Гран При Малайзии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.441 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 17-38 | 29.126 | 25.473 | 54.599 | |
2 |
![]() | Renault | 26-43 | 25.455 | 24.441 | 49.896 | |
3 |
![]() | Bar | 19-38 | 26.023 | 26.325 | 52.348 | |
4 |
![]() | McLaren | 23-42 | 26.518 | 25.467 | 51.985 | |
5 |
![]() | Ferrari | 29 | 28.412 | 28.412 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 23-45 | 30.135 | 25.614 | 55.749 | |
7 |
![]() | BMW Sauber | 23-41 | 27.015 | 25.341 | 52.356 | |
8 |
![]() | Toyota | 13-22-38 | 27.796 | 28.675 | 28.431 | 1.24.902 |
9 |
![]() | Toyota | 20-36 | 25.511 | 30.312 | 55.823 | |
10 |
![]() | Bar | 31-36 | 30.54 | 30.219 | 1.00.759 | |
11 |
![]() | Toro Rosso | 1-19-37 | 34.193 | 34.239 | 28.073 | 1.36.505 |
12 |
![]() | MF1 | 19-37 | 26.871 | 28.201 | 55.072 | |
13 |
![]() | MF1 | 12-36 | 28.625 | 28.686 | 57.311 | |
14 |
![]() | Super Aguri | 19-39 | 28.588 | 28.241 | 56.829 | |
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | BMW Sauber | 24-42 | 25.701 | 24.971 | 50.672 | |
Ret |
![]() | Toro Rosso | 22 | 29.904 | 29.904 | ||
Ret |
![]() | Super Aguri | 16 | 30.339 | 30.339 | ||
Ret |
![]() | Red Bull | 1-4 | 9.34.749 | 4.08.631 | 13.43.380 | |
Ret |
![]() | Williams | 14 | 26.486 | 26.486 | ||
Ret |
![]() | Red Bull | |||||
Ret |
![]() | McLaren |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Нико Росберг (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Ferrari | 1 | 28.412 | 28.412 | |
2 | 23 | Ferrari | 1 | 30.135 | 30.135 | |
3 | 45 | Ferrari | 2 | 25.614 | 55.749 | |
4 | 23 | McLaren | 1 | 26.518 | 26.518 | |
5 | 42 | McLaren | 2 | 25.467 | 51.985 | |
6 | 24 | BMW Sauber | 1 | 25.701 | 25.701 | |
7 | 42 | BMW Sauber | 2 | 24.971 | 50.672 | |
8 | 23 | BMW Sauber | 1 | 27.015 | 27.015 | |
9 | 41 | BMW Sauber | 2 | 25.341 | 52.356 | |
10 | 26 | Renault | 1 | 25.455 | 25.455 | |
11 | 43 | Renault | 2 | 24.441 | 49.896 | |
12 | 17 | Renault | 1 | 29.126 | 29.126 | |
13 | 38 | Renault | 2 | 25.473 | 54.599 | |
14 | 20 | Toyota | 1 | 25.511 | 25.511 | |
15 | 36 | Toyota | 2 | 30.312 | 55.823 | |
16 | 13 | Toyota | 1 | 27.796 | 27.796 | |
17 | 22 | Toyota | 2 | 28.675 | 56.471 | |
18 | 38 | Toyota | 3 | 28.431 | 84.902 | |
19 | 1 | Toro Rosso | 1 | 34.193 | 34.193 | |
20 | 19 | Toro Rosso | 2 | 34.239 | 68.432 | |
21 | 37 | Toro Rosso | 3 | 28.073 | 96.505 | |
22 | 22 | Toro Rosso | 1 | 29.904 | 29.904 | |
23 | 1 | Red Bull | 1 | 574.749 | 574.749 | |
24 | 4 | Red Bull | 2 | 248.631 | 823.38 | |
25 | 14 | Williams | 1 | 26.486 | 26.486 | |
26 | 31 | Bar | 1 | 30.54 | 30.54 | |
27 | 36 | Bar | 2 | 30.219 | 60.759 | |
28 | 19 | Bar | 1 | 26.023 | 26.023 | |
29 | 38 | Bar | 2 | 26.325 | 52.348 | |
30 | 19 | Super Aguri | 1 | 28.588 | 28.588 | |
31 | 39 | Super Aguri | 2 | 28.241 | 56.829 | |
32 | 16 | Super Aguri | 1 | 30.339 | 30.339 | |
33 | 19 | MF1 | 1 | 26.871 | 26.871 | |
34 | 37 | MF1 | 2 | 28.201 | 55.072 | |
35 | 12 | MF1 | 1 | 28.625 | 28.625 | |
36 | 36 | MF1 | 2 | 28.686 | 57.311 |
![]() |
Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль... 26 Июл 2024 |
![]() |
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли... 26 Июл 2024 |
| |
![]() |
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения... 26 Июл 2024 |
![]() |
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:... 26 Июл 2024 |
![]() |
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек... 26 Июл 2024 |
![]() |
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен... 26 Июл 2024 1 |
![]() |
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо... 26 Июл 2024 |
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен... 26 Июл 2024 |
![]() |
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую... 26 Июл 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |