Гран При США 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.272 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 21-51 | 27.21 | 25.344 | 52.554 |
| 2 |
![]() | McLaren | 22-50 | 26.343 | 24.986 | 51.329 |
| 3 |
![]() | Ferrari | 21-52 | 27.884 | 25.626 | 53.51 |
| 4 |
![]() | Ferrari | 24-51 | 26.573 | 25.412 | 51.985 |
| 5 |
![]() | Renault | 27-47 | 25.61 | 26.615 | 52.225 |
| 6 |
![]() | Toyota | 31-56 | 26.339 | 24.351 | 50.69 |
| 7 |
![]() | Red Bull | 30-59 | 26.446 | 24.272 | 50.718 |
| 8 |
![]() | BMW Sauber | 24-51 | 25.12 | 25.004 | 50.124 |
| 9 |
![]() | Renault | 36 | 28.603 | 28.603 | |
| 10 |
![]() | Williams | 43 | 27.556 | 27.556 | |
| 11 |
![]() | Super Aguri | 41-53 | 25.298 | 25.331 | 50.629 |
| 12 |
![]() | Bar | 43 | 34.015 | 34.015 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 36 | 28.492 | 28.492 | |
| 14 |
![]() | Spyker | 28-50 | 26.3 | 26.926 | 53.226 |
| 15 |
![]() | Spyker | 38 | 32.563 | 32.563 | |
| 16 |
![]() | Williams | 40 | 31.752 | 31.752 | |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 37 | 37.649 | 37.649 | |
| Ret |
![]() | BMW Sauber | 21-48 | 26.124 | 25.45 | 51.574 |
| Ret |
![]() | Super Aguri | ||||
| Ret |
![]() | Red Bull | ||||
| Ret |
![]() | Bar | ||||
| Ret |
![]() | Toyota |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 29 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ральф Шумахер (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Рубенс Баррикелло (Ret), Такума Сато (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 21 | Ferrari | 1 | 27.884 | 27.884 | |
| 2 | 52 | Ferrari | 2 | 25.626 | 53.51 | |
| 3 | 24 | Ferrari | 1 | 26.573 | 26.573 | |
| 4 | 51 | Ferrari | 2 | 25.412 | 51.985 | |
| 5 | 21 | McLaren | 1 | 27.21 | 27.21 | |
| 6 | 51 | McLaren | 2 | 25.344 | 52.554 | |
| 7 | 22 | McLaren | 1 | 26.343 | 26.343 | |
| 8 | 50 | McLaren | 2 | 24.986 | 51.329 | |
| 9 | 21 | BMW Sauber | 1 | 26.124 | 26.124 | |
| 10 | 48 | BMW Sauber | 2 | 25.45 | 51.574 | |
| 11 | 24 | BMW Sauber | 1 | 25.12 | 25.12 | |
| 12 | 51 | BMW Sauber | 2 | 25.004 | 50.124 | |
| 13 | 27 | Renault | 1 | 25.61 | 25.61 | |
| 14 | 47 | Renault | 2 | 26.615 | 52.225 | |
| 15 | 36 | Renault | 1 | 28.603 | 28.603 | |
| 16 | 31 | Toyota | 1 | 26.339 | 26.339 | |
| 17 | 56 | Toyota | 2 | 24.351 | 50.69 | |
| 18 | 37 | Toro Rosso | 1 | 37.649 | 37.649 | |
| 19 | 36 | Toro Rosso | 1 | 28.492 | 28.492 | |
| 20 | 30 | Red Bull | 1 | 26.446 | 26.446 | |
| 21 | 59 | Red Bull | 2 | 24.272 | 50.718 | |
| 22 | 40 | Williams | 1 | 31.752 | 31.752 | |
| 23 | 43 | Williams | 1 | 27.556 | 27.556 | |
| 24 | 43 | Bar | 1 | 34.015 | 34.015 | |
| 25 | 41 | Super Aguri | 1 | 25.298 | 25.298 | |
| 26 | 53 | Super Aguri | 2 | 25.331 | 50.629 | |
| 27 | 28 | Spyker | 1 | 26.3 | 26.3 | |
| 28 | 50 | Spyker | 2 | 26.926 | 53.226 | |
| 29 | 38 | Spyker | 1 | 32.563 | 32.563 |
![]() |
Энтони Дэвидсон: Хаджару нужно научиться сдерживать эмоции Эксперт Формулы 1 Энтони Дэвидсон считает, что гонщику коллектива Red Bull Айзеку Хаджару нужно научиться... 18 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен официально сменил номер 33 на 3 Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен официально объявил о смене своего гоночного номера. С 2026... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: «Пиастри не должен расплачиваться за раны Марка Уэббера в период его выступлений» Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о будущем австралийского... 18 Дек 2025 2 |
![]() |
Барселона и Спа будут чередоваться в календаре F1 до 2032 года Сообщается, что владельцам автодрома в Барселоне удалось достичь договорённости с руководством Формулы-1... 18 Дек 2025 1 |
![]() |
Кристиан Хорнер хочет купить 24 процента акций команды Alpine Сообщается, что бывший руководитель Red Bull вместе с группой инвесторов намерен приобрести акции команды... 18 Дек 2025 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом претендует на «Оскар» в пяти категориях Кинолента "Формула-1" с Брэдом Питтом в главной роли уверенно вошла в шорт-листы 98-й церемонии премии... 18 Дек 2025 |
![]() |
Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит... 18 Дек 2025 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 10 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















