Гран При Абу-Даби 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Brawn - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.369 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 19-42 | 25.650 | 24.247 | 49.897 | |
2 | Red Bull | 18-40 | 25.748 | 24.052 | 49.800 | |
3 | Brawn | 17-42 | 26.418 | 22.369 | 48.787 | |
4 | Brawn | 16-41 | 25.527 | 23.445 | 48.972 | |
5 | BMW Sauber | 19-41 | 25.076 | 22.603 | 47.679 | |
6 | Toyota | 30 | 25.514 | 25.514 | ||
7 | Toyota | 18-42 | 25.188 | 22.388 | 47.576 | |
8 | Toro Rosso | 18-41 | 25.158 | 23.485 | 48.643 | |
9 | Williams | 18-38 | 24.028 | 24.269 | 48.297 | |
10 | BMW Sauber | 16-39 | 25.617 | 23.919 | 49.536 | |
11 | McLaren | 31 | 25.761 | 25.761 | ||
12 | Ferrari | 29 | 26.532 | 26.532 | ||
13 | Williams | 32 | 26.168 | 26.168 | ||
14 | Renault | 34 | 24.641 | 24.641 | ||
15 | Force India | 31 | 26.016 | 26.016 | ||
16 | Ferrari | 28-31 | 26.425 | 12.904 | 39.329 | |
17 | Force India | 24-41 | 26.217 | 23.275 | 49.492 | |
18 | Renault | 31 | 26.159 | 26.159 | ||
Ret | McLaren | 17 | 24.443 | 24.443 | ||
Ret | Toro Rosso | 18 | 17.153 | 17.153 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Ferrari | 1 | 26.532 | 26.532 | |
2 | 28 | Ferrari | 1 | 26.425 | 26.425 | |
3 | 31 | Ferrari | 2 | 12.904 | 39.329 | |
4 | 17 | McLaren | 1 | 24.443 | 24.443 | |
5 | 31 | McLaren | 1 | 25.761 | 25.761 | |
6 | 16 | BMW Sauber | 1 | 25.617 | 25.617 | |
7 | 39 | BMW Sauber | 2 | 23.919 | 49.536 | |
8 | 19 | BMW Sauber | 1 | 25.076 | 25.076 | |
9 | 41 | BMW Sauber | 2 | 22.603 | 47.679 | |
10 | 34 | Renault | 1 | 24.641 | 24.641 | |
11 | 31 | Renault | 1 | 26.159 | 26.159 | |
12 | 18 | Toyota | 1 | 25.188 | 25.188 | |
13 | 42 | Toyota | 2 | 22.388 | 47.576 | |
14 | 30 | Toyota | 1 | 25.514 | 25.514 | |
15 | 18 | Toro Rosso | 1 | 25.158 | 25.158 | |
16 | 41 | Toro Rosso | 2 | 23.485 | 48.643 | |
17 | 18 | Toro Rosso | 1 | 17.153 | 17.153 | |
18 | 19 | Red Bull | 1 | 25.650 | 25.650 | |
19 | 42 | Red Bull | 2 | 24.247 | 49.897 | |
20 | 18 | Red Bull | 1 | 25.748 | 25.748 | |
21 | 40 | Red Bull | 2 | 24.052 | 49.800 | |
22 | 18 | Williams | 1 | 24.028 | 24.028 | |
23 | 38 | Williams | 2 | 24.269 | 48.297 | |
24 | 32 | Williams | 1 | 26.168 | 26.168 | |
25 | 24 | Force India | 1 | 26.217 | 26.217 | |
26 | 41 | Force India | 2 | 23.275 | 49.492 | |
27 | 31 | Force India | 1 | 26.016 | 26.016 | |
28 | 16 | Brawn | 1 | 25.527 | 25.527 | |
29 | 41 | Brawn | 2 | 23.445 | 48.972 | |
30 | 17 | Brawn | 1 | 26.418 | 26.418 | |
31 | 42 | Brawn | 2 | 22.369 | 48.787 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 7 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |