Гран При Австралии 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.294 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 12-30-45 | 22.93 | 20.919 | 21.321 | 1.05.170 | |
2 | Ferrari | 11-29-44 | 21.737 | 20.889 | 20.958 | 1.03.584 | |
3 | Renault | 11-24-40 | 20.294 | 21.994 | 22.194 | 1.04.482 | |
4 | Williams | 12-28-45 | 20.509 | 22.061 | 21.729 | 1.04.299 | |
5 | Williams | 10-26-44 | 23.044 | 22.595 | 24.331 | 1.09.970 | |
6 | Bar | 11-26-42 | 21.787 | 23.459 | 22.224 | 1.07.470 | |
7 | Renault | 12-28-41 | 22.598 | 22.799 | 20.426 | 1.05.823 | |
8 | McLaren | 14-36 | 24.708 | 23.562 | 48.27 | ||
9 | Bar | 12-27-45 | 21.746 | 26.12 | 21.338 | 1.09.204 | |
10 | Sauber | 8-28-44 | 22.147 | 22.079 | 21.342 | 1.05.568 | |
11 | Jaguar | 16-37 | 28.144 | 26.732 | 54.876 | ||
12 | Toyota | 12-24-42 | 34.03 | 21.459 | 21.959 | 1.17.448 | |
13 | Toyota | 14-37 | 23.099 | 22.972 | 46.071 | ||
14 | Jordan | 18-37 | 23.213 | 24.199 | 47.412 | ||
Ret | McLaren | ||||||
Ret | Sauber | 14-36 | 24.06 | 24.053 | 48.113 | ||
Ret | Jordan | 14-28-43 | 21.737 | 21.477 | 1.19.542 | 2.02.756 | |
Ret | Minardi | 11-25-35 | 23.909 | 25.646 | 17.36.035 | 18.25.590 | |
Ret | Jaguar | 13-27 | 23.993 | 21.548 | 45.541 | ||
Ret | Minardi | 11 | 1.09.349 | 1.09.349 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 49 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кими Райкконен (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 21.737 | 21.737 | |
2 | 29 | Ferrari | 2 | 20.889 | 42.626 | |
3 | 44 | Ferrari | 3 | 20.958 | 63.584 | |
4 | 12 | Ferrari | 1 | 22.93 | 22.93 | |
5 | 30 | Ferrari | 2 | 20.919 | 43.849 | |
6 | 45 | Ferrari | 3 | 21.321 | 65.17 | |
7 | 14 | McLaren | 1 | 24.708 | 24.708 | |
8 | 36 | McLaren | 2 | 23.562 | 48.27 | |
9 | 14 | Sauber | 1 | 24.06 | 24.06 | |
10 | 36 | Sauber | 2 | 24.053 | 48.113 | |
11 | 8 | Sauber | 1 | 22.147 | 22.147 | |
12 | 28 | Sauber | 2 | 22.079 | 44.226 | |
13 | 44 | Sauber | 3 | 21.342 | 65.568 | |
14 | 11 | Renault | 1 | 20.294 | 20.294 | |
15 | 24 | Renault | 2 | 21.994 | 42.288 | |
16 | 40 | Renault | 3 | 22.194 | 64.482 | |
17 | 12 | Renault | 1 | 22.598 | 22.598 | |
18 | 28 | Renault | 2 | 22.799 | 45.397 | |
19 | 41 | Renault | 3 | 20.426 | 65.823 | |
20 | 12 | Toyota | 1 | 34.03 | 34.03 | |
21 | 24 | Toyota | 2 | 21.459 | 55.489 | |
22 | 42 | Toyota | 3 | 21.959 | 77.448 | |
23 | 14 | Toyota | 1 | 23.099 | 23.099 | |
24 | 37 | Toyota | 2 | 22.972 | 46.071 | |
25 | 12 | Williams | 1 | 20.509 | 20.509 | |
26 | 28 | Williams | 2 | 22.061 | 42.57 | |
27 | 45 | Williams | 3 | 21.729 | 64.299 | |
28 | 10 | Williams | 1 | 23.044 | 23.044 | |
29 | 26 | Williams | 2 | 22.595 | 45.639 | |
30 | 44 | Williams | 3 | 24.331 | 69.97 | |
31 | 11 | Bar | 1 | 21.787 | 21.787 | |
32 | 26 | Bar | 2 | 23.459 | 45.246 | |
33 | 42 | Bar | 3 | 22.224 | 67.47 | |
34 | 12 | Bar | 1 | 21.746 | 21.746 | |
35 | 27 | Bar | 2 | 26.12 | 47.866 | |
36 | 45 | Bar | 3 | 21.338 | 69.204 | |
37 | 11 | Minardi | 1 | 23.909 | 23.909 | |
38 | 25 | Minardi | 2 | 25.646 | 49.555 | |
39 | 35 | Minardi | 3 | 1056.035 | 1105.59 | |
40 | 11 | Minardi | 1 | 69.349 | 69.349 | |
41 | 14 | Jordan | 1 | 21.737 | 21.737 | |
42 | 28 | Jordan | 2 | 21.477 | 43.214 | |
43 | 43 | Jordan | 3 | 79.542 | 122.756 | |
44 | 18 | Jordan | 1 | 23.213 | 23.213 | |
45 | 37 | Jordan | 2 | 24.199 | 47.412 | |
46 | 13 | Jaguar | 1 | 23.993 | 23.993 | |
47 | 27 | Jaguar | 2 | 21.548 | 45.541 | |
48 | 16 | Jaguar | 1 | 28.144 | 28.144 | |
49 | 37 | Jaguar | 2 | 26.732 | 54.876 |
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
| |
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
|
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо... 15 Янв 2025 |
|
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 6 |
|
В Италии назревает бум Хэмилтона Известный журналист Роберто Кинкеро считает, что уже сейчас в Италии начинается бум популярности пилота... 14 Янв 2025 19 |
|
Ньюи приступит к своим обязанностям 3 марта В конце прошлого года стало известно, что конструктор Эдриан Ньюи переходит в команду Aston Martin. Долгое... 14 Янв 2025 2 |
|
Руководитель VCARB: В наших отношениях с Red Bull нет ничего необычного Руководитель команды Visa Cash App Racing Bulls Лоран Мекис высказался относительно сотрудничества со... 14 Янв 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |