Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Малайзии 2007: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.692 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
McLaren18-4030.56628.86459.43
2
McLaren20-3829.07328.98458.057
3
Ferrari18-4131.47228.16959.641
4
BMW Sauber22-4230.12927.69257.821
5
Ferrari17-4031.17829.1071.00.285
6
Renault23-4228.81327.7656.573
7
Toyota18-3829.93329.3859.313
8
Renault22-3928.2628.43756.697
9
Williams17-3430.76731.8721.02.639
10
Red Bull21-4230.94928.82859.777
11
Bar12-3429.72530.321.00.045
12
Bar21-3729.01829.35958.377
13
Super Aguri17-3928.99635.3581.04.354
14
Toro Rosso17-3430.07231.2021.01.274
15
Toyota19-2829.71828.99158.709
16
Super Aguri18-3430.18929.49559.684
17
Toro Rosso2-19-3637.68429.08330.0831.36.850
18
BMW Sauber11-2735.95331.4541.07.407
Ret
Spyker
Ret
Williams19-3829.57930.9691.00.548
Ret
Red Bull2629.71829.718
Ret
Spyker

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Адриан Сутиль (Ret), Кристиан Альберс (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari131.17831.178
240Ferrari229.10760.285
318Ferrari131.47231.472
441Ferrari228.16959.641
520McLaren129.07329.073
638McLaren228.98458.057
718McLaren130.56630.566
840McLaren228.86459.43
911BMW Sauber135.95335.953
1027BMW Sauber231.45467.407
1122BMW Sauber130.12930.129
1242BMW Sauber227.69257.821
1322Renault128.2628.26
1439Renault228.43756.697
1523Renault128.81328.813
1642Renault227.7656.573
1718Toyota129.93329.933
1838Toyota229.3859.313
1919Toyota129.71829.718
2028Toyota228.99158.709
212Toro Rosso137.68437.684
2219Toro Rosso229.08366.767
2336Toro Rosso330.08396.85
2417Toro Rosso130.07230.072
2534Toro Rosso231.20261.274
2621Red Bull130.94930.949
2742Red Bull228.82859.777
2826Red Bull129.71829.718
2919Williams129.57929.579
3038Williams230.96960.548
3117Williams130.76730.767
3234Williams231.87262.639
3312Bar129.72529.725
3434Bar230.3260.045
3521Bar129.01829.018
3637Bar229.35958.377
3717Super Aguri128.99628.996
3839Super Aguri235.35864.354
3918Super Aguri130.18930.189
4034Super Aguri229.49559.684



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 488 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.21 сек.)