Макс Ферстаппен считает, что не сможет догнать Норриса в борьбе за титул

10 НОЯБРЯ 2025, 16:15
maks-ferstappen-schitaet-chto-ne-smoget-dognat-norrisa-v-borbe-za-titul

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сомневается, что сможет опередить пилота McLaren Ландо Норриса в борьбе за титул чемпиона мира.

Макс Ферстаппен: "Стоит признать, что я вряд ли смогу догнать Ландо Норриса в борьбе за чемпионство. Но, эта гонка за титул была проиграна не по итогам Гран При Бразилии. Всё началось с самого первого этапа текущего чемпионата. Иногда мы были слишком медленными и это позволило соперникам создать большой отрыв. Конечно, у нас были удачные моменты, но этого было мало. Что поделать, так сложился для нас этот сезон".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
 1
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025



Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 399
frt #26 14 Ноя 2025, 20:02 Цитировать
Rаce Control, 14 Ноя 2025, 17:03 сказал:
Ну так поставили бы опять новый хард. Неужели его не было?
Чтобы что?
Не припомню этапов, чтобы у кого-то для гонки оставалось больше 1 харда. Их вообще вроде как на весь уикенд всего 2 комплекта выдается каждому.
-1
frt отредактировал сообщение 14.11.2025 20:03

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #25 14 Ноя 2025, 17:03 Цитировать
frt, 14 Ноя 2025, 16:50
Ну вот. 12 секунд это уже не 7. А с учетом того, что они в дальнейшем привели к еще одной незапланированной остановке - и подавно.

Вернулся он в самый хвост. Да, Окон прямо перед рестартом тоже заехал, но тем не менее. 17 позиция все-равно не 13.

В команде могли быть уверены в чем угодно, но избавились они от хардов не потому что что-то знали, а потому уехать на проколотой покрышке далеко бы не получилось))
Ну так поставили бы опять новый хард. Неужели его не было?

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 399
frt #24 14 Ноя 2025, 16:50 Цитировать
Rаce Control, 14 Ноя 2025, 15:13 сказал:

7 сек на одном круге.
На трех кругах:
круг/ VER/ NOR
6/ 1.18.495/ 1.14.539
7/ 1.47.461/ 1.40.233
8/ 1.44.348/ 1.42.681
итого потеряно 12.851 сек

Ну не в самый хвост, там уже Хэм был, да и Окон поехал.

Это не моя ошибка, я просто использовал предложенную методику.

Если в команде были данные по темпу на харде, и они от него избавились, то значит они что-то знали.

Ну вот. 12 секунд это уже не 7. А с учетом того, что они в дальнейшем привели к еще одной незапланированной остановке - и подавно.

Вернулся он в самый хвост. Да, Окон прямо перед рестартом тоже заехал, но тем не менее. 17 позиция все-равно не 13.

В команде могли быть уверены в чем угодно, но избавились они от хардов не потому что что-то знали, а потому уехать на проколотой покрышке далеко бы не получилось))
-1

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #23 14 Ноя 2025, 15:13 Цитировать
frt, 14 Ноя 2025, 13:12 сказал:
если он потерял всего 7 секунд, то почему перед заездом у него был отрыв 4.5 от лидера, а перед рестартом после питов - уже 17. Немного не совпадает.

7 сек на одном круге.
На трех кругах:
круг/ VER/ NOR
6/ 1.18.495/ 1.14.539
7/ 1.47.461/ 1.40.233
8/ 1.44.348/ 1.42.681
итого потеряно 12.851 сек

Тем более помимо чистого времени он снова откатился в самый хвост и вынужден был опять прорываться.
Ну не в самый хвост, там уже Хэм был, да и Окон поехал.

Ваша ошибка в том, что вы под ВСК делите время пит стопа на 2, хотя в среднем скорость снижается на ~30–40% по сравнению с гоночным темпом. Это никак не 10 секунд от стандартных 20.
Это не моя ошибка, я просто использовал предложенную методику.

насчет темпа не знаю, тяжело судить, потому что хард на тот момент еще не начал работать. Но как минимум он бы сохранил 13 позицию и продолжил бы прорываться выше без необходимости заново прошивать аутсайдеров и вполне мог на одной остановке дотянуть. Не забывайте, что с комплектами все работают по-разному. К тому же Макс, если мне не изменяет память, дольше всех единственную практику на хардах катался. + у него еще был свежий движок, который вполне мог нивелировать трудности, с которым столкнулся Алонсо
Если в команде были данные по темпу на харде, и они от него избавились, то значит они что-то знали.

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 399
frt #22 14 Ноя 2025, 13:12 Цитировать
Rаce Control, 14 Ноя 2025, 07:44 сказал:
7 сек. потерял на одном круге заезда в боксы, это было под VSC, а не в гонке. По сумме 3-х кругов потерял больше. Поддать газку наверное можно, но все равно в пределах дельты, а она вряд ли составляет секунды, да и дистанцию надо держать. Тут скорее вопрос в том, когда ему сообщили о проколе, в начале круга или ближе к заезду на пит-лейн. Да и давать газу с проколом так себе удовольствие.
По поводу +20 сек. Я просто взял методику:
"По официальным расчётам минимальное время потери на пит-стопе составляет 20 секунд, реально обычно это около 22 секунд, под СК обычно оно уменьшается где-то на 10 секунд,"
3-й пит-стоп не был обязательным, он ехал отбыть штраф. Это было в гоночном режиме, поэтому у двум штрафам 10+10 добавил еще 20 сек.
если он потерял всего 7 секунд, то почему перед заездом у него был отрыв 4.5 от лидера, а перед рестартом после питов - уже 17. Немного не совпадает. Тем более помимо чистого времени он снова откатился в самый хвост и вынужден был опять прорываться. Ваша ошибка в том, что вы под ВСК делите время пит стопа на 2, хотя в среднем скорость снижается на ~30–40% по сравнению с гоночным темпом. Это никак не 10 секунд от стандартных 20.

Rаce Control, 14 Ноя 2025, 08:00 сказал:
За 6 кругов Макс отыграл 2 секунды на медиуме? Вы полагаете, что на харде темп был бы больше? Преимущество харда заключается в том, что можно оттянуть первый и скорее единственный пит-стоп. Алонсо промучился до 28 круга, а там другие пилоты на медиуме проехали со старта больше - до 38 кругов.
Поэтому повторюсь: этот самый прокол, который позволил без особых потерь избавится от харда и есть одной из составляющей успеха Макса.
насчет темпа не знаю, тяжело судить, потому что хард на тот момент еще не начал работать. Но как минимум он бы сохранил 13 позицию и продолжил бы прорываться выше без необходимости заново прошивать аутсайдеров и вполне мог на одной остановке дотянуть. Не забывайте, что с комплектами все работают по-разному. К тому же Макс, если мне не изменяет память, дольше всех единственную практику на хардах катался. + у него еще был свежий движок, который вполне мог нивелировать трудности, с которым столкнулся Алонсо
-1

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #21 14 Ноя 2025, 08:00 Цитировать
frt, 13 Ноя 2025, 17:11 сказал:
был на 13. В 4,5 секунд от лидера. ВСК ушел в конце 8, гонка возобновилась на стартовой прямой в начале 9. Отрыв от Ландо в этот момент был 17 секунд. На то же 13 место Макс вернулся на стартовой прямой в начале 15. За эти 6 кругов отрыв от Ландо уже был 15,4. Т.е. отыграно меньше 2 секунд вместо потерянных около 12,5 в результате остановки (17 перед рестартом минус 4,5 в момент желтых флагов после схода Леклера). Вряд ли оставшись на хардах он темпом бы потерял столько же
За 6 кругов Макс отыграл 2 секунды на медиуме? Вы полагаете, что на харде темп был бы больше? Преимущество харда заключается в том, что можно оттянуть первый и скорее единственный пит-стоп. Алонсо промучился до 28 круга, а там другие пилоты на медиуме проехали со старта больше - до 38 кругов.
Поэтому повторюсь: этот самый прокол, который позволил без особых потерь избавится от харда и есть одной из составляющей успеха Макса.
-1

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #20 14 Ноя 2025, 07:44 Цитировать
frt, 13 Ноя 2025, 15:59 сказал:
Вы хотите сказать, что на незапланированную остановку было потеряно всего 7 секунд? Может дело в том, что на круге под ВСК есть дельта и Макс просто имел возможность поддать газку и не выйти за ее рамки? Поэтому и потеряно 7 секунд, а не условных 15

Вы неправильно поняли методику. На штрафах Юки потерял все-таки 20
7 сек. потерял на одном круге заезда в боксы, это было под VSC, а не в гонке. По сумме 3-х кругов потерял больше. Поддать газку наверное можно, но все равно в пределах дельты, а она вряд ли составляет секунды, да и дистанцию надо держать. Тут скорее вопрос в том, когда ему сообщили о проколе, в начале круга или ближе к заезду на пит-лейн. Да и давать газу с проколом так себе удовольствие.
По поводу +20 сек. Я просто взял методику:
"По официальным расчётам минимальное время потери на пит-стопе составляет 20 секунд, реально обычно это около 22 секунд, под СК обычно оно уменьшается где-то на 10 секунд,"
3-й пит-стоп не был обязательным, он ехал отбыть штраф. Это было в гоночном режиме, поэтому у двум штрафам 10+10 добавил еще 20 сек.

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 399
frt #19 13 Ноя 2025, 17:11 Цитировать
Pivolog, 13 Ноя 2025, 16:41 сказал:
Пересматривать гонку, уж простите, я не буду, но по памяти, к моменту прокола Макс был что-то в районе 14 места при старте из боксов. И на хард он не жаловался, хотел бы избавиться, сделал бы это по СК сразу, а не ждал прокола.
был на 13. В 4,5 секунд от лидера. ВСК ушел в конце 8, гонка возобновилась на стартовой прямой в начале 9. Отрыв от Ландо в этот момент был 17 секунд. На то же 13 место Макс вернулся на стартовой прямой в начале 15. За эти 6 кругов отрыв от Ландо уже был 15,4. Т.е. отыграно меньше 2 секунд вместо потерянных около 12,5 в результате остановки (17 перед рестартом минус 4,5 в момент желтых флагов после схода Леклера). Вряд ли оставшись на хардах он темпом бы потерял столько же
Понравилось 1 пользователю (Pivolog)
frt отредактировал сообщение 13.11.2025 17:18

Сообщений: 729
Репутация: 3325
Дней: 1182
Pivolog #18 13 Ноя 2025, 16:41 Цитировать
Rаce Control, 13 Ноя 2025, 15:17
В каком месте Макс прорывался на харде, если SC появился на первом круге, ушел на 6-м, а на 7-м Макс поехал на пит-стоп? Где Вы увидели "скорость Макса в начале гонки как раз говорит о том, что резина работал, и вполне хорошо."
Пересматривать гонку, уж простите, я не буду, но по памяти, к моменту прокола Макс был что-то в районе 14 места при старте из боксов. И на хард он не жаловался, хотел бы избавиться, сделал бы это по СК сразу, а не ждал прокола.
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)

Сообщений: 378
Репутация: 784
Дней: 399
frt #17 13 Ноя 2025, 15:59 Цитировать
Rаce Control, 11 Ноя 2025, 08:49 сказал:

Ну давайте сопоставим. Колеса Макс менял в режиме VSC, круг пит-стопа 1.47.461. Ландо этот круг проехал за 1.40.233. Сколько он потерял? (7 сек) А отрыв на финише - 10 сек.
Вы хотите сказать, что на незапланированную остановку было потеряно всего 7 секунд? Может дело в том, что на круге под ВСК есть дельта и Макс просто имел возможность поддать газку и не выйти за ее рамки? Поэтому и потеряно 7 секунд, а не условных 15

Rаce Control, 13 Ноя 2025, 08:36 сказал:
и принимая вашу методику потерял на этом 10+10+20=40 сек
Вы неправильно поняли методику. На штрафах Юки потерял все-таки 20
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov)
frt отредактировал сообщение 13.11.2025 16:04

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #16 13 Ноя 2025, 15:17 Цитировать
Pivolog, 13 Ноя 2025, 12:12 сказал:
Что же до возможности проехать на "Харде" - когда Макс на нём стартовал, то у меня как раз было впечатление, что это стратегия с одним пит-стопом. И, надо сказать, что он неплохо прорывался на этом "Харде". Ещё раз, то, что эта резина не работала на "Астоне", вовсе не означает, что она не работала и на РБ. А скорость Макса в начале гонки как раз говорит о том, что резина работал, и вполне хорошо. Понято, что история не знает сослагательных наклонений, истины мы тут не узнаем уже, я лишь поделился своим мнением, не более того.

В каком месте Макс прорывался на харде, если SC появился на первом круге, ушел на 6-м, а на 7-м Макс поехал на пит-стоп? Где Вы увидели "скорость Макса в начале гонки как раз говорит о том, что резина работал, и вполне хорошо."
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 729
Репутация: 3325
Дней: 1182
Pivolog #15 13 Ноя 2025, 12:12 Цитировать
Rаce Control, 13 Ноя 2025, 08:36 сказал:
Что до Юки, то неужели Вы всерьез думаете, что команда будет тратить бюджет на замену двигателя для него? Да и на его настройки просто забили. Юки Цунода (17-й):"Ничего не работало – один из худших уик-эндов, и я не знаю почему. У машины просто не было сцепления с трассой – вот и всё". И да, он приехал последним, но не надо забывать, что Юки отбыл 2 штрафа по 10 сек., и делал это не под SC, и принимая вашу методику потерял на этом 10+10+20=40 сек, что приводит его в район 6 места, рядом с Берманом.
По поводу доезда Макса на харде с одним пит-стопом это фантастика. Никто не ехал на харде, кроме АМ и Хэмилтона, который быстро от него избавился. М.Изола: "Шины Hard практически не использовались, так как они сильно скользили на поверхности, с которой дождь смыл слой отработанной резины." И на трассе вроде как полностью поменяли асфальт. Даже те, кто проехал с одним пит-стопом не использовали хард. Так, что избавление от харда в режиме VSC позволило Максу минимизировать потери изменить стратегию и дало возможность атаковать.
По поводу Юки, не забывайте, что команда ведёт борьбу в КК, а там каждое место - это очень большие деньги. Возможно, мотор менять они и не стали из экономии (хотя не факт, что ещё не поменяют его до конца сезона), но вот на настройки они совершенно точно не могли забить. Настройки бесплатны, а в Ф1 не разбрасываются ни одним шансом, тем более такие команды, как РБ. Что же до слов самого пилота, то сами знаете, что плохому танцору мешает. Вначале я думал, что Юки справится, но ошибся - он повторил судьбу других вторых пилотов команды. А потеря времени на штрафе - это ведь вина гонщика. Ну, по крайней мере, первый штраф был получен по его вине, второй уже по вине команды, но второй стал следствием первого. Тогда как у Макса не было вины в проколотом колесе. Что же до возможности проехать на "Харде" - когда Макс на нём стартовал, то у меня как раз было впечатление, что это стратегия с одним пит-стопом. И, надо сказать, что он неплохо прорывался на этом "Харде". Ещё раз, то, что эта резина не работала на "Астоне", вовсе не означает, что она не работала и на РБ. А скорость Макса в начале гонки как раз говорит о том, что резина работал, и вполне хорошо. Понято, что история не знает сослагательных наклонений, истины мы тут не узнаем уже, я лишь поделился своим мнением, не более того.
+6
Понравилось 3 пользователям (Antares, Belousov, Гарис) и ещё 3 гостям

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #14 13 Ноя 2025, 08:36 Цитировать
Pivolog, 11 Ноя 2025, 11:12 сказал:
Да, прорывы бывают, Вы правы, но они редки, раз в несколько лет, именно об этом я и говорю. Что до Юки, то да, настройки не меняли, двигатель старый, но, он квалифицировался хуже Макса, мог бы тоже настройки поменять, ничего бы не потерял, но не стал этого делать. Почему? Скорее всего, потому, что его настройки устраивали. Ну и, даже при всём этом, думаю, что Макс на машине Юки приехал бы в очки, где-нибудь в районе 7-9 места, а Цунода приехал, уж не помню, последним или предпоследним. Разница как-бы очевидна. Что же до прокола и возможности побороться за победу, во-первых, разница времени на круге пит-стопа учитывает один круг, а потеря на двух - на круге въезда и выезда. По официальным расчётам минимальное время потери на пит-стопе составляет 20 секунд, реально обычно это около 22 секунд, под СК обычно оно уменьшается где-то на 10 секунд, т.е. реально Макс потерял 10-12 секунд на проколе, как раз на уровне отставания от лидера. Во-вторых, по поводу "избавился от хард" - а не факт, что Макс изначально вообще не хотел пойти на один пит-стоп, то, что хард у Алонсо не работал, это не означает, что он не работал бы на машине Макса. Каждый болид имеет свои особенности работы с резиной, а у каждого пилота тоже есть свои предпочтения. Конечно, прям гарантировать, что без прокола Макс бы выиграл, нельзя (в Ф1 вообще нельзя ничего гарантировать), но шанс на его победу был очень высок, и уж точно, исход борьбы за первое место решался бы непосредственно в противостоянии на трассе, в прямой дуэли.
Что до Юки, то неужели Вы всерьез думаете, что команда будет тратить бюджет на замену двигателя для него? Да и на его настройки просто забили. Юки Цунода (17-й):"Ничего не работало – один из худших уик-эндов, и я не знаю почему. У машины просто не было сцепления с трассой – вот и всё". И да, он приехал последним, но не надо забывать, что Юки отбыл 2 штрафа по 10 сек., и делал это не под SC, и принимая вашу методику потерял на этом 10+10+20=40 сек, что приводит его в район 6 места, рядом с Берманом.
По поводу доезда Макса на харде с одним пит-стопом это фантастика. Никто не ехал на харде, кроме АМ и Хэмилтона, который быстро от него избавился. М.Изола: "Шины Hard практически не использовались, так как они сильно скользили на поверхности, с которой дождь смыл слой отработанной резины." И на трассе вроде как полностью поменяли асфальт. Даже те, кто проехал с одним пит-стопом не использовали хард. Так, что избавление от харда в режиме VSC позволило Максу минимизировать потери изменить стратегию и дало возможность атаковать.
+3
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1791
Репутация: 1375
Дней: 744
гиперборея
fullpower #13 11 Ноя 2025, 21:52 Цитировать
Rаce Control, 11 Ноя 2025, 21:37 сказал:
Читал где-то слова Юки, что Макс в квале ехал с его, Юкиными, настройками. Тогда понятно, почему они рядом квалу закончили.
.. и так макс, чтобы не получить штраф на решетке за смену двс вне лимита, ставит настройки цуноды и откатывается в хвост пелотона. далее в закрытом парке меняют настройки и ставят пятый двс, тем самым минуя какие либо штрафы стартуя с питлейн.

к чему такая сложная схема? лимит расходов на повышение производительности, которая установлена на одной планке для всех команд.

перешагивая данный лимит получаешь штраф за перерасход средств, но при этом остаёшься в игре, ведь бонусы за вторую строчку лз и кк, могут компенсировать полученный штраф.

скорей всего это лишь фантазия )
+2
Понравилось 2 пользователям (Belousov, SergF1) и ещё 1 гостю
fullpower отредактировал сообщение 11.11.2025 22:02

Сообщений: 1328
Репутация: -313
Дней: 405
Оранжевые вперед!
Гарис #12 11 Ноя 2025, 21:51 Цитировать
Иногда мы были слишком медленными и это позволило соперникам создать большой отрыв. Конечно, у нас были удачные моменты, но этого было мало. Что поделать, так сложился для нас этот сезон. С Хондой и с заделом от Ньюи и такой сезон? Страшно представить следующий с Фордом и Ваше
Понравилось 3 пользователям (serega_k, SergF1, Yfevjd) и ещё 1 гостю
Гарис отредактировал сообщение 11.11.2025 21:54

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #11 11 Ноя 2025, 21:37 Цитировать
Chaser, 10 Ноя 2025, 23:53
К слову сказать Юки в гонке ехал на не настроенном ведре, на котором Макс смог стать лишь 16. А вот после настройки болид поехал.
Это я к тому что сравнивать в гонке Макса и Юки некорректно, машины по факту разные - одна настроена и едет, а другая - квалификационное корыто...
Читал где-то слова Юки, что Макс в квале ехал с его, Юкиными, настройками. Тогда понятно, почему они рядом квалу закончили.
+2
Понравилось 2 пользователям (aom, SergF1) и ещё 3 гостям

Сообщений: 147
Репутация: -470
Дней: 213
ЯлО #10 11 Ноя 2025, 19:31 Цитировать
В трактор прыгни! Натянешь всех с дедом! Ты же супер особенный
-3
Понравилось 3 пользователям (serega_k, SergF1, Гарис) и ещё 1 гостю

Сообщений: 729
Репутация: 3325
Дней: 1182
Pivolog #9 11 Ноя 2025, 11:12 Цитировать
Rаce Control, 11 Ноя 2025, 08:49 сказал:
Кто бы сомневался, 4 титула это 4титула. У Лауды и Сенны меньше.

Ну не такое уж и редкое для пилота экстра уровня.
Феттель отыграл +21 позицию в Абу-Даби 2012, а тогда было 12 команд.
Хэмилтон отыграл +19 позиций в Венгрии 2014.
Макс +17 позиций. Вот интересно, где проще обгонять, на картодроме в Венгрии или в Бразилии с новым двигателем и настройками.

А Юки тоже дали новый движок и настройки?

Ну давайте сопоставим. Колеса Макс менял в режиме VSC, круг пит-стопа 1.47.461. Ландо этот круг проехал за 1.40.233. Сколько он потерял? (7 сек) А отрыв на финише - 10 сек.
Далее. Макс избавился от харда на котором только Алонсо мучался 28 кругов. На сколько хард медленнее медиума не скажу, но сомневаюсь, что темп позволил бы гнать так же. И да, своим ранним пит-стопом он сдвинул время второй смены колес, обогнав многих на этом самом питстопе.
Полагаю, что этот самый прокол, который позволил без особых потерь избавится от харда и есть одной из составляющей успеха Макса.
Да, прорывы бывают, Вы правы, но они редки, раз в несколько лет, именно об этом я и говорю. Что до Юки, то да, настройки не меняли, двигатель старый, но, он квалифицировался хуже Макса, мог бы тоже настройки поменять, ничего бы не потерял, но не стал этого делать. Почему? Скорее всего, потому, что его настройки устраивали. Ну и, даже при всём этом, думаю, что Макс на машине Юки приехал бы в очки, где-нибудь в районе 7-9 места, а Цунода приехал, уж не помню, последним или предпоследним. Разница как-бы очевидна. Что же до прокола и возможности побороться за победу, во-первых, разница времени на круге пит-стопа учитывает один круг, а потеря на двух - на круге въезда и выезда. По официальным расчётам минимальное время потери на пит-стопе составляет 20 секунд, реально обычно это около 22 секунд, под СК обычно оно уменьшается где-то на 10 секунд, т.е. реально Макс потерял 10-12 секунд на проколе, как раз на уровне отставания от лидера. Во-вторых, по поводу "избавился от хард" - а не факт, что Макс изначально вообще не хотел пойти на один пит-стоп, то, что хард у Алонсо не работал, это не означает, что он не работал бы на машине Макса. Каждый болид имеет свои особенности работы с резиной, а у каждого пилота тоже есть свои предпочтения. Конечно, прям гарантировать, что без прокола Макс бы выиграл, нельзя (в Ф1 вообще нельзя ничего гарантировать), но шанс на его победу был очень высок, и уж точно, исход борьбы за первое место решался бы непосредственно в противостоянии на трассе, в прямой дуэли.
+13
Понравилось 10 пользователям (Antares, Belousov, Chaser...) и ещё 4 гостям

Сообщений: 146
Репутация: 102
Дней: 179
Rаce Control #8 11 Ноя 2025, 09:08 Цитировать
Senna не Prost, 11 Ноя 2025, 09:02 сказал:
Rаce Control, 4 титула хорошо, а 5 подряд - еще намного лучше. Причем ладно бы шансов не было и не было так обидно. Потеряно масса очков по ходу сезона из-за своей горячности, косяков команды с настройками и пит стопами. Очков, которых сейчас ох как хватает. Ну и конечно Ландыш собрался - повзрослел видимо или психотерапевта посетил. Пиастри лажает, а этот 2 гонки едет как по рельсам. Лажани Ландыш как Пиастри и Макс имел бы очень весомые шансы на 5 титул. По крайней мере обогнать Пиастри Макс запросто еще может.
Обгон Пиастри на финише чемпионата утешит горечь Макса от потери титула?
"Второе место — первое среди неудачников."
Понравилось 2 гостям
Rаce Control отредактировал сообщение 11.11.2025 09:08

Сообщений: 598
Репутация: 1161
Дней: 926
Senna не Prost #7 11 Ноя 2025, 09:02 Цитировать
Rаce Control, 4 титула хорошо, а 5 подряд - еще намного лучше. Причем ладно бы шансов не было и не было так обидно. Потеряно масса очков по ходу сезона из-за своей горячности, косяков команды с настройками и пит стопами. Очков, которых сейчас ох как хватает. Ну и конечно Ландыш собрался - повзрослел видимо или психотерапевта посетил. Пиастри лажает, а этот 2 гонки едет как по рельсам. Лажани Ландыш как Пиастри и Макс имел бы очень весомые шансы на 5 титул. По крайней мере обогнать Пиастри Макс запросто еще может.
+5
Понравилось 5 пользователям (Belousov, Chaser, shummy...) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 228 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.98 сек.)