Гран При Франции 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Хейкки Ковалайнен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.684 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 22-46 | 24.308 | 24.145 | 48.453 | ||
2 | Ferrari | 19-43 | 24.904 | 25.412 | 50.316 | ||
3 | McLaren | 16-37-51 | 23.96 | 22.822 | 22.788 | 1.09.570 | |
4 | BMW Sauber | 19-45 | 24.48 | 24.221 | 48.701 | ||
5 | BMW Sauber | 22-47 | 24.616 | 23.889 | 48.505 | ||
6 | Renault | 19-50 | 26.012 | 22.862 | 48.874 | ||
7 | McLaren | 16-37 | 24.525 | 26.998 | 51.523 | ||
8 | Bar | 32-50 | 23.239 | 23.781 | 47.02 | ||
9 | Williams | 20-46 | 25.171 | 25.021 | 50.192 | ||
10 | Toyota | 27-52 | 24.608 | 22.783 | 47.391 | ||
11 | Bar | 33-51 | 23.328 | 22.869 | 46.197 | ||
12 | Red Bull | 30-46 | 24.189 | 23.888 | 48.077 | ||
13 | Red Bull | 32-48 | 24.488 | 23.75 | 48.238 | ||
14 | Williams | 28-50 | 24.225 | 25.812 | 50.037 | ||
15 | Renault | 1-26-54 | 24.761 | 24.908 | 22.684 | 1.12.353 | |
16 | Super Aguri | 18-40 | 35.119 | 27.309 | 1.02.428 | ||
17 | Spyker | 28-34-46 | 26.675 | 14.635 | 25.342 | 1.06.652 | |
Ret | Toro Rosso | 30-52 | 25.388 | 23.584 | 48.972 | ||
Ret | Spyker | 28 | 33.274 | 33.274 | |||
Ret | Super Aguri | ||||||
Ret | Toyota | ||||||
Ret | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 24.904 | 24.904 | |
2 | 43 | Ferrari | 2 | 25.412 | 50.316 | |
3 | 22 | Ferrari | 1 | 24.308 | 24.308 | |
4 | 46 | Ferrari | 2 | 24.145 | 48.453 | |
5 | 16 | McLaren | 1 | 23.96 | 23.96 | |
6 | 37 | McLaren | 2 | 22.822 | 46.782 | |
7 | 51 | McLaren | 3 | 22.788 | 69.57 | |
8 | 16 | McLaren | 1 | 24.525 | 24.525 | |
9 | 37 | McLaren | 2 | 26.998 | 51.523 | |
10 | 19 | BMW Sauber | 1 | 24.48 | 24.48 | |
11 | 45 | BMW Sauber | 2 | 24.221 | 48.701 | |
12 | 22 | BMW Sauber | 1 | 24.616 | 24.616 | |
13 | 47 | BMW Sauber | 2 | 23.889 | 48.505 | |
14 | 1 | Renault | 1 | 24.761 | 24.761 | |
15 | 26 | Renault | 2 | 24.908 | 49.669 | |
16 | 54 | Renault | 3 | 22.684 | 72.353 | |
17 | 19 | Renault | 1 | 26.012 | 26.012 | |
18 | 50 | Renault | 2 | 22.862 | 48.874 | |
19 | 27 | Toyota | 1 | 24.608 | 24.608 | |
20 | 52 | Toyota | 2 | 22.783 | 47.391 | |
21 | 30 | Toro Rosso | 1 | 25.388 | 25.388 | |
22 | 52 | Toro Rosso | 2 | 23.584 | 48.972 | |
23 | 30 | Red Bull | 1 | 24.189 | 24.189 | |
24 | 46 | Red Bull | 2 | 23.888 | 48.077 | |
25 | 32 | Red Bull | 1 | 24.488 | 24.488 | |
26 | 48 | Red Bull | 2 | 23.75 | 48.238 | |
27 | 20 | Williams | 1 | 25.171 | 25.171 | |
28 | 46 | Williams | 2 | 25.021 | 50.192 | |
29 | 28 | Williams | 1 | 24.225 | 24.225 | |
30 | 50 | Williams | 2 | 25.812 | 50.037 | |
31 | 33 | Bar | 1 | 23.328 | 23.328 | |
32 | 51 | Bar | 2 | 22.869 | 46.197 | |
33 | 32 | Bar | 1 | 23.239 | 23.239 | |
34 | 50 | Bar | 2 | 23.781 | 47.02 | |
35 | 18 | Super Aguri | 1 | 35.119 | 35.119 | |
36 | 40 | Super Aguri | 2 | 27.309 | 62.428 | |
37 | 28 | Spyker | 1 | 26.675 | 26.675 | |
38 | 34 | Spyker | 2 | 14.635 | 41.31 | |
39 | 46 | Spyker | 3 | 25.342 | 66.652 | |
40 | 28 | Spyker | 1 | 33.274 | 33.274 |
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет... 17 Апр 2024 21 |
Ваш комментарий может быть первым |