Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2009: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Force India - Адриан Сутиль, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.396 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Brawn2927.40327.403
2
Brawn2827.64427.644
3
Ferrari19-3725.61726.28851.905
4
Force India17-3725.39627.55952.955
5
Renault2628.64328.643
6
McLaren2728.40728.407
7
BMW Sauber3126.91826.918
8
Red Bull2728.84328.843
9
Ferrari3027.79827.798
10
Williams3525.56225.562
11
Toyota3825.40025.400
12
McLaren15-3426.07825.64651.724
13
Toro Rosso3626.91626.916
14
Toyota3525.83525.835
15
Renault3327.49727.497
16
Williams4-15-4036.54339.56939.2191.55.331
Ret
Force India
Ret
Toro Rosso
Ret
BMW Sauber929.27229.272
Ret
Red Bull

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 22 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хайме Альгерсуари (Ret), Марк Уэббер (Ret), Витантонио Льюцци (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari125.61725.617
237Ferrari226.28851.905
330Ferrari127.79827.798
415McLaren126.07826.078
534McLaren225.64651.724
627McLaren128.40728.407
79BMW Sauber129.27229.272
831BMW Sauber126.91826.918
926Renault128.64328.643
1033Renault127.49727.497
1135Toyota125.83525.835
1238Toyota125.40025.400
1336Toro Rosso126.91626.916
1427Red Bull128.84328.843
154Williams136.54336.543
1615Williams239.56976.112
1740Williams339.219115.331
1835Williams125.56225.562
1917Force India125.39625.396
2037Force India227.55952.955
2129Brawn127.40327.403
2228Brawn127.64427.644



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 739 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.55 сек.)