Гран При США 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Ярно Трулли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.855 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 11-42 | 23.774 | 26.625 | 50.399 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 11-50 | 28.859 | 23.856 | 52.715 | |
| 3 |
![]() | Bar | 25-45 | 23.337 | 25.241 | 48.578 | |
| 4 |
![]() | Renault | 11-46 | 23.961 | 22.855 | 46.816 | |
| 5 |
![]() | Toyota | 11-47 | 26.587 | 23.893 | 50.48 | |
| 6 |
![]() | McLaren | 11-29-34 | 23.908 | 22.969 | 31.193 | 1.18.070 |
| 7 |
![]() | McLaren | 11-47-54 | 33.681 | 24.775 | 26.015 | 1.24.471 |
| 8 |
![]() | Minardi | 10-37-55 | 24.439 | 23.294 | 24.834 | 1.12.567 |
| 9 |
![]() | Sauber | 11-48 | 23.729 | 26.516 | 50.245 | |
| Ret |
![]() | Williams | |||||
| Ret |
![]() | Renault | |||||
| Ret |
![]() | Jaguar | 17-51 | 29.462 | 23.494 | 52.956 | |
| DSQ |
![]() | Williams | 35-57 | 24.375 | 23.068 | 47.443 | |
| Ret |
![]() | Jordan | 11-38 | 23.71 | 27.866 | 51.576 | |
| Ret |
![]() | Bar | 24 | 24.755 | 24.755 | ||
| Ret |
![]() | Toyota | 1-3 | 58.014 | 33.81 | 1.31.824 | |
| Ret |
![]() | Jaguar | |||||
| Ret |
![]() | Sauber | |||||
| Ret |
![]() | Jordan | |||||
| Ret |
![]() | Minardi |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фелипе Масса (Ret), Фернандо Алонсо (Ret), Ральф Шумахер (Ret), Джанмария Бруни (Ret), Джорджио Пантано (Ret), Кристиан Клин (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 11 | Ferrari | 1 | 28.859 | 28.859 | |
| 2 | 50 | Ferrari | 2 | 23.856 | 52.715 | |
| 3 | 11 | Ferrari | 1 | 23.774 | 23.774 | |
| 4 | 42 | Ferrari | 2 | 26.625 | 50.399 | |
| 5 | 11 | McLaren | 1 | 23.908 | 23.908 | |
| 6 | 29 | McLaren | 2 | 22.969 | 46.877 | |
| 7 | 34 | McLaren | 3 | 31.193 | 78.07 | |
| 8 | 11 | McLaren | 1 | 33.681 | 33.681 | |
| 9 | 47 | McLaren | 2 | 24.775 | 58.456 | |
| 10 | 54 | McLaren | 3 | 26.015 | 84.471 | |
| 11 | 11 | Sauber | 1 | 23.729 | 23.729 | |
| 12 | 48 | Sauber | 2 | 26.516 | 50.245 | |
| 13 | 11 | Renault | 1 | 23.961 | 23.961 | |
| 14 | 46 | Renault | 2 | 22.855 | 46.816 | |
| 15 | 1 | Toyota | 1 | 58.014 | 58.014 | |
| 16 | 3 | Toyota | 2 | 33.81 | 91.824 | |
| 17 | 11 | Toyota | 1 | 26.587 | 26.587 | |
| 18 | 47 | Toyota | 2 | 23.893 | 50.48 | |
| 19 | 35 | Williams | 1 | 24.375 | 24.375 | |
| 20 | 57 | Williams | 2 | 23.068 | 47.443 | |
| 21 | 24 | Bar | 1 | 24.755 | 24.755 | |
| 22 | 25 | Bar | 1 | 23.337 | 23.337 | |
| 23 | 45 | Bar | 2 | 25.241 | 48.578 | |
| 24 | 10 | Minardi | 1 | 24.439 | 24.439 | |
| 25 | 37 | Minardi | 2 | 23.294 | 47.733 | |
| 26 | 55 | Minardi | 3 | 24.834 | 72.567 | |
| 27 | 11 | Jordan | 1 | 23.71 | 23.71 | |
| 28 | 38 | Jordan | 2 | 27.866 | 51.576 | |
| 29 | 17 | Jaguar | 1 | 29.462 | 29.462 | |
| 30 | 51 | Jaguar | 2 | 23.494 | 52.956 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























