Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Европы 2007: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.705 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Пит6Сумма
1 АлонсоMcLaren1-12-37-5330.43127.5527.44825.9971.51.426
2 МассаFerrari1-12-38-5330.70125.65228.42226.471.51.245
3 УэбберRed Bull1-12-41-5328.64426.47227.43525.8161.48.367
4 ВурцWilliams2-11-37-5329.14326.50228.49526.631.50.770
5 КултхардRed Bull1-13-43-5229.48225.84127.70225.3241.48.349
6 ХайдфельдBMW Sauber1-3-5-13-37-5335.13628.59427.99424.70527.41625.5452.49.390
7 КубицаBMW Sauber2-12-39-5232.95925.66927.99525.191.51.813
8 КовалайненRenault1-12-27-4935.04626.82227.28826.1811.55.337
9 ХэмилтонMcLaren1-6-34-5431.97428.79628.84727.1911.56.808
10 ФизикеллаRenault2-12-30-5230.04831.26330.00326.951.58.264
11 БаррикеллоBar1-3-12-39-5229.51529.88426.62627.51426.1242.19.663
12 ДэвидсонSuper Aguri1-3-6-11-38-5155.81630.44742.47828.27729.31125.6783.32.007
13 ТруллиToyota2-3-6-12-34-5330.3144.75226.91944.68827.94326.3163.20.928
Ret РайкконенFerrari2-1128.33225.95554.287
Ret БаттонBar128.30928.309
Ret СутильSpyker131.28531.285
Ret РосбергWilliams152.91752.917
Ret СпидToro Rosso11.03.1381.03.138
Ret ЛьюцциToro Rosso1-21.13.59227.7511.41.343
Ret СатоSuper Aguri2-3-1228.55529.66126.4831.24.699
Ret ШумахерToyota1-3-1250.04930.78926.3471.47.185
Ret ВинкельхокSpyker3-1127.48733.7381.01.225

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 75 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
11Ferrari130.70130.701
212Ferrari225.65256.353
338Ferrari328.42284.775
453Ferrari426.47111.245
52Ferrari128.33228.332
611Ferrari225.95554.287
71McLaren131.97431.974
86McLaren228.79660.77
934McLaren328.84789.617
1054McLaren427.191116.808
111McLaren130.43130.431
1212McLaren227.5557.981
1337McLaren327.44885.429
1453McLaren425.997111.426
152BMW Sauber132.95932.959
1612BMW Sauber225.66958.628
1739BMW Sauber327.99586.623
1852BMW Sauber425.19111.813
191BMW Sauber135.13635.136
203BMW Sauber228.59463.73
215BMW Sauber327.99491.724
2213BMW Sauber424.705116.429
2337BMW Sauber527.416143.845
2453BMW Sauber625.545169.39
251Renault135.04635.046
2612Renault226.82261.868
2727Renault327.28889.156
2849Renault426.181115.337
292Renault130.04830.048
3012Renault231.26361.311
3130Renault330.00391.314
3252Renault426.95118.264
332Toyota130.3130.31
343Toyota244.75275.062
356Toyota326.919101.981
3612Toyota444.688146.669
3734Toyota527.943174.612
3853Toyota626.316200.928
391Toyota150.04950.049
403Toyota230.78980.838
4112Toyota326.347107.185
421Toro Rosso173.59273.592
432Toro Rosso227.751101.343
441Toro Rosso163.13863.138
451Red Bull128.64428.644
4612Red Bull226.47255.116
4741Red Bull327.43582.551
4853Red Bull425.816108.367
491Red Bull129.48229.482
5013Red Bull225.84155.323
5143Red Bull327.70283.025
5252Red Bull425.324108.349
531Williams152.91752.917
542Williams129.14329.143
5511Williams226.50255.645
5637Williams328.49584.14
5753Williams426.63110.77
581Bar129.51529.515
593Bar229.88459.399
6012Bar326.62686.025
6139Bar427.514113.539
6252Bar526.124139.663
631Bar128.30928.309
642Super Aguri128.55528.555
653Super Aguri229.66158.216
6612Super Aguri326.48384.699
671Super Aguri155.81655.816
683Super Aguri230.44786.263
696Super Aguri342.478128.741
7011Super Aguri428.277157.018
7138Super Aguri529.311186.329
7251Super Aguri625.678212.007
731Spyker131.28531.285
743Spyker127.48727.487
7511Spyker233.73861.225



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Энди Кауэлл о результатах квалификации Гран-при Японии: Сегодня это был наш максимум

Руководитель “Aston Martin” Энди Кауэлл оценил результаты квалификации Гран-при Японии, где Фернандо...

05 Апр 2025
Лэнс Стролл: Квалификация получилась сложной

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Японии. “Квалификация...

05 Апр 2025
Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации Гран-при Японии

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации...

05 Апр 2025
Льюис Хэмилтон: Восьмое место – не лучший результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал восьмое место в квалификации...

05 Апр 2025
Шарль Леклер: Я не мог ничего сделать лучше

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Японии. “Мой круг...

05 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

05 Апр 2025
Гран При Японии: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

05 Апр 2025
Гран При Японии: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

05 Апр 2025
Гран-При Японии: Квалификация

На трассе Сузука в Японии завершилась квалификация 3 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред...

05 Апр 2025
Кристиан Хорнер: Юки выступил очень хорошо

Руководитель “Red Bull” прокомментировал 15-е место Юки Цуноды в квалификации Гран-при Японии. Напомним...

05 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 845 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.87 сек.)