Дэвид Култхард поставил Ландо Норриса в один ряд с Шумахером, Хэмилтоном и Сенной

26 СЕНТЯБРЯ 2024, 11:35
devid-kulthard-postavil-lando-norrisa-v-odin-ryad-s-shumaherom-hemiltonom-i-sennoy

Пилот “McLaren” Ландо Норрис уверенно победил на Гран-при Сингапура. Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард настолько впечатлен его выступлением, что поставил его в один ряд с Михаэлем Шумахером, Айртоном Сенной и Льюисом Хэмилтоном.

“Ландо продемонстрировал мастер-класс, как проезжать в сантиметрах от стены, не повредив машину. Он довел свои навыки до совершенства. Только я удивился, что в конце круга он заблокировал колеса, и в 14-м повороте все же коснулся барьера. В остальном его пилотирование было безупречным – гармония между болидом и гонщиком была идеальной.

Ландо скромный и открытый парень, но даже он понимает, насколько великолепны и значимы сейчас его выступления. Я скажу это с дрожью в голосе, но я хочу поставить Ландо в его лучшей форме в один ряд с Сенной, Шумахером и Хэмилтоном. Любой гонщик при определенной доле везения способен выиграть гонку, но выступление Ландо в Сингапуре было исключительным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

После второй практики некоторые пилоты пожаловались на запах запрещённых веществ

Лас-Вегас часто называют 'городом грехов', где можно получить самые различные развлечения. Вот и некоторые...

22 Ноя 2024
 2
Джордж Расселл доволен формой болида

После второй тренировки в Лас-Вегасе пилот команды Mercedes Джордж Расселл заявил, что их болид ведёт...

22 Ноя 2024
Пиастри: Мне нужно быстрее прогревать резину до рабочих температур

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что доволен итогами пятничных тренировок, но нужно...

22 Ноя 2024
Пилоты Red Bull расположились в конце пелотона

Во время второй сессии свободных заездов болид пилота Williams Алекса Албона остановился на трассе и...

22 Ноя 2024
В Haas довольны итогами пятницы

По итогам второй сессии свободных заездов на Гран При Лас-Вегаса оба пилота команды Haas заняли места...

22 Ноя 2024
Пилоты Aston Martin показали времена за пределами первой десятки

В пятницу пилоты команды Aston Martin жаловались плохую работу шин. Фернандо Алонсо: "Не самый радостный...

22 Ноя 2024
Цунода десятый, Лоусон пятнадцатый

Гонщик коллектива VCARB Юки Цунода доволен итогами пятницы в Вегасе. Его напарник Лиам Лоусон считает...

22 Ноя 2024
Гасли шестой, Окон двенадцатый

По итогам пятничных заездов на этапе в Лас-Вегасе пилоты команды Alpine остались довольны своим выступлением. Пьер...

22 Ноя 2024
Гонщики Williams оказались в хвосте пелотона

По ходу второй практики на болиде гонщика Williams Алекса Албона возникли проблемы с топливной системой...

22 Ноя 2024
Пилоты Stake F1 остались довольны результатами второй практики

Пилот команды Stake F1 Валттери Боттас показал одиннадцатое время по итогам второй сессии свободных заездов...

22 Ноя 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1083
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #49 29 Сен 2024, 10:53 Цитировать
IIIu333a, 29 Сен 2024, 08:27 сказал:
Я не эксперт. Но болиду я бы дал 50%. Хороший пример здесь - это Хорнер. Я смотрел фильм о нём, и в начале он был пилотом ф1. Но в какой-то момент понял, что не может себя заставить (психологически) проехать сложный поворот на высокой скорости, как это делают другие пилоты формулы 1. Так вот. Ты хочешь сказать что разница между Хорнером, Сенной, Хэмилтоном, Норрисом и Латифи 5 или менее процентов?
Какие могут быть претензии к Чеко, если между ним и Максом максимум 5% разницы? Почему его считают слабым пилотов для меня загадка? В контексте 5% конечно же.

У каждого может быть своё мнение и оценка, основанная на правильном или не очень подходах.
95/5 - оценка Фрэнка Уильямса, который считал, что побеждает в основном машина. А машина, особенно лет 30 назад, разрабатывалась в том числе и с помощью особенно сильной обратной связью с гонщиком. В этом плане очень силён был Хилл со своим инженерным образованием. Уильямс признавал свою ошибку после того, как выставил его за дверь команды. Вильнёв не обладал сильным даром обратной связи.

Но если не брать эту сторону гонщика, а только пилотирование, то и 5% могут показаться щедрыми.

Гонка в Сингапуре продолжалась около 6000 секунд. Берём две абсолютно одинаковые машины, одинаково настроенных для двух пилотов с одинаковым стилем пилотирования (точек торможения, точек разгона, прохождения поворотов).
1% - 60 секунд преимущества.
-2
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 56
Репутация: 148
Дней: 930
IIIu333a #48 29 Сен 2024, 08:27 Цитировать
f1champ, 28 Сен 2024, 18:30
А по мнению НЕ диванных экспертов?
Я всегда говорил (вернее всегда пересказывал слова одного бесспорно уважаемого человека) о соотношении 95%/5% и всегда говорил, что и это много для пилота.

Насколько я понял вы не причисляете себя к категории "диванных" и обладаете Истиной?
Я не эксперт. Но болиду я бы дал 50%. Хороший пример здесь - это Хорнер. Я смотрел фильм о нём, и в начале он был пилотом ф1. Но в какой-то момент понял, что не может себя заставить (психологически) проехать сложный поворот на высокой скорости, как это делают другие пилоты формулы 1. Так вот. Ты хочешь сказать что разница между Хорнером, Сенной, Хэмилтоном, Норрисом и Латифи 5 или менее процентов?
Какие могут быть претензии к Чеко, если между ним и Максом максимум 5% разницы? Почему его считают слабым пилотов для меня загадка? В контексте 5% конечно же.

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1083
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #47 28 Сен 2024, 18:30 Цитировать
IIIu333a, 28 Сен 2024, 10:05 сказал:

Ты же знаешь, что по мнению «диванных экспертов» 99% успеха - болид и 1 % - мастерство пилота.

А по мнению НЕ диванных экспертов?
Я всегда говорил (вернее всегда пересказывал слова одного бесспорно уважаемого человека) о соотношении 95%/5% и всегда говорил, что и это много для пилота.

Насколько я понял вы не причисляете себя к категории "диванных" и обладаете Истиной?
-3
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 56
Репутация: 148
Дней: 930
IIIu333a #46 28 Сен 2024, 10:05 Цитировать
f1champ, 28 Сен 2024, 09:27
8 этапов подряд без побед.
Горе-то какое, никому такого не пожелаешь.

Ты же знаешь, что по мнению «диванных экспертов» 99% успеха - болид и 1 % - мастерство пилота. И внутри этого одного процента разницу между мастерством Норриса и Сарджента нужно под микроскопом искать. Но зато я точно знаю у кого 0,00001% - безводность.
+2
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1083
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #45 28 Сен 2024, 09:27 Цитировать
IIIu333a, 28 Сен 2024, 08:02
"бездарная личность":
2016 - 1 победа, 2017 - 2 победы, 2018 - 2 победы, 2019 - 3 победы, 2020 - 2 победы.
Лучший результат за сезон на самовозе:
19 побед в 22 гран-при и 4 победы в 6 спринтах.
Великий "Барон" Норрис:
2019 - 0 побед, 2020 - 0 побед, 2021 - 0 побед, 2022 - 0 побед, 2023 - 0 побед, 2024 на самовозе - 3 победы.

Понял. А то всё догадки да догадки.

Добавьте: 8 этапов подряд без побед.
"Бездарная личность", в смысле именно личности, - это отстаивать некое своё "право" материться на пресс-конференциях. Вы правильно схватили словосочетание.

"Великий" применительно к пилоту - это вы уж хватанули. Никакой пилот великим не будет по определению.
Но то, что вы без кавычек написали и применительно к Мастеру Норрису - хорошо. Направление мысли верное. Провидческим способностям, судя по всему, вам не занимать.

Если бы вы написали ""бездарная личность" Ферстаппен"", то можно было бы утверждать о вашей иронии к определению "бездарная личность" применительно к Ферстаппену. Но, поскольку имя не было поставлено рядом с вашим определением, то "бездарная личность" в кавычках - указание конкретного человека по правилам русского языка. Т.е. бездарная личность=Ферстаппен. Это не я так пишу (и ни разу не писал). Это то, что и как вы написали по правилам русского языка.
Русский язык многогранен в своих тонкостях

-3
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 56
Репутация: 148
Дней: 930
IIIu333a #44 28 Сен 2024, 08:02 Цитировать
f1champ, 27 Сен 2024, 20:16
Это о ком?
Не о претенденте ли на титул с 0 побед без самовоза?

"бездарная личность":
2016 - 1 победа, 2017 - 2 победы, 2018 - 2 победы, 2019 - 3 победы, 2020 - 2 победы.
Лучший результат за сезон на самовозе:
19 побед в 22 гран-при и 4 победы в 6 спринтах.
Великий "Барон" Норрис:
2019 - 0 побед, 2020 - 0 побед, 2021 - 0 побед, 2022 - 0 побед, 2023 - 0 побед, 2024 на самовозе - 3 победы.
+2
Понравилось 1 пользователю (Пересвет) и ещё 1 гостю
IIIu333a отредактировал сообщение 28.09.2024 08:09

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2608
Тудэн
Механик #43 28 Сен 2024, 00:33 Цитировать
Сергей Шилюхин, 28 Сен 2024, 00:18 сказал:
Баланс болида -- факт реальности. А стиль хороший пилот может корректировать.
И Ферстаппен и Хэмилтон свои стили корректировали например.

Но ты прав. Рост "аккуратности" Ферстапена во многом связан с ростом качества болида: бороться с Леклером гораздо безопаснее чем с Магнусенном и Грожаном, и на быстром болиде не требуется рисковать в каждом своем повороте.
Есть адаптивные конечно, но тоже с потерей 0,1-0,2 секунды. Росберг сам адаптивный. А про Марко ты это писал как то. Но неадаптивных тоже можно использовать, если понимать что им нужно. Феттель тому пример.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #42 28 Сен 2024, 00:31 Цитировать
Механик, 28 Сен 2024, 00:09 сказал:
Почему так происходит? По логике казалось бы с большим крылом зад прижат, должна недостаточная поворачиваемость. С маленьким наоборот.
Дело в температурах шин. Чем больше прижима тем больше тепла выделяют тормоза, шина прогревается сильнее, быстрее и равномернее.
Кроме этого как бы то ни было но на задних колесах и аэронагрузки больше и собственного веса машины тоже больше.
И по времени под тепловой нагрузкой задние шины находятся дольше.
Перепад температур больше в передних шинах чем в задних, от недогрева они страдают в первую очередь.

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #41 28 Сен 2024, 00:18 Цитировать
Механик, 27 Сен 2024, 23:35 сказал:
Смотрят только на секундомер и ошибки. Стиль пилотирования и баланс болида игнорируется.
Баланс болида -- факт реальности. А стиль хороший пилот может корректировать.
И Ферстаппен и Хэмилтон свои стили корректировали например.

Но ты прав. Рост "аккуратности" Ферстапена во многом связан с ростом качества болида: бороться с Леклером гораздо безопаснее чем с Магнусенном и Грожаном, и на быстром болиде не требуется рисковать в каждом своем повороте.

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2608
Тудэн
Механик #40 28 Сен 2024, 00:09 Цитировать
Сергей Шилюхин, 27 Сен 2024, 23:54
Машина с малым крылом скорее и чаще склонна к недостаточной поворачиваемости.
Почему так происходит? По логике казалось бы с большим крылом зад прижат, должна недостаточная поворачиваемость. С маленьким наоборот.

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2608
Тудэн
Механик #39 27 Сен 2024, 23:56 Цитировать
Сергей Шилюхин, 27 Сен 2024, 23:54 сказал:
Я не следил.

Макс всегда с малым крылом выступал относительно хуже чем в среднем по сезону.
Скорее всего по тому что недостаточную поворачиваемость не любит.
Машина с малым крылом скорее и чаще склонна к недостаточной поворачиваемости.
Ясно. Это получается у Норриса те же проблемы.

Пиастри получается типа Сайнса?
Механик отредактировал сообщение 28.09.2024 00:00

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #38 27 Сен 2024, 23:54 Цитировать
Механик, 27 Сен 2024, 23:23 сказал:
Сергей Шилюхин, есть соображения по поводу проблем баланса РБ? Почему с большим крылом баланс находят по Макса, с маленьким возникают проблемы?
Я не следил.

Макс всегда с малым крылом выступал относительно хуже чем в среднем по сезону.
Скорее всего по тому что недостаточную поворачиваемость не любит.
Машина с малым крылом скорее и чаще склонна к недостаточной поворачиваемости.

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1083
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #37 27 Сен 2024, 23:37 Цитировать
Кристиан Даннер для Motorsport-Magazin: "Это будет тщательно контролироваться FIA, потому что фактически это полторы команды против одной. Это не в духе спорта и не соответствует правилам".

Для людей, предпочитающих использовать мозг по целевому назначению, это очевидно.
-3
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2608
Тудэн
Механик #36 27 Сен 2024, 23:35 Цитировать
Сергей Шилюхин, 27 Сен 2024, 23:30 сказал:
А он не прав?
С 5-7 авариями в год чемпионом не станешь.
К скорости то у него претензий не было.
1-2 авариями в год Макс поехал только в 2019.
Прав по текущему сезону, но с прогнозом ошибся.
Аналитика Росберга схожа с аналитикой Марко. Смотрят только на секундомер и ошибки. Стиль пилотирования и баланс болида игнорируется.

Вон Дэна выгоняют, хотя он единственный, чьи требования к балансу схожи с предпочтениями Макса. Больше никто не сможет водить болид Макса, за исключением Леклера может.
Механик отредактировал сообщение 27.09.2024 23:36

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #35 27 Сен 2024, 23:30 Цитировать
Механик, 27 Сен 2024, 23:01 сказал:
"Макс был быстр, а затем остался в стене. Это один в один напомнило ситуацию 2016 года, но сделал ли из прошлого выводы Ферстаппен? Похоже, он вообще ничему не учится. У него уже четвёртый сезон в Формуле-1, и пять раз только за этот год он попадает в аварии или участвует в инцидентах. И это не списать на недостаток опыта. Лично у меня уже нет никаких надежд насчёт этого пилота", — сказал Росберг RTL.
А он не прав?
С 5-7 авариями в год чемпионом не станешь.
К скорости то у него претензий не было.
1-2 авариями в год Макс поехал только начиная с 2019.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 27.09.2024 23:30

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2608
Тудэн
Механик #34 27 Сен 2024, 23:23 Цитировать
Сергей Шилюхин, есть соображения по поводу проблем баланса РБ? Почему с большим крылом баланс находят для Макса, с маленьким возникают проблемы?
Механик отредактировал сообщение 27.09.2024 23:57

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2608
Тудэн
Механик #33 27 Сен 2024, 23:01 Цитировать
Сергей Шилюхин, 27 Сен 2024, 22:51 сказал:
Росберг успешный пилот хорошо переживший 1 смену регламента, умеющий работать над своим стилем.
Владелец и руководитель целого семейства авто спортивных команд в кузовах и младших формулах для которого оценка и раскрытие молодых пилотов является профессиональной обязанностью.
"Макс был быстр, а затем остался в стене. Это один в один напомнило ситуацию 2016 года, но сделал ли из прошлого выводы Ферстаппен? Похоже, он вообще ничему не учится. У него уже четвёртый сезон в Формуле-1, и пять раз только за этот год он попадает в аварии или участвует в инцидентах. И это не списать на недостаток опыта. Лично у меня уже нет никаких надежд насчёт этого пилота", — сказал Росберг RTL.
-1

Сообщений: 981
Репутация: 1592
Дней: 1897
Сергей Шилюхин #32 27 Сен 2024, 22:51 Цитировать
f1champ, 27 Сен 2024, 20:02
Это вы с чего взяли?
По каким таким основаниям?
Росберг - немец с соответствующей психологией голого расчёта: оторвался от преследователей и аккуратненько старайся доезжать.
Норрис в его немецкую расчётливость не вписывается.
Отсюда и оценки.
Росберг успешный пилот хорошо переживший 1 смену регламента, умеющий работать над своим стилем.
Владелец и руководитель целого семейства авто спортивных команд в кузовах и младших формулах для которого оценка и раскрытие молодых пилотов является профессиональной обязанностью.
+1
Понравилось 1 пользователю (Пересвет)

Сообщений: 267
Репутация: -1106
Дней: 797
Yfevjd #31 27 Сен 2024, 20:59 Цитировать
Сергей Шилюхин, 27 Сен 2024, 09:33 сказал:
Росберг в оценке пилотирования гораздо компетентнее и высказался диаметрально противоположно о той же самой гонке.

Тут же и ответил,почему компетентнее. А если бы что-нить про скилл сказал,да Льюиса не назвал бы и читеровоз приплёл с 10 режимом мотора ,то это был бы самый-самый компетентнейший из всех говорящих голов у высокорейтинговых "экспертов" этого форума.
-30
Понравилось 1 пользователю (f1champ)

Сообщений: 1074
Репутация: -3084
Дней: 1083
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #30 27 Сен 2024, 20:16 Цитировать
IIIu333a, 27 Сен 2024, 09:27 сказал:
Ну теперь понятно что нужно что бы стать Великим пилотом формула 1.
Нужно во-первых быть Британцем.

Совершенно нет.
Для меня Хаккинен - "один из..."

IIIu333a, 27 Сен 2024, 09:27 сказал:

При этом какая-то "бездарная личность" на самовозе выигравшая больше гонок за 1 сезон, чем Норрис и Култхард за всю карьеру, никогда не станет не то что великим, середняком. Вечно будет ползать по дну.

Это о ком?
Не о претенденте ли на титул с 0 побед без самовоза?
-7
Понравилось 1 пользователю (Yfevjd)



Гость
Имя:

Введите число 738 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)