Гран При Франции 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Хейкки Ковалайнен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.684 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 22-46 | 24.308 | 24.145 | 48.453 | |
2 |
![]() | Ferrari | 19-43 | 24.904 | 25.412 | 50.316 | |
3 |
![]() | McLaren | 16-37-51 | 23.96 | 22.822 | 22.788 | 1.09.570 |
4 |
![]() | BMW Sauber | 19-45 | 24.48 | 24.221 | 48.701 | |
5 |
![]() | BMW Sauber | 22-47 | 24.616 | 23.889 | 48.505 | |
6 |
![]() | Renault | 19-50 | 26.012 | 22.862 | 48.874 | |
7 |
![]() | McLaren | 16-37 | 24.525 | 26.998 | 51.523 | |
8 |
![]() | Bar | 32-50 | 23.239 | 23.781 | 47.02 | |
9 |
![]() | Williams | 20-46 | 25.171 | 25.021 | 50.192 | |
10 |
![]() | Toyota | 27-52 | 24.608 | 22.783 | 47.391 | |
11 |
![]() | Bar | 33-51 | 23.328 | 22.869 | 46.197 | |
12 |
![]() | Red Bull | 30-46 | 24.189 | 23.888 | 48.077 | |
13 |
![]() | Red Bull | 32-48 | 24.488 | 23.75 | 48.238 | |
14 |
![]() | Williams | 28-50 | 24.225 | 25.812 | 50.037 | |
15 |
![]() | Renault | 1-26-54 | 24.761 | 24.908 | 22.684 | 1.12.353 |
16 |
![]() | Super Aguri | 18-40 | 35.119 | 27.309 | 1.02.428 | |
17 |
![]() | Spyker | 28-34-46 | 26.675 | 14.635 | 25.342 | 1.06.652 |
Ret |
![]() | Toro Rosso | 30-52 | 25.388 | 23.584 | 48.972 | |
Ret |
![]() | Spyker | 28 | 33.274 | 33.274 | ||
Ret |
![]() | Super Aguri | |||||
Ret |
![]() | Toyota | |||||
Ret |
![]() | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ярно Трулли (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 24.904 | 24.904 | |
2 | 43 | Ferrari | 2 | 25.412 | 50.316 | |
3 | 22 | Ferrari | 1 | 24.308 | 24.308 | |
4 | 46 | Ferrari | 2 | 24.145 | 48.453 | |
5 | 16 | McLaren | 1 | 23.96 | 23.96 | |
6 | 37 | McLaren | 2 | 22.822 | 46.782 | |
7 | 51 | McLaren | 3 | 22.788 | 69.57 | |
8 | 16 | McLaren | 1 | 24.525 | 24.525 | |
9 | 37 | McLaren | 2 | 26.998 | 51.523 | |
10 | 19 | BMW Sauber | 1 | 24.48 | 24.48 | |
11 | 45 | BMW Sauber | 2 | 24.221 | 48.701 | |
12 | 22 | BMW Sauber | 1 | 24.616 | 24.616 | |
13 | 47 | BMW Sauber | 2 | 23.889 | 48.505 | |
14 | 1 | Renault | 1 | 24.761 | 24.761 | |
15 | 26 | Renault | 2 | 24.908 | 49.669 | |
16 | 54 | Renault | 3 | 22.684 | 72.353 | |
17 | 19 | Renault | 1 | 26.012 | 26.012 | |
18 | 50 | Renault | 2 | 22.862 | 48.874 | |
19 | 27 | Toyota | 1 | 24.608 | 24.608 | |
20 | 52 | Toyota | 2 | 22.783 | 47.391 | |
21 | 30 | Toro Rosso | 1 | 25.388 | 25.388 | |
22 | 52 | Toro Rosso | 2 | 23.584 | 48.972 | |
23 | 30 | Red Bull | 1 | 24.189 | 24.189 | |
24 | 46 | Red Bull | 2 | 23.888 | 48.077 | |
25 | 32 | Red Bull | 1 | 24.488 | 24.488 | |
26 | 48 | Red Bull | 2 | 23.75 | 48.238 | |
27 | 20 | Williams | 1 | 25.171 | 25.171 | |
28 | 46 | Williams | 2 | 25.021 | 50.192 | |
29 | 28 | Williams | 1 | 24.225 | 24.225 | |
30 | 50 | Williams | 2 | 25.812 | 50.037 | |
31 | 33 | Bar | 1 | 23.328 | 23.328 | |
32 | 51 | Bar | 2 | 22.869 | 46.197 | |
33 | 32 | Bar | 1 | 23.239 | 23.239 | |
34 | 50 | Bar | 2 | 23.781 | 47.02 | |
35 | 18 | Super Aguri | 1 | 35.119 | 35.119 | |
36 | 40 | Super Aguri | 2 | 27.309 | 62.428 | |
37 | 28 | Spyker | 1 | 26.675 | 26.675 | |
38 | 34 | Spyker | 2 | 14.635 | 41.31 | |
39 | 46 | Spyker | 3 | 25.342 | 66.652 | |
40 | 28 | Spyker | 1 | 33.274 | 33.274 |
![]() |
Кристиан Хорнер признал, что разработка собственного двигателя – сложная задача Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер признал, что разработка собственной силовой установки – задача... 02 Дек 2023 |
![]() |
Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации Руководителя “Mercedes” Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации, как сообщает... 02 Дек 2023 8 |
![]() |
Зак Браун об Андреа Стелле: У меня не хватает хороших слов про него Генеральный директор “McLaren” Зак Браун доволен работой руководителя коллектива Андреа Стеллы в сезоне... 02 Дек 2023 2 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Мы еще не на высшем уровне Пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал выступление команды в чемпионате 2023 года, по... 02 Дек 2023 1 |
![]() |
Шарль Леклер: Надеюсь, в следующем году мы вернемся с машиной, способной побеждать Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года. Не смотря на усилия... 02 Дек 2023 1 |
![]() |
В FIA готовы вернуть Майкла Маси на работу Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил, что если у них возникнет такая необходимость, они вернут бывшего... 02 Дек 2023 4 |
![]() |
Марко: Мы обсудим мою роль в команде на следующий год Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что они пока не обсуждали его роль... 02 Дек 2023 |
![]() |
Обязательный отпуск Бинотто подошёл к концу После ухода из коллектива все высокопоставленные сотрудники команд Формулы 1 должны отбыть обязательный... 02 Дек 2023 3 |
![]() |
Стали известны шинные составы на первые три этапа 2024 года В компании Pirelli, которая является поставщиком резины для болидов Формулы 1, рассказали о составах... 02 Дек 2023 1 |
![]() |
Логан Сарджент остаётся в Williams на следующий сезон Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сообщил, что пилот Логан Сарджент продолжит выступления за... 02 Дек 2023 7 |
Ваш комментарий может быть первым |