Питер Уиндзор: Это главное упущение Вольффа

09 АВГУСТА 2024, 13:52
piter-uindzor:-eto-glavnoe-upushchenie-volffa

Обозреватель Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что главным упущением руководителя Mercedes Тото Вольффа является то, что он не попытался переманить к себе Эдриана Ньюи.

Питер Уиндзор: "Лучше иметь в своей команде Ньюи, чем работать без него. Если на вас работает Эдриан, то главное, что не работает на кого-то другого. Я считаю, главное упущение Тото в том, что он не попытался переманить Ньюи к себе. Заметьте, в разговоре Эдриан никогда даже не упоминал возможность перехода в Mercedes. Если бы Вольфф качественно сделал свою работу, то непременно пригласил бы его к себе и тогда у них были бы шансы выиграть ещё много титулов".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Сингапура: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Сингапура. Время московское....

19 Сен 2024
Формула 1 объявила о сотрудничестве с LEGO

Владельцы Формулы 1 не оставляют попыток расширить аудиторию болельщиков. Они уже запустили специальную...

19 Сен 2024
 5
В Pirelli впервые протестировали шины для сезона 2026 года

В Барселоне завершили тесты, на которых компания Pirelli использовала шины для сезона 2026 года. В этом...

19 Сен 2024
Президент FIA призвал ограничить трансляцию радиопереговоров

Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем считает, что трансляцию радиопереговоров в прямом эфире нужно ограничить...

19 Сен 2024
 6
Отца Серхио Переса выписали из больницы

На последних кругах гонки в Азербайджане на трассе столкнулись пилот команды Red Bull Серхио Перес и...

19 Сен 2024
Ральф Шумахер считает, что скоро Лоусон заменит Риккардо в VCARB

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер выразил уверенность, что уже после Гран При Сингапура место Даниэля...

19 Сен 2024
 1
Фредерик Вассёр: Хочу добиться в Сингапуре хорошего результата

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Сингапура. “Связан...

19 Сен 2024
 1
Питер Уиндзор предположил, что подумал Магнуссен о результате Бермана на Гран-при Азербайджана

Обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор предположил, что подумал пилот “Haas” Кевин Магнуссен о выступлении...

19 Сен 2024
Майк Крак ответил Хорнеру, который назвал празднование контракта с Ньюи преждевременным

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак ответил руководителю “Red Bull” Кристиану Хорнеру, который празднование...

19 Сен 2024
Гидо ван дер Гарде: Даже с несовершенным болидом Ферстаппен выиграет титул за счет своего менталитета

Бывший гонщик Формулы-1 Гидо ван дер Гарде считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

19 Сен 2024
 10



Сообщений: 874
Репутация: -1313
Дней: 1020
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #13 18 Авг 2024, 07:21 Цитировать
Две цитаты:

1. Марко: "мы считали, что нас ждет что-то похожее на прошлый чемпионат, но потом ситуация внезапно изменилась.
Макс к такому не привык"
.
Вот и истинная причина безумных "обгонных" и "защитных" манёвров Ферстаппена.

2. Пьер Ваше: "команда продолжает работу над оптимизацией болида и стремиться сделать так, чтобы его характеристики подходили стилю пилотажа и Макса Ферстаппена, и Серхио Переса"
Прямым текстом сказано: болид под стиль пилотажа Ферстаппена - это для любителей сравнивать результаты
-2
f1champ отредактировал сообщение 18.08.2024 08:55

Сообщений: 874
Репутация: -1313
Дней: 1020
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #12 18 Авг 2024, 06:51 Цитировать
Двиглофобы не унимаются.
А сейчас Мерседес тоже поехал за счёт "вечеринки"?
А заодно и Макларен.
Это я к тому, что, судя по высказываниям ну очень "объективного" "эксперта", наблюдающего за "схваткой не затуманивая свой разум предубеждениями", Мерседес и аэродинамика понятия несовместимые?
-2

Сообщений: 3426
Репутация: 12415
Дней: 831
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #11 17 Авг 2024, 22:38 Цитировать
Белый дуб, 12 Авг 2024, 08:33 сказал:

И тем не менее, режим вечеринки вроде как отменили потом?
Ага, аж в середине 2020 года, очень оперативно.

Сообщений: 3426
Репутация: 12415
Дней: 831
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #10 17 Авг 2024, 12:06 Цитировать
Белый дуб, 12 Авг 2024, 08:19 сказал:
Меня всегда восхищала твоя способность гуглить.
Вот как надо сформулировать вопрос, чтобы получить эту статейку?
Да легко гуглить, если знаешь что. Я эту историю давно знаю, по этому найти статью легко - пиши "Грожан Спа 2015"

Белый дуб, 12 Авг 2024, 08:33 сказал:
Ну и решил отдельно добавить мнение известного специалиста, на слова которого часто ссылаются по вопросу использования не всей мощности движка Мерседес.

технически директор «Уильямс» Падди Лоу, ранее работавший в «Мерседесе», решил всех огорчить. Он считает, что его бывшие коллеги просто играют со своими конкурентами: «Очень интересно наблюдать за нервозностью соперников, которые предполагают наличие какой-то волшебной кнопки, которая на самом деле не существует. У всех клиентов «Мерседес» одинаковые силовые установки, но всегда можно запутать своих соперников. Очень часто обсуждают дополнительные режимы, которые якобы используются в третьем сегменте квалификации. Но главное – это пилоты, которые как никто другой знают, где возможно отыграть пару решающих десятых секунды. Они не делают ничего, о чем мы не знаем…».
Верить Падди или нет, решение за вами. Но единственное, что можно сказать о «режиме вечеринки» на данный момент, так это то, что о нем не перестает говорить до сих пор. Им сильно недовольны в «Ред Булл», где Кристиан Хорнер и Гельмут Марко призывают ФИА запретить «чудо-кнопку». Однако есть одно «но»:
Существование «режима вечеринки» не доказано. Но вполне, возможно, он действительно есть. ©

И тем не менее, режим вечеринки вроде как отменили потом?
Еще немного Падди

Падди Лоу (бывший технический директор Mercedes) признался, что в 2014-м году они ограничивали мощность своего силового агрегата, чтобы скрыть свое реальное преимущество.

“Наш главный моторист был очень взволнован, ведь у нас не было уверенности в новом моторе – говорит Лоу. – Только на предсезонных тестах мы поняли, что мы в отличной форме, а у наших соперников серьезные проблемы. Затем мы поставили одну доработку, которая позволила нам еще немного прибавить. Мы поняли, что у нас серьезное преимущество над всеми остальными.

Мы поняли, что если мы будем выглядеть очень хорошо, то с этим обязательно что-то сделают. Будут предприняты меры для того, чтобы лишить нас преимущества. В итоге мы решили ограничить мощность своего силового агрегата. В 2014-м году в квалификациях мы никогда не раскручивали свой мотор в первых двух сегментах, а затем перед финальным сегментом мы принимали решение, нужна ли нам полная мощность. Каждый раз нам приходилось решать, какой процент мощности силового агрегата нужно оставлять.

Сообщений: 1356
Репутация: -501
Дней: 582
Белый дуб #9 12 Авг 2024, 08:33 Цитировать
Ну и решил отдельно добавить мнение известного специалиста, на слова которого часто ссылаются по вопросу использования не всей мощности движка Мерседес.

технически директор «Уильямс» Падди Лоу, ранее работавший в «Мерседесе», решил всех огорчить. Он считает, что его бывшие коллеги просто играют со своими конкурентами: «Очень интересно наблюдать за нервозностью соперников, которые предполагают наличие какой-то волшебной кнопки, которая на самом деле не существует. У всех клиентов «Мерседес» одинаковые силовые установки, но всегда можно запутать своих соперников. Очень часто обсуждают дополнительные режимы, которые якобы используются в третьем сегменте квалификации. Но главное – это пилоты, которые как никто другой знают, где возможно отыграть пару решающих десятых секунды. Они не делают ничего, о чем мы не знаем…».
Верить Падди или нет, решение за вами. Но единственное, что можно сказать о «режиме вечеринки» на данный момент, так это то, что о нем не перестает говорить до сих пор. Им сильно недовольны в «Ред Булл», где Кристиан Хорнер и Гельмут Марко призывают ФИА запретить «чудо-кнопку». Однако есть одно «но»:
Существование «режима вечеринки» не доказано. Но вполне, возможно, он действительно есть. ©

И тем не менее, режим вечеринки вроде как отменили потом?
-2

Сообщений: 1356
Репутация: -501
Дней: 582
Белый дуб #8 12 Авг 2024, 08:19 Цитировать
RC, 11 Авг 2024, 12:01 сказал:
Это как раз история о том, что двигатель Мерседес у основной команды, и двигатель Мерседес у клиента, не одно и тоже. Двигатель то физически тот, но настройки и картография была в руках моториста. Они ради собственной выгоды разок дали Грожану режим вечеринки, и он сразу это ощутил. Сам Мерседес мог применять подобные режимы когда захочет.
Меня всегда восхищала твоя способность гуглить.
Вот как надо сформулировать вопрос, чтобы получить эту статейку? Я даже не знаю, кто такой этот Мэтью Картер. А он оказывается исполнительный директор, даже Лауда до такой должности не дотянул. Ну да ладно.
Движок Мерседес, это конечно чудо, а режим вечеринки вообще чудо чудное. И правильно, что клиентам об этом не сообщают, спалят же движок на раз. Ну да ладно.
Давай посмотрим чего добился Грожан на седьмом режиме.
Еще задолго до 39 круга, когда он якобы нажал волшебную кнопку, Рома уже стабильно догонял Себа, отыгрывая даже по 0,7 сек. А после включения особого режима темп почему то упал. Как так? Где это чудо? Себ даже смог огрызнуться на 41-м круге, видимо Рома не справился с лишней мощностью. А может все дело в резине? Может Себ хотел всю дистанцию Спа проехать с одним пит-стопом? И ему пришлось тошнить в конце гонки, пытаясь сберечь резину? Не вышло, колесо рвануло за круг до финиша.
Ну и ради интереса, давай сравним темп Лотуса на Мерсе и РБ на Рено. Даня плевал на этот чудо-режим этого чудо-мерса. Он рвал его начиная с 29 круга, за одним исключением. Вот это и есть кирпич на колесах.
Где этот специфичный режим для Спа, специфичный для х, y и z ???
-3

Сообщений: 3426
Репутация: 12415
Дней: 831
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #7 11 Авг 2024, 12:01 Цитировать
Белый дуб, 11 Авг 2024, 08:26 сказал:
Опять 125! Один ваш адепт заметил, что Хэм побеждал на машинах Эллисона. Тут неоднократно говорили о заметке, в которой расписано, что такое машина Эллисона.
И также тут неоднократно задавался вопрос, почему кирпич на колесах с двигателем Мерседес выигрывает только в команде Мерседес. Может быть потому что у клиентов Мерседес кирпич окрашен неправильной краской?
Ну нельзя же раз за разом ссылаться на плохую память. Придумайте что-нибудь посвежее.

Я не говорил что Мерседес был кирпичом на колесах. Но преимущество достигалось именно за счет движка, первые годы вообще снижать мощность приходилось, чтобы не нарваться. Это Падди Лоу рассказывал. Да и история Грожана в Спа показательна.


Особый режим двигателя помог Грожану в Спа в 2015-м
В 2015 году Мэтью Картер был исполнительным директором команды Lotus F1, которая тогда использовала силовые установки Mercedes. В интервью для Missed Apex он вспомнил события Гран При Бельгии 2015 года, которые развивались по любопытному сценарию.

В той гонке Роман Грожан финишировал третьим. Как теперь выяснилось, произошло это благодаря тому, что инженеры Mercedes изменили настройки двигателя на машине Романа, задействовав особый режим работы мотора.

Мэтью Картер: «В Mercedes не хотели, чтобы Себастьян Феттель поднялся на подиум в Спа. Они видели, что Роман на новых шинах догоняет его, поэтому изменили ему настройки двигателя. После гонки Роман сказал, что машина никогда не ехала так, как на последних кругах».

На 39-м круге гонки по радио Роман получил следующее указание: «Включи седьмой режим и догоняй Феттеля». Кругом спустя Грожан был уже в полусекунде позади Ferrari, а на 42-м круге на машине Себастьяна взорвалась задняя правая шина, что позволило Грожану подняться на третье место.

«Все это имело смысл, поскольку когда машина едет быстрее, аэродинамика и шины работают лучше, и гонщику не нужно раньше тормозить. Все элементы машины работали лучше после включения этого режима двигателя. В Mercedes никогда не говорили нам, что именно это было. Они сказали, что нет никакой разницы, но Роман был категоричен: «Это не так, машина вела себя по-другому».

После этапа в Спа я спрашивал у Mercedes, что это был за режим работы мотора, и можем ли мы его вновь использовать. Они мне отвечали: «Нет, это был специфичный режим для Спа, специфичный для х, y и z». Больше мы никогда не видели ничего подобного».

Это как раз история о том, что двигатель Мерседес у основной команды, и двигатель Мерседес у клиента, не одно и тоже. Двигатель то физически тот, но настройки и картография была в руках моториста. Они ради собственной выгоды разок дали Грожану режим вечеринки, и он сразу это ощутил. Сам Мерседес мог применять подобные режимы когда захочет.
RC отредактировал сообщение 11.08.2024 12:07

Сообщений: 1356
Репутация: -501
Дней: 582
Белый дуб #6 11 Авг 2024, 08:26 Цитировать
RC, 10 Авг 2024, 02:35 сказал:
У мерседеса ключ к 8кк был в моторе, а не в аэродинамике, так,
Опять 125! Один ваш адепт заметил, что Хэм побеждал на машинах Эллисона. Тут неоднократно говорили о заметке, в которой расписано, что такое машина Эллисона.
И также тут неоднократно задавался вопрос, почему кирпич на колесах с двигателем Мерседес выигрывает только в команде Мерседес. Может быть потому что у клиентов Мерседес кирпич окрашен неправильной краской?
Ну нельзя же раз за разом ссылаться на плохую память. Придумайте что-нибудь посвежее.

-2

Сообщений: 49
Репутация: 38
Дней: 568
Vita #5 10 Авг 2024, 11:31 Цитировать
Вячеслав2, 09 Авг 2024, 16:25 сказал:
Немцы умеют считать деньги - в отличие от Строллов)
Посмотрим, кто лучше считает деньги, когда Астоны возьмут Кубок Конструкторов

Сообщений: 1208
Репутация: 5152
Дней: 1018
shummy #4 10 Авг 2024, 09:33 Цитировать
RC, 10 Авг 2024, 02:35 сказал:
У мерседеса ключ к 8кк был в моторе, а не в аэродинамике, так как с моторами правила сильно не менялись с начала турбо эры со временем что то мерсам запретили, где то другие подтянулись и ситуация сбалансировалась условно. Текущий регламент был направлен на аэродинамику, что позволило гению Ньюи проявить себя. А с 2026 новыми будут и движки и аэро. Соответственно для доминирования понадобится и новый движок лучше других и лучшая аэродинамика. По старой памяти многие считают что именно мерседес построит лучший движок, хотя в этот раз условия у всех более-менее одинаковые, Ньюи был бы отличным активом во втором компоненте для постройки вундерваффе для серебряных стрел.

Будут побеждать теперь те, у кого батарея держит дольше и аэродинамика лучше Ибо бенз и электро теперь будут 50 на 50, а бенз турбо одинаков по мощности давно. Отпускать Ньюи было большой ошибкой ИМХО и РБ это наверняка осознал. Видимо Хорнер совсем великим себя почувствовал.
+1
Понравилось 2 пользователям (люся на самовозе, fullpower)
shummy отредактировал сообщение 10.08.2024 09:34

Сообщений: 3426
Репутация: 12415
Дней: 831
Gott weiss, ich will kein Engel sein
RC #3 10 Авг 2024, 02:35 Цитировать
Вадим73, 09 Авг 2024, 17:42 сказал:
Уинзор в своём репертуаре. Скажет, так скажет. Его вообще не смущает, что Мерс забирал подряд 8 КК без Ньюи
У мерседеса ключ к 8кк был в моторе, а не в аэродинамике, так как с моторами правила сильно не менялись с начала турбо эры со временем что то мерсам запретили, где то другие подтянулись и ситуация сбалансировалась условно. Текущий регламент был направлен на аэродинамику, что позволило гению Ньюи проявить себя. А с 2026 новыми будут и движки и аэро. Соответственно для доминирования понадобится и новый движок лучше других и лучшая аэродинамика. По старой памяти многие считают что именно мерседес построит лучший движок, хотя в этот раз условия у всех более-менее одинаковые, Ньюи был бы отличным активом во втором компоненте для постройки вундерваффе для серебряных стрел.
+3
Понравилось 3 пользователям (Вадим73, McDuckF1, shummy)
RC отредактировал сообщение 10.08.2024 02:36

Сообщений: 389
Репутация: 1073
Дней: 885
Давайте жить дружно
Вадим73 #2 09 Авг 2024, 17:42 Цитировать
Уинзор в своём репертуаре. Скажет, так скажет. Его вообще не смущает, что Мерс забирал подряд 8 КК без Ньюи
+4
Понравилось 3 пользователям (McDuckF1, Alex Black, Ramzez) и ещё 2 гостям
Вадим73 отредактировал сообщение 09.08.2024 17:42

Сообщений: 1339
Репутация: 578
Дней: 2427
Вячеслав2 #1 09 Авг 2024, 16:25 Цитировать
Немцы умеют считать деньги - в отличие от Строллов)
+4
Понравилось 1 пользователю (McDuckF1) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 403 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)