Гран При Абу-Даби 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Brawn - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.369 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 19-42 | 25.650 | 24.247 | 49.897 |
| 2 |
![]() | Red Bull | 18-40 | 25.748 | 24.052 | 49.800 |
| 3 |
![]() | Brawn | 17-42 | 26.418 | 22.369 | 48.787 |
| 4 |
![]() | Brawn | 16-41 | 25.527 | 23.445 | 48.972 |
| 5 |
![]() | BMW Sauber | 19-41 | 25.076 | 22.603 | 47.679 |
| 6 |
![]() | Toyota | 30 | 25.514 | 25.514 | |
| 7 |
![]() | Toyota | 18-42 | 25.188 | 22.388 | 47.576 |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 18-41 | 25.158 | 23.485 | 48.643 |
| 9 |
![]() | Williams | 18-38 | 24.028 | 24.269 | 48.297 |
| 10 |
![]() | BMW Sauber | 16-39 | 25.617 | 23.919 | 49.536 |
| 11 |
![]() | McLaren | 31 | 25.761 | 25.761 | |
| 12 |
![]() | Ferrari | 29 | 26.532 | 26.532 | |
| 13 |
![]() | Williams | 32 | 26.168 | 26.168 | |
| 14 |
![]() | Renault | 34 | 24.641 | 24.641 | |
| 15 |
![]() | Force India | 31 | 26.016 | 26.016 | |
| 16 |
![]() | Ferrari | 28-31 | 26.425 | 12.904 | 39.329 |
| 17 |
![]() | Force India | 24-41 | 26.217 | 23.275 | 49.492 |
| 18 |
![]() | Renault | 31 | 26.159 | 26.159 | |
| Ret |
![]() | McLaren | 17 | 24.443 | 24.443 | |
| Ret |
![]() | Toro Rosso | 18 | 17.153 | 17.153 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 29 | Ferrari | 1 | 26.532 | 26.532 | |
| 2 | 28 | Ferrari | 1 | 26.425 | 26.425 | |
| 3 | 31 | Ferrari | 2 | 12.904 | 39.329 | |
| 4 | 17 | McLaren | 1 | 24.443 | 24.443 | |
| 5 | 31 | McLaren | 1 | 25.761 | 25.761 | |
| 6 | 16 | BMW Sauber | 1 | 25.617 | 25.617 | |
| 7 | 39 | BMW Sauber | 2 | 23.919 | 49.536 | |
| 8 | 19 | BMW Sauber | 1 | 25.076 | 25.076 | |
| 9 | 41 | BMW Sauber | 2 | 22.603 | 47.679 | |
| 10 | 34 | Renault | 1 | 24.641 | 24.641 | |
| 11 | 31 | Renault | 1 | 26.159 | 26.159 | |
| 12 | 18 | Toyota | 1 | 25.188 | 25.188 | |
| 13 | 42 | Toyota | 2 | 22.388 | 47.576 | |
| 14 | 30 | Toyota | 1 | 25.514 | 25.514 | |
| 15 | 18 | Toro Rosso | 1 | 25.158 | 25.158 | |
| 16 | 41 | Toro Rosso | 2 | 23.485 | 48.643 | |
| 17 | 18 | Toro Rosso | 1 | 17.153 | 17.153 | |
| 18 | 19 | Red Bull | 1 | 25.650 | 25.650 | |
| 19 | 42 | Red Bull | 2 | 24.247 | 49.897 | |
| 20 | 18 | Red Bull | 1 | 25.748 | 25.748 | |
| 21 | 40 | Red Bull | 2 | 24.052 | 49.800 | |
| 22 | 18 | Williams | 1 | 24.028 | 24.028 | |
| 23 | 38 | Williams | 2 | 24.269 | 48.297 | |
| 24 | 32 | Williams | 1 | 26.168 | 26.168 | |
| 25 | 24 | Force India | 1 | 26.217 | 26.217 | |
| 26 | 41 | Force India | 2 | 23.275 | 49.492 | |
| 27 | 31 | Force India | 1 | 26.016 | 26.016 | |
| 28 | 16 | Brawn | 1 | 25.527 | 25.527 | |
| 29 | 41 | Brawn | 2 | 23.445 | 48.972 | |
| 30 | 17 | Brawn | 1 | 26.418 | 26.418 | |
| 31 | 42 | Brawn | 2 | 22.369 | 48.787 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















