Гран При Венгрии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Williams - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.126 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 21-48 | 28.994 | 25.631 | 54.625 | ||
2 | Toyota | 20-47 | 32.754 | 26.013 | 58.767 | ||
3 | Ferrari | ||||||
4 | Renault | 22-50 | 27.922 | 26.502 | 54.424 | ||
5 | McLaren | 19-41 | 27.895 | 28.619 | 56.514 | ||
6 | Renault | 25-54 | 28.65 | 26.851 | 55.501 | ||
7 | Toyota | 23-53 | 28.039 | 25.132 | 53.171 | ||
8 | BMW Sauber | 18-50 | 28.985 | 26.46 | 55.445 | ||
9 | Red Bull | 18-47 | 28.625 | 26.817 | 55.442 | ||
10 | BMW Sauber | 41 | 28.779 | 28.779 | |||
11 | Red Bull | 29-53 | 27.208 | 25.706 | 52.914 | ||
12 | Bar | 31-52 | 26.792 | 26.064 | 52.856 | ||
13 | Williams | 32 | 30.547 | 30.547 | |||
14 | Williams | 30-58 | 35.784 | 25.126 | 1.00.910 | ||
15 | Force India | 29-55 | 27.837 | 25.126 | 52.963 | ||
16 | Bar | 32-53 | 54.402 | 26.012 | 1.20.414 | ||
17 | Ferrari | 18-44 | 27.515 | 26.719 | 54.234 | ||
18 | Toro Rosso | 31-45-46 | 38.907 | 46.516 | 28.457 | 1.53.880 | |
Ret | Force India | 30-45-60 | 26.177 | 26.853 | 33.834 | 1.26.864 | |
Ret | Toro Rosso | 20 | 34.948 | 34.948 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кими Райкконен (3).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Ferrari | 1 | 27.515 | 27.515 | |
2 | 44 | Ferrari | 2 | 26.719 | 54.234 | |
3 | 19 | McLaren | 1 | 27.895 | 27.895 | |
4 | 41 | McLaren | 2 | 28.619 | 56.514 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 28.994 | 28.994 | |
6 | 48 | McLaren | 2 | 25.631 | 54.625 | |
7 | 18 | BMW Sauber | 1 | 28.985 | 28.985 | |
8 | 50 | BMW Sauber | 2 | 26.46 | 55.445 | |
9 | 41 | BMW Sauber | 1 | 28.779 | 28.779 | |
10 | 22 | Renault | 1 | 27.922 | 27.922 | |
11 | 50 | Renault | 2 | 26.502 | 54.424 | |
12 | 25 | Renault | 1 | 28.65 | 28.65 | |
13 | 54 | Renault | 2 | 26.851 | 55.501 | |
14 | 23 | Toyota | 1 | 28.039 | 28.039 | |
15 | 53 | Toyota | 2 | 25.132 | 53.171 | |
16 | 20 | Toyota | 1 | 32.754 | 32.754 | |
17 | 47 | Toyota | 2 | 26.013 | 58.767 | |
18 | 20 | Toro Rosso | 1 | 34.948 | 34.948 | |
19 | 31 | Toro Rosso | 1 | 38.907 | 38.907 | |
20 | 45 | Toro Rosso | 2 | 46.516 | 85.423 | |
21 | 46 | Toro Rosso | 3 | 28.457 | 113.88 | |
22 | 18 | Red Bull | 1 | 28.625 | 28.625 | |
23 | 47 | Red Bull | 2 | 26.817 | 55.442 | |
24 | 29 | Red Bull | 1 | 27.208 | 27.208 | |
25 | 53 | Red Bull | 2 | 25.706 | 52.914 | |
26 | 30 | Williams | 1 | 35.784 | 35.784 | |
27 | 58 | Williams | 2 | 25.126 | 60.91 | |
28 | 32 | Williams | 1 | 30.547 | 30.547 | |
29 | 32 | Bar | 1 | 54.402 | 54.402 | |
30 | 53 | Bar | 2 | 26.012 | 80.414 | |
31 | 31 | Bar | 1 | 26.792 | 26.792 | |
32 | 52 | Bar | 2 | 26.064 | 52.856 | |
33 | 29 | Force India | 1 | 27.837 | 27.837 | |
34 | 55 | Force India | 2 | 25.126 | 52.963 | |
35 | 30 | Force India | 1 | 26.177 | 26.177 | |
36 | 45 | Force India | 2 | 26.853 | 53.03 | |
37 | 60 | Force India | 3 | 33.834 | 86.864 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |