Гран При Канады 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.639 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | Renault | 23-50 | 26.036 | 24.574 | 50.61 | |||
2 | ![]() | Ferrari | 32-57 | 25.706 | 23.639 | 49.345 | |||
3 | ![]() | McLaren | 25-53 | 30.27 | 32.505 | 1.02.775 | |||
4 | ![]() | Renault | 7-25-52 | 14.488 | 25.686 | 24.283 | 1.04.457 | ||
5 | ![]() | Ferrari | 36 | 28.589 | 28.589 | ||||
6 | ![]() | Toyota | 25-48 | 29.515 | 24.812 | 54.327 | |||
7 | ![]() | BMW Sauber | 34-54 | 27.326 | 24.293 | 51.619 | |||
8 | ![]() | Red Bull | 34-56 | 25.36 | 24.815 | 50.175 | |||
9 | ![]() | Bar | 27-52 | 26.357 | 24.823 | 51.18 | |||
10 | ![]() | Toro Rosso | 28-50 | 27.047 | 25.985 | 53.032 | |||
11 | ![]() | Red Bull | 29-53 | 25.973 | 27.033 | 53.006 | |||
12 | ![]() | Williams | 15-44 | 25.51 | 27.227 | 52.737 | |||
13 | ![]() | Toro Rosso | 14-26-48 | 44.285 | 25.778 | 27.3 | 1.37.363 | ||
14 | ![]() | MF1 | 1-34-57 | 1.39.447 | 27.977 | 24.518 | 2.31.942 | ||
15 | ![]() | Super Aguri | 4-22-43 | 53.249 | 27.054 | 26.896 | 1.47.199 | ||
Ret | ![]() | BMW Sauber | 33-55 | 24.922 | 25.632 | 50.554 | |||
Ret | ![]() | Toyota | 24-25-28-51-57 | 16.391 | 30.199 | 14.627 | 24.674 | 25.708 | 1.51.599 |
Ret | ![]() | Super Aguri | 2 | 27.564 | 27.564 | ||||
Ret | ![]() | McLaren | 2 | 44.391 | 44.391 | ||||
Ret | ![]() | Bar | |||||||
Ret | ![]() | Williams | |||||||
Ret | ![]() | MF1 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Росберг (Ret), Рубенс Баррикелло (Ret), Кристиан Альберс (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 36 | Ferrari | 1 | 28.589 | 28.589 | |
2 | 32 | Ferrari | 1 | 25.706 | 25.706 | |
3 | 57 | Ferrari | 2 | 23.639 | 49.345 | |
4 | 25 | McLaren | 1 | 30.27 | 30.27 | |
5 | 53 | McLaren | 2 | 32.505 | 62.775 | |
6 | 2 | McLaren | 1 | 44.391 | 44.391 | |
7 | 34 | BMW Sauber | 1 | 27.326 | 27.326 | |
8 | 54 | BMW Sauber | 2 | 24.293 | 51.619 | |
9 | 33 | BMW Sauber | 1 | 24.922 | 24.922 | |
10 | 55 | BMW Sauber | 2 | 25.632 | 50.554 | |
11 | 23 | Renault | 1 | 26.036 | 26.036 | |
12 | 50 | Renault | 2 | 24.574 | 50.61 | |
13 | 7 | Renault | 1 | 14.488 | 14.488 | |
14 | 25 | Renault | 2 | 25.686 | 40.174 | |
15 | 52 | Renault | 3 | 24.283 | 64.457 | |
16 | 25 | Toyota | 1 | 29.515 | 29.515 | |
17 | 48 | Toyota | 2 | 24.812 | 54.327 | |
18 | 24 | Toyota | 1 | 16.391 | 16.391 | |
19 | 25 | Toyota | 2 | 30.199 | 46.59 | |
20 | 28 | Toyota | 3 | 14.627 | 61.217 | |
21 | 51 | Toyota | 4 | 24.674 | 85.891 | |
22 | 57 | Toyota | 5 | 25.708 | 111.599 | |
23 | 14 | Toro Rosso | 1 | 44.285 | 44.285 | |
24 | 26 | Toro Rosso | 2 | 25.778 | 70.063 | |
25 | 48 | Toro Rosso | 3 | 27.3 | 97.363 | |
26 | 28 | Toro Rosso | 1 | 27.047 | 27.047 | |
27 | 50 | Toro Rosso | 2 | 25.985 | 53.032 | |
28 | 34 | Red Bull | 1 | 25.36 | 25.36 | |
29 | 56 | Red Bull | 2 | 24.815 | 50.175 | |
30 | 29 | Red Bull | 1 | 25.973 | 25.973 | |
31 | 53 | Red Bull | 2 | 27.033 | 53.006 | |
32 | 15 | Williams | 1 | 25.51 | 25.51 | |
33 | 44 | Williams | 2 | 27.227 | 52.737 | |
34 | 27 | Bar | 1 | 26.357 | 26.357 | |
35 | 52 | Bar | 2 | 24.823 | 51.18 | |
36 | 4 | Super Aguri | 1 | 53.249 | 53.249 | |
37 | 22 | Super Aguri | 2 | 27.054 | 80.303 | |
38 | 43 | Super Aguri | 3 | 26.896 | 107.199 | |
39 | 2 | Super Aguri | 1 | 27.564 | 27.564 | |
40 | 1 | MF1 | 1 | 99.447 | 99.447 | |
41 | 34 | MF1 | 2 | 27.977 | 127.424 | |
42 | 57 | MF1 | 3 | 24.518 | 151.942 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 4 |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
| |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 5 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс... 11 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |