Гран При Австралии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Такума Сато, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.486 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 20-34 | 23.013 | 20.934 | 43.947 | ||
2 | McLaren | 21-34 | 23.199 | 29.926 | 53.125 | ||
3 | Toyota | 19-23-34 | 20.878 | 10.164 | 20.822 | 51.864 | |
4 | BMW Sauber | 25-34 | 20.8 | 20.16 | 40.96 | ||
5 | Renault | 19-34 | 23.327 | 19.612 | 42.939 | ||
6 | BMW Sauber | 33 | 22.901 | 22.901 | |||
7 | Bar | 30-38 | 19.667 | 20.396 | 40.063 | ||
8 | Red Bull | 29-38 | 20.525 | 19.899 | 40.424 | ||
9 | Toro Rosso | 24-33 | 22.871 | 40.915 | 1.03.786 | ||
10 | Bar | 19-34 | 21.287 | 21.479 | 42.766 | ||
11 | MF1 | 22-33 | 22.226 | 30.698 | 52.924 | ||
12 | Super Aguri | 23-33-47 | 22.059 | 22.983 | 19.486 | 1.04.528 | |
13 | Super Aguri | 20-23-33 | 23.592 | 22.445 | 40.486 | 1.26.523 | |
Ret | McLaren | 18-34 | 22.924 | 36.16 | 59.084 | ||
Ret | Red Bull | ||||||
Ret | MF1 | 8-33 | 22.093 | 37.932 | 1.00.025 | ||
Ret | Toro Rosso | 23-34 | 22.449 | 22.848 | 45.297 | ||
Ret | Ferrari | 25 | 21.26 | 21.26 | |||
Ret | Williams | ||||||
Ret | Toyota | ||||||
Ret | Williams | ||||||
Ret | Ferrari |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фелипе Масса (Ret), Ярно Трулли (Ret), Кристиан Клин (Ret), Марк Уэббер (Ret), Нико Росберг (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Ferrari | 1 | 21.26 | 21.26 | |
2 | 21 | McLaren | 1 | 23.199 | 23.199 | |
3 | 34 | McLaren | 2 | 29.926 | 53.125 | |
4 | 18 | McLaren | 1 | 22.924 | 22.924 | |
5 | 34 | McLaren | 2 | 36.16 | 59.084 | |
6 | 25 | BMW Sauber | 1 | 20.8 | 20.8 | |
7 | 34 | BMW Sauber | 2 | 20.16 | 40.96 | |
8 | 33 | BMW Sauber | 1 | 22.901 | 22.901 | |
9 | 20 | Renault | 1 | 23.013 | 23.013 | |
10 | 34 | Renault | 2 | 20.934 | 43.947 | |
11 | 19 | Renault | 1 | 23.327 | 23.327 | |
12 | 34 | Renault | 2 | 19.612 | 42.939 | |
13 | 19 | Toyota | 1 | 20.878 | 20.878 | |
14 | 23 | Toyota | 2 | 10.164 | 31.042 | |
15 | 34 | Toyota | 3 | 20.822 | 51.864 | |
16 | 23 | Toro Rosso | 1 | 22.449 | 22.449 | |
17 | 34 | Toro Rosso | 2 | 22.848 | 45.297 | |
18 | 24 | Toro Rosso | 1 | 22.871 | 22.871 | |
19 | 33 | Toro Rosso | 2 | 40.915 | 63.786 | |
20 | 29 | Red Bull | 1 | 20.525 | 20.525 | |
21 | 38 | Red Bull | 2 | 19.899 | 40.424 | |
22 | 30 | Bar | 1 | 19.667 | 19.667 | |
23 | 38 | Bar | 2 | 20.396 | 40.063 | |
24 | 19 | Bar | 1 | 21.287 | 21.287 | |
25 | 34 | Bar | 2 | 21.479 | 42.766 | |
26 | 23 | Super Aguri | 1 | 22.059 | 22.059 | |
27 | 33 | Super Aguri | 2 | 22.983 | 45.042 | |
28 | 47 | Super Aguri | 3 | 19.486 | 64.528 | |
29 | 20 | Super Aguri | 1 | 23.592 | 23.592 | |
30 | 23 | Super Aguri | 2 | 22.445 | 46.037 | |
31 | 33 | Super Aguri | 3 | 40.486 | 86.523 | |
32 | 22 | MF1 | 1 | 22.226 | 22.226 | |
33 | 33 | MF1 | 2 | 30.698 | 52.924 | |
34 | 8 | MF1 | 1 | 22.093 | 22.093 | |
35 | 33 | MF1 | 2 | 37.932 | 60.025 |
Леклер: Фред умеет не поддаваться эмоциям Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал черту характера своего руководителя Фредерика Вассёра... 13 Янв 2025 3 |
|
Зак Браун: Не стоит считать нас единственными претендентами на титул в 2025 году Исполнительный директор McLaren Зак Браун против того, чтобы его коллектив считали единственным претендентом... 13 Янв 2025 1 |
|
| |
Команда Aston Martin продлила контракт с Фелипе Друговичем Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила, что они продлили контракт с гонщиком Фелипе Друговичем. В... 13 Янв 2025 3 |
|
Команда Haas рассказала о внеочередных тестах Все команды чемпионата готовятся к предстоящему сезону и официальным тестам, которые пройдут в конце... 13 Янв 2025 1 |
|
Глава Stake F1: Нам нужно изменить наш менталитет Глава коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто считает, что в первую очередь им нужно привить менталитет победителей.... 13 Янв 2025 2 |
|
Нико Росберг: Хэмилтон уже легенда, ему нечего доказывать Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон принял правильное... 13 Янв 2025 21 |
|
Антонио Перес Гарибай: Думаю, McLaren должны пригласить Пато О’Уорда Отец мексиканского гонщика Сеохио Переса – Антонио Перес Гарибай считает, что команда “McLaren” должна... 13 Янв 2025 8 |
|
Эдриан Ньюи назвал самую ужасную аварию Макса Ферстаппена, когда опасался за его здоровье Конструктор Эдриан Ньюи назвал самую ужасную аварию четырехкратного чемпиона мира и пилота “Red Bull”... 13 Янв 2025 1 |
|
Шарль Леклер назвал своего единственного кумира Пилот “Ferrari” Шарль Леклер назвал гонщика Формулы-1, которого считает своим единственным кумиром. “Айртон... 13 Янв 2025 7 |
|
Кристиан Хорнер прокомментировал переход Эдриана Ньюи в Aston Martin Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал переход именитого конструктора Эдриана Ньюи... 13 Янв 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |