Гран При США 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.272 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 21-51 | 27.21 | 25.344 | 52.554 | |
2 | McLaren | 22-50 | 26.343 | 24.986 | 51.329 | |
3 | Ferrari | 21-52 | 27.884 | 25.626 | 53.51 | |
4 | Ferrari | 24-51 | 26.573 | 25.412 | 51.985 | |
5 | Renault | 27-47 | 25.61 | 26.615 | 52.225 | |
6 | Toyota | 31-56 | 26.339 | 24.351 | 50.69 | |
7 | Red Bull | 30-59 | 26.446 | 24.272 | 50.718 | |
8 | BMW Sauber | 24-51 | 25.12 | 25.004 | 50.124 | |
9 | Renault | 36 | 28.603 | 28.603 | ||
10 | Williams | 43 | 27.556 | 27.556 | ||
11 | Super Aguri | 41-53 | 25.298 | 25.331 | 50.629 | |
12 | Bar | 43 | 34.015 | 34.015 | ||
13 | Toro Rosso | 36 | 28.492 | 28.492 | ||
14 | Spyker | 28-50 | 26.3 | 26.926 | 53.226 | |
15 | Spyker | 38 | 32.563 | 32.563 | ||
16 | Williams | 40 | 31.752 | 31.752 | ||
17 | Toro Rosso | 37 | 37.649 | 37.649 | ||
Ret | BMW Sauber | 21-48 | 26.124 | 25.45 | 51.574 | |
Ret | Super Aguri | |||||
Ret | Red Bull | |||||
Ret | Bar | |||||
Ret | Toyota |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 29 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ральф Шумахер (Ret), Дэвид Култхард (Ret), Рубенс Баррикелло (Ret), Такума Сато (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Ferrari | 1 | 27.884 | 27.884 | |
2 | 52 | Ferrari | 2 | 25.626 | 53.51 | |
3 | 24 | Ferrari | 1 | 26.573 | 26.573 | |
4 | 51 | Ferrari | 2 | 25.412 | 51.985 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 27.21 | 27.21 | |
6 | 51 | McLaren | 2 | 25.344 | 52.554 | |
7 | 22 | McLaren | 1 | 26.343 | 26.343 | |
8 | 50 | McLaren | 2 | 24.986 | 51.329 | |
9 | 21 | BMW Sauber | 1 | 26.124 | 26.124 | |
10 | 48 | BMW Sauber | 2 | 25.45 | 51.574 | |
11 | 24 | BMW Sauber | 1 | 25.12 | 25.12 | |
12 | 51 | BMW Sauber | 2 | 25.004 | 50.124 | |
13 | 27 | Renault | 1 | 25.61 | 25.61 | |
14 | 47 | Renault | 2 | 26.615 | 52.225 | |
15 | 36 | Renault | 1 | 28.603 | 28.603 | |
16 | 31 | Toyota | 1 | 26.339 | 26.339 | |
17 | 56 | Toyota | 2 | 24.351 | 50.69 | |
18 | 37 | Toro Rosso | 1 | 37.649 | 37.649 | |
19 | 36 | Toro Rosso | 1 | 28.492 | 28.492 | |
20 | 30 | Red Bull | 1 | 26.446 | 26.446 | |
21 | 59 | Red Bull | 2 | 24.272 | 50.718 | |
22 | 40 | Williams | 1 | 31.752 | 31.752 | |
23 | 43 | Williams | 1 | 27.556 | 27.556 | |
24 | 43 | Bar | 1 | 34.015 | 34.015 | |
25 | 41 | Super Aguri | 1 | 25.298 | 25.298 | |
26 | 53 | Super Aguri | 2 | 25.331 | 50.629 | |
27 | 28 | Spyker | 1 | 26.3 | 26.3 | |
28 | 50 | Spyker | 2 | 26.926 | 53.226 | |
29 | 38 | Spyker | 1 | 32.563 | 32.563 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |