Гран При Италии 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.557 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 5-29-42 | 25.981 | 24.557 | 23.487 | 1.14.025 |
| 2 |
![]() | Ferrari | 15-36 | 27.759 | 25.766 | 53.525 | |
| 3 |
![]() | Bar | 14-34 | 27.969 | 27.507 | 55.476 | |
| 4 |
![]() | Bar | 13-33 | 27.128 | 28.675 | 55.803 | |
| 5 |
![]() | Williams | 13-33 | 29.404 | 28.39 | 57.794 | |
| 6 |
![]() | McLaren | 26 | 30.209 | 30.209 | ||
| 7 |
![]() | Williams | 16-35 | 27.067 | 27.688 | 54.755 | |
| 8 |
![]() | Sauber | 19-37 | 26.766 | 26.229 | 52.995 | |
| 9 |
![]() | Jaguar | 12-32 | 27.759 | 27.063 | 54.822 | |
| 10 |
![]() | Renault | 12-34 | 28.086 | 26.415 | 54.501 | |
| 11 |
![]() | Toyota | 13-33 | 26.819 | 27.642 | 54.461 | |
| 12 |
![]() | Sauber | 5-8-33 | 26.189 | 29.248 | 27.25 | 1.22.687 |
| 13 |
![]() | Jaguar | 11-31-36 | 27.702 | 28.061 | 15.321 | 1.11.084 |
| 14 |
![]() | Jordan | 24 | 31.386 | 31.386 | ||
| 15 |
![]() | Minardi | 13-32 | 31.905 | 29.488 | 1.01.393 | |
| Ret |
![]() | Renault | 10-33 | 27.64 | 26.78 | 54.42 | |
| Ret |
![]() | Jordan | 14-33 | 27.504 | 28.188 | 55.692 | |
| Ret |
![]() | Minardi | 7 | 27.482 | 27.482 | ||
| Ret |
![]() | McLaren | |||||
| Ret |
![]() | Toyota |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Оливье Панис (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 5 | Ferrari | 1 | 25.981 | 25.981 | |
| 2 | 29 | Ferrari | 2 | 24.557 | 50.538 | |
| 3 | 42 | Ferrari | 3 | 23.487 | 74.025 | |
| 4 | 15 | Ferrari | 1 | 27.759 | 27.759 | |
| 5 | 36 | Ferrari | 2 | 25.766 | 53.525 | |
| 6 | 26 | McLaren | 1 | 30.209 | 30.209 | |
| 7 | 5 | Sauber | 1 | 26.189 | 26.189 | |
| 8 | 8 | Sauber | 2 | 29.248 | 55.437 | |
| 9 | 33 | Sauber | 3 | 27.25 | 82.687 | |
| 10 | 19 | Sauber | 1 | 26.766 | 26.766 | |
| 11 | 37 | Sauber | 2 | 26.229 | 52.995 | |
| 12 | 10 | Renault | 1 | 27.64 | 27.64 | |
| 13 | 33 | Renault | 2 | 26.78 | 54.42 | |
| 14 | 12 | Renault | 1 | 28.086 | 28.086 | |
| 15 | 34 | Renault | 2 | 26.415 | 54.501 | |
| 16 | 13 | Toyota | 1 | 26.819 | 26.819 | |
| 17 | 33 | Toyota | 2 | 27.642 | 54.461 | |
| 18 | 13 | Williams | 1 | 29.404 | 29.404 | |
| 19 | 33 | Williams | 2 | 28.39 | 57.794 | |
| 20 | 16 | Williams | 1 | 27.067 | 27.067 | |
| 21 | 35 | Williams | 2 | 27.688 | 54.755 | |
| 22 | 14 | Bar | 1 | 27.969 | 27.969 | |
| 23 | 34 | Bar | 2 | 27.507 | 55.476 | |
| 24 | 13 | Bar | 1 | 27.128 | 27.128 | |
| 25 | 33 | Bar | 2 | 28.675 | 55.803 | |
| 26 | 7 | Minardi | 1 | 27.482 | 27.482 | |
| 27 | 13 | Minardi | 1 | 31.905 | 31.905 | |
| 28 | 32 | Minardi | 2 | 29.488 | 61.393 | |
| 29 | 24 | Jordan | 1 | 31.386 | 31.386 | |
| 30 | 14 | Jordan | 1 | 27.504 | 27.504 | |
| 31 | 33 | Jordan | 2 | 28.188 | 55.692 | |
| 32 | 12 | Jaguar | 1 | 27.759 | 27.759 | |
| 33 | 32 | Jaguar | 2 | 27.063 | 54.822 | |
| 34 | 11 | Jaguar | 1 | 27.702 | 27.702 | |
| 35 | 31 | Jaguar | 2 | 28.061 | 55.763 | |
| 36 | 36 | Jaguar | 3 | 15.321 | 71.084 |
![]() |
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса... 18 Дек 2025 |
![]() |
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7» Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями... 18 Дек 2025 |
![]() |
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams» Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив... 18 Дек 2025 |
![]() |
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025 В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69 Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 6 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















