Гран При США 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.784 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 29-54 | 24.283 | 22.901 | 47.184 | |
2 |
![]() | Ferrari | 30-52 | 24.272 | 22.732 | 47.004 | |
3 |
![]() | Renault | 29-53 | 23.334 | 21.784 | 45.118 | |
4 |
![]() | Toyota | 39 | 25.314 | 25.314 | ||
5 |
![]() | Renault | 31-55 | 23.147 | 24.784 | 47.931 | |
6 |
![]() | Bar | 24-49 | 23.705 | 23.101 | 46.806 | |
7 |
![]() | Red Bull | 47 | 23.712 | 23.712 | ||
8 |
![]() | Toro Rosso | 39 | 25.07 | 25.07 | ||
9 |
![]() | Williams | 43 | 26.597 | 26.597 | ||
Ret |
![]() | MF1 | 8 | 33.704 | 33.704 | ||
Ret |
![]() | Toyota | 30-53 | 23.019 | 22.16 | 45.179 | |
Ret |
![]() | Super Aguri | |||||
Ret |
![]() | MF1 | 1-28-32 | 28.941 | 23.808 | 24.936 | 1.17.685 |
Ret |
![]() | Bar | 3 | 25.8 | 25.8 | ||
Ret |
![]() | BMW Sauber | |||||
Ret |
![]() | McLaren | |||||
Ret |
![]() | BMW Sauber | |||||
Ret |
![]() | McLaren | |||||
Ret |
![]() | Williams | |||||
Ret |
![]() | Toro Rosso | |||||
Ret |
![]() | Red Bull | |||||
Ret |
![]() | Super Aguri |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Хуан-Пабло Монтойя (Ret), Ник Хайдфельд (Ret), Жак Вильнёв (Ret), Скотт Спид (Ret), Кристиан Клин (Ret), Марк Уэббер (Ret), Такума Сато (Ret), Франк Монтаньи (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 | Ferrari | 1 | 24.272 | 24.272 | |
2 | 52 | Ferrari | 2 | 22.732 | 47.004 | |
3 | 29 | Ferrari | 1 | 24.283 | 24.283 | |
4 | 54 | Ferrari | 2 | 22.901 | 47.184 | |
5 | 31 | Renault | 1 | 23.147 | 23.147 | |
6 | 55 | Renault | 2 | 24.784 | 47.931 | |
7 | 29 | Renault | 1 | 23.334 | 23.334 | |
8 | 53 | Renault | 2 | 21.784 | 45.118 | |
9 | 39 | Toyota | 1 | 25.314 | 25.314 | |
10 | 30 | Toyota | 1 | 23.019 | 23.019 | |
11 | 53 | Toyota | 2 | 22.16 | 45.179 | |
12 | 39 | Toro Rosso | 1 | 25.07 | 25.07 | |
13 | 47 | Red Bull | 1 | 23.712 | 23.712 | |
14 | 43 | Williams | 1 | 26.597 | 26.597 | |
15 | 24 | Bar | 1 | 23.705 | 23.705 | |
16 | 49 | Bar | 2 | 23.101 | 46.806 | |
17 | 3 | Bar | 1 | 25.8 | 25.8 | |
18 | 1 | MF1 | 1 | 28.941 | 28.941 | |
19 | 28 | MF1 | 2 | 23.808 | 52.749 | |
20 | 32 | MF1 | 3 | 24.936 | 77.685 | |
21 | 8 | MF1 | 1 | 33.704 | 33.704 |
![]() |
Бергер: Мекис является неплохим специалистом Бывший гонщик Формулы 1 Герхард Бергер считает, что в команде Red Bull поступили правильно когда выбрали... 13 Июл 2025 |
![]() |
Джонатан Уитли: Я уверен, что Перес не растерял своих навыков Глава коллектива Stake F1 Джонатан Уитли, который раньше работал в команде Red Bull, высказался о возможном... 13 Июл 2025 |
| |
![]() |
Хельмут Марко высоко оценил дебют Арвида Линдблада в первой практике Гран-при Великобритании 17-летний юниор "Red Bull" Арвид Линдблад успешно дебютировал за команду в первой свободной практике... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Найджел Мэнселл о будущем Red Bull после ухода Хорнера: Будет непросто Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл поделился мнением о ситуации в "Red Bull" после неожиданного... 13 Июл 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон надеется, что болид Ferrari 2026 года будет учитывать его предпочтения Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, перешедший в "Ferrari" в 2025 году, поделился подробностями... 13 Июл 2025 2 |
![]() |
Ландо Норрис рассказал о тревоге перед гонками и способах борьбы с ней Пилот "McLaren" Ландо Норрис признался, что до сих пор испытывает волнение перед гонками, несмотря на... 13 Июл 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: Я очень рад за Нико Хюлькенберга Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер выразил радость по поводу того, что на Гран При Великобритании гонщик... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Дэймон Хилл: Прежний Хэмилтон вернется, если получит от Ferrari конкурентоспособный болид Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл поделился мнением о том, когда семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Монгер высказался о противостоянии Норриса и Пиастри Гоночный эксперт Билли Монгер уверен, что под конец сезона противостояние между пилотами коллектива McLaren... 13 Июл 2025 1 |
![]() |
Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием... 12 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |