Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Австралии 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Такума Сато, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.486 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Renault20-3423.01320.93443.947
2
McLaren21-3423.19929.92653.125
3
Toyota19-23-3420.87810.16420.82251.864
4
BMW Sauber25-3420.820.1640.96
5
Renault19-3423.32719.61242.939
6
BMW Sauber3322.90122.901
7
Bar30-3819.66720.39640.063
8
Red Bull29-3820.52519.89940.424
9
Toro Rosso24-3322.87140.9151.03.786
10
Bar19-3421.28721.47942.766
11
MF122-3322.22630.69852.924
12
Super Aguri23-33-4722.05922.98319.4861.04.528
13
Super Aguri20-23-3323.59222.44540.4861.26.523
Ret
McLaren18-3422.92436.1659.084
Ret
Red Bull
Ret
MF18-3322.09337.9321.00.025
Ret
Toro Rosso23-3422.44922.84845.297
Ret
Ferrari2521.2621.26
Ret
Williams
Ret
Toyota
Ret
Williams
Ret
Ferrari

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фелипе Масса (Ret), Ярно Трулли (Ret), Кристиан Клин (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
125Ferrari121.2621.26
221McLaren123.19923.199
334McLaren229.92653.125
418McLaren122.92422.924
534McLaren236.1659.084
625BMW Sauber120.820.8
734BMW Sauber220.1640.96
833BMW Sauber122.90122.901
920Renault123.01323.013
1034Renault220.93443.947
1119Renault123.32723.327
1234Renault219.61242.939
1319Toyota120.87820.878
1423Toyota210.16431.042
1534Toyota320.82251.864
1623Toro Rosso122.44922.449
1734Toro Rosso222.84845.297
1824Toro Rosso122.87122.871
1933Toro Rosso240.91563.786
2029Red Bull120.52520.525
2138Red Bull219.89940.424
2230Bar119.66719.667
2338Bar220.39640.063
2419Bar121.28721.287
2534Bar221.47942.766
2623Super Aguri122.05922.059
2733Super Aguri222.98345.042
2847Super Aguri319.48664.528
2920Super Aguri123.59223.592
3023Super Aguri222.44546.037
3133Super Aguri340.48686.523
3222MF1122.22622.226
3333MF1230.69852.924
348MF1122.09322.093
3533MF1237.93260.025



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кристиан Альберс призывает Red Bull уволить Хельмута Марко

После неожиданного ухода Кристиана Хорнера экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс предложил Red Bull продолжить...

12 Июл 2025
Хуан-Пабло Монтойя дал Ландо Норрису совет по борьбе за титул

Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя дал совет Ландо Норрису, который может помочь ему в борьбе...

12 Июл 2025
Экклстоун прокомментировал скандал о непристойном поведении Хорнера

94-летний бывший глава Формулы-1 Берни Экклстоун высказался об увольнении Кристиана Хорнера из Red Bull...

12 Июл 2025
Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 3
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
 1
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 2
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
 3
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 7
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 145 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.52 сек.)