Гран При Великобритании 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.065 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 18-43 | 26.975 | 24.181 | 51.156 |
| 2 |
![]() | McLaren | 20-37 | 24.065 | 25.923 | 49.988 |
| 3 |
![]() | McLaren | 16-38 | 26.17 | 25.557 | 51.727 |
| 4 |
![]() | BMW Sauber | 16-40 | 26.036 | 24.919 | 50.955 |
| 5 |
![]() | Ferrari | 20-45 | 27.006 | 24.454 | 51.46 |
| 6 |
![]() | BMW Sauber | 19-42 | 25.752 | 25.23 | 50.982 |
| 7 |
![]() | Renault | 15-37 | 28.384 | 25.738 | 54.122 |
| 8 |
![]() | Renault | 16-35 | 27.03 | 26.064 | 53.094 |
| 9 |
![]() | Bar | 31 | 28.2 | 28.2 | |
| 10 |
![]() | Bar | 33 | 27.371 | 27.371 | |
| 11 |
![]() | Red Bull | 26-45 | 25.702 | 25.178 | 50.88 |
| 12 |
![]() | Williams | 15-38 | 27.098 | 24.829 | 51.927 |
| 13 |
![]() | Williams | 26-42 | 24.992 | 24.705 | 49.697 |
| 14 |
![]() | Super Aguri | 28-45 | 25.575 | 25.258 | 50.833 |
| 15 |
![]() | Spyker | 23-39 | 25.962 | 26.705 | 52.667 |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 24-44 | 26.68 | 24.458 | 51.138 |
| Ret |
![]() | Red Bull | ||||
| Ret |
![]() | Toyota | 18-33 | 25.951 | 26.095 | 52.046 |
| Ret |
![]() | Super Aguri | 30 | 9.04.703 | 9.04.703 | |
| Ret |
![]() | Toro Rosso | 25 | 26.096 | 26.096 | |
| Ret |
![]() | Toyota | 16 | 26.541 | 26.541 | |
| Ret |
![]() | Spyker |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Марк Уэббер (Ret), Адриан Сутиль (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 20 | Ferrari | 1 | 27.006 | 27.006 | |
| 2 | 45 | Ferrari | 2 | 24.454 | 51.46 | |
| 3 | 18 | Ferrari | 1 | 26.975 | 26.975 | |
| 4 | 43 | Ferrari | 2 | 24.181 | 51.156 | |
| 5 | 16 | McLaren | 1 | 26.17 | 26.17 | |
| 6 | 38 | McLaren | 2 | 25.557 | 51.727 | |
| 7 | 20 | McLaren | 1 | 24.065 | 24.065 | |
| 8 | 37 | McLaren | 2 | 25.923 | 49.988 | |
| 9 | 16 | BMW Sauber | 1 | 26.036 | 26.036 | |
| 10 | 40 | BMW Sauber | 2 | 24.919 | 50.955 | |
| 11 | 19 | BMW Sauber | 1 | 25.752 | 25.752 | |
| 12 | 42 | BMW Sauber | 2 | 25.23 | 50.982 | |
| 13 | 15 | Renault | 1 | 28.384 | 28.384 | |
| 14 | 37 | Renault | 2 | 25.738 | 54.122 | |
| 15 | 16 | Renault | 1 | 27.03 | 27.03 | |
| 16 | 35 | Renault | 2 | 26.064 | 53.094 | |
| 17 | 18 | Toyota | 1 | 25.951 | 25.951 | |
| 18 | 33 | Toyota | 2 | 26.095 | 52.046 | |
| 19 | 16 | Toyota | 1 | 26.541 | 26.541 | |
| 20 | 24 | Toro Rosso | 1 | 26.68 | 26.68 | |
| 21 | 44 | Toro Rosso | 2 | 24.458 | 51.138 | |
| 22 | 25 | Toro Rosso | 1 | 26.096 | 26.096 | |
| 23 | 26 | Red Bull | 1 | 25.702 | 25.702 | |
| 24 | 45 | Red Bull | 2 | 25.178 | 50.88 | |
| 25 | 15 | Williams | 1 | 27.098 | 27.098 | |
| 26 | 38 | Williams | 2 | 24.829 | 51.927 | |
| 27 | 26 | Williams | 1 | 24.992 | 24.992 | |
| 28 | 42 | Williams | 2 | 24.705 | 49.697 | |
| 29 | 31 | Bar | 1 | 28.2 | 28.2 | |
| 30 | 33 | Bar | 1 | 27.371 | 27.371 | |
| 31 | 28 | Super Aguri | 1 | 25.575 | 25.575 | |
| 32 | 45 | Super Aguri | 2 | 25.258 | 50.833 | |
| 33 | 30 | Super Aguri | 1 | 544.703 | 544.703 | |
| 34 | 23 | Spyker | 1 | 25.962 | 25.962 | |
| 35 | 39 | Spyker | 2 | 26.705 | 52.667 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















