Гран При Европы 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.705 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Алонсо | McLaren | 1-12-37-53 | 30.431 | 27.55 | 27.448 | 25.997 | 1.51.426 | ||
2 | Масса | Ferrari | 1-12-38-53 | 30.701 | 25.652 | 28.422 | 26.47 | 1.51.245 | ||
3 | Уэббер | Red Bull | 1-12-41-53 | 28.644 | 26.472 | 27.435 | 25.816 | 1.48.367 | ||
4 | Вурц | Williams | 2-11-37-53 | 29.143 | 26.502 | 28.495 | 26.63 | 1.50.770 | ||
5 | Култхард | Red Bull | 1-13-43-52 | 29.482 | 25.841 | 27.702 | 25.324 | 1.48.349 | ||
6 | Хайдфельд | BMW Sauber | 1-3-5-13-37-53 | 35.136 | 28.594 | 27.994 | 24.705 | 27.416 | 25.545 | 2.49.390 |
7 | Кубица | BMW Sauber | 2-12-39-52 | 32.959 | 25.669 | 27.995 | 25.19 | 1.51.813 | ||
8 | Ковалайнен | Renault | 1-12-27-49 | 35.046 | 26.822 | 27.288 | 26.181 | 1.55.337 | ||
9 | Хэмилтон | McLaren | 1-6-34-54 | 31.974 | 28.796 | 28.847 | 27.191 | 1.56.808 | ||
10 | Физикелла | Renault | 2-12-30-52 | 30.048 | 31.263 | 30.003 | 26.95 | 1.58.264 | ||
11 | Баррикелло | Bar | 1-3-12-39-52 | 29.515 | 29.884 | 26.626 | 27.514 | 26.124 | 2.19.663 | |
12 | Дэвидсон | Super Aguri | 1-3-6-11-38-51 | 55.816 | 30.447 | 42.478 | 28.277 | 29.311 | 25.678 | 3.32.007 |
13 | Трулли | Toyota | 2-3-6-12-34-53 | 30.31 | 44.752 | 26.919 | 44.688 | 27.943 | 26.316 | 3.20.928 |
Ret | Райкконен | Ferrari | 2-11 | 28.332 | 25.955 | 54.287 | ||||
Ret | Баттон | Bar | 1 | 28.309 | 28.309 | |||||
Ret | Сутиль | Spyker | 1 | 31.285 | 31.285 | |||||
Ret | Росберг | Williams | 1 | 52.917 | 52.917 | |||||
Ret | Спид | Toro Rosso | 1 | 1.03.138 | 1.03.138 | |||||
Ret | Льюцци | Toro Rosso | 1-2 | 1.13.592 | 27.751 | 1.41.343 | ||||
Ret | Сато | Super Aguri | 2-3-12 | 28.555 | 29.661 | 26.483 | 1.24.699 | |||
Ret | Шумахер | Toyota | 1-3-12 | 50.049 | 30.789 | 26.347 | 1.47.185 | |||
Ret | Винкельхок | Spyker | 3-11 | 27.487 | 33.738 | 1.01.225 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 75 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 30.701 | 30.701 | |
2 | 12 | Ferrari | 2 | 25.652 | 56.353 | |
3 | 38 | Ferrari | 3 | 28.422 | 84.775 | |
4 | 53 | Ferrari | 4 | 26.47 | 111.245 | |
5 | 2 | Ferrari | 1 | 28.332 | 28.332 | |
6 | 11 | Ferrari | 2 | 25.955 | 54.287 | |
7 | 1 | McLaren | 1 | 31.974 | 31.974 | |
8 | 6 | McLaren | 2 | 28.796 | 60.77 | |
9 | 34 | McLaren | 3 | 28.847 | 89.617 | |
10 | 54 | McLaren | 4 | 27.191 | 116.808 | |
11 | 1 | McLaren | 1 | 30.431 | 30.431 | |
12 | 12 | McLaren | 2 | 27.55 | 57.981 | |
13 | 37 | McLaren | 3 | 27.448 | 85.429 | |
14 | 53 | McLaren | 4 | 25.997 | 111.426 | |
15 | 2 | BMW Sauber | 1 | 32.959 | 32.959 | |
16 | 12 | BMW Sauber | 2 | 25.669 | 58.628 | |
17 | 39 | BMW Sauber | 3 | 27.995 | 86.623 | |
18 | 52 | BMW Sauber | 4 | 25.19 | 111.813 | |
19 | 1 | BMW Sauber | 1 | 35.136 | 35.136 | |
20 | 3 | BMW Sauber | 2 | 28.594 | 63.73 | |
21 | 5 | BMW Sauber | 3 | 27.994 | 91.724 | |
22 | 13 | BMW Sauber | 4 | 24.705 | 116.429 | |
23 | 37 | BMW Sauber | 5 | 27.416 | 143.845 | |
24 | 53 | BMW Sauber | 6 | 25.545 | 169.39 | |
25 | 1 | Renault | 1 | 35.046 | 35.046 | |
26 | 12 | Renault | 2 | 26.822 | 61.868 | |
27 | 27 | Renault | 3 | 27.288 | 89.156 | |
28 | 49 | Renault | 4 | 26.181 | 115.337 | |
29 | 2 | Renault | 1 | 30.048 | 30.048 | |
30 | 12 | Renault | 2 | 31.263 | 61.311 | |
31 | 30 | Renault | 3 | 30.003 | 91.314 | |
32 | 52 | Renault | 4 | 26.95 | 118.264 | |
33 | 2 | Toyota | 1 | 30.31 | 30.31 | |
34 | 3 | Toyota | 2 | 44.752 | 75.062 | |
35 | 6 | Toyota | 3 | 26.919 | 101.981 | |
36 | 12 | Toyota | 4 | 44.688 | 146.669 | |
37 | 34 | Toyota | 5 | 27.943 | 174.612 | |
38 | 53 | Toyota | 6 | 26.316 | 200.928 | |
39 | 1 | Toyota | 1 | 50.049 | 50.049 | |
40 | 3 | Toyota | 2 | 30.789 | 80.838 | |
41 | 12 | Toyota | 3 | 26.347 | 107.185 | |
42 | 1 | Toro Rosso | 1 | 73.592 | 73.592 | |
43 | 2 | Toro Rosso | 2 | 27.751 | 101.343 | |
44 | 1 | Toro Rosso | 1 | 63.138 | 63.138 | |
45 | 1 | Red Bull | 1 | 28.644 | 28.644 | |
46 | 12 | Red Bull | 2 | 26.472 | 55.116 | |
47 | 41 | Red Bull | 3 | 27.435 | 82.551 | |
48 | 53 | Red Bull | 4 | 25.816 | 108.367 | |
49 | 1 | Red Bull | 1 | 29.482 | 29.482 | |
50 | 13 | Red Bull | 2 | 25.841 | 55.323 | |
51 | 43 | Red Bull | 3 | 27.702 | 83.025 | |
52 | 52 | Red Bull | 4 | 25.324 | 108.349 | |
53 | 1 | Williams | 1 | 52.917 | 52.917 | |
54 | 2 | Williams | 1 | 29.143 | 29.143 | |
55 | 11 | Williams | 2 | 26.502 | 55.645 | |
56 | 37 | Williams | 3 | 28.495 | 84.14 | |
57 | 53 | Williams | 4 | 26.63 | 110.77 | |
58 | 1 | Bar | 1 | 29.515 | 29.515 | |
59 | 3 | Bar | 2 | 29.884 | 59.399 | |
60 | 12 | Bar | 3 | 26.626 | 86.025 | |
61 | 39 | Bar | 4 | 27.514 | 113.539 | |
62 | 52 | Bar | 5 | 26.124 | 139.663 | |
63 | 1 | Bar | 1 | 28.309 | 28.309 | |
64 | 2 | Super Aguri | 1 | 28.555 | 28.555 | |
65 | 3 | Super Aguri | 2 | 29.661 | 58.216 | |
66 | 12 | Super Aguri | 3 | 26.483 | 84.699 | |
67 | 1 | Super Aguri | 1 | 55.816 | 55.816 | |
68 | 3 | Super Aguri | 2 | 30.447 | 86.263 | |
69 | 6 | Super Aguri | 3 | 42.478 | 128.741 | |
70 | 11 | Super Aguri | 4 | 28.277 | 157.018 | |
71 | 38 | Super Aguri | 5 | 29.311 | 186.329 | |
72 | 51 | Super Aguri | 6 | 25.678 | 212.007 | |
73 | 1 | Spyker | 1 | 31.285 | 31.285 | |
74 | 3 | Spyker | 1 | 27.487 | 27.487 | |
75 | 11 | Spyker | 2 | 33.738 | 61.225 |
Баттон: Цунода заслужил место в Red Bull Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что гонщику VCARB Юки Цуноде пора перебираться в старший... 04 Дек 2024 |
|
Гран При Абу-Даби: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на финальный этап сезона - Гран При Абу-Даби!... 04 Дек 2024 |
|
| |
Гран При Абу-Даби: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При Абу-Даби. Время московское.... 04 Дек 2024 |
|
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы... 03 Дек 2024 2 |
|
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов... 03 Дек 2024 2 |
|
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше... 03 Дек 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало... 03 Дек 2024 6 |
|
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре... 03 Дек 2024 8 |
|
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный... 02 Дек 2024 14 |
|
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось... 02 Дек 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |