Гран При Австралии 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.294 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 12-30-45 | 22.93 | 20.919 | 21.321 | 1.05.170 |
2 |
![]() | Ferrari | 11-29-44 | 21.737 | 20.889 | 20.958 | 1.03.584 |
3 |
![]() | Renault | 11-24-40 | 20.294 | 21.994 | 22.194 | 1.04.482 |
4 |
![]() | Williams | 12-28-45 | 20.509 | 22.061 | 21.729 | 1.04.299 |
5 |
![]() | Williams | 10-26-44 | 23.044 | 22.595 | 24.331 | 1.09.970 |
6 |
![]() | Bar | 11-26-42 | 21.787 | 23.459 | 22.224 | 1.07.470 |
7 |
![]() | Renault | 12-28-41 | 22.598 | 22.799 | 20.426 | 1.05.823 |
8 |
![]() | McLaren | 14-36 | 24.708 | 23.562 | 48.27 | |
9 |
![]() | Bar | 12-27-45 | 21.746 | 26.12 | 21.338 | 1.09.204 |
10 |
![]() | Sauber | 8-28-44 | 22.147 | 22.079 | 21.342 | 1.05.568 |
11 |
![]() | Jaguar | 16-37 | 28.144 | 26.732 | 54.876 | |
12 |
![]() | Toyota | 12-24-42 | 34.03 | 21.459 | 21.959 | 1.17.448 |
13 |
![]() | Toyota | 14-37 | 23.099 | 22.972 | 46.071 | |
14 |
![]() | Jordan | 18-37 | 23.213 | 24.199 | 47.412 | |
Ret |
![]() | McLaren | |||||
Ret |
![]() | Sauber | 14-36 | 24.06 | 24.053 | 48.113 | |
Ret |
![]() | Jordan | 14-28-43 | 21.737 | 21.477 | 1.19.542 | 2.02.756 |
Ret |
![]() | Minardi | 11-25-35 | 23.909 | 25.646 | 17.36.035 | 18.25.590 |
Ret |
![]() | Jaguar | 13-27 | 23.993 | 21.548 | 45.541 | |
Ret |
![]() | Minardi | 11 | 1.09.349 | 1.09.349 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 49 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кими Райкконен (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 21.737 | 21.737 | |
2 | 29 | Ferrari | 2 | 20.889 | 42.626 | |
3 | 44 | Ferrari | 3 | 20.958 | 63.584 | |
4 | 12 | Ferrari | 1 | 22.93 | 22.93 | |
5 | 30 | Ferrari | 2 | 20.919 | 43.849 | |
6 | 45 | Ferrari | 3 | 21.321 | 65.17 | |
7 | 14 | McLaren | 1 | 24.708 | 24.708 | |
8 | 36 | McLaren | 2 | 23.562 | 48.27 | |
9 | 14 | Sauber | 1 | 24.06 | 24.06 | |
10 | 36 | Sauber | 2 | 24.053 | 48.113 | |
11 | 8 | Sauber | 1 | 22.147 | 22.147 | |
12 | 28 | Sauber | 2 | 22.079 | 44.226 | |
13 | 44 | Sauber | 3 | 21.342 | 65.568 | |
14 | 11 | Renault | 1 | 20.294 | 20.294 | |
15 | 24 | Renault | 2 | 21.994 | 42.288 | |
16 | 40 | Renault | 3 | 22.194 | 64.482 | |
17 | 12 | Renault | 1 | 22.598 | 22.598 | |
18 | 28 | Renault | 2 | 22.799 | 45.397 | |
19 | 41 | Renault | 3 | 20.426 | 65.823 | |
20 | 12 | Toyota | 1 | 34.03 | 34.03 | |
21 | 24 | Toyota | 2 | 21.459 | 55.489 | |
22 | 42 | Toyota | 3 | 21.959 | 77.448 | |
23 | 14 | Toyota | 1 | 23.099 | 23.099 | |
24 | 37 | Toyota | 2 | 22.972 | 46.071 | |
25 | 12 | Williams | 1 | 20.509 | 20.509 | |
26 | 28 | Williams | 2 | 22.061 | 42.57 | |
27 | 45 | Williams | 3 | 21.729 | 64.299 | |
28 | 10 | Williams | 1 | 23.044 | 23.044 | |
29 | 26 | Williams | 2 | 22.595 | 45.639 | |
30 | 44 | Williams | 3 | 24.331 | 69.97 | |
31 | 11 | Bar | 1 | 21.787 | 21.787 | |
32 | 26 | Bar | 2 | 23.459 | 45.246 | |
33 | 42 | Bar | 3 | 22.224 | 67.47 | |
34 | 12 | Bar | 1 | 21.746 | 21.746 | |
35 | 27 | Bar | 2 | 26.12 | 47.866 | |
36 | 45 | Bar | 3 | 21.338 | 69.204 | |
37 | 11 | Minardi | 1 | 23.909 | 23.909 | |
38 | 25 | Minardi | 2 | 25.646 | 49.555 | |
39 | 35 | Minardi | 3 | 1056.035 | 1105.59 | |
40 | 11 | Minardi | 1 | 69.349 | 69.349 | |
41 | 14 | Jordan | 1 | 21.737 | 21.737 | |
42 | 28 | Jordan | 2 | 21.477 | 43.214 | |
43 | 43 | Jordan | 3 | 79.542 | 122.756 | |
44 | 18 | Jordan | 1 | 23.213 | 23.213 | |
45 | 37 | Jordan | 2 | 24.199 | 47.412 | |
46 | 13 | Jaguar | 1 | 23.993 | 23.993 | |
47 | 27 | Jaguar | 2 | 21.548 | 45.541 | |
48 | 16 | Jaguar | 1 | 28.144 | 28.144 | |
49 | 37 | Jaguar | 2 | 26.732 | 54.876 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Штайнер о словах Хэмилтона: Как можно говорить о своей бесполезности, будучи семикратным чемпионом? После неутешительного 12-го места в квалификации Гран При Венгрии Льюис Хэмилтон (пилот "Ferrari") резко... 10 Авг 2025 |
![]() |
Тото Вольфф надеется на возвращение Валттери Боттаса в Формулу-1 Глава "Mercedes" Тото Вольфф надеется, что резервный пилот команды Валттери Боттас сможет вернуться в... 10 Авг 2025 |
| |
![]() |
По слухам в Ferrari провели тесты переднего крыла под новый регламент В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, согласно которому на болидах Формулы 1 будут... 10 Авг 2025 |
![]() |
Джек Кроуфорд рассказал о виртуальных тестах болида Aston Martin на 2026 год Гонщик Джек Кроуфорд, который выполняет виртуальные симуляции для команды Aston Martin, поделился своими... 10 Авг 2025 |
![]() |
Цунода: Макс научил меня пить джин с тоником Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода считает своего напарника Макса Ферстаппена отличным парнем, которой... 10 Авг 2025 2 |
![]() |
Ламбьязе: У Макса есть как сильные, так и слабые стороны Гоночный инженер Red Bull Джанпьеро Ламбьязе высказался относительно гонщика Макса Ферстаппена. Джанпьеро... 10 Авг 2025 |
![]() |
Глава Red Bull: Многие считают, что в 2026 году Mercedes будет на коне Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис высказался о разработке силовых установок на следующий сезон. Лоран... 10 Авг 2025 |
![]() |
Мэнселл — о регламенте Ф-1 2026-го: Лишь в одном можно быть уверенным - у Mercedes будет фантастический болид Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о перспективах команд в преддверии масштабных... 09 Авг 2025 8 |
![]() |
Хюлькенберг высоко оценил дебютный сезон Бортолето в Sauber Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг похвалил своего напарника Габриэля Бортолето за уверенный старт в Формуле-1.... 09 Авг 2025 1 |
![]() |
Брэдли Лорд: «Хэмилтон - отличный союзник для молодых гонщиков Брэдли Лорд (глава отдела коммуникаций "Mercedes") рассказал о влиянии семикратного чемпиона мира Льюиса... 09 Авг 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |