Гран При Европы 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.705 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | McLaren | 1-12-37-53 | 30.431 | 27.55 | 27.448 | 25.997 | 1.51.426 | |||
| 2 | Ferrari | 1-12-38-53 | 30.701 | 25.652 | 28.422 | 26.47 | 1.51.245 | |||
| 3 | Red Bull | 1-12-41-53 | 28.644 | 26.472 | 27.435 | 25.816 | 1.48.367 | |||
| 4 | Williams | 2-11-37-53 | 29.143 | 26.502 | 28.495 | 26.63 | 1.50.770 | |||
| 5 | Red Bull | 1-13-43-52 | 29.482 | 25.841 | 27.702 | 25.324 | 1.48.349 | |||
| 6 | BMW Sauber | 1-3-5-13-37-53 | 35.136 | 28.594 | 27.994 | 24.705 | 27.416 | 25.545 | 2.49.390 | |
| 7 | BMW Sauber | 2-12-39-52 | 32.959 | 25.669 | 27.995 | 25.19 | 1.51.813 | |||
| 8 | Renault | 1-12-27-49 | 35.046 | 26.822 | 27.288 | 26.181 | 1.55.337 | |||
| 9 | McLaren | 1-6-34-54 | 31.974 | 28.796 | 28.847 | 27.191 | 1.56.808 | |||
| 10 | Renault | 2-12-30-52 | 30.048 | 31.263 | 30.003 | 26.95 | 1.58.264 | |||
| 11 | Bar | 1-3-12-39-52 | 29.515 | 29.884 | 26.626 | 27.514 | 26.124 | 2.19.663 | ||
| 12 | Super Aguri | 1-3-6-11-38-51 | 55.816 | 30.447 | 42.478 | 28.277 | 29.311 | 25.678 | 3.32.007 | |
| 13 | Toyota | 2-3-6-12-34-53 | 30.31 | 44.752 | 26.919 | 44.688 | 27.943 | 26.316 | 3.20.928 | |
| Ret | Ferrari | 2-11 | 28.332 | 25.955 | 54.287 | |||||
| Ret | Bar | 1 | 28.309 | 28.309 | ||||||
| Ret | Spyker | 1 | 31.285 | 31.285 | ||||||
| Ret | Williams | 1 | 52.917 | 52.917 | ||||||
| Ret | Toro Rosso | 1 | 1.03.138 | 1.03.138 | ||||||
| Ret | Toro Rosso | 1-2 | 1.13.592 | 27.751 | 1.41.343 | |||||
| Ret | Super Aguri | 2-3-12 | 28.555 | 29.661 | 26.483 | 1.24.699 | ||||
| Ret | Toyota | 1-3-12 | 50.049 | 30.789 | 26.347 | 1.47.185 | ||||
| Ret | Spyker | 3-11 | 27.487 | 33.738 | 1.01.225 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 75 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 30.701 | 30.701 | |
| 2 | 12 | Ferrari | 2 | 25.652 | 56.353 | |
| 3 | 38 | Ferrari | 3 | 28.422 | 84.775 | |
| 4 | 53 | Ferrari | 4 | 26.47 | 111.245 | |
| 5 | 2 | Ferrari | 1 | 28.332 | 28.332 | |
| 6 | 11 | Ferrari | 2 | 25.955 | 54.287 | |
| 7 | 1 | McLaren | 1 | 31.974 | 31.974 | |
| 8 | 6 | McLaren | 2 | 28.796 | 60.77 | |
| 9 | 34 | McLaren | 3 | 28.847 | 89.617 | |
| 10 | 54 | McLaren | 4 | 27.191 | 116.808 | |
| 11 | 1 | McLaren | 1 | 30.431 | 30.431 | |
| 12 | 12 | McLaren | 2 | 27.55 | 57.981 | |
| 13 | 37 | McLaren | 3 | 27.448 | 85.429 | |
| 14 | 53 | McLaren | 4 | 25.997 | 111.426 | |
| 15 | 2 | BMW Sauber | 1 | 32.959 | 32.959 | |
| 16 | 12 | BMW Sauber | 2 | 25.669 | 58.628 | |
| 17 | 39 | BMW Sauber | 3 | 27.995 | 86.623 | |
| 18 | 52 | BMW Sauber | 4 | 25.19 | 111.813 | |
| 19 | 1 | BMW Sauber | 1 | 35.136 | 35.136 | |
| 20 | 3 | BMW Sauber | 2 | 28.594 | 63.73 | |
| 21 | 5 | BMW Sauber | 3 | 27.994 | 91.724 | |
| 22 | 13 | BMW Sauber | 4 | 24.705 | 116.429 | |
| 23 | 37 | BMW Sauber | 5 | 27.416 | 143.845 | |
| 24 | 53 | BMW Sauber | 6 | 25.545 | 169.39 | |
| 25 | 1 | Renault | 1 | 35.046 | 35.046 | |
| 26 | 12 | Renault | 2 | 26.822 | 61.868 | |
| 27 | 27 | Renault | 3 | 27.288 | 89.156 | |
| 28 | 49 | Renault | 4 | 26.181 | 115.337 | |
| 29 | 2 | Renault | 1 | 30.048 | 30.048 | |
| 30 | 12 | Renault | 2 | 31.263 | 61.311 | |
| 31 | 30 | Renault | 3 | 30.003 | 91.314 | |
| 32 | 52 | Renault | 4 | 26.95 | 118.264 | |
| 33 | 2 | Toyota | 1 | 30.31 | 30.31 | |
| 34 | 3 | Toyota | 2 | 44.752 | 75.062 | |
| 35 | 6 | Toyota | 3 | 26.919 | 101.981 | |
| 36 | 12 | Toyota | 4 | 44.688 | 146.669 | |
| 37 | 34 | Toyota | 5 | 27.943 | 174.612 | |
| 38 | 53 | Toyota | 6 | 26.316 | 200.928 | |
| 39 | 1 | Toyota | 1 | 50.049 | 50.049 | |
| 40 | 3 | Toyota | 2 | 30.789 | 80.838 | |
| 41 | 12 | Toyota | 3 | 26.347 | 107.185 | |
| 42 | 1 | Toro Rosso | 1 | 73.592 | 73.592 | |
| 43 | 2 | Toro Rosso | 2 | 27.751 | 101.343 | |
| 44 | 1 | Toro Rosso | 1 | 63.138 | 63.138 | |
| 45 | 1 | Red Bull | 1 | 28.644 | 28.644 | |
| 46 | 12 | Red Bull | 2 | 26.472 | 55.116 | |
| 47 | 41 | Red Bull | 3 | 27.435 | 82.551 | |
| 48 | 53 | Red Bull | 4 | 25.816 | 108.367 | |
| 49 | 1 | Red Bull | 1 | 29.482 | 29.482 | |
| 50 | 13 | Red Bull | 2 | 25.841 | 55.323 | |
| 51 | 43 | Red Bull | 3 | 27.702 | 83.025 | |
| 52 | 52 | Red Bull | 4 | 25.324 | 108.349 | |
| 53 | 1 | Williams | 1 | 52.917 | 52.917 | |
| 54 | 2 | Williams | 1 | 29.143 | 29.143 | |
| 55 | 11 | Williams | 2 | 26.502 | 55.645 | |
| 56 | 37 | Williams | 3 | 28.495 | 84.14 | |
| 57 | 53 | Williams | 4 | 26.63 | 110.77 | |
| 58 | 1 | Bar | 1 | 29.515 | 29.515 | |
| 59 | 3 | Bar | 2 | 29.884 | 59.399 | |
| 60 | 12 | Bar | 3 | 26.626 | 86.025 | |
| 61 | 39 | Bar | 4 | 27.514 | 113.539 | |
| 62 | 52 | Bar | 5 | 26.124 | 139.663 | |
| 63 | 1 | Bar | 1 | 28.309 | 28.309 | |
| 64 | 2 | Super Aguri | 1 | 28.555 | 28.555 | |
| 65 | 3 | Super Aguri | 2 | 29.661 | 58.216 | |
| 66 | 12 | Super Aguri | 3 | 26.483 | 84.699 | |
| 67 | 1 | Super Aguri | 1 | 55.816 | 55.816 | |
| 68 | 3 | Super Aguri | 2 | 30.447 | 86.263 | |
| 69 | 6 | Super Aguri | 3 | 42.478 | 128.741 | |
| 70 | 11 | Super Aguri | 4 | 28.277 | 157.018 | |
| 71 | 38 | Super Aguri | 5 | 29.311 | 186.329 | |
| 72 | 51 | Super Aguri | 6 | 25.678 | 212.007 | |
| 73 | 1 | Spyker | 1 | 31.285 | 31.285 | |
| 74 | 3 | Spyker | 1 | 27.487 | 27.487 | |
| 75 | 11 | Spyker | 2 | 33.738 | 61.225 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |










