Гран При США 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.784 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 29-54 | 24.283 | 22.901 | 47.184 | |
| 2 |
![]() | Ferrari | 30-52 | 24.272 | 22.732 | 47.004 | |
| 3 |
![]() | Renault | 29-53 | 23.334 | 21.784 | 45.118 | |
| 4 |
![]() | Toyota | 39 | 25.314 | 25.314 | ||
| 5 |
![]() | Renault | 31-55 | 23.147 | 24.784 | 47.931 | |
| 6 |
![]() | Bar | 24-49 | 23.705 | 23.101 | 46.806 | |
| 7 |
![]() | Red Bull | 47 | 23.712 | 23.712 | ||
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 39 | 25.07 | 25.07 | ||
| 9 |
![]() | Williams | 43 | 26.597 | 26.597 | ||
| Ret |
![]() | MF1 | 8 | 33.704 | 33.704 | ||
| Ret |
![]() | Toyota | 30-53 | 23.019 | 22.16 | 45.179 | |
| Ret |
![]() | Super Aguri | |||||
| Ret |
![]() | MF1 | 1-28-32 | 28.941 | 23.808 | 24.936 | 1.17.685 |
| Ret |
![]() | Bar | 3 | 25.8 | 25.8 | ||
| Ret |
![]() | BMW Sauber | |||||
| Ret |
![]() | McLaren | |||||
| Ret |
![]() | BMW Sauber | |||||
| Ret |
![]() | McLaren | |||||
| Ret |
![]() | Williams | |||||
| Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
| Ret |
![]() | Red Bull | |||||
| Ret |
![]() | Super Aguri |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Хуан-Пабло Монтойя (Ret), Ник Хайдфельд (Ret), Жак Вильнёв (Ret), Скотт Спид (Ret), Кристиан Клин (Ret), Марк Уэббер (Ret), Такума Сато (Ret), Франк Монтаньи (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 30 | Ferrari | 1 | 24.272 | 24.272 | |
| 2 | 52 | Ferrari | 2 | 22.732 | 47.004 | |
| 3 | 29 | Ferrari | 1 | 24.283 | 24.283 | |
| 4 | 54 | Ferrari | 2 | 22.901 | 47.184 | |
| 5 | 31 | Renault | 1 | 23.147 | 23.147 | |
| 6 | 55 | Renault | 2 | 24.784 | 47.931 | |
| 7 | 29 | Renault | 1 | 23.334 | 23.334 | |
| 8 | 53 | Renault | 2 | 21.784 | 45.118 | |
| 9 | 39 | Toyota | 1 | 25.314 | 25.314 | |
| 10 | 30 | Toyota | 1 | 23.019 | 23.019 | |
| 11 | 53 | Toyota | 2 | 22.16 | 45.179 | |
| 12 | 39 | Toro Rosso | 1 | 25.07 | 25.07 | |
| 13 | 47 | Red Bull | 1 | 23.712 | 23.712 | |
| 14 | 43 | Williams | 1 | 26.597 | 26.597 | |
| 15 | 24 | Bar | 1 | 23.705 | 23.705 | |
| 16 | 49 | Bar | 2 | 23.101 | 46.806 | |
| 17 | 3 | Bar | 1 | 25.8 | 25.8 | |
| 18 | 1 | MF1 | 1 | 28.941 | 28.941 | |
| 19 | 28 | MF1 | 2 | 23.808 | 52.749 | |
| 20 | 32 | MF1 | 3 | 24.936 | 77.685 | |
| 21 | 8 | MF1 | 1 | 33.704 | 33.704 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |
























