Гран При Канады 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.639 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Алонсо | Renault | 23-50 | 26.036 | 24.574 | 50.61 | |||
2 | Шумахер | Ferrari | 32-57 | 25.706 | 23.639 | 49.345 | |||
3 | Райкконен | McLaren | 25-53 | 30.27 | 32.505 | 1.02.775 | |||
4 | Физикелла | Renault | 7-25-52 | 14.488 | 25.686 | 24.283 | 1.04.457 | ||
5 | Масса | Ferrari | 36 | 28.589 | 28.589 | ||||
6 | Трулли | Toyota | 25-48 | 29.515 | 24.812 | 54.327 | |||
7 | Хайдфельд | BMW Sauber | 34-54 | 27.326 | 24.293 | 51.619 | |||
8 | Култхард | Red Bull | 34-56 | 25.36 | 24.815 | 50.175 | |||
9 | Баттон | Bar | 27-52 | 26.357 | 24.823 | 51.18 | |||
10 | Спид | Toro Rosso | 28-50 | 27.047 | 25.985 | 53.032 | |||
11 | Клин | Red Bull | 29-53 | 25.973 | 27.033 | 53.006 | |||
12 | Уэббер | Williams | 15-44 | 25.51 | 27.227 | 52.737 | |||
13 | Льюцци | Toro Rosso | 14-26-48 | 44.285 | 25.778 | 27.3 | 1.37.363 | ||
14 | Монтейру | MF1 | 1-34-57 | 1.39.447 | 27.977 | 24.518 | 2.31.942 | ||
15 | Сато | Super Aguri | 4-22-43 | 53.249 | 27.054 | 26.896 | 1.47.199 | ||
Ret | Вильнёв | BMW Sauber | 33-55 | 24.922 | 25.632 | 50.554 | |||
Ret | Шумахер | Toyota | 24-25-28-51-57 | 16.391 | 30.199 | 14.627 | 24.674 | 25.708 | 1.51.599 |
Ret | Монтаньи | Super Aguri | 2 | 27.564 | 27.564 | ||||
Ret | Монтойя | McLaren | 2 | 44.391 | 44.391 | ||||
Ret | Баррикелло | Bar | |||||||
Ret | Росберг | Williams | |||||||
Ret | Альберс | MF1 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Росберг (Ret), Рубенс Баррикелло (Ret), Кристиан Альберс (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | Ferrari | 1 | 28.589 | 28.589 | |
2 | 32 | Ferrari | 1 | 25.706 | 25.706 | |
3 | 57 | Ferrari | 2 | 23.639 | 49.345 | |
4 | 25 | McLaren | 1 | 30.27 | 30.27 | |
5 | 53 | McLaren | 2 | 32.505 | 62.775 | |
6 | 2 | McLaren | 1 | 44.391 | 44.391 | |
7 | 34 | BMW Sauber | 1 | 27.326 | 27.326 | |
8 | 54 | BMW Sauber | 2 | 24.293 | 51.619 | |
9 | 33 | BMW Sauber | 1 | 24.922 | 24.922 | |
10 | 55 | BMW Sauber | 2 | 25.632 | 50.554 | |
11 | 23 | Renault | 1 | 26.036 | 26.036 | |
12 | 50 | Renault | 2 | 24.574 | 50.61 | |
13 | 7 | Renault | 1 | 14.488 | 14.488 | |
14 | 25 | Renault | 2 | 25.686 | 40.174 | |
15 | 52 | Renault | 3 | 24.283 | 64.457 | |
16 | 25 | Toyota | 1 | 29.515 | 29.515 | |
17 | 48 | Toyota | 2 | 24.812 | 54.327 | |
18 | 24 | Toyota | 1 | 16.391 | 16.391 | |
19 | 25 | Toyota | 2 | 30.199 | 46.59 | |
20 | 28 | Toyota | 3 | 14.627 | 61.217 | |
21 | 51 | Toyota | 4 | 24.674 | 85.891 | |
22 | 57 | Toyota | 5 | 25.708 | 111.599 | |
23 | 14 | Toro Rosso | 1 | 44.285 | 44.285 | |
24 | 26 | Toro Rosso | 2 | 25.778 | 70.063 | |
25 | 48 | Toro Rosso | 3 | 27.3 | 97.363 | |
26 | 28 | Toro Rosso | 1 | 27.047 | 27.047 | |
27 | 50 | Toro Rosso | 2 | 25.985 | 53.032 | |
28 | 34 | Red Bull | 1 | 25.36 | 25.36 | |
29 | 56 | Red Bull | 2 | 24.815 | 50.175 | |
30 | 29 | Red Bull | 1 | 25.973 | 25.973 | |
31 | 53 | Red Bull | 2 | 27.033 | 53.006 | |
32 | 15 | Williams | 1 | 25.51 | 25.51 | |
33 | 44 | Williams | 2 | 27.227 | 52.737 | |
34 | 27 | Bar | 1 | 26.357 | 26.357 | |
35 | 52 | Bar | 2 | 24.823 | 51.18 | |
36 | 4 | Super Aguri | 1 | 53.249 | 53.249 | |
37 | 22 | Super Aguri | 2 | 27.054 | 80.303 | |
38 | 43 | Super Aguri | 3 | 26.896 | 107.199 | |
39 | 2 | Super Aguri | 1 | 27.564 | 27.564 | |
40 | 1 | MF1 | 1 | 99.447 | 99.447 | |
41 | 34 | MF1 | 2 | 27.977 | 127.424 | |
42 | 57 | MF1 | 3 | 24.518 | 151.942 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |