Гран При Бахрейна 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.678 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 21-39 | 30.536 | 30.349 | 1.00.885 | ||
2 | Ferrari | 20-38 | 31.237 | 29.958 | 1.01.195 | ||
3 | BMW Sauber | 17-41 | 30.683 | 28.763 | 59.446 | ||
4 | BMW Sauber | 21-45 | 30.299 | 27.678 | 57.977 | ||
5 | McLaren | 21-47 | 31.307 | 28.531 | 59.838 | ||
6 | Toyota | 20-43 | 30.508 | 28.243 | 58.751 | ||
7 | Red Bull | 22-42 | 30.197 | 28.81 | 59.007 | ||
8 | Williams | 17-40 | 30.851 | 29.297 | 1.00.148 | ||
9 | Toyota | 24-44 | 29.705 | 29.033 | 58.738 | ||
10 | Renault | 20-37 | 29.062 | 30.132 | 59.194 | ||
11 | Bar | 22-42 | 29.802 | 28.183 | 57.985 | ||
12 | Force India | 22-42 | 30.731 | 29.762 | 1.00.493 | ||
13 | McLaren | 2-31 | 33.797 | 31.699 | 1.05.496 | ||
14 | Williams | 32 | 32.141 | 32.141 | |||
15 | Toro Rosso | 23-38 | 31.456 | 29.914 | 1.01.370 | ||
16 | Super Aguri | 24-43 | 30.979 | 30.085 | 1.01.064 | ||
17 | Super Aguri | 25-44 | 29.843 | 30.289 | 1.00.132 | ||
18 | Red Bull | 2-20-40 | 34.912 | 38.38 | 28.964 | 1.42.256 | |
19 | Force India | 1-26-37 | 37.74 | 30.544 | 37.713 | 1.45.997 | |
Ret | Renault | 17-35 | 29.583 | 30.368 | 59.951 | ||
Ret | Bar | 1-18 | 32.397 | 35.618 | 1.08.015 | ||
Ret | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 43 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Себастьян Феттель (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 21 | Ferrari | 1 | 30.536 | 30.536 | |
2 | 39 | Ferrari | 2 | 30.349 | 60.885 | |
3 | 20 | Ferrari | 1 | 31.237 | 31.237 | |
4 | 38 | Ferrari | 2 | 29.958 | 61.195 | |
5 | 2 | McLaren | 1 | 33.797 | 33.797 | |
6 | 31 | McLaren | 2 | 31.699 | 65.496 | |
7 | 21 | McLaren | 1 | 31.307 | 31.307 | |
8 | 47 | McLaren | 2 | 28.531 | 59.838 | |
9 | 17 | BMW Sauber | 1 | 30.683 | 30.683 | |
10 | 41 | BMW Sauber | 2 | 28.763 | 59.446 | |
11 | 21 | BMW Sauber | 1 | 30.299 | 30.299 | |
12 | 45 | BMW Sauber | 2 | 27.678 | 57.977 | |
13 | 20 | Renault | 1 | 29.062 | 29.062 | |
14 | 37 | Renault | 2 | 30.132 | 59.194 | |
15 | 17 | Renault | 1 | 29.583 | 29.583 | |
16 | 35 | Renault | 2 | 30.368 | 59.951 | |
17 | 20 | Toyota | 1 | 30.508 | 30.508 | |
18 | 43 | Toyota | 2 | 28.243 | 58.751 | |
19 | 24 | Toyota | 1 | 29.705 | 29.705 | |
20 | 44 | Toyota | 2 | 29.033 | 58.738 | |
21 | 23 | Toro Rosso | 1 | 31.456 | 31.456 | |
22 | 38 | Toro Rosso | 2 | 29.914 | 61.37 | |
23 | 22 | Red Bull | 1 | 30.197 | 30.197 | |
24 | 42 | Red Bull | 2 | 28.81 | 59.007 | |
25 | 2 | Red Bull | 1 | 34.912 | 34.912 | |
26 | 20 | Red Bull | 2 | 38.38 | 73.292 | |
27 | 40 | Red Bull | 3 | 28.964 | 102.256 | |
28 | 17 | Williams | 1 | 30.851 | 30.851 | |
29 | 40 | Williams | 2 | 29.297 | 60.148 | |
30 | 32 | Williams | 1 | 32.141 | 32.141 | |
31 | 22 | Bar | 1 | 29.802 | 29.802 | |
32 | 42 | Bar | 2 | 28.183 | 57.985 | |
33 | 1 | Bar | 1 | 32.397 | 32.397 | |
34 | 18 | Bar | 2 | 35.618 | 68.015 | |
35 | 22 | Force India | 1 | 30.731 | 30.731 | |
36 | 42 | Force India | 2 | 29.762 | 60.493 | |
37 | 1 | Force India | 1 | 37.74 | 37.74 | |
38 | 26 | Force India | 2 | 30.544 | 68.284 | |
39 | 37 | Force India | 3 | 37.713 | 105.997 | |
40 | 25 | Super Aguri | 1 | 29.843 | 29.843 | |
41 | 44 | Super Aguri | 2 | 30.289 | 60.132 | |
42 | 24 | Super Aguri | 1 | 30.979 | 30.979 | |
43 | 43 | Super Aguri | 2 | 30.085 | 61.064 |
Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико... 23 Ноя 2024 |
|
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках... 23 Ноя 2024 |
|
| |
Нико Хюлькенберг: У нас хорошая машина, я настроен оптимистично Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На этой... 23 Ноя 2024 |
|
Команда Williams сообщила о состоянии Колапинто после аварии в квалификации Гран-при Лас-Вегаса Команда “Williams” сообщила о состоянии Франко Колапинто, который попал в серьезную аварию в квалификации... 23 Ноя 2024 |
|
Серхио Перес: Нам сильно не хватало скорости Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-й результат в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “По... 23 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Что есть, то есть Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 10-е место в квалификации... 23 Ноя 2024 |
|
Карлос Сайнс: Это была трудная и напряженная квалификация Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 2-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Это была... 23 Ноя 2024 |
|
Лэнс Стролл: Наша машина серьезно нагружает шины Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Команда... 23 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Весь уик-энд нам не хватало скорости Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 17-й результат в квалификации... 23 Ноя 2024 |
|
Пьер Гасли: Это был невероятный круг на трассе, где ты флиртуешь со стенами Пилот “Alpine” Пьер Гасли прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мы не думали... 23 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |