Гран При США 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Ярно Трулли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.855 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 11-42 | 23.774 | 26.625 | 50.399 | ||
2 | Ferrari | 11-50 | 28.859 | 23.856 | 52.715 | ||
3 | Bar | 25-45 | 23.337 | 25.241 | 48.578 | ||
4 | Renault | 11-46 | 23.961 | 22.855 | 46.816 | ||
5 | Toyota | 11-47 | 26.587 | 23.893 | 50.48 | ||
6 | McLaren | 11-29-34 | 23.908 | 22.969 | 31.193 | 1.18.070 | |
7 | McLaren | 11-47-54 | 33.681 | 24.775 | 26.015 | 1.24.471 | |
8 | Minardi | 10-37-55 | 24.439 | 23.294 | 24.834 | 1.12.567 | |
9 | Sauber | 11-48 | 23.729 | 26.516 | 50.245 | ||
Ret | Williams | ||||||
Ret | Renault | ||||||
Ret | Jaguar | 17-51 | 29.462 | 23.494 | 52.956 | ||
DSQ | Williams | 35-57 | 24.375 | 23.068 | 47.443 | ||
Ret | Jordan | 11-38 | 23.71 | 27.866 | 51.576 | ||
Ret | Bar | 24 | 24.755 | 24.755 | |||
Ret | Toyota | 1-3 | 58.014 | 33.81 | 1.31.824 | ||
Ret | Jaguar | ||||||
Ret | Sauber | ||||||
Ret | Jordan | ||||||
Ret | Minardi |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фелипе Масса (Ret), Фернандо Алонсо (Ret), Ральф Шумахер (Ret), Джанмария Бруни (Ret), Джорджио Пантано (Ret), Кристиан Клин (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 28.859 | 28.859 | |
2 | 50 | Ferrari | 2 | 23.856 | 52.715 | |
3 | 11 | Ferrari | 1 | 23.774 | 23.774 | |
4 | 42 | Ferrari | 2 | 26.625 | 50.399 | |
5 | 11 | McLaren | 1 | 23.908 | 23.908 | |
6 | 29 | McLaren | 2 | 22.969 | 46.877 | |
7 | 34 | McLaren | 3 | 31.193 | 78.07 | |
8 | 11 | McLaren | 1 | 33.681 | 33.681 | |
9 | 47 | McLaren | 2 | 24.775 | 58.456 | |
10 | 54 | McLaren | 3 | 26.015 | 84.471 | |
11 | 11 | Sauber | 1 | 23.729 | 23.729 | |
12 | 48 | Sauber | 2 | 26.516 | 50.245 | |
13 | 11 | Renault | 1 | 23.961 | 23.961 | |
14 | 46 | Renault | 2 | 22.855 | 46.816 | |
15 | 1 | Toyota | 1 | 58.014 | 58.014 | |
16 | 3 | Toyota | 2 | 33.81 | 91.824 | |
17 | 11 | Toyota | 1 | 26.587 | 26.587 | |
18 | 47 | Toyota | 2 | 23.893 | 50.48 | |
19 | 35 | Williams | 1 | 24.375 | 24.375 | |
20 | 57 | Williams | 2 | 23.068 | 47.443 | |
21 | 24 | Bar | 1 | 24.755 | 24.755 | |
22 | 25 | Bar | 1 | 23.337 | 23.337 | |
23 | 45 | Bar | 2 | 25.241 | 48.578 | |
24 | 10 | Minardi | 1 | 24.439 | 24.439 | |
25 | 37 | Minardi | 2 | 23.294 | 47.733 | |
26 | 55 | Minardi | 3 | 24.834 | 72.567 | |
27 | 11 | Jordan | 1 | 23.71 | 23.71 | |
28 | 38 | Jordan | 2 | 27.866 | 51.576 | |
29 | 17 | Jaguar | 1 | 29.462 | 29.462 | |
30 | 51 | Jaguar | 2 | 23.494 | 52.956 |
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 1 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
|
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при... 27 Мар 2024 2 |
|
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис... 27 Мар 2024 1 |
|
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще... 27 Мар 2024 4 |
|
Карлос Сайнс: Я не чувствую себя недооцененным Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что не чувствует себя недооцененным компетентными людьми, понимающими... 27 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |