Гран При Малайзии 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.692 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 18-40 | 30.566 | 28.864 | 59.43 | ||
2 | McLaren | 20-38 | 29.073 | 28.984 | 58.057 | ||
3 | Ferrari | 18-41 | 31.472 | 28.169 | 59.641 | ||
4 | BMW Sauber | 22-42 | 30.129 | 27.692 | 57.821 | ||
5 | Ferrari | 17-40 | 31.178 | 29.107 | 1.00.285 | ||
6 | Renault | 23-42 | 28.813 | 27.76 | 56.573 | ||
7 | Toyota | 18-38 | 29.933 | 29.38 | 59.313 | ||
8 | Renault | 22-39 | 28.26 | 28.437 | 56.697 | ||
9 | Williams | 17-34 | 30.767 | 31.872 | 1.02.639 | ||
10 | Red Bull | 21-42 | 30.949 | 28.828 | 59.777 | ||
11 | Bar | 12-34 | 29.725 | 30.32 | 1.00.045 | ||
12 | Bar | 21-37 | 29.018 | 29.359 | 58.377 | ||
13 | Super Aguri | 17-39 | 28.996 | 35.358 | 1.04.354 | ||
14 | Toro Rosso | 17-34 | 30.072 | 31.202 | 1.01.274 | ||
15 | Toyota | 19-28 | 29.718 | 28.991 | 58.709 | ||
16 | Super Aguri | 18-34 | 30.189 | 29.495 | 59.684 | ||
17 | Toro Rosso | 2-19-36 | 37.684 | 29.083 | 30.083 | 1.36.850 | |
18 | BMW Sauber | 11-27 | 35.953 | 31.454 | 1.07.407 | ||
Ret | Spyker | ||||||
Ret | Williams | 19-38 | 29.579 | 30.969 | 1.00.548 | ||
Ret | Red Bull | 26 | 29.718 | 29.718 | |||
Ret | Spyker |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Адриан Сутиль (Ret), Кристиан Альберс (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 31.178 | 31.178 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 29.107 | 60.285 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 31.472 | 31.472 | |
4 | 41 | Ferrari | 2 | 28.169 | 59.641 | |
5 | 20 | McLaren | 1 | 29.073 | 29.073 | |
6 | 38 | McLaren | 2 | 28.984 | 58.057 | |
7 | 18 | McLaren | 1 | 30.566 | 30.566 | |
8 | 40 | McLaren | 2 | 28.864 | 59.43 | |
9 | 11 | BMW Sauber | 1 | 35.953 | 35.953 | |
10 | 27 | BMW Sauber | 2 | 31.454 | 67.407 | |
11 | 22 | BMW Sauber | 1 | 30.129 | 30.129 | |
12 | 42 | BMW Sauber | 2 | 27.692 | 57.821 | |
13 | 22 | Renault | 1 | 28.26 | 28.26 | |
14 | 39 | Renault | 2 | 28.437 | 56.697 | |
15 | 23 | Renault | 1 | 28.813 | 28.813 | |
16 | 42 | Renault | 2 | 27.76 | 56.573 | |
17 | 18 | Toyota | 1 | 29.933 | 29.933 | |
18 | 38 | Toyota | 2 | 29.38 | 59.313 | |
19 | 19 | Toyota | 1 | 29.718 | 29.718 | |
20 | 28 | Toyota | 2 | 28.991 | 58.709 | |
21 | 2 | Toro Rosso | 1 | 37.684 | 37.684 | |
22 | 19 | Toro Rosso | 2 | 29.083 | 66.767 | |
23 | 36 | Toro Rosso | 3 | 30.083 | 96.85 | |
24 | 17 | Toro Rosso | 1 | 30.072 | 30.072 | |
25 | 34 | Toro Rosso | 2 | 31.202 | 61.274 | |
26 | 21 | Red Bull | 1 | 30.949 | 30.949 | |
27 | 42 | Red Bull | 2 | 28.828 | 59.777 | |
28 | 26 | Red Bull | 1 | 29.718 | 29.718 | |
29 | 19 | Williams | 1 | 29.579 | 29.579 | |
30 | 38 | Williams | 2 | 30.969 | 60.548 | |
31 | 17 | Williams | 1 | 30.767 | 30.767 | |
32 | 34 | Williams | 2 | 31.872 | 62.639 | |
33 | 12 | Bar | 1 | 29.725 | 29.725 | |
34 | 34 | Bar | 2 | 30.32 | 60.045 | |
35 | 21 | Bar | 1 | 29.018 | 29.018 | |
36 | 37 | Bar | 2 | 29.359 | 58.377 | |
37 | 17 | Super Aguri | 1 | 28.996 | 28.996 | |
38 | 39 | Super Aguri | 2 | 35.358 | 64.354 | |
39 | 18 | Super Aguri | 1 | 30.189 | 30.189 | |
40 | 34 | Super Aguri | 2 | 29.495 | 59.684 |
Гран При Китая: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время... 19 Апр 2024 |
|
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом... 18 Апр 2024 |
|
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за... 18 Апр 2024 |
|
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая... 18 Апр 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний... 18 Апр 2024 |
|
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно... 18 Апр 2024 1 |
|
Риккардо: Мне не ставили ультиматума Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума... 18 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры... 18 Апр 2024 2 |
|
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос... 18 Апр 2024 11 |
|
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1 Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes... 18 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |