Гран При Бразилии 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.354 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 5-28-50 | 24.115 | 25.002 | 25.048 | 1.14.165 | |
2 | McLaren | 5-29-55 | 24.378 | 25.616 | 23.939 | 1.13.933 | |
3 | Ferrari | 6-27-49 | 23.354 | 24.073 | 24.261 | 1.11.688 | |
4 | Renault | 18-47 | 26.452 | 25.888 | 52.34 | ||
5 | Williams | 4-26-48 | 25.234 | 25.245 | 26.287 | 1.16.766 | |
6 | Bar | 5-27-54 | 23.712 | 25.971 | 24.137 | 1.13.820 | |
7 | Ferrari | 5-28-50 | 23.943 | 24.355 | 24.077 | 1.12.375 | |
8 | Sauber | 7-33-53 | 25.664 | 26.065 | 24.125 | 1.15.854 | |
9 | Sauber | 8-34-54 | 24.155 | 24.63 | 23.801 | 1.12.586 | |
10 | Renault | 20-46 | 26.289 | 25.13 | 51.419 | ||
11 | McLaren | 14-41 | 25.927 | 27.039 | 52.966 | ||
12 | Toyota | 5-28-45 | 24.767 | 24.079 | 24.108 | 1.12.954 | |
13 | Toyota | 6-23-49 | 24.222 | 24.424 | 25.059 | 1.13.705 | |
14 | Jaguar | 6-24-51 | 26.627 | 34.72 | 24.708 | 1.26.055 | |
15 | Jordan | 6-33-54 | 26.044 | 25.632 | 25.843 | 1.17.519 | |
16 | Minardi | 6-24-46 | 30.82 | 27.032 | 36.145 | 1.33.997 | |
17 | Minardi | 8-31-48 | 25.338 | 25.149 | 33.306 | 1.23.793 | |
Ret | Bar | ||||||
Ret | Jaguar | 6 | 35.387 | 35.387 | |||
Ret | Jordan | 8 | 25.059 | 25.059 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 50 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Дженсон Баттон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Ferrari | 1 | 23.354 | 23.354 | |
2 | 27 | Ferrari | 2 | 24.073 | 47.427 | |
3 | 49 | Ferrari | 3 | 24.261 | 71.688 | |
4 | 5 | Ferrari | 1 | 23.943 | 23.943 | |
5 | 28 | Ferrari | 2 | 24.355 | 48.298 | |
6 | 50 | Ferrari | 3 | 24.077 | 72.375 | |
7 | 5 | McLaren | 1 | 24.378 | 24.378 | |
8 | 29 | McLaren | 2 | 25.616 | 49.994 | |
9 | 55 | McLaren | 3 | 23.939 | 73.933 | |
10 | 14 | McLaren | 1 | 25.927 | 25.927 | |
11 | 41 | McLaren | 2 | 27.039 | 52.966 | |
12 | 7 | Sauber | 1 | 25.664 | 25.664 | |
13 | 33 | Sauber | 2 | 26.065 | 51.729 | |
14 | 53 | Sauber | 3 | 24.125 | 75.854 | |
15 | 8 | Sauber | 1 | 24.155 | 24.155 | |
16 | 34 | Sauber | 2 | 24.63 | 48.785 | |
17 | 54 | Sauber | 3 | 23.801 | 72.586 | |
18 | 18 | Renault | 1 | 26.452 | 26.452 | |
19 | 47 | Renault | 2 | 25.888 | 52.34 | |
20 | 20 | Renault | 1 | 26.289 | 26.289 | |
21 | 46 | Renault | 2 | 25.13 | 51.419 | |
22 | 5 | Toyota | 1 | 24.767 | 24.767 | |
23 | 28 | Toyota | 2 | 24.079 | 48.846 | |
24 | 45 | Toyota | 3 | 24.108 | 72.954 | |
25 | 6 | Toyota | 1 | 24.222 | 24.222 | |
26 | 23 | Toyota | 2 | 24.424 | 48.646 | |
27 | 49 | Toyota | 3 | 25.059 | 73.705 | |
28 | 4 | Williams | 1 | 25.234 | 25.234 | |
29 | 26 | Williams | 2 | 25.245 | 50.479 | |
30 | 48 | Williams | 3 | 26.287 | 76.766 | |
31 | 5 | Williams | 1 | 24.115 | 24.115 | |
32 | 28 | Williams | 2 | 25.002 | 49.117 | |
33 | 50 | Williams | 3 | 25.048 | 74.165 | |
34 | 5 | Bar | 1 | 23.712 | 23.712 | |
35 | 27 | Bar | 2 | 25.971 | 49.683 | |
36 | 54 | Bar | 3 | 24.137 | 73.82 | |
37 | 8 | Minardi | 1 | 25.338 | 25.338 | |
38 | 31 | Minardi | 2 | 25.149 | 50.487 | |
39 | 48 | Minardi | 3 | 33.306 | 83.793 | |
40 | 6 | Minardi | 1 | 30.82 | 30.82 | |
41 | 24 | Minardi | 2 | 27.032 | 57.852 | |
42 | 46 | Minardi | 3 | 36.145 | 93.997 | |
43 | 8 | Jordan | 1 | 25.059 | 25.059 | |
44 | 6 | Jordan | 1 | 26.044 | 26.044 | |
45 | 33 | Jordan | 2 | 25.632 | 51.676 | |
46 | 54 | Jordan | 3 | 25.843 | 77.519 | |
47 | 6 | Jaguar | 1 | 35.387 | 35.387 | |
48 | 6 | Jaguar | 1 | 26.627 | 26.627 | |
49 | 24 | Jaguar | 2 | 34.72 | 61.347 | |
50 | 51 | Jaguar | 3 | 24.708 | 86.055 |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |