Гран При Бразилии 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Force India - Витантонио Льюцци, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.889 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 26-52 | 25.614 | 25.454 | 51.068 | |
2 |
![]() | BMW Sauber | 23-46 | 24.326 | 24.056 | 48.382 | |
3 |
![]() | McLaren | 1-42 | 25.059 | 25.129 | 50.188 | |
4 |
![]() | Red Bull | 37-56 | 26.731 | 22.974 | 49.705 | |
5 |
![]() | Brawn | 29-55 | 24.585 | 23.107 | 47.692 | |
6 |
![]() | Ferrari | 1-43 | 40.485 | 25.860 | 1.06.345 | |
7 |
![]() | Toro Rosso | 24-54 | 26.433 | 25.655 | 52.088 | |
8 |
![]() | Brawn | 21-50-63 | 25.463 | 23.513 | 25.547 | 1.14.523 |
9 |
![]() | Toyota | 30-56 | 24.680 | 28.423 | 53.103 | |
10 |
![]() | Ferrari | 37 | 27.310 | 27.310 | ||
11 |
![]() | Force India | 2-3-44 | 23.806 | 22.889 | 25.402 | 1.12.097 |
12 |
![]() | McLaren | 1-29-59 | 50.009 | 24.574 | 22.903 | 1.37.486 |
13 |
![]() | Renault | 34-55 | 24.824 | 25.218 | 50.042 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 30-50 | 24.897 | 24.694 | 49.591 | |
Ret |
![]() | Williams | 26 | 25.364 | 25.364 | ||
Ret |
![]() | Williams | 24 | 25.968 | 25.968 | ||
Ret |
![]() | BMW Sauber | 20 | 24.883 | 24.883 | ||
Ret |
![]() | Force India | |||||
Ret |
![]() | Toyota | |||||
Ret |
![]() | Renault |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (Ret), Ярно Трулли (Ret), Адриан Сутиль (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 40.485 | 40.485 | |
2 | 43 | Ferrari | 2 | 25.860 | 66.345 | |
3 | 37 | Ferrari | 1 | 27.310 | 27.310 | |
4 | 1 | McLaren | 1 | 25.059 | 25.059 | |
5 | 42 | McLaren | 2 | 25.129 | 50.188 | |
6 | 1 | McLaren | 1 | 50.009 | 50.009 | |
7 | 29 | McLaren | 2 | 24.574 | 74.583 | |
8 | 59 | McLaren | 3 | 22.903 | 97.486 | |
9 | 23 | BMW Sauber | 1 | 24.326 | 24.326 | |
10 | 46 | BMW Sauber | 2 | 24.056 | 48.382 | |
11 | 20 | BMW Sauber | 1 | 24.883 | 24.883 | |
12 | 34 | Renault | 1 | 24.824 | 24.824 | |
13 | 55 | Renault | 2 | 25.218 | 50.042 | |
14 | 30 | Toyota | 1 | 24.680 | 24.680 | |
15 | 56 | Toyota | 2 | 28.423 | 53.103 | |
16 | 24 | Toro Rosso | 1 | 26.433 | 26.433 | |
17 | 54 | Toro Rosso | 2 | 25.655 | 52.088 | |
18 | 30 | Toro Rosso | 1 | 24.897 | 24.897 | |
19 | 50 | Toro Rosso | 2 | 24.694 | 49.591 | |
20 | 37 | Red Bull | 1 | 26.731 | 26.731 | |
21 | 56 | Red Bull | 2 | 22.974 | 49.705 | |
22 | 26 | Red Bull | 1 | 25.614 | 25.614 | |
23 | 52 | Red Bull | 2 | 25.454 | 51.068 | |
24 | 24 | Williams | 1 | 25.968 | 25.968 | |
25 | 26 | Williams | 1 | 25.364 | 25.364 | |
26 | 2 | Force India | 1 | 23.806 | 23.806 | |
27 | 3 | Force India | 2 | 22.889 | 46.695 | |
28 | 44 | Force India | 3 | 25.402 | 72.097 | |
29 | 21 | Brawn | 1 | 25.463 | 25.463 | |
30 | 50 | Brawn | 2 | 23.513 | 48.976 | |
31 | 63 | Brawn | 3 | 25.547 | 74.523 | |
32 | 29 | Brawn | 1 | 24.585 | 24.585 | |
33 | 55 | Brawn | 2 | 23.107 | 47.692 |
![]() |
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов.... 04 Дек 2023 |
![]() |
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий... 04 Дек 2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023... 04 Дек 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти... 04 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона... 04 Дек 2023 |
![]() |
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный... 04 Дек 2023 |
![]() |
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше... 04 Дек 2023 |
![]() |
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился... 04 Дек 2023 |
![]() |
Тост назвал идеальную пару пилотов На вопрос о том, кого бы из пилотов он взял в свою команду, бывший руководитель коллектива Alpha Tauri... 03 Дек 2023 1 |
![]() |
Глава Williams: 24 гонки за сезон это наш максимум Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что руководству Формулы 1 не стоит рассчитывать провести... 03 Дек 2023 1 |
Ваш комментарий может быть первым |