Расселл считает, что на весь сезон у Формулы 1 должна быть одна бригада судей

21 ОКТЯБРЯ 2024, 18:15
rassell-schitaet-chto-na-ves-sezon-u-formuli-1-dolgna-bit-odna-brigada-sudey

Пилот коллектива Mercedes Джордж Расселл считает, что если все гонки чемпионата будут судить одни и те же люди, то их решения будут более последовательны и станут соответствовать здравому смыслу.

Джордж Расселл: "На гоночном этапе в Остине к судьям возникло много вопросов. Конечно, у них не самая лёгкая работа в мире, но нам всем хочется, чтобы их решения были более последовательны. Возможно, всё дело в большом перечне правил.

Например, в регламенте чётко сказано, что если в апексе вы не находитесь впереди соперника, а потом выдавливаете его за пределы трассы, то вина лежит на вас. И с этой точки зрения в моём инциденте с Валттери виноват именно я. Но, любой кто интересуется гонками вам скажет, что это неправильно.

Честно говоря, я не знаю, как исправить ситуацию с судьями. Наверное, нужно, чтобы все гонки чемпионата судили одни и те же люди. Возможно, тогда мы бы вместе выработали чувство здравого смысла, а не слепо полагались на букву закона".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Haas: В случае с Кевином произошло недопонимание

Глава коллектива Haas Аяо Комацу признал, что они ошиблись, когда позвали Кевина Магнуссена на второй...

22 Окт 2024
Херберт встал на защиту стюардов

Бывший гонщик Джонни Херберт, который сейчас является стюардом на гонках Формулы 1 рассказал о работе...

22 Окт 2024
 2
Окон извинился перед Колапинто за то, что лишил его балла за лучший круг

Во время воскресной гонки в Остине гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон установил лучший круг, но так...

22 Окт 2024
 3
Колапинто попросили поменьше выражаться во время радиопереговоров

Во время этапа в Остине на трибунах собралось много болельщиков гонщика Williams Фпанко Колапинто. Сам...

22 Окт 2024
Хорнер похвалил Лоусона за отличную гонку

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер похвалил гонщика коллектива Visa Cash App RB Лиама Лоусона...

22 Окт 2024
 1
Расселл считает, что на весь сезон у Формулы 1 должна быть одна бригада судей

Пилот коллектива Mercedes Джордж Расселл считает, что если все гонки чемпионата будут судить одни и те...

21 Окт 2024
 45
Организаторы этапа в Остине заменили кубки для победителей в самый последний момент

Перед началом этапа в Остине компания Pirelli анонсировала кубки для победителей, которые были созданы...

21 Окт 2024
 4
Хюлькенберг доволен итогами гонки в Остине

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал восьмой результат по итогам гонки в Остине. Нико Хюлькенберг:...

21 Окт 2024
Макс Ферстаппен: Команда McLaren слишком много жалуется в последнее время

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен выразил своё мнение по поводу наказания для гонщика McLaren Ландо...

21 Окт 2024
 11
Лоусом: Мне пригодился анализ спринтерской гонки

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон рассказал, что при выборе резины на первый отрезок гонки в...

21 Окт 2024
 5



Сообщений: 1428
Репутация: 4397
Дней: 1154
Treska #45 22 Окт 2024, 17:02 Цитировать
Белый дуб, 22 Окт 2024, 10:29 сказал:
В этом и заключается отличие мастерства от стиля барана.
Почему ни Майкл, ни Кими не опустились до уровня торпеды? С каких это пор тупое ныряние за трассу стало гоночным маневром?
Норрис ехал по своей траектории и прекрасно вписывался в поворот. Торпеда летела без тормозов, вынудив соперника уворачиваться.
Макс не был на апексе, он был за ним.
Ну ранее он около десятка кругов далеко не в "стиле барана" возил Норриса. А Остин это не Венгрия, возить сложнее
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 146
Репутация: 325
Дней: 51
Берни #44 22 Окт 2024, 11:19 Цитировать
Белый дуб, 22 Окт 2024, 10:29 сказал:
В этом и заключается отличие мастерства от стиля барана.
Почему ни Майкл, ни Кими не опустились до уровня торпеды? С каких это пор тупое ныряние за трассу стало гоночным маневром?
Норрис ехал по своей траектории и прекрасно вписывался в поворот. Торпеда летела без тормозов, вынудив соперника уворачиваться.
Макс не был на апексе, он был за ним.
Ошибочное мнение.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1495
Репутация: -1855
Дней: 614
Белый дуб #43 22 Окт 2024, 11:08 Цитировать
Александр М, 22 Окт 2024, 10:48 сказал:
Кто там Вильнева ударил в 97ом?) или мы про какого то другого Майкла? Маси например, или Джордана?)
На видео в Бразилии_2012 вполне конкретный Майкл, 7*.
А так да, за ним приличный шлейф дерьмеца тянется.
-1

Сообщений: 2388
Репутация: 5733
Дней: 1299
Не ставлю минусы
Александр М #42 22 Окт 2024, 10:48 Цитировать
Белый дуб, 22 Окт 2024, 10:29 сказал:
Почему ни Майкл, ни Кими не опустились до уровня торпеды?
Кто там Вильнева ударил в 97ом?) или мы про какого то другого Майкла? Маси например, или Джордана?)
+4
Понравилось 2 пользователям (Treska, Берни) и ещё 2 гостям
Александр М отредактировал сообщение 22.10.2024 10:49

Сообщений: 1495
Репутация: -1855
Дней: 614
Белый дуб #41 22 Окт 2024, 10:29 Цитировать
Берни, 22 Окт 2024, 09:54 сказал:
Зачем делать красиво, когда нужно делать качественно?
В этом и заключается отличие мастерства от стиля барана.
Почему ни Майкл, ни Кими не опустились до уровня торпеды? С каких это пор тупое ныряние за трассу стало гоночным маневром?
Норрис ехал по своей траектории и прекрасно вписывался в поворот. Торпеда летела без тормозов, вынудив соперника уворачиваться.
Макс не был на апексе, он был за ним.
-1
Понравилось 2 пользователям (Tijani, Аэрокот)

Сообщений: 146
Репутация: 325
Дней: 51
Берни #40 22 Окт 2024, 09:54 Цитировать
Белый дуб, 22 Окт 2024, 09:44 сказал:
Мне одному кажется, что кенгурятиной запахло?

Давно же было сказано, что когда самовозка сломается, то вернутся немного подзабытые гонки в стиле барана.
Почему нельзя это сделать красиво?
ВИДЕО от Белый дуб
https://www.youtube.com/watch?v=dsKxahsDA-M
Зачем делать красиво, когда нужно делать качественно?

Сообщений: 936
Репутация: 1514
Дней: 1866
Сергей Шилюхин #39 22 Окт 2024, 09:54 Цитировать
f1champ, 22 Окт 2024, 09:29
Смотрите внимательно, я уже делился своим "открытием": это пункт №1 для обгоняющего автомобиля
Для обгоняющего автомобиля чтобы что?
Прочитайте, осознайте, приведите скан и свой перевод.

Сообщений: 1495
Репутация: -1855
Дней: 614
Белый дуб #38 22 Окт 2024, 09:44 Цитировать
Берни, 22 Окт 2024, 02:28 сказал:
В соответствии с указаниями директора, машина #4 потеряла право на поворот.
Мне одному кажется, что кенгурятиной запахло?

Давно же было сказано, что когда самовозка сломается, то вернутся немного подзабытые гонки в стиле барана.
Почему нельзя это сделать красиво?

https://www.youtube.com/watch?v=dsKxahsDA-M
-1
Понравилось 2 пользователям (Tijani, Аэрокот)

Сообщений: 1031
Репутация: -3000
Дней: 1052
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #37 22 Окт 2024, 09:29 Цитировать
Сергей Шилюхин, 22 Окт 2024, 00:55 сказал:
Просто найдете хотя бы какой нибудь из FIA F1 Driving Standard Guidelines и перечитайте его целиком, А не в нарезке от моторшпорта.
А потом поделитесь своим открытием к чему на самом деле относится процитированный пункт.

Смотрите внимательно, я уже делился своим "открытием": это пункт №1 для обгоняющего автомобиля
-2
Понравилось 2 пользователям (Алексей Б., Tijani)

Сообщений: 1031
Репутация: -3000
Дней: 1052
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #36 22 Окт 2024, 09:25 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Окт 2024, 22:07 сказал:
Рассел вперёд вышел уже за апексом.
Поворот был "не его" и он был обязан оставлять место.

Ферстапен в обоих своих моментах именно на апексе был впереди.

И это блин по приведенным же скринам видно отчётливо: по букве правил ситуации разные.
И их прямо по букве и решили.

Макс конечно грязный и злобный пилот. Но действует он почти всегда в рамках правил.

И ещё добавлю Пункт №1 Руководства применительно к Расселу:

1. Расположите переднюю ось автомобиля как минимум рядом с зеркалом другого автомобиля не позднее апекса поворота.
Сергей Шилюхин, 22 Окт 2024, 01:20
Это не критерии вины. Это "то что нужно учесть".
То что Макс от апекса до границы трассы летает в блокировке -- типо смягчающее обстоятельство. А не обвинительное.
Математически же он мог остаться на трассе). Блокировка "случайна". Он "старался удержаться на трассе".


В следующем году наконец единый FIA F1 Driving Standard Guidelines выпустят и опубликуют. Алонсо с Расселом и другими пилотами там активно участвовали в разработке и уточнении формулировок. Сейчас стандарты на каждую трассу свои и открыты только несколько из них; разрабатываются самими стюартами/судьями.

У вас две ошибки.

1. Driving Standard носят рекомендательный характер. Они помогают стюардам в принятии решений. Не являются обязательными, т.е. Законом не являются.

2. Вы стараетесь "поженить" решение стюардов с действиями Ферстаппена. Хотя уже были случаи, когда ФИА признавала решения стюардов ошибочными.

А теперь представьте, что начнётся со следующего этапа: каждый пилот будет лезть на внутреннюю, ехать по прямой (а на видео видно, что на апексе Ферстаппен даже и не пытался повернуть руль), выносить соперника.
Т.е., если принять вашу логику, то по внешней траектории обогнать будет невозможно: ныряй на внутреннюю, тормози позже, занимай первым апекс, выезжай спокойно за пределы трассы (это же смягчающее обстоятельство по-вашему) и вперёд.
И посмотрите на реакцию ФИА: будут штрафовать.

И можно вспомнить эпизод с тем же Норрисом и Пересом в Австрии 2021.
Норрис по внутренней был на апексе впереди Переса, тормозил в обычной точке(!) и остался в пределах трассы(!)
И что же?
Штраф 5 сек!
Объяснение ФИА: он должен был оставить место.
И тут же можно вспомнить Бразилию того же года: ну не смог Ферстаппен вписаться в поворот (не рассчитал, опыта же мало) - всё нормально.

Посмотрел: и в итальянской прессе как минимум недоумение по поводу решений стюардов.
+1
Понравилось 3 пользователям (Алексей Б., Tijani, Аэрокот)

Сообщений: 146
Репутация: 325
Дней: 51
Берни #35 22 Окт 2024, 02:28 Цитировать
А вот и объяснение маршалов.

В заявлении стюардов говорится: "Машина #4 обгоняла машину #1 по внешней траектории, однако на апексе машина #4 не была на уровне машины #1. В соответствии с указаниями директора, машина #4 потеряла право на поворот. Когда она покинула трассу и вернулась обратно впереди машины #1, то получила преимущество.

5-секундный штраф назначен вместо рекомендованного 10-секундного, поскольку машине #4 пришлось выехать за пределы трассы из-за маневра машины #1, которая тоже оказалась за пределами трассы. Данный случай нельзя трактовать как обгон с выездом за пределы трассы"

Итого: Макс молодец, Ландо сам себя лишил третьего места.
+13
Понравилось 7 пользователям (supercar-f1, Antares, Alex5-6...) и ещё 6 гостям

Сообщений: 936
Репутация: 1514
Дней: 1866
Сергей Шилюхин #34 22 Окт 2024, 01:20 Цитировать
f1champ, 21 Окт 2024, 23:31 сказал:
Из Руководства:

Факторы, которые должны учитывать стюарды:

1. Как автомобили попали в аварию? (Например, позднее торможение, ныряние, движение при торможении.)
2. Был ли маневр запоздалым или «оптимистичным»?
3. Что водители могли разумно видеть, знать или предвидеть?
4. Верим ли мы, что маневр можно будет выполнить на трассе?
5. Была ли недостаточная/избыточная поворачиваемость/блокировка?
6. Располагал ли кто-либо свой автомобиль/управлял им таким образом, что это способствовало инциденту?
7. Повлиял ли тип поворота на инцидент? (например, развал, бордюры, кривая, апексы)
8. Каковы были относительные характеристики шин/возраста шин/сцепления?


Это не критерии вины. Это "то что нужно учесть".
То что Макс от апекса до границы трассы летает в блокировке -- типо смягчающее обстоятельство. А не обвинительное.
Математически же он мог остаться на трассе). Блокировка "случайна". Он "старался удержаться на трассе".


В следующем году наконец единый FIA F1 Driving Standard Guidelines выпустят и опубликуют. Алонсо с Расселом и другими пилотами там активно участвовали в разработке и уточнении формулировок. Сейчас стандарты на каждую трассу свои и открыты только несколько из них; разрабатываются самими стюартами/судьями.
+4
Понравилось 4 пользователям (Antares, Александр М, Alex5-6...)

Сообщений: 936
Репутация: 1514
Дней: 1866
Сергей Шилюхин #33 22 Окт 2024, 00:55 Цитировать
f1champ, 21 Окт 2024, 23:51
И ещё добавлю Пункт №1 Руководства применительно к Расселу:

1. Расположите переднюю ось автомобиля как минимум рядом с зеркалом другого автомобиля не позднее апекса поворота.

Рассел "перевыполнил" требования Руководства.
Просто найдете хотя бы какой нибудь из FIA F1 Driving Standard Guidelines и перечитайте его целиком, А не в нарезке от моторшпорта.
А потом поделитесь своим открытием к чему на самом деле относится процитированный пункт.
+5
Понравилось 4 пользователям (Александр М, Alex5-6, Берни...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1428
Репутация: 4397
Дней: 1154
Treska #32 22 Окт 2024, 00:30 Цитировать
f1champ, 21 Окт 2024, 23:31 сказал:
Из Руководства:

Факторы, которые должны учитывать стюарды:

1. Как автомобили попали в аварию? (Например, позднее торможение, ныряние, движение при торможении.)
2. Был ли маневр запоздалым или «оптимистичным»?
3. Что водители могли разумно видеть, знать или предвидеть?
4. Верим ли мы, что маневр можно будет выполнить на трассе?
5. Была ли недостаточная/избыточная поворачиваемость/блокировка?
6. Располагал ли кто-либо свой автомобиль/управлял им таким образом, что это способствовало инциденту?
7. Повлиял ли тип поворота на инцидент? (например, развал, бордюры, кривая, апексы)
8. Каковы были относительные характеристики шин/возраста шин/сцепления?


Красным выделил: Ферстаппен это выполнил? Он был в пределах трассы? Оставил место Норрису?

Ответы очевидны

Перевод Гугл
Ты упускаешь один важный момент. Ферстаппен выдавил Норриса. В этот момент он "попал под расследование". Но!! Далее он остался позади, то есть как бы отдал позицию Норрису. И с этого момента в отношении него начинает действовать режим "никаких дальнейших расследований". А вот Норрис после обгона за пределами трассы позицию таки не вернул, за что и получил штраф. Да, это звучит взаимоисключающе, но таковы правила. Норрису не впаяли 10 секунд только потому, что за пределы трассы он выехал вынужденно. Но, даже если ты оказался за пределами трассы не по своей воле, это всё равно не даёт права там обгонять.
+5
Понравилось 4 пользователям (ВиталийS, Antares, Chaser...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: -3000
Дней: 1052
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #31 21 Окт 2024, 23:51 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Окт 2024, 22:07 сказал:
Рассел вперёд вышел уже за апексом.
Поворот был "не его" и он был обязан оставлять место.

Ферстапен в обоих своих моментах именно на апексе был впереди.

И это блин по приведенным же скринам видно отчётливо: по букве правил ситуации разные.
И их прямо по букве и решили.

Макс конечно грязный и злобный пилот. Но действует он почти всегда в рамках правил.

И ещё добавлю Пункт №1 Руководства применительно к Расселу:

1. Расположите переднюю ось автомобиля как минимум рядом с зеркалом другого автомобиля не позднее апекса поворота.

Рассел "перевыполнил" требования Руководства.
Понравилось 1 пользователю (Tijani)

Сообщений: 1031
Репутация: -3000
Дней: 1052
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #30 21 Окт 2024, 23:45 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Окт 2024, 22:07 сказал:
Рассел вперёд вышел уже за апексом.
Поворот был "не его" и он был обязан оставлять место.

Ферстапен в обоих своих моментах именно на апексе был впереди.

И это блин по приведенным же скринам видно отчётливо: по букве правил ситуации разные.
И их прямо по букве и решили.

Макс конечно грязный и злобный пилот. Но действует он почти всегда в рамках правил.


Теперь повторю и для вас специально:

отдельный раздел Руководства по стандартам вождения:
«Обгоняемый автомобиль должен быть способен пройти поворот, оставаясь в пределах трассы».

+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Tijani) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: -3000
Дней: 1052
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #29 21 Окт 2024, 23:38 Цитировать
Берни, 21 Окт 2024, 23:01 сказал:
Свято верю в адекватность мнения американского ESPN (нет).

Это не мнение - это ссылка на раздел Руководства.
Похоже вам нечего сказать, не на что и не на кого сделать ссылку.
Скучно, мистер
Понравилось 1 пользователю (Tijani)

Сообщений: 1031
Репутация: -3000
Дней: 1052
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #28 21 Окт 2024, 23:31 Цитировать
Из Руководства:

Факторы, которые должны учитывать стюарды:

1. Как автомобили попали в аварию? (Например, позднее торможение, ныряние, движение при торможении.)
2. Был ли маневр запоздалым или «оптимистичным»?
3. Что водители могли разумно видеть, знать или предвидеть?
4. Верим ли мы, что маневр можно будет выполнить на трассе?
5. Была ли недостаточная/избыточная поворачиваемость/блокировка?
6. Располагал ли кто-либо свой автомобиль/управлял им таким образом, что это способствовало инциденту?
7. Повлиял ли тип поворота на инцидент? (например, развал, бордюры, кривая, апексы)
8. Каковы были относительные характеристики шин/возраста шин/сцепления?


Красным выделил: Ферстаппен это выполнил? Он был в пределах трассы? Оставил место Норрису?

Ответы очевидны

Перевод Гугл
Понравилось 1 пользователю (Tijani)

Сообщений: 1031
Репутация: -3000
Дней: 1052
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #27 21 Окт 2024, 23:20 Цитировать
Берни, 21 Окт 2024, 23:05 сказал:
Надо ещё голосование на форуме фанатов Макларен. Чтобы результат тебя точно устраивал)

???
+1
Понравилось 2 пользователям (supercar-f1, Tijani)

Сообщений: 1031
Репутация: -3000
Дней: 1052
McLaren Вперёд, к победе!
f1champ #26 21 Окт 2024, 23:12 Цитировать
Берни, 21 Окт 2024, 23:00 сказал:
Мнение "гонщиков" не интересно. Где ссылка на правила, раз он "эксперт". А мнение можно и на заборе написать.

Ваше мнение как раз на заборе и написано, если вам интересно мнение "экспертов" здесь.

Пункты Руководства по стандартьам вождения приведены, внимательно читайте.
Для вас специально повторю
отдельный раздел Руководства по стандартам вождения:
«Обгоняемый автомобиль должен быть способен пройти поворот, оставаясь в пределах трассы».
+3
Понравилось 1 пользователю (Tijani) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 577 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)