига не работают на реальной трассе
+2
Понравилось 2 пользователям (SepangF1, Механик)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 26.07.2023 08:26

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2614
Тудэн
Механик #30 26 Июл 2023, 08:04 Цитировать
SepangF1, 26 Июл 2023, 00:29 сказал:
Механик, я никогда не скрывал, что Леклер является одним из моих любимых пилотов, и сейчас вместо того чтобы его хвалить, я его наоборот ругаю, т.к. жду от него большего. Уверен он на это способен. Но вместо того чтобы ему больше тренироваться и самосовершенствоваться, он снимается в рекламах.. Если посмотреть на Ферстаппена, он голодный до побед, будто идёт к первому долгожданному титулу( а не очередному).
Леклер же ведёт себя как будто экс чемпион , катается в свое удовольствие, капризничает, чето жалуется. Он в команде с 2019 года, уже 5 лет, воспитаник Феррари, выдержал конкуренцию с Феттелем, да так что в последнем совместном сезоне уничтожил его и в соло тащил, очевидно на него делается ставка руководством.
Концепция должна разрабатываться по большой части под него, а не меняться постоянно. Но за это время он полностью не пролобировал команду под себя, как это сделали например Ферстаппен, Хэмилтон. Понимаю, что в Феррари инженеры темпераментные, но тут мне видится обоюдная вина. Похоже не только инженеры не могут воплотить то что хочет получить Леклер, но и сам Шарль толком не может донести до них чего он хочет. Поэтому концепции так часто меняются, ну и его адаптивность возможно тут против него играет(парадокс) типо делаете как хотите, я на любой смогу быстро ехать. А получается не на любой и не всегда...из-за этого нервишки шалят, думал то самоуверенно, что может всё, а не тут то было. Фактор Сайнса тоже сказывается, серьезный оппонент, многие его недооценивают. Возможно как вариант Карлос предложил свой вектор развития, и на это гордый Леклер согласился, чтобы доказать всем что не лыком шит. Ну и испанцу чтоб не обидно было, будто его притесняют(хотя по последним наблюдениям так и есть) Попробовали разные варианты и хватит. Определили 1 номера.
В общем ждём в след. сезоне хорошую машину и надеемся на Леклера, что он найдет общий язык с инженерами
Подпишусь под каждым словом. Относительно Ферстаппена все так и есть. Тут речь про Норриса. Сложно судить. Во времена Сайнса он был хуже в работе с шинами, исправился ли - вопрос.

Я в Леклере разочарован как в человеке. После того как он кинул Шарлотту, мне стал понятен тип его личности.

На одном круге, мне кажется, они примерно равны. Норрис был быстрее Сайнса. Леклер в 2021 и сейчас примерно так же выглядит на фоне Сайнса. В Гонке Леклер и Сайнс примерно равны в работе с шинами(в 21м и сейчас). Если верить нашему эсперту, а я ему верю, Норрис с шинами работать еще не научился. Значит Леклер сочетает в себе скорость Норриса и гоночный темп Сайнса.

На счет ошибок Леклера. Сайнс еще чаще ошибается, а в Макларен такого не было. Так что тут больше в болиде дело, чем в Шарле. Может двигатель такой. Макс перестал ошибаться после перехода на Хонду.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2614
Тудэн
Механик #29 26 Июл 2023, 07:40 Цитировать
Алексей Б., 26 Июл 2023, 04:16 сказал:
Уничтожил его с помощью негодяя Бинотто. И в итоге Шарль никогда не достигнет уровня Сэба.


Да вобщем то Сэб сам себя уничтожил. Когда у него нет быстрой машины, он ездит чуть лучше Стролла. Не потому что быстрее не может, а потому что забивает на подготовку.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SepangF1)

Сообщений: 2079
Репутация: -1572
Дней: 1275
to support Norris
Алексей Б. #28 26 Июл 2023, 04:16 Цитировать
SepangF1, 26 Июл 2023, 00:29 сказал:
.выдержал конкуренцию с Феттелем, да так что в последнем совместном сезоне уничтожил его
Уничтожил его с помощью негодяя Бинотто. И в итоге Шарль никогда не достигнет уровня Сэба.


-1

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2537
SepangF1 #27 26 Июл 2023, 00:29 Цитировать
Механик, я никогда не скрывал, что Леклер является одним из моих любимых пилотов, и сейчас вместо того чтобы его хвалить, я его наоборот ругаю, т.к. жду от него большего. Уверен он на это способен. Но вместо того чтобы ему больше тренироваться и самосовершенствоваться, он снимается в рекламах.. Если посмотреть на Ферстаппена, он голодный до побед, будто идёт к первому долгожданному титулу( а не очередному).
Леклер же ведёт себя как будто экс чемпион , катается в свое удовольствие, капризничает, чето жалуется. Он в команде с 2019 года, уже 5 лет, воспитаник Феррари, выдержал конкуренцию с Феттелем, да так что в последнем совместном сезоне уничтожил его и в соло тащил, очевидно на него делается ставка руководством.
Концепция должна разрабатываться по большой части под него, а не меняться постоянно. Но за это время он полностью не пролобировал команду под себя, как это сделали например Ферстаппен, Хэмилтон. Понимаю, что в Феррари инженеры темпераментные, но тут мне видится обоюдная вина. Похоже не только инженеры не могут воплотить то что хочет получить Леклер, но и сам Шарль толком не может донести до них чего он хочет. Поэтому концепции так часто меняются, ну и его адаптивность возможно тут против него играет(парадокс) типо делаете как хотите, я на любой смогу быстро ехать. А получается не на любой и не всегда...из-за этого нервишки шалят, думал то самоуверенно, что может всё, а не тут то было. Фактор Сайнса тоже сказывается, серьезный оппонент, многие его недооценивают. Возможно как вариант Карлос предложил свой вектор развития, и на это гордый Леклер согласился, чтобы доказать всем что не лыком шит. Ну и испанцу чтоб не обидно было, будто его притесняют(хотя по последним наблюдениям так и есть) Попробовали разные варианты и хватит. Определили 1 номера.
В общем ждём в след. сезоне хорошую машину и надеемся на Леклера, что он найдет общий язык с инженерами
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, mahakal) и ещё 1 гостю
SepangF1 отредактировал сообщение 26.07.2023 00:46

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2537
SepangF1 #26 25 Июл 2023, 23:41 Цитировать
Сергей Шилюхин, сезон рассудит

Сообщений: 3669
Репутация: 12805
Дней: 900
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #25 25 Июл 2023, 23:41 Цитировать
SepangF1, 25 Июл 2023, 23:37 сказал:
Спасибо. Вот именно это понятие больше из гонок на выносливость, типо 24 часа Лемана и т.д.
Ну сейчас уже некоторые комментаторы взяли в моду и в ф1 стинтами называть отрезки - удобно ведь.

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2537
SepangF1 #24 25 Июл 2023, 23:37 Цитировать
Gregor, 25 Июл 2023, 20:13 сказал:
Стинт (англ. stint) — отрезок гонки, проводимой одной машиной между заездами на пит-лейн для обслуживания (чаще всего дозаправки, то есть длина стинта определяется ёмкостью бака). Также в гонках на выносливость стинтом могут называть отрезок гонки, проходимый одним гонщиком из экипажа одной машины.
Спасибо. Вот именно это понятие больше из гонок на выносливость, типо 24 часа Лемана и т.д.

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2537
SepangF1 #23 25 Июл 2023, 23:34 Цитировать
Механик, 25 Июл 2023, 20:26 сказал:
SepangF1, шины не умеет прикатывать, сразу прет и убивает шины.
Так что отправляйте Норриса ниже Леклера. Леклер получше работает с шинами. И очень адаптивный, быстр с любой концепцией болида (фуры ее регулярно меняют). А Норрис неизвестно как поедет, если Маки изменят управляемость болидом.
Адаптивен, но не стабилен. Не редко ошибается в тренировках(это ладно) квалификациях и гонках. Норрис практически без ошибок выступает, при этом он очень быстр. Плюс Норриса что он постоянно улучшается, каждый сезон выступает все лучше. Этим он напоминает Ферстаппена. Про Леклера такое не скажешь к сожалению. Он скорее как Феттель, идёт по своеброзной синусоиде. Но это ничего, вопрос когда у него будет подходящий болид, он будет на верхнем пике синусоиды или на нижнем ?)
Понятно что Леклер ищет пределы машины, и старается выжать больше чем болид может позволить, и когда будет более стабильный и быстрый болид нервишки успокоит, но все же на мой взгляд опять же прогресс Норриса позволяет в данный момент времени ставить его около самого топа и даже чуть выше Шарля катировать.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1903
Сергей Шилюхин #22 25 Июл 2023, 22:08 Цитировать
SepangF1, 25 Июл 2023, 20:03 сказал:
? (Не понятно о чем речь) можно на более доступном языке пожалуйста
Стинт = Серия кругов между пит стопами

SepangF1, 25 Июл 2023, 20:03
Однако это приносит ему успех сейчас, может быть он все правильно делает
Епичные провалы ето тоже приносит. причем чаще.


+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 25.07.2023 22:22

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2614
Тудэн
Механик #21 25 Июл 2023, 20:26 Цитировать
SepangF1, шины не умеет прикатывать, сразу прет и убивает шины.
Так что отправляйте Норриса ниже Леклера. Леклер получше работает с шинами. И очень адаптивный, быстр с любой концепцией болида (фуры ее регулярно меняют). А Норрис неизвестно как поедет, если Маки изменят управляемость болидом.
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Ramzez)
Механик отредактировал сообщение 25.07.2023 21:36

Сообщений: 3774
Репутация: 8094
Дней: 1119
Gregor #20 25 Июл 2023, 20:13 Цитировать
Стинт (англ. stint) — отрезок гонки, проводимой одной машиной между заездами на пит-лейн для обслуживания (чаще всего дозаправки, то есть длина стинта определяется ёмкостью бака). Также в гонках на выносливость стинтом могут называть отрезок гонки, проходимый одним гонщиком из экипажа одной машины.
+4
Понравилось 4 пользователям (Belousov, Андрей83, SepangF1...)

Сообщений: 1731
Репутация: 4031
Дней: 2537
SepangF1 #19 25 Июл 2023, 20:03 Цитировать
Сергей Шилюхин, 25 Июл 2023, 18:09 сказал:
Сайнс и Риккардо давали ровные стинты.
? (Не понятно о чем речь) можно на более доступном языке пожалуйста

Сергей Шилюхин, 25 Июл 2023, 17:58 сказал:
Норрис станет полноценным топом когда научится контролировать температуру и износ шин.

Пока все его успехи -- на удаче

Однако это приносит ему успех сейчас, может быть он все правильно делает

Ну хорошо я подкорректирую топ8 на мой взгляд:
Ферстаппен (вне конкуренции сейчас)
Алонсо
Хэмилтон
Норрис
Леклер
Рассел
Сайнс
Албон
-1

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1903
Сергей Шилюхин #18 25 Июл 2023, 18:36 Цитировать
Механик, 25 Июл 2023, 18:16
А почему Сайнс хорош при снизподающих понтонах?
Не знаю
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)



Гость
Имя:

Введите число 359 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)