Гран При Австралии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Такума Сато, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.486 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 20-34 | 23.013 | 20.934 | 43.947 | |
2 |
![]() | McLaren | 21-34 | 23.199 | 29.926 | 53.125 | |
3 |
![]() | Toyota | 19-23-34 | 20.878 | 10.164 | 20.822 | 51.864 |
4 |
![]() | BMW Sauber | 25-34 | 20.8 | 20.16 | 40.96 | |
5 |
![]() | Renault | 19-34 | 23.327 | 19.612 | 42.939 | |
6 |
![]() | BMW Sauber | 33 | 22.901 | 22.901 | ||
7 |
![]() | Bar | 30-38 | 19.667 | 20.396 | 40.063 | |
8 |
![]() | Red Bull | 29-38 | 20.525 | 19.899 | 40.424 | |
9 |
![]() | Toro Rosso | 24-33 | 22.871 | 40.915 | 1.03.786 | |
10 |
![]() | Bar | 19-34 | 21.287 | 21.479 | 42.766 | |
11 |
![]() | MF1 | 22-33 | 22.226 | 30.698 | 52.924 | |
12 |
![]() | Super Aguri | 23-33-47 | 22.059 | 22.983 | 19.486 | 1.04.528 |
13 |
![]() | Super Aguri | 20-23-33 | 23.592 | 22.445 | 40.486 | 1.26.523 |
Ret |
![]() | McLaren | 18-34 | 22.924 | 36.16 | 59.084 | |
Ret |
![]() | Red Bull | |||||
Ret |
![]() | MF1 | 8-33 | 22.093 | 37.932 | 1.00.025 | |
Ret |
![]() | Toro Rosso | 23-34 | 22.449 | 22.848 | 45.297 | |
Ret |
![]() | Ferrari | 25 | 21.26 | 21.26 | ||
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | Toyota | |||||
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | Ferrari |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фелипе Масса (Ret), Ярно Трулли (Ret), Кристиан Клин (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Ferrari | 1 | 21.26 | 21.26 | |
2 | 21 | McLaren | 1 | 23.199 | 23.199 | |
3 | 34 | McLaren | 2 | 29.926 | 53.125 | |
4 | 18 | McLaren | 1 | 22.924 | 22.924 | |
5 | 34 | McLaren | 2 | 36.16 | 59.084 | |
6 | 25 | BMW Sauber | 1 | 20.8 | 20.8 | |
7 | 34 | BMW Sauber | 2 | 20.16 | 40.96 | |
8 | 33 | BMW Sauber | 1 | 22.901 | 22.901 | |
9 | 20 | Renault | 1 | 23.013 | 23.013 | |
10 | 34 | Renault | 2 | 20.934 | 43.947 | |
11 | 19 | Renault | 1 | 23.327 | 23.327 | |
12 | 34 | Renault | 2 | 19.612 | 42.939 | |
13 | 19 | Toyota | 1 | 20.878 | 20.878 | |
14 | 23 | Toyota | 2 | 10.164 | 31.042 | |
15 | 34 | Toyota | 3 | 20.822 | 51.864 | |
16 | 23 | Toro Rosso | 1 | 22.449 | 22.449 | |
17 | 34 | Toro Rosso | 2 | 22.848 | 45.297 | |
18 | 24 | Toro Rosso | 1 | 22.871 | 22.871 | |
19 | 33 | Toro Rosso | 2 | 40.915 | 63.786 | |
20 | 29 | Red Bull | 1 | 20.525 | 20.525 | |
21 | 38 | Red Bull | 2 | 19.899 | 40.424 | |
22 | 30 | Bar | 1 | 19.667 | 19.667 | |
23 | 38 | Bar | 2 | 20.396 | 40.063 | |
24 | 19 | Bar | 1 | 21.287 | 21.287 | |
25 | 34 | Bar | 2 | 21.479 | 42.766 | |
26 | 23 | Super Aguri | 1 | 22.059 | 22.059 | |
27 | 33 | Super Aguri | 2 | 22.983 | 45.042 | |
28 | 47 | Super Aguri | 3 | 19.486 | 64.528 | |
29 | 20 | Super Aguri | 1 | 23.592 | 23.592 | |
30 | 23 | Super Aguri | 2 | 22.445 | 46.037 | |
31 | 33 | Super Aguri | 3 | 40.486 | 86.523 | |
32 | 22 | MF1 | 1 | 22.226 | 22.226 | |
33 | 33 | MF1 | 2 | 30.698 | 52.924 | |
34 | 8 | MF1 | 1 | 22.093 | 22.093 | |
35 | 33 | MF1 | 2 | 37.932 | 60.025 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Кристиан Альберс призывает Red Bull уволить Хельмута Марко После неожиданного ухода Кристиана Хорнера экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс предложил Red Bull продолжить... 12 Июл 2025 |
![]() |
Хуан-Пабло Монтойя дал Ландо Норрису совет по борьбе за титул Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя дал совет Ландо Норрису, который может помочь ему в борьбе... 12 Июл 2025 |
| |
![]() |
Экклстоун прокомментировал скандал о непристойном поведении Хорнера 94-летний бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун высказался об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull... 12 Июл 2025 |
![]() |
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"... 11 Июл 2025 3 |
![]() |
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель... 11 Июл 2025 |
![]() |
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull".... 11 Июл 2025 1 |
![]() |
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные... 11 Июл 2025 2 |
![]() |
Марко: Для нас это был логичный выбор Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность... 11 Июл 2025 3 |
![]() |
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя... 11 Июл 2025 7 |
![]() |
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне... 11 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |