Гран При Бразилии 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Force India - Витантонио Льюцци, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.889 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 26-52 | 25.614 | 25.454 | 51.068 | |
| 2 |
![]() | BMW Sauber | 23-46 | 24.326 | 24.056 | 48.382 | |
| 3 |
![]() | McLaren | 1-42 | 25.059 | 25.129 | 50.188 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 37-56 | 26.731 | 22.974 | 49.705 | |
| 5 |
![]() | Brawn | 29-55 | 24.585 | 23.107 | 47.692 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 1-43 | 40.485 | 25.860 | 1.06.345 | |
| 7 |
![]() | Toro Rosso | 24-54 | 26.433 | 25.655 | 52.088 | |
| 8 |
![]() | Brawn | 21-50-63 | 25.463 | 23.513 | 25.547 | 1.14.523 |
| 9 |
![]() | Toyota | 30-56 | 24.680 | 28.423 | 53.103 | |
| 10 |
![]() | Ferrari | 37 | 27.310 | 27.310 | ||
| 11 |
![]() | Force India | 2-3-44 | 23.806 | 22.889 | 25.402 | 1.12.097 |
| 12 |
![]() | McLaren | 1-29-59 | 50.009 | 24.574 | 22.903 | 1.37.486 |
| 13 |
![]() | Renault | 34-55 | 24.824 | 25.218 | 50.042 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 30-50 | 24.897 | 24.694 | 49.591 | |
| Ret |
![]() | Williams | 26 | 25.364 | 25.364 | ||
| Ret |
![]() | Williams | 24 | 25.968 | 25.968 | ||
| Ret |
![]() | BMW Sauber | 20 | 24.883 | 24.883 | ||
| Ret |
![]() | Force India | |||||
| Ret |
![]() | Toyota | |||||
| Ret |
![]() | Renault |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (Ret), Ярно Трулли (Ret), Адриан Сутиль (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1 | Ferrari | 1 | 40.485 | 40.485 | |
| 2 | 43 | Ferrari | 2 | 25.860 | 66.345 | |
| 3 | 37 | Ferrari | 1 | 27.310 | 27.310 | |
| 4 | 1 | McLaren | 1 | 25.059 | 25.059 | |
| 5 | 42 | McLaren | 2 | 25.129 | 50.188 | |
| 6 | 1 | McLaren | 1 | 50.009 | 50.009 | |
| 7 | 29 | McLaren | 2 | 24.574 | 74.583 | |
| 8 | 59 | McLaren | 3 | 22.903 | 97.486 | |
| 9 | 23 | BMW Sauber | 1 | 24.326 | 24.326 | |
| 10 | 46 | BMW Sauber | 2 | 24.056 | 48.382 | |
| 11 | 20 | BMW Sauber | 1 | 24.883 | 24.883 | |
| 12 | 34 | Renault | 1 | 24.824 | 24.824 | |
| 13 | 55 | Renault | 2 | 25.218 | 50.042 | |
| 14 | 30 | Toyota | 1 | 24.680 | 24.680 | |
| 15 | 56 | Toyota | 2 | 28.423 | 53.103 | |
| 16 | 24 | Toro Rosso | 1 | 26.433 | 26.433 | |
| 17 | 54 | Toro Rosso | 2 | 25.655 | 52.088 | |
| 18 | 30 | Toro Rosso | 1 | 24.897 | 24.897 | |
| 19 | 50 | Toro Rosso | 2 | 24.694 | 49.591 | |
| 20 | 37 | Red Bull | 1 | 26.731 | 26.731 | |
| 21 | 56 | Red Bull | 2 | 22.974 | 49.705 | |
| 22 | 26 | Red Bull | 1 | 25.614 | 25.614 | |
| 23 | 52 | Red Bull | 2 | 25.454 | 51.068 | |
| 24 | 24 | Williams | 1 | 25.968 | 25.968 | |
| 25 | 26 | Williams | 1 | 25.364 | 25.364 | |
| 26 | 2 | Force India | 1 | 23.806 | 23.806 | |
| 27 | 3 | Force India | 2 | 22.889 | 46.695 | |
| 28 | 44 | Force India | 3 | 25.402 | 72.097 | |
| 29 | 21 | Brawn | 1 | 25.463 | 25.463 | |
| 30 | 50 | Brawn | 2 | 23.513 | 48.976 | |
| 31 | 63 | Brawn | 3 | 25.547 | 74.523 | |
| 32 | 29 | Brawn | 1 | 24.585 | 24.585 | |
| 33 | 55 | Brawn | 2 | 23.107 | 47.692 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 1 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















