Гран При Австралии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Такума Сато, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.486 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Renault | 20-34 | 23.013 | 20.934 | 43.947 | |
| 2 |
![]() | McLaren | 21-34 | 23.199 | 29.926 | 53.125 | |
| 3 |
![]() | Toyota | 19-23-34 | 20.878 | 10.164 | 20.822 | 51.864 |
| 4 |
![]() | BMW Sauber | 25-34 | 20.8 | 20.16 | 40.96 | |
| 5 |
![]() | Renault | 19-34 | 23.327 | 19.612 | 42.939 | |
| 6 |
![]() | BMW Sauber | 33 | 22.901 | 22.901 | ||
| 7 |
![]() | Bar | 30-38 | 19.667 | 20.396 | 40.063 | |
| 8 |
![]() | Red Bull | 29-38 | 20.525 | 19.899 | 40.424 | |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 24-33 | 22.871 | 40.915 | 1.03.786 | |
| 10 |
![]() | Bar | 19-34 | 21.287 | 21.479 | 42.766 | |
| 11 |
![]() | MF1 | 22-33 | 22.226 | 30.698 | 52.924 | |
| 12 |
![]() | Super Aguri | 23-33-47 | 22.059 | 22.983 | 19.486 | 1.04.528 |
| 13 |
![]() | Super Aguri | 20-23-33 | 23.592 | 22.445 | 40.486 | 1.26.523 |
| Ret |
![]() | McLaren | 18-34 | 22.924 | 36.16 | 59.084 | |
| Ret |
![]() | Red Bull | |||||
| Ret |
![]() | MF1 | 8-33 | 22.093 | 37.932 | 1.00.025 | |
| Ret |
![]() | Toro Rosso | 23-34 | 22.449 | 22.848 | 45.297 | |
| Ret |
![]() | Ferrari | 25 | 21.26 | 21.26 | ||
| Ret |
![]() | Williams | |||||
| Ret |
![]() | Toyota | |||||
| Ret |
![]() | Williams | |||||
| Ret |
![]() | Ferrari |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фелипе Масса (Ret), Ярно Трулли (Ret), Кристиан Клин (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 25 | Ferrari | 1 | 21.26 | 21.26 | |
| 2 | 21 | McLaren | 1 | 23.199 | 23.199 | |
| 3 | 34 | McLaren | 2 | 29.926 | 53.125 | |
| 4 | 18 | McLaren | 1 | 22.924 | 22.924 | |
| 5 | 34 | McLaren | 2 | 36.16 | 59.084 | |
| 6 | 25 | BMW Sauber | 1 | 20.8 | 20.8 | |
| 7 | 34 | BMW Sauber | 2 | 20.16 | 40.96 | |
| 8 | 33 | BMW Sauber | 1 | 22.901 | 22.901 | |
| 9 | 20 | Renault | 1 | 23.013 | 23.013 | |
| 10 | 34 | Renault | 2 | 20.934 | 43.947 | |
| 11 | 19 | Renault | 1 | 23.327 | 23.327 | |
| 12 | 34 | Renault | 2 | 19.612 | 42.939 | |
| 13 | 19 | Toyota | 1 | 20.878 | 20.878 | |
| 14 | 23 | Toyota | 2 | 10.164 | 31.042 | |
| 15 | 34 | Toyota | 3 | 20.822 | 51.864 | |
| 16 | 23 | Toro Rosso | 1 | 22.449 | 22.449 | |
| 17 | 34 | Toro Rosso | 2 | 22.848 | 45.297 | |
| 18 | 24 | Toro Rosso | 1 | 22.871 | 22.871 | |
| 19 | 33 | Toro Rosso | 2 | 40.915 | 63.786 | |
| 20 | 29 | Red Bull | 1 | 20.525 | 20.525 | |
| 21 | 38 | Red Bull | 2 | 19.899 | 40.424 | |
| 22 | 30 | Bar | 1 | 19.667 | 19.667 | |
| 23 | 38 | Bar | 2 | 20.396 | 40.063 | |
| 24 | 19 | Bar | 1 | 21.287 | 21.287 | |
| 25 | 34 | Bar | 2 | 21.479 | 42.766 | |
| 26 | 23 | Super Aguri | 1 | 22.059 | 22.059 | |
| 27 | 33 | Super Aguri | 2 | 22.983 | 45.042 | |
| 28 | 47 | Super Aguri | 3 | 19.486 | 64.528 | |
| 29 | 20 | Super Aguri | 1 | 23.592 | 23.592 | |
| 30 | 23 | Super Aguri | 2 | 22.445 | 46.037 | |
| 31 | 33 | Super Aguri | 3 | 40.486 | 86.523 | |
| 32 | 22 | MF1 | 1 | 22.226 | 22.226 | |
| 33 | 33 | MF1 | 2 | 30.698 | 52.924 | |
| 34 | 8 | MF1 | 1 | 22.093 | 22.093 | |
| 35 | 33 | MF1 | 2 | 37.932 | 60.025 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























