Андреа Стелла: Нас разочаровал результат

01 СЕНТЯБРЯ 2024, 19:56
andrea-stella:-nas-razocharoval-rezultat

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал результат гонки Гран-при Италии, где Оскар Пиастри занял второе место, а Ландо Норрис – третье.

“Если говорить о наших ожиданиях от действий гонщиков и самом обгоне, то мы обсудим это в спокойной обстановке. Мы разберем обгон и дадим оценку ситуации. Если окажется, что мы можем извлечь какие-то уроки, мы учтем их на будущее.

Нас разочаровал результат. У нас была скорость, чтобы победить. На протяжении всей гонки была пограничная ситуация между двумя и одним пит-стопами. У большинства была стратегия двух пит-стопов. Думаю, Леклеру было легче решиться на один пит-стоп, поскольку он ехал позади нас.

Ландо заблокировал переднее левое колесо, шина испортилась, и было очевидно, что его жду два пит-стопа. Оскар был в пограничной ситуации, но и у него, и у нас были сомнения, поэтому мы выбрали два пит-стопа.

Мы думали, что нам хватит времени, чтобы вернуть лидерство, но “Ferrari” отлично сработали. Шарль хорошо пилотировал. Нам нужно признать, что у соперников получилось реализовать стратегию одного пит-стопа, и они отлично провели гонку. Но и мы сильно провели этап, и в целом, уик-энд был позитивным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Лас-Вегаса

В третьей сессии свободных заездов Гран При Лас-Вегаса, лучшим стал пилот команды Mercedes -...

23 Ноя 2024
После второй практики некоторые пилоты пожаловались на запах запрещённых веществ

Лас-Вегас часто называют 'городом грехов', где можно получить самые различные развлечения. Вот и некоторые...

22 Ноя 2024
 9
Джордж Расселл доволен формой болида

После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт...

22 Ноя 2024
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно...

22 Ноя 2024
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона

Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и...

22 Ноя 2024
В Haas довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Лас-Вегаса оба пилота команды Haas заняли места...

22 Ноя 2024
Пилоты Aston Martin показали времена за пределами первой десятки

В пятницу пилоты команды Aston Martin жаловались плохую работу шин. Фернандо Алонсо: "Не самый радостный...

22 Ноя 2024
Цунода десятый, Лоусон пятнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Юки Цунода доволен итогами пятницы в Вегасе. Его напарник Лиам Лоусон считает...

22 Ноя 2024
Гасли шестой, Окон двенадцатый

По итогам пятничных заездов на этапе в Лас-Вегасе пилоты команды Alpine остались довольны своим выступлением. Пьер...

22 Ноя 2024
Гонщики Williams оказались в хвосте пелотона

По ходу второй практики на болиде гонщика Williams Алекса Албона возникли проблемы с топливной системой...

22 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1084
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #24 03 Сен 2024, 21:56 Цитировать
Pivolog, 03 Сен 2024, 21:39
если хотите, можете сами найти

Видимо мне сразу так и следовало вам предложить

А искать нечего, потому как таких слов не было у Стеллы.
Мягко скажу: выдумщик вы, однако...
-1

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1084
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #23 03 Сен 2024, 21:48 Цитировать
Pivolog, 03 Сен 2024, 11:51 сказал:
Ну так да, Вы основные примеры и привели, а если глубже копнуть, то был и «Вильямс» образца второй половины 90х, да много чего было. Конечно, чаще командная тактика есть, чем её нет, но я просто именно к тому говорил, что это не прям незыблемая вещь и есть обратные примеры.

Хотел на это написать пост и подумал: зачем?
Лучше цитату:

Бакстон в эфире F1 TV:
"Как McLaren позволяет своим гонщикам оказаться в ситуации, когда они сражаются друг с другом? Если у вас есть дубль в гонке, вы защищаете этот результат, потому что вам нужны очки в Кубке конструкторов. Затем вам нужно решить, кто из ваших пилотов с большей вероятностью может выиграть чемпионат за девять гонок до конца.
Я действительно не понимаю уже несколько месяцев, потому что всё это не имеет смысла".

Может это даст шанс понять смысл участия команд в Ф-1?
-1

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 805
Pivolog #22 03 Сен 2024, 21:39 Цитировать
f1champ, 03 Сен 2024, 21:25
1. Не понимаю, почему вы решили, что я делаю вид об инсайдерской информации? Вы пишете, что якобы Стелла будет говорить с гонщиками "завтра". Откуда это, где он это говорил.
Вы же не даёте отчёт откуда вы это взяли. Вы делаете вид (и далее по вашему тексту)?

2. Ссылка на Зака Брауна это как раз то, на что, конечно, уж непременно стоит обращать внимание.
Как по-вашему должен отреагировать руководитель команды?
Ссылка на это - несерьёзно. И, главное, за примерами далеко ходить не нужно. Два гонщика разных команд разбивают болиды. Один руководитель увольняет гонщика. Другой руководитель говорит: "Всё отлично, Кими". И подписывает с ним контракт, хотя это была явная ошибка пилота.
И что? Может вам привести ещё примеры?
Нормальная оценка может быть только от независимого эксперта. Вот, например, слова Питера Уинздора: «Ландо уже во второй раз пришлось избегать столкновения с Оскаром. Что это вообще было? Какой риск стоит этого на данном этапе гонки, учитывая, что Ландо Норрис завоевал поул и лидировал в первом повороте?"

3. Мало ли что вы считаете шансы нулевыми. Это что, показатель для действий руководства команды? Тогда посмотрите скрин голосования о шансах на титул.
Если уж речь о руководителях команд, Тото Вольф:

"Мы хотим быть уверены, что победит лучший, но, с другой стороны, когда это начинает становиться дисфункциональным и влиять на эффективность вашей команды, как вы на это реагируете?

Команда всегда оказывается в проигрыше, потому что если вы замораживаете позиции и даете командные приказы, то, возможно, не делаете того, чего хочет ваша гоночная душа, но рациональная сторона должна возобладать.
" - не добавить, не убавить.

В истории формулы-1 остаются победители, а не решения руководства дать бороться пилотам для якобы чего?

Воспитал Макларен того же Хэмилтона. И что? Гонщик посчитал, что для его карьеры лучше перейти в более перспективную команду.

В истории остался чемпионом 2007 Райконен, а не борьба Хэмилтона с Алонсо.

4. Ну и скрины. Изучайте лучше матчасть прежде чем делать замечания

Про интервью Стеллы – читал, естественно, на одном из спортивных сайтов, у меня нет времени и желания искать его вновь, если хотите, можете сами найти. А вот интервью Брауна – это очень даже серьёзно, поскольку он руководитель команды «МакЛарен». При этом всякие «эксперты» выглядят куда менее авторитетными (не хочу ничего плохого сказать о спортивных аналитиках вообще, среди них есть и очень тальковые ребята, но есть и те, кто откровенную чушь лепит). Правда, надо признать, что Стелла, уже сегодня, действительно заявил, что попробует уговорить Оскара помогать Ладно в борьбе за титул, но именно в таких выражениях. Хотя, как мне кажется, даже Зак не верит в чемпионство Ландо в этом году. А болельщики – они будут верить только от того, что им хочется. Ну надоел многим постоянно выигрывающий Макс, как ранее надоел Льюис. И да, по поводу скринов и замечаний – я даже не спорил с Вами, а отправил Вас к словам Зака Брауна, может Вы и ему посоветуете пересмотреть скрины? Я же имею полное право делать культурные замечания по тем моментам, которые считаю нужным, при условии, что соблюдены нормы приличия и публичной дискуссии. И, кажется, я за эти нормы не заступал. Впрочем, весь наш разговор уже превратился в переливания из пустого в порожнее, друг друга мы не переспорим и каждый останется при своём мнении, а сторонние читатели уже в полной мере могли оценить, какая из позиций им ближе. У меня же есть другие дела, кроме продолжения этого бесполезного разговора ни о чём. Так что не обижайтесь, но отвечать дальше в этой дискуссии я не буду.
-1

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1084
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #21 03 Сен 2024, 21:25 Цитировать
Pivolog, 03 Сен 2024, 11:50

Ну вот только не стоит делать вид, что у кого-то здесь есть инсайды в паддоке или в какой-то из команд. Мы тут все – простые болельщики, которые могут получать информацию только из СМИ. И вот как раз информацию о том, что команда поговорит с пилотами завтра, озвучил сам Стелла после гонки, и именно оттуда у меня и есть убеждение, что на момент публикации Вашего поста никакого решения по поводу борьбы гонщиков в «МакЛарен» ещё не могло быть принято. И далее по тексту, касательно поворотов и прописных истин, даже не буду отвечать, а дам ссылку на интервью Зака Брауна, там он и про обгон говорит, называя его жёстким, но честным, и прямо опровергает деление пилотов команды на первого и второго - https://www.f1news.ru/news/f1-176868.html (надеюсь, модераторы не заблокируют ссылку на сторонний ресурс).

И касательно другого Вашего вопроса, про реальность шанса на титул, чтобы не распыляться, отвечу здесь. Лично я считаю этот шанс почти нулевым, но фиг с ним, с моим мнением, судя по всему, аналогично считают и в команде, раз разрешают пилотам бороться, требуя только суммарно максимального результата. Они явно нацелены на победу в КК, но не ведут борьбу за личный титул. А уж в команде, думаю, про реальные возможности, свои и соперников, знают больше, чем мы с Вами.

1. Не понимаю, почему вы решили, что я делаю вид об инсайдерской информации? Вы пишете, что якобы Стелла будет говорить с гонщиками "завтра". Откуда это, где он это говорил.
Вы же не даёте отчёт откуда вы это взяли. Вы делаете вид (и далее по вашему тексту)?

2. Ссылка на Зака Брауна это как раз то, на что, конечно, уж непременно стоит обращать внимание.
Как по-вашему должен отреагировать руководитель команды?
Ссылка на это - несерьёзно. И, главное, за примерами далеко ходить не нужно. Два гонщика разных команд разбивают болиды. Один руководитель увольняет гонщика. Другой руководитель говорит: "Всё отлично, Кими". И подписывает с ним контракт, хотя это была явная ошибка пилота.
И что? Может вам привести ещё примеры?
Нормальная оценка может быть только от независимого эксперта. Вот, например, слова Питера Уинздора: «Ландо уже во второй раз пришлось избегать столкновения с Оскаром. Что это вообще было? Какой риск стоит этого на данном этапе гонки, учитывая, что Ландо Норрис завоевал поул и лидировал в первом повороте?"

3. Мало ли что вы считаете шансы нулевыми. Это что, показатель для действий руководства команды? Тогда посмотрите скрин голосования о шансах на титул.
Если уж речь о руководителях команд, Тото Вольф:

"Мы хотим быть уверены, что победит лучший, но, с другой стороны, когда это начинает становиться дисфункциональным и влиять на эффективность вашей команды, как вы на это реагируете?

Команда всегда оказывается в проигрыше, потому что если вы замораживаете позиции и даете командные приказы, то, возможно, не делаете того, чего хочет ваша гоночная душа, но рациональная сторона должна возобладать.
" - не добавить, не убавить.

В истории формулы-1 остаются победители, а не решения руководства дать бороться пилотам для якобы чего?

Воспитал Макларен того же Хэмилтона. И что? Гонщик посчитал, что для его карьеры лучше перейти в более перспективную команду.

В истории остался чемпионом 2007 Райконен, а не борьба Хэмилтона с Алонсо.

4. Ну и скрины. Изучайте лучше матчасть прежде чем делать замечания
-1

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 805
Pivolog #20 03 Сен 2024, 11:51 Цитировать
Белый дуб, 02 Сен 2024, 22:38 сказал:
А можно примеры, не вдаваясь глубоко в историю?
Макларен образца 2007 подойдет?
Или в Мерседесе: Нико - Хэм. Но тут было тотальное доминирование и кубок оставался в команде. Но да, Нико мог выиграть и до 2016г.
Себ с Марком боролись, но команда всегда вставала на сторону Себа.

Ну так да, Вы основные примеры и привели, а если глубже копнуть, то был и «Вильямс» образца второй половины 90х, да много чего было. Конечно, чаще командная тактика есть, чем её нет, но я просто именно к тому говорил, что это не прям незыблемая вещь и есть обратные примеры.
-1

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 805
Pivolog #19 03 Сен 2024, 11:50 Цитировать
f1champ, 02 Сен 2024, 22:55
На эту часть вопроса, касающегося информации, отвечу в следующих постах. Делаю это сознательно, хотя мог бы сразу здесь.

Только казус вашего вопроса возник:
Откуда у ВАС информация, что в то время, когда я озвучивал свою, команда ещё не провела разговор с пилотами?
И почему в тот момент такого решения не могло существовать в принципе?
Откуда такое твёрдое убеждение?
Вы тОчно это знаете?
И сможете это обосновать?


Мне придётся объяснять азбучные истины.
Вам следует пересмотреть гонку и посмотреть траектории прохождения этого, до и вообще левых поворотов (правые симметрично): после прохождения апекса поворота НОРМАЛЬНАЯ траектория - это прямая линия к апексу через поребрик следующего, правого поворота, а это меньший поворот угла и бОльшая скорость (смотрите второй скрин, где видны направления движения остальных пилотов). Норрису пришлось докручивать руль, чтобы выставить машину ПАРАЛЛЕЛЬНО обочине. Но для этого нужно было затормозить сильнее обычного, чтобы не влететь в Пиастри. Это - потеря скорости.
Ну это же элементарно: вынужденное бОльшее торможение+бОльший доворот руля= занос задней оси.
Вы машиной-то управлять умеете? Азбучные истины!
И смотрите третий скрин: как проходят следующий правый: по поребрику. И как пришлось проходить Норрису.

В полглаза не нужно смотреть гонки.



Ну вот только не стоит делать вид, что у кого-то здесь есть инсайды в паддоке или в какой-то из команд. Мы тут все – простые болельщики, которые могут получать информацию только из СМИ. И вот как раз информацию о том, что команда поговорит с пилотами завтра, озвучил сам Стелла после гонки, и именно оттуда у меня и есть убеждение, что на момент публикации Вашего поста никакого решения по поводу борьбы гонщиков в «МакЛарен» ещё не могло быть принято. И далее по тексту, касательно поворотов и прописных истин, даже не буду отвечать, а дам ссылку на интервью Зака Брауна, там он и про обгон говорит, называя его жёстким, но честным, и прямо опровергает деление пилотов команды на первого и второго - https://www.f1news.ru/news/f1-176868.html (надеюсь, модераторы не заблокируют ссылку на сторонний ресурс).

И касательно другого Вашего вопроса, про реальность шанса на титул, чтобы не распыляться, отвечу здесь. Лично я считаю этот шанс почти нулевым, но фиг с ним, с моим мнением, судя по всему, аналогично считают и в команде, раз разрешают пилотам бороться, требуя только суммарно максимального результата. Они явно нацелены на победу в КК, но не ведут борьбу за личный титул. А уж в команде, думаю, про реальные возможности, свои и соперников, знают больше, чем мы с Вами.
Понравилось 1 пользователю (ssy)

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1084
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #18 02 Сен 2024, 22:55 Цитировать
Pivolog, 02 Сен 2024, 10:44 сказал:
Давайте начнём с того, что ни Вы, ни я, ровно как и никто другой за пределами команды, не может наверняка знать, как именно пилотам можно и нельзя бороться, так что это только Ваше предположение, не более того. Потом, откуда информация о том, что Пистари будет вторым номером до конца года? Тем более, что Вы озвучили это ещё вчера, когда даже сама команда не провела разговор с пилотами. В тот момент такого решения просто не могло существовать в принципе, так что это только Ваше предположение, не более того.

На эту часть вопроса, касающегося информации, отвечу в следующих постах. Делаю это сознательно, хотя мог бы сразу здесь.

Только казус вашего вопроса возник:
Откуда у ВАС информация, что в то время, когда я озвучивал свою, команда ещё не провела разговор с пилотами?
И почему в тот момент такого решения не могло существовать в принципе?
Откуда такое твёрдое убеждение?
Вы тОчно это знаете?
И сможете это обосновать?

Pivolog, 02 Сен 2024, 10:44 сказал:
Потом, по поводу того, что Норис перетормозил и потерял ещё одну позицию. Точку торможения выбирает каждый пилот сам, позднее торможение в надежде не дать сопернику себя обойти — это решение пилота. Пиастри тут не виноват, а Норис сам решил идти до последнего.

Мне придётся объяснять азбучные истины.
Вам следует пересмотреть гонку и посмотреть траектории прохождения этого, до и вообще левых поворотов (правые симметрично): после прохождения апекса поворота НОРМАЛЬНАЯ траектория - это прямая линия к апексу через поребрик следующего, правого поворота, а это меньший поворот угла и бОльшая скорость (смотрите второй скрин, где видны направления движения остальных пилотов). Норрису пришлось докручивать руль, чтобы выставить машину ПАРАЛЛЕЛЬНО обочине. Но для этого нужно было затормозить сильнее обычного, чтобы не влететь в Пиастри. Это - потеря скорости.
Ну это же элементарно: вынужденное бОльшее торможение+бОльший доворот руля= занос задней оси.
Вы машиной-то управлять умеете? Азбучные истины!
И смотрите третий скрин: как проходят следующий правый: по поребрику. И как пришлось проходить Норрису.

В полглаза не нужно смотреть гонки.

-1
f1champ отредактировал сообщение 02.09.2024 23:09

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #17 02 Сен 2024, 22:38 Цитировать
Pivolog, 02 Сен 2024, 20:28 сказал:
Согласен с тем, что шансов на титул гораздо больше, когда вся команда работает на одного гонщика. Однако есть много примеров обратного подхода (кроме Сенны и Проста, были и другие противостояния напарников на трассе, и не единожды, мягко говоря).
А можно примеры, не вдаваясь глубоко в историю?
Макларен образца 2007 подойдет?
Или в Мерседесе: Нико - Хэм. Но тут было тотальное доминирование и кубок оставался в команде. Но да, Нико мог выиграть и до 2016г.
Себ с Марком боролись, но команда всегда вставала на сторону Себа.

-1

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #16 02 Сен 2024, 22:29 Цитировать
Львович, 02 Сен 2024, 21:36 сказал:
- воспитывать в Оскаре бойцовский дух, а не делать из него вторикеллу.
А из кого делать? Тогда надо строить команду по давно известному принципу: Шумахер - Алонсо - Ферстаппен.
-1

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1084
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #15 02 Сен 2024, 22:09 Цитировать
Pivolog, 02 Сен 2024, 20:28
Потом, командная тактика должны применяться с умом, сейчас, например, в ней нет смысла для «МакЛарен».

Глупость.
Если есть шанс, а он реальный и есть - значит нужно включать все рычаги для этого.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1084
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #14 02 Сен 2024, 22:04 Цитировать
Львович, 02 Сен 2024, 21:36 сказал:
Задвигать Оскара, может, и верно тактически. С прицелом - попытаться дать шанс Норрису догнать Макса в этом сезоне. Но, в корне, неверно стратегически. Если Макларен собирается брать личное чемпионство, то им нужно планировать на несколько лет вперед. А значит - воспитывать в Оскаре бойцовский дух, а не делать из него вторикеллу.

Ну а если посмотреть на один из возможных вариантов будущего года: Пиастри борется за чемпионат, Норрис уже не в борьбе.
И?
Пусть Норрис отбирает очки? Так сказать для воспитания бойцовского духа?
И кому это нужно?
+1
Понравилось 2 пользователям (Yfevjd, Аэрокот)

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 805
Pivolog #13 02 Сен 2024, 22:03 Цитировать
Аэрокот, 02 Сен 2024, 21:10 сказал:
Сейчас же не начало сезона, могли бы и рокернуть пилотов; чай не победа на кону стояла, а лишь 3-2 места. А так Ландо недобрал 3 очка. В Венгрии у него оттяпали еще 7, вот уже 10 очков недосдачи. Если бы мак-боссы не миндальничали, Норрис отставал бы на 52 очка. Это, конечно, тоже прилично, но с этим можно работать.

Лично мне кажется, что реальных шансов на чемпионство в этом году у Нориса нет, всё-таки Макс только на одном таланте, даже с такой машиной, думаю, справится с задачей минимизировать потери. Да и я не верю, что он будет постоянно во второй половине очковой десятки. Скорее где-то на подиуме или около подиума. При этом "МакЛарен" имеет быструю, но не доминирующею машину. Время от времени может и "Феррари" победить, и "Мерседес", так что и Ландо, даже без учёта факторов Макса и собственного напарника, не сможет собрать все победы в оставшихся гонках. На стыке всего этого, лично я в интригу этого сезона не верю и думаю, что правильнее для "МакЛарен" будет готовиться к решающей битве в будущем году. Но это, конечно, только моё мнение, а там посмотрим.
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 381
Репутация: 660
Дней: 537
От Шуми к Максу
Львович #12 02 Сен 2024, 21:36 Цитировать
Аэрокот, 02 Сен 2024, 21:10 сказал:
Сейчас же не начало сезона, могли бы и рокернуть пилотов; чай не победа на кону стояла, а лишь 3-2 места. А так Ландо недобрал 3 очка. В Венгрии у него оттяпали еще 7, вот уже 10 очков недосдачи. Если бы мак-боссы не миндальничали, Норрис отставал бы на 52 очка. Это, конечно, тоже прилично, но с этим можно работать.
Задвигать Оскара, может, и верно тактически. С прицелом - попытаться дать шанс Норрису догнать Макса в этом сезоне. Но, в корне, неверно стратегически. Если Макларен собирается брать личное чемпионство, то им нужно планировать на несколько лет вперед. А значит - воспитывать в Оскаре бойцовский дух, а не делать из него вторикеллу.
+1
Понравилось 1 пользователю (Pivolog) и ещё 1 гостю
Львович отредактировал сообщение 02.09.2024 21:37

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2111
Аэрокот #11 02 Сен 2024, 21:10 Цитировать
Pivolog, 02 Сен 2024, 20:28 сказал:
В начале сезона, в любом случае, пилотам надо давать бороться.
Сейчас же не начало сезона, могли бы и рокернуть пилотов; чай не победа на кону стояла, а лишь 3-2 места. А так Ландо недобрал 3 очка. В Венгрии у него оттяпали еще 7, вот уже 10 очков недосдачи. Если бы мак-боссы не миндальничали, Норрис отставал бы на 52 очка. Это, конечно, тоже прилично, но с этим можно работать.
+2
Понравилось 2 пользователям (Dima, f1champ)

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 805
Pivolog #10 02 Сен 2024, 20:28 Цитировать
Белый дуб, 02 Сен 2024, 13:55 сказал:
В команде два пилота, а титул один и на двоих не делится. Так что по любому придется решать кто будет #1. Сейчас не время Рона, Айртона и Алена, когда имея тотальное превосходство можно было между пилотами решить кто будет первым. Сейчас все очень плотно и каждое очко играет роль, не просто так ведь они все устраивают борьбу за FL.
Оскару дали тухленькую победу, но разводить бардак в команде никто не разрешал. У него опыта и шансов меньше, так что пусть умерит гордыню и подносит снаряды, этим даже чемпионы не гнушались.
Удивляюсь, Стелла же из Феррари пришёл, а там все очень чётко было отлажено в отношении КТ, все помнят Австрии_01+02?
Ландо молодец, он уже обжёгся с Максом и сошёл с гонки, и не хочет на старте рисковать, да еще с напарником, которому звезда в голову прилетела.
А вот на следующий сезон пусть покажут на что оба способны, там и видно будет.

Согласен с тем, что шансов на титул гораздо больше, когда вся команда работает на одного гонщика. Однако есть много примеров обратного подхода (кроме Сенны и Проста, были и другие противостояния напарников на трассе, и не единожды, мягко говоря). Потом, командная тактика должны применяться с умом, сейчас, например, в ней нет смысла для «МакЛарен». Вот если так получится, что один их пилот будет вести реальную борьбу за титул, а второй будет прилично от него отставать, тогда, думаю, что и в этой команде мы увидим деление на номера. Но начинать такое деление надо тогда и только тогда, когда сложилась описанная выше ситуация. В начале сезона, в любом случае, пилотам надо давать бороться. И, кстати, я бы не рискнул в такой борьбе поставить на кого-то конкретного из пилотов «МакЛарен». Да, Ландо быстр, и сейчас он по очкам опережает Оскара, но он и более опытен и больше времени провёл в коллективе. А Оскар при этом показывает очень впечатляющий прогресс, и сейчас уже выступает практически на одном уровне с напарником. Думаю, на старте будущего сезона силы гонщиков будут примерно равны.
-1

Сообщений: 1603
Репутация: -1863
Дней: 646
Белый дуб #9 02 Сен 2024, 13:55 Цитировать
Pivolog, 02 Сен 2024, 11:54 сказал:
а отношения пилотов и веру Оскара в команду испортили бы, что им крепко аукнулось бы уже в следующем году, когда у команды вполне может быть реальный шанс на личный титул
В команде два пилота, а титул один и на двоих не делится. Так что по любому придется решать кто будет #1. Сейчас не время Рона, Айртона и Алена, когда имея тотальное превосходство можно было между пилотами решить кто будет первым. Сейчас все очень плотно и каждое очко играет роль, не просто так ведь они все устраивают борьбу за FL.
Оскару дали тухленькую победу, но разводить бардак в команде никто не разрешал. У него опыта и шансов меньше, так что пусть умерит гордыню и подносит снаряды, этим даже чемпионы не гнушались.
Удивляюсь, Стелла же из Феррари пришёл, а там все очень чётко было отлажено в отношении КТ, все помнят Австрии_01+02?
Ландо молодец, он уже обжёгся с Максом и сошёл с гонки, и не хочет на старте рисковать, да еще с напарником, которому звезда в голову прилетела.
А вот на следующий сезон пусть покажут на что оба способны, там и видно будет.
+3
Понравилось 3 пользователям (f1champ, Аэрокот, Treska) и ещё 1 гостю

Сообщений: 2103
Репутация: 2851
Дней: 2111
Аэрокот #8 02 Сен 2024, 12:54 Цитировать
Treska, 02 Сен 2024, 11:14 сказал:
Какова вероятность, что за второй перерыв Ваше поймёт, как исправить ситуацию?
Они могут и за ближайшие две недели это понять. Я бы не стал недооценивать Ред Булл.
Pivolog, 02 Сен 2024, 11:54 сказал:
плюс есть ещё ребята из «Феррари» и «Мерседес», которые вполне не прочь отодвинуть в сторону пилотов «МакЛарен» и покрасоваться на подиуме.
Не исключаю, что при определенных условиях "ребята из Мерседес" могут даже подыграть Макам.
Аэрокот отредактировал сообщение 02.09.2024 12:56

Сообщений: 633
Репутация: -564
Дней: 367
глава отдела шасси
fullpower #7 02 Сен 2024, 12:18 Цитировать
пока они решают судьбу первого и второго номера команды, между ними вклинятся пилоты стрел, а за это время шарль нагонит трехкратного.
+1
Понравилось 1 пользователю (mahakal)

Сообщений: 481
Репутация: 2151
Дней: 805
Pivolog #6 02 Сен 2024, 11:54 Цитировать
Treska, 02 Сен 2024, 11:14 сказал:
Вот в корне не согласен! Если бы команда и сам Норрис не тупили бы, то разрыв уже сейчас меньше был, машина это позволяет. Плюс Ред Булл с каждой гонкой всё сильнее превращается в тыкву. Уже в Монце Макс за пределами подиума, а Макларен по прежнему претендует на победы. Какова вероятность, что за второй перерыв Ваше поймёт, как исправить ситуацию? Да очков надо много отыграть, но впереди ещё куча гонок, а разница в технике становится похожей на пропасть

На мой взгляд, отставание больше, чем в две победы, на этой стадии сезона и против такого соперника, как Макс, является просто пропастью. Если бы в «МакЛарен» сделали ставку на Нориса, то всё равно не взяли бы личный титул, а отношения пилотов и веру Оскара в команду испортили бы, что им крепко аукнулось бы уже в следующем году, когда у команды вполне может быть реальный шанс на личный титул. Просто отставание само по себе очень большое, плюс есть ещё ребята из «Феррари» и «Мерседес», которые вполне не прочь отодвинуть в сторону пилотов «МакЛарен» и покрасоваться на подиуме. Да и Макс будет выжимать всё, плюс, в какой-то степени инженеры «быков» ситуацию выправят, думаю, по крайней мере до того уровня, чтобы лидер команды регулярно боролся за подиум. Ну и трассы, всё-таки на городских автодромах машина «быков» не должна так сильно отставать, как в Монце. Мой прогноз, что Макс спокойно возьмёт титул в стиле Росберга-младьшего, просто минимизируя потери в каждой гонке. Но, конечно, это моё субъективное мнение, а там время покажет, кто прав.
-1

Сообщений: 1465
Репутация: 4560
Дней: 1186
Treska #5 02 Сен 2024, 11:14 Цитировать
Pivolog, 01 Сен 2024, 22:04 сказал:
всё-тики будем честны, у Нориса чисто математические шансы, в реальности отыграть у Макса столько очков за оставшуюся треть чемпионата не получится
Вот в корне не согласен! Если бы команда и сам Норрис не тупили бы, то разрыв уже сейчас меньше был, машина это позволяет. Плюс Ред Булл с каждой гонкой всё сильнее превращается в тыкву. Уже в Монце Макс за пределами подиума, а Макларен по прежнему претендует на победы. Какова вероятность, что за второй перерыв Ваше поймёт, как исправить ситуацию? Да очков надо много отыграть, но впереди ещё куча гонок, а разница в технике становится похожей на пропасть
+4
Понравилось 4 пользователям (ssy, f1champ, RC...)



Гость
Имя:

Введите число 342 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)