Хэмилтон о Гран-при Мексики: «Штрафы вызывают вопросы»

28 ОКТЯБРЯ 2025, 09:02
hemilton-o-gran-pri-meksiki:-«shtrafi-vizivayut-voprosi»

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который с 2025 года выступает за "Ferrari", прокомментировал инциденты прошедшего Гран-при Мексики, выразив недоумение в связи с решениями стюардов.

"У меня получился отличный старт. Мы все благополучно входили в 1-й поворот. Я был на траектории ко 2-му повороту, успешно преодолел эту связку с 3-м, удержал машину в пределах трассы, никуда не съехал... при этом другие пилоты срезали, сохранили свои позиции или даже продвинулись вперед, и это осталось без последствий. Это выглядит нелогично.

Касаясь борьбы с Максом Ферстаппеном из "Red Bull", Хэмилтон был краток:

"Это была гонка, я действовал корректно. Он совершил срезку, а в итоге 10-секундный штраф получил только я. После контакта я оказался за пределами траектории на очень грязном асфальте. Затем последовала блокировка колес, и я съехал на газон.

Теперь нужно смотреть вперед. Я продолжу работать и готовиться к следующему этапу. Ничто не помешает мне двигаться к новым целям".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Audi намерена провести презентацию 12 ноября

На следующей неделе компания Audi намерена представить некий концепт будущей машины. Мероприятие, запланированное...

07 Ноя 2025
Ферстаппен о борьбе за титул: «Нужны идеальные уик-энды и немного удачи»

За четыре этапа до финала сезона пилот Red Bull Макс Ферстаппен проигрывает лидеру чемпионата Ландо Норрису...

07 Ноя 2025
Ландо Норрис нацелен на победу во всех оставшихся гонках сезона

Лидер чемпионата Ландо Норрис поделился настроем перед Гран-при Бразилии. Пилот McLaren, впервые с начала...

07 Ноя 2025
Пиастри о потере лидерства: «Спотыкались все, я уверен что смогу победить»

После серии неудачных выступлений Оскар Пиастри уступил лидирующую позицию в чемпионате Ландо Норрису....

07 Ноя 2025
Отец Ферстаппена о ситуации в McLaren: Пиастри нужно действовать

Йос Ферстаппен, отец и менеджер действующего чемпиона мира Макса Ферстаппена, высказал своё мнение относительно...

07 Ноя 2025
Карлосу Сайнсу нездоровится

Пресс-служба команды Williams сообщила, что гонщик Карлос Сайнс чувствует себя не очень хорошо и пропустит...

06 Ноя 2025
Марко: Мы не прочь повторения 2010 года

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко надеется, что судьба титула в этом чемпионате решится...

06 Ноя 2025
 3
Гран При Бразилии: прогноз погоды

Прогноз погоды на гоночный уикенд обещает переменчивую погоду. В пятницу: +28С облачно, вероятность...

06 Ноя 2025
 3
Гран При Бразилии: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Бразилии! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

06 Ноя 2025
Гран При Бразилии: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих пилотов Формулы-1 на трассе Интерлагос....

06 Ноя 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 422
Репутация: 440
Дней: 1104
За интересные гонки
ssy #28 04 Ноя 2025, 20:06 Цитировать
SSVA7, 29 Окт 2025, 15:29 сказал:
Я правильно понимаю, что если это происходит внутри одной команды, то судьи не рассматривают данный эпизод, а отдают это на откуп команде решать?
я пока не встречал таких наказаний, но точного ответа у меня нет
-1

Сообщений: 360
Репутация: 766
Дней: 371
frt #27 01 Ноя 2025, 13:53 Цитировать
aom, 01 Ноя 2025, 11:17 сказал:
Для меня ясно только то, что нельзя точно сказать, было преимущество или нет. И вернул ли его гонщик, пропустив одних, но не пропустив других.
Для этого есть гайдлайны. Пересмотрите эпизоды Пиастри-Ферстаппен в Джидде и Берман-Антонелли (вроде Антонелли) в Остине для наглядности.

aom, 01 Ноя 2025, 11:17 сказал:
И преимущество таких гайдлайнов по сравнению с опытом стримера заключается в...? Ну, кроме того, что они "немного сложнее"?
В том, что они составляются на основании десятков или даже сотен эпизодов, с разрешением которых перестали справляться правила предыдущей редакции. И даже предложение вашего "стримера" тоже изжевет себя довольно быстро, когда профи гонщики сообразят как его абузить в свою пользу, как это сделал Макс с "я был первым на апексе".
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 01.11.2025 13:55

Сообщений: 1041
Репутация: 2277
Дней: 3154
Не минусую другие мнения
aom #26 01 Ноя 2025, 11:17 Цитировать
frt, 01 Ноя 2025, 10:22 сказал:
Но ведь вы даже без проведения эксперимента данным способом уверены в приобретении какого-то приемущества. Для вас и так все ясно же.
Для меня ясно только то, что нельзя точно сказать, было преимущество или нет. И вернул ли его гонщик, пропустив одних, но не пропустив других.
frt, 01 Ноя 2025, 10:22 сказал:
Кто "первый" и кто "второй" легко определяется гайдлайнами. Это, конечно, немного сложнее, чем опыт стримера натягивать на реальную Формулу, но все же.
И преимущество таких гайдлайнов по сравнению с опытом стримера заключается в...? Ну, кроме того, что они "немного сложнее"?

Сообщений: 360
Репутация: 766
Дней: 371
frt #25 01 Ноя 2025, 10:22 Цитировать
aom, 31 Окт 2025, 15:49 сказал:
Есть только один способ узнать, приобрели они что-то или нет, - заставить Ферстаппена удержаться в пределах трассы, или вернуться на трассу на отрезке, следующем за первым поворотом, а не срезать ещё два поворота. Рассел вот, к примеру, уверен, что в таком случае Ферстаппен потерял бы позицию и относительно него тоже. Следовательно, вернув позицию только первым трём гонщикам, Ферстаппен не вернул полученное преимущество.
Но ведь вы даже без проведения эксперимента данным способом уверены в приобретении какого-то приемущества. Для вас и так все ясно же. Как-то недалеко аргументация выглядит.
Рассел может быть в чем угодно уверен. Для меня более показательно, что уже после своего выезда на 6 круге он притушил свою хлеборезку и начал выпрашивать размен с Антонелли, а не штраф себе

aom, 31 Окт 2025, 15:49 сказал:

Вы же видите противоречение с тем, что писали выше? Сначала вы рассказываете, что после срезки пилот должен всего лишь вернуть позицию (и неважно, если за счёт срезки он получил другие преимущества типа увеличения отрыва или избёг необходимости отдать позиции преследователю). А теперь рассказываете, что на самом деле и штрафовать за срезки можно.
Не вижу противоречий. И вы перестанете видеть, если раскроете свои зашоренные зеньки и не найдете в процитированном вами тексте слова "срезка". В том абзаце вообще данного слова не было. Как и в вашем тексте, ответом на цитату которого был процитированный вами текст.

aom, 31 Окт 2025, 15:49 сказал:

А сделать нормально почему-то ума не хватило. Пару лет слежу за одним стримером-симрейсером в iRacing. И он там проповедует намного более простое правило. Если двое столкнулись потому что одному из них не осталось места, то виноват другой. Не современная формульная формулировка с тем, кто первый, кто второй, что значит второй, как опеределить, является ли второй вторым или является равноценным, с привлечением судей и просмотром камер с сантиметровой точностью. А простое "не хочешь быть виноватым, всегда оставляй место сопернику".
Ну такое "нормальное" очень понравится нашему любимому главе профсоюза гонщиков а.к.а "он не оставил мне места, хи маст гив позишн бак". Да и вашему раздражителю Максу тоже понравится такое.
Кто "первый" и кто "второй" легко определяется гайдлайнами. Это, конечно, немного сложнее, чем опыт стримера натягивать на реальную Формулу, но все же.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 01.11.2025 10:36

Сообщений: 1041
Репутация: 2277
Дней: 3154
Не минусую другие мнения
aom #24 31 Окт 2025, 15:49 Цитировать
frt, 30 Окт 2025, 21:23 сказал:
Гонщики, получившие преимущество за счет выезда за пределы вернули приобретенные позиции обратно. Т.е. по факту ничего не приобрели.
Есть только один способ узнать, приобрели они что-то или нет, - заставить Ферстаппена удержаться в пределах трассы, или вернуться на трассу на отрезке, следующем за первым поворотом, а не срезать ещё два поворота. Рассел вот, к примеру, уверен, что в таком случае Ферстаппен потерял бы позицию и относительно него тоже. Следовательно, вернув позицию только первым трём гонщикам, Ферстаппен не вернул полученное преимущество.
frt, 30 Окт 2025, 21:23 сказал:
За нарушение границ трассы и так уже есть наказание - черно-белый флаг за 3 нарушения и 5 секунд за каждое четвертое.
Вы же видите противоречение с тем, что писали выше? Сначала вы рассказываете, что после срезки пилот должен всего лишь вернуть позицию (и неважно, если за счёт срезки он получил другие преимущества типа увеличения отрыва или избёг необходимости отдать позиции преследователю). А теперь рассказываете, что на самом деле и штрафовать за срезки можно.
frt, 30 Окт 2025, 21:23 сказал:
Уже было подобное вашему предложению елементарное правило - кто первый на апексе тот и прав. Почему-то от него отошли и намного глубже зарегламентировали обгоны в поворотах.
А сделать нормально почему-то ума не хватило. Пару лет слежу за одним стримером-симрейсером в iRacing. И он там проповедует намного более простое правило. Если двое столкнулись потому что одному из них не осталось места, то виноват другой. Не современная формульная формулировка с тем, кто первый, кто второй, что значит второй, как опеределить, является ли второй вторым или является равноценным, с привлечением судей и просмотром камер с сантиметровой точностью. А простое "не хочешь быть виноватым, всегда оставляй место сопернику".
-1

Сообщений: 86
Репутация: 228
Дней: 1280
IIIu333a #23 31 Окт 2025, 05:51 Цитировать
aom, 30 Окт 2025, 11:46 сказал:
Во-первых, допустим да, половина оказалась в стене, а вторая - поехала дальше. Вопрос всё ещё в силе - это нормально?

Во-вторых, есть трассы с заасфальтированными зонами безопасности, и на них "повезло" бы всем, весь пельотон просто срезал бы поворот.
Пусть режут. 3 раза с режут на 4 раз получал штраф в 5 секунд, а гонка длинная, не известно что в ней ещё произойдет. Может в борьбе за позицию (обгон или защита) это один выезд и помог бы.

Сообщений: 360
Репутация: 766
Дней: 371
frt #22 30 Окт 2025, 21:23 Цитировать
aom, 30 Окт 2025, 12:08 сказал:
А когда идёт дождь или гонка происходит в Монако, Макс тоже "не тормозит позже", а начинает тормозить в точке торможения сухой трассы? Не должен ли Макс был предвидеть, что тормозя только половиной колёс он не впишется в поворот, и начать тормозить заранее? Или вылетев с трассы попытаться вернуться на трассу как можно раньше, а не в удобном ему месте
А почему вы в данном контексте отделяете Макса от остальных? В Монако или в дождевых условиях у всех зона торможения отличается.
Должен был, если бы изначально это планировал. Но двумя колесами на поребрике он оказался под давлением Леклера.

aom, 30 Окт 2025, 12:08 сказал:
Но на МОЙ взгляд в подобной ситуации гонщик должен выбирать не между "буду действовать в пределах трассы и потеряю позицию или срежу полкруга и сохраню позицию (вернув её тем, кто оказался позади)", а между "буду действовать в пределах трассы и потеряю позицию или срежу полкруга и получу штраф".
Так подаждите, гонщик сохранил позицию или все-таки вернул ее? Вы там определитесь с аргументами в своем порыве гнева. Все, что вы предлагаете - лишнюю перестраховку и усложнение обгонов.


aom, 30 Окт 2025, 12:08 сказал:

То есть, на мой взгляд, баланс судей должен был быть более смещён в сторону СОБЛЮДЕНИЯ ДУХА ПРАВИЛ и сохранения пределов трассы, а не в сторону МИНИМИЗАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ИХ НАРУШЕНИЯ и возврата позиций. А пилот уж сам выберет, достаточно ли критичная ситуация чтобы рисковать штрафом.
Ну так дух правил и был соблюден. Гонщики, получившие преимущество за счет выезда за пределы вернули приобретенные позиции обратно. Т.е. по факту ничего не приобрели. Вы же предлагаете внедрение буквоедства.
За нарушение границ трассы и так уже есть наказание - черно-белый флаг за 3 нарушения и 5 секунд за каждое четвертое. Вы же буквально предлагаете штрафовать за первый же выезд.

aom, 30 Окт 2025, 12:08 сказал:
Я уже представляю, что под угрозой дисквалификации никто не дозаправляется по ходу дистанции. Вот тут точно интереснейшее зрелище. Но ничего, все терпят, всех всё устраивает, и возвращать дозаправки никто не собирается. Даже под угрозой 5 секунд атаки будут, но они будут в рамках трассы.
Причем тут вообще дозаправки (которые, кстати, многие вернуть хотели бы)? Нет, под угрозой безаппеляционных 5 секунд их не будет. Потому что такие мастера обороны как Макс, Леклер или Нандо будут всех выдавливать, как Леклер сделал с Максом.

Уже было подобное вашему предложению елементарное правило - кто первый на апексе тот и прав. Почему-то от него отошли и намного глубже зарегламентировали обгоны в поворотах.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 30.10.2025 21:35

Сообщений: 96
Репутация: 223
Дней: 494
GRES24 #21 30 Окт 2025, 15:51 Цитировать

Сообщений: 1041
Репутация: 2277
Дней: 3154
Не минусую другие мнения
aom #20 30 Окт 2025, 12:08 Цитировать
frt, 29 Окт 2025, 22:21 сказал:
Макс не тормозил позже
А когда идёт дождь или гонка происходит в Монако, Макс тоже "не тормозит позже", а начинает тормозить в точке торможения сухой трассы? Не должен ли Макс был предвидеть, что тормозя только половиной колёс он не впишется в поворот, и начать тормозить заранее? Или вылетев с трассы попытаться вернуться на трассу как можно раньше, а не в удобном ему месте

Вылет Ферстаппена, как в данной гонке, - форсмажор, в идеальной ситуации такого не бывает, и в таких случаях гонщику приходится оперативно принимать решение на основе потерянных/приобретённых позиций, риска аварий и массовых завалов, штрафов и правил типа "вылетел - должен вернуться строго по этой дорожке". Но на МОЙ взгляд в подобной ситуации гонщик должен выбирать не между "буду действовать в пределах трассы и потеряю позицию или срежу полкруга и сохраню позицию (вернув её тем, кто оказался позади)", а между "буду действовать в пределах трассы и потеряю позицию или срежу полкруга и получу штраф".

То есть, на мой взгляд, баланс судей должен был быть более смещён в сторону СОБЛЮДЕНИЯ ДУХА ПРАВИЛ и сохранения пределов трассы, а не в сторону МИНИМИЗАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ИХ НАРУШЕНИЯ и возврата позиций. А пилот уж сам выберет, достаточно ли критичная ситуация чтобы рисковать штрафом.

Кстати в скандальном сезоне Ферстаппен/Хэмильтон много копий было сломанно тоже из-за таких вот срезок первых поворотов.

frt, 29 Окт 2025, 22:21 сказал:
представьте, что под угрозой 5 секунд никто никого не атакует в первом повороте (в нынешних условиях один из главнейших эпизодов гонки). Вот интересное зрелище, наверняка
Я уже представляю, что под угрозой дисквалификации никто не дозаправляется по ходу дистанции. Вот тут точно интереснейшее зрелище. Но ничего, все терпят, всех всё устраивает, и возвращать дозаправки никто не собирается. Даже под угрозой 5 секунд атаки будут, но они будут в рамках трассы.
+2
Понравилось 2 пользователям (Rаce Control, Markoni)

Сообщений: 1041
Репутация: 2277
Дней: 3154
Не минусую другие мнения
aom #19 30 Окт 2025, 11:46 Цитировать
IIIu333a, 29 Окт 2025, 21:46 сказал:
Если бы все, но по одиночке поехали бы по его траектории, половина бы точно в стене оказалась. Максу там повезло дважды
Во-первых, допустим да, половина оказалась в стене, а вторая - поехала дальше. Вопрос всё ещё в силе - это нормально?

Во-вторых, есть трассы с заасфальтированными зонами безопасности, и на них "повезло" бы всем, весь пельотон просто срезал бы поворот.

Сообщений: 360
Репутация: 766
Дней: 371
frt #18 29 Окт 2025, 22:21 Цитировать
aom, 29 Окт 2025, 15:41 сказал:

1. Почему-то в Монако/Сингапуре/Канаде никто так не пытается срезать, даже штрафами пугать не надо. А тут, раз стен нет, то давайте я заторможу позднее, чтобы на "апексе" никого не пропустить, срежу три поворота, а потом верну одну позицию.
тут целью не было срезать поворот. Целью было опередить Леклера. И возможно это получилось бы, если Леклер не бросил выдавливать Хэма и не переключился на Макса. Макс не тормозил позже - он тормозил находясь левыми колесами на поребрике в результате перестраивания Леклера левее с сопутствующим выдавливанием. И вернул он не 1 позицию, а все, которые приобрел из-за срезки

aom, 29 Окт 2025, 15:41
2. Представьте, что на первом круге вообще весь пельотон едет по траектории Макса, срезав первый поворот так, словно его и нет. Нормальный старт? Никого оштрафовать не хочется?
представьте, что под угрозой 5 секунд никто никого не атакует в первом повороте (в нынешних условиях один из главнейших эпизодов гонки). Вот интересное зрелище, наверняка
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю
frt отредактировал сообщение 29.10.2025 23:54

Сообщений: 86
Репутация: 228
Дней: 1280
IIIu333a #17 29 Окт 2025, 21:46 Цитировать
aom, 29 Окт 2025, 15:41 сказал:
Болею за Ферстаппена, но вот конкретно в этой гонке я бы дал штраф ему, а не Хэмильтону. Хотя может и обоим, но Макс по ощущениям "нарушил" сильнее Льюиса.

1. Почему-то в Монако/Сингапуре/Канаде никто так не пытается срезать, даже штрафами пугать не надо. А тут, раз стен нет, то давайте я заторможу позднее, чтобы на "апексе" никого не пропустить, срежу три поворота, а потом верну одну позицию.

2. Представьте, что на первом круге вообще весь пельотон едет по траектории Макса, срезав первый поворот так, словно его и нет. Нормальный старт? Никого оштрафовать не хочется?
Ты анборд Макса видел? Если бы все, но по одиночке поехали бы по его траектории, половина бы точно в стене оказалась. Максу там повезло дважды, сначала тормозя на поребрике не улететь в стену или в Леклера, а дальше от рулить от стены.
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1041
Репутация: 2277
Дней: 3154
Не минусую другие мнения
aom #16 29 Окт 2025, 15:41 Цитировать
ssy, 28 Окт 2025, 10:30 сказал:
Макс Вернул
Болею за Ферстаппена, но вот конкретно в этой гонке я бы дал штраф ему, а не Хэмильтону. Хотя может и обоим, но Макс по ощущениям "нарушил" сильнее Льюиса.

1. Почему-то в Монако/Сингапуре/Канаде никто так не пытается срезать, даже штрафами пугать не надо. А тут, раз стен нет, то давайте я заторможу позднее, чтобы на "апексе" никого не пропустить, срежу три поворота, а потом верну одну позицию.

2. Представьте, что на первом круге вообще весь пельотон едет по траектории Макса, срезав первый поворот так, словно его и нет. Нормальный старт? Никого оштрафовать не хочется?
+4
Понравилось 4 пользователям (SSVA7, Yfevjd, Аэрокот...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 57
Репутация: 103
Дней: 1433
SSVA7 #15 29 Окт 2025, 15:29 Цитировать
ssy, 29 Окт 2025, 12:42 сказал:
сами задали вопрос, сами и ответили, Ландо вернул? Вернул, вопросу почему не вернул напарнику лучше адресовать команде, может там так решили?
Я правильно понимаю, что если это происходит внутри одной команды, то судьи не рассматривают данный эпизод, а отдают это на откуп команде решать?

Сообщений: 422
Репутация: 440
Дней: 1104
За интересные гонки
ssy #14 29 Окт 2025, 12:42 Цитировать
SSVA7, 28 Окт 2025, 11:08 сказал:
Простите, а кому LEC вернул позицию? В момент срезки он уже был за HAM. Место ему оставили, запросто мог ехать дальше, но он решает резать поворот, а затем возвращает позицию только NOR. Итого вместо 3-го места выходит на 2-е
сами задали вопрос, сами и ответили, Ландо вернул? Вернул, вопросу почему не вернул напарнику лучше адресовать команде, может там так решили?
-1

Сообщений: 57
Репутация: 103
Дней: 1433
SSVA7 #13 28 Окт 2025, 19:55 Цитировать
fullpower, 28 Окт 2025, 19:15 сказал:
первый поворот: шарль вернул позицию ландо, макс вернул позицию льюису, на этом стюарды инциндент в первом повороте посчитали исчерпанным.

входили они в него четверо. в этот уикенд кому то повезло больше, чем в прошлый, как и в следующий будет по другому.
LEC резал не первый, а второй. Но в целом мнение понятно
+2
Понравилось 1 пользователю (fullpower) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1675
Репутация: 1233
Дней: 716
гиперборея
fullpower #12 28 Окт 2025, 19:15 Цитировать
SSVA7, 28 Окт 2025, 15:01 сказал:
Не знаю про «никогда не дают». Когда-то дают, всё-таки. Просто, чтобы такие лазейки не открывать в следующий раз, хорошо бы и поблажек не давать очевидных. VER хотя бы вернулся на то же место после срезки, на котором и был до неё. А вот как LEC вернулся на второе место вместо 3-го без наказания, тут я совершенно не понял
первый поворот: шарль вернул позицию ландо, макс вернул позицию льюису, на этом стюарды инциндент в первом повороте посчитали исчерпанным.

входили они в него четверо. в этот уикенд кому то повезло больше, чем в прошлый, как и в следующий будет по другому.
fullpower отредактировал сообщение 28.10.2025 19:21

Сообщений: 57
Репутация: 103
Дней: 1433
SSVA7 #11 28 Окт 2025, 15:01 Цитировать
красный дракон , 28 Окт 2025, 13:31 сказал:
иногда очевидное лежит на поверхности и у меня претензий к стюардам никогда не возникает, потому что человеческий фактор имеет место быть, как и то почему шарль срезал, почему вернул только одну и вообще за первый поворот гонки никогда штрафы не дают, оставляя это как гоночный инцендент.

это касается и макса в первом повороте тоже.

мог что то упустить про первый поворот, готов выслушать.
Не знаю про «никогда не дают». Когда-то дают, всё-таки. Просто, чтобы такие лазейки не открывать в следующий раз, хорошо бы и поблажек не давать очевидных. VER хотя бы вернулся на то же место после срезки, на котором и был до неё. А вот как LEC вернулся на второе место вместо 3-го без наказания, тут я совершенно не понял
+4
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, serega_k) и ещё 2 гостям

Сообщений: 703
Репутация: 3089
Дней: 1154
Pivolog #10 28 Окт 2025, 14:55 Цитировать
Понято, что каждый считает, что прав он, но в этой гонке лично у меня претензий к судьям как раз нет. Да, Сайнсу они щедро дали "на орехи", но справедливо, ибо он дважды превысил скорость на пит-лэйн. Макс срезал на старте, да, но он вернул позицию на трассе, так что избежал наказания. Рассел был уже позади, и ему он позицию не вернул, тут всё справедливо, зря Джордж возмущался по радио. Льюис и Макс боролись жёстко, в первом эпизоде виноватых не было, судьи и не наказали. Они же, кстати, простили Льюиса за нарушение инструкций директора гонки при возвращении на трассу. Но во втором эпизоде борьбы Льюис выехал с трассы, срезал, оказался за счёт этого впереди и не вернул позицию - за это однозначно полагается штраф, без вариантов. Если бы Льюис всё-таки пустил Макса обратно, то вполне мог бы в итоге финишировать намного выше, ибо 10 секунд штрафа его далеко отбросили. Но винить тут семикратный чемпион может только себя. У каждого такие глупости бывают, у Макса тоже, например, когда он намеренно в Дрорджа въехал в первой половине сезона (кстати, именно потерянных в той гонке очков ему может и не хватить до титула). Но судьи, на этот раз, глупостей не совершали, по крайней мере, мне так кажется.
+6
Понравилось 5 пользователям (ssy, Antares, Chaser...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 68
Репутация: 98
Дней: 776
красный дракон #9 28 Окт 2025, 13:31 Цитировать
SSVA7, 28 Окт 2025, 13:11 сказал:
Очевидно Вы невнимательно прочитали мой вопрос. Вопрос был в том, почему LEC не вернул 2 позиции, а только одну, ведь:
1. Перед срезкой он был третий, позади NOR и HAM.
2. В принципе срезка не выглядела как необходимая: место было, в поворот он прекрасно вписывался. Но LEC решил за счет срезки отыграть одну позицию, что ему и удалось.

Тут к штрафу HAM у меня вопросов нет, вопросы как раз к отсутствию штрафа у других пилотов, и в частности у LEC за очевидный отыгрыш одной позиции за счет срезки
иногда очевидное лежит на поверхности и у меня претензий к стюардам никогда не возникает, потому что человеческий фактор имеет место быть, как и то почему шарль срезал, почему вернул только одну и вообще за первый поворот гонки никогда штрафы не дают, оставляя это как гоночный инцендент.

это касается и макса в первом повороте тоже.

мог что то упустить про первый поворот, готов выслушать.
красный дракон отредактировал сообщение 28.10.2025 13:33



Гость
Имя:

Введите число 942 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.04 сек.)