Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Италии 2004: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.557 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari5-29-4225.98124.55723.4871.14.025
2
Ferrari15-3627.75925.76653.525
3
Bar14-3427.96927.50755.476
4
Bar13-3327.12828.67555.803
5
Williams13-3329.40428.3957.794
6
McLaren2630.20930.209
7
Williams16-3527.06727.68854.755
8
Sauber19-3726.76626.22952.995
9
Jaguar12-3227.75927.06354.822
10
Renault12-3428.08626.41554.501
11
Toyota13-3326.81927.64254.461
12
Sauber5-8-3326.18929.24827.251.22.687
13
Jaguar11-31-3627.70228.06115.3211.11.084
14
Jordan2431.38631.386
15
Minardi13-3231.90529.4881.01.393
Ret
Renault10-3327.6426.7854.42
Ret
Jordan14-3327.50428.18855.692
Ret
Minardi727.48227.482
Ret
McLaren
Ret
Toyota

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Оливье Панис (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
15Ferrari125.98125.981
229Ferrari224.55750.538
342Ferrari323.48774.025
415Ferrari127.75927.759
536Ferrari225.76653.525
626McLaren130.20930.209
75Sauber126.18926.189
88Sauber229.24855.437
933Sauber327.2582.687
1019Sauber126.76626.766
1137Sauber226.22952.995
1210Renault127.6427.64
1333Renault226.7854.42
1412Renault128.08628.086
1534Renault226.41554.501
1613Toyota126.81926.819
1733Toyota227.64254.461
1813Williams129.40429.404
1933Williams228.3957.794
2016Williams127.06727.067
2135Williams227.68854.755
2214Bar127.96927.969
2334Bar227.50755.476
2413Bar127.12827.128
2533Bar228.67555.803
267Minardi127.48227.482
2713Minardi131.90531.905
2832Minardi229.48861.393
2924Jordan131.38631.386
3014Jordan127.50427.504
3133Jordan228.18855.692
3212Jaguar127.75927.759
3332Jaguar227.06354.822
3411Jaguar127.70227.702
3531Jaguar228.06155.763
3636Jaguar315.32171.084



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2
Антонелли хочет выиграть титул именно с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли заявил, что рад выступать за команду из Брэкли и хочет завоевать...

18 Дек 2025
 2
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции

Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Исаку Хаджару нужно научиться...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026...

18 Дек 2025
 6

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 221 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)