Гран При Австралии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Такума Сато, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.486 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 20-34 | 23.013 | 20.934 | 43.947 | |
2 |
![]() | McLaren | 21-34 | 23.199 | 29.926 | 53.125 | |
3 |
![]() | Toyota | 19-23-34 | 20.878 | 10.164 | 20.822 | 51.864 |
4 |
![]() | BMW Sauber | 25-34 | 20.8 | 20.16 | 40.96 | |
5 |
![]() | Renault | 19-34 | 23.327 | 19.612 | 42.939 | |
6 |
![]() | BMW Sauber | 33 | 22.901 | 22.901 | ||
7 |
![]() | Bar | 30-38 | 19.667 | 20.396 | 40.063 | |
8 |
![]() | Red Bull | 29-38 | 20.525 | 19.899 | 40.424 | |
9 |
![]() | Toro Rosso | 24-33 | 22.871 | 40.915 | 1.03.786 | |
10 |
![]() | Bar | 19-34 | 21.287 | 21.479 | 42.766 | |
11 |
![]() | MF1 | 22-33 | 22.226 | 30.698 | 52.924 | |
12 |
![]() | Super Aguri | 23-33-47 | 22.059 | 22.983 | 19.486 | 1.04.528 |
13 |
![]() | Super Aguri | 20-23-33 | 23.592 | 22.445 | 40.486 | 1.26.523 |
Ret |
![]() | McLaren | 18-34 | 22.924 | 36.16 | 59.084 | |
Ret |
![]() | Red Bull | |||||
Ret |
![]() | MF1 | 8-33 | 22.093 | 37.932 | 1.00.025 | |
Ret |
![]() | Toro Rosso | 23-34 | 22.449 | 22.848 | 45.297 | |
Ret |
![]() | Ferrari | 25 | 21.26 | 21.26 | ||
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | Toyota | |||||
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | Ferrari |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фелипе Масса (Ret), Ярно Трулли (Ret), Кристиан Клин (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Ferrari | 1 | 21.26 | 21.26 | |
2 | 21 | McLaren | 1 | 23.199 | 23.199 | |
3 | 34 | McLaren | 2 | 29.926 | 53.125 | |
4 | 18 | McLaren | 1 | 22.924 | 22.924 | |
5 | 34 | McLaren | 2 | 36.16 | 59.084 | |
6 | 25 | BMW Sauber | 1 | 20.8 | 20.8 | |
7 | 34 | BMW Sauber | 2 | 20.16 | 40.96 | |
8 | 33 | BMW Sauber | 1 | 22.901 | 22.901 | |
9 | 20 | Renault | 1 | 23.013 | 23.013 | |
10 | 34 | Renault | 2 | 20.934 | 43.947 | |
11 | 19 | Renault | 1 | 23.327 | 23.327 | |
12 | 34 | Renault | 2 | 19.612 | 42.939 | |
13 | 19 | Toyota | 1 | 20.878 | 20.878 | |
14 | 23 | Toyota | 2 | 10.164 | 31.042 | |
15 | 34 | Toyota | 3 | 20.822 | 51.864 | |
16 | 23 | Toro Rosso | 1 | 22.449 | 22.449 | |
17 | 34 | Toro Rosso | 2 | 22.848 | 45.297 | |
18 | 24 | Toro Rosso | 1 | 22.871 | 22.871 | |
19 | 33 | Toro Rosso | 2 | 40.915 | 63.786 | |
20 | 29 | Red Bull | 1 | 20.525 | 20.525 | |
21 | 38 | Red Bull | 2 | 19.899 | 40.424 | |
22 | 30 | Bar | 1 | 19.667 | 19.667 | |
23 | 38 | Bar | 2 | 20.396 | 40.063 | |
24 | 19 | Bar | 1 | 21.287 | 21.287 | |
25 | 34 | Bar | 2 | 21.479 | 42.766 | |
26 | 23 | Super Aguri | 1 | 22.059 | 22.059 | |
27 | 33 | Super Aguri | 2 | 22.983 | 45.042 | |
28 | 47 | Super Aguri | 3 | 19.486 | 64.528 | |
29 | 20 | Super Aguri | 1 | 23.592 | 23.592 | |
30 | 23 | Super Aguri | 2 | 22.445 | 46.037 | |
31 | 33 | Super Aguri | 3 | 40.486 | 86.523 | |
32 | 22 | MF1 | 1 | 22.226 | 22.226 | |
33 | 33 | MF1 | 2 | 30.698 | 52.924 | |
34 | 8 | MF1 | 1 | 22.093 | 22.093 | |
35 | 33 | MF1 | 2 | 37.932 | 60.025 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Лоусон: Я всё также уверен в своих силах Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рассказал, что после увольнения из команды Red... 17 Апр 2025 2 |
![]() |
Энди Кауэлл: Эдриан вплотную занимается разработкой болида Руководитель команды Aston Martin Энди Кауэлл ответил на вопрос, чем сейчас занимается конструктор Эдриан... 17 Апр 2025 1 |
| |
![]() |
Глава Alpine: Мы рады, что у нас есть Флавио Бриаторе Глава коллектива Alpine Оливер Оукс высказался по поводу консультанта команды Флавио Бриаторе. Оливер... 17 Апр 2025 |
![]() |
В Мадриде начинается строительство новой трассы В испанском Мадриде начнётся строительство новой трассы Формулы-1, об этом заявил мэр города Хосе Луис... 17 Апр 2025 4 |
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Саудовской Аравии! Угадывайте топ-10 пилотов... 17 Апр 2025 |
![]() |
Гран-При Саудовской Аравии: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 17 Апр 2025 1 |
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: трасса и статистика История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет.... 17 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Саудовской Аравии: статистика действующих пилотов Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Джидда.... 17 Апр 2025 |
![]() |
Феттель: Red Bull вполне может вернуть лидирующие позиции Бывший гонщик Формулы 1 Себастьян Феттель считает, что несмотря на плохую форму болидов Red Bull в первых... 17 Апр 2025 1 |
![]() |
Моторы Mercedes могут оказаться малоэффективными в 2026 году В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, который, помимо всего прочего, затронет и силовые... 17 Апр 2025 6 |
Ваш комментарий может быть первым |