Питер Уиндзор: Это главное упущение Вольффа

09 АВГУСТА 2024, 13:52
piter-uindzor:-eto-glavnoe-upushchenie-volffa

Обозреватель Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что главным упущением руководителя Mercedes Тото Вольффа является то, что он не попытался переманить к себе Эдриана Ньюи.

Питер Уиндзор: "Лучше иметь в своей команде Ньюи, чем работать без него. Если на вас работает Эдриан, то главное, что не работает на кого-то другого. Я считаю, главное упущение Тото в том, что он не попытался переманить Ньюи к себе. Заметьте, в разговоре Эдриан никогда даже не упоминал возможность перехода в Mercedes. Если бы Вольфф качественно сделал свою работу, то непременно пригласил бы его к себе и тогда у них были бы шансы выиграть ещё много титулов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы успеем восстановить болид Франко

Во время квалификации в Вегасе пилот команды Wiiliams Франко Колапинто врезался в стену и сильно разбил...

23 Ноя 2024
 1
Албон: Мы должны были легко пройти дальше

По итогам квалификации на этапе в Лас-Вегасе гонщик коллектива Williams Алекс Албон показал восемнадцатый...

23 Ноя 2024
В Red Bull недовольны результатом Переса

Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива...

23 Ноя 2024
Пиастри: Квалификация получилась сложной

После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему...

23 Ноя 2024
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый

Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе...

23 Ноя 2024
Окон: У меня хорошая стартовая позиция

Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня...

23 Ноя 2024
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний

Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе....

23 Ноя 2024
Шарль Леклер: Мне ни разу не удалось заставить шины как следует работать

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мне...

23 Ноя 2024
Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему впереди McLaren, и я вполне счастлив

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен доволен пятым местом в квалификации Гран-при...

23 Ноя 2024
 1
Ландо Норрис: В каждом повороте у нас были сложности

Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал 6-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Вероятно...

23 Ноя 2024



Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1084
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #13 18 Авг 2024, 07:21 Цитировать
Две цитаты:

1. Марко: "мы считали, что нас ждет что-то похожее на прошлый чемпионат, но потом ситуация внезапно изменилась.
Макс к такому не привык"
.
Вот и истинная причина безумных "обгонных" и "защитных" манёвров Ферстаппена.

2. Пьер Ваше: "команда продолжает работу над оптимизацией болида и стремиться сделать так, чтобы его характеристики подходили стилю пилотажа и Макса Ферстаппена, и Серхио Переса"
Прямым текстом сказано: болид под стиль пилотажа Ферстаппена - это для любителей сравнивать результаты
-2
f1champ отредактировал сообщение 18.08.2024 08:55

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1084
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #12 18 Авг 2024, 06:51 Цитировать
Двиглофобы не унимаются.
А сейчас Мерседес тоже поехал за счёт "вечеринки"?
А заодно и Макларен.
Это я к тому, что, судя по высказываниям ну очень "объективного" "эксперта", наблюдающего за "схваткой не затуманивая свой разум предубеждениями", Мерседес и аэродинамика понятия несовместимые?
-2

Сообщений: 3641
Репутация: 12745
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 17 Авг 2024, 22:38 Цитировать
Белый дуб, 12 Авг 2024, 08:33 сказал:

И тем не менее, режим вечеринки вроде как отменили потом?
Ага, аж в середине 2020 года, очень оперативно.

Сообщений: 3641
Репутация: 12745
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 17 Авг 2024, 12:06 Цитировать
Белый дуб, 12 Авг 2024, 08:19 сказал:
Меня всегда восхищала твоя способность гуглить.
Вот как надо сформулировать вопрос, чтобы получить эту статейку?
Да легко гуглить, если знаешь что. Я эту историю давно знаю, по этому найти статью легко - пиши "Грожан Спа 2015"

Белый дуб, 12 Авг 2024, 08:33 сказал:
Ну и решил отдельно добавить мнение известного специалиста, на слова которого часто ссылаются по вопросу использования не всей мощности движка Мерседес.

технически директор «Уильямс» Падди Лоу, ранее работавший в «Мерседесе», решил всех огорчить. Он считает, что его бывшие коллеги просто играют со своими конкурентами: «Очень интересно наблюдать за нервозностью соперников, которые предполагают наличие какой-то волшебной кнопки, которая на самом деле не существует. У всех клиентов «Мерседес» одинаковые силовые установки, но всегда можно запутать своих соперников. Очень часто обсуждают дополнительные режимы, которые якобы используются в третьем сегменте квалификации. Но главное – это пилоты, которые как никто другой знают, где возможно отыграть пару решающих десятых секунды. Они не делают ничего, о чем мы не знаем…».
Верить Падди или нет, решение за вами. Но единственное, что можно сказать о «режиме вечеринки» на данный момент, так это то, что о нем не перестает говорить до сих пор. Им сильно недовольны в «Ред Булл», где Кристиан Хорнер и Гельмут Марко призывают ФИА запретить «чудо-кнопку». Однако есть одно «но»:
Существование «режима вечеринки» не доказано. Но вполне, возможно, он действительно есть. ©

И тем не менее, режим вечеринки вроде как отменили потом?
Еще немного Падди

Падди Лоу (бывший технический директор Mercedes) признался, что в 2014-м году они ограничивали мощность своего силового агрегата, чтобы скрыть свое реальное преимущество.

“Наш главный моторист был очень взволнован, ведь у нас не было уверенности в новом моторе – говорит Лоу. – Только на предсезонных тестах мы поняли, что мы в отличной форме, а у наших соперников серьезные проблемы. Затем мы поставили одну доработку, которая позволила нам еще немного прибавить. Мы поняли, что у нас серьезное преимущество над всеми остальными.

Мы поняли, что если мы будем выглядеть очень хорошо, то с этим обязательно что-то сделают. Будут предприняты меры для того, чтобы лишить нас преимущества. В итоге мы решили ограничить мощность своего силового агрегата. В 2014-м году в квалификациях мы никогда не раскручивали свой мотор в первых двух сегментах, а затем перед финальным сегментом мы принимали решение, нужна ли нам полная мощность. Каждый раз нам приходилось решать, какой процент мощности силового агрегата нужно оставлять.

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #9 12 Авг 2024, 08:33 Цитировать
Ну и решил отдельно добавить мнение известного специалиста, на слова которого часто ссылаются по вопросу использования не всей мощности движка Мерседес.

технически директор «Уильямс» Падди Лоу, ранее работавший в «Мерседесе», решил всех огорчить. Он считает, что его бывшие коллеги просто играют со своими конкурентами: «Очень интересно наблюдать за нервозностью соперников, которые предполагают наличие какой-то волшебной кнопки, которая на самом деле не существует. У всех клиентов «Мерседес» одинаковые силовые установки, но всегда можно запутать своих соперников. Очень часто обсуждают дополнительные режимы, которые якобы используются в третьем сегменте квалификации. Но главное – это пилоты, которые как никто другой знают, где возможно отыграть пару решающих десятых секунды. Они не делают ничего, о чем мы не знаем…».
Верить Падди или нет, решение за вами. Но единственное, что можно сказать о «режиме вечеринки» на данный момент, так это то, что о нем не перестает говорить до сих пор. Им сильно недовольны в «Ред Булл», где Кристиан Хорнер и Гельмут Марко призывают ФИА запретить «чудо-кнопку». Однако есть одно «но»:
Существование «режима вечеринки» не доказано. Но вполне, возможно, он действительно есть. ©

И тем не менее, режим вечеринки вроде как отменили потом?
-2

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #8 12 Авг 2024, 08:19 Цитировать
RC, 11 Авг 2024, 12:01 сказал:
Это как раз история о том, что двигатель Мерседес у основной команды, и двигатель Мерседес у клиента, не одно и тоже. Двигатель то физически тот, но настройки и картография была в руках моториста. Они ради собственной выгоды разок дали Грожану режим вечеринки, и он сразу это ощутил. Сам Мерседес мог применять подобные режимы когда захочет.
Меня всегда восхищала твоя способность гуглить.
Вот как надо сформулировать вопрос, чтобы получить эту статейку? Я даже не знаю, кто такой этот Мэтью Картер. А он оказывается исполнительный директор, даже Лауда до такой должности не дотянул. Ну да ладно.
Движок Мерседес, это конечно чудо, а режим вечеринки вообще чудо чудное. И правильно, что клиентам об этом не сообщают, спалят же движок на раз. Ну да ладно.
Давай посмотрим чего добился Грожан на седьмом режиме.
Еще задолго до 39 круга, когда он якобы нажал волшебную кнопку, Рома уже стабильно догонял Себа, отыгрывая даже по 0,7 сек. А после включения особого режима темп почему то упал. Как так? Где это чудо? Себ даже смог огрызнуться на 41-м круге, видимо Рома не справился с лишней мощностью. А может все дело в резине? Может Себ хотел всю дистанцию Спа проехать с одним пит-стопом? И ему пришлось тошнить в конце гонки, пытаясь сберечь резину? Не вышло, колесо рвануло за круг до финиша.
Ну и ради интереса, давай сравним темп Лотуса на Мерсе и РБ на Рено. Даня плевал на этот чудо-режим этого чудо-мерса. Он рвал его начиная с 29 круга, за одним исключением. Вот это и есть кирпич на колесах.
Где этот специфичный режим для Спа, специфичный для х, y и z ???
-3

Сообщений: 3641
Репутация: 12745
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 11 Авг 2024, 12:01 Цитировать
Белый дуб, 11 Авг 2024, 08:26 сказал:
Опять 125! Один ваш адепт заметил, что Хэм побеждал на машинах Эллисона. Тут неоднократно говорили о заметке, в которой расписано, что такое машина Эллисона.
И также тут неоднократно задавался вопрос, почему кирпич на колесах с двигателем Мерседес выигрывает только в команде Мерседес. Может быть потому что у клиентов Мерседес кирпич окрашен неправильной краской?
Ну нельзя же раз за разом ссылаться на плохую память. Придумайте что-нибудь посвежее.

Я не говорил что Мерседес был кирпичом на колесах. Но преимущество достигалось именно за счет движка, первые годы вообще снижать мощность приходилось, чтобы не нарваться. Это Падди Лоу рассказывал. Да и история Грожана в Спа показательна.


Особый режим двигателя помог Грожану в Спа в 2015-м
В 2015 году Мэтью Картер был исполнительным директором команды Lotus F1, которая тогда использовала силовые установки Mercedes. В интервью для Missed Apex он вспомнил события Гран При Бельгии 2015 года, которые развивались по любопытному сценарию.

В той гонке Роман Грожан финишировал третьим. Как теперь выяснилось, произошло это благодаря тому, что инженеры Mercedes изменили настройки двигателя на машине Романа, задействовав особый режим работы мотора.

Мэтью Картер: «В Mercedes не хотели, чтобы Себастьян Феттель поднялся на подиум в Спа. Они видели, что Роман на новых шинах догоняет его, поэтому изменили ему настройки двигателя. После гонки Роман сказал, что машина никогда не ехала так, как на последних кругах».

На 39-м круге гонки по радио Роман получил следующее указание: «Включи седьмой режим и догоняй Феттеля». Кругом спустя Грожан был уже в полусекунде позади Ferrari, а на 42-м круге на машине Себастьяна взорвалась задняя правая шина, что позволило Грожану подняться на третье место.

«Все это имело смысл, поскольку когда машина едет быстрее, аэродинамика и шины работают лучше, и гонщику не нужно раньше тормозить. Все элементы машины работали лучше после включения этого режима двигателя. В Mercedes никогда не говорили нам, что именно это было. Они сказали, что нет никакой разницы, но Роман был категоричен: «Это не так, машина вела себя по-другому».

После этапа в Спа я спрашивал у Mercedes, что это был за режим работы мотора, и можем ли мы его вновь использовать. Они мне отвечали: «Нет, это был специфичный режим для Спа, специфичный для х, y и z». Больше мы никогда не видели ничего подобного».

Это как раз история о том, что двигатель Мерседес у основной команды, и двигатель Мерседес у клиента, не одно и тоже. Двигатель то физически тот, но настройки и картография была в руках моториста. Они ради собственной выгоды разок дали Грожану режим вечеринки, и он сразу это ощутил. Сам Мерседес мог применять подобные режимы когда захочет.
RC отредактировал сообщение 11.08.2024 12:07

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #6 11 Авг 2024, 08:26 Цитировать
RC, 10 Авг 2024, 02:35 сказал:
У мерседеса ключ к 8кк был в моторе, а не в аэродинамике, так,
Опять 125! Один ваш адепт заметил, что Хэм побеждал на машинах Эллисона. Тут неоднократно говорили о заметке, в которой расписано, что такое машина Эллисона.
И также тут неоднократно задавался вопрос, почему кирпич на колесах с двигателем Мерседес выигрывает только в команде Мерседес. Может быть потому что у клиентов Мерседес кирпич окрашен неправильной краской?
Ну нельзя же раз за разом ссылаться на плохую память. Придумайте что-нибудь посвежее.

-2

Сообщений: 66
Репутация: 59
Дней: 632
Vita #5 10 Авг 2024, 11:31 Цитировать
Вячеслав2, 09 Авг 2024, 16:25 сказал:
Немцы умеют считать деньги - в отличие от Строллов)
Посмотрим, кто лучше считает деньги, когда Астоны возьмут Кубок Конструкторов

Сообщений: 1265
Репутация: 5256
Дней: 1082
shummy #4 10 Авг 2024, 09:33 Цитировать
RC, 10 Авг 2024, 02:35 сказал:
У мерседеса ключ к 8кк был в моторе, а не в аэродинамике, так как с моторами правила сильно не менялись с начала турбо эры со временем что то мерсам запретили, где то другие подтянулись и ситуация сбалансировалась условно. Текущий регламент был направлен на аэродинамику, что позволило гению Ньюи проявить себя. А с 2026 новыми будут и движки и аэро. Соответственно для доминирования понадобится и новый движок лучше других и лучшая аэродинамика. По старой памяти многие считают что именно мерседес построит лучший движок, хотя в этот раз условия у всех более-менее одинаковые, Ньюи был бы отличным активом во втором компоненте для постройки вундерваффе для серебряных стрел.

Будут побеждать теперь те, у кого батарея держит дольше и аэродинамика лучше Ибо бенз и электро теперь будут 50 на 50, а бенз турбо одинаков по мощности давно. Отпускать Ньюи было большой ошибкой ИМХО и РБ это наверняка осознал. Видимо Хорнер совсем великим себя почувствовал.
+1
Понравилось 2 пользователям (люся на самовозе, fullpower)
shummy отредактировал сообщение 10.08.2024 09:34

Сообщений: 3641
Репутация: 12745
Дней: 895
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 10 Авг 2024, 02:35 Цитировать
Вадим73, 09 Авг 2024, 17:42 сказал:
Уинзор в своём репертуаре. Скажет, так скажет. Его вообще не смущает, что Мерс забирал подряд 8 КК без Ньюи
У мерседеса ключ к 8кк был в моторе, а не в аэродинамике, так как с моторами правила сильно не менялись с начала турбо эры со временем что то мерсам запретили, где то другие подтянулись и ситуация сбалансировалась условно. Текущий регламент был направлен на аэродинамику, что позволило гению Ньюи проявить себя. А с 2026 новыми будут и движки и аэро. Соответственно для доминирования понадобится и новый движок лучше других и лучшая аэродинамика. По старой памяти многие считают что именно мерседес построит лучший движок, хотя в этот раз условия у всех более-менее одинаковые, Ньюи был бы отличным активом во втором компоненте для постройки вундерваффе для серебряных стрел.
+3
Понравилось 3 пользователям (Вадим73, McDuckF1, shummy)
RC отредактировал сообщение 10.08.2024 02:36

Сообщений: 413
Репутация: 1142
Дней: 949
Давайте жить дружно
Вадим73 #2 09 Авг 2024, 17:42 Цитировать
Уинзор в своём репертуаре. Скажет, так скажет. Его вообще не смущает, что Мерс забирал подряд 8 КК без Ньюи
+4
Понравилось 3 пользователям (McDuckF1, Alex Black, Ramzez) и ещё 2 гостям
Вадим73 отредактировал сообщение 09.08.2024 17:42

Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2491
Вячеслав2 #1 09 Авг 2024, 16:25 Цитировать
Немцы умеют считать деньги - в отличие от Строллов)
+4
Понравилось 1 пользователю (McDuckF1) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 123 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)