Гран При Италии 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.557 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 5-29-42 | 25.981 | 24.557 | 23.487 | 1.14.025 |
2 |
![]() | Ferrari | 15-36 | 27.759 | 25.766 | 53.525 | |
3 |
![]() | Bar | 14-34 | 27.969 | 27.507 | 55.476 | |
4 |
![]() | Bar | 13-33 | 27.128 | 28.675 | 55.803 | |
5 |
![]() | Williams | 13-33 | 29.404 | 28.39 | 57.794 | |
6 |
![]() | McLaren | 26 | 30.209 | 30.209 | ||
7 |
![]() | Williams | 16-35 | 27.067 | 27.688 | 54.755 | |
8 |
![]() | Sauber | 19-37 | 26.766 | 26.229 | 52.995 | |
9 |
![]() | Jaguar | 12-32 | 27.759 | 27.063 | 54.822 | |
10 |
![]() | Renault | 12-34 | 28.086 | 26.415 | 54.501 | |
11 |
![]() | Toyota | 13-33 | 26.819 | 27.642 | 54.461 | |
12 |
![]() | Sauber | 5-8-33 | 26.189 | 29.248 | 27.25 | 1.22.687 |
13 |
![]() | Jaguar | 11-31-36 | 27.702 | 28.061 | 15.321 | 1.11.084 |
14 |
![]() | Jordan | 24 | 31.386 | 31.386 | ||
15 |
![]() | Minardi | 13-32 | 31.905 | 29.488 | 1.01.393 | |
Ret |
![]() | Renault | 10-33 | 27.64 | 26.78 | 54.42 | |
Ret |
![]() | Jordan | 14-33 | 27.504 | 28.188 | 55.692 | |
Ret |
![]() | Minardi | 7 | 27.482 | 27.482 | ||
Ret |
![]() | McLaren | |||||
Ret |
![]() | Toyota |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Оливье Панис (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Ferrari | 1 | 25.981 | 25.981 | |
2 | 29 | Ferrari | 2 | 24.557 | 50.538 | |
3 | 42 | Ferrari | 3 | 23.487 | 74.025 | |
4 | 15 | Ferrari | 1 | 27.759 | 27.759 | |
5 | 36 | Ferrari | 2 | 25.766 | 53.525 | |
6 | 26 | McLaren | 1 | 30.209 | 30.209 | |
7 | 5 | Sauber | 1 | 26.189 | 26.189 | |
8 | 8 | Sauber | 2 | 29.248 | 55.437 | |
9 | 33 | Sauber | 3 | 27.25 | 82.687 | |
10 | 19 | Sauber | 1 | 26.766 | 26.766 | |
11 | 37 | Sauber | 2 | 26.229 | 52.995 | |
12 | 10 | Renault | 1 | 27.64 | 27.64 | |
13 | 33 | Renault | 2 | 26.78 | 54.42 | |
14 | 12 | Renault | 1 | 28.086 | 28.086 | |
15 | 34 | Renault | 2 | 26.415 | 54.501 | |
16 | 13 | Toyota | 1 | 26.819 | 26.819 | |
17 | 33 | Toyota | 2 | 27.642 | 54.461 | |
18 | 13 | Williams | 1 | 29.404 | 29.404 | |
19 | 33 | Williams | 2 | 28.39 | 57.794 | |
20 | 16 | Williams | 1 | 27.067 | 27.067 | |
21 | 35 | Williams | 2 | 27.688 | 54.755 | |
22 | 14 | Bar | 1 | 27.969 | 27.969 | |
23 | 34 | Bar | 2 | 27.507 | 55.476 | |
24 | 13 | Bar | 1 | 27.128 | 27.128 | |
25 | 33 | Bar | 2 | 28.675 | 55.803 | |
26 | 7 | Minardi | 1 | 27.482 | 27.482 | |
27 | 13 | Minardi | 1 | 31.905 | 31.905 | |
28 | 32 | Minardi | 2 | 29.488 | 61.393 | |
29 | 24 | Jordan | 1 | 31.386 | 31.386 | |
30 | 14 | Jordan | 1 | 27.504 | 27.504 | |
31 | 33 | Jordan | 2 | 28.188 | 55.692 | |
32 | 12 | Jaguar | 1 | 27.759 | 27.759 | |
33 | 32 | Jaguar | 2 | 27.063 | 54.822 | |
34 | 11 | Jaguar | 1 | 27.702 | 27.702 | |
35 | 31 | Jaguar | 2 | 28.061 | 55.763 | |
36 | 36 | Jaguar | 3 | 15.321 | 71.084 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
| |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение... 17 Июл 2025 |
![]() |
В следующем сезоне Антонелли может выступать за Alpine Итальянское издание La Gazzetta dello Sport сообщает, что в следующем сезоне пилот Кими Антонелли может... 16 Июл 2025 6 |
![]() |
Боттас провёл двухдневные тесты в Испании На днях команда Mercedes организовала для своего резервного пилота Валттери Боттаса тесты в испанском... 16 Июл 2025 1 |
![]() |
Расселл надеется на продление контракта с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл надеется, что в скором времени они с Тото Вольффом подпишут... 16 Июл 2025 10 |
![]() |
Комментатор Формулы 1 считает, что Хорнер окажется в Alpine Комментатор Королевских гонок Нельсон Валкенбург считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан... 16 Июл 2025 1 |
![]() |
Палмер: Сейчас Ферстаппен - связующее звено, на котором держится Red Bull Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем "Red... 16 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |