Гран При США 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Ярно Трулли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.855 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 11-42 | 23.774 | 26.625 | 50.399 | |
2 |
![]() | Ferrari | 11-50 | 28.859 | 23.856 | 52.715 | |
3 |
![]() | Bar | 25-45 | 23.337 | 25.241 | 48.578 | |
4 |
![]() | Renault | 11-46 | 23.961 | 22.855 | 46.816 | |
5 |
![]() | Toyota | 11-47 | 26.587 | 23.893 | 50.48 | |
6 |
![]() | McLaren | 11-29-34 | 23.908 | 22.969 | 31.193 | 1.18.070 |
7 |
![]() | McLaren | 11-47-54 | 33.681 | 24.775 | 26.015 | 1.24.471 |
8 |
![]() | Minardi | 10-37-55 | 24.439 | 23.294 | 24.834 | 1.12.567 |
9 |
![]() | Sauber | 11-48 | 23.729 | 26.516 | 50.245 | |
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | Renault | |||||
Ret |
![]() | Jaguar | 17-51 | 29.462 | 23.494 | 52.956 | |
DSQ |
![]() | Williams | 35-57 | 24.375 | 23.068 | 47.443 | |
Ret |
![]() | Jordan | 11-38 | 23.71 | 27.866 | 51.576 | |
Ret |
![]() | Bar | 24 | 24.755 | 24.755 | ||
Ret |
![]() | Toyota | 1-3 | 58.014 | 33.81 | 1.31.824 | |
Ret |
![]() | Jaguar | |||||
Ret |
![]() | Sauber | |||||
Ret |
![]() | Jordan | |||||
Ret |
![]() | Minardi |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 30 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фелипе Масса (Ret), Фернандо Алонсо (Ret), Ральф Шумахер (Ret), Джанмария Бруни (Ret), Джорджио Пантано (Ret), Кристиан Клин (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Ferrari | 1 | 28.859 | 28.859 | |
2 | 50 | Ferrari | 2 | 23.856 | 52.715 | |
3 | 11 | Ferrari | 1 | 23.774 | 23.774 | |
4 | 42 | Ferrari | 2 | 26.625 | 50.399 | |
5 | 11 | McLaren | 1 | 23.908 | 23.908 | |
6 | 29 | McLaren | 2 | 22.969 | 46.877 | |
7 | 34 | McLaren | 3 | 31.193 | 78.07 | |
8 | 11 | McLaren | 1 | 33.681 | 33.681 | |
9 | 47 | McLaren | 2 | 24.775 | 58.456 | |
10 | 54 | McLaren | 3 | 26.015 | 84.471 | |
11 | 11 | Sauber | 1 | 23.729 | 23.729 | |
12 | 48 | Sauber | 2 | 26.516 | 50.245 | |
13 | 11 | Renault | 1 | 23.961 | 23.961 | |
14 | 46 | Renault | 2 | 22.855 | 46.816 | |
15 | 1 | Toyota | 1 | 58.014 | 58.014 | |
16 | 3 | Toyota | 2 | 33.81 | 91.824 | |
17 | 11 | Toyota | 1 | 26.587 | 26.587 | |
18 | 47 | Toyota | 2 | 23.893 | 50.48 | |
19 | 35 | Williams | 1 | 24.375 | 24.375 | |
20 | 57 | Williams | 2 | 23.068 | 47.443 | |
21 | 24 | Bar | 1 | 24.755 | 24.755 | |
22 | 25 | Bar | 1 | 23.337 | 23.337 | |
23 | 45 | Bar | 2 | 25.241 | 48.578 | |
24 | 10 | Minardi | 1 | 24.439 | 24.439 | |
25 | 37 | Minardi | 2 | 23.294 | 47.733 | |
26 | 55 | Minardi | 3 | 24.834 | 72.567 | |
27 | 11 | Jordan | 1 | 23.71 | 23.71 | |
28 | 38 | Jordan | 2 | 27.866 | 51.576 | |
29 | 17 | Jaguar | 1 | 29.462 | 29.462 | |
30 | 51 | Jaguar | 2 | 23.494 | 52.956 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Нико Росберг: Уже нельзя говорить, что Норрис быстрее Пиастри Чемпион мира 2016 года Нико Росберг уверен, что гонщики "McLaren" Ландо Норрис и Оскар Пиастри теперь... 18 Авг 2025 |
![]() |
Джордж Рассел оценил свои результаты в первой половине сезона: Я заслужил лишь два подиума из четырех Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился мнением о своих результатах в первой половине сезона Формулы-1... 18 Авг 2025 |
| |
![]() |
Даниэль Риккардо о Максе Ферстаппене: Горжусь, что был его напарником Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился тёплыми воспоминаниями о совместных выступлениях с... 18 Авг 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Ферстаппен - это Ферстаппен, и Пиастри до него еще далеко Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко положительно отозвался о выступлениях пилота "McLaren" Оскара... 18 Авг 2025 1 |
![]() |
Алонсо дал совет Колапинто: Нужно выкладываться на 100%, даже если знаешь, что не победишь Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо дал мудрый совет новобранцу "Alpine" Франко... 18 Авг 2025 |
![]() |
Марко высказался о новом руководителе Red Bull Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о новом руководителе команды Лоране... 17 Авг 2025 |
![]() |
Том Коронель не понимает почему Ферстаппен хотел перейти в Mercedes Эксперт Формулы 1 Том Коронель считает, что если гонщик Макс Ферстаппен хочет перейти в другую команду... 17 Авг 2025 |
![]() |
Экклстоун высказался о Нико Хюлькенберге Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун рад первому подиуму Нико Хюлькенберга, но считает, что... 17 Авг 2025 7 |
![]() |
Монтойя: Команде Cadillac стоит сделать ставку на Переса Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что коллективу Cadillac нужно сделать ставку на гонщика... 17 Авг 2025 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя считает Aston Martin идеальным вариантом для Кристиана Хорнера Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможном будущем Кристиана... 17 Авг 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |