Хельмут Марко: Ферстаппен - это Ферстаппен, и Пиастри до него еще далеко

18 АВГУСТА 2025, 10:11
helmut-marko:-ferstappen--eto-ferstappen-i-piastri-do-nego-eshche-daleko

Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко положительно отозвался о выступлениях пилота "McLaren" Оскара Пиастри, однако подчеркнул, что австралиец пока не может сравниться с Максом Ферстаппеном.

"Пиастри хладнокровен, стабилен и всегда отдаёт всё на трассе. Возможно, Ландо Норрис быстрее на одном круге, но в целом Оскар выглядит сильнее. Его карьера развивается впечатляюще, и с каждым сезоном он прогрессирует.

В прошлом году у него были заметные колебания в результатах в зависимости от трассы, но сейчас он демонстрирует уверенную форму. Тем не менее, Ферстаппен — это Ферстаппен, и до него Пиастри ещё далеко. Однако у него есть потенциал, и в будущем он станет выдающимся гонщиком".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 11
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 6
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 4
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #27 20 Авг 2025, 10:02 Цитировать
Rаce Control, 19 Авг 2025, 23:12 сказал:
Вы так легко и много разбрасываетесь словами, что забыли о том, где рождается истина, о которой говорил Aleex
Абсолютной и объективной истины тут нет и быть не может, тут есть мнения болельщиков, мнения экспертов и журналистов, и эти точки зрения у каждого могут быть разными. Я высказываю свою, уж простите, но в той форме, какую считаю нужной и привычной лично мне, и говорю то, что действительно считаю верным со своей точки зрения. При этом я никому этих позиций не навязываю, не утверждаю, что это истина, а напротив, всегда подчёркиваю, как и положено при культурном ведении публичной дискуссии, что это личное моё мнение. Соглашаться же с ним или нет, читать мои комментарии или нет, дело индивидуально каждого, опять, я никого ни к чему не принуждаю.
+1
Понравилось 2 пользователям (Alex5-6, ssy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 160
Репутация: 105
Дней: 189
Rаce Control #26 19 Авг 2025, 23:12 Цитировать
Pivolog, 19 Авг 2025, 21:26 сказал:
Вы спросили моё мнение, я его озвучил, а нравится оно Вам или нет, это уж не мои проблемы. Вы опять возвращаетесь к тому, что уже говорили, так что позвольте, я не буду повторять то, что уже отвечал про лучший круг. И да, дабы не разделять на два ответа, сразу про быстрейшую машину - я смотрел все гонки тех сезонов, и не только тех, да и Ф1 я увлекаюсь давно, и мне достаточно собственных впечатлений, чтобы понять, что к чему. Но я никому это не навязываю, Вы в праве иметь своё мнение и опираться в нём на любую статистику. Спор ни о чём, ибо каждый останется при своих)
Вы так легко и много разбрасываетесь словами, что забыли о том, где рождается истина, о которой говорил Aleex
Понравилось 1 пользователю (!!!) и ещё 1 гостю

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #25 19 Авг 2025, 21:26 Цитировать
Rаce Control, 19 Авг 2025, 20:12 сказал:
Ну это какая-то демагогия. Зачем говорить о десятке, отдавая Максу место сразу за обозначенной тройкой. Почему не сказать, что он входит в пятерку лучших? И потом, зачем называть имена пилотов прошлого, которых вообще мало кто видел? Повторюсь, история и факты говорят, сто самые быстрые на круге это Хэмилтон Райкконен и Монтойя. Рекорд Монтойи держался очень долго, но его нет в Вашем списке.
Вы спросили моё мнение, я его озвучил, а нравится оно Вам или нет, это уж не мои проблемы. Вы опять возвращаетесь к тому, что уже говорили, так что позвольте, я не буду повторять то, что уже отвечал про лучший круг. И да, дабы не разделять на два ответа, сразу про быстрейшую машину - я смотрел все гонки тех сезонов, и не только тех, да и Ф1 я увлекаюсь давно, и мне достаточно собственных впечатлений, чтобы понять, что к чему. Но я никому это не навязываю, Вы в праве иметь своё мнение и опираться в нём на любую статистику. Спор ни о чём, ибо каждый останется при своих)
+1
Понравилось 1 пользователю (ssy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 160
Репутация: 105
Дней: 189
Rаce Control #24 19 Авг 2025, 20:26 Цитировать
Pivolog, 19 Авг 2025, 19:29 сказал:
Макс два своих титула (первый и крайний) взял не на быстрейшей машине (на быстрой, но не на самовозе).
Давно интересовала способность определять быстрейшую/небыстрейшую машину. Может для начала посмотреть независимую статистику и удивиться количеству побед, поулов, кругов лидирования.
https://www.f1news.ru/Championship/2021/season/index.shtml
https://www.f1news.ru/Championship/2024/season/index.shtml
-1
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 160
Репутация: 105
Дней: 189
Rаce Control #23 19 Авг 2025, 20:12 Цитировать
Pivolog, 19 Авг 2025, 19:26 сказал:
Для начала, я не говорил, что Макс на последнем 10м месте, я только сказал, что он входит в десятку. И, внутри этой десятки, я бы тоже не рискнул распределять роли. Скажем так, могу выделить только первую тройку, это Сенна, Шумахер и Вильнёв-старший (без ранжирования, перечислил в случайном порядке) и места с 4го по 10е, опять в случайном порядке - Макс, Льюис, Лауда, Прост, Фанхио, Нуволари и Мосс.
Ну это какая-то демагогия. Зачем говорить о десятке, отдавая Максу место сразу за обозначенной тройкой. Почему не сказать, что он входит в пятерку лучших? И потом, зачем называть имена пилотов прошлого, которых вообще мало кто видел? Повторюсь, история и факты говорят, сто самые быстрые на круге это Хэмилтон Райкконен и Монтойя. Рекорд Монтойи держался очень долго, но его нет в Вашем списке.
Понравилось 1 пользователю (!!!) и ещё 2 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #22 19 Авг 2025, 19:29 Цитировать
Rаce Control, 19 Авг 2025, 19:22 сказал:
А где Вы видели борьбу в период 2022-24? Макс уезжал в закат и доезжал до финиша экономя топливо и резину. Разве мы уже забыли как его просили сбавить темп и ехать помедленнее? Перес пытался оказать сопротивление, но очень быстро просто разучился ездить. А когда Макс на старте оказывался в середине, то за 10 кругов объезжал пол-пелотона, неужели забыли гонку в Спа? Просто с той машиной у него не было соперников. А сейчас Ландо и Оскар подгоняют друг друга, а могли бы просто тошнить до финиша поддерживая отрыв в 5-10 секунд. Но в Макларен еще помнят, что такое спортивные принципы.
Борьба, она не только за победу, иной раз борьбы за 10е место бывает интереснее противостояния за вершину подиума. А самовозы, они всегда появлялись и исчезали в Ф1, при этом Макс два своих титула (первый и крайний) взял не на быстрейшей машине (на быстрой, но не на самовозе). Но тут ещё получилось, что Перес просто не тянул на такой уровень, чтобы навязать борьбу, а Ландо и Оскар да, достойные соперники. И да, хорошо, что Зак позволяет им бороться, хотя, есть опасение, что это может и прекратиться после нескольких столкновений напарников (одно уже было).
+2
Понравилось 1 пользователю (ssy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #21 19 Авг 2025, 19:26 Цитировать
Rаce Control, 19 Авг 2025, 19:12 сказал:
Я и хочу понять Вашу точку зрения. Вы заявили, что Макс входит в десятку по скорости. Так кто те 9 пилотов, которые быстрее Макса?
Для начала, я не говорил, что Макс на последнем 10м месте, я только сказал, что он входит в десятку. И, внутри этой десятки, я бы тоже не рискнул распределять роли. Скажем так, могу выделить только первую тройку, это Сенна, Шумахер и Вильнёв-старший (без ранжирования, перечислил в случайном порядке) и места с 4го по 10е, опять в случайном порядке - Макс, Льюис, Лауда, Прост, Фанхио, Нуволари и Мосс.
+2
Понравилось 2 пользователям (ssy, Antares) и ещё 1 гостю

Сообщений: 160
Репутация: 105
Дней: 189
Rаce Control #20 19 Авг 2025, 19:22 Цитировать
Pivolog, 19 Авг 2025, 14:22 сказал:
Могу только от части с Вами согласиться, да, увы, но умение работать с резиной сейчас стало очень важным, но на одном этом умении не становятся чемпионами и, тем более, легендами. А экономия топлива сейчас довольно редко требуется от пилота, да, иной раз такое случается, но всё-таки с тех пор, когда ввели последние отграничения и когда экономили все и на всех трассах, многое изменилось. Сейчас пилоты экономят топливо довольно редко, и обычно это связано либо с ошибкой команды, либо с риском по стратегии (например, рассчитывали на СК, а он не появился). А без скорости, и без борьбы, в гонках не победить. Эти факторы основные и они никуда не делись. Но шинный фактор к ним, увы, добавился, это да.
А где Вы видели борьбу в период 2022-24? Макс уезжал в закат и доезжал до финиша экономя топливо и резину. Разве мы уже забыли как его просили сбавить темп и ехать помедленнее? Перес пытался оказать сопротивление, но очень быстро просто разучился ездить. А когда Макс на старте оказывался в середине, то за 10 кругов объезжал пол-пелотона, неужели забыли гонку в Спа? Просто с той машиной у него не было соперников. А сейчас Ландо и Оскар подгоняют друг друга, а могли бы просто тошнить до финиша поддерживая отрыв в 5-10 секунд. Но в Макларен еще помнят, что такое спортивные принципы.
+2
Понравилось 2 пользователям (Aleex, Алексей Б.) и ещё 2 гостям

Сообщений: 160
Репутация: 105
Дней: 189
Rаce Control #19 19 Авг 2025, 19:12 Цитировать
Pivolog, 19 Авг 2025, 14:12 сказал:
С таким же успехом я могу спросить, как можно сопоставить время на круге Фанхио и Сенны, но, на мой взгляд, эти вопросы можно задавать бесконечно, но сути они не поменяют. Свою точку зрения я уже высказал ранее.
Я и хочу понять Вашу точку зрения. Вы заявили, что Макс входит в десятку по скорости. Так кто те 9 пилотов, которые быстрее Макса?
Понравилось 1 пользователю (Aleex) и ещё 2 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #18 19 Авг 2025, 14:22 Цитировать
Rаce Control, 19 Авг 2025, 07:31 сказал:
К сожалению, ни скорость на круге, ни борьба на трассе все меньше определяют современные гонки. Сохранить резину и сэкономить топливо становится важнее скорости и борьбы.
Могу только от части с Вами согласиться, да, увы, но умение работать с резиной сейчас стало очень важным, но на одном этом умении не становятся чемпионами и, тем более, легендами. А экономия топлива сейчас довольно редко требуется от пилота, да, иной раз такое случается, но всё-таки с тех пор, когда ввели последние отграничения и когда экономили все и на всех трассах, многое изменилось. Сейчас пилоты экономят топливо довольно редко, и обычно это связано либо с ошибкой команды, либо с риском по стратегии (например, рассчитывали на СК, а он не появился). А без скорости, и без борьбы, в гонках не победить. Эти факторы основные и они никуда не делись. Но шинный фактор к ним, увы, добавился, это да.
+1
Понравилось 1 пользователю (ssy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #17 19 Авг 2025, 14:18 Цитировать
Aleex, 19 Авг 2025, 00:10 сказал:
Истина часто рождается в дискуссии, а не в статистике голосов. И не стоит забывать про когнитивные искажения, такие как "Эффект толпы" (когда люди склонны соглашаться с большинством, даже если оно не право) и "Заблуждение консенсуса" (если все так думаю, значит это правда").
Один философ сказал: "То, что все верят - не обязательно правда. Это лишь означает, что так думать удобно".
Манипулировать бессознательным весьма комфортно, до поры до времени.
Тут я с Вами согласен, хотя, конечно, в разных ситуациях бывают и исключения из любых правил (жизнь слишком сложна, чтобы описать все возможные ситуации). Но здесь я не оперировал тем, что вот так считают большинство, а говорил, что так считаю я сам, и это совпадает с мнением большинства. Вещи всё-таки несколько разные.
+1
Понравилось 1 пользователю (ssy) и ещё 1 гостю

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #16 19 Авг 2025, 14:15 Цитировать
!!!, 18 Авг 2025, 23:38 сказал:
Таки можно или таки нельзя? Или зависит от обстоятельств? Или если..., то тогда.., а может быть...? Или конечно посмотрим как оно будет?
Сколько можно откровенно флудить?
Уже говорил Вам - не нравится, не читайте и не комментируйте, я говорю то, что считаю нужным. И высказался, по моему, довольно чётко. Если Вы чего-то не можете понять, то не моя в том вина.
+2
Понравилось 1 пользователю (ssy) и ещё 2 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #15 19 Авг 2025, 14:12 Цитировать
Rаce Control, 18 Авг 2025, 23:04 сказал:
Что такое борьба на трассе и как она соотносится со скоростью и правилами?
С таким же успехом я могу спросить, как можно сопоставить время на круге Фанхио и Сенны, но, на мой взгляд, эти вопросы можно задавать бесконечно, но сути они не поменяют. Свою точку зрения я уже высказал ранее.
+4
Понравилось 2 пользователям (ssy, Antares) и ещё 3 гостям

Сообщений: 160
Репутация: 105
Дней: 189
Rаce Control #14 19 Авг 2025, 07:31 Цитировать
Pivolog, 18 Авг 2025, 20:08 сказал:
На мой взгляд, нельзя выделять один единственный критерий для оценки гонщика, в действительности их много. Пилот может показывать феноменальные результаты на круге, но не уметь вести борьбу на трассе. Это просто как один из примеров.
К сожалению, ни скорость на круге, ни борьба на трассе все меньше определяют современные гонки. Сохранить резину и сэкономить топливо становится важнее скорости и борьбы.
+5
Понравилось 3 пользователям (Antares, Belousov, Aleex) и ещё 4 гостям

Сообщений: 160
Репутация: 105
Дней: 189
Rаce Control #13 19 Авг 2025, 07:21 Цитировать
Вадим73, 18 Авг 2025, 23:48 сказал:
Странная логика. Получается, что, кто самый быстрый на самой быстрой трассе, тот вообще быстрейший?
А есть другой критерий?

Тогда можно проводить только одну гонку в году - Монцу - и присваивать титул.
А тот, кто выиграл самую медленную гонку, он, получается, ......... самый медленный?
Титул можно присвоить даже не выходя на трассу, выигрывают же симчемпионаты. А по поводу самого медленного, можно смотреть трассы в Монако и Венгрии. Даже на самой медленной трассе надо проехать быстро и при этом не остаться в заборе.
+1
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Aleex) и ещё 1 гостю

Сообщений: 314
Репутация: 1307
Дней: 630
Aleex #12 19 Авг 2025, 00:10 Цитировать
Pivolog, 18 Авг 2025, 19:52 сказал:
.....Один человек может ошибаться, но ошибка большинства маловероятна. .....
Истина часто рождается в дискуссии, а не в статистике голосов. И не стоит забывать про когнитивные искажения, такие как "Эффект толпы" (когда люди склонны соглашаться с большинством, даже если оно не право) и "Заблуждение консенсуса" (если все так думаю, значит это правда").
Один философ сказал: "То, что все верят - не обязательно правда. Это лишь означает, что так думать удобно".
Манипулировать бессознательным весьма комфортно, до поры до времени.
+8
Понравилось 5 пользователям (Pivolog, Belousov, Аэрокот...) и ещё 3 гостям

Сообщений: 505
Репутация: 1490
Дней: 1336
Давайте жить дружно
Вадим73 #11 18 Авг 2025, 23:48 Цитировать
Rаce Control, 18 Авг 2025, 20:03 сказал:
Объективный критерий один, это скорость на круге. На каком месте по скорости Макс на самой быстрой трассе из нынешних - Монце?
Странная логика. Получается, что, кто самый быстрый на самой быстрой трассе, тот вообще быстрейший? Тогда можно проводить только одну гонку в году - Монцу - и присваивать титул.
А тот, кто выиграл самую медленную гонку, он, получается, ......... самый медленный?
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 326
Репутация: 450
Дней: 1381
Z О V
!!! #10 18 Авг 2025, 23:38 Цитировать
Pivolog, 18 Авг 2025, 13:21 сказал:
...На мой взгляд, по чистой скорости Макс действительно быстрейший из ныне выступающих пилотов и один из быстрейших в истории (в десятку входит точно). ...
Pivolog, 18 Авг 2025, 20:08 сказал:
На мой взгляд, нельзя выделять один единственный критерий для оценки гонщика, ...
Таки можно или таки нельзя? Или зависит от обстоятельств? Или если..., то тогда.., а может быть...? Или конечно посмотрим как оно будет?
Сколько можно откровенно флудить?
+4
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, Aleex) и ещё 5 гостям

Сообщений: 160
Репутация: 105
Дней: 189
Rаce Control #9 18 Авг 2025, 23:04 Цитировать
Pivolog, 18 Авг 2025, 20:08 сказал:
На мой взгляд, нельзя выделять один единственный критерий для оценки гонщика, в действительности их много. Пилот может показывать феноменальные результаты на круге, но не уметь вести борьбу на трассе. Это просто как один из примеров.
Что такое борьба на трассе и как она соотносится со скоростью и правилами?
+2
Понравилось 5 гостям

Сообщений: 740
Репутация: 3383
Дней: 1192
Pivolog #8 18 Авг 2025, 20:08 Цитировать
Rаce Control, 18 Авг 2025, 20:03 сказал:
Я и не спорю, просто изначально речь была о десятке, поэтому и хотел уточнить. Объективный критерий один, это скорость на круге. На каком месте по скорости Макс на самой быстрой трассе из нынешних - Монце? Да он быстрый, иначе не побил бы рекорд скорости на Сузуке.
На мой взгляд, нельзя выделять один единственный критерий для оценки гонщика, в действительности их много. Пилот может показывать феноменальные результаты на круге, но не уметь вести борьбу на трассе. Это просто как один из примеров.
+3
Понравилось 5 пользователям (ssy, Belousov, Chaser...)



Гость
Имя:

Введите число 426 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.21 сек.)