БАХ

МАЛ

АВС

САН

ЕВР

ИСП

МОН

БРИ

КАН

США

ФРА

ГЕР

ВЕН

ТУР

ИТА

КИТ

ЯПО

БРА

Гран При Канады 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.639 сек. Второй по этому показателю Джанкарло Физикелла, Ник Хайдфельд - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 АлонсоRenault23-5026.03624.57450.61
2 ШумахерFerrari32-5725.70623.63949.345
3 РайкконенMcLaren25-5330.2732.5051.02.775
4 ФизикеллаRenault7-25-5214.48825.68624.2831.04.457
5 МассаFerrari3628.58928.589
6 ТруллиToyota25-4829.51524.81254.327
7 ХайдфельдBMW Sauber34-5427.32624.29351.619
8 КултхардRed Bull34-5625.3624.81550.175
9 БаттонBar27-5226.35724.82351.18
10 СпидToro Rosso28-5027.04725.98553.032
11 КлинRed Bull29-5325.97327.03353.006
12 УэбберWilliams15-4425.5127.22752.737
13 ЛьюцциToro Rosso14-26-4844.28525.77827.31.37.363
14 МонтейруMF11-34-571.39.44727.97724.5182.31.942
15 СатоSuper Aguri4-22-4353.24927.05426.8961.47.199
Ret ВильнёвBMW Sauber33-5524.92225.63250.554
Ret ШумахерToyota24-25-28-51-5716.39130.19914.62724.67425.7081.51.599
Ret МонтаньиSuper Aguri227.56427.564
Ret МонтойяMcLaren244.39144.391
Ret БаррикеллоBar
Ret РосбергWilliams
Ret АльберсMF1

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Росберг (Ret), Рубенс Баррикелло (Ret), Кристиан Альберс (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
136Ferrari128.58928.58928.589
232Ferrari125.70625.70625.706
357Ferrari223.63949.34524.673
425McLaren130.2730.2730.27
553McLaren232.50562.77531.388
62McLaren144.39144.39144.391
734BMW Sauber127.32627.32627.326
854BMW Sauber224.29351.61925.81
933BMW Sauber124.92224.92224.922
1055BMW Sauber225.63250.55425.277
1123Renault126.03626.03626.036
1250Renault224.57450.6125.305
137Renault114.48814.48814.488
1425Renault225.68640.17420.087
1552Renault324.28364.45721.486
1625Toyota129.51529.51529.515
1748Toyota224.81254.32727.164
1824Toyota116.39116.39116.391
1925Toyota230.19946.5923.295
2028Toyota314.62761.21720.406
2151Toyota424.67485.89121.473
2257Toyota525.708111.59922.32
2314Toro Rosso144.28544.28544.285
2426Toro Rosso225.77870.06335.032
2548Toro Rosso327.397.36332.454
2628Toro Rosso127.04727.04727.047
2750Toro Rosso225.98553.03226.516
2834Red Bull125.3625.3625.36
2956Red Bull224.81550.17525.088
3029Red Bull125.97325.97325.973
3153Red Bull227.03353.00626.503
3215Williams125.5125.5125.51
3344Williams227.22752.73726.369
3427Bar126.35726.35726.357
3552Bar224.82351.1825.59
364Super Aguri153.24953.24953.249
3722Super Aguri227.05480.30340.152
3843Super Aguri326.896107.19935.733
392Super Aguri127.56427.56427.564
401MF1199.44799.44799.447
4134MF1227.977127.42463.712
4257MF1324.518151.94250.647



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Роберт Кубица выступил на гоночном шоу в Польше

В выходные в польском портовом городе Гдыне прошло традиционное шоу Verva Street Racing, кульминацией...

26.08.2019
Уильямс: В первую очередь нужно разобраться с финансовой стороной чемпионата

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс считает, что главная проблема Формулы 1, которую нужно...

26.08.2019
Ферстаппен не будет доволен, если станет вице-чемпионом

Макс Ферстаппен (пилот Red Bull) заявил, что он не будет доволен, если станет вице-чемпионом. Голландец...

26.08.2019
McLaren: Можно расширить географию Формулы 1 за счет чередования этапов

Босс McLaren Андреас Зайдль заявил, что они не против расширения календаря Формулы 1 до 22-х гонок, но...

26.08.2019
Пажно: У болидов Формулы 1 потрясающая аэродинамика

В 2010-м году Симоне Пажно победил в ALMS, а в 2016-м - в IndyCar. Уроженец Аквитании, который считается...

26.08.2019
Изола: Во время подготовки к 2021-му году нам придется менять конструкцию и составы шин

В 2021-м году Формула 1 перейдет на шины на 18-дюймовых дисках. Босс Pirelli Марио Изола заявил, что...

26.08.2019
Симондс объяснил, почему невозможно отказаться от антикрыльев

Главная проблема современного болида Формулы 1 - это поток возмущенного воздуха, который создается передними...

26.08.2019
Сайнс: Здорово, что в личном зачете я занимаю седьмое место

Пилот McLaren Карлос Сайнс рассказал, как для него сложилась первая половина сезона 2019-го года. "Мы...

25.08.2019
В McLaren считают, что некоторые команды предвзято относятся к Pirelli

Некоторые команды считают, что изменения шин в этом году привели к тотальному доминированию Mercedes....

25.08.2019
Эриксон: Я хочу остаться в IndyCar надолго

В следующем году McLaren вернется в IndyCar в партнерстве с командой Arrow Schmidt Peterson Motorsports....

25.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 285 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019