Гран При Великобритании 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.065 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 18-43 | 26.975 | 24.181 | 51.156 | |
2 | McLaren | 20-37 | 24.065 | 25.923 | 49.988 | |
3 | McLaren | 16-38 | 26.17 | 25.557 | 51.727 | |
4 | BMW Sauber | 16-40 | 26.036 | 24.919 | 50.955 | |
5 | Ferrari | 20-45 | 27.006 | 24.454 | 51.46 | |
6 | BMW Sauber | 19-42 | 25.752 | 25.23 | 50.982 | |
7 | Renault | 15-37 | 28.384 | 25.738 | 54.122 | |
8 | Renault | 16-35 | 27.03 | 26.064 | 53.094 | |
9 | Bar | 31 | 28.2 | 28.2 | ||
10 | Bar | 33 | 27.371 | 27.371 | ||
11 | Red Bull | 26-45 | 25.702 | 25.178 | 50.88 | |
12 | Williams | 15-38 | 27.098 | 24.829 | 51.927 | |
13 | Williams | 26-42 | 24.992 | 24.705 | 49.697 | |
14 | Super Aguri | 28-45 | 25.575 | 25.258 | 50.833 | |
15 | Spyker | 23-39 | 25.962 | 26.705 | 52.667 | |
16 | Toro Rosso | 24-44 | 26.68 | 24.458 | 51.138 | |
Ret | Red Bull | |||||
Ret | Toyota | 18-33 | 25.951 | 26.095 | 52.046 | |
Ret | Super Aguri | 30 | 9.04.703 | 9.04.703 | ||
Ret | Toro Rosso | 25 | 26.096 | 26.096 | ||
Ret | Toyota | 16 | 26.541 | 26.541 | ||
Ret | Spyker |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Марк Уэббер (Ret), Адриан Сутиль (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Ferrari | 1 | 27.006 | 27.006 | |
2 | 45 | Ferrari | 2 | 24.454 | 51.46 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 26.975 | 26.975 | |
4 | 43 | Ferrari | 2 | 24.181 | 51.156 | |
5 | 16 | McLaren | 1 | 26.17 | 26.17 | |
6 | 38 | McLaren | 2 | 25.557 | 51.727 | |
7 | 20 | McLaren | 1 | 24.065 | 24.065 | |
8 | 37 | McLaren | 2 | 25.923 | 49.988 | |
9 | 16 | BMW Sauber | 1 | 26.036 | 26.036 | |
10 | 40 | BMW Sauber | 2 | 24.919 | 50.955 | |
11 | 19 | BMW Sauber | 1 | 25.752 | 25.752 | |
12 | 42 | BMW Sauber | 2 | 25.23 | 50.982 | |
13 | 15 | Renault | 1 | 28.384 | 28.384 | |
14 | 37 | Renault | 2 | 25.738 | 54.122 | |
15 | 16 | Renault | 1 | 27.03 | 27.03 | |
16 | 35 | Renault | 2 | 26.064 | 53.094 | |
17 | 18 | Toyota | 1 | 25.951 | 25.951 | |
18 | 33 | Toyota | 2 | 26.095 | 52.046 | |
19 | 16 | Toyota | 1 | 26.541 | 26.541 | |
20 | 24 | Toro Rosso | 1 | 26.68 | 26.68 | |
21 | 44 | Toro Rosso | 2 | 24.458 | 51.138 | |
22 | 25 | Toro Rosso | 1 | 26.096 | 26.096 | |
23 | 26 | Red Bull | 1 | 25.702 | 25.702 | |
24 | 45 | Red Bull | 2 | 25.178 | 50.88 | |
25 | 15 | Williams | 1 | 27.098 | 27.098 | |
26 | 38 | Williams | 2 | 24.829 | 51.927 | |
27 | 26 | Williams | 1 | 24.992 | 24.992 | |
28 | 42 | Williams | 2 | 24.705 | 49.697 | |
29 | 31 | Bar | 1 | 28.2 | 28.2 | |
30 | 33 | Bar | 1 | 27.371 | 27.371 | |
31 | 28 | Super Aguri | 1 | 25.575 | 25.575 | |
32 | 45 | Super Aguri | 2 | 25.258 | 50.833 | |
33 | 30 | Super Aguri | 1 | 544.703 | 544.703 | |
34 | 23 | Spyker | 1 | 25.962 | 25.962 | |
35 | 39 | Spyker | 2 | 26.705 | 52.667 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |