Гран При Бахрейна 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.234 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 9-24-41 | 26.629 | 27.443 | 26.862 | 1.20.934 | |
2 | Ferrari | 10-27-43 | 32.668 | 26.482 | 25.977 | 1.25.127 | |
3 | Bar | 12-26-40 | 30.593 | 28.672 | 27.31 | 1.26.575 | |
4 | Renault | 10-25-38 | 25.386 | 25.803 | 27.047 | 1.18.236 | |
5 | Bar | 11-18-37 | 26.619 | 29.505 | 29.039 | 1.25.163 | |
6 | Renault | 1-26-40 | 35.766 | 25.234 | 26.329 | 1.27.329 | |
7 | Williams | 7-24-45 | 28.602 | 29.726 | 25.424 | 1.23.752 | |
8 | Jaguar | 9-23-38 | 27.336 | 26.852 | 30.821 | 1.25.009 | |
9 | Toyota | 6-20-37 | 25.888 | 26.312 | 27.505 | 1.19.705 | |
10 | Toyota | 7-21-38 | 25.483 | 26.027 | 27.544 | 1.19.054 | |
11 | Sauber | 10-26-43 | 26.866 | 28.788 | 27.444 | 1.23.098 | |
12 | Sauber | 9-25-42 | 27.416 | 27.293 | 26.263 | 1.20.972 | |
13 | Williams | 10-26-39 | 27.921 | 26.753 | 26.175 | 1.20.849 | |
14 | Jaguar | 10-19-39 | 27.086 | 26.876 | 28.669 | 1.22.631 | |
15 | Jordan | 13-34 | 28.982 | 31.937 | 1.00.919 | ||
16 | Jordan | 11-25-41 | 27.648 | 28.4 | 28.002 | 1.24.050 | |
17 | Minardi | 24-38 | 37.593 | 37.611 | 1.15.204 | ||
Ret | McLaren | ||||||
Ret | McLaren | 9-23-38 | 26.476 | 26.425 | 27.879 | 1.20.780 | |
Ret | Minardi | 9-22-37 | 26.632 | 27.771 | 30.153 | 1.24.556 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 55 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кими Райкконен (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Ferrari | 1 | 32.668 | 32.668 | |
2 | 27 | Ferrari | 2 | 26.482 | 59.15 | |
3 | 43 | Ferrari | 3 | 25.977 | 85.127 | |
4 | 9 | Ferrari | 1 | 26.629 | 26.629 | |
5 | 24 | Ferrari | 2 | 27.443 | 54.072 | |
6 | 41 | Ferrari | 3 | 26.862 | 80.934 | |
7 | 9 | McLaren | 1 | 26.476 | 26.476 | |
8 | 23 | McLaren | 2 | 26.425 | 52.901 | |
9 | 38 | McLaren | 3 | 27.879 | 80.78 | |
10 | 9 | Sauber | 1 | 27.416 | 27.416 | |
11 | 25 | Sauber | 2 | 27.293 | 54.709 | |
12 | 42 | Sauber | 3 | 26.263 | 80.972 | |
13 | 10 | Sauber | 1 | 26.866 | 26.866 | |
14 | 26 | Sauber | 2 | 28.788 | 55.654 | |
15 | 43 | Sauber | 3 | 27.444 | 83.098 | |
16 | 1 | Renault | 1 | 35.766 | 35.766 | |
17 | 26 | Renault | 2 | 25.234 | 61 | |
18 | 40 | Renault | 3 | 26.329 | 87.329 | |
19 | 10 | Renault | 1 | 25.386 | 25.386 | |
20 | 25 | Renault | 2 | 25.803 | 51.189 | |
21 | 38 | Renault | 3 | 27.047 | 78.236 | |
22 | 7 | Toyota | 1 | 25.483 | 25.483 | |
23 | 21 | Toyota | 2 | 26.027 | 51.51 | |
24 | 38 | Toyota | 3 | 27.544 | 79.054 | |
25 | 6 | Toyota | 1 | 25.888 | 25.888 | |
26 | 20 | Toyota | 2 | 26.312 | 52.2 | |
27 | 37 | Toyota | 3 | 27.505 | 79.705 | |
28 | 7 | Williams | 1 | 28.602 | 28.602 | |
29 | 24 | Williams | 2 | 29.726 | 58.328 | |
30 | 45 | Williams | 3 | 25.424 | 83.752 | |
31 | 10 | Williams | 1 | 27.921 | 27.921 | |
32 | 26 | Williams | 2 | 26.753 | 54.674 | |
33 | 39 | Williams | 3 | 26.175 | 80.849 | |
34 | 12 | Bar | 1 | 30.593 | 30.593 | |
35 | 26 | Bar | 2 | 28.672 | 59.265 | |
36 | 40 | Bar | 3 | 27.31 | 86.575 | |
37 | 11 | Bar | 1 | 26.619 | 26.619 | |
38 | 18 | Bar | 2 | 29.505 | 56.124 | |
39 | 37 | Bar | 3 | 29.039 | 85.163 | |
40 | 24 | Minardi | 1 | 37.593 | 37.593 | |
41 | 38 | Minardi | 2 | 37.611 | 75.204 | |
42 | 9 | Minardi | 1 | 26.632 | 26.632 | |
43 | 22 | Minardi | 2 | 27.771 | 54.403 | |
44 | 37 | Minardi | 3 | 30.153 | 84.556 | |
45 | 13 | Jordan | 1 | 28.982 | 28.982 | |
46 | 34 | Jordan | 2 | 31.937 | 60.919 | |
47 | 11 | Jordan | 1 | 27.648 | 27.648 | |
48 | 25 | Jordan | 2 | 28.4 | 56.048 | |
49 | 41 | Jordan | 3 | 28.002 | 84.05 | |
50 | 9 | Jaguar | 1 | 27.336 | 27.336 | |
51 | 23 | Jaguar | 2 | 26.852 | 54.188 | |
52 | 38 | Jaguar | 3 | 30.821 | 85.009 | |
53 | 10 | Jaguar | 1 | 27.086 | 27.086 | |
54 | 19 | Jaguar | 2 | 26.876 | 53.962 | |
55 | 39 | Jaguar | 3 | 28.669 | 82.631 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 4 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 2 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |