Гран При Малайзии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.441 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 17-38 | 29.126 | 25.473 | 54.599 | ||
2 | Renault | 26-43 | 25.455 | 24.441 | 49.896 | ||
3 | Bar | 19-38 | 26.023 | 26.325 | 52.348 | ||
4 | McLaren | 23-42 | 26.518 | 25.467 | 51.985 | ||
5 | Ferrari | 29 | 28.412 | 28.412 | |||
6 | Ferrari | 23-45 | 30.135 | 25.614 | 55.749 | ||
7 | BMW Sauber | 23-41 | 27.015 | 25.341 | 52.356 | ||
8 | Toyota | 13-22-38 | 27.796 | 28.675 | 28.431 | 1.24.902 | |
9 | Toyota | 20-36 | 25.511 | 30.312 | 55.823 | ||
10 | Bar | 31-36 | 30.54 | 30.219 | 1.00.759 | ||
11 | Toro Rosso | 1-19-37 | 34.193 | 34.239 | 28.073 | 1.36.505 | |
12 | MF1 | 19-37 | 26.871 | 28.201 | 55.072 | ||
13 | MF1 | 12-36 | 28.625 | 28.686 | 57.311 | ||
14 | Super Aguri | 19-39 | 28.588 | 28.241 | 56.829 | ||
Ret | Williams | ||||||
Ret | BMW Sauber | 24-42 | 25.701 | 24.971 | 50.672 | ||
Ret | Toro Rosso | 22 | 29.904 | 29.904 | |||
Ret | Super Aguri | 16 | 30.339 | 30.339 | |||
Ret | Red Bull | 1-4 | 9.34.749 | 4.08.631 | 13.43.380 | ||
Ret | Williams | 14 | 26.486 | 26.486 | |||
Ret | Red Bull | ||||||
Ret | McLaren |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Нико Росберг (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Ferrari | 1 | 28.412 | 28.412 | |
2 | 23 | Ferrari | 1 | 30.135 | 30.135 | |
3 | 45 | Ferrari | 2 | 25.614 | 55.749 | |
4 | 23 | McLaren | 1 | 26.518 | 26.518 | |
5 | 42 | McLaren | 2 | 25.467 | 51.985 | |
6 | 24 | BMW Sauber | 1 | 25.701 | 25.701 | |
7 | 42 | BMW Sauber | 2 | 24.971 | 50.672 | |
8 | 23 | BMW Sauber | 1 | 27.015 | 27.015 | |
9 | 41 | BMW Sauber | 2 | 25.341 | 52.356 | |
10 | 26 | Renault | 1 | 25.455 | 25.455 | |
11 | 43 | Renault | 2 | 24.441 | 49.896 | |
12 | 17 | Renault | 1 | 29.126 | 29.126 | |
13 | 38 | Renault | 2 | 25.473 | 54.599 | |
14 | 20 | Toyota | 1 | 25.511 | 25.511 | |
15 | 36 | Toyota | 2 | 30.312 | 55.823 | |
16 | 13 | Toyota | 1 | 27.796 | 27.796 | |
17 | 22 | Toyota | 2 | 28.675 | 56.471 | |
18 | 38 | Toyota | 3 | 28.431 | 84.902 | |
19 | 1 | Toro Rosso | 1 | 34.193 | 34.193 | |
20 | 19 | Toro Rosso | 2 | 34.239 | 68.432 | |
21 | 37 | Toro Rosso | 3 | 28.073 | 96.505 | |
22 | 22 | Toro Rosso | 1 | 29.904 | 29.904 | |
23 | 1 | Red Bull | 1 | 574.749 | 574.749 | |
24 | 4 | Red Bull | 2 | 248.631 | 823.38 | |
25 | 14 | Williams | 1 | 26.486 | 26.486 | |
26 | 31 | Bar | 1 | 30.54 | 30.54 | |
27 | 36 | Bar | 2 | 30.219 | 60.759 | |
28 | 19 | Bar | 1 | 26.023 | 26.023 | |
29 | 38 | Bar | 2 | 26.325 | 52.348 | |
30 | 19 | Super Aguri | 1 | 28.588 | 28.588 | |
31 | 39 | Super Aguri | 2 | 28.241 | 56.829 | |
32 | 16 | Super Aguri | 1 | 30.339 | 30.339 | |
33 | 19 | MF1 | 1 | 26.871 | 26.871 | |
34 | 37 | MF1 | 2 | 28.201 | 55.072 | |
35 | 12 | MF1 | 1 | 28.625 | 28.625 | |
36 | 36 | MF1 | 2 | 28.686 | 57.311 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 1 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |