Гран При Венгрии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Williams - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.126 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 21-48 | 28.994 | 25.631 | 54.625 | |
2 |
![]() | Toyota | 20-47 | 32.754 | 26.013 | 58.767 | |
3 |
![]() | Ferrari | |||||
4 |
![]() | Renault | 22-50 | 27.922 | 26.502 | 54.424 | |
5 |
![]() | McLaren | 19-41 | 27.895 | 28.619 | 56.514 | |
6 |
![]() | Renault | 25-54 | 28.65 | 26.851 | 55.501 | |
7 |
![]() | Toyota | 23-53 | 28.039 | 25.132 | 53.171 | |
8 |
![]() | BMW Sauber | 18-50 | 28.985 | 26.46 | 55.445 | |
9 |
![]() | Red Bull | 18-47 | 28.625 | 26.817 | 55.442 | |
10 |
![]() | BMW Sauber | 41 | 28.779 | 28.779 | ||
11 |
![]() | Red Bull | 29-53 | 27.208 | 25.706 | 52.914 | |
12 |
![]() | Bar | 31-52 | 26.792 | 26.064 | 52.856 | |
13 |
![]() | Williams | 32 | 30.547 | 30.547 | ||
14 |
![]() | Williams | 30-58 | 35.784 | 25.126 | 1.00.910 | |
15 |
![]() | Force India | 29-55 | 27.837 | 25.126 | 52.963 | |
16 |
![]() | Bar | 32-53 | 54.402 | 26.012 | 1.20.414 | |
17 |
![]() | Ferrari | 18-44 | 27.515 | 26.719 | 54.234 | |
18 |
![]() | Toro Rosso | 31-45-46 | 38.907 | 46.516 | 28.457 | 1.53.880 |
Ret |
![]() | Force India | 30-45-60 | 26.177 | 26.853 | 33.834 | 1.26.864 |
Ret |
![]() | Toro Rosso | 20 | 34.948 | 34.948 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кими Райкконен (3).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Ferrari | 1 | 27.515 | 27.515 | |
2 | 44 | Ferrari | 2 | 26.719 | 54.234 | |
3 | 19 | McLaren | 1 | 27.895 | 27.895 | |
4 | 41 | McLaren | 2 | 28.619 | 56.514 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 28.994 | 28.994 | |
6 | 48 | McLaren | 2 | 25.631 | 54.625 | |
7 | 18 | BMW Sauber | 1 | 28.985 | 28.985 | |
8 | 50 | BMW Sauber | 2 | 26.46 | 55.445 | |
9 | 41 | BMW Sauber | 1 | 28.779 | 28.779 | |
10 | 22 | Renault | 1 | 27.922 | 27.922 | |
11 | 50 | Renault | 2 | 26.502 | 54.424 | |
12 | 25 | Renault | 1 | 28.65 | 28.65 | |
13 | 54 | Renault | 2 | 26.851 | 55.501 | |
14 | 23 | Toyota | 1 | 28.039 | 28.039 | |
15 | 53 | Toyota | 2 | 25.132 | 53.171 | |
16 | 20 | Toyota | 1 | 32.754 | 32.754 | |
17 | 47 | Toyota | 2 | 26.013 | 58.767 | |
18 | 20 | Toro Rosso | 1 | 34.948 | 34.948 | |
19 | 31 | Toro Rosso | 1 | 38.907 | 38.907 | |
20 | 45 | Toro Rosso | 2 | 46.516 | 85.423 | |
21 | 46 | Toro Rosso | 3 | 28.457 | 113.88 | |
22 | 18 | Red Bull | 1 | 28.625 | 28.625 | |
23 | 47 | Red Bull | 2 | 26.817 | 55.442 | |
24 | 29 | Red Bull | 1 | 27.208 | 27.208 | |
25 | 53 | Red Bull | 2 | 25.706 | 52.914 | |
26 | 30 | Williams | 1 | 35.784 | 35.784 | |
27 | 58 | Williams | 2 | 25.126 | 60.91 | |
28 | 32 | Williams | 1 | 30.547 | 30.547 | |
29 | 32 | Bar | 1 | 54.402 | 54.402 | |
30 | 53 | Bar | 2 | 26.012 | 80.414 | |
31 | 31 | Bar | 1 | 26.792 | 26.792 | |
32 | 52 | Bar | 2 | 26.064 | 52.856 | |
33 | 29 | Force India | 1 | 27.837 | 27.837 | |
34 | 55 | Force India | 2 | 25.126 | 52.963 | |
35 | 30 | Force India | 1 | 26.177 | 26.177 | |
36 | 45 | Force India | 2 | 26.853 | 53.03 | |
37 | 60 | Force India | 3 | 33.834 | 86.864 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
В гонке Хюлькенберг действовал вопреки приказам гоночного инженера На этапе в Сильверстоуне пилот команды Stake F1 Нико Хюлькенберг финишировал на третьем месте. Однако... 08 Июл 2025 3 |
![]() |
FIA рассматривает возвращение двигателей V8 в Формулу 1 Во время уик-энда в Сильверстоуне президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил планы по возвращению... 08 Июл 2025 3 |
| |
![]() |
Култхард: Наказание для Пиастри было слишком суровым Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что наказание для Оскара Пиастри из McLaren было слишком... 08 Июл 2025 2 |
![]() |
Мик Шумахер провёл переговоры с Cadillac Валттери Боттас считается основным кандидатом на место боевого пилота в новой команде Cadillac, которая... 08 Июл 2025 3 |
![]() |
Журналист считает, что Колапинто могут заменить уже на этапе в Бельгии Репортёр Формулы 1 Тед Кравитц заявил, что гонщика команды Alpine Франко Колапинто могут заменить уже... 08 Июл 2025 |
![]() |
Глава Ferrari рассказал о проблеме с болидом Хэмилтона Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что во время гонки в Сильверстоуне на болиде Льюиса... 08 Июл 2025 1 |
![]() |
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом побил рекорд кассовых сборов Apple Художественный фильм "Формула-1" в жанре спортивной драмы режиссёра Джозефа Косински с Брэдом Питтом... 08 Июл 2025 8 |
![]() |
Флавио Бриаторе опроверг интерес к Боттасу Исполняющий обязанности руководителя команды Alpine Флавио Бриаторе сообщил, что в данный момент они... 07 Июл 2025 2 |
![]() |
Марко: Сейчас болиды McLaren быстрее всех Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил причины неудачного выступления команды... 07 Июл 2025 8 |
![]() |
Бинотто: Подиум - это полностью заслуга Нико Технический директор коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто рад, что их гонщик Нико Хюлькенберг после стольких... 07 Июл 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |