Гран При Европы 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Brawn - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 17.838 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Brawn | 20-40 | 20.972 | 19.021 | 39.993 | ||
2 | McLaren | 16-37 | 22.218 | 25.599 | 47.817 | ||
3 | Ferrari | 19-40 | 20.989 | 19.718 | 40.707 | ||
4 | McLaren | 17-38 | 21.054 | 20.407 | 41.461 | ||
5 | Williams | 20-43 | 21.578 | 19.311 | 40.889 | ||
6 | Renault | 17-42 | 21.648 | 18.638 | 40.286 | ||
7 | Brawn | 19-42 | 20.558 | 17.838 | 38.396 | ||
8 | BMW Sauber | 16-40 | 21.571 | 19.981 | 41.552 | ||
9 | Red Bull | 20-43 | 22.132 | 20.321 | 42.453 | ||
10 | Force India | 22-38 | 18.664 | 21.605 | 40.269 | ||
11 | BMW Sauber | 22-43 | 20.749 | 18.505 | 39.254 | ||
12 | Force India | 31 | 22.022 | 22.022 | |||
13 | Toyota | 34 | 21.019 | 21.019 | |||
14 | Toyota | 1-32-49 | 24.016 | 19.278 | 16.941 | 1.00.235 | |
15 | Renault | 1-28-42 | 25.808 | 18.913 | 19.679 | 1.04.400 | |
16 | Toro Rosso | 22-33 | 20.949 | 19.480 | 40.429 | ||
17 | Ferrari | 28-32-43 | 19.445 | 8.757 | 19.507 | 47.709 | |
18 | Williams | 30-39 | 21.925 | 22.245 | 44.170 | ||
Ret | Toro Rosso | 1-23 | 25.134 | 20.964 | 46.098 | ||
Ret | Red Bull | 16-17 | 21.534 | 23.185 | 44.719 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 20.989 | 20.989 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 19.718 | 40.707 | |
3 | 28 | Ferrari | 1 | 19.445 | 19.445 | |
4 | 32 | Ferrari | 2 | 8.757 | 28.202 | |
5 | 43 | Ferrari | 3 | 19.507 | 47.709 | |
6 | 16 | McLaren | 1 | 22.218 | 22.218 | |
7 | 37 | McLaren | 2 | 25.599 | 47.817 | |
8 | 17 | McLaren | 1 | 21.054 | 21.054 | |
9 | 38 | McLaren | 2 | 20.407 | 41.461 | |
10 | 16 | BMW Sauber | 1 | 21.571 | 21.571 | |
11 | 40 | BMW Sauber | 2 | 19.981 | 41.552 | |
12 | 22 | BMW Sauber | 1 | 20.749 | 20.749 | |
13 | 43 | BMW Sauber | 2 | 18.505 | 39.254 | |
14 | 17 | Renault | 1 | 21.648 | 21.648 | |
15 | 42 | Renault | 2 | 18.638 | 40.286 | |
16 | 1 | Renault | 1 | 25.808 | 25.808 | |
17 | 28 | Renault | 2 | 18.913 | 44.721 | |
18 | 42 | Renault | 3 | 19.679 | 64.4 | |
19 | 34 | Toyota | 1 | 21.019 | 21.019 | |
20 | 1 | Toyota | 1 | 24.016 | 24.016 | |
21 | 32 | Toyota | 2 | 19.278 | 43.294 | |
22 | 49 | Toyota | 3 | 16.941 | 60.235 | |
23 | 1 | Toro Rosso | 1 | 25.134 | 25.134 | |
24 | 23 | Toro Rosso | 2 | 20.964 | 46.098 | |
25 | 22 | Toro Rosso | 1 | 20.949 | 20.949 | |
26 | 33 | Toro Rosso | 2 | 19.480 | 40.429 | |
27 | 16 | Red Bull | 1 | 21.534 | 21.534 | |
28 | 17 | Red Bull | 2 | 23.185 | 44.719 | |
29 | 20 | Red Bull | 1 | 22.132 | 22.132 | |
30 | 43 | Red Bull | 2 | 20.321 | 42.453 | |
31 | 20 | Williams | 1 | 21.578 | 21.578 | |
32 | 43 | Williams | 2 | 19.311 | 40.889 | |
33 | 30 | Williams | 1 | 21.925 | 21.925 | |
34 | 39 | Williams | 2 | 22.245 | 44.170 | |
35 | 31 | Force India | 1 | 22.022 | 22.022 | |
36 | 22 | Force India | 1 | 18.664 | 18.664 | |
37 | 38 | Force India | 2 | 21.605 | 40.269 | |
38 | 20 | Brawn | 1 | 20.972 | 20.972 | |
39 | 40 | Brawn | 2 | 19.021 | 39.993 | |
40 | 19 | Brawn | 1 | 20.558 | 20.558 | |
41 | 42 | Brawn | 2 | 17.838 | 38.396 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 2 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |