Гран При США 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.272 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 21-51 | 27.21 | 25.344 | 52.554 |
2 |
![]() | McLaren | 22-50 | 26.343 | 24.986 | 51.329 |
3 |
![]() | Ferrari | 21-52 | 27.884 | 25.626 | 53.51 |
4 |
![]() | Ferrari | 24-51 | 26.573 | 25.412 | 51.985 |
5 |
![]() | Renault | 27-47 | 25.61 | 26.615 | 52.225 |
6 |
![]() | Toyota | 31-56 | 26.339 | 24.351 | 50.69 |
7 |
![]() | Red Bull | 30-59 | 26.446 | 24.272 | 50.718 |
8 |
![]() | BMW Sauber | 24-51 | 25.12 | 25.004 | 50.124 |
9 |
![]() | Renault | 36 | 28.603 | 28.603 | |
10 |
![]() | Williams | 43 | 27.556 | 27.556 | |
11 |
![]() | Super Aguri | 41-53 | 25.298 | 25.331 | 50.629 |
12 |
![]() | Bar | 43 | 34.015 | 34.015 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 36 | 28.492 | 28.492 | |
14 |
![]() | Spyker | 28-50 | 26.3 | 26.926 | 53.226 |
15 |
![]() | Spyker | 38 | 32.563 | 32.563 | |
16 |
![]() | Williams | 40 | 31.752 | 31.752 | |
17 |
![]() | Toro Rosso | 37 | 37.649 | 37.649 | |
Ret |
![]() | BMW Sauber | 21-48 | 26.124 | 25.45 | 51.574 |
Ret |
![]() | Super Aguri | ||||
Ret |
![]() | Red Bull | ||||
Ret |
![]() | Bar | ||||
Ret |
![]() | Toyota |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 29 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ральф Шумахер (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Рубенс Баррикелло (Ret), Такума Сато (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Ferrari | 1 | 27.884 | 27.884 | |
2 | 52 | Ferrari | 2 | 25.626 | 53.51 | |
3 | 24 | Ferrari | 1 | 26.573 | 26.573 | |
4 | 51 | Ferrari | 2 | 25.412 | 51.985 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 27.21 | 27.21 | |
6 | 51 | McLaren | 2 | 25.344 | 52.554 | |
7 | 22 | McLaren | 1 | 26.343 | 26.343 | |
8 | 50 | McLaren | 2 | 24.986 | 51.329 | |
9 | 21 | BMW Sauber | 1 | 26.124 | 26.124 | |
10 | 48 | BMW Sauber | 2 | 25.45 | 51.574 | |
11 | 24 | BMW Sauber | 1 | 25.12 | 25.12 | |
12 | 51 | BMW Sauber | 2 | 25.004 | 50.124 | |
13 | 27 | Renault | 1 | 25.61 | 25.61 | |
14 | 47 | Renault | 2 | 26.615 | 52.225 | |
15 | 36 | Renault | 1 | 28.603 | 28.603 | |
16 | 31 | Toyota | 1 | 26.339 | 26.339 | |
17 | 56 | Toyota | 2 | 24.351 | 50.69 | |
18 | 37 | Toro Rosso | 1 | 37.649 | 37.649 | |
19 | 36 | Toro Rosso | 1 | 28.492 | 28.492 | |
20 | 30 | Red Bull | 1 | 26.446 | 26.446 | |
21 | 59 | Red Bull | 2 | 24.272 | 50.718 | |
22 | 40 | Williams | 1 | 31.752 | 31.752 | |
23 | 43 | Williams | 1 | 27.556 | 27.556 | |
24 | 43 | Bar | 1 | 34.015 | 34.015 | |
25 | 41 | Super Aguri | 1 | 25.298 | 25.298 | |
26 | 53 | Super Aguri | 2 | 25.331 | 50.629 | |
27 | 28 | Spyker | 1 | 26.3 | 26.3 | |
28 | 50 | Spyker | 2 | 26.926 | 53.226 | |
29 | 38 | Spyker | 1 | 32.563 | 32.563 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Японии. Отследите интересные тактические... 06 Апр 2025 |
| |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал третье место на Гран-при Японии Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал третье место в гонке Гран-при Японии. “У нас сегодня... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Японии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 06 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Гонка была проиграна еще в субботу Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Японии. “Думаю, гонка была... 06 Апр 2025 1 |
![]() |
Гран При Японии: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Японии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Рад, что у нас получилось Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал победу в гонке Гран-при... 06 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран При Японии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Японии на трассе Сузука, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Японии с указанием изменений.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 06 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |